Нэнси дрю полночь в салеме обзор

Обновлено: 04.07.2024

Прошло более четырех лет с момента релиза предыдущей части серии. К сожалению, Nancy Drew: Midnight in Salem получилась не такой, какой ее ожидали фанаты: не сказать, чтобы переход на новый движок пошел игре не пользу. А ведь именно этим «прикрывались» разработчики, когда рассказывали всем о задержках с релизом новой игры серии. Кроме того, тайтл получился сравнительно коротким. Если знать решение всех головоломок и перематывать диалоги, на прохождение уйдет не более двух-трех часов. Но самая печальная новость – отсутствие русского интерфейса и локализации. К сожалению, раньше игры Her Interactive переводила компания «Новый Диск». Но этим издатель либо не занимается, либо и вовсе уже не существует (не стал вдаваться в подробности).

Ниже представлено прохождение игры с решением головоломок на уровне сложности «Младший детектив». На протяжении игры вы будете переключаться между двумя персонажами – Нэнси и Фрэнком Харди. Хоть и за последнего будете играть намного реже и меньше.

Нэнси

Найти «Книгу Извинений»

После того как остановите свой выбор на одном из двух уровней сложности (за прохождение на каждом полагаются разные достижения), просмотрите вступительный видеоролик. Любые кат-сцены могут быть пропущены клавишей Esc, а для перематывания диалогов можно щелкать ЛКМ. Нажмите ЛКМ несколько раз, чтобы приблизиться к окну и открыть створки. Также вы можете зажимать ПКМ, что позволит вам осматривать экран с разных сторон. Повернитесь в правую сторону, передвинув курсор к краю экрана и щелкнув ЛКМ. Можете изучить множество предметов, разбросанных в комнате, но вас интересует стол судьи, спрятанный под простыней справа от окна.

Обыскать стол Сьюалла

Как только его откроете, то получите новое задание. Приблизьтесь к столу и прочитайте письмо, которое лежит на нем. Изучите стол еще ближе и щелкните по вырезанным рисункам на задней стенке. Благодаря этому вы откроете секретное отверстие с замочной скважиной. Но ключа еще нет. Осмотрите правую стенку стола. На обеих боковых стенках, и слева, и справа имеются квадратные вырезы. Вам нужно щелкнуть по вырезу в правой части, чтобы получить ключ. Осмотрите ключ в инвентаре, разверните его, используя ПКМ, и щелкните ЛКМ, чтобы раскрыть. Примените ключ на замочную скважину.

Загляните в открывшийся ящик. Здесь все просто. Нужно зажать ЛКМ и передвигать кубик по лабиринту так, чтобы он свалился в отверстие в левом верхнем углу коробки. Сделав это, осмотрите книгу. Вы нашли то, что искали. Развернитесь, выйдите наружу и поговорите с доктором Херст. Пообщайтесь с Дейдрой, после чего Нэнси обернется и увидит, что «Книга извинений» похищена таинственным человеком в капюшоне. Он сбежит из здания. Выберитесь и вы наружу и окажетесь в начале замка.

Поймать вора

Спрыгнув с моста, наведите курсор на центр экрана и щелкайте ЛКМ, пока не выйдите на поляну с вором. Он использует какой-то трюк и исчезнет.

Обыскать территорию

Изучите то место, где в последний раз находился вор. Здесь вы обнаружите разорванный билет на самолет из Вены в Бостон. Также вы получите ключ с извилистыми линиями. Разблокируется трофей AW. Ответьте на звонок от Дейдры и смотрите видеоролик.

Салем

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Итак, Нэнси отправилась в Салем, где попытается отыскать пропавшую книгу. Попав в дом к сестрам Тиган и Мэй, пообщайтесь с двумя девушками. Одна из них будет сидеть в комнате справа от входа. Общаться девушка не захочет, поэтому для начала рекомендуем осмотреться в помещении. Слева от Мэй есть книжные полки, а внизу стоит урна. Загляните внутрь и обнаружите там разорванную записку. Соберите ее воедино, чтобы прочитать фразу I KNOW. Сделав это, вы получите трофей Creepy Message. Также можете сразу же забрать стоящий на книжной полке баллончик с жидкостью для борьбы с ржавчиной.

В комнате Нэнси, на втором этаже, на тумбе лежит фотография с Тиган. Можете подобрать ее и изучить, щелкнув ПКМ в инвентаре. Покиньте дом и поговорите с Недом. Можете обернуться и найти на крыльце зажигалку. Езжайте на автомобиле Дейдры в центр города.

Поговорить с судьей Дэнфортом

Открыть дверь судьи

Идите обратно к Алисии и поговорите с девушкой. Рассказав о замке, вы получите от нее скрепку. Идите к запертой двери в кабинет судьи и примените скрепку из инвентаря. Вам нужно будет поднимать поочередно несколько частей замка. Причем делать это нужно в определенном порядке: вторая часть справа, крайняя правая, средняя, крайняя левая и вторая часть слева. Когда взломаете замок, то войдите в кабинет и побеседуйте с судьей Дэнфортом.

Поговорить с Тиган в музее

Выйдите из музея, вернитесь в центр к Оливии и примените на нее билет. Она даст планшет, который нужно использовать на всех точках тура.

Посетить все места ведьминого тура

Каждое место, которое вы должны изучить, имеет черную табличку с изображением птицы. И ближайшее место, необходимое для изучения, находится неподалеку. Посмотрите влево от Оливии и увидите ограды. С их помощью ограждена часть улицы с разрушенным асфальтом. Там же висит табличка. Примените на нее планшет. Идите внутрь музея и примените планшет сначала на манекен ведьмы в центре комнаты, а затем на список людей, пропавших без вести. Он висит на стене справа.

Выходите наружу и двигайтесь вперед и через калитку вправо. Так вы доберетесь до кладбища Салема. Продолжайте идти прямо, никуда не сворачивая. Здесь вы найдете табличку с информацией о доме судьи Хаторна. Изучите ее, применив планшет. Сверните вправо и справа обнаружите памятник женщины. Примените на него планшет. Наконец, в другой части кладбища есть могила с табличкой вороны. Примените на нее планшет. Если изучили все предыдущие точки, то планшет исчезнет, а задние будет считаться выполненным. Также вы можете найти инициалы AW на памятнике в центре кладбища. Так разблокируется трофей Welcome to Salem.

Поговорить с повторно

Воспользуйтесь автомобилем, чтобы вернуться в дом Тиган и Мэй, и пообщайтесь на все темы с последней.

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Поговорить с Дейдрой

Пройдите на кухню и побеседуйте с Дейдрой.

Обыскать дом Хаторна в поисках улик

Вернувшись в центр города, пройдите на кладбище. Никуда не сворачивая, двигайтесь вперед и перейдете в лес. Здесь запустится видеоролик. После его просмотра следуйте мимо чучела и окажетесь у сгоревшего дома судьи Хаторна. Подойдите ближе и просмотрите новый видеоролик. Вы встретите Лорен Холт. Пообщайтесь с девушкой в ее доме. Вам дадут трофей Curse not the darkness. А после разговора вы очнетесь уже утром, в своем доме. Побеседуйте с Дейдрой и поговорите по телефону с Джо.

Помочь с завтраком

Спустившись со второго этажа на кухню, встретьтесь с Джо и Фрэнком. Также здесь есть Мэй. Посмотрите влево и взаимодействуйте со столешницей, чтобы приступить к приготовлению еды. Внимательно изучите рецепт и начните готовить. Последовательность добавления ингредиентов не так важна. Главное соблюдать все пропорции. Добавлять их можно чайной или обычной ложкой, или чашками. Вот правильная последовательность действий:

1. Чашка обычной муки.

2. Чашка кукурузной муки.

3. Две обычные ложки с сахаром.

4. Одна обычная ложка разрыхлителя.

5. Одна чайная ложка соли.

Когда выполните эти действия, должны будете замесить правильное тесто. Для этого выберите следующие ингредиенты в любом порядке:

2. Мускатный орех.

3. Топленое масло.

5. Два раза ванильный сахар.

Когда все уложите в миску, взаимодействуйте с венчиком для взбивания. Затем выливайте блины на сковороду и переворачивайте их в те моменты, когда появляется дым. Поджаривать нужно будет с двух сторон. Ничего сложного не будет. Также можете приготовить и другую еду, используя разные рецепты из книжки, лежащей на кухне. Когда все будет готово, то побеседуйте с молодежью, сидящей за столом у окна. Поговорите с Мэй, идите к автомобилю и езжайте в центр города.

Получить ключ от дома Хаторна

Прохождение Nancy Drew: Midnight in Salem

Обыскать дом Хаторна в поисках улик (продолжение)

Получив от Алисии ключ, возвращайтесь через кладбище к дому Хаторна. Осмотрите этот дом, но дверь слишком опущена, из-за чего застряла и ее невозможно открыть. Внимательно осмотритесь. С правой стороны в земле торчит монтировка. Подберите ее и примените на дверь, чтобы ее приподнять. Сделав это, воспользуйтесь ключом, полученным от Алисии. Двигайтесь внутрь дома.

Здесь есть прихожая, комната слева и комната справа. Сначала идите в помещение с правой стороны. Посмотрите в зеркало по левую руку и увидите отражения шкафа. На нем виднеется какой-то символ. Щелкните по символу в зеркале, затем изучите сам шкаф и щелкните по нижней части правой дверцы (вверху). Достаньте из шкафа письмо Фрэнсиса Таттла.

Изучить куртку

Сделав это, вернитесь в прихожую и заберите синюю куртку, лежащую на тумбе с правой стороны, рядом с лестницей. Сделав это, щелкните по куртке в инвентаре (ПКМ). Вы увидите ее вблизи. Загляните во внутренний карман в правой части куртки (слева на экране), чтобы получить визитку. Разверните ее и увидите, что она принадлежит лавке Оливии. Нужно будет щелкнуть по надписи ЛКМ! Можете вернуться к Оливии и отдать ей куртку.

Получить разрешение на дальнейшее расследование

Затем возвращайтесь обратно в здание суда. Справа от кабинета Алисии есть закрытая дверь. Осмотрите саму дверь и кодовую панель. Идите к судье Дэнфорту и пообщайтесь с ним. К сожалению, разрешение на изучение улик он не даст. Выйдите из кабинета и позвоните Карсону Дрю, отцу Нэнси. Сделав это, вы попросите Карсона, чтобы тот уговорил Дэнфорта пойти на встречу. После завершения звонка наберите Карсона повторно, чтобы узнать о том, что переговоры с Дэнфортом прошли успешно. Вновь поговорите с судьей.

Расследовать взлом в суде

Он дал разрешение на изучение комнаты с уликами, однако забыл, куда положил записку с новым кодом. Напротив Дэнфорта стоит тумба (около окна). Изучите ее и позади книг найдите листик с кодом «0815». Сделав это, вернитесь обратно к запертой двери справа от кабинета Алисии и введите код.

Попав внутрь, внимательно осмотритесь. На стене слева висит карта. Левее нее есть стол со старым компьютером. На столе с компьютером лежит важный список с уликами, разбросанными по пронумерованным шкафчикам. Применяйте этот список на каждый шкафчик, включая пустые. Вам важно применить список на шкафчики 6, 11 и 18. Причем их сначала нужно открыть, чтобы увидеть, что они пусты. Именно эти улики и были похищены оттуда. После того как сделаете это, посмотрите на проход в комнату и увидите вверху камеру от системы видеонаблюдения. Пообщайтесь на этот счет с судьей Дэнфортом. Вы получите трофей Investigate everything.

Соберите алиби по краже книги / Соберите алиби по поджогу

Чтобы выполнить эти цели, вам нужно пообщаться со всеми персонажами на площади. Причем с некоторыми нужно говорить по несколько раз. Возможно, нужно обязательно составить записку I KNOW из клочков бумаги, валяющихся в мусорной корзине в доме сестер (в комнате, где сидит Мэй).

Фрэнк Харди

Охота на призраков

Это будет ваша первая игра за Фрэнка, одного из братьев Харди. Обернитесь и идите к вратам кладбища. Когда сработает прибор, вам нужно будет использовать два тумблера, чтобы настроить зеленую волну так, чтобы она совпадала с красной. Сделать это непросто, поскольку тумблеры слишком чувствительны, а двигать их мышкой очень трудно. Впрочем, как только сделаете это в трех местах, совместив волны (второе место находится по внешнему кольцу, а третье – у дерева, слева от статуи с инициалами AW), то задание будет завершено. А вы получите новую цель.

Найдите следы фальсификации в лесу

Отправляйтесь с кладбища в лес. Вам нужно отыскать разные предметы, указывающие на то, что кто-то пытается всех обмануть. Двигайтесь до первой развилки. Путь влево ведет к упавшему дереву, а слева от него висят канаты с крюками для манекена. Путь вправо от развилки ведет к камню с какой-то тарелкой и прожектором. Продолжите движение, пока не обнаружите лежащую под деревом тыкву, в которой вырезаны отверстия. Изучите ее, чтобы завершить это задание.

Обыщите магазин Оливии

Выйдите из леса и покиньте кладбище, чтобы оказаться в магазине Оливии. Осмотритесь внутрь и следуйте к столу, чтобы найти лежащий на нем листок. Перед вами несколько странных символов. Удерживая ПКМ, разверните листок и увидите карту. Здесь указаны могилы и отмечена та, в которой что-то спрятано.

Следуйте по карте

Двигайтесь обратно на кладбище. Осмотрите схему повторно. Вас интересует могила, расположенная справа в начале внешнего кольца. На ее надгробии написано Samuel Sewall. Изучите могилу и удалите кусты, чтобы найти яму с какими-то странными предметами.

Чтобы открыть шкатулку, придется решить загадку. Вам нужно настроить прибор в соответствии с подсказками в начале каждой строки (вверху и слева на экране), а затем выбрать правильную последовательность букв. В общей сложности придется составить пять фраз. И даже если мы дадим вам ответы, вы все равно не сможете быстро завершить загадку, не приложив никаких усилий. Каждая строка может быть прописана лишь в том случае, если вы правильно настроите дешифратор.

С первой строкой все намного проще, поскольку вам даны все три символа для настройки дешифратора. Просто сделайте так, чтобы все три символы (они находятся на трех разных кольцах) были на одной линии. После этого переключитесь на выбор букв (кнопка Select Letters) и выберите буквы так, чтобы получилась фраза RESTOCK WANDS.

А вот с четырьмя остальными строками придется помучиться. Вы должны будете подобрать недостающие символы для дешифровки. Но ниже мы указывает на них:

— Вторая строка: не хватает буквы V. Должна получиться фраза GROCERY SHOPPING.

— Третья строка: не хватает буквы M. Должна получиться фраза INVENTORY JUST DO IT.

— Четвертая строка: не хватает буквы K. Должна получиться фраза CAT MAINTENANCE.

— Последняя строка. Должна получиться фраза GET Stock from L.

Поговорите со всеми персонажами. Также нужно пообщаться с Оливией. Можно выбрать любой вариант. Благодаря этому разблокируется трофей It’s right there.

Вашему вниманию представлен подробный текстовый обзор на игру "Нэнси Дрю: Полночь в Салеме".

Детективную серию о молодой сыщице Нэнси Дрю можно отнести к самым успешным франшизам жанра «квест». Первая игра, Nancy Drew: Secrets Can Kill, появилась в далеком 1998 году. За это время мы успели увидеть ее переиздание, а также еще 31 тайтл. Каждый со своими уникальными головоломками, захватывающим сюжетом и особенностями. До выхода Midnight in Salem серия Nancy Drew была практически ежегодной, однако появление «Полночи в Салеме» пришлось ждать практически четыре года. Как уверяли разработчики, это время им требуется ля перехода на новый движок и совершенствование графической составляющей в целом. Давайте разбираться, что у них получилось, а что на фоне столь существенной задержки нас успело разочаровать.

Геймплей

Как обычно, большую часть времени мы будем заниматься привычными вещами:

  1. Общаться с персонажами.
  2. Собирать улики и доказательства.
  3. Решать головоломки.
  4. Искать предметы для продвижения в расследованиях.

Все это с видом от первого лица, старыми и новыми механиками. Нововведения в Nancy Drew: Midnight in Salem выглядят не так гладко, однако их появление можно назвать фундаментом, который Her Interactive заложила для будущих, надеемся более сложных игр серии. К сожалению, на фоне появившегося разнообразя игровых механик, на уровне сложности «Младший детектив» при первом прохождении у вас уйдет около 6-7 часов игрового времени. А при повторном ее можно осилить и за 1,5-2 часа (с пропуском диалогов).

Обзор Nancy Drew: Midnight in Salem

Обзор Nancy Drew: Midnight in Salem

Одним из нововведений является перспектива. Вместо старой системы навигации, когда можно было поворачиваться строго в определенном направлении и осматривать статичный экран, теперь вы можете вращать камеру, удерживая ПКМ. И это — несомненный плюс для серии, поскольку используемая ранее навигация сильно сковывала и не предоставляла, порой так желаемую свободу действий. Однако разработчикам не удалось в полной мере отполировать новую систему, поэтому она получилась слишком далекой от идеала.

В нижней части экрана показан привычный нам инвентарь. Его нельзя спрятать, что не способствует погружению, однако это настолько знакомый элемент, что его удаление могло бы повлиять на итог в худшую сторону. Использованный предмет моментально исчезает из инвентаря, благодаря чему вам не придется раз за разом пытаться применить одну и ту же вещь.

Как и прежде, вы можете пользоваться телефоном Нэнси, которая любит наяривать всем своим знакомым и общаться на произвольные темы. В нем же, если игра проходится на сложности «Младший детектив», будут записаны текущие цели расследования.

В любом расследовании у Нэнси Дрю есть несколько подозреваемых. И текущая игра не стала исключением. Но если в предыдущих частях разработчикам удалось найти золотую середину между количеством диалогов и числом/сложностью головоломок, то Midnight in Salem в этом плане больше сосредоточена на общении. И беседовать придется очень много! У вас есть сразу 7 подозреваемых. И это не считая Дейдру и братьев Харди, а также нескольких контактов из телефонной книжки.

Графику также нельзя назвать сильной стороной игры. Вряд ли можно назвать плавным переход на новый движок. Возможно, плоды мы будем пожинать в будущем, но Midnight in Salem в графическом плане получилась даже хуже предыдущей игры, Sea of Darkness.

За четыре года разработчики, судя по всему, не один раз успели переписать сюжет «Полночи в Салеме». Впрочем, итоговый результат можно назвать удовлетворительным. Игра не зацикливается на поисках пропавшей книги, поскольку параллельно мы с вами становимся участниками других сюжетных линий. Но самое прекрасное — множество отсылок к предыдущим играм серии:

  1. Нэнси продолжает выяснять отношения со своим парнем, Недом.
  2. Герои игры обсуждают родителей Мэй, переехавших в другую страну после обвинения девушки в поджоге. И это явная отсылка к Alibi in Ashes.
  3. Братья Харди продолжают свой «секретный проект», основанный в Labyrinth of Lies.

Недостатком сюжета можно назвать его линейность. Лишь в 1-2 случаях я не понимал, что делать дальше. И причиной этого могла быть не сама игра, а то, что она попросту не переведена на русский. А поклонников серии в России и странах СНГ очень много. Будем надеяться, что Her Interactive в будущих играх постарается решить вопрос с отсутствием русской локализации.

В техническом плане игра получилась на твердую «тройку» (по пятибалльной системе). Фатальных ошибок и вылетов мы не обнаружили. Были лишь незначительные недочеты, которые никак не влияли на течение игры.

Головоломок в игре мало, но некоторые из них хорошо продуманы и изобретательны. Возникает вполне очевидный вопрос: почему за четыре года авторы игры, перейдя на новый движок с большим потенциалом, не смогли создать нечто большее? Рабочий штат Her Interactive слишком мал, поэтому причин может быть множество. Взять даже банальную нехватку времени. Из наиболее интересных моментов хочется выделить просмотр записей с камер видеонаблюдения и составление покадровой последовательности, которая позволит определить личность человека, скрывающегося под маской. На фоне сложных головоломок есть и откровенно слабые пазлы. Например, довольно просто выполнены механики взлома замка и поиска призраков.

Подводя итоги, хочется подчеркнуть: несмотря на большое количество недочетов и минусов, Her Interactive сделала огромный шаг вперед. Переход на новый движок оказался неидеальным, но в будущих играх о Нэнси Дрю мы с вами обязательно убедимся в том, что это было действительно необходимо. Nancy Drew: Midnight in Salem получилась неоднозначной, поэтому, пожалуй, воспользуюсь своим правом, оставив ее без оценки, но однозначно порекомендую к ознакомлению. Особенно если вы испытываете симпатию к этой серии или любите хорошие детективные истории.

Ближе к концу девяностых, жанр некогда очень популярных приключенческих квестов — к великому сожалению начал сдавать свои позиции. Что однако не помешало начинающей на той момент студии Her Interactive, выпустить свою первую игру в серии Nancy Drew, которая впоследствии обретет довольно обширную линейку новый частей, и сформирует добротную базу фанатов, в том числе и на территории СНГ.

На этом месте стоит немного отвлечься и поддавшись воспоминаниям — сказать что игры данной серии действительно были в большинстве своем неплохими детективами. С атмосферными историями, а порой и зубодробительными загадками, которые на тот период могли решаться неделями. Ведь посмотреть прохождение в интернете было невозможно. Конечно иногда качество игр в разных аспектах от части к части прыгало, но это и не удивительно когда мы имеем по 2 игры в год. Однако так или иначе, в среднем по больнице — игры Nancy Drew, всегда выдерживали как частоту выхода, так и их качество.

Но так было только до 2015 года, когда студия заявила, что они хотят перейти от заранее заготовленных экранов, в полное 3D. И если раньше как мы уже сказали, выходило аж по 2 игры серии в год, то на этот раз после череды переносов, новая игра с подзаголовком Midnight In Salem, вышла аж спустя 4 года. Если конкретнее — в начале декабря 2019 года. И сказать, что она понравилась игрокам и фанатам — это значит соврать. Но давайте не будем забегать сильно вперед. Мы тут все-таки стараемся излагать объективное мнение. Ну по крайней мере настолько — насколько это возможно.
Как бы там ни было, но Полночь в Салеме наконец вышла, и вышла она довольно… иной игрой нежели то, во что вы могли играть ранее, в рамках данной франшизы. И многие аспекты, которые компания хотела бы улучшить, либо полностью провалились, либо не достигли своей цели.

Новая история берет свое начало!

История игры действительно стоит выше многих предыдущих игр серии, так как в ней несколько больше глубины, чем у ее предшественников. Нэнси Дрю имеет рейтинг «E», что означает «для всех», но серия выросла вместе со своим фэндомом, взяв более зрелые сюжетные линии в некоторых из своих последних игр. Здешнюю историю можно в каком-то смысле сравнить с такими частями серии как «Безмолвный шпион» и «Сгоревшее алиби», в частности по уровню глубины характера Нэнси, что редко встречается во франшизе.
Сама история хорошо связана с местонахождением и историей Салема, так как предубеждение, обвинение жертвы и невежество могут значительно повлиять на жизнь людей, которые пошли на преступление только из-за различий в чем либо. Предыстория и мотивы главных героев Midnight In Salem кажутся более убедительными, чем многие из однотипных персонажей в рамках франшизы. Она рассматривает игрока со зрелостью истории, которая затрагивает такие темы, как вина выживших и стыд жертвы, оставляя более глубокое влияние не только на персонажей, но и на игрока. Динамика игры, также относительно неплохая, хотя в тоже время некоторые сюжетные куски в действительности оказались полным филлером.

Геймплей — не болей!

Самый большой подводный камень Полночи в Салеме — это, несомненно, геймплей. Что довольно не приятно, поскольку как мы с вами знаем — это самый жизненно важный орган, для создания увлекательной игры. По сравнению с предыдущими играми, в этой части головоломки раскиданы максимально непропорционально. Многие из загадок в начальной и средней третях игры можно сравнить разве что, с небольшими проблемками, которые можно решить за две минуты.Есть тут и Мини-игры, которые по факту, не имеют никакого реального значения. Большинство головоломок даже не появляются до позднего этапа игры! В то время как ранее, вся серия Нэнси Дрю в геймплейном плане, всегда полагалась именно на большое количество головоломок, причем периодами даже весьма сложных. Оно и понятно ведь в противном случае — это было бы больше похоже на плохенькую визуальную новеллу, чем таинственно-приключенческий детектив.

Некоторые возможно даже бросят игру с самого начала, ещё на этапе обучения новой системе передвижения, которая вопреки ожиданиям людей на стала полностью свободной. А лишь немного расширила свои границы. Теперь вы можете вручную крутить камеру, вместо того чтобы нащупывать места для поворота как это было ранее. Вот только толку это особо не возымело, т.к в конечном счете вы все равно не свободны в своих перемещениях.
Скорее всего за свое прохождение, вы так же не единожды будете путаться в управлении героиней. Не беспокойтесь — это норма. Для поворота же как правило доступен лишь небольшой угол обзора. Как если бы вам ограничили возможность крутить гугл панораму. Согласитесь — как-то маловато для того, чтобы называть это революцией внутри серии. Пожалуй единственный приятный момент в геймплейном плане заключается в парочке моментов, когда нам дадут поиграть за Фрэнка Харди. Хоть какое-то разнообразие.

Графон? Не, не слышал!

Графически в игре все тоже не очень удачно. Несмотря на обновленный движок, графика в игре выглядит как что-то довольно халтурное. Серьезно, модельки персонажей выглядят настолько дешево, что даже персонажи из порнографических визуальных новелл, иногда бывают более реалистичны. Я сейчас о тех, которые на Патреоне кучами завозят каждый месяц. Вы только посмотрите на эту траву со стартового экрана!

Сюда же плюсуем дикую неотполированность игры. Здесь могут пропадать текстуры, глючить анимации, по рассказам из отзывов в стиме, некоторые даже замечали модельки персонажей на фоне в Т-позе. В общем все плохо. Опять.

Но еще не все!

Еще одним не шибко важным для русского олдскульного фаната моментом, который тем не менее хотелось бы озвучить, является тот факт, что в этой части была заменена оригинальная актриса озвучивающая Нэнси до этого. Не то чтобы новая девушка делала это плохо, но некоторым не нравится, так что думаю стоит упомянуть. Ах да, так же игра не поддерживает русский. Совсем. Хотя возможно фанаты в скором времени сделают русификатор. Тут не угадаешь.

А вот теперь все!

Подводя итоги под всем вышесказанным, для начала наверное стоит сказать, что Nancy Drew: Midnight In Salem, это лишь первая, пробная попытка студии — сделать что-то классом повыше, чем узконаправленные квесты, которыми были игры выходившие ранее. Прибавляем к этому финансовые трудности компании, которые очевидно не позволили им нанят хороший штат разработчиков специализирующихся на юнити и получаем то, чем сейчас является игра. Описывать еще раз ту гору недостатков — честного говоря не хочется. Сойдемся на том, что в игре плохо все кроме истории, которая подана так, как всегда умели Her Interactive. Очень хочется надеяться, что эта игра не станет последним гвоздем в крышку гроба студии, и в будущем ребята учтут всю критику, наконец полноценно и качественно восстановив эту довольно легендарную франшизу.

Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли.

1

Клавиша ESC - пропуск видеороликов и вызов Меню с набором стандартных и расширенных опций. Вызвать меню можно также и нажатием на иконку в левом верхнем углу экрана. В таком случае оно появится слева на отдельной боковой панели.

Посмотреть полученные достижения можно в меню, выбрав опцию Дополнительные материалы - Достижения.

Инвентарь находится внизу экрана и постоянно доступен для использования. Найденные предметы автоматически попадают в инвентарь Использованные предметы исчезают из инвентаря. Для осмотра и вращения предметов в инвентаре можно использовать ПКМ. В инвентаре не предусмотрено комбинирование предметов между собой.

Слева от инвентаря также в постоянном доступе находится мобильный телефон, в котором можно отслеживать свои задания, звонить и делать фотоснимки.

В правом нижнем углу экрана находятся дополнительные инструкции по решению головоломок и взаимодействию с объектами.

Для сохранения текущего прогресса игры предусмотрено 20 слотов.

Сохранения (сейвы) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

С:\Users\User\AppData\LocalLow\HeRInteractive\MidnightInSalem\Saves

После скачивания и использования сейвов у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив».

Сейвы и решения головоломок для уровня "Старший детектив" опубликованы в конце материала.

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение STEAM-достижений для прохождения игры не обязательно, т.к. это является лишь дополнительным бонусом от разработчиков.

Получение достижений, обычных для игр о Нэнси Дрю, идентичны STEAM-достижениям. Их получение также не обязательно для продвижения в игре.

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Австрия, замок Мушам

Играем за Нэнси Дрю

Нэнси отправилась в Австрию в замок Мушам, чтобы выполнить просьбу отца: нужно забрать старую реликвию «Книга Раскаяний», в которой описаны суды XVII века по делам ведьм в Салеме. В этой книге есть имена осужденных ведьм из Салемского суда над ведьмами. Судья Сьюэлл сомневался в своих убеждениях и написал книгу, чтобы загладить свою вину.

Проходим обучение, выполняя указания на экране. Доктор Элизабет Хёрст дает советы, сама оставаясь за дверью. Следуем к окну и кликаем по нему, чтобы распахнуть ставни и впустить свет в помещение. В комнате сразу становится светлее, что дает нам возможность осмотреться. Сдергиваем покрывало, которым укрыт стол судьи Сьюэлла, и видим на нем письмо. Приближаемся к столу и кликаем на письмо, которое адресовано Абигейл Хаторн Вудли. Читаем это письмо и обращаем внимание на выделенное слово «СВЕТ». Нажимаем на светильник на деревянном декоре стола. Раздается щелчок и снизу немного выдвигается панель. Нажимаем на нее и видим замочную скважину, ключа от которой у нас пока нет.

Прежде чем приступить к открытию стола, решаем осмотреться. Поворачиваемся направо, замечаем на столе знаменитую книгу «Молот ведьм». Подходим к двери, за которой стоит Элизабет Хёрст, задаем ей все вопросы из диалога. Приближаемся к столу у окна, замечаем на столешнице листок с записью молитвы. Доктор Херст продолжает разговор с нами и утверждает, что никогда не заходила в эту комнату, потому что боится привидений, которые в ней обитают. Обращаем внимание на старый запертый сундук который стоит возле стеллажа с книгами.

Возвращаемся к столу судьи, внимательно изучаем боковины с металлическими пластинами. Наше внимание привлекает правая сторона.

Нажимаем на пластину и получаем странный ключ. Клиепни на него в инвентаре, чтобы рассмотреть в приближении. С помощью ПКМ поворачиваем ключ и нажимаем на его бороздку. Ключ раскрывается и теперь мы с его помощью сможем открыть стол. Приближаем замочную скважину и вставляем в него ключ. Тайник открывается, и справа выдвигается ящик с лабиринтом внутри.

16
17

Нажимаем на лабиринт, в котором с помощью зажатой ЛКМ, нам нужно провести кубик из нижнего правого угла в верхний левый угол. После того, как кубик провалится в предназначенное ему отверстие, открывается левый ящик стола, в котором мы увидим «Книгу Раскаяний».

19

Осматриваем книгу в приближении, замечаем на замке две буквы A W. Сообщаем о своей находке Элизабет Хёрст. Книга заперта за решеткой и доктор убегает в свой магазин за инструментами, чтобы разрезать решетку. Выбегаем во двор следом за Элизабет Хёрст. Делаем вперед несколько шагов (кликаем ЛКМ), и вдруг слышим голос Элизабет Хёрст, которая зовет нас. В это время звонит наш мобильный телефон. Автоматически принимаем входящий вызов от Дирдре Шеннон. Отвечаем Дирдре, что перезвоним ей и разворачиваемся. Забегаем в помещение, из которого только что вышли, и замечаем странную фигуру в капюшоне с «Книгой Раскаяния» в руках. На наш испуганный возглас фигура разворачивается и стремительно выпрыгивает из окна, предварительно что-то швырнув на пол, от чего у нас начинается кашель. Выбегаем следом за воришкой. По стрелке делаем несколько перемещений вперед, автоматически перепрыгиваем через перила моста, и вновь по стрелке устремляемся вперед. Наконец, впереди на поляне видим похитителя и решаем двигаться тише, чтобы не спугнуть вора. Но тут снова невовремя звонит мобильный телефон. Воришка разворачивается, опять что-то бросает себе под ноги и исчезает за клубами синего дыма.

22

Осматриваем место, с которого исчез похититель. Находим разорванный авиабилет, ключ с буквами AW и жестяную банку, которую воришка кинул себе под ноги.

Получаем достижение «AW». Найти странный ключ.

Снова звонит телефон, отвечаем на входящий вызов Дирдре. Выясняем, что она сейчас находится в Салеме и Дирдре понадобились Нэнси, чтобы оказать помощь ее кузине. Обещаем ей помочь, тем более что Дирдре обещала нас встретить в аэропорту.

День первый

Салем, штат Массачусетс

Смотрим видеоролик, в котором Дирдре по дороге из аэропорта поясняет Нэнси Дрю создавшуюся ситуацию. По дороге им попадается дом, в котором был пожар. Никто не пострадал, но жильцу пришлось оттуда съехать. Дирдре требует от Нэнси деликатности в расследовании этого семейного дела. Младшую из кузин обвиняют в поджоге особняка «Хаторн Хаус», мимо которого мы только что проехали, но говорить о своем алиби она не желает.

Дом Пэрри, первый этаж

Проходим в дом. Знакомимся со старшей сестрой Тиган Пэрри. Она торопится на встречу, поэтому разрешает задать ей только один вопрос, что мы и делаем. Спрашиваем Тиган о пожаре. Узнаем, что Джон Хаторн, особняк которого подожгли, был одним из основателей Салема. Он также был председателем суда над салемскими ведьмами. Следуем за Дирдре, задаем ей вопросы. После разговора с Дирдре проходим в следующую комнату. В кресле сидит Мэй, спрашиваем у нее разрешение на осмотр дома. Разворачиваемся и забираем с полки баллончик со средством от ржавчины. Осматриваем корзину для мусора, находим в ней бумажные обрывки.

27

В инвентаре кликаем по обрывкам ЛКМ, собираем из них записку. Для поворота бумажных кусочков пользуемся ПКМ. Правильно подобранный обрывок «склеивается».

Получаем достижение «Жуткое послание». Восстановить разорванную записку в доме Пэрри.

Слева от камина стоит комнатное растение. Заглядываем в цветочный горшок.

Получаем достижение «Сюрприз». Найти (буквально) пасхальное яйцо (само яйцо в инвентаре не появляется).

Городская площадь

Здание суда

32
33

Наша задача: с помощью зажатой ЛКМ поднять штифты, выровнять и аккуратно зафиксировать их в центре замка.

Оказываемся в кабинете судьи Дэнфорта, задаем ему интересующие нас вопросы. Оказывается, что в связи со смертью последней законной наследницы Фрэнсис Таттл, особняк должен перейти в собственность города, с чем и не согласны протестующие под окном. Прямых доказательств против Мэй ни у кого нет, они опираются лишь на рецидив. Узнаем также и значение двух букв A W. Это «Accused Witches» - «Осужденные Ведьмы». Покидаем кабинет судьи и отправляемся в музей.

Выходим из здания суда, говорим с одним из протестующих. Затем пересекаем дорогу и следуем к зданию кирпичного цвета. Подходим к Тиган, которая стоит за прилавком, беседуем с ней. Получаем билет на экскурсию Оливии, затем расспрашиваем Тиган на интересующие нас темы. Выходим из музея и направляемся к Оливии.

Примечание. По пути можно подслушать, о чем говорят между собой горожане, если кликать по ним.

Городская площадь

Подходим к Оливии и протягиваем ей свой билет из инвентаря (перетаскиваем билет на Оливию из инвентаря). Взамен в нашем инвентаре оказывается планшет с заданиями.

Тур настоящих ведьм

Наша задача состоит в том, чтобы находить экспонаты с символом ворона. При нахождении такого символа необходимо достать из инвентаря планшет и применить его на ворона. После этого слушаем краткую историю найденного объекта.

Разворачиваемся и подходим к огороженному провалу на дороге. Применяем планшет на символе ворона. Отправляемся в музей. Находим символ ворона рядом с табличкой у статуи Пуританской Девы. Затем разворачиваемся и применяем планшет на символ ворона в углу мемориальной доски. Покидаем музей, идем по кирпичной дороге и сворачиваем вправо. Открываем калитку, ведущую на местное кладбище.

37
38

Делаем семь перемещений вперед, смотрим направо. Символ ворона находится на табличке, рассказывающей о «Хаторн Хаус». Движемся вправо, через пару шагов смотрим направо и видим памятник, поставленный Абигейл Хаторн Вудли. Этот памятник жители назвали «Маленькая Свобода».

39
40

Следующий символ ворона находим у безымянных могил. И последняя находка – это могила самого Хаторна.

После обследования всех достопримечательностей планшет из инвентаря пропадает, а мы возвращаемся в музей.

Читайте также: