Еще один день настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Вопрос по правилам. В коробочной версии и в версии правил со странице ВК фабрики игр, в свойствах снаряжения "фонарик" написано, что выжившего можно поместить в шлюз или в комнату. Однако в описании локации "Сухогруз" написано, что можно взять выжившего и это единственное исключение, когда выжившего можно разместить в комнате минуя шлюз. Получается противоречие в правилах. Правила на сайте Тесера.ру, (ссылка на издательство) и там это противоречие ликвидировано, в описании к правилам у снаряжение "фонарик" убрано "либо в шлюз либо в комнату" и оставлено "только в шлюз". Где ошибка?

Ребят, может кто подскажет где можно посмотреть ПНП правила соло игры на РУССКОМ языке? Или может кто поделится у кого есть ))))

На сайте Фабрики Игр есть возможность скачать правила:

Спасибо, конечно. Но я спрашивал про соло режим )))

Ребят , подскажите , не было ли слышно что то от хоббиков о дополнении ?!

Не было и не будет.

Я сделал оговорочку. Точнее фабрика игр, не рассматривает ли?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста размер протекторов.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста размер карт.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста размер протекторов.Спасибо.

Итак, быстренько регистрирую первую эмоцию после партии: позорнейшие компоненты!
В иной игре подобная груда мелкого картона остаётся в виде отходного материала после выдавливания жетонов.
А здесь этим приходится играть. За 4000 рублей.
Про снотворный геймплей могу сказать одно: выдавливать жетоны было интереснее.

А сейчас так же быстренько регистрирую первую эмоцию после второй партии: позорные компоненты (но теперь без превосходной степени).
Геймплей стал поинтереснее, и тем самым отвлёк внимание от нищего продакшна. Остро ощущалась кризисность. Допущенная ошибка в последнем раунде (на первом же ходу), перечеркнула смысл всех дальнейших действий. Такой хардкор в играх не жалую, считаю, что играть надо для релакса, а не чтобы жопа намокала от напряжения. Подсчёт очков тоже не понравился: здесь два очка, здесь полтора, и здесь минус три. Скупердяйство какое-то.
В остальном нормально.

поржал - толстейший картон с черной прослойкой это теперь плохой продакшн.

Играли втроем 2.5 часа. Впечатления от игры очень позитивные. Играется очень бодро. Хорошо ощущается кризисность. В основном за счет кормежки и радиации (к концу игры). Свойства комнат не все полезные, но их разнообразие это компенсирует. Очень неплохо работает комбо парных предметов. Классная идея с накоплением эфектов бедствий если их не решать в свое время. Тоже добавляет кризисности. Приходится хорошо планировать свои действия на несколько шагов вперед. Одна ошибка в раунде может очень дорого обойтись. Погружение в тематику игры очень очень хорошее. По большому счету одно из лучших в евроиграх из тех, что доводилось играть.
Большой плюс за стиль оформления игры и дизайн, разве что, как писал прежде, жетоны ресурсов маловаты.

Жетоны ресурсов убивают своими мелкими размерами. Хотя картон очень толстый. Вот бы на таком же картоне сделали бы квадратные жетоны дичи и находок в городах. А то они тонковатые. Да и планшеты тоже тонковаты. Карта компактная весьма. Было бы интереснее побольше размером. Но вцелом оформление очень радует глаз. Надеюсь, играться будет не хуже чем выглядит.

Представленная игра придется особенно по вкусу тем, кому нравятся евро-игры с механикой «выставления рабочих» и сборе необходимых ресурсов для выживания в сеттинге постапокалипсиса.

Видео по настольной игры Еще один день

Сюжет игры разворачивается в 2079 году после прошедшей в прошлом ядерной войны, последствия которой продолжают терзать и землю, и уцелевших выживших: радиация пропитала землю и протягивает свои когти к бункерам, запасы продовольствия ограничены, запасы воды постоянно необходимо восполнять, выживать сложно, и каждый новый день может обернуться последним для вас.

Игроки становятся лидерами ( они слегка отличаются друг от друга, что делает игру немного ассиметричной) колонии, которая обитает в бункере (персональный планшет – укрытие и возможность спокойно пережить ночь), который поделен на несколько отсеков, большинству из которых необходим ремонт, а на поверхность отправляется небольшая группа, основной задачей которой является розыск и доставка в колонию жизненно важных ресурсов.

Игровое поле поделено на зоны, по которым перемещаются опытные колонисты (фигурки с обозначенной на них силой от 3 до 5), и добывают указанные там ресурсы. Для извлечения некоторых из них потребуются прочие ресурсы, поэтому игроку следует продумать путь своих проводников. Все найденное понадобится колонии ночью, чтобы прокормиться и подремонтировать бункер.

Поскольку ресурсы сильно ограничены, вам предстоит побороться за них, для чего вам пригодятся боеприпасы с заброшенной военной базы. Впрочем, патроны нужны и для охоты, которая обогатит вас скоропортящимся мясом, в отличие от консервов, которые вы сможете хранить. Как мы уже упоминали, бункеру нужна починка, а потому и материалы для этого – металл (можно отыскать в карьере) и дерево (добывается в лесу).

Воду – источник всего живого вы можете раздобыть на дамбе, запустив процесс очистки за счет собранных микросхем (на территории парка) С наступлением ночи приходит пора «насытить» потребность вашей колонии в воде и пище, если вы не можете удовлетворить всех, но «обиженные» покидают ваш бункер.

Игра предлагает удерживать баланс между численностью колонии и тратами на ее обеспечение, ведь чем она многочисленнее, тем больше отсеков вы сможете заселить и воспользоваться их благами. Сама механика игры непрерывно подкидывает испытания игрокам: каждый новый день вскрывается карта события, которое начинает довлеть над всеми участниками.

Подобная угроза покидает игру, если кто-то один из игроков «оплатит» своими ресурсами требования на ее низвержение, а до тех пор новое событие будет добавляться к прочим ужесточая ситуацию на игровом поле. Помимо спецсвойств лидеров, игровой процесс обогащается наличием разнообразных предметов и оборудования (добываются в разных локациях) и помогают как в бункере, так и за пределом его стен.

Информация

автор: Grégory Oliver
художник: Мигель Коимбра
издатель: Фабрика игр
Rebel
La Boîte de Jeu
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
PortalGames Украина
Хитрый Ёж (Пермь)
CBGames.com.ua (Украина)
Королевство игр
BanzGames
Арена Эмоций
Дом Игр (Украина)
.
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 1820 г.
размер: 297 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

1 книга правил
1 игровое поле
1 планшет каравана
4 персональных планшета убежища
16 фишек
4 маркера радиации
100 жетонов выживших
30 дерева
30 металла
30 мяса
30 воды
30 микросхем
30 консервов
30 патронов
30 жетонов дичи
12 карт событий
10 карт лидеров
20 жетонов поиска
40 снаряжения
12 обычных комнат
28 специальных комнат
1 жетон водорослей
1 жетон первого игрока

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

2079 год, ядерный апокалипсис уже в прошлом, но на обломках цивилизации все еще живут люди. Все постройки, включая подземные убежища, ветшают и постепенно пропускают все больше губительной радиации. Рано или поздно выжить самим не получится. Но есть выход. Ходят слухи, что через 6 дней (ходов) мимо будет проходить легендарный караван, глава которого отбирает самых достойных для переселения в подводные города, где нет радиации и необходимости каждый день бороться за свое существование и право увидеть новый рассвет.

Еще один день (Outlive) — современный взгляд на классическую концепцию worker placement (размещение рабочих). Базовые принципы сохраняются: нужно успевать привести миплов в правильные локации раньше других. Но соревнуются игроки не только между собой (классические евро — гонка за самым быстрым и эффективным ресурсным движком): игра безжалостно наказывает тех, кто не развивает все стратегические направления. В классическую механику размещения рабочих вплетены новые элементы: нельзя поместить их куда угодно - каждый перемещается по карте на определенное расстояние, также нельзя ставить в зоны, где уже есть свой отряд - сначала придется ее освободить. Это добавляет игре тактики и заставляет продумывать последовательность действий

Игроки являются лидерами подземных убежищ, каждое из которых переживает не лучшие времена и пришло в негодность и упадок. Его комнаты нуждаются в ремонте, а ресурсы для этого можно собрать только снаружи. Каждый игрок получает карточку лидера, на которой указываются стартовые ресурсы колонии, стартовое снаряжение и места, на которых начинают игру 4 отряда сталкеров. В хранилище к уже действующей вентиляционной комнате в каждом убежище размещаются три стандартные комнаты (у каждого игрока одинаковые) и 4 случайные специальные. Все комнаты, кроме одной (на выбор игрока), сломаны, нуждаются в ремонте и заселении жителями, чтобы начал работать уникальный бонус (это могут быть дополнительные ресурсы или иные полезные свойста), но жителей в этих комнатах придется кормить.

В игре все ресурсы делятся на три вида: съестные (вода, мясо и консервы) — ими кормят жителей убежища, чтобы они не поумирали от голода; строительные (метал, дерево и микросхемы) — используются для починки комнат и снаряжения; патроны — используются для охоты и отражения нападений других игроков.

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 4 игроков
  • От 12 лет
  • От 25 До 90 минут
  • 1.83 кг

Остаться в живых

В мире постапокалипсиса люди делают вылазки за едой и снаряжением, чтобы обеспечить всем необходимым свои убежища. Ресурсы на исходе. Враги повсюду. Говорят, что скоро придёт караван, чтобы забрать с собой лучших из выживших. Вам осталось продержаться шесть дней.


Правила постапокалипсиса

Игра длится шесть раундов, каждый из которых состоит из дневной и ночной фаз: днём люди собирают ресурсы на поверхности, ночью кормят обитателей своих убежищ и занимаются ремонтом. В конце шестого дня в заброшенный город приходит караван, и игрок, у которого самые высокие показатели за все раунды, получает право присоединиться к нему, следовательно, выигрывает.


В дневной фазе фишки поисковых отрядов двигаются по карте в поисках припасов. Чтобы получить ресурсы, сталкерам необходимо перемещаться из одной зоны карты в другую, но это не так легко: для захода в зону нужно, чтобы в ней в этот момент никого не было, а для этого приходится постоянно просчитывать географию перемещений всех своих отрядов, нередко жертвуя каким-то ресурсом ради скорости движения. Ситуация усложняется тем, что в развалинах вы не одни — другие сталкеры будут только рады вас ограбить.

Правила дня, правила ночи

Ночь — это время позаботиться о себе. Если вам не удастся прокормить своих людей, они вас покинут, а значит, некому будет ремонтировать убежище; чем хуже окажется состояние убежища, тем меньше будут шансы на выигрыш. Кроме того, на положение дел влияют внешние факторы: так, например, вы можете лишиться части провианта во время нашествия крыс.

Ещё одна надежда

Постапокалипсис — довольно мрачная тема, но игра недаром называется Ещё один день. Её лейтмотив — это взгляд в будущее. Даже оформление игры подчёркивает тот факт, что отчаиваться рано: тут и там на рисунках видна буйная зелень, пробегают прекрасные дикие животные, садится золотое закатное солнце. Мир в игре не мёртв, напротив, он полон жизни, а значит, и надежды. Надежды на то, что непременно будет ещё один день.


Что в коробке:

  • Игровое поле,
  • Планшет каравана,
  • 4 персональных планшета убежища,
  • 16 фишек,
  • 4 маркера радиации,
  • 100 жетонов выживших,
  • По 30 штук жетонов всех 8 ресурсов,
  • 12 карт событий,
  • 10 карт лидеров,
  • 20 жетонов поиска,
  • 40 жетонов снаряжения,
  • 12 обычных комнат,
  • 28 специальных комнат,
  • Жетон водорослей,
  • Жетон первого игрока,
  • Правила игры.

Про фазы понятно, не понятно, как долго длится фаза одного дня)

Добрый день! Пока все участники игры не спассуют.

Игра очень интересная. Но не понятно, сколько ходов должно быть в 1 день до наступления ночи? Может, кто-то знает)

Добрый день. Игра делится не на ходы, а на фазы. Пока участники игры не отыграют их, фаза дня не закончатся.

Игра-пушка! Своих денег однозначно стоит!!Нужно брать Брали как первую настолку на 2 игрока,это конечно минус,теперь не можем смотреть на более простые игры Играть можно безвылазно пару дней,время партии больше часа на двоих Рандома который зависит от игрока(кубики и прочее) нет совсем. а раном самой игры "бедствий" может испортить планы на всю партию в"плохой день" еле набирали 25 очков а при хороших условиях 50+ Нет единой стратегии для победы,думать нужно постоянно,ресурсов не хватает(1 игрок может собрать все ресурсы с поля) прям чувствуется безысходность и от выбора зависит"жизнь выживших" Игра прям переносит в свой мир на двоих это скорее "ферма" хотя подпортить жизнь друг другу тут можно,рассорить может сильнее чем монополия XD от твоего хода сейчас,зависит то что будет у соперника потом. если 4 вспыльчивых игрока будут,то можно и драку организовать)) Если ты дочитал до сюда и так же как я сначала смотришь отзывы а потом принимаешь решение. то игру однозначно брать. и главный совет не читайте правила до конца,лучше посмотреть игровой обзор на 1 ход (расскажут правила),а потом просто в правила периодически смотреть первые партии,чтоб не потерять шарм неизвестности и 2 незначительных минуса 1 Для компонентов игры в коробке идут "зиплок" пакеты,поэтому в разложенном виде,они занимают много места(могут перемешаться,потеряться)..Поэтому купите под эти цели 10 коробков спичек сама игра занимает много места на столе(особенно если по правилам раскладывать) 2 Предмет "металлоискатель" в правилах дает 2 консервы а на самом предмете нарисована одна это просто для сл тиража игры ( потому что это единственный элемент игры который немного не правильно сделан) Компоненты плотный,красиво прорисованный картон,аж в руках держать приятно Игру можно брать смело,любители жанра постапокалипсис оценят точно,отличная стратегия на пару часов,от которой получаешь только положительные эмоции р.s. игра для тех кто умеет проигрывать )))

Ух ты, Егор! Спасибо вам за подробный отзыв. Думаем, игра стала вашей любимой в коллекции.

Читайте также: