Need for speed heat обзор

Обновлено: 04.07.2024

Видимо я 1 почувствовал желание в нее поиграть.
Что то так соскучился по НФС.
По футажам видна аркадность. Значит порог входа в игру достаточно низок. Можно также менять внешний вид авто-уже что то.
Идиотские миссии. Ну что ж-НФС лезет в сторону сюжетных игр. Уже лет так 9. Необходимое зло.
Ну а про настройку машины под разные режимы из U2 можно даже и не вспоминать.
А с музыкой-вспомню молодость. Музыка в настройках выкл и плеер с любимым плейлистом на фоне.

Наверное все таки заценю

И я в очередной раз вынужден заметить: U2 — говно. Вот прямо так. Проблема всех современных NFS, а так же фанатов этой серии (они еще остались?) в том, что серии пытается повторить успех последней более менее удачной игры серии по мнению фанатов (MW, хотя после этого балы шикарная Hot Pursuit 2010), а фанаты (нынешние) с пеной у рта уверяюи и себя и всех остальных, что каноном серии является Underground или Most Wanted. Хотя очевидно, что Underground просто удачно влетела на фоне последнего вздоха безнадежно устаревшего и окончательно умирающего тренда на стритрейсинг, каким и была первая часть The Fast and the Furious (але, очнитесь, серия фильмов после этого еще пару раз попробовала в стритрейсинг, но в силу очевидной и бесповоротной кончины последнего, укатила на встречу легкому комедийному боевичку с физикой из параллельной реальности). И пока серия будет пытаться повторить «успех» сгнившего тренда на стритрейсинг, она так и будет посредственностью. То есть да, по итогу в том, что очередная NFS говно виноваты фанаты, требующие от нее чтобы она была одновременно и «новой» и повторением говеной игры, коей и был например Underground 2.

В очередной раз не ожидал от NFS чего то правильного, если уж успешная Crew во второй части прямо с ворот заявляет что она полная параша, а число новых гонок именно на пк всё ближе к нулю, то кажется, что скоро гонки присоединяться к квестам на задворках истории.

Ну и да, когда Эльман сменил стоковое уныние на старый саундрек, в голове сразу же прозвучали великие слова Кулакова: "… 2005 **** ГОДА!"

После того, как я поиграл в эту парашу 30 минут по бесплатной месячной подписке, я просто пошел, загуглил OST андеграунда и мост вонтеда, просто сидел и кайфовал. Но надо отдать должное, на таких бревнах как под мексиканскую репчину и стоит играть… но лучше не стоит.

Процитирую свой коммент, оставленный на YouTube:

Я не представляю, как у месье Гусейнова удаётся в повороты входить. Местная механика дрифтов и входов в повороты выглядит так, словно на большую платформу перенесли Асфальт какой-нибудь. И поворачивать так, как надо для трассы, нереально от слова «совсем». В общем, спасибо EA Acces и её 10 часам «пробника». Мне хватило двух на то, чтобы удалить игру и пойти взять себе Horizon 4.

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.




Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой, настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего «скользящему» стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего — это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый — идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.


Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа — это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.




Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как «карточный домик», настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая «репутацию», когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: «Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.


Также появился „тумблер“ для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.

Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.


В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш „арсенал“ это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.


Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.

С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.


Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за „баранкой“ был Хромов, до связи.

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы геймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games.
— Ночной неоновый город из NFS: Underground!
— Спасибо, Пол! Ещё?
— NFS: Most Wanted и нелегальные салочки с дорожной полицией!
— Отлично, Райли! Годится!
— Скоростные и эффектные легальные гонки из NFS: ProStreet!
— Молодец, Брин! Записываю!
— Ладно, теперь за работу: сплавляем всё воедино и ставим подзаголовок Heat.

Я тебя слепила из того, что было

Я не присутствовал на совещаниях в Ghost Games, но, кажется, именно так и должен был проходить брейншторм их команды. В любом случае, моё первое впечатление от просмотра дебютного ролика лишь закрепилось после личного знакомства с короткой демоверсией NFS: Heat. Разработчики готовят эдакое ирландское рагу сразу из всех лучших частей, но при этом почти никак не толкают серию вперёд — собственные свежие идеи есть, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Плюс они носят скорее косметический характер.

Игра поделена на два сегмента: нелегальные гонки по ночному подобию Майами ради репутации среди других стритрейсеров и официальные дневные соревнования на треках ради денег, которые потом идут на тюнинг машины. Авторы обещают динамическую смену погоды — во время заезда может пойти дождь, и сцепление с дорогой станет заметно хуже, — но не говорят о динамической смене времени суток, что лишний раз указывает на полное разделение двух больших геймплейных блоков.


Вдохновение для окружения и трасс разработчики черпали из многих мест на юго-востоке США. В игре не будет конкретных улиц Майами, но общая стилистика карты узнается на раз

ProStreet, Underground и Most Wanted пытаются сшить традиционным сюжетом о безбашенных гонщиках, презирающих ПДД. Скорее всего, эта история, как и раньше, окажется жутко поверхностной — зато впервые можно выбрать одного из двенадцати героев-аватаров, а потом добавить ему индивидуальности в специальном редакторе: поменять расу, прическу, штаны, обувь. Как в какой-нибудь The Sims 4. Кастомизированный персонаж будет время от времени появляться в катсценах между ключевыми заездами и безропотно закладывать запястья за спину, если его всё же настигнет полиция.

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

Возможности тюнинга тоже немного подросли, особенно по части звука и визуального стиля машины. Никто не запрещает разрисовать тачку от бампера до бампера на свой вкус, придумать логотип и наклеить его на крышу, а в финале ещё и настроить тембр рёва выхлопа. А если по какой-то причине вам надоело сидеть перед телевизором или монитором компьютера, продолжить улучшать собственное авто можно через официальное мобильное приложение.


Догонялки с полицией — штука напряжённая. Закончить гонку с соперниками — это только полдела; дальше надо скинуть «хвост» из целой стаи резвых и очень агрессивных копов

На этом новшества, в общем-то, заканчиваются. Авторы уверяют, что поведение машины на дороге сильно зависит от настроек и агрегатов, установленных в гараже. Дескать, ползунок между «аркадой» и «симулятором» сдвигается только вами лично. Хотите топить на прямых участках — вкладывайтесь в силовую установку; по душе постоянно скользить боком, дрифтовать — занимайтесь подвеской. На деле же разница ощущается на уровне «этот кирпич смазали растительным маслом, а этим — выстрелили из рогатки». В основе игры по-прежнему лежит движок Frostbite, изначально создававшийся для боевиков. В общем, сколько ни стругай из полена человека, всё равно получится Буратино; сколько ни дорабатывай код Frostbite — всё равно на нём куда сподручнее размахивать световыми мечами, чем гонять по дорогам. Управляются машины странно, неправдоподобно и непрогнозируемо.


В игре будет более 120 авто разных марок. Не нашлось места лишь Toyota: японский производитель не хочет, чтобы их машины участвовали в нелегальных гонках.

— В Heat вы сочетаете много удачных находок предыдущих NFS. Но будет ли у новой части «своё» лицо?

Райли Купер, творческий директор: Наша игра, делая акцент на полиции, как Most Wanted, на стиле и тюнинге, как Underground, на легальных гонках, как ProStreet, совмещает всё в цельный опыт, и, таким образом, этот самый опыт меняется, если сравнивать с ранними частями. Даже если отдельные компоненты могут вызывать в памяти прошлые игры — когда они вместе, меняется химия происходящего. Думаю, что понять это можно только в процессе.

Кроме того, перед вами лучший мир из всех, что мы когда-либо создавали. В нём гораздо веселее гонять. Мы сдвинули стоп-зоны дальше от дороги — вы не упрётесь в тупик. Значительно улучшилось освещение, поэтому и игра в целом выглядит лучше.

— Можете ли вы что-нибудь рассказать о сюжетной подоплёке происходящего на экране?

— В Need for Speed всегда была история, и мы считаем, что это важная составляющая. Катсцены можно пропустить, это не проблема, но мы думаем, что они понравятся игрокам. Также у нас есть то, что мы между собой называем «побочными линиями», своего рода истории отдельных водителей. Однако проходить такие задания необязательно. Только если вам интересен сюжетный контент.

— Личный вопрос: вы когда-нибудь сами участвовали в уличных гонках в реальной жизни? И какие автомобили водите?

— В реальной жизни у меня Nissan Skyline. Я всецело вовлечён в автокультуру. Стараюсь улучшать машину настолько, насколько это возможно. Раньше даже участвовал в соревнованиях по дрифту. Вожу машину и участвую в гонках где-то с восемнадцати лет — это у меня в крови!

Брин Албан, арт-директор: Самая любимая из всех машин, что у меня была, — это старая Mazda RX-7 с настоящим роторным двигателем. Тогда я был подростком и учился в старшей школе… и водил я довольно опасно [смеётся]. Быстро открыл для себя, что если я ускорюсь слишком сильно, то от машины получу предсказуемый занос. Тогда и начал жечь. Потом попробовал переднеприводные автомобили. Мой папа купил Saab 9000, и, когда машина теряла сцепление с дорогой на поворотах, она жутковато подпрыгивала… поэтому я определенно люблю Mazda RX-7!


Впрочем, не подумайте, что я хейтер, ненавидящий NFS, — всё с точностью до наоборот. Heat содержит в себе не только болячки прошлых частей, но и все их удачные механики, замечательно работающие и доныне. Только описывать их нет особого смысла. Просто запустите перечисленные выше игры одну за другой, и вот вам NFS: Heat.

Главная проблема новой NFS вовсе не странная физика; главная её проблема — отсутствие собственного лица. NFS: Heat безумно понравится тем, кто последние лет пятнадцать провёл на необитаемом острове и никогда не играл в салочки с копами, не впрыскивал закись азота в разгорячённый агрегат так, что картинка перед глазами размывалась, и не пересобирал в гараже Skyline до последнего спойлера. В то же время она разочарует бывалого уличного гонщика только потому, что не предлагает ничего нового.

Релиз состоится 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Жду от команды Ghost Games анонсов новых режимов и новых механик, которые всё же заставят меня раскошелиться.

Читайте также: