Обзор honda odyssey 2017

Обновлено: 07.07.2024

Капот приподнялся, очертания носовой части стали более тупыми, решётка радиатора приобрела ещё большую массивность, поменялись светодиодные фары и, конечно, бампер.

Модель Honda Odyssey в Японии пребывает в пятом поколении с 2013 года, а в 2017-м получила небольшую визуальную корректировку бамперов. Теперь же японцы представили результат второго фейслифтинга, более серьёзного: изменился не только облик, но и салон. А ещё в качестве штатного оснащения у Одиссея появилась моторизованная боковая сдвижная дверь с реакцией на жест. Нужно лишь провести рукой около датчика, расположенного у нижней кромки стекла.

Фонари изменили форму, получили динамические поворотники и соединились хромированной планкой. Дверь багажника оснащена взмаховым датчиком под бампером. Информационный дисплей в новой приборке подрос с 3,5 дюйма до семи, сенсорный центральный экран (десять дюймов) приподнялся повыше, что повлекло за собой перекройку дефлекторов вентиляции. Поменялся руль.

Но японском Одиссее предлагаются атмосферный мотор 2.4 (175 л.с., 225 Н•м) с вариатором, передним или полным приводом, либо гибридная установка с двухлитровым двигателем (145 л.с., 175 Н•м) и тяговым электромотором (184 л.с., 315 Н•м). Комбинированная отдача равна 215 силам, а привод у гибрида только передний. Обычная бензиновая версия Одиссея стоит от 3 495 000 иен (2,6 млн рублей), а гибридный вариант — от 4 198 000 иен (3,13 млн рублей). Причём все машины продаются в исполнении Absolute, ранее считавшемся топовым. Теперь различия сводятся к силовым установкам и дополнительным пакетам оснащения вроде EX.

Современный Honda Odyssey 2020 это хороший минивэн. Перед нами доказательство того, что минивэн это гораздо больше, чем просто практический, семейный автомобиль. Удобный и функциональный салон гарантирует изысканную стилизацию и качественные материалы. В дополнение водитель получает положительный опыт пребывания за рулем, частично благодарить за это надо доступные системы и функции безопасности и технологии. Манера хода приятная, двигатель Honda Odyssey гарантирует 280 лошадиных сил. Управление очень напоминает тип обычного легкового автомобиля. Плюс предусмотрено много грузового пространства.

Как мы тестировали Honda Odyssey 2020

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 89% Дорожные тесты
  • 93 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Стандартной стала автоматическая коробка передач на десять ступеней

Кому стоит купить?

Сегмент минивэнов не слишком переполнен, особенно такими привлекательными вариантами, как Odyssey. Он предлагает один из лучших салонов и мощных двигателей, но перед покупкой стоит проверить цену. При желании сэкономить, можно рассмотреть варианты Kia Sedona и Chrysler Pacifica.

Новое или б/у авто?

Нынешний Odyssey принадлежит к поколению, которое появилось в 2018 году. С тех пор произошло несколько изменений, но в целом модели 2018 не сильно отличаются от версий 2019, что дает возможность спокойно экономить. Выбрав представителя 2017 года, можно рассчитывать на еще меньшую цену, но тогда нужно будет сознательно отказаться от преимуществ редизайна 2018. Модели предыдущего поколения имеют меньше грузового пространства, менее мощные двигатели и меньше оснащения.

Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 2

Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 3

Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 4

Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 5

Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 6

Как мы тестировали Honda Odyssey 2020

Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 2
Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 3
Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 4
Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 5
Honda Odyssey 2020 на тест-драйве, фото 6

Сравнение с другими авто/комплектациями

Honda Odyssey или Toyota Sienna?

Текущие модели Toyota Sienna и Honda Odyssey имеют много общего. Оба автомобиля радуют легкими в использовании информационными технологиями и комфортной манерой хода. Творения Toyota и Honda отличаются вместительным багажным отделением, хотя для максимального грузового пространства придется полностью вынуть последний ряд сидений. Общей чертой является заметная стартовая цена. Преимуществом Sienna над Odyssey является наличие системы полного привода. Между тем, у Odyssey более современный салон.

Honda Odyssey или Chrysler Pacifica?

Как и Odyssey, Chrysler Pacifica предлагает комфортную манеру хода, достаточно изысканный салон и невысокий уровень расхода топлива. У Honda более живое управление и больше мощности. Когда речь заходит о грузовом пространстве, оба минивэна имеют свои преимущества. В случае Odyssey это 4474 литра объема, а Pacifica выделяется за счет сидений последнего ряда, которые полностью скрываются в пол. Стартовая цена моделей Honda ниже, но они не предоставляют столько оснащения.

Салон

Салон Honda Odyssey предлагает три ряда. Автомобиль способен вместить до восьми пассажиров, но при оснащении салона капитанскими креслами, количество мест уменьшается до семи. Каждому пассажиру удастся получить достаточно личного пространства и высокий уровень комфорта. В качестве опции предусмотрены сиденья второго ряда «Magic Slide», которые движутся почти во всех возможных направлениях. Предусмотрено четыре полных наборы креплений детского кресла LATCH. В общем, с отличным качеством сборки, современной стилизацией и приятными на ощупь поверхностями салон Odyssey производит очень приятное впечатление. Объем багажника позади третьего ряда составляет 1104 литра, сложив его, можно рассчитывать на 2605 литров. Отказавшись от второго ряда, получаем 4474 литра. Информационно-развлекательная система минивэна считается одной из лучших в классе. Она радует понятными меню, большими иконками, удобными функциями распознавания жестов и большим сенсорным экраном. В дополнение предусмотрены физические кнопки для контроля аудио и климата. Стандартными для Odyssey являются 5.0-дюймовый дисплей, стерео на 7 динамиков, Bluetooth и два USB порта. Доступными стали 8.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, навигация, развлекательная система для задних рядов «Blu-ray», точка Wi-Fi, аудио на 11 динамиков и беспроводная зарядка.

Видео тест-драйв Honda Odyssey 2020 года

Технические характеристики

Единственным для минивэна стал 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. В 2020 году он будет компоноваться автоматической коробкой передач на десять ступеней. Привод на передние колеса. Расход топлива Honda Odyssey находится на уровне 12.2 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 10.6 л/100км в смешанном цикле. С девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая была стандартной до сих пор, расход топлива составляет 12.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. Как видно из показателей новая трансмиссия Honda Odyssey помогает экономить топливо. Что касается манеры хода, то здесь большую роль играет продуманная подвеска, которая защищает пассажиров от большинства неприятностей, связанных с неровностями дорог. Приятные впечатления оставляет управление. Минимальный крен корпуса и уверенность движений напоминают динамику, присущую скорее внедорожнику, чем минивэну.

Безопасность

Модели 2020 поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега лимитированной гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. От «Национального управления безопасностью движения на трассах» США автомобиль получил пять из пяти звезд после прохождения краш-тестов. В базу минивэна входит камера заднего вида. Доступными являются помощь при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади и набор безопасности «Honda Sensing». В набор входят предаварийное торможение, предупреждение о возможном столкновении, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Размеры

В длину Odyssey имеет 518 см. Базовый вес составляет от 1.975 до 2.083 кг.

Возможны комплектации

Минивэн доступен в пяти моделях: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Базовая модель Odyssey LX поставляется с тканевой обшивкой, устойчивой к загрязнению, камерой заднего вида, кнопочным зажиганием, 5.0-дюймовым дисплеем, стерео на 7 динамиков, двумя USB портами и 8 режимами настройки водительского сиденья. Модель EX получила электронный неконтактный ключ, раздвижные двери с электроприводом, сиденья второго ряда «Magic Slide», подогрев передних сидений, 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Android Auto, Apple CarPlay, HD и спутниковое радио и приложение «CabinControl», которое позволяет пассажирам настроить развлекательную систему, климат-контроль и устанавливать пункт назначения в навигационной системе. Система «HondaLink» тоже стандартная, но требует подписки. Элементами безопасности стали предаварийное торможение, предупреждение о возможном столкновении, предупреждение о выезде за пределы дороги, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Модель EX-L добавляет электропривод двери багажника, 12 режимов настройки водительского сиденья с настройками памяти, кожаную обшивку руля и сидений. Модель Touring гарантирует помощь при парковке, функцию открывания багажника без рук и систему камер «CabinWatch», которая позволяет видеть все, что происходит на втором и третьем рядах, плюс точку Wi-Fi. Модель Elite порадует вентиляцией передних сидений, подогревом руля, аудио на 11 динамиков и беспроводной зарядкой.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Honda Odyssey 2017

Внешне Honda Odyssey выглядит стильно и необычно, благодаря ломаной линии бокового остекления, выразительной оптике и подштамповкам вкупе с эффектной «парящей крышей». Салон автомобиля имеет внушительные размеры, а его конфигурация делает автомобиль очень привлекательным для больших семей. Система Magic Slide для второго ряда кресел позволяет расположить их с максимальным комфортом и оптимальным доступом к третьему ряду сидений. Примечательно, что салазки сдвижной двери для пассажиров спрятаны в рамке стекла. У задних пассажиров есть собственная мультимедийная система и 10,2-дюймовый дисплей Blu-ray плейера. Пассажиры могут управлять собственным климатом и аудиосистемой с помощью приложения на смартфоне. А для того, чтобы с третьего ряда можно было разговаривать с водителем, здесь, как в лимузинах, проблему решают динамики, воспроизводящие звук со встроенного микрофона. Кроме того, применена дополнительная шумоизоляция в полу, моторном отсеке и крыльях, акустические боковые и лобовое стекла и тройные уплотнители дверей.

Под капотом автомобиля Honda Odyssey находится 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 280 л.с. В начале продаж мотор можно было укомплектовать прежним 9-ступенчатым «автоматом» ZF или полностью новой 10-ступенчатой автоматической коробкой, разработанной специалистами Хонды в американском штате Джорджия. Поначалу эту трансмиссию предлагали только в самых дорогих версиях минивэна, но впоследствии 10-ступенчатый «автомат» вытеснил 9-ступенчатую «коробку». Новая трансмиссия обладает невероятной плавностью и универсальна во всех отношениях — позволяет ускоряться практически без задержек и радует своей производительностью, а на спуске умная электроника включит более низкую передачу, эффективно используя торможение двигателем. Управлять выбором можно и вручную. Надо заметить, что традиционного селектора АКПП автомобиль не имеет. Вместо него — клавиши на центральной консоли. В топовой комплектации передачи можно «перелистывать» с помощью подрулевых лепестков. В минивэне применена система деактивации цилиндров, это позволяет экономить топливо — расход его составляет около 12,4 литров в городе и 8,4 л/100 км на шоссе. По ускорению Одиссей обставит многих конкурентов — около 7 секунд до «сотни».

Повышенную устойчивость на дороге и минимальные крены обеспечивают полностью независимая подвеска, низкий центр тяжести, широкая колея в сочетании с 19-дюймовыми колесами с шинами размерностью 235/55. Это достигнуто также благодаря повышению жесткости кузова, изменениям в конструкции подвесок и рулевом механизме, который стал немного лучше и по обратной связи. Колесная база у Одиссея осталась прежней — но это и без того внушительные три метра. Длина минивэна — 5161 мм, ширина 1994 мм, высота 1765 мм. Его снаряженная масса составляет около двух тонн. Одним из чемпионов Honda Odyssey является и по объему багажного отделения. Даже со всеми восемью занятыми местами сзади еще остается достаточно места для небольших сумок и чемоданов — 330 литров. Со сложенными сиденьями третьего ряда багажник увеличивается до 1672 литров.

После смены поколений управляемость минивэна достигла новых высот. По сути, своими повадками на дороге автомобиль мало отличается от обычной легковой машины. Двигатель и трансмиссия порадуют своей производительность. Салон — просторностью и комфортом. Минусом может показаться отсутствие привычного селектора АКПП, тяжелые и громоздкие сиденья второго ряда (для того, чтобы их извлечь, придется приложить силы) и не идеально плоский пол с убранными задними рядами.

Комплектации Honda Odyssey (RL6)

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

Honda Odyssey 2017 - 2020

Бензиновые версии Odyssey для внутреннего рынка оборудованы 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра марки K24W. На базовых модификациях с передним приводом он настроен на 175 л.с. при 6200 об/мин и 225 Нм при 4000 об/мин. В комплектациях Absolute использована модификация с системой прямого впрыска топлива, соответственно, показатели его повыше: 190 л.с. при 6400 об/мин и 237 Нм при 4000 об/мин. Привод может быть полным, но трансмиссия — только вариатор (для «Абсолюта» есть ручной режим выбора 7 псевдопередач). Выпускается «Одиссей» также в гибридной версии, силовая установка в таком случае состоит из 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 145 л.с., электродвигателя, выдающего 135 кВт мощности и крутящий момент 315 Нм. Гибридная версия может быть только с передним приводом.

При разработке пятого поколения революционные изменения произошли в конструкции шасси. Во-первых, это новая, более крупная платформа с колесной базой 2900 мм (у прежнего «Одиссея», напомним, это было 2830 мм). Во-вторых, Odyssey полностью сменил классическую формулу своей подвески, которая продержалась четыре поколения подряд. Передняя подвеска теперь новая — это амортизационные стойки типа Макферсон. В зависимости от модификации различается задняя подвеска — для переднеприводных это торсионная балка. Для полноприводных — De Dion. Низкий центр тяжести и эффективность настроек подвески обеспечивают высокий комфорт в движении, отменную курсовую устойчивость и остроту управления. Габариты кузова минивэна составляют 4840 x 1820 x 1685 мм (Д x Ш x В). Длина его салона достигает 2935 мм, ширина и высота — 1560 и 1305 мм. В компании делают акцент на том, что прежний принцип «опускания пола при подъеме потолка» сохранен и в данном поколении. Места расположения топливного бака и выхлопной системы под полом сделаны настолько тонкими, насколько это возможно. В результате удалось обеспечить очень комфортное пространство для всех пассажиров. Заслуживают внимание и утилитарные возможности: багажник достаточно вместительный даже при наличии всех трех рядов сидений, не говоря уже о его размерах с убранными задними рядами.

Все Honda Odyssey имеют комплекс систем активной безопасности Honda Sensing. В него входят система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, помощники удержания автомобиля в заданной полосе, функции распознавания дорожных знаков, препятствия старту при случайном нажатии педали акселератора. Адаптивный круиз-контроль поддерживает необходимую дистанцию при движении в плотном городском потоке с малой скоростью, с поддержкой полной остановки автомобиля.

Подводя итог, можно сказать, что разработчикам данного поколения Honda Odyssey удалось по максимуму «выжать» из тех ограничений, что отличают японскую версию от американской (автомобиль компактнее своего тезки, продающегося в США). Он стал самым просторным и комфортным за всю свою историю, самым технически совершенным и предлагает разные варианты силовых установок. Интерес к этой модели по-прежнему велик. В минусы можно занести низкий просвет и не самую идеальную систему трансформации.

Читайте также: