Настольная игра продано обзор

Обновлено: 01.07.2024

Игру покупала для ребятишек, которые уже знали о чём она. Качество хорошее, карточки плотные, красивые картинки.

Веселая несложная игра для компании на тему аукциона. Есть карточки с картинками зданий и картонные деньги

Игру только вчера подарили. Еще в нее не играли, но выглядит очень симпатично и правила простые. Привожу фото для наглядности

Играем по вечерам всей семьей, (дети 9 и 14 лет) - интересно! Партия идет минут 15, можно успеть сыграть несколько партий. Что-то среднее между Монополией и Уно. От Монополии - операции с недвижимостью, от Уно - карточки, легкость и быстрота. Игра для 3-6 участников.

В комплекте: 30 карт недвижимости: от собачьей будки до дворца. Так же есть чум, домик на острове, космический корабль и т.д. Вся недвижимость разной стоимости. Игра состоит из двух этапов:
1. Первый этап проходит в виде аукциона, где надо ухитриться по минимальной цене, а то и бесплатно приобрести объекты-карточки (правила в коробке). Их всегда будет поровну между участниками, но ценность разная. Аукцион проводится с помощью картонных монеток. Монетки твердые, многоразовые, удобные.
2. На втором этапе карточки недвижимости обмениваются на денежные карточки номиналом от 0$ до 15000$. В конце все считают деньги, выигрывает самый богатый.

Рекомендую для всей семьи или для компании друзей школьного возраста. Детей учит выстраивать стратегию, искать оптимальное решение. Игра легкая, без напряжения. Помните, что вдвоем в нее не сыграть, надо минимум три человека.

Операции на рынке недвижимости всегда непредсказуемы. Можно приобрести полуразвалившуюся постройку за пару сотен долларов, а затем продать за миллион, так как этот сарайчик окажется творением великого архитектора, весьма чтимого коллекционерами. Современный же замок со всеми удобствами мало кому нужен из-за высоких сопутствующих расходов, поэтому продаётся на вторичном рынке за полцены. Сегодня на Розовом диване – купипродайная настольная игра «Продано!»


Хороший риелтор должен уметь дёшево купить и дорого продать любую недвижимость, несмотря на её состояние и спрос на рынке. Это его работа, призвание и жизненное кредо! Ведь, как гласит народная мудрость, на любой товар всегда найдётся покупатель. Необходимо лишь вывесить неподалёку с недвижимостью табличку со знаменитой надписью «For SALE!» и ждать жертву, которая сама придёт за советом к «наичестнейшему» продавцу, владельцу ослепительной улыбки. А дальше - дело техники…


При всей моей лояльности к издательствам, коробку переиздания можно охарактеризовать одним единственным словом «ужас». Вместо компактных размеров, которые позволили бы взять игру в дорогу и весело провести время с друзьями, издатель сотворил нечто монстроидальное, родом из «девяностых»… Поэтому две стопки карт, россыпь жетонов и скромный лист правил игры в хаотичном беспорядке порхают внутри ёмкости, кляня проектировщика их игрового дома.


Горсть монет составит общий банк, из которого оппоненты получат стартовые капиталы для проведения операций по покупке и продаже недвижимости.


Денежные чеки различного номинала составляют отдельную стопку и используются во второй (заключительной) части партии. Именно за эти банкноты и будут бороться соперники…


Риелторам предстоит приобрести, а затем продать множество жилых построек различной комфортабельности. Чем выше спрос на определённый тип недвижимости, тем больше её числовой показатель на карточке, и, соответственно, тем выше шансы перепродать данное здание по выгодной цене.


Вручите каждому по 14 монет номиналом «1» и по 2 монеты номиналом «два». В центре стола расположите стопку с недвижимостью (зелёная рубашка). Всё готово, можно приступать к торгам!


С общей колоды снимается количество карт, равное числу риелторов. В порядке очерёдности претенденты делают ставки, борясь за право приобретения самой ценной постройки. Разрешается добавлять монетки к ранее выложенным – главное, чтобы было что добавлять.


Спасовавший забирает себе самую невзрачную постройку, но в качестве утешения возвращает в личное пользование половину суммы своей ставки (остаток уходит в сброс). А претенденты продолжают торги…


Следующий спасовавший также получает половину ставки и карту постройки. И так далее… Победитель «денежной гонки» гордо забирает трофей, но платит за него всю ставку.


В следующем раунде вновь снимаются карты, делаются ставки, распределяются дома. В конечном итоге колода иссякнет… и наступит вторая часть, в которой соперники будут продавать собранные ими карты! Кстати, оставшийся капитал (если он у вас ещё остался) приберегите для итогового подсчёта.


Настало время получить прибыль с этих обветшалых и никому не нужных домиков!

В центре стола располагается колода ценных бумаг, с неё снимается количество карт, равное числу игроков, и оппоненты начинают продажу недвижимости. Риелторы выкладывают перед собой по одной карточке картинкой вниз, а затем переворачивают их одновременно. Максимальное число на карте постройки позволяет получить ценную бумагу максимальной стоимости, далее – по убыванию.


В конечном итоге всё имущество будет продано с молотка, а соперники станут обладателями вороха ценных бумаг. Самое время подвести итоги: сложите числовые показатели монет и заработанных карт. Максимальная сумма определяет победителя – хитрого риелтора, способного продать снег эскимосам…


Быстрая, несложная и азартная игра на ставки. Я бы сказал, что это классика жанра, не усложнённая излишними нюансами и «надстройками». Вы имеете начальный капитал, который необходимо потратить с умом и вовремя остановиться, иначе денег до конца распродаж гарантированно не хватит (проверено). Первая часть игры учит оппонентов здравомыслию, оправданному риску и… счёту карт, так как необходимо помнить, что вышло из колоды, а что уже разлетелось по рукам риелторов.

Во второй части (по сути – это те же торги) вы будете иметь на руках только то, что успели приобрести во время аукциона, и вновь вам необходимо… считать и рисковать. Так как пропускать ход запрещено, то лучше оставить ценные объекты для обмена на бумаги максимальной стоимости, а среднестатистические ставки – лучше проиграть.

Отличная игра – простая, эмоциональная, и при этом достаточно умная, так как думать здесь необходимо. Настоятельно рекомендую поклонникам игр на торги. Перерисованное оформление данной версии выполнено с долей юмора – чем меньше ценность объекта, тем ужаснее (в прямом смысле слова) он выглядит. Оформление коробки также вызывает улыбку… которая пробивается сквозь слёзы, когда оцениваешь формфактор упаковки.

Настоятельно рекомендую приобрести компактную пластиковую коробочку и хранить в ней компоненты, а картонный «гробик» использовать под рассаду томатов…

Благодарю издательство "Нескучные игры" и лично Евгения за предоставленный на обзор экземпляр игры (и приятное общение в окружении сотен коробок с "настолками").


Представляем Вам краткое руководство, как и где издать свою настолку. Статья скопирована с официального сайта «Игрологии».


Talisman: игра в разработке и коммерческое издание

Всё, что вы хотели знать об издании игры, но стеснялись спросить!

Желание разработать собственную настолку рано или поздно приходит к большинству любителей настольных игр. Чаще всего этим желанием дело и ограничивается. Впрочем, если желание достаточно велико, то при определённой усидчивости вполне реально сделать настолку, в которую вы сможете играть с семьёй или друзьями. Будем откровенны: шансы зарабатывать на жизнь придумыванием настольных игр или даже просто опубликовать своё детище коммерческим тиражом в России не очень высоки. Впрочем, попытаться заинтересовать своей игрой кого-нибудь из издателей всё равно стоит. А в случае отказа вы можете разместить материалы для игры в Интернете, подарив немало приятных часов игрокам-единомышленникам.

Путь настольной игры от идеи до мировой популярности можно разделить на несколько этапов.

  • Разработка концепции.
  • Изготовление прототипа и тестирование.
  • Художественное оформление, прописывание текстов.
  • Дизайн игровых элементов, вёрстка и печать.
  • Распространение игры.
  • Мероприятия по продвижению, сбор отзывов, поддержка игроков.

Первые два-три, а то и четыре этапа вам предстоит пройти самостоятельно. Чем более законченную игру вы покажете потенциальному издателю, тем больше у неё шансов добраться в конечном счёте до магазинов.

Создавать концепцию игры вы можете как угодно. Одни отталкиваются от темы, придумывая, например, настолку по любимой книге. Другие сначала просчитывают математическую модель, а потом уже решают, о чём будет их игра. Третьи начинают усовершенствовать любимую настолку и постепенно придумывают что-то совершенно не похожее на первоисточник. Главное на этом этапе — записывать все идеи, которые приходят вам в голову, даже те, которые кажутся вам неудачными. Они наверняка пригодятся во время тестирования или могут лечь в основу других ваших игр.


Такую игру уже можно продавать

При изготовлении прототипа вам потребуются хотя бы базовые навыки работы в графических редакторах. Конечно, можно расчертить поле на листе ватмана, а текст на картах писать от руки, но тестировать такую игру будет не так удобно, да и исправление ошибок займёт в разы больше времени. Распечатать игровые элементы можно на бытовом принтере или в киоске цифровой фотопечати. Несколько советов по печати карт и игровых полей в мини-типографиях можно найти в этой статье. Чтобы упростить и ускорить создание прототипа, позаимствуйте фишки, жетоны, карточки ресурсов и другие подобные компоненты из других игр вашей коллекции. Как вариант, можно приобрести похожую по комплектации настольную игру и переделать её полностью.

1. Что мне нужно сделать до того, как выслать игру издателю?

1.1. Очень желательно разбираться в мире настольных игр, понимать механики, тенденции и популярность разных жанров. Чтобы не создать то, что уже давно живёт и здравствует или, наоборот, не пошло и забыто.

1.2. Сделать прототип и поиграть в него десятки раз, желательно в разных компаниях, всем допустимыми для игры количеством участников и т.д.

1.3. Сделать презентационный пакет по игре, который бы включал:

  • краткую презентацию / описание игры (обязательно);
  • состав игры (обязательно);
  • прокси игровых компонент (обязательно);
  • примеры игровых иллюстраций и общее оформление игры (желательно);
  • полные правила игры (желательно).

1.4. Желательно, но не обязательно сделать арт для игры — его можно или заказать за деньги, или, взяв «в долю» художника / дизайнера, которому данный проект тоже был бы интересен. Если такое сделать не получится, используйте временно графику / иллюстрации, найденные в Сети.

2. Что должно быть в презентации игры?

2.1. О чём эта игра? Чем предстоит заняться игрокам? В чём её особенность и наиболее привлекательные и интересные элементы? Игровой сеттинг и атмосфера?

2.2. Характеристики игры — время на игру, количество участников (возможное и оптимальное), возраст, целевая аудитория.

2.3. На что игра похожа из существующих игр, почему она будет востребована среди аналогичных игр.

2.4. Подробный состав игровых компонент, необходимое количество иллюстраций и дизайн-элементов (если арт уже есть — его необходимо показать).

2.5. Кратко об авторе игры или команде, кто её делает.

(В скором времени мы опубликуем пример подобной презентации игры «Септикон».)

3. Как я могу защитить свою идею?

3.2. Никто из издателей не будет с вами предварительно подписывать никаких «соглашений о не разглашении», можно даже не пытаться.

3.3. Шансы, что издатели у вас украдут идею и издадут игру самостоятельно, стремятся к нулю. Я про такой случай в России ещё не слышал. Причины: существующие издатели порядочны и дорожат своей репутацией, плюс проще работать с автором игры, кто её хорошо знает, тестировал и может внести быстро изменения, если таковые потребуются.

4. Какой мне закладывать бюджет на разработку игры, если я хочу сделать это сам и представить издателю проект, готовый для предпечатной подготовки?

4.1. Ваше время и время ваших друзей — больше всего усилий и времени уйдёт на тестирование и доводку, к этому надо быть готовым. Но если игра интересна, издатель может взять финальный тюнинг и тестирование игры на себя.

4.4. Копирайтинг и редактура — если вы не сможете сделать это самостоятельно. Как правило, сильно уступает по цене предыдущим пунктам.

5. Сколько моих игр может быть продано и по какой цене? Сколько денег могу получить я?

5.1. В России хорошим тиражом считается от 3000 экземпляров игры в год, в этом случае, как правило, тиражи допечатываются, выпускаются дополнения и так далее. Тиражи наиболее популярных игр продаются в России в количестве более 50 000 штук в год, но это большой успех.

5.2. Первый тираж, который сделает издатель, скорее всего, будет в диапазоне 500-1000 штук.

5.3. Розничная цена на игру формируется примерно следующим образом. Стоимость производства: 150. руб. Оптовая цена: 300 руб. Розничная цена: 600 рублей. Т.е. в среднем удваивается на каждом этапе. Для отечественной игры очень желательно не поднимать розничную стоимость выше 1000 рублей.

5.4. Если вы предоставили игру полностью готовой к печати, вы можете рассчитывать на роялти в размере до 10% от оптовой цены игры. И не забывайте, что вам придётся конкурировать за предпочтение издателя с сотнями западных разработчиков, у которых есть уже готовые и проверенные рынком игры.

5.5. Жить исключительно на доходы от издания собственных игровых идей, скорее всего, не получится, если только вы не настолько удачливы или плодовиты и талантливы, что вас возьмут штатным гейм-дизайнером.

5.6. Попробуйте поговорить ещё с разработчиками игр под iOS и Android — возможно, ваша идея хорошо заиграет и в цифровом формате. Но это тема для отдельной статьи.

5.7. Как правило, издатель в обмен на роялти хочет получить исключительные права на весь мир и возможность изменять игру по своему усмотрению. Это предмет переговоров, и вы можете на это не согласиться, но тем самым понизите привлекательность работы с вами.

(В скором времени мы выложим пример договора с одним из издателей.)

6. Куда писать, кто у нас издатели?

История знает немало примеров, когда первый тираж настолки выпускался за счёт разработчика: «Монополия», Yahtzee, многочисленные военные игры. Да и сейчас в России это самый верный способ издать настольную игру — и такой же верный способ остаться в конце концов с нераспроданным тиражом.

Но прежде чем вкладывать свои деньги, попробуйте заинтересовать своей разработкой издателей, благо их не так уж и много.

Тех, кто не декларирует, а реально может издать ваши игры, считанные единицы:


Кейсы: «Счастливая ферма» (Александр Невский и Олег Медведь), «Коза Ностра» и «Правила съёма» (Сергей Голубкин).

Сильная сторона — собственное, самое продвинутое производство и крупнейшая дилерская сеть.


6.2. «Магеллан» («Мосигра»).

Кейсы: «Знаменосец» (Максим Трофименко и Эльман Гасими), «Рубеж. Брестская крепость» (Александр Нужнов), «Мой любимый Франкенштейн» (Андрей Колупаев) и «Зоомагия» (Юрий Журавлёв»).

Сильная сторона — собственное производство и собственная самая большая розничная сеть.


6.3. «Игрология».

Кейсы: «Эра Водолея» и «Септикон» (выйдет этой осенью).

Сильная сторона — активная работа по улучшению игры, арт и дизайн, прекрасные отношения сразу с двумя крупнейшими каналами продаж, «Миром Хобби» и «Мосигрой».


6.4. «Правильные игры».

Кейсы: «Эволюция» (Дмитрий Кнорре), «Ундервуд» (Александр Гаген-Торн), «Гобба. ПереВыборы в Большой Гоббе» (Антон Лозовский), «Зомби! Спасайся кто может!» и «Синоби. Война кланов» (Данила Горюнов).

Сильная сторона — активный PR изданных игр, продвижение российских настолок на мировой рынок.

Желаем удачи в этом нелёгком деле и надеемся, что рано или поздно в России появится проект, аналогичный «Кикстартеру» — и тогда издание игр станет гораздо более простым делом, и каждая достойная настолка будет поддержана ещё до старта своей базой фанатов :)


(«Кикстартер» — сервис краудфандинга, позволяющий собирать средства для выпуска любого продукта, в том числе настольной игры, что называется, «с миру по нитке». «Спонсоры» при этом обычно получают какие-либо сувениры, как правило, в придачу к готовому продукту. Можно считать это своеобразным видом предварительного заказа. Зимой 2012/2013 украинская игра «Счастливая ферма» выйдет в США именно благодаря успешной кампании по сбору средств, проведённой при помощи «Кикстартера». К сожалению, «Кикстартер» работает только с гражданами США. В России уже есть аналоги данного сервиса, но они пока не набрали нужной популярности. Подробнее о настольных играх на «Кикстартере» можно прочитать в статье Влада Чопорова «"Кикстартер" и настольные игры».)

Настольная игра "Продано!" (7753)

30 %

Аннотация к "Настольная игра "Продано!" (7753)"

For Sale!("Продано!") Стефана Дорры - это семейная игра про торговцев недвижимостью с аукционом в своей основе. Сначала игроки превращают деньги в дома, а затем - дома обратно в деньги.
За тринадцать лет существования For Sale! пережила несколько изданий на разных языках. Вся For Sale! - это две колоды по 30 карт разного достоинства и около семидесяти жетонов монет. В основе игры - двойной аукцион. Во время первых торгов игроки пытаются приобрести самую "ценную" недвижимость, чтобы сбыть её как можно дороже во время следующих торгов.
Получив по одинаковому количеству монет, игроки перемешивают общую колоду недвижимости и выкладывают на стол несколько её верхних карт (в количестве, равном числу игроков). Затем начинаются торги, и их участники по очереди увеличивают предыдущую ставку монетами или пасуют. Спасовавший игрок забирает самую "дешёвую" карту недвижимости и возвращает себе половину сыгранных им монет. Единственный не спасовавший игрок забирает себе самую "ценную".

For Sale!("Продано!") Стефана Дорры - это семейная игра про торговцев недвижимостью с аукционом в своей основе. Сначала игроки превращают деньги в дома, а затем - дома обратно в деньги.
За тринадцать лет существования For Sale! пережила несколько изданий на разных языках. Вся For Sale! - это две колоды по 30 карт разного достоинства и около семидесяти жетонов монет. В основе игры - двойной аукцион. Во время первых торгов игроки пытаются приобрести самую "ценную" недвижимость, чтобы сбыть её как можно дороже во время следующих торгов.
Получив по одинаковому количеству монет, игроки перемешивают общую колоду недвижимости и выкладывают на стол несколько её верхних карт (в количестве, равном числу игроков). Затем начинаются торги, и их участники по очереди увеличивают предыдущую ставку монетами или пасуют. Спасовавший игрок забирает самую "дешёвую" карту недвижимости и возвращает себе половину сыгранных им монет. Единственный не спасовавший игрок забирает себе самую "ценную" недвижимость, но не возвращает ни одной монеты своей ставки. После на стол выкладывается следующая партия карт колоды недвижимости, и начинается новый раунд аукциона. Когда все карты недвижимости разойдутся по рукам, наступает вторая фаза игры - тайный аукцион карт валюты. Для этого на стол выкладывается несколько карт колоды валюты, в количестве, равном числу игроков. Все игроки выкладывают перед собой по одной своей карте недвижимости, причём рубашкой вверх. Затем карты вскрываются, и игрок, сыгравший самую "ценную" недвижимость, обменивает её на самую "дорогую" участвующую в аукционе карту валюты. Игра завершается вместе с колодой валюты, и побеждает игрок, набравший больше всех очков; очки складываются, как номиналы карт валюты игрока и оставшихся после первой фазы игры монет.
Состав издания "Продано!"
30 карт недвижимости с номерами от 1 до 30;
30 карт валюты разного номинала;
60 монет по 1000 долларов;
12 монет по 2000 долларов;
Иллюстрированная инструкция на русском языке.
Возраст - от 8 лет.
Количество игроков: 3-6.
Продолжительность игры: 20-30 минут.
Сделано в России.

Читайте также: