Nissan pathfinder 1999 обзор

Обновлено: 04.07.2024



Небольшой отзыв о большом автомобиле.
Отзыв первый, много лирики и слюней, по технике можно сразу ниже.
Как всегда, начну с каких авто владел т.к. волей неволей сравниваешь с ними, а это влияет на объективность отзыва. Самые интересные из прошлых авто: селика gt-foor, краун 141, ваз 2108 (сцуко я тебя навсегда запомнил!) , ниссан теана 2008, мерседес glk турбодизель, прадо 140 ну и ниссан пайфандер (как всегда говорю одна тысяча девятьсот кхе кхе года выпуска) причем владел именно в такой последовательности. Авто жены не в счет.
(как видно из прошлых авто хочется и быстро и комфортно, а судя по последнему и не дорого)
Почему паф, в четыре раза меньшей стоимости, одна тысяча девятьсот …года выпуска, с пробегом под 400 тыс км? Все просто – кризис, ипотека, работа, семья. Или все таки – рыбалка, охота, грязь, бездорожье? С одной стороны захотелось что-то нового, с другой а не закрыть ли все долги в наше смутное время. Но думаю правда выбора старая мыслишка: «А не взять ли старого джипа для своих покатушек?». После мерседеса жена крутила пальцем у виска когда узнала пробег и год, знакомые сказали мдаа. а друзья охотнички – зашибись. Будет на ком ездить!! Ну так что, кто прав? Разорюсь на старом джипе? останусь ли доволен? покажет только время и одометр!

Чем старше тем практичнее становишься, и получаешь меньше эмоций от автомобиля (да и не только от него) . До сих пор вспоминаю турбо целику гт-фор – но что еще нужно было для молодого парня. И так захотелось какой-нибудь автомобиль чтобы нравился и не просто возил попу и попочки семейства но и доставлял эмоции (ох какой же я наивный – а эмоции ведь и другие бывают от поломок) .
Политика ПАФ:
В пафе можно все – курить, пить, и все что с этим связано. (боюсь жена прочитает)
На пафе нужно – ездить по говнам, валить деревья, ездить по полям лесам и просто направлениям. Пох на царапины, сколы и прочие мелочи – интересно только техническое состояние.

Выбор:
------------------
искал в Нск, прадик нашел своего покупателя и нужно было очень срочно искать авто, т.к. работа не ждет, времени нет.
Итог: просмотрено около 15 авто в Нск и 1 с Томска (так совпало сам приехал) . Чуть было не бросил эту идею со старым джипом ибо такого хлама еще не видел. Оставался последний вариант, дороже рынка тыщ на 40.
Созвонился, приехал парень, я посмотрел на авто, назвал его ПАФом и через 5 минут уже разговаривал о цене. (помню удивление продавца когда узнал что с прадика пересаживаюсь, бггг)
Итак, что имеем, ниссан пайфиндер 3,3 литра, немец, я третий хозяин в оригинальном птс . Из допов 3 комплекта колес, вебасто, новая аналогавая сигнализация, пробег 354 т км. (на сколько реальный кто знает). Что он делал в Германии ? Ведь немцы скупердяи на бензинки объемные.

Салон: (для меня этот пункт важен)
------------------------------------
Много места, большой багажник, кожа (местами пошаркана, в одном месте порвана), мягкий пластик, подогревы сидений, люк, электро сидушки , в салоне все работает до последней лампочки.
По музыке: какай-то старый алпайн (но читает с флешки)
На удивление после настройки звука – приятное звучание, есть низы, все чисто, неплохая шумка салона. Посмотрел на желтые динамики, видимо кто-то в свое время музыку делал.
посадка – сиденье устраивает полностью.
Из минусов :
конечно устаревший японский дизайн,
очень мало место сзади как ногам так и в высоту (имеется люк) . Как говорит моя женя я эгоист поэтому не важно.
задние сидушки раскладываются ровно, но для этого откидывается сама сидушка на болтах и без полного снятия сидушки ноги упираются в дверь. Справедливо при росте от 180, на ночевки всегда снимаю.
Итог: ощущения от салона двоякие – есть все необходимое для комфорта, но время и технологии берут свое.

Внешний вид:
-------------------------------
Дизайн, внешний вид, всегда субъективны. (это когда гости приходят и говорят какой у вас страшный жирный лысый кот, а я смотрю на него и думаю, да он же красавчик в самом расцвете сил) По мне эта машина не выглядит для своих 17 лет. Я бы столько не дал, не скажу что красавчик, но минимализм берет свое. Нет дутых понтов, нет модного дизайна - в нем все просто да и не надо ничего.
Да и с возрастом время понтов прошло, не вижу смысла если есть семья, дети, конечно при условии что есть другие приоритеты.
Итог: внешний вид – неплохо, главное что б самому нравился.
Что с кузовом, по технической части?
Стекла кроме лобового – оригиналы, бито левое крыло, левая фара, капот, скользом левая дверь и все! (как то недавно оказался в руках краскомер, проверил для интереса)
Началась ржавчина в порогах, краска пузырится, пока считаю не критично. Крылья относительно живые, но ржа началась. Больше по кузову вопросов нет. По сравнению с тем что я смотрел этот еще очень даже нормальный, болячек террано по гнили порогов, крыльев и т.д. по минимуму. Да и в принципе ржавчина есть на авто гораздо новее.

Езда, рулежка.
--------------------
Здесь наверно нужно разделить где именно потому что ощущения разные.
+
На удивление рулится очень даже неплохо, крены минимальны, как на обычной легковушке. Учитывая что основное время город и трасса это очень даже хорошо.
Едет достаточно мягко, комфортно по гравийке. (мягко тоже понятие относительное если с прадиком то жестко, если с другими мягко)
По городу для обычной езды ускорения хватает, но конечно не спорт машина.

По раздатке: постоянный задний привод – (около 80 % времени на нем)
Авто –автоматическое включение полного привода. можно переключать с заднего в режим «авто» на ходу. Очень удобно зимой. (как то зимой забыл про режим «авто» и на заднем резко выехал на перекрестке. О как все шарохались от меня, немного вспомнил дрифт)).
4H– по полям очень часто с ней.
4L Межосевая блокировка. использовал очень редко, но в полевых условиях реально спасала при диагональном вывешивании. На уазике такого нет, вещь заценил.
Задний мост LCD но думаю от него уже толку нет.
Из минусов:
Какой же тупой старый автомат, это один из самых главных недостатков этого авто. На трассе явно мало, долго думает, тупит.. всего 4 скорости. На бездорожье конечно трудно без раскачки. Но справедливости ради авто одна тысяча девятьсот кхе кхе года выпуска. Механика здесь бы явно не помешала.
Лично для меня на трассе ускорения на обгонах не хватает, слишком вольяжная езда. А если еще авто загружено ооочень надо осторожно. (может потому что много турбовых и объемных авто было)
Радиус поворота тоже большой.
Спидометр врет безбожно, км на 20 влегкую, приходится на тел включать антирадар –спидометр.
Ближний свет отвратительный.

Масло кастрол 5-40 каждые 8 тыс
Масло подливаю в зависимости от езды, если было без покатушек на природу то вообще без доливки, если покатушки то от 300 до 700 грамм на 8 тыс.
За 9 месяцем и 22 тыс пробега подвел один раз. В командировке в другом городе умер трамблер. Хорошо в самом городе и рядом было сто. Руками затолкали, диагностика, часа через 2 вердикт- трамблер! Был в Барнауле по инету не нашел ни одного ни контрактного ни в разборе, пришлось срочно отправлять с новосиба автобусом, установка на следующий день, в общем жесть.
Цена трамблера 7 т руб . Конечно был недоволен, ком-ка сорвана, ночевка в чужом городе. Но все сделали, все заработало. За работу отдал 1600. Заодно почистили дроссельную заслонку.
За 22 тыс это единственная поломка, больше в авто не делал ничего. Ан нет –оторвал бампер на охоте, на фото видно.
Пока стоимость владения относительно не большая (если не считать сколько жрет)

Планы:
-----------------------
Задняя подвеска стала здорово пробивать, да и изначально был очень просевший. Решено делать и немного поднять. Вариант со вставками не рассматривал т.к. часто езжу по трассе.
Куплены амортизаторы от крузака – 3500 руб (придется варить крепления под них)
Усиленные пружины на перед – 7000 руб
Передние пружины решили поставить на зад
(такую схему сделал товарищ- автолюбитель на террано, остался доволен, а ему я по авто доверяю). Пока не установил. (делаю не сам, времени нет)
Из назревающих: засопливил гур, начал как-то гудеть. Очень странно начал срабатывать авс с правой стороны, немного подкусывать. (диски, колодки в норме, визуально ничего не видно). Рулевая начала подбрякивать. Скоро придет время ремонта. Нужна защита двигателя, пластиковую оторвал.

От прошлого хозяина остался файлик в эксель где отмечаются все регламентные работы, продолжаю его вести, очень удобно. Скоро большое ТО. В файлик верю, надеюсь действительно было все по регламенту последние тыщ двести.

Менять ли авто? Понимаю что с такими же характеристиками будет авто гораздо дороже. Так что менять пока точно не собираюсь.

Если бы не жил в частном доме, не охотник и не рыбак – наверно нет смысла кормить его, паркетника хватило бы за глаза.
Все интересно насколько хватит его. Посмотрим, на момент написанию отзыва пробег 375000. (Казахстан, Алтай, командировки по Сибири, Барабинск охоты, местные рыбалки природы – полет нормальный)
Кто думает покупать аналогичный авто ох как придется поискать, но все таки есть еще экземпляры. Все таки не так страшен год и пробег.
Всем хорошей дороги! Спасибо за внимание


Смотрел другие варианты, которых было не очень много: все хуже по кузову, салону. Даже те, за которые просили больше денег и более свежего года. Намного более свежие не смотрел, т.к. был ограничен в деньгах. Подкупил меня салон в этом авто: велюр, чистый, очень приличное состояние. Достаточно свежая зубастая резина — всесезонка Goodyear Wrangler. Еще можно будет поездить не один год. Под капотом установлен компрессор, есть шланг с манометром. Достался мне полный набор инструментов — два свечных ключа, штырь для снятия запаски, который так же используется с домкратом и балонник (у многих других авто их нет). Кузов ровный 50-й рестайлинг с противотуманками, мой любимый, бампера целые, некоторые косячки все же обнаружились позже. :) Зад поднят немного, пружины и амортизаторы в норме.

Минусы:
— детонация двигателя (редко). пригнал домой, было очень жарко и ехал из отдаленного района, при подъезде к дому двигатель начал работать нестабильно, немного потрясывало машину на холостых оборотах. до дома было недалеко, я в этот же день купил свечи и поменял их во дворе. думал, что проблема ушла, но через 2,5 недели опять повторилась, разбираюсь…
— ржавчина в районе арок переднего левого колеса (два места), нужен небольшой кузовной ремонт.
— след от камня на лобовике, в принципе можно и так ездить, цена замены 4-4.5 тыс. руб.
— ошибки P0505, P0326, P0141, P0705, P0335. только через 3 недели после покупки обнаржил, что лампочка check engine не горит совсем. про ошибки и лечение напишу потом отдельно.
— амортизаторы задних дверей короче оригинала (это я сразу увидел), заменю чуть позже.
— с водительского места не закрывается окно задней пассажирской двери.
— потеет немного двигатель, скорее всего коренной сальник. не капает, пока решил купить сальник про запас, а с заменой обождать (запросили 7500 на СТО за работу).
— капля масла на раздатке. ещё не разбирался что там можно менять и насколько сложно. хочу просто поменять масло в раздатке и понаблюдать пока.
— пороги. местами проступает ржавчина. через какое-то время потребуется замена.

В целом доволен. Всего не заметишь сразу, но можно было хотя бы ошибки двигателя продиагностировать и требовать снизить цену. Но все равно думаю 385 тыс нормально за этот автомобиль.

Nissan Pathfinder:

В начале нового века внедорожники "разошлись по углам" воображаемого боксерского рынка. Культовый Prado, несмотря на внешний лоск, остался самим собой - крепким "проходимцем", даже в угоду маркетологам не отказавшимся от рамы, задней зависимой подвески и блокировок. Овеянный дакаровской славой Mitsubishi Pajero III, напротив, с головой "нырнул" в прогресс: подвески независимые, впрыск топлива непосредственный, рама интегрированная… А Nissan Pathfinder третьего поколения пошел своей дорогой: классическая рамная конструкция здесь совмещена с независимыми подвесками. Какие преимущества это дает покупателю "бэушки"? Что вообще представляет собой Nissan Pathfinder третьего поколения?


То, что подвески стали независимыми, еще не сделало Pathfinder кроссовером: в наличии осталась многорежимная полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, да и противобуксовочная система тоже была призвана помогать как раз на бездорожье. В то же время и практичности автомобиля было уделено немало внимания: третье поколение стало заметно больше по габаритам, что не могло не сказаться на внутреннем пространстве салона. Также стоит отметить, что в отличие от двух предыдущих поколений новый Nissan Pathfinder для европейского рынка поставлялся из Испании, где собирается и "родственный" пикап Nissan Navara.


Интерьер Pathfinder выглядит достаточно брутально для внедорожника, но на ощупь "жестковат": недорогой пластик не производит должного впечатления. Однако, что радует, нет особых замечаний по эргономике: посадка удобная, обзорность хорошая.


Во втором ряду вполне комфортно могут расположиться и два, и три пассажира, правда, с одним но - пол в салоне из-за рамной конструкции автомобиля немного высоковат. Но в остальном, что по длине, что по ширине, запас пространства более чем достаточный.


А вот третий ряд исключительно "детский", потому что даже подросткам там будет некомфортно из-за того, что некуда девать ноги. Зато предусмотрены подстаканник и "бардачки".


Багажник у Pathfinder бездонный - максимальный объем составляет 2090 литров! Вдобавок при сложенных втором и третьем рядах в салоне вполне можно спать, что обязательно оценят рыбаки, путешественники и прочие любители вылазок на природу.


Самый популярный 2,5-литровый турбодизель владельцы очень хвалят за тяговитость: более чем двухтонный внедорожник обладает весьма приятной динамикой. А вот за ремонтопригодность, наоборот, не хвалят - проблемы с ремонтом топливной аппаратуры по-прежнему актуальны.


Управляемость Pathfinder может понравиться тем, кому кроссоверы кажутся слишком "нежными", а настоящие внедорожники, наоборот, слишком кондовыми. Машина очень хороша в трассовых режимах и на бездорожье не пасует - мягкие подвески вполне энергоемкие. Но в целом, конечно, предпочтительный режим движения для этого авто - трасса или легкий off-road, поскольку для настоящего экстрима Pathfinder все же тяжеловат. Да и дороговат…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Сенсорные экраны, электронные помощники всего и вся, агрегаты, не предполагающие ремонта, - вот что ожидает автолюбителей в будущем. И в этом виноваты не только производители, но и сами покупатели. Однако спрос на "честные" автомобили останется, но стоить они будут дорого, потому что эксклюзивные вещи не могут быть дешевыми. Пока же за сравнительно небольшие деньги еще можно приобрести относительно простой автомобиль, коим является Nissan Pathfinder, выпускавшийся в 2005-2012 годах.


Давайте признаемся: Nissan Pathfinder далеко не легенда выносливости или проходимости, но то обстоятельство, что в третьем поколении (индекс R51) производитель решил вернуться к полноценной раме, лишь делает "Следопыту" честь. Однако за ней нужен глаз да глаз - антикоррозийная стойкость металла у Nissan далека от идеала, и если навесные кузовные панели можно перекрасить или попросту заменить, то раму лучше беречь смолоду. Иначе придется раскошелиться на сложный ремонт, потому как толковых специалистов даже в Минске немного.

За 7-летнюю историю выпуска Pathfinder R51 имел, по сути, четыре двигателя: бензиновые V6 объемом 4,0 л (269 л.с., 385 Нм, код VQ40DE) и V8 объемом 5,6 л (310 л.с., 526 Нм, код VK56DE), а также дизели R4 (174 л.с., с 2010 г. - 190 л.с., 450 Нм, код YD25DDTi) и V6 (231 л.с., 550 Нм, код V9X). Исполинский V8 от более крупного Nissan Titan был популярен на Ближнем Востоке, а 3,0-литровый дизель продавался слабо. Естественно, самый популярный у нас - 2,5-литровый мотор, хотя бензиновых V6 также хватает. У дизеля обязательно нужно проверить состояние турбины, сажевого фильтра, форсунок. Бензиновая "шестерка", как ни странно, не самый лучший вариант для покупки. Дело в том, что отмечались многочисленные случаи разрушения нейтрализатора (преимущественно из-за некачественного топлива), керамическая пыль от которого попадала в цилиндры и работала там как абразив, после чего до ремонта рукой подать. Кстати, подобная "болезнь" может приключиться с любой моделью, на которую устанавливается мотор VQ40DE, в том числе с Infinity.


Благодаря полностью независимым подвескам Nissan Pathfinder на асфальте ведет себя вполне сносно, хотя и на бездорожье такая схема, состоящая из двойных поперечных рычагов, пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, не пасует. Но за универсальность нужно платить. О том, почему неоригинальные запчасти на Pathfinder долго не выдерживают, уже как-то рассказывал один из владельцев такой машины, а потому нужно быть готовым к тому, что подшипники отдельно от ступиц (задние - слабое место) или сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевом - демпфер рулевого вала здесь слабое место.


C КПП также есть нюансы. Говорят, новейший 7-диапазонный "автомат" (индекс RE7R01B) у Nissan неплох, однако его стали устанавливать после рестайлинга 2010 года, а таких машин на нашем рынке крайне мало. Самая распространенная 6-ступенчатая "механика" (индекс FS6R31A) слабых мест не имеет, а вот 5-ступенчатая АКПП (индекс RE5R05A), которая также устанавливалась на Infiniti FX35, G35, G37, Nissan Xterra, хоть и радует адекватным алгоритмом переключений, однако в руках особо ретивых водителей может быстро выйти из строя: разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения "коробки" и двигателя. "Раздатка" у Pathfinder достаточно надежна не в последнюю очередь потому, что система автоматически подключаемого полного привода All Mode 4x4 позволяет ездить с заблокированным "центром" на скоростях до 100 км/ч. Своеобразная "защита от дурака", не представляющего, для чего ему нужен подобный SUV.

Числятся за Pathfinder и грешки помельче, однако владельца это вряд ли успокоит. Практически все сталкиваются со сбоями в CD-чейнджере, борются со "сверчками" в салоне, лечат "глюки" в климатической установке и электроприводах зеркал, жалуются на некорректную работу форсунок омывателя. Нередко с релингов отваливаются пластиковые заглушки и буквы. Из-за изначально недостаточной теплоизоляции крыши в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков может скапливаться конденсат. В свое время обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши в рамках гарантии, однако проверить это обстоятельство лишним не будет. Часто датчик уровня топлива, который идет в сборе с топливным насосом, начинает безбожно врать, однако на замену последнего по понятным причинам идут немногие.


Мнение владельца Nissan Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 л, МКПП, заявленный пробег 290 тыс. км:

"Достался мне Nissan 2005 года с пробегом 190 тысяч. Купил в Литве, с учетом таможенных платежей общая стоимость составила 17.000 долларов. Но ясно было, что пробег перед продажей отмотали: потертый салон, стертые накладки педалей. Тем не менее двигатель, "раздатка" и коробка передач были без подтеков, машина по всем признакам не имела аварийного прошлого. Однажды в карьере оборвало полуось: цена вопроса - 240 долларов и полтора месяца ожидания запчасти из Японии. Покупать "неоригинал" не имеет смысла - недорогие запчасти выходят из строя практически сразу. Только качественная "лицензия". Самый большой минус - это, на мой взгляд, крайне высокая стоимость запчастей по сравнению с автомобилями такого же класса. Но если не экономить на запчастях, ездить будет очень долго даже при условии жесткой эксплуатации".

Nissan Pathfinder - отличный пример универсального SUV, но с уклоном на бездорожье, а не на городскую эксплуатацию. А это нынче, согласитесь, встречается не так уж часто.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Разрушение катализаторов в моторе V6 4.0 с последующим повышенным износом и ремонтом. Сбой работы CD-чейнджера.

Плюсы

Тяговитый турбодизель. Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Он не так престижен, как Toyota Prado, не так прославлен победами в ралли-рейдах, как Mitsubishi Pajero, однако все равно знает, что можно противопоставить тому же VW Touareg: как минимум более просторный салон и надежность повыше. Все это вкупе с тяговитым дизелем, выносливыми подвесками и неплохой проходимостью делает Pathfinder достойным вариантом для тех, кому нужно что-то более выносливое, чем просто кроссовер, но при этом не такое дорогое, как Prado.

Публикации о Nissan Pathfinder

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 3 поколения увидел свет в 2004 году. Своего предка он превзошел абсолютно новой управляемостью, современным видом, комфортным и качественным салоном. Это был последний внедорожник-внедорожник: в следующей генерации «следопыт» лишился рамы и превратился в кроссовер.

«Патфайндер» производился десять лет, и сейчас на сайтах представлено более 400 машин от 500 тыс. до 2 млн рублей. Стоит ли его покупать? С чем можно столкнуться при эксплуатации внедорожника? И насколько он вообще хорош?

«Автокод» пробежался по форумам и собрал отзывы владельцев «Ниссан Патфайндера» . Какие плюсы и минусы отмечают водители?

Тимур, владелец Nissan Pathfinder 2005 года

Nissan Pathfinder

– У меня это уже второй «Патфайндер». Сборка американская, комплектация средняя. Купил потому, что хотел обновиться. На руках была определенная сумма.

Изначально выбирал между «Прадо 120» и «следопытом», но за 1,2 млн Toyota предлагала либо убитые авто, либо пустые комплектации с маломощными движками.

Главными критериями при выборе были вместительный салон, так как машина требовалась для работы, моментный двигатель для эксплуатации в горной местности и приемлемая стоимость обслуживания двигателя, коробки и электроники. Nissan Pathfinder полностью удовлетворил этим параметрам.

Брал бензиновый мотор, хотя в России большинство этих авто имеют дизель, который не славится своей испанской сборкой. После покупки сразу вырезал катализаторы, так как они быстро разрушаются и вредят работе двигателя. Также поставил радиатор АКПП – обязательная процедура, если хотите, чтобы «Паф» не влетел на «капиталку».


Раздатка у машины надежная, но есть правило: ее не придется чинить, если по асфальту и на плотном грунте не подключать полный привод. Он тут нужен исключительно для сложных off-road ситуаций и только!

Из минусов отмечу не самые удобные кресла. Также придется смириться с вечными сверчками и скрипами. Все же материалы дешевые.

Прокладки ГБЦ – частая и нестрашная проблема «Ниссана Патфайндера» . Менять их не стоит, если нет реального масложора. Больше проблем по мотору не замечал.

Многим «Патфайндер» не нравится. Скорее всего, из-за жесткости и необычного, брутального вида. Мне все равно, что о нем думают. Машина – огонь. За свои деньги – пожар!

Но нужно понимать, для чего вы ее берете, чтобы потом не жаловаться на то, что ест как конь, долго прогревается зимой и проч.

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

Nissan Pathfinder

– Внешний вид третьего «Пафа» всегда привлекал меня простыми и грубыми формами, и это сыграло важную роль при выборе. Брал его с маленьким пробегом. За это время машина стала верным другом и помощником.

Салон – одно из главных преимуществ «Патфайндера». Добротный, просторный, имеет третий ряд сидений и большой выбор трансформации задних рядов.

Дизельный двигатель (190 л. с.) и пятиступенчатый автомат ни разу не подвели за семь лет эксплуатации. Почаще меняйте масло и следите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, так как машина тяжелая, советую выбирать хорошие колодки.

К явным болячкам «Ниссана Патфайндера» многие относят слабый головной свет. Подтверждаю. При возможности меняйте фары на белый биксенон – дальность освещения заметно улучшится.


Обязательно ставьте защиту днища (двигателя, коробки и раздатки): защитите важные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Из самых крупных поломок отмечу люфт рулевой рейки. Менял на б/у на 74 тыс. км, отдал 10 500 рублей (работа + деталь). На 112 тыс. км лопнул патрубок интеркулера – пропала тяга, и появился свист. «Диагносты» пытались «развести», но я нашел решение в интернете и сам поменял деталь за пять минут (9 000 рублей). На 138 тыс. км пришел черед задней крестовины кардана. Бюджет – почти 5 500 рублей за все. На 150 тыс. км заменил лобовое стекло (7 200 рублей).

В общем, если следить за машиной, она никогда вас не подведет. Жаль, что такие надежные авто больше не производят. Из альтернатив могу назвать разве что «Киа Мохав», но и он скоро уйдет с рынка.

Антон, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

– Я купил бензиновый «Патфайндер» в 2008 году. Брал у друга за 820 тыс. рублей с пробегом в 40 тыс. км. На тот момент мне нужно было что-то свежее с высоким клиренсом, большим багажником, чтобы можно было всей семьей путешествовать. Друг предложил ухоженный вариант в максимальной комплектации, и я согласился.

Первое, что меня поразило, – это салон. Он брутальный, максимально утилитарный и идет машине. Но фактически салон максимально простой, без дизайнерских решений, и видно, что машина создана для работы.

С шумоизоляцией все в порядке, особенно на ровной дороге. Сверчок заметил только один – трущиеся торцы спинок заднего ряда. Посадка для меня не самая хорошая, но в целом удобно. Возможности трансформации салона «Патфайндера» не встречаются почти ни в каком конкуренте того времени.

Расход топлива огорчил больше – по городу доходило до 20 л. А вот что действительно порадовало, так это отличная управляемость: в дугу внедорожник входит, как циркуль, дорогу держит, как утюг. Подвеска на грунтовке хорошо проглатывает ямы на скоростях 50 км/ч и выше.

К недостаткам «Патфайндера» отнесу отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, следовательно, бездорожье машине доступно только самое легкое.

На небольшом пробеге по гарантии поменял датчик бензобака и крестовину рулевого вала. Были некоторые проблемы с электрикой, но в целом машина показала себя с хорошей стороны.

Александр, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

– Я сразу рассматривал «Ниссан Патфайндер 3» . По характеристикам и ценам на обслуживание машина полностью мне подходила. Нужен был аппарат для города, поэтому не смотрел в сторону Patrol.

Взял за 900 тысяч с пробегом 40 тыс. км. С первых минут эксплуатации порадовала отличная динамика (даже после «Мазды 6»). Дизель хорошо прет даже после 120, а в багажнике остается достаточно места для загрузки габаритных грузов любого веса (благодаря раме).

Комплектация у меня полная. Особенно отмечу бесключевой доступ (не представляю теперь жизнь без него) и камеру заднего вида, которая при немаленьких размерах машины помогает отлично.

Многие пишут про высокий расход бензинового двигателя. Мой дизель «ест» восемь литров в городе при спокойной езде и 12 л – при динамичной.

Слышал также, что у многих «Ниссанов Патфайндеров» 3 поколения есть проблемы по кузову. У меня только скрипит замок капота (смазывают на каждом ТО). Также была проблема с электроприводом боковых зеркал.

Из минусов отмечу не самые удобные сиденья (не хватает регулировок и боковой поддержки), а также плохой свет от фар (проблема решается заменой оптики).

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

Nissan Pathfinder

– Выбирал себе машину, руководствуясь следующими требованиями. Мне нужен был свежий (на тот момент) и «неломучий» на дистанции внедорожник. Он должен был быть проходимым, с большим багажником и возможностью комфортно спать на ровном полу вдвоем. При этом я не хотел волноваться за то, что его угонят.

Бюджет составлял 1,2 млн рублей. Выбирал между «Паджеро», «Спортом» и «Патфайндером». В итоге выбрал последний.

В машине понравились долговечные материалы салона и двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут. Уезжаем с женой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

В плане надежности и обслуживания это типичный «японец», все мастера знают, как его обслуживать. Дизельный движок «Ниссана Патфайндера» не вызывает никаких вопросов. Желательно сокращать межсервисный интервал с увеличением пробега. Единственное – советую отключить EGR.

Из недостатков «Ниссана Патфайндера 3» назову плохую шумоизоляцию. В дверях ее вообще нет, поэтому пришлось делать самому шумовиброизоляцию дверей, включая пятую.

Еще минусы – очень громкий двигатель (тут и шумка не спасает) и непонятная работа климата – сложно найти среднее положение по температуре. На обычной резине на бездорожье машина очень быстро ложится на брюхо.

Читайте также: