Обзор dino crisis

Обновлено: 06.07.2024

Многие знают такую именитую серию, как Resident Evil. Но что будет, если в Обители зла заменить медлительных зомби на. быстрых и яростных динозавров? Capcom даёт на это ответ ещё одной своей серией.

В данном видео будут даны субъективные сходства и отличия между сериями, а так же приведено большое количество дополнительных сведений о версиях игры и. версиях перевода.

С удовольствием прошёл 2 часть спустя столь по времени после релиза. Чем то напомнила аркадную игру про отстрел зомби(на аркадных автоматах с пистолетом)

Игра с отрелом зомби - ты не про Hause of the Dead?
А вторая Dino Crisis является моей самой любимой игрой)

Да, по сути Bullet Hell, но не надоедает. Раз 5 вторую часть проходил. Только недавно опять хотел пройти, но думаю испорчу те впечатления. После соньки и на комп нарыл себе 2 часть. А это надо было постараться, ездить на хитрый рынок всякими трамваями далеко. Жаль рип без роликов, но не суть важно. Кстати на диске есть еще и House of the dead 2, на дримкасте помнил хорошо его

Первую часть прошел на эмуляторе, да и забрасывал. Не цепляло что тогда, что сейчас. Всё же какая-то коридорщина и серые локации, стараешься оббегать всех ящеров. Первая на любителя ред.

дино первая куда сложней была и серьёзней в отличии от второй части, может из за этого у многих 2 часть лучшая в серии и её куда больше количество раз перепроходили!

Первая в жанре сурв. хоррор, который более нишевый, к сожалению. Мне лично обе части понравились, к каждой тепло отношусь, но в детстве больше всего переигрывал в первую.

Помню кривой перевод DC1 на первой соньке. В местах, где нужно вводить пароли от дверей, получалась белиберда, вроде: ЛАbАrАТОRI или DOCTOЯ КIЯК. Даже маман приходилось подключать к решению этих "головоломок", ибо мой детский мозг отказывался осознавать вот это вот всё.

В этом был самый смак (ад)
На дримкасте - та же история
Помню как с каждым годом взросления постепенно продвигался все дальше и дальше по сюжету, видимо по мере нарастания серого вещества
Но полностью пройти смог все равно только в уже осознанном возрасте

если первая часть была закосом под ре с динозаврами, то вторая часть уже стала закосом под наемников из ре с динозаврами лул но второй закос мне понравился намного больше. шустрая экшн боевка c комбометром, куча оружия, два персонажа и все без вырвиглазного триды на заднем плане. если бы капком решила сделать ремейк, то я желал бы, чтобы он походил больше на вторую часть.

Тоже хотелось бы официальные ремейки DC, но пока имеем только работы энтузиастов

Были в детстве обе части, но вторую я чет не оценил совсем. А вот первую с кривым переводом долго ковырял, но в одном месте наглухо вис, не понимая, что делать. В итоге гостил у двоюродного брата и оказалось, что у него на дримкасте есть ДК. Я чуть не охерел, т.к. даже не знал, что одна и таже игра может быть на двух разных консолях. По невероятнейшему стечению обстоятельств он встрял ровно после того момента, который я не мог пройти на своей соньке. В тот же вечер гештальт был закрыт.
Справедливости ради отмечу, что году в 13-14, являясь уже достаточно взрослым (или типа того) и обучаемым на очном в институте я попытался пройти Дино Кризис на зызке и застрял ровно в том же месте, где засьревал в детстве, не помогло даже прочтение прохождения. Возможно, это диагноз)))

Дай угадаю, этот момент связан с DDK? А то они очень кривые и порой не интуитивны)

Итак, четвертая попытка. Прошлые мои ролики собирали не больше пяти плюсов, но я не отчаялся. Я стараюсь изо всех сил, что бы сделать обзоры еще лучше. Именно поэтому я прошу аргументированной критики в мой адрес. Итак, приятного просмотра.


В очередной раз стремление человека побыть Богом привело его к катастрофе. Отвергнутый собственным правительством ученый, на деньги неизвестных спонсоров создает на небольшом островке в Тихом океане секретную лабораторию. Но правительство очень не любит, когда что-то создается в тайне от него. С целью выяснить, чем там занимаются люди в белых халатах, на остров высылается отряд специального назначения. Прибывших спецназовцев на острове ждут обезображенные трупы со следами страшных когтей, разодранный металл и неизвестность, которая сменяется ужасом с появлением первых доисторических тварей. С этими жуткими порождениями Юрского периода и вступает в неравную схватку отважная девушка Регина — командир боевой тройки специального назначения.

Привет народ! Сегодня четверг а это значит у меня утро начилось с динозавров.Я решил поделится с вами интересными и малознакомыми деталями - о забытой, но легендарной игрушкой на выживание с динозаврами вместо привычых для всех зомбарями или призраками.

Приятного всем чтения!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Capcom отвечает за некоторые из крупнейших франшиз в индустрии видеоигр. Они внесли свой вклад в создание игр разных жанров, но проделали значительную работу по легитимации ниши игр жанра survival horror .

Resident Evil - это большая франшиза ужасов выживания от Capcom, о которой все говорят, но Dino Crisis образовала интересное направление для компании. Игра меняет зомби на динозавров, и серия должна была получить такое же признание как и игры Resident Evil .К сожалению судьба франшизи свернула не в то направление и Dino Crisis бездействует в течение многих лет, но у игр есть интересная история, которая глубже, чем люди думают.

Началось как игра про реалистичные опасные джунгли

Это всегда интересно посмотреть , как видеоигры могут меняться в развитии - иногда постепенными способами, а иногда и кординально будто после капитального ремонта. Последнее происходит в случае с Dino Crisis , который изначально начинался как игра, действие которой происходит в джунглях, где врагами были естественные опасности такие как змеи и гориллы. Как только Синдзи Миками был добавлен в команду разработчиков, ему пришла в голову идея заменить эти элементы динозаврами и поменять название игры что помогло действительно взлететь игре и стать более ориентированным на ужасы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Захотели запустить новый бренд «Паника ужасов»

Синдзи Миками внес существенный вклад в революцию в жанре Survival Horror, поэтому неудивительно, что он хотел попытаться продвинуться дальше и выбрать немного другое направление чем игры Resident Evil . Из-за того, что динозавры в игре более быстрые и интеллектуальные, а также из-за того, что в них больше ужасов, чем у медленных зомби из Resident Evil , Миками обозначил Dino Crisis как «панический ужас» а не выживание. Этот жанр который он хотел сделать очень значемым с агрессивным подходом к ужасу, но к сожалению смерть Dino Crisis замедлила весь процесс формирования нового жанра а позже вообще ушло в забвение.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Трицераторы и другие динозавры также должны были появиться в первой игре

Оригинальный Dino Crisis делает хорошую работу с участием массива известных динозавров, который помогает добавить некоторое разнообразие в эту "доисторическую" угрозу.

Доминирующий враг являются в основном Велоцирапторами , но есть также Птеранодон , Теризинозавр и конечно же легендарный Тиранозавр, которые делают задачу Регины гораздо сложнее. Тем не менее, были также планы включить Анкилозавра и Трицераптора и многих других динозавров в качестве других форм врагов, но они были исключены из разработки на раннем этапе. Было бы интересно посмотреть, что бы Миками сделал с ними в этой игре.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Модель тиранозавра в первой игре состоит из 500 полигонов

Синдзи Миками был очень внимателен к тому, чтобы Dino Crisis выглядел как можно лучше, чтобы получить максимальную отдачу от ужасов игры. Resident Evil 2 действительно подтолкнула PlayStation к ее пределам, но Dino Crisis создал совершенно новый движок, чтобы все выглядело максимально реалистично. Яркий пример этого - Тираннозавр, конечный босс игры и самая большая угроза. Его модель состоит из 500 полигонов, что является настоящим подвигом для того времени, чтобы монстр выглядел максимально реалистично.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Главная история получает продолжение в The Gun Survivor Series

Было бы разумно если бы те кто хочет получить расширение истории Регины из Dino Crisis 2 , обратились бы к Dino Crisis 3 за ответами. Вместо этого сиквел Xbox - это скорее перезагрузка с новым составом. При этом технически существует еще одна игра Dino Crisis в виде Gun Survivor от Capcom "Dino Stalker" . В серии шутеров с легкой пушкой - "Dino Stalker" обращается к Dino Crisis и ему удается раширить историю персонажей, пока люди ждали нормального Dino Crisis 3.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Регина появилась в нескольких играх вне дино-кризиса

Любопытно, что даже несмотря на то, что франшиза Dino Crisis в настоящее время может исчезнуть, главный герой сериала, Регина (который на самом деле является псевдонимом кодового имени), на самом деле появлялась в ряде других игр Capcom и была отмечена некоторыми приятными способами. Приятно, что и в Resident Evil 3: Nemesis, и в Dead Rising 3 наряды Реджины используются в качестве дополнительных костюмов для персонажей. Она более заметна в кроссоверной серии ролевых игр Namco x Capcom , где даже была выпущена фигурка для нее, но в рамках этой отдельной франшизы.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Dino Crisis 3 - Был Первоначально о мире где правят динозавры

Dino Crisis 3 - действие которой происходит в космосе и на сотни лет в будущем. Но первоначальный план был на что-то большее, чем в оригинальных играх. Первоначальный план был для игры с подземным бункером, где люди должны жить в страхе, поскольку миром над землей правят динозавры. Однако после событий 11 сентября Capcom захотела отказаться от игры, в которой крупный город находится в руинах. Синдзи Хигути и Макото Камия начали производство и видение сиквела постепенно изменилось. Но к сожилению это решение стало роковым.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Это породило комическую адаптацию

Нет ничего необычного в том, что видеоигры, комиксы и аниме пересекаются, и часто встречаются истории которые будут переосмыслены против всех этих различных форм медиа. Dino Crisis достигла достаточно высокого уровня популярности, поэтому первая игра была адаптирована в серию комиксов из шести выпусков из Гонконга. Комикс допускает незначительные вольности с материалом, но в остальном это удовлетворительная адаптация первой главы истории Регины. Это интересный способ познакомиться с событиями первой игры, особенно для тех, кто никогда не играл в нее.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Игры вдохновлены: Юрским периодом, Чужими и некоторые аниме

Стремясь создать иную эстетику с играми Dino Crisis , Синдзи Миками обратил внимание на «Затерянный мир: Парк юрского периода» и «Чужих» в поисках многих подсказок о Dino Crisis . В дополнение к этим устрашающим боевикам, вдохновляющим сюжет и диалоги был переписаны в процессе разработки - после просмотра манги Cyber ​​Blue , чтобы придать Реджине и компании больше индивидуальности в качестве главных героев. Любопытно, что во время разработки Dino Crisis 3 редактор Синдзи Хигучи обратили внимание на аниме-фильм Sayonara Jupiter! где была трансформирующаяся космическая станциия что и стало прототипом место дейтсвий в 3й части игры.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Есть мобильный спин-офф

Поклонники с нетерпением ждали нового названия Dino Crisis или ремейка, похожего на то, что было сделано с франшизой Resident Evil . Однако есть дополнительная игра Dino Crisi, о существовании которой многие даже не подозревают. Выпущенная в тандеме с Dino Crisis 3 для Xbox , Dino Crisis: Dungeon in Chaos - это мобильная игра-шутер от первого лица 2003 года. Она сосредоточена вокруг Третьей Энергии и буйных динозавров, но в ней нет сюжета. К сожалению, игра не очень способствовала возрождению интереса к серии, и она в шаге от ее ужасных корней.

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Ну вот собственно на сегодня достаточно динозавров, не так ли? ;)

Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем хорошего дня, любви и добра!

Dino Crisis: Самое интересное что вы не знали

Ребята! буду очень признателен если поддержите меня в моём росте на Ютубе! Годнота ЕСТЬ!

Компьютерные игры, как и многое в нашем мире, меняются, преобразуются в новое. Но всегда ли новое лучше того что было раньше? Из обзора вы сможете узнать как выглядел один из представителей жанра survival horror двадцать лет назад, и устарели ли его механики, идеи и подход к производству подобных игровых проектов в сравнении с подходом современной игровой индустрии.


Dino Crisis — игра 1999 года выпуска в жанре survival horror, созданная небезызвестной компанией Capcom, подарившей миру серию игр Resident evil. Несмотря на то, что у компании на момент выхода игры был опыт разработки игр в подобном жанре, она решила внести в свой новый проект новые элементы геймплея, дабы разнообразить и развить жанр survival horror в целом и свои проекты в частности.

Содержание

О сюжете:

Сюжет повествует о группе специального назначения, посланной на научную базу, расположенную на отдаленном острове, чтобы захватить ведущего ученого доктора Эдварда Кирка, работающего над проектом получения и использования «третьей энергии». Во время приземления на остров от группы отделяется Купер, радист группы, имеющий при себе рацию, способную подать сигнал за пределы острова. Оставшиеся члены отряда: Гейл – глава отряда, Рик – специалист по компьютерным технологиям и Регина – солдат, встречаются у входа в комплекс, однако им удается найти лишь следы битвы и немногочисленные растерзанные трупы, возле которых вьются гости из другого времени – динозавры. Регине предстоит выяснить, из-за чего на острове оказались гости из мелового периода, и самое главное — получится ли выполнить начальную цель, оставшись при этом живыми.



Игровой процесс:

В Dino Crisis, как и в любой игре подобного жанра, в основе геймплея лежит доскональное исследование локаций на предмет записок, раскрывающих сюжет более глобально и поясняющих ситуацию или хранящих в себе коды от различных ящиков, в которых могут быть улучшения для оружия, ресурсов, необходимых для выживания и сюжетных предметов.

Персонаж:

Управлять предстоит лишь одним персонажем – Региной, однако Гейл с Риком тоже не останутся в стороне. По мере продвижения по сюжету будут возникать ситуации, когда игроку будет предложен выбор действий, следовать рекомендациям своего командира, который в силу импульсивного характера движется к своей цели напролом, не смотря на все препятствия и сложности, или же слушать своего более сознательного и осторожного напарника, который предпочитает действовать более хитро. В первом случае игрок избавляется от необходимости решать часть сложных, но не менее интересных головоломок, однако при выборе такого пути на пути персонажа будут встречаться враги в большом объеме, из-за чего неподготовленного в должной мере персонажа ждёт смерть. Во втором же случае можно избежать нежелательного знакомства с гостями из прошлого и сэкономить необходимые припасы, но тогда придется пораскинуть мозгами, благо в переносном смысле.


Особенности инвентаря:

Не смотря на то, что есть путь экономии припасов по средству проверки и развития своего ума, инвентарь не может вместить всё найденное добро. Инвентарь имеет вид разделенного на две части хранилища, в одном хранятся сюжетные вещи, будь то ключи, диски, карточки и т.д., во втором, представленном всего десятью ячейками, хранятся предметы, необходимые для выживания в суровом мире игры. В игре присутствуют хранилища, в которых игрок может находить важные ресурсы и использовать для хранения вещей. Хотя хранилища и связаны между собой и то, что игрок оставил в одном, можно забрать в другом ящике есть некоторые особенности, отличающие данный подход в Dino Crisis и Resident evil. Хранилища изначально закрыты и для их открытия требуется специальный штепсель, который можно найти при тщательном изучении локаций, для каждого ящика может потребоваться своё количество устройств, необходимых для открытия контейнера. Однако, это ещё не всё, ящики разделены по цветовой градации: зелёный, имеющий в себе преимущественно медикаменты и химикаты, жёлтый, содержащий в равной степени медикаменты, химикаты и боеприпасы и красный, одаривающий игрока боеприпасами. Из-за чего связаться через один ящик с другим возможно только, если они одного цвета, что заставляет запоминать не только расположение контейнеров, но и их цвет.



Создание предметов:

Немаловажной механикой игрового процесса можно назвать создание новых предметов из имеющихся ресурсов. Создание предметов происходит прямо в инвентаре. В отличие от многих игр, не только старых, но и новых, в создании принимают участие не только специально введенные в игру ресурсы, которые также есть, но и уже полноценные, готовые к использованию ресурсы. Например, имея у себя в аптечку восстанавливающую здоровье, но не способную остановить кровь, вы можете с помощью одного химиката даровать ей способность останавливать кровотечение или же с помощью другого создать дротики, способные усыпить на время ящера. Дротики также могут различаться по силе и длительности. А с помощью третьего химиката просто увеличить количество лечебных средств. Различных комбинация предметов в игре довольно большое количество. Такая гибкая система создания предметов помогает игроку самому решать, какие ресурсы ему необходимы в данный момент игры.



Также в игре присутствуют комнаты сохранения, однако сохранение игрового процесса происходит нетипичным образом. В подобных кулуарах нет компьютера, печатной машинки или телефона для сохранения игрового процесса. Предложение о сохранении игры поступает игроку в момент выхода из комнаты.


Головоломки:

Одним из основополагающих элементов любой игры жанра survival horror являются головоломки. Они представлены дверными замками, которые можно открыть, лишь найдя необходимые два диска и решив головоломку, хоть данная головоломка повторяется не один раз, в ней меняются правила расшифровки данного игроку ключа. Также есть головоломки на расстановку различных объектов, будь то контейнеры на складе или трубы для питания генератора, составление путей, запоминания и направленные на проверку ловкости игрока и даже слуха.



Боевая система:

Боевая система схожа скорее с серией игр Silent hill, чем с Resident evil. Персонаж может передвигаться с поднятым оружием и стрелять на ходу. В игре представлено всего три оружия: 9 мм пистолет, помповый дробовик и 40 мм гранатомёт, однако к каждому из предметов оружия есть различные модификации, позволяющие развивать огневой потенциал игрока. Однако не стоит забывать, что динозавры это не полуразложившиеся мертвецы, бренно слоняющиеся по коридорам зданий, а яростные и быстрые хищники с твёрдой шкурой, способные за малое время сократить с персонажем дистанцию и вызвать своими ударами и укусами кровотечение или сразу привести к смерти. Пистолет в открытом бою не поможет, так как ящер способен выдержать большое количество выстрелов, из-за чего не редко приходится идти на хитрость и использовать лазерные заграждения в качестве щита. Хоть фауна представлена лишь малым количеством живности, однако из встреченных видов динозавров имеет своё поведение и способны принести свои трудности в и так не лёгкую жизнь Регины. В течение игры на персонажа в скриптовых сценах будут происходить нападения динозавров и чтобы выйти из сложившейся ситуации появится надпись «Опасность», во время которой следует нажимать клавиши движения и действия. Так же не следует забывать про здоровье, ведь в Dino Crisis нет классической полоски жизни, состояние Регины можно узнать лишь по её внешнему состоянию.



Звуковое сопровождение:

В игре используется смешанный подход звукового сопровождения. Некоторые локации не имеют музыкального сопровождения, из-за чего игрок слышит всё, что происходит в данной местности: гудит ли двигатель, раздаётся ли эхо шагов в длинном коридоре или же звучит тихий стук когтей по бетонному полу, предвещающий бой на выживание. Другие же изобилуют расслабляющей музыкой для передышки от изучения серых коридоров научного комплекса. Также каждый вид врагов имеет собственный звук как шагов, так и «голоса». По услышанному рычанию можно сразу понять, кого следует ожидать за ближайшим поворотом камеры: велоцираптора или птеродактиля.


Итоги:

Хоть игра и стара и имеет отталкивающие факторы, связанные в первую очередь с ее возрастом, она все же стоит внимания людей, которые ценят в первую очередь интересный и сложный геймплей, а также нечасто задействуемый в искусстве мир динозавров. Игра даёт понять, что подобный подход к геймплейной части в производстве игр не устаревает и даже сейчас может принести множество положительных эмоций, показывая что графика, имеющая несомненно большую роль в первичном восприятии проекта, не определяет качество игры в целом.

Плюсы:

К несомненным преимуществам проекта можно отнести неустаревающий игровой жанр, который позволяет многим играм через многие годы оставаться достойными внимания, а не становиться лишь памятью о далёких хороших временах. Также преимуществом является сложный, но разнообразный геймплей, предоставляющий игроку различного рода испытания, преодолевая которые он не скучает до самого конца игры.

Сюда же можно отнести необычный мир динозавров, который и сейчас редко используется, хотя имеет огромный потенциал в силу великого разнообразия живших на свете представителей этого вида.

Следующий плюс — головоломки. Решения головоломок позволяет развить память и логическое мышление. А также, в отличие от того же Resident evil, в расположении и качестве головоломок есть логика. У игрока не будет возникать вопрос: «А как это здесь сделали и для чего?».

Ну и несомненным плюсом является реиграбельность проекта. В игре присутствует несколько окончаний, которые зависят от поступков игрока, мини-игра и костюмы для главной героини.

Минусы:

Как и у любого проекта старше 20 лет, у Dino Crisis существуют минусы. Связаны они в первую очередь с техническим состоянием игры, а именно устаревшими 3D-моделями, пустоватыми локациями, малым количеством деталей на заднем плане.

Также «танковое» управление, являющееся нормой для того времени, может прийтись не всем по духу. И, конечно же, статичные камеры, не позволяющие в полной мере контролировать ситуацию на локации, в которой находится в данное время игрок.

Личное мнение:

После прохождения игры вы будете удивлены, как раньше игровые компании подходили к своим игровым проектам, вкладывая в них душу, не создавая проекты, в которые доната больше чем игрового процесса. Возможно, мы когда-нибудь и увидим от Capcom ремейк данной серии игр, если такое и случится, будем надеяться, что они подойдут к нему с большей ответственностью, чем к Resident evil 3 remake. Играйте в хорошие игры.

Читайте также: