H1z1 battle royale обзор

Обновлено: 04.07.2024

По данным GitHyp, за последние восемь месяцев H1Z1 покинул 91% игроков. Вместо 150 тысяч стать последними выжившими всё ещё пытаются менее восьми тысяч. Положение дел не спасли ни постоянное участие в распродажах, ни объявленные бесплатные выходные.

В октябре компания Daybreak Game Company планировала открыть профессиональную лигу H1Z1. Если тенденция сохранится, то у организаторов будут проблемы с комплектацией команд.

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Тема выживания в диких и очень неблагоприятных условиях, начавшая набирать популярность несколько лет назад, по-прежнему занимает умы разработчиков. Игр в жанре survival появляется все больше, и вокруг каждого мало-мальски серьезного проекта образуется крепкое сообщество.

Тем удивительнее то, что до столь перспективного жанра никак не дойдут руки у крупных издателей. Все самые известные игры о выживании разрабатывают инди-команды, а потому те годами не могут выбраться из статуса альфа- и бета-версий.

Грабь, убивай или будь съеден. Превью H1Z1

Первыми из маститых «игроков» перспективную нишу решили занять Sony, поручившие своему онлайновому подразделению (с недавних пор оно вышло из состава компании и теперь называется Daybreak Game Company) MMO-проект, вобравший в себя идеи DayZ и Rust. С января любой желающий может купить его альфа-версию в рамках раннего доступа Steam и лично пощупать игру. Что мы и сделали.

Все необходимые элементы успешной игры о выживании H1Z1 у конкурентов бережно позаимствовала. Опасные и очень голодные зомби на месте. Не менее опасные выжившие, готовые за банку тушенки всадить вам нож в спину, тоже. Необходимость вовремя пить и есть, масса рецептов для создания предметов, возможность отстроить собственное убежище где угодно — словом, все как мы любим.

Грабь, убивай или будь съеден. Превью H1Z1

Однако на фоне конкурентов игра сильно выделяется масштабом: на ее серверах могут обитать тысячи выживших. Уже сейчас в глухом лесу можно наткнуться на целые деревни, выстроенные другими игроками. Опасностей, соответственно, на порядок больше. От встреч с другими игроками в такой толкучке уже не увильнуть, а как они себя поведут, одному богу известно. Мародеров и бандитов, обирающих и ради веселья убивающих новичков на больших дорогах и в городах, уже хватает.

Правда, никто не мешает вам сколотить собственную банду.

Больше, чем масштабами, разработчики гордятся разве что строительством. Хотя архитектурные замашки игра пока здорово ограничивает. Можно строить возвышения, лестницы, двери, сундуки, стены, баррикады и хибары разной степени вместительности. Все это добро при желании обносится частоколом или, например, колючей проволокой, радушно приветствующей и зомби, и слишком наглых выживших. Однако толпу мертвецов или организованную банду не остановят ни ловушки, ни стены. Поэтому самые ценные трофеи желательно все-таки хранить при себе.

Грабь, убивай или будь съеден. Превью H1Z1

Обустройство собственной базы, помимо прочего, избавляет от лишних хлопот по добыванию еды. На базе можно установить сборщик дождевой воды или, например, разбить небольшой огород. Разумеется, никто не запрещает делать это и за пределами «родных стен», но тогда вода и урожай, скорее всего, достанутся мародерам и бродягам.

Кроме того, вы можете отыскать поселение и забаррикадироваться в одном из брошенных домов. Уж его-то стены выдержат любые напасти, да и ночные вылазки за добычей делать будет удобно. Пока поселений не так уж много, но к релизу разработчики обещают десятки крупных городов, в которых можно будет обшарить любое здание. Оснований не верить нет. Уже сейчас в игре есть городки, в которых даже многоэтажки разрешается исследовать вплоть до последней кладовки.

Грабь, убивай или будь съеден. Превью H1Z1

В городах, разумеется, можно найти не только кров, но и пищу. Еда, ресурсы и самые полезные инструменты отыскиваются именно там. Там же, по традиции, обитают и самые свирепые банды, так что к каждой вылазке нужно подходить очень ответственно.

Но в этом отношении H1Z1 гораздо лояльнее к игрокам, чем та же DayZ. Выживать получится и вдали от городской суеты. В лесу можно питаться ягодами и охотиться с самодельным луком (порвал футболку, нашел палку — сносное орудие готово). Металл и некоторые инструменты найдутся в брошенных на дороге машинах и на небольших фермах. Словом, одиночкой в H1Z1 быть сложно, но вполне реально. Даже на PvP-сервере.

Наиболее условно пока что сделана сама симуляция выживания. Необходимость есть, пить и перевязывать раны имеется, но большего игра пока не предлагает. Тем не менее планы у разработчиков масштабные. В открытые раны будет попадать инфекция, сырая пища сможет повредить персонажу, со временем обещают добавить болезни.

Однако особую роль должен сыграть вирус, который и превратил местных обитателей в ходячих мертвецов. Сейчас от зомби можно отбиваться и кулаками, но позже, по заверениям создателей, любой контакт с ходячими будет чреват серьезным заражением. Как с ним бороться и как это повлияет на геймплей, пока не известно.

Грабь, убивай или будь съеден. Превью H1Z1

Хардкорности это должно прибавить изрядно, учитывая, что зомби в H1Z1 куда смышленее многих своих собратьев из других игр. Они не только успешно ищут обходные пути, преследуя жертву, но и ломают баррикады, сбиваются в стаи и чутко реагируют на шум. А совершенствовать ИИ мертвецов разработчики планируют и дальше. Их главная цель — сделать зомби действительно ощутимой угрозой, с которой придется считаться, и тем самым подтолкнуть игроков не только к братоубийству, но и к сотрудничеству.

Со временем врагом выживших станут не только другие люди и ходячие мертвецы. Немало хлопот доставит и сама природа. Так, в игре уже сейчас есть динамическая смена погоды и времен года. В будущем это должно самым непосредственным образом отразиться на игровом процессе. Например, ливень способен погасить факел или костер, в грозу можно будет погибнуть от удара молнии, а с наступлением зимы придется запасаться теплой одеждой и запутывать следы на снегу.

Будем надеяться, что у разработчиков все получится, такого мы и вправду еще не видели.

Грабь, убивай или будь съеден. Превью H1Z1

Хотя многое в игре еще весьма условно, система создания предметов скрупулезна уже сейчас. В самом хорошем смысле. Компонентов и рецептов масса, создавать можно не только оружие и инструменты, но и другие полезные вещи, вроде сумок, ловушек и даже различных блюд.

Больше всего вопросов вызывает модель распространения. Сейчас игра имеет четкую цену, однако к моменту релиза ее планируют перевести на условно-бесплатные рельсы. А по мнению многих поклонников, возможность получить преимущество за деньги уничтожит баланс.

Но разработчики изящно выкручиваются. Любой игрок в самом деле может облегчить себе жизнь, заказав за реальные деньги сброс ящичка с кучей полезных и редких вещей. Но ящик упадет на ощутимом расстоянии от игрока и сгенерирует вокруг орду зомби, а подобрать его сможет кто угодно.

К тому же возможность запуска серверов с подпиской и без условно-бесплатного функционала никто не отрицает, поэтому за баланс можно сильно не опасаться.


В апреле 2014 года компания Sony Online Entertainment анонсировала игру H1Z1. Помню, будто это было вчера, как анонс меня порадовал — эксклюзивный клон DayZ от студии из семьи Sony. Но не долго музыка играла: в 2015 году SOE сделала шаг к независимости, переименовалась в Daybreak Game Company и перенесла свою разработку на РС. Вышла игра в 2015 же году в ранний доступ и была чем-то совершенно ужасным, что даже описывать словами не хочется, настолько всё было в ней плохо.

Спустя год, разработчики поняли, что всё пошло наперекосяк и приняли волевое решение: разделить H1Z1 на два проекта, разрабатываемых параллельно: Just Survive, своего рода калька с DayZ Standalone, и Battle Royale, ранее известная как King of the Kill. Кто-то скажет, что это калька с мега-популярной нынче PlayerUnknown’s Battleground, но будут не очень справедливы, потому что Брендан «PlayerUnknown» Грин лично принимал участие в разработке этого проекта до выпуска нашумевшего боевика своего имени.

Но всё это лирика, давайте перейдём к делу. На прошедших выходных я принял активное участие в закрытом бета-тестировании H1Z1: Battle Royale для PlayStation 4, откуда вынес как положительные эмоции, так и банальное недоумение, сопровождающееся запашком чего-то хорошенько запечённого.

Всего за неделю разработчики тестировали два игровых режима королевской битвы: одиночки и пятёрки. В принципе, если вы знакомы с Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, то понимаете и как поставлен игровой процесс в H1Z1: Battle Royale. Мы начинаем игру в большом хабе на 50-150 человек, откуда вылетаем на большой десантной вертушке, сбрасывающей нас на игровые просторы — обширную карту, львиная доля которой сразу становится недоступна для исследования, а спустя несколько минут ядовитое облако газа начинает делать безопасную окружность всё меньше, меньше, меньше…

Игровая карта в ядовитом тумане. Пока одна, ждём больше:

Бета-версия проекта выдалась сыроватой, она определённо хочет больше внимания, любви и оптимизации со стороны своих создателей. Особенно оптимизации, поскольку стабильной кадровой частоты на ванильной PlayStation 4 практически не наблюдалось, постоянно были какие-то скачки. Иногда едва заметные, реже — очень ощутимые. Я более трёх лет уже отдыхаю от DayZ и его аналогов на РС, ожидая прибытие проекта на PlayStation 4, не играл в PlayerUnknown’s Battleground и совершенно не вдохновился Fortnite, которая отталкивает меня своим оформлением и стрельбой.

Я понимаю, что на gif'ке выше выгляжу идиотом, но на самом деле персонаж отказывался выпускать из рук бутылку с «Молотовым». Вот такой забавный баг. Также у меня не работала рукопашка — персонаж поднимает кулаки, но не лупит ими.

В какой-то мере, H1Z1: Battle Royale стала моей первой «Королевской битвой» в адекватном сеттинге и визуальном оформлении, вызывающем у меня симпатию. Не столь сильную, как Черноруссия», но достаточный, чтобы увлечь на несколько часов подряд. Чего не удавалось той же Fortnite. Ещё при падении на землю с дугою парашюта над головой, я присматривал любопытные места, и приземлившись тут же посетил ближайший продуктовый магазинчик. Только вместо тушенки и сгущёнки нашёл там дробовик с пачкой патронов, мотоциклетный шлем, ношенные ботинки и голубенький рюкзачок. Забрал, оделся, вооружился и побежал напротив — в пиццерию. Нам меня ждал пистолет М9 с коробкой патронов, самодельный бронежилет и… залп из двух стволов. Перезагрузка.

Высадка —> Walmart —> сдох от токсичного газа. Кратко о первом забеге в H1Z1: Battle Royale.

Забега этак с пятого я окончательно влился в темп игры и частенько оставался среди последних выживших, стараясь вести себя аккуратно. Но также я прекрасно понял, что в очередной «Королевской битве», совместившей в себе сразу несколько «мотивационных механик», смекалке и хитрости разгуляться негде — здесь есть место лишь реакции, скорости и удаче. Насколько быстро вы сможете среагировать на появление врага, насколько быстро убраться в безопасную зону и, конечно же, какое оружие найти. Такие впечатления сидели со мной в обнимку весь первый день беты.

Мой лучший результат в сольных забегах. Не стыдно.

Во второй день, когда разработчики включили режим командных сражений, эти впечатления немного пошатнулись. В сражениях отрядов уже появилось место и тактике, и даже хитрости — если команда действует аккуратно, её участники прикрывают друг друга, делятся припасами и заботятся о соратниках, шансы на выживание существенно повышаются. Например, не стоит паковаться всем четверым в одну машину, когда дело идёт к финалу стычки — другая команда может раздобыть гранаты и просто забросать банками вашу колесницу, вместе со всей экипированной бригадой. Бабах — и нет никого, только «результат» на поляне.

Куда же без коллиматора? Великое оружейное изобретение!

После командных схваток вновь включились сольные и тогда я наконец-то распробовал «Королевскую битву», которая мне определённо понравилась, за исключением нескольких моментов. Первый — упомянутая выше сырость. Игру ещё нужно хорошенько дорабатывать и оптимизировать. Второй — также упомянутое выше сужающееся кольцо ядовитого тумана, а вернее скорость его сужения. Конечно, я увидел место тактике и смекалке даже в сольных сражениях: то, какую позицию ты займёшь, случись тебе выжить поближе к финалу, с какой стороны будешь заходить, как использовать имеющийся инвентарь и так далее.

Но неспешный игровой процесс DayZ, когда ты можешь спокойно «облутать» целый аэродром, а на выходе попасть в круто поставленную снайперскую засаду других игроков, тоже пришедших полакомиться чернорусской армейской консервой — бесценная штука. В H1Z1: Battle Royale, будь я в праве принимать такие решения, выбросил бы к чертям механику сужения безопасной зоны, и замкнул мотивацию чисто на падающие с небес контейнеры. Они в этой игре есть и хранят в себе множество крутых трофеев: продвинутое оружие, броню, медикаменты, патроны. За ними всегда ломятся игроки, и дополнительно ограничивать их нет особого смысла. Если уж совсем никак не выбросить ядовитый газ, то как минимум увеличил бы время безопасного простоя, с полутора минут до трёх.

Разрешите заметить: на иллюстрациях по сторонам персонажи с АКМ, тогда как в игре представлен обычный АК.

А вот экипировки немного: различного качества бронежилеты, причём на улице можно найти только самодел из жести и ремней, шлемы и ботинки. Шлемы и броники дают дополнительную защиту, тогда как ботинки улучшают манёвренность персонажа. Ещё в игре есть транспорт, в бета-версии можно было прокатиться на квадроцикле, полицейской машине и джипе. Крайне полезные штуки, чтобы поскорее смотаться от ядовитого тумана или врагов, быстрее добраться до упавшего с небес ящика и прикарманить все трофеи.

Чего же ожидать от H1Z1: Battle Royale игрокам, полюбившим эти скоротечные стычки, в которых всю толпу разработчики, словно ядовитый газообразный пастух, гонят на убой всё ближе к центру кольца, сужая жизненное пространство? Ждать того, о чём написано в тексте выше — сыроватой, но потенциально увлекательной «Королевской битвы» на просторах постапокалиптических Соединённых Штатов, с неплохим арсеналом оружия, охотой на ящики с добром, машинами, одиночными и кооперативными режимами. Ежели вы, как и я. Адепт неспешного DayZ, где бои с другими игроками — скорее сюрприз из категории потенциально смертельных, то добро пожаловать в зал ожидания. Долгого…

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175079 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Первые впечатления от H1Z1: Battle Royale


В апреле 2014 года компания Sony Online Entertainment анонсировала игру H1Z1. Помню, будто это было вчера, как анонс меня порадовал — эксклюзивный клон DayZ от студии из семьи Sony. Но не долго музыка играла: в 2015 году SOE сделала шаг к независимости, переименовалась в Daybreak Game Company и перенесла свою разработку на РС. Вышла игра в 2015 же году в ранний доступ и была чем-то совершенно ужасным, что даже описывать словами не хочется, настолько всё было в ней плохо.

Спустя год, разработчики поняли, что всё пошло наперекосяк и приняли волевое решение: разделить H1Z1 на два проекта, разрабатываемых параллельно: Just Survive, своего рода калька с DayZ Standalone, и Battle Royale, ранее известная как King of the Kill. Кто-то скажет, что это калька с мега-популярной нынче PlayerUnknown’s Battleground, но будут не очень справедливы, потому что Брендан «PlayerUnknown» Грин лично принимал участие в разработке этого проекта до выпуска нашумевшего боевика своего имени.





Но всё это лирика, давайте перейдём к делу. На прошедших выходных я принял активное участие в закрытом бета-тестировании H1Z1: Battle Royale для PlayStation 4, откуда вынес как положительные эмоции, так и банальное недоумение, сопровождающееся запашком чего-то хорошенько запечённого.

Всего за неделю разработчики тестировали два игровых режима королевской битвы: одиночки и пятёрки. В принципе, если вы знакомы с Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, то понимаете и как поставлен игровой процесс в H1Z1: Battle Royale. Мы начинаем игру в большом хабе на 50-150 человек, откуда вылетаем на большой десантной вертушке, сбрасывающей нас на игровые просторы — обширную карту, львиная доля которой сразу становится недоступна для исследования, а спустя несколько минут ядовитое облако газа начинает делать безопасную окружность всё меньше, меньше, меньше…

Игровая карта в ядовитом тумане. Пока одна, ждём больше:




Бета-версия проекта выдалась сыроватой, она определённо хочет больше внимания, любви и оптимизации со стороны своих создателей. Особенно оптимизации, поскольку стабильной кадровой частоты на ванильной PlayStation 4 практически не наблюдалось, постоянно были какие-то скачки. Иногда едва заметные, реже — очень ощутимые. Я более трёх лет уже отдыхаю от DayZ и его аналогов на РС, ожидая прибытие проекта на PlayStation 4, не играл в PlayerUnknown’s Battleground и совершенно не вдохновился Fortnite, которая отталкивает меня своим оформлением и стрельбой.

Я понимаю, что на gif'ке выше выгляжу идиотом, но на самом деле персонаж отказывался выпускать из рук бутылку с «Молотовым». Вот такой забавный баг. Также у меня не работала рукопашка — персонаж поднимает кулаки, но не лупит ими.

В какой-то мере, H1Z1: Battle Royale стала моей первой «Королевской битвой» в адекватном сеттинге и визуальном оформлении, вызывающем у меня симпатию. Не столь сильную, как Черноруссия», но достаточный, чтобы увлечь на несколько часов подряд. Чего не удавалось той же Fortnite. Ещё при падении на землю с дугою парашюта над головой, я присматривал любопытные места, и приземлившись тут же посетил ближайший продуктовый магазинчик. Только вместо тушенки и сгущёнки нашёл там дробовик с пачкой патронов, мотоциклетный шлем, ношенные ботинки и голубенький рюкзачок. Забрал, оделся, вооружился и побежал напротив — в пиццерию. Нам меня ждал пистолет М9 с коробкой патронов, самодельный бронежилет и… залп из двух стволов. Перезагрузка.




Высадка —> Walmart —> сдох от токсичного газа. Кратко о первом забеге в H1Z1: Battle Royale.




Забега этак с пятого я окончательно влился в темп игры и частенько оставался среди последних выживших, стараясь вести себя аккуратно. Но также я прекрасно понял, что в очередной «Королевской битве», совместившей в себе сразу несколько «мотивационных механик», смекалке и хитрости разгуляться негде — здесь есть место лишь реакции, скорости и удаче. Насколько быстро вы сможете среагировать на появление врага, насколько быстро убраться в безопасную зону и, конечно же, какое оружие найти. Такие впечатления сидели со мной в обнимку весь первый день беты.


Мой лучший результат в сольных забегах. Не стыдно.

Во второй день, когда разработчики включили режим командных сражений, эти впечатления немного пошатнулись. В сражениях отрядов уже появилось место и тактике, и даже хитрости — если команда действует аккуратно, её участники прикрывают друг друга, делятся припасами и заботятся о соратниках, шансы на выживание существенно повышаются. Например, не стоит паковаться всем четверым в одну машину, когда дело идёт к финалу стычки — другая команда может раздобыть гранаты и просто забросать банками вашу колесницу, вместе со всей экипированной бригадой. Бабах — и нет никого, только «результат» на поляне.





Куда же без коллиматора? Великое оружейное изобретение!

После командных схваток вновь включились сольные и тогда я наконец-то распробовал «Королевскую битву», которая мне определённо понравилась, за исключением нескольких моментов. Первый — упомянутая выше сырость. Игру ещё нужно хорошенько дорабатывать и оптимизировать. Второй — также упомянутое выше сужающееся кольцо ядовитого тумана, а вернее скорость его сужения. Конечно, я увидел место тактике и смекалке даже в сольных сражениях: то, какую позицию ты займёшь, случись тебе выжить поближе к финалу, с какой стороны будешь заходить, как использовать имеющийся инвентарь и так далее.

Но неспешный игровой процесс DayZ, когда ты можешь спокойно «облутать» целый аэродром, а на выходе попасть в круто поставленную снайперскую засаду других игроков, тоже пришедших полакомиться чернорусской армейской консервой — бесценная штука. В H1Z1: Battle Royale, будь я в праве принимать такие решения, выбросил бы к чертям механику сужения безопасной зоны, и замкнул мотивацию чисто на падающие с небес контейнеры. Они в этой игре есть и хранят в себе множество крутых трофеев: продвинутое оружие, броню, медикаменты, патроны. За ними всегда ломятся игроки, и дополнительно ограничивать их нет особого смысла. Если уж совсем никак не выбросить ядовитый газ, то как минимум увеличил бы время безопасного простоя, с полутора минут до трёх.




Разрешите заметить: на иллюстрациях по сторонам персонажи с АКМ, тогда как в игре представлен обычный АК.




А вот экипировки немного: различного качества бронежилеты, причём на улице можно найти только самодел из жести и ремней, шлемы и ботинки. Шлемы и броники дают дополнительную защиту, тогда как ботинки улучшают манёвренность персонажа. Ещё в игре есть транспорт, в бета-версии можно было прокатиться на квадроцикле, полицейской машине и джипе. Крайне полезные штуки, чтобы поскорее смотаться от ядовитого тумана или врагов, быстрее добраться до упавшего с небес ящика и прикарманить все трофеи.

Чего же ожидать от H1Z1: Battle Royale игрокам, полюбившим эти скоротечные стычки, в которых всю толпу разработчики, словно ядовитый газообразный пастух, гонят на убой всё ближе к центру кольца, сужая жизненное пространство? Ждать того, о чём написано в тексте выше — сыроватой, но потенциально увлекательной «Королевской битвы» на просторах постапокалиптических Соединённых Штатов, с неплохим арсеналом оружия, охотой на ящики с добром, машинами, одиночными и кооперативными режимами. Ежели вы, как и я. Адепт неспешного DayZ, где бои с другими игроками — скорее сюрприз из категории потенциально смертельных, то добро пожаловать в зал ожидания. Долгого…

Читайте также: