Обзор мода diablo loot

Обновлено: 07.07.2024


Это мод, предназначенный для добычи предметов типа RPG из кейсов, которые могут быть сброшены различными монстрами с мини-боссами, а также с валютными предметами и свитками, чтобы даже усилить предметы.

Каковы особенности этого мода?

Ну, пока рано называть его полностью функциональным, но все же у него довольно хорошие системы.

Элемент оружия Типы:

Все предметы, добавленные этим модом, имеют уровень от общего до легендарного, и урон рандомизирован.

Меч: средний урон, быстрая скорость, сбалансированный урон.

Топор: высокий урон, медленная скорость, довольно несбалансированный урон, очень несбалансированный урон.

Боевой топор: высокий урон, очень медленная скорость, способен наносить критический урон, очень несбалансированный урон.

Булава: высокий урон, очень медленная скорость, способен ослаблять врагов, очень несбалансированный урон.

Сабля: низкий урон, очень быстрая скорость, способна к жизни на процент, довольно несбалансированный урон.

Кинжал: низкий урон, очень высокая скорость, способность восстанавливать жизнь при убийстве, довольно несбалансированный урон.

Лезвие убийцы: средний урон, очень быстрая скорость, очень несбалансированный урон.

Каждое попадание моба дает вашему предмету 1 очко опыта и увеличивает его время. Уровень r, кроме скорости атаки.

Формула (150 х предметов) на уровень.

Делает возможным улучшение экипировки для всех свитков и валют. Имеет простой интерфейс.

Они также имеют уровни, например, некоторые из них используются для увеличения максимального уровня элемента DL или для прямого выравнивания или удаления элемента. и прокрутите от своего элемента DL.

Свитки варьируются от типа к типу и оказывают огромное влияние на увеличение урона, наносимого игроком. Их уровень варьируется от 1 до 5.

Обнуляющий свиток: помогает удалить нежелательный свиток из вашего предмета DL.

Свиток увядания: Уничтожьте врагов при попадании. 8 секунд на уровень прокрутки.

Свиток отравления: отравляет врагов и увеличивает урон отравленных врагов на 15% за уровень.

Свиток льда: замедляет врагов и увеличивает наносимый вами урон замедленным противникам на 10% за уровень. Также дает вам скорость, зависящую от уровня прокрутки, на 2 секунды.

Свиток молнии: оглушает врагов при попадании с вероятностью 20% за уровень.

Огненный свиток: дает дополнительно 3 урона за каждый удар. уровень для вас и поджигает врагов.

Свиток вампиризма: дарует% 15 жизни на уровень прокрутки.

Есть 3 типа случаев, которые вы можно получить от хранителей лута.

Основной случай: обычные и необычные предметы.

Редкий случай: необычные, магические и необычные предметы.

Эпический случай: необычные и Легендарные предметы.

Мини-боссы (хранители лута):

У локотника есть шанс 1/250 для появления, и будет случайный уровень от 1 до 3. Уровни Владельцы лота будут влиять на выпадения, такие как выпадение определенного случая и другие валюты и свитки. Знайте об их силе, у них обычно есть алмазные шлемы, чтобы не обгореть на солнце, а также чтобы их можно было легко заметить.

Tier I Lootkeeper: 100 HP + 8 Attack Damage.

Tier II Lootkeeper: 200 HP + 16 урона от атаки.

Tier III Lootkeeper: 300 HP + 24 урона от атаки.

Есть 5 модификаторов боссов, каждый из которых с вероятностью 10% может быть применен к Стражи, чтобы сделать их еще сильнее.

Горение: поджигает вас на 5 секунд.

Увядание: увядает на 5 секунд.

Отравление: отравляет вас на 5 секунд.

Ослепление: ослепляет вас на 5 секунд.

Замедление: замедляет вас на 5 секунд.

Этот мод еще пуст, и мне нужны предложения чтобы заполнить его. Мне в личку за каждую частичку идеи:)

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Мы собрали 10 главных ошибок игроков, которые вам лучше не допускать, чтобы наконец-то одолеть Сатану!

Итак, спустя 21 год состоялся релиз переиздания. Стоило ли ждать ремастер Diablo 2? Пробуем играть на консоли.

Не отказывайтесь от помощи

Начнем с банальной ошибки, которую часто совершают новички. После прохождения пары начальных квестов они отказываются от помощи наемника. Не делайте так! Я сейчас серьезно. Да, на первый взгляд, пиксельный болванчик вряд ли сможет одолеть самого Сатану, да и, возможно, не сразу начнет справляться с толпой врагов, но это только в самом начале. Постепенно наемник может стать верным соратником в бою и регулярно начнет прикрывать ваш тыл и давать полезные ауры.

Дело в том, что у каждого наемника в игре есть свой инвентарь. Вам стоит подобрать для него хорошие шмотки и сделать акцент на бонусах к определенным навыкам. По сути, в Diablo II: Resurrected вы можете прокачивать сразу 2 персонажа, причем так, как вам захочется. Если не обращать внимания на наемника и его обмундирование, играть вам будет гораздо сложнее. Так что прекращайте думать о возможности нанять NPC помощника, как о покупке «груши для битья». При грамотном использовании наемник может стать смертоносным оружием, о чем мы уже писали в нашем прошлом гайде, но решили напомнить вам еще раз.

«Танки» не пройдут

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

В подобных играх часто есть возможность создавать так называемых танков, которые спокойно влетают в замес и побеждают врагов практически без единой царапины. К сожалению, а может быть и к счастью, в Diablo II: Resurrected это работает вообще по-другому. Если вы играете на уровне сложности «Ночной кошмар» или «Ад», то в поздних актах тупым закликиванием не победить даже пачку рядовых врагов, не говоря уже о боссах. В таких дуэлях с вероятностью 99% вы отправитесь на тот свет и потом начнете искать место, где можно обнулить все навыки и создать новый билд (если что, за всю игру такая возможность будет аж 1 раз).

Здесь «танк» должен быть не только достаточно «толстым» с точки зрения количества здоровья, но еще и маневренным. То есть вам понадобятся активные навыки уклонения. Побеждать врагов и боссов в поздних актах можно только благодаря регулярному передвижению и уворотов от различных магических снарядов со стороны нечисти. Так что прекратите создавать «танков», которые полагаются только на большой запас здоровья и свою броню, из этого ничего хорошего не выйдет, уж поверьте.

Читайте описание скилов

Скорее всего, даже те люди, которые впервые сталкиваются с жанром RPG или проектами с ролевыми элементами, прекрасно понимают, что нужно внимательно смотреть на бонусы в описании каждого предмета. Глупо брать магический жезл, который добавляет урон от определенной стихии, если изначально вы качаете персонажа в обычный урон от холодного оружия. Тем не менее грамотный подбор шмоток по навыкам – не единственный путь к успеху в Diablo II: Resurrected, потому что здесь есть такое понятие, как «синергия навыков».

Это значит, что среди доступных навыков есть, скажем так, второстепенные, которые дают бонусы основным. То есть вы видите некий навык «один» в ветке, который идет первым и от него может идти несколько «второстепенных». Всегда выбирайте тот, что даст какой-то бонус первому. В Diablo 2: Resurrected их не сказать, чтобы много, но они есть, и от игроков требуется только внимательно читать описание навыков, чтобы все сделать правильно. Если не обращать внимания на синергию, вы просто впустую будете тратить очки навыков и ваша прокачка будет менее эффективной.

Два снаряжения хорошо, но я предпочитаю одно

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Вам вряд ли удастся пройти игру до конца, если у вашего персонаж будет только один набор снаряжения. Ну согласитесь, не просто так разработчики дали возможность иметь два набора обмундирования. Дело в том, что невозможно собрать один билд, который будет защищать от любого вида урона и наносить разнообразные атаки, чтобы побеждать абсолютно всех врагов. На самом деле так не работает ни одна игра в подобном жанре, и новичкам лучше запомнить это раз и навсегда.

Всегда старайтесь собирать два абсолютно разных набора снаряжения и иметь в загашнике несколько видов оружия. Например, тот самый Диабло, который ждет вас ближе к финалу, почему-то на дух не переносит физический урон с дальней дистанции. Соответственно, играя за персонажа, который по задумке должен наносить только ближний урон, нужно иметь при себе лук, иначе стычка с Сатаной может затянуться на несколько мучительных вечеров, и не факт, что вы вообще сможете победить. Точно так же по ходу прохождения легко нарваться на уникальных мобов, которые, имея достаточно мало здоровья, завалят вас лишь потому, что начнут наносить просто огромный урон ядом или огнем, а у вас не найдется снаряжения с защитой от такого вида урона. Собирайте два разных набора обмундирования и вы не пожалеете!

ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной.

Защита, защита и еще раз защита

Если вы решили, что пройти игру вам поможет максимальная прокачка силы и атакующих навыков, то вы очень сильно ошибаетесь. Бесспорно, в поздних актах Diablo II: Resurrected потребует от вас внушительных цифр урона, потому что враги станут «толще», да и некоторых боссов просто невозможно победить при наличии слабой атаки. Тем не менее ни в коем случае не забывайте качать следующие навыки: защита, блок, уворот, уклонение, сопротивление и, конечно же, здоровье.

Дело в том, что в финальных актах враги эволюционируют, и сражаться с ними станет гораздо сложнее. Они будут телепортировать и накидывать на вас разнообразные заклинания, соответственно, герой, у которого все очки навыков вливались в силу и атаки, окажется просто беспомощным и ничего не сможет противопоставить приспешникам Сатана. Запомните, в Diablo II: Resurrected очень важно правильно разделять очки навыков и делать персонажей со сбалансированным соотношением атакующих и защитных умений. Без этого вам не победить Дьявола!

Страдать клептоманией

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Игры про лут предполагают наличие огромного количества лута, и это вызывает у многих новичков приступы клептомании. Они начинают тащить в свой инвентарь абсолютно все и даже не думают о том, что большинство предметов им вообще не нужны. Учитывая тот факт, что в Diablo II: Resurrected разработчики не удосужились увеличить количество слотов в инвентаре и хоть как-то помочь игроку взять больше, то так называемая клептомания становится не самым лучшим решением.

На протяжении первого акта вы, в принципе, можете набивать карманы и потом бегать или телепортироваться в город, чтобы все продавать и получать золото, но в дальнейшем вам это будет не нужно. Постепенно золота станет достаточно много, чтобы вообще не обращать внимания на 99% лута, который падает с врагов. А вот действительно полезные вещи в Diablo II: Resurrected можно просто выиграть в «рулетку» у торговца. Так что прекратите тащить все, что плохо лежит, и обращайте внимание только на полезные вещи.

Азартные игры

В Diablo II: Resurrected есть прекрасная возможность сыграть в так называемую «рулетку» и получить легендарную шмотку хоть в самом начале игры. Я говорю о покупке неидентифицированных магических предметов, которые иногда оказываются очень полезными. Так вот в это местное «казино» новичкам стоит поиграть вместо того, чтобы тратить деньги на обычные вещи у торговца, которые, по сути, самый настоящий мусор.

Скажу сразу, даже в самом начале ничего не покупайте из обмундирования у торговца. Вы выбьете себе точно такие же шмотки, а может, и лучше, буквально после 2-3 заданий первого акта, и этого будет более чем достаточно. Тратьте деньги на «рулетку» и рано или поздно вам выпадет по-настоящему крутой предмет. Это будут незабываемые ощущения, уж поверьте.

Откажитесь только от одного вида урона

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Многие новички ошибочно думают, что в таких играх стоит прокачивать один вид урона или общую защиту персонажа, но в Diablo II: Resurrected такое не работает. Этот мир слишком суров, чтобы вам хватило одного вида урона на поздних актах. Дело в том, что враги здесь постепенно эволюционируют и у них не только добавляется количество атак, но еще и появляются новые виды урона и защиты.

Если вы хотите пройти Diablo II: Resurrected до конца, то настоятельно рекомендую прокачивать минимум 3 вида урона и стараться подбирать вещи таким образом, чтобы у вас была защита от как можно большего количества видов урона. В противном случае, примерно начиная с 4 акта, даже обычные враги будут наказывать вас так, что и продолжать не захочется. Прекращайте делать «ставки» на что-то одно и разнообразьте возможности своего персонажа.

Перекачка навыков

Возможно, вы удивитесь, но в Diablo II: Resurrected есть такие навыки, которые невозможно прокачать на 100%. Из-за этого многие игроки тратят очки навыков впустую или напяливают на себя шмотки, которые дают бесполезные бонусы. Например, сопротивление магическому урону и шанс блокировать атаку противника можно докачать максимум до 75%. В итоге, если продолжать вкидывать в них очки навыков, вы просто потратите их впустую и ничего не получите.

Новичкам нужно пытаться доходить до верхнего лимита прокачки и на нем останавливаться. При этом, если у вас есть еще и шмотки, которые дают бонусы прокачанным до 75% навыкам, то лучше от них избавиться. В Diablo 2: Resurrected огромное количество лута, и найти не менее полезную вещь, которая улучшит другие возможности вашего персонажа, чтобы это пошло ему на пользу, максимально просто. Так что помните о лимитах и расходуйте очки навыков правильно с самого начала, в противном случае битву с финальными боссами вы вряд ли переживете.

Думать, что уникальные монстры не уникальны

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

На самом деле даже боссы не такие сложные в Diablo II: Resurrected, как стычки с кучками уникальных монстров, потому что первые обладают конкретным паттерном поведения, и его легко запомнить. Понять, что вас ждет в бою с новым видом уникальных мобов, невозможно – это всегда лотерея. Будьте бдительны и подходите к таким боям аккуратно, а на первых уровнях лучше вообще на них не лезьте, потому что потом будете очень долго начинать свои забеги с города до трупа и обратно, пока игра не начнет раздражать.

Если вы прекратите совершать все эти ошибки, то гарантировано начнете более комфортно чувствовать себя в игре и у вас не будет желания все бросить и удалить Diablo 2: Resurrected. А если среди наших читателей есть те, кто не один год сидел еще в оригинальной Diablo 2 и знает ее наизусть, то обязательно напишите в комментариях, какие еще советы вы бы дали начинающим игрокам. Я уверен, им это будет полезно.

Обзор Diablo 2: Resurrected

2021 по-настоящему удивительный год: ABBA записывает новый альбом, в кинотеатрах опять показывают «Дюну», а человек снова полетел в космос. Blizzard решила подсуетиться и сделать еще один приятный «повтор» – второй раз выпустить Diablo 2, только на этот раз в новой обертке и без тех проблем, что были 21 год назад.

Учитывая текущее состояние компании, которая за последнее время несколько раз провалилась с переизданиями своих классических игр и погрязла в скандалах, многие отнеслись к такому шагу скептически. И вот, состоялся релиз Diablo 2: Resurrected. Blizzard все еще может?

Красота-то какая! Лепота

Обзор Diablo 2: Resurrected

Итак, Diablo 2: Resurrected – это, по сути, полноценный ремастер, который предлагает улучшенную графику, исправление проблем оригинальной версии и комфортное управление, чего так не хватало в 2000 году. Сюжет и ключевые механики остались неизменными, о чем разработчики неоднократно напоминали нам еще с момента анонса. Мол, мы не будем ничего менять и оставим все, как вы любите, только «освежим» проект, чтобы с ним могло познакомиться новое поколение игроков. И несмотря на то что современная Blizzard часто бросается пустыми обещаниями, Diablo 2: Resurrected уникальный случай – здесь все именно так, как изначально и говорили создатели, а иногда даже лучше.

В графическом плане игра действительно выглядит великолепно, а внимание разработчиков к деталям просто поражает. Они проработали внешний вид каждой локации, всех элементов декора, предметов в рюкзаке и даже омолодили доступных героев (правда, далеко не всем «уколы красоты» пошли на пользу).

Улучшили даже анимации, из-за чего персонажи реалистично двигаются и погибают, с чем в оригинале были явные проблемы. А как же круто здесь сделали огонь, молнию и другие активные скилы. Уууу, просто загляденье.

Если вы думаете, что все эти хвалебные оды написаны мной из-за того, что я не помню, как игра выглядела в 2000-м году, то спешу вас разочаровать. Разработчики добавили в Diablo 2: Resurrected волшебную кнопку, которая моментально накатывает старые текстуры, чтобы вы могли в реальном времени сравнить, насколько преобразилась графика. И это действительно круто, ведь создатели не побоялись и дали возможность в любой момент оценить их труды.

Не понравились, пожалуй, лишь новые облики некоторых героев. Оригинальная Diablo 2 была суровым и мрачным фэнтези для мужиков, где всех персонажей специально сексуализировали и добавляли им брутальности. Так сказать, делали братаны для братанов, которых сегодня в Blizzard регулярно «отменяют» и заставляют танцевать под дудку «толерастышей».

Обзор Diablo 2: Resurrected

В результате мы получаем какие-то слащавые модели героев, на которых внезапно появилось значительно больше одежды, чем нужно (видимо, в Аду похолодало), а некоторым так и вовсе поменяли лица. Чего только стоит Амазонка, вокруг которой разгорелся настоящий скандал в интернете, и, скажу я вам, не зря фанаты франшизы возмущались. Вместо привлекательной и в то же время сильной девушки, в Diablo 2: Resurrected мы получили какого-то злобного транса, который решил напялить на себя средневековый наряд и пойти крошить нечисть налево и направо.

Я ничего не имею против таких людей, но зачем специально пихать подобных персонажей в такую игру, мне непонятно. К счастью, ощутимо досталось только Амазонке, остальные герои практически не изменились, разве что заметно помолодели, ну и их прикрыли одеждой или броней (как по мне, Паладина закрыли прям чересчур, одна голова торчит), но все это вряд ли помешает вам получать удовольствие от прохождения.

9 замечательных кругов Ада

Обзор Diablo 2: Resurrected
Обзор Diablo 2: Resurrected
Обзор Diablo 2: Resurrected

Игровой процесс ни капли не изменился и местами даже стал лучше. Все, как и обещали разработчики, за это им низкий поклон. Diablo 2: Resurrected – все та же затягивающая мясорубка с ордами врагов и кучей разнообразного лута, которая без проблем сожрет десятки часов свободного времени и вы будете этому несказанно рады. Лично я как сел играть в 19:00, так очнулся только в 7:00 на следующее утро, и то из-за того, что зазвенел будильник. Зачищать локации по-прежнему интересно, и это не надоедает во многом благодаря динамичному геймплею и удобному управлению. Было интересно, как разработчики адаптируют игру под геймпад, и могу сказать, что у них это получилось.

Играя на Xbox Series X, я не испытывал вообще никаких проблем, а возможность уменьшить карту и разместить ее в левом или правом верхнем углу экрана вообще можно расценивать как приятный бонус. Больше не нужно постоянно открывать ее на весь экран, чтобы сориентироваться, теперь карта всегда с вами, что добавляет больше динамики в игровой процесс и избавляет вас от регулярных остановок.

Кнопки на геймпаде для управления персонажем, вызова меню характеристик и использования скиллов подобраны идеально, так что если у вас нет ПК, то можете смело покупать консольную версию и точно не пожалеете.

Пожалуй, единственный минус – это инвентарь. Почему-то создатели не додумались его хоть как-то увеличить, из-за чего первое время вы вынуждены регулярно телепортироваться в город, чтобы продать лут и тем самым хоть немного разгрузить рюкзак. Тем не менее забит он будет постоянно, потому что, кроме добытых шмоток, приходится носить с собой кучу зелий и свитки для перемещения в город. Как по мне, можно было спокойно увеличивать количество слотов в инвентаре и наградить персонажей дефолтным скилом для телепорта, как в том же Titan Quest, и это никак бы не ухудшило игровой процесс, но разработчикам, видимо, виднее.

Да, в этом есть те самые «нотки» ностальгии, которые напоминают об оригинале, только вот в 2000 году во всех играх были подобные неудобства, а сейчас на дворе как бы 2021 год и такие вещи, как забитый инвентарь, просто вызывают дискомфорт. К счастью, где-то к концу второго акта у вас уже гарантировано будет куча золота и крутой шмот, поэтому тащить все подряд в рюкзак не придется и можно будет подбирать только самое ценное, ну и, естественно, никуда не делся личный сундук для хранения полезного лута, который расположен в городе.

Вместе и Дьявола бить веселее

Обзор Diablo 2: Resurrected

За что точно можно восхвалять разработчиков, так это за новую систему подключения к лобби, которая теперь стала максимально удобной. Больше не нужно часами танцевать с бубном, чтобы подключиться к кому-то или поиграть вместе с товарищами (олды поймут, о чем я).

Теперь, чтобы поиграть в Diablo 2 по сети, достаточно в главном меню выставить режим «В сети», создать персонажа и выбрать один из двух вариантов: Создать свою игру или Подключиться к существующей. Можно выбрать конкретный акт, задание, настройки и сложность, а затем нажать всего ОДНУ кнопку и моментально оказаться в многопользовательском режиме со случайным игроком.

С кооперативом для игровых напарников все еще проще, потому что есть раздел «Добавить друга» и там соединение с товарищами для совместного прохождения тоже осуществляется за пару нажатий.

Правда, однокнопочно все только на консолях, на ПК лобби выглядит немного иначе, но там тоже все сделали в разы удобнее, чем было в оригинале, уж поверьте.

Игровой процесс в кооперативе все такой же приятный, как и истребление кровожадных тварей в соло. По сути, разница лишь в том, что зачищать подземелья вы будете в кампании случайного игрока или своего товарища. К слову, кооператив здесь рассчитан аж на 8 человек, так что залететь в Diablo 2: Resurrected можно в составе целой команды, и вам точно понравится происходящее.

Каких-то серьезных багов или проблем с серверами я не заметил, но пару раз была такая ситуация, что враг умирал от нескольких последних ударов. То есть ты наносишь удар, видишь, что здоровье уже закончилось, но персонаж должен ударить еще раз, и только тогда бездыханное тело твари обрушится на землю. В целом, такое происходило крайне редко и, скорее всего, в скором времени это исправят, да и какого-то сильного жжения данный баг не вызывает.

Еще порадовало, что игра соединяется с другими людьми моментально и больше ненужно сидеть и думать, да когда уже можно будет надрать зад этим демонам. На самом деле в последнее время отсутствие проблем с серверами на релизе в играх это прям редкость. В этом плане Blizzard однозначно молодцы, потому что подошли к запуску проекта максимально ответственно. Единственное, что не удалось оценить – это рейтинговые игры и сезоны, которые обещали создатели Diablo 2: Resurrected, но на момент написания обзора всего этого попросту еще не подвезли в игру. Когда это появится, точно неизвестно.

Обзор Diablo 2: Resurrected

  • Отличная графика и улучшенные анимации;
  • Управление удобнее, чем было, и даже отлично адаптировано под геймпад;
  • Упрощенное лобби для кооператива.
  • Некоторые модельки персонажей выглядят ужасно;
  • Устаревший инвентарь с ограниченным количеством слотов.

Вердикт:

Diablo 2: Resurrected однозначно можно назвать лучшим ремастером за все время существования эпохи «переизданий» в игровой индустрии. Разработчики полностью переделали всю графику, улучшили анимации, сделали комфортное управление и, что самое главное, не поломали оригинальный геймплей, за что Diablo 2 всем и полюбилась.

Также я бы отметил, что это точно один из самых затягивающих кооперативных проектов в этом году и во многом за счет удобства поиска и создания игр в лобби, а также стабильной работы серверов. Обязательно поиграйте, даже если годами зачищаете подземелья в оригинале. Это однозначно достойное переиздание классики, у которого другим разработчикам есть чему поучиться.

Diablo 3, долгожданная экшн-ролевая игра от Blizzard, была крайне разочаровывающей игрой для многих геймеров.

, Хотя игра и не была ужасной, она не оправдала ожиданий своего любимого предшественника. Точнее говоря, оригинальная версия Diablo 3 не обеспечивала потрясающую добычу и сумасшедшее ползание по подземельям, которого так жаждали игроки.

Лут 2.0

Два очень важных изменения были сделаны для добычи. Во-первых, рандомизация предметов была радикально изменена и улучшена. В оригинальной игре с аукционным домом добыча была настолько случайной, что найти улучшения для вашего персонажа было практически невозможно. Это должно было побудить игроков использовать аукционный дом, но это также уничтожило волнение от нахождения удивительного нового меча или удивительной одежды волшебника.

diablo3-1

Патч 2.0 изменил броски лута, так что то, что вы получаете, больше подходит для вашего класса, а диапазон характеристик каждого предмета был сужен, что облегчает поиск улучшений. Отброшенные легендарные предметы с ужасной статистикой, обычное явление в 1.0, остались в прошлом.

Во-вторых, Blizzard добавила легкости в легенду, дав многим из них крутые способности. Вскоре после патча мой варвар нашел амулет под названием «Призрак Ваксо», который порождает двух теневых клонов, когда я оглушаю врага. Еще лучше, клоны получают рандомизированные копии навыков моего персонажа. Иногда у них есть заряд, иногда они используют метательное оружие и т. Д. Они также несут огромное оружие и напоминают мне о теневом демоне из Игры престолов.

Лут теперь все, что должно быть в action-RPG

, Это интересно, он часто предлагает обновление, и, вероятно, поможет вашему классу. Реквизит в метель; они наконец исправили добычу.

Никогда не беги нормально снова

Хотя в Diablo 3 1.0 была проблема с добычей, была еще одна огромная проблема, которая стала причиной того, что я перестал играть. Что это было? Сложность!

Раньше игра предлагала четыре режима сложности, каждый из которых был заблокирован после завершения кампании на предыдущем уровне сложности с каждым персонажем. Игроку, который хочет играть на Inferno с каждым классом, придется пройти кампанию двадцать раз! Хуже того, кампания не была даже испытанием для опытных геймеров до Ада, третьего уровня сложности.

Это было скучно. Ох, как скучно. Я вышел из игры, потому что я не понимал, что каждый класс персонажей был привязан к своему сложному прогрессу, и когда я узнал, бросая нового Волшебника, я просто не мог его взять. Я не собирался снова проводить кампанию на умопомрачительно скучной Нормальной трудности.

diablo3-2

Теперь это прошло. Ага. Нормальный, Кошмар, Ад, Инферно; все ушли. Они были заменены на Normal, Hard, Expert, Master и Torment (которые разбиты на шесть уровней). Мастер открывает, как только вы победили в кампании, и Мучение открывается на 60-м уровне. Других ограничений нет.

Это означает, что вы можете отрегулировать сложность до уровня, который вам удобен. И награды за это существенны. На экспертов игроки получают на 100% больше золота и на 100% больше опыта, и этот показатель вознаграждения может увеличиться до 1600% (да, с двумя нулями) на уровне мучений VI, абсолютном наивысшем уровне сложности в игре.

Больше нет необходимости бездумно убивать безобидных монстров. Игра всегда сложна и вознаграждает вас за превышение ваших возможностей.

Полезные функции онлайн

Diablo 3 был окружен противоречиями еще до релиза из-за обязательного подключения к сети. Сделать игру доступной в автономном режиме на данный момент не вариант, но Blizzard может, по крайней мере, заставить ее почувствовать себя стоящей, и новые патчи движутся в этом направлении, добавляя кланы и сообщества.

diablo3-3

Эти функции не ставят Diablo 3 в один ряд с Path of Exile

лиги и общественные мероприятия, но это огромный шаг в правильном направлении и облегчает совместную работу, а не рутинную работу.

Класс ребалансировки

Еще одно большое изменение, внесенное Diablo 3 относительно его предшественника, можно найти в системе навыков. В то время как у Diablo 2 были деревья навыков без опции повторной спецификации, Diablo 3 имеет слоты навыков и позволяет игрокам изменять спецификации в любое время (кроме случаев, когда навык перезаряжается).

Это должно сделать игру менее расстраивающей, и в какой-то степени я согласен с подходом Blizzard. Хотя мне нравится неумолимое, массивное дерево навыков Path of Exile

Мне также нравится иметь возможность перейти в Diablo 3 и полностью изменить свой характер, если мне надоело то, что я получаю. Однако любая простая система навыков требует, чтобы доступные параметры были точно сбалансированы. Если нет, то каждый выберет один «лучший» выбор. И Diablo 3 1.0 не был хорошо сбалансирован.

diablo3-4

Blizzard обратилась к этому с огромными изменениями в патче 2.0. В первую очередь я играю на Barbarian, поэтому в качестве примера буду использовать умение из класса, называемое Nerves of Steel. Раньше это увеличивало вашу броню на 100% от вашей жизнеспособности, что было просто смехотворно хорошо, особенно для игроков, которые не достигли финальной стадии игры и нашли или приобрели потрясающее снаряжение. Теперь это 50% вашей жизненной силы, нерв, который делает умение хорошим, но больше не является очевидным обязательным для варваров, нуждающихся в выживаемости.

И это только один пассивный навык. Практически каждый навык в игре для каждого класса был каким-то образом изменен, встряхивая сборки классов и делая больше вариантов жизнеспособными. Надеемся, что Blizzard продолжит вносить существенные изменения, чтобы сбалансировать мета-игру.

Заключение

Diablo 3 2.0 сильно отличается от игры на момент выпуска. Игра более сложная, более полезная, лучше сбалансированная и в нее легче играть с друзьями. Геймеры отреагировали бы по-другому, если бы Diablo был в этом состоянии, когда он дебютировал.

И это только верхушка айсберга. Предстоящее расширение также добавит бесконечно переигрываемый режим приключений, новый класс, десять новых уровней, новые предметы и новое действие для прохождения. Если дизайн расширения такой же умный, как и в патче 2.0, он может снова сделать Diablo золотым детищем ролевых боевиков.

Читайте также: