Когда выйдет фоллаут 6

Обновлено: 04.07.2024

Судебная тяжба между Bethesda и Interplay далека от завершения — более того, сражение идет не только в стенах суда, но и на страницах игровой прессы. Президент компании Interplay Эрик Каен пригрозил, что они полностью отнимут все права на Fallout, если Bethesda окажется несговорчивой.

«Мы продали Fallout в обмен на определенную сумму денег и право создания онлайновой игры. Если они не позволят нам ее сделать, значит сделка признается ничтожной и у них остаются лишь право на создание еще одной, пятой части Fallout. Изначальная сделка затрагивала создание трех игр и DLC к ним. Fallout 3 они уже сделали, затем Fallout: New Vegas — так что остается только Fallout 5. Ну а мы с удовольствием сделаем Fallout 6 и все, что последует за ним. Впрочем, пока надо дождаться решения суда», — говорит Эрик.

Журналисты связались по телефону с вице-президентом компании Bethesda Питом Хайнсом. Тот отказался комментировать слова Каена, но заявил: «Мы владеем правами на MMO. Мы владеем правами на все, что связано с Fallout. Лицензия наша. Хочу, чтобы это было ясно всем».

Автор слуха — независимый игровой журналист Тайлер МакВикер. Ранее Тайлер специализировался только на играх Valve, но теперь он расширяет свою деятельность. В 2019 году он провёл серьезное расследование и предсказал выход Half-Life в VR. В 2020 году вышла Half-Life: Alyx.

Таким образом, расследование Тайлера было подтверждено. Пруф:

Он несколько лет анализировал все крупицы информации и файлы.

Нынешний слух не имеет под собой серьезного расследования, а лишь «ожидания» Тайлера. Но, учитывая его предыдущий успех с предсказанием, я считаю нужным поделиться этой инфой. Есть ли в этом зерно или всё это вымыслы сумасшедшего — решать вам.

Итак, в своём твиттере Тайлер высказал следующее

  • Starfield выйдет в ближайшие 1-2 года
  • The Elder Scrolls VI выйдет в 2026-2027 году
  • Fallout New Vegas 2 выйдет во второй половине этого десятилетия. Скорее всего, Obsidian никак не будут связаны с разработкой продолжения.
  • Fallout 5 выйдет в районе 2030 года

Ну чо, пацаны, New Vegas без Obsidian?

Журналистика, которую мы заслужили. Слух: Тайлер ожидает.

А Скайрим 2 когда?

После Морровинда 3

Хотел написать, что Морровинд 3 - это и есть Скайрим. А потом каааак понял! :)

Когда купишь 1 часть 9999 раз
Там ещё мультик покажут

Комментарий удален по просьбе пользователя

на ПК-2 в стартовой линейке. Приблизительно вторая половина тысячилетия. ТОЧНО, УВЕРЯЮ!

Но, учитывая его предыдущий успех с предсказанием, я считаю нужным поделиться этой инфой.

У тайлера тогда сливы информации были, а не взятое с потолка.
I expect FNV2 in the latter half of this decade. I expect TES6 in 2026-7. I expect anything close to a Fallout 5 in the 2030s.

Starfield is next, and even that needs another year or two.

Оп, ты шизик? Это не слух, это его личные ожидания. Вот так рождается говно.

Fallout: New Vegas 2

Ясно. Фейк.

Да не тут скорее в авторе проблема. Человек что эти слухи изначально вкинул сравнил этот проект с New Vegas только из-за того как он сделан и потому окрестил его NV2, а вот уже сомнительные СМИ понесли эту хрень как название игры 🤷🏻‍♂️ ред.

Ну, это уже реалистичнее, но честно говоря не верю, что хоть один Fallot находится в данный момент в работе. Кроме 76-ого.

Ну это как раз возможно что-то на основе Ф76 будет. Мб новая платная сюжетка или ещё что.

Это он вроде в своем дискорде писал судя по тому что я читал, но там привязка к стиму нужна так что не проверю сейчас 🤔 ред.

"Новость" взяли именно из твиттера, как ты видишь ред.

Ну в любом случае тут люди правы что не нужно к этому серьезно относится ибо судя по видео откуда изначально пошли эти слухи про какой-то "Super Switch" или другие игры Nintendo и Bethesda у него есть информация, а тут лишь expect. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

пливет дитиэф я инсадир мне дрю в своём паблике дал бан я за мою журналистику вот даты выхода игр

гта 7 2021 год
гта 8 2022 год
гта 9 2023 год
гта 10 2230 год причина изнасилование главы рокстар в жопку пушто там америка короче ёбнулась с этой хуйнёй про домогательства нет вы не подумайте что главу рокстар изнасиловали там он короче сам до себя домогался и сам себя пытался короче всё не спрашивайте самому больно вспоминать

киберпанк 2078 2030 год
кибердерьмак 3 2050 год
дополнение с новым квестом в киберпанк 2077 2029 год
исправление багов в киберпанк 2077 2025 год
мой бан на дтф во всех разделах навсегда - сейчас


Когда в прошлом году Microsoft объявила о покупке ZeniMax, многие решили, что компания может выпустить Fallout: New Vegas 2 — даже разработчики оригинальной игры прозрачно намекнули, что все может случиться. Спустя несколько месяцев после объявления сделки известный инсайдер Тайлер МакВикер (Tyler McVicker) заявил, что проект действительно находится в разработке.

По мнению МакВикера, который специализируется на инсайдах об играх Valve, продолжение Fallout: New Vegas стоит ждать лишь во второй половине этого десятилетия. Займется ли игрой Obsidian Entertainment — пока вопрос. Сейчас разработчики «Вегаса» трудятся над фэнтезийной RPG от первого лица Avowed.

Когда выйдут The Elder Scrolls 6 и Fallout: New Vegas 2? Популярный инсайдер дал ответ

Также МакВикер сообщил, что космическая ролевая игра Starfield от Bethesda выйдет через год-два, The Elder Scrolls 6 — не раньше 2026-2027 года, а Fallout 5 — уже в 2030-х годах.

В разработке — Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

«Мультиплеерная Fallout выглядит необычно, но рискованно».

Fallout 76 рискует похоронить серию

Fallout 76 рискует похоронить серию
Fallout 76 рискует похоронить серию
Fallout 76 рискует похоронить серию

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно поговорить обо всём, что известно о Fallout 76 в настоящий момент.

В пустошь одиночками не ходят

Случилось именно то, что пророчили культовой франшизе годами: Fallout перешла в онлайн. Директор Bethesda Games Studios Тодд Говард признался, что Fallout 76 «выросла» из несбывшегося мультиплеера Fallout 4, который выкинули из игры в последний момент, чтобы потом вернуться к идее с новыми силами.

Однако, судя по словам Bethesda и показанному геймплею, у Fallout 76 куда больше общего с какой-нибудь Destiny, нежели с классическими MMORPG и предыдущими частями серии. В этот раз студия делает акцент на социальном взаимодействии игроков и вездесущем кооперативе.

Мы никогда не бываем полностью довольны проделанной работой. Всегда есть то, что можно было сделать иначе, улучшить. В то же время мы не ставим под сомнение собственные решения. Каждая новая игра — это новый опыт, новый урок. Конечно, порой кое-что работает не так хорошо, как мы надеялись. Диалоговая система Fallout 4, например: у нас были причины для её изменений, но игрокам она не понравилась.

Мы всегда стараемся расти над собой, стремясь к тому, чтобы каждый новый проект становился нашим лучшим.


Учитывая размер карты (в четыре раза больше, чем в Fallout 4!), не исключено, что в игре появится режим «королевской битвы»

По заверениям разработчиков, Fallout 76 не собирается идти по стопам The Elder Scrolls Online, и это приятно слышать. Несмотря на внедрение онлайна, хорошо прописанный сюжет никуда не денется. История станет приквелом и развернётся в западной Виргинии 2102 года, то есть спустя меньше четверти века после конца ядерной войны (этим и объясняется относительно живая природа в трейлерах). Игроки выступят в роли обитателей убежища-76, созданного исключительно для репопуляции планеты после катаклизма, а не ради безумных экспериментов Vault Tec.

Мне очень нравится сама идея убежища-76. Есть что-то заманчивое в том, чтобы быть одним из людей, избранных для реставрации целого мира. На мой взгляд, это самая свежая завязка из всех, что мы делали. В предыдущих Fallout игрок попадал в мир, который кое-как, но функционировал и до того, как герой вышел из убежища. Города были построены, жизнь шла своим чередом.

В Fallout 76 ничего подобного нет. Игрокам предстоит «оживить» Пустошь лично. Они покинут убежище и увидят чистый холст, а не устоявшийся мир, который просто ждал их прихода.


Мир Fallout 76 разделён на шесть климатических зон, которые могут похвастать разнообразием пейзажей и погодных условий

Выживать на просторах Виргинии одновременно смогут минимум двадцать четыре человека, которые будут искать припасы, охотиться за редким лутом, исследовать и убивать — и не только мутантов, но и друг друга. Никаких (!) NPC и офлайновой кампании: только живые люди и роботы-помощники.

Как в таком случае игра подаст сюжет и не испарится ли атмосфера — загадка. Живым игрокам ещё и будет позволено общаться: как через голосовой чат, так жестами.


Если учесть, что всех NPC упразднили, то роботы-помощники, одного из которых показали в демонстрационном ролике, останутся единственными, кто сможет поддержать диалог. Не считая других игроков, конечно

Take me home, сountry road

Мультиплеер в Fallout — это само по себе необычно, но такой масштабный? Да ещё и с явным уклоном в стрельбу? Современные игры серии всегда были RPG с весьма посредственной шутерной механикой, а Fallout 76 делает упор как раз-таки на неё. Поэтому Bethesda подошла к вопросу экшена основательно.

Прежде всего, игра наконец избавится от старого движка, уходящего корнями ещё во времена разработки Morrowind. Его заменит гибрид Id Tech 5 и движка Saber3D: это должно избавить Fallout 76 от хронических «болячек» серии, а также подтянуть динамику геймплея и шутерную составляющую.


Гибридный движок — технология не новая. Bethesda уже использовала её в разработке Quake Champions. Среди его плюсов — отличная оптимизация и грамотная структура сетевого кода, что придётся как нельзя кстати для онлайнового кооператива

Благодаря обновлённому техническому ядру разработчики добавят в игру множество новых монстров, включая популярных персонажей фольклора Виргинии — Человека-мотылька и Флэтвудского монстра. Знакомые по предыдущим играм твари тоже вернутся, но все ли — не уточняется. Судя по геймплейному демо, в игре будет подобие рейдов, в которых группе игроков предстоит охотиться на особенно «толстых» монстров. Наградой за проделанную работу станет редкий лут и, конечно же, групповое селфи с трофеем.


В кооперативном режиме смогут играть до четырёх человек одновременно. Всё как обычно

Точно известно, что на смену старым добрым рейдерам придут разумные гули. Да! Теперь они не будут тупыми зомби, какими их сделала четвертая часть. Видать, ещё не успели одичать. Не забудут и про супермутантов, однако подробностей об их происхождении пока нет. На форумах уже бушуют споры о том, как они вообще оказались в новой игре. Но, согласно Fallout 3, супермутанты появились в 2078 году, а события Fallout 76 происходят в 2102, поэтому подобные дискуссии могут оказаться бессмысленными.

Fallout 76 рискует похоронить серию

Одним PvE игра не ограничится — любителям PvP тоже будет чем заняться. Правда, на словах задумка звучит спорно. Bethesda утверждает, что не будет ограничивать схватки между игроками, поэтому в любом путешествии легко словить случайную пулю. Вот только это никак не повлияет на ваш опыт и лут — вы не потеряете ничего, кроме времени.

При этом разработчики гарантируют, что геймплей не скатится в бесконечную череду смертей от рук особо агрессивных игроков. Таких игра пометит как особо опасных и назначит награду за их головы — система в духе GTA Online. Но, честно говоря, механика не внушает доверия. Опыт GTA Online показал, что с такими игроками бороться бесполезно, проще сменить сервер или выйти из игры, чем тратить драгоценное время.

Хочется верить, что Bethesda знает, что делает. Но и в худшем случае можно не беспокоиться: игра будет поддерживать частные серверы и (в будущем) пользовательские моды. Надоели агрессивные незнакомцы — заведите собственный сервер для друзей. Всё просто.

Мы обожаем моды с тех самых пор, как реализовали их поддержку ещё в Morrowind. Именно моды стали своего рода центром онлайновых сообществ, сформированных вокруг многих наших проектов. Игроки обсуждают моды, пробуют новые для себя вещи, вновь и вновь проходят игры. Для меня это похоже на Dungeons & Dragons: любой желающий может попробовать себя в роли мастера, написать свой модуль, придумать подземелье и лут — проявить собственную творческую жилку.

И в конце концов креативности накапливается столько, что рождается целая библиотека модов. Хочешь настроить игру под себя, сделать её в какой-то мере «своей собственной» — вперёд. Но, несмотря на это, я бы хотел, чтобы модами пользовалось ещё больше игроков. В прошлом лишь 7% игроков устанавливали моды, теперь же таковых около 30%. Однако мы всё равно хотим увеличить этот процент.


Помимо стычек в открытом мире будут и PvP-арены, где две команды до двенадцати человек в каждой могут выяснять отношения, не досаждая случайным игрокам

Bethesda учитывает ошибки Destiny и The Division, поэтому ещё на ранних этапах разработки озаботилась вопросом endgame-контента. На высоких уровнях игрокам предложат поохотиться за ядерными боеголовками и даже позволят использовать их по прямому назначению: подорвать к чертям одно из мест на карте. Естественно, сперва придётся попотеть и собрать все необходимые предметы — коды запуска, например.

Что примечательно, со временем в том месте, куда ударит ракета, появится радиоактивная зона. В ней игроки найдут ещё более сильных и редких монстров, а также сразятся с другими группами игроков и раздобудут уникальный лут. Нечто подобное есть в The Division: «Тёмная зона» в Манхэттене работает по схожему принципу.


Вряд ли стоит переживать, что вся игровая карта превратится в один большой кратер. К тому же что-то мне подсказывает, что эффект от взрыва бомб не будет перманентным

Побочный эффект

Несмотря на нововведения, в игре останется место и привычным вещам. Система V.A.T.S на месте, но будет работать в реальном времени — извините, никакого слоу-мо в мультиплеере. Оружие и броня по-прежнему нуждаются в уходе и модификациях, а персонажам следует не забывать есть и пить — как в хардкорных режимах Fallout: New Vegas и четвертой части. Срок годности пищи имеет значение: старым провиантом можно отравиться.

Fallout 76 рискует похоронить серию

А вот ролевую модель слегка переработали. Получив новый уровень, игрок сможет повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. и выбрать карточку-перк, которой можно (и нужно) поделиться с напарниками по кооперативу. Кажется, ролевая механика станет ещё проще, но есть и приятный сюрприз — мутации. Облучение будет давать как негативные, так и позитивные эффекты, вплоть до новых способностей и косметических изменений. В случае, если всё будет совсем плохо, мутации можно обратить — если есть нужные ресурсы.


Крафтингу и строительству уделят огромное внимание. Каждый игрок сможет возвести полноценный город или базу, а в механике постройки зданий появятся новые нюансы. Есть даже возможность взять и перенести постройку с одного места на другое при помощи системы C.A.M.P. Она же позволит игрокам мигрировать на другой сервер вместе с их недвижимостью.

Fallout 76 рискует похоронить серию

Всё это, конечно, любопытно, но непонятно одно — зачем? В игре ведь нет NPC, которыми можно заселить личную коммуну — значит, пропадает стимул возиться с постройками. Да, можно построить хоромы исключительно для себя и жить в них отшельником, но удовольствие это, на мой взгляд, сомнительное. Да и вообще вся соль аналогичных механик в Fallout 4 была не столько в самом процессе, сколько в осознании того, что всем этим добром будет кто-то пользоваться. Пусть даже компьютерный болванчик.


В Fallout 76 можно будет не только нападать на других игроков, но и разбомбить их убежища ядерными бомбами. NPC-рейдеры умерли, да здравствуют игроки-рейдеры!

Ну и напоследок — о наболевшем. В Fallout 76 будут микротранзакции. И пока интернет не схватился за вилы, Bethesda поспешила успокоить: всё ограничится разномастной косметикой, которая ни в коем случае не повлияет на баланс. Все обновления и DLC, которые выйдут после релиза, будут бесплатными — достаточно купить саму игру. Словом, студия не стремится повторять успехи Star Wars: Battlefront 2 от Electronic Arts.

Мы в студии много читаем о себе, что в прессе, что на форумах. Естественно, людям не всегда нравится то, что мы делаем. Но на самом деле мы даже любим подобную критику. Единственный упрёк, который по-настоящему злит меня и моих коллег, — обвинения в лени (смеется). Только это нас раздражает. Мы, конечно, иногда принимаем скверные решения, но никогда не ленимся.


Жаль, что моды, вероятно, будут распространяться через скандально известный Creation Club — за деньги. Надеюсь, до этого не дойдёт

Fallout 76 — это эксперимент Bethesda. Попытка прощупать почву, понять, куда серии стоит двигаться дальше. Слухи о полноценной онлайновой Fallout, которые ходили чуть ли не с выхода первой части, стали былью.

Время покажет, оправдался ли риск, на который пошла студия, но… всё-таки хочется, чтобы разработчики не забывали о корнях серии. И чтобы через пару лет в придачу к Fallout 76 мы получили полноценную Fallout 5.

Читайте также: