Топ 10 худших игр на андроид

Обновлено: 04.07.2024

Прошли те времена, когда самым впечатляющим достижением мобильного телефона был запуск «Змейки». Нынешние мощные смартфоны способны превзойти по своим характеристикам скромный настольный компьютер и справляются — пусть и с переменным успехом — с весьма требовательными играми.

Но как выглядит нынешняя «верхняя планка» графики в играх для мобильных устройств? Мы решили сделать подборку проектов, которые могли бы стать таким же тестом для железа смартфонов, как некогда Crysis для ПК. Обратите внимание, что порядок игр в тексте случайный, и в рамках этой темы мы не обращаем особого внимания на геймплей, монетизацию и прочие важные аспекты. Нас интересует лишь одно: как это выглядит?

Call of Duty: Mobile

При переходе на мобильные платформы один из самых известных и заслуженных военных шутеров современности не мог не пострадать: картинка Call of Duty: Mobile заметно отличается от «старших» братьев. При этом узнать в ней Call of Duty можно с первого взгляда: все приметы интерфейса, иконки, шрифты, карты и модели воспроизведены с максимальной точностью. Также игра удачно адаптирована под сенсорное управление и даже — в теории — может поддерживать геймпады, хотя эта возможность отключена из-за явного дисбаланса эффективности.

Из сочувствия к владельцам устаревших iPhone и не самых сильных устройств на Android графику Call of Duty: Mobile можно переключать между тремя режимами: от «экономного» до «реалистичного». Если выбрать последний и поколдовать с настройками сглаживания, глубины резкости и теней в реальном времени, то картинка выйдет на удивление хорошей. Но, конечно же, за красоту придётся платить и «тормозами», и перегревом смартфона.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Need for Speed No Limits

Need for Speed No Limits — ещё одна представительница легендарной игровой серии, которая успешно перебралась на мобилки и если что-то и утратила, то лишь в сравнении со свежими частями. А вот ранним NFS и даже некоторым ремастерам первых выпусков портативная No Limits может ещё и дать фору: здесь в наличии и система отражений, и погодные эффекты, и глубина резкости, и убедительный свет фар.

Разумеется, разработчики хитрят напропалую: окрестности трасс покрывает туман, а размытие сглаживает прочие шероховатости. Но на полной скорости обращать внимание на детали времени всё равно нет. Зато запустить игру способен даже не самый мощный смартфон — и если что-то и портит впечатление от городских гонок, то уж точно не их внешний вид.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Shadowgun Legends

Shadowgun и Shadowgun Deadzone, выпущенные Madfinger Games, принесли студии массу наград и похвал. Так что никого не удивило, что спустя несколько лет после их релиза разработчики представили Shadowgun Legends — мобильное продолжение знаменитых шутеров от первого лица.

В Shadowgun Legends игроки могут пройти сюжетную кампанию, состоящую из двух сотен миссий, и поучаствовать во всех основных игровых режимах, включая дуэли, арены и подземелья. Своего героя можно одевать в добытую экипировку, а если её внешний вид не понравится, то помогут косметические костюмы и оружейные скины.

В 2019 году Shadowgun Legends получила премию Google Play Awards как самая красивая игра. Вполне заслуженно.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

«Asphalt 9: Легенды»

Серия Asphalt — одна из старейших гонок на мобильных устройствах. Первая из них, Asphalt Urban GT, вышла в далёком 2004 году и работала ещё на Java и Symbian, если кто-то помнит, что это такое. Так что смело можно сказать, что в области графики для мобилок компании Gameloft опыта не занимать, и она раз за разом это доказывает. Хотя основные достоинства самой свежей части серии, «Asphalt 9: Легенды», относятся к игровому процессу, выглядит она вполне современно и даже — местами — роскошно.

Секрет прост: разработчики не ограничиваются привычными городскими трассами, отправляя игроков в самые яркие и экзотические места, полные насыщенных цветов и впечатляющих визуальных эффектов. А если вы обращаете больше внимания не на природные красоты, а на авто, то тоже не будете разочарованы: все они лицензионные и исполнены с максимальным тщанием.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Unkilled

Зомби-шутер Unkilled не выделяется ни сюжетом (он банальный и скучный), ни требованиями к тактическому мышлению, ни гуманной монетизацией (у героя кончается энергия, и этим всё сказано). Но его создатели, чешская студия Madfinger Games, уверяют, что это самая красивая игра про зомби, — и, если брать только мобильные проекты, не так уж и лукавят, ведь они здорово поднаторели на Dead Trigger и Shadowgun.

Unkilled не особенно требовательна к железу, и причины этого легко усмотреть в невзрачных интерьерах, неуклюжих анимациях и смелом использовании блюра. Но городские виды смотрятся отлично, и это дополняется умелым освещением и неплохими спецэффектами.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Black Desert Mobile

Black Desert может небезосновательно считаться самой красивой MMORPG на ПК — и главные её достоинства перекочевали и в мобильную версию, включая невероятно продвинутый редактор персонажей, позволяющий сотворить как сказочных красавцев, так и фантастических уродов.

Дизайнеры Black Desert Mobile сделали ставку на реализм, но относится это, разумеется, преимущественно к локациям в средиземноморском стиле и некоторым неигровым персонажам: торговцы и крестьяне выглядят весьма аутентично. Но вся эта «жизненная правда» разбавлена самой неприкрытой корейской фантастикой — которая, впрочем, добавляет экзотическую яркость тусклой средневековой обыденности.

За красоту, впрочем, приходится расплачиваться: игрокам со слабыми смартфонами нечего и думать про Black Desert.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Vainglory

История Vainglory оказалась непростой: её премьера состоялась в далёком 2014 году, и игра в своё время стала первой киберспортивной дисциплиной для смартфонов. В 2019 году студия Super Evil Megacorp передала права на игру издателю Rogue Games. Однако менее чем через год та решила отказаться от поддержки проекта: слишком много ей приходилось тратить на содержание серверов, да и анонс Vainglory All Stars, игры дочерней студии Bazooka Tango, пугал неожиданной конкуренцией.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Super Evil Megacorp, таким образом, вновь стала разработчиком и издателем своего старого тайтла. И поначалу отнеслась к вопросу со всей добросовестностью: пообещала восстановить все функции, потерянные из-за закрытия серверов, улучшить графику, добавить частные сервера и дать игре долгую жизнь. На время переделок разработчики даже отключили все микротранзакции: они сочли нечестным брать деньги за незаконченную игру.

Уже через несколько месяцев стало ясно, что намеченный объём работы студии не по силам. И проект решили законсервировать: Vainglory по-прежнему доступна на iOS и Android, но никакие обновления, исправления и дополнения ей не грозят. Команда переключилась на новую MOBA, Vainglory All Stars, хотя смотрится она намного проще, чем её неудачливая предшественница.

Mortal Kombat X

В 2011 году компания NetherRealm Studios решила перезапустить культовую серию Mortal Kombat. А в 2015 году совершила ещё одну революцию: новейшая Mortal Kombat X вышла не только на традиционных платформах, но и на мобильных устройствах. «Портативная» версия, конечно же, отличается от привычных файтингов: в ней сильны ролевые элементы, сражения проводятся в формате 3х3, управление до предела упрощено, а из ростера бойцов поначалу были доступны в основном «новички». Но со временем игра продолжила развиваться — вплоть до того, что после релиза Mortal Kombat 11 её героев добавили в Mortal Kombat Mobile.

В настоящее время в Mortal Kombat Mobile более 130 отлично прорисованных персонажей, сражающихся на великолепно исполненных аренах. Игру можно запустить и на относительно слабых устройствах, но мощный смартфон позволяет увидеть её во всей красе: на максимальных настройках она мало уступает тем же консольным версиям, и зрелищные фаталити впечатляют даже в «карманном» формате.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Darkness Rises

Darkness Rises, выпущенную в 2018 году компанией NEXON, некоторые игроки и критики называют лучшей мобильной онлайновой ролевой игрой на рынке. Другие, впрочем, настроены намного более скептично, отмечая баги, вылеты, дисбаланс, навязчивую монетизацию и прочие прелести бесплатных мобильных тайтлов. Но и те, и другие сходятся в главном: это один из самых красивых проектов на iOS и Android.

Графическими достижениями игра начинает удивлять уже на этапе создания персонажа. Редактор, конечно, не сравнится с тем, что предлагают Black Desert, но возможность сконструировать героя с нуля, выбирая цвета из палитры, не так уж часто встречается даже на «больших» платформах. А недавнее особое событие показало, что в игровом мире вполне органично смотрятся персонажи For Honor — разумеется, со скидкой на то, что игру могут потянуть довольно скромные по характеристикам смартфоны.

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Genshin Impact

И, разумеется, как же без Genshin Impact — самой «свежей», самой популярной и доходной на данный момент и, что уж там, самой «прожорливой». Хотя на первый взгляд может показаться, что напрягать всевозможные железки там особо и нечему: мир, хоть и открытый, оформлен в стилизованно-мультяшном стиле, а герои не стремятся переодеваться на каждом шагу. Да, многообразие стихийных эффектов впечатляет, как и вся боевая система с мгновенной сменой персонажа, но не могут же они одни быть причиной тому, что не всякая новинка мобильного рынка справится с игрой?

Можно, конечно, винить Genshin Impact в недостатке оптимизации — тем более что «большие» её версии тоже далеко не летают. Но это, вполне возможно, изменится со временем. А пока что приходится признать, что других игр такого рода на мобильных устройствах практически нет. Ведь где ещё можно полюбоваться огоньками светлячков на бескрайнем поле, спрыгнуть с планером с самой высокой башни, глядя, как под крылом мелькают дороги и лагеря, пробежаться по старинной городской мостовой, забраться в фантастические подземелья — и всё это не в одиночку, а с друзьями!

10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS
10 самых требовательных, тяжёлых и красивых игр на Android и iOS

Разумеется, красивая картинка — ничуть не залог успеха игры, да и само понятие красоты для многих разнится. Взять хотя бы Into the Dead 2, которую многие считают прекрасной, хотя выезжает она преимущественно за счёт атмосферы. Или The Walking Dead, которая опирается на комиксовую стилизацию. Или The Silent Age, которая и вовсе двухмерна, — их всех причисляют к лучшим в области графики.

Но не менее важны и игры, которые щеголяют всеми достоинствами традиционной трёхмерной картинки с уклоном в реализм. Ведь кто, как не они, послужат оправданием покупки мощного смартфона — хотя бы перед самим собой?

Сегодня мы поговорим о худших мобильных играх (преимущественно для Android устройств), которые были настолько ужасны, что смогли надолго оставить свой след в нашей памяти. Обращаем ваше внимание, что речь пойдёт лишь о тех играх, которые имели хоть какой-то бюджет и создавались НЕ энтузиастами (иначе в ТОП можно было бы внести половину игр из "Google Play"). Поехали!

Dexter The Game 2

Продолжение достаточно неплохой головоломки (сборника мини-игр), созданного на базе знаменитого телесериала. К сожалению, никто даже представить себе не мог, что даже на фоне весьма незамысловатой (хотя и чёртовски затягивающей) первой главы - сиквел окажется настолько ужасным. Сказать что игра получилась отвратительной - не сказать ничего, ведь если не знать, что проект построен на событиях успешного телесериала, то можно лёгко предположить, что перед нами очередная поделка за авторством школьников, которые только освоили Unity и решили за пару дней склепать собственную игру. Совершенно несуразный дизайн города (неизвестно зачем вставленного в игру), дубовая анимация, просто рекордное количество багов (некоторые из которых довольно забавные), полное отсутствие хоть какого-либо намека на физику, а также постоянное ощущение пустоты и бессмысленности происходящего - будут преследовать вас повсеместно.

Silent Hill: The Escape

Достаточно редкая игра, которую, тем не менее, можно без проблем обнаружить на просторах всемирной паутины. Кто создал сей шедевр - неизвестно, однако факт остаётся фактом - перед нами тир на базе легендарной "Silent Hill", где игроку необходимо шататься по одинаковым коридорам, уничтожая противников из оригинальной игры (в том числе и знаменитых "медсестёр). Ужасная графика, корявая игровая механика и поистине завидное однообразие помещений - ждут вас! Но есть и плюс - несколько финалов. В том числе и один с уже каноничными пришельцами.

Simpsons: Tapped Out

Да, у этой игры действительно огромная аудитория и даже существует внушительная армия поклонников. и от этого ситуация выглядит еще более печально, нежели с двумя первыми представителями данного ТОПа. Если кратко, то "Simpsons: Tapped Out" представляет из себя поистине грандиозный симулятор доната, где игровая механика служит лишь бонусом для встроенной системы монетизации представленного контента. Огромное количество эффектов, яркая графика, масса всевозможных блестящих штуковин и. полнейшая пустота. Перед глазами сразу всплывает знаменитая серия из мультипликационного сериала "Южный Парк" под названием "Условно-бесплатное — не бесплатно". Крайне рекомендуем с ней ознакомиться, чтобы понять насколько безликой, примитивной и несуразной является "STO".

PES Card Collection 2017

Главный вопрос который приходит в голову после ознакомления с данной игрой - "зачем?". Кому пришла в голову идея превратить знаменитый спортивный симулятор в безликую карточную игру? Разумеется, ответы находят игрока значительно раньше, нежели предполагалось. Как и в ситуации с "Simpsons: Tapped Out" - игровая механика в "PES Card Collection 2017" присутствует лишь номинально, а всё остальное представляет из себя лишь отчаянную попытку разработчиков заставить игроку вложить реальные средства в проект. Как итог - совершенно бессмысленная и примитивная "казуалка" с поистине зверским донатом.

Football Manager 2020

Не секрет, что многие критикуют серию "PES" (да и не только её) за малое количество новых идей, что не мешает при этом разработчикам каждый год выпускать те же яйца только в профиль. Однако, если сравнивать "PES" с "Football Manager 2020", то первый выглядит просто вершиной оригинальность и разнообразия в сравнении с нашим сегодняшний гостем. Причиной тому служит тот факт, что "FM 2020" практически ничем не отличается от своей предшественницы - за исключением лишь некоторых косметических нововведений. Это абсолютно та же самая игра, которую в своё время разработчики продавали за целых 800 рублей (Как пример - "GTA San Andreas" стоит меньше пяти сотен). Как говорится - "наглость второе счастье".

А какие мобильные игры вы считаете худшими? Не забудьте подписаться на наш канал и обязательно делитесь своим мнением в комментариях!

Дорогие друзья, я считаю, что 2020 год выдался не таким у и трудным. Не хватает чего-то остренького. Я имею ввиду самые сложные игры на мобильные устройства, после которых ваши соседи услышат скрежет зубов, даже если вы будете находиться в бомбоубежище. Эти проекты были созданы самим Сатаной, чтобы испытать смертных и наказать их за все грехи человечества. Подборка у нас разнообразная, жанров много, поэтому сразу приступим.

No Humanity — Самая Сложная Игра

Назовите её нечестной, невозможной, но по крайней мере разработчики честны с геймерами и уже в названии раскрыли все карты, потому что чего греха таить — после обучения вас отправляют прямиком в космическое пекло. Задача проста: нужно всего лишь продержаться максимальное время, ваш результат занесут в доску почёта и все будут счастливы. Но скажу вам так: даже пятнадцать секунд здесь покажутся вечностью, потому что на экране происходит полная вакханалия. Мы управляем маленьким космическим кораблём, который маневрирует между лазерами, пулями разного калибра и прочими неопознанными объектами. Под последним пунктом я имею ввиду рыб, осьминогов, ребят с ирокезом и даже падающую сверху ладонь.

Постепенно вы будете привыкать и получать в награду монетки, которые можно потратить в местном автомате под тоже честным названием — Лохотрон. Если вы видите в местных торговых точках такие автоматы «Хватайки» и даже что-то выигрывали в них, то ничего нового о «правилах игры» я не смогу рассказать. Призом за победу служат скины для корабля, которые могут как облегчить прохождение, так и усложнить его, потому что размер и форма корабля здесь играют жизненно важную роль.

Dead Cells

Если рогалики нас чему-то научили, так это тому, что пройти их с наскоку не получится. Причин для этого несколько, главная из которых — там замешано столько механик и правильных комбинаций предметов, что даже опытные геймеры, спустившие несколько десятков, а то и сотен часов на один такой проект, всё равно находят для себя что-то новое, сталкиваются с непреодолимыми трудностями. Так вот, в Dead Cells опасность поджидает на каждому шагу и потому вряд ли первый ваш забег будет уж очень успешным. Конечно, после каждой смерти вы чему-то учитесь, познаёте глубже местную механику или просто негодуете от местного бога рандома, который непонятно за что решил вас покарать.

В данном проекте есть ролевая составляющая, которая представлена различными характеристиками предметов: живучесть, тактика или брутальность. Вместе с этим можно улучшать персонажа при помощи свитков. Но не стоит ожидать, что одной фортуны хватит для идеального прохождения. Как говорится: «Чем дальше в лес, тем больше дров», так что прокачивайте скорость реакции и тактические навыки, потому что в большинстве случаев думать придётся на ходу и промедление хотя бы на одну секунду означает безвременную смерть.

Two Dots

Если верить Интернету, то фразу «всё гениальное просто» сказал Эйнштейн. Так это или нет мы сейчас проверять не будем, но к данной игре она подходит как нельзя лучше. Она разбита по уровням и вначале вас будут «вести за ручку» и показывать азы: нужно соединять по вертикали и горизонтали точки. На каждом этапе даётся поле различной формы, на котором как конфеты рассыпаны минималистичные точки разного цвета. Соединяйте их за минимальное количество ходов или хотя бы укладываетесь в максимальное их количество. Лучше всего искать точки одинакового цвета, которые принимают форму квадрата. Почему это так узнаете после пары уровней в Two Dots, а пока что считайте это бесплатным советом.

Зачем, спрашивается, это всё делать? Как и в других аркадных проектах мы пытаемся набрать максимальное количество звёзд, то есть три, за каждый уровень. Даже если вы уложитесь в отведённое количество ходов и «лопните» нужное число точек, то это не гарантирует три звезды. После этого в игру вступает бог рандома, который продолжает убирать комбинации этих точек, только уже самостоятельно. Поэтому Two Dots — типичный представитель мобильных игр, где ваш IQ играет не самую важную роль.

Getting Over It with Bennett Foddy

Игра-сенсация, которая в своё время покорила Интернет своей задумкой и её исполнением. Вы играете за какого-то мужика, который пытается при помощи огромной кувалды и сидя в котле забраться на самый верх уровня. Сделать это нереально трудно, поэтому накал страстей будет выкручен на максимум. Ещё больше неприятностей доставляет спокойный закадровый голос, который цитирует различных великих людей. Это что-то типа: «Если не идти, то ты никогда никуда не дойдёшь. Джейсон Стейтем». Разработчики даже в описании к игре говорят прямым текстом: «Мы разработали её специально для того, чтобы причинить вам боль».

Один неверный шаг, хотя к данному проекту правильнее будет сказать — один неверный взмах кувалдой — и все ваши усилия, все долгие минуты и часы будут потрачены зря, потому что персонаж полетит со скоростью света к самому началу уровня, если не зацепиться каким-то чудом за уступ. И почему-то именно в этой игре горечь от поражения закипает внутри и вырывается наружу через бранные слова и неаккуратные действия, которые могут привести к поломке телефона. Играйте на свой страх и риск.

Not Not — Вынос мозга

Ещё одна аркадная игрушка для коротких сессий, например, в общественном транспорте, хотя кто туда добровольно полезет в 2020 году мне не понятно. Так или иначе, если вы хотите потренировать свою реакцию, которая поможет во всех играх, которые представлены в этой статье, а также станьте немножко умнее, то Not Not — ваш выбор. Здесь мы управляем моделькой человека, которую то и дело нужно куда-то передвигать на огромном чёрном квадрате (не Малевича). Куда именно его нужно двигать подскажет игра. Если написано «вверх», то свайпаем пальцем вверх по экрану. Со временем уровни станут сложнее, а времени на раздумья практически не будет. То есть если вы можете слёту сказать, куда придётся свайпать при надписи «не не ничего», то можно считать, что вы в теме.

Для любителей полного хардкора есть бесконечный режим, который также разбит на три уровня. Если в первом даётся время для разгона, то вот уже на втором вас бросают в самое пекло. Везунчики смогут попасть на вершину доски почёта, ну а проигравших никто жалеть не будет, особенно разработчики (про это они тоже указали в описании к игре).

Totally Reliable Delivery Service

Это наверное единственная игра в нашем списке, сложность и абсурдность которой заставляет не только сердиться, но и веселиться. Во-первых, игровой процесс здесь рассчитан минимум на двух человек и до четырёх. Конечно, технически вы можете попробовать её в соло, но без друзей местное безумие вытекает в следующий вопрос: «Был ли гром, если его никто не слышал?».

Ваша задача — доставлять различные предметы из одной точки в другую. Сделать это не так уж просто, потому что местный рэгдолл переворачивает не только машины, но и ваше представление о реальной физике. Доставлять предметы можно хоть на самолёте или моторной лодке, но самое главное — это добраться до финальной точки. Но и это не всё: представьте, что вам надо забросить огромную рыбу на вышку или ещё хуже — довезти динамит без малейших потрясений, иначе он взорвётся и миссия будет провалена. Так или иначе, Totally Reliable Delivery Service позволит друзьям скоротать достаточное количество времени вместе, при этом соблюдая социальную дистанцию.

Geometry Dash

Классика на то и классика, что она вечна. А это значит, что мы не могли просто пройти мимо легендарной Geometry Dash. Игра-феномен, которая взорвала Интернет своей популярностью и до сих пор не всякий проект смог это повторить. Причиной для этого может служить внешняя простота: игрок передвигается в виде блока слева-направо, перепрыгивая препятствия и собирая звёзды. Звучит как описание для любой аркадной игры в топе App Store и Google Play. Но попробуйте продвинуться хотя бы на несколько уровней вперёд и вам придётся запоминать каждый сантиметр уровня, чтобы не умереть перед самым его концом от какого-то жалкого шипа.

Даже если у вас получится непонятным для науки образом пройти все уровни, предложенные разработчиками, то после этого можно окунуться в мир 20 000 и более пользовательских уровней, которые получили оценку от сообщества. Заскучать не получится, но только слишком долго за раз не играйте, иначе всё будет ходить перед глазами

Big Hunter

Если вы считаете, что первобытные люди охотились на мамонтов копьями и камнями, то вы отчасти правы. Но вместе с этим у них были куда более изощрённые способы покорить себе саблезубых тигров и прочую дикую нечисть. Что, если я скажу, что древние охотники спокойно орудовали бумерангом или даже сюрикенами? На войне все средства хороши, а заполучить мясо и шкуру мамонта хочется, поэтому в бой шло любое оружие.

Управление здесь простое: нужно обстреливать свою добычу (желательно в голову — ещё один бесплатный совет в копилку) и при этом не подпускать её слишком близко к себе, иначе жертва станет охотником. По сюжету наше племя не может ничего вырастить из-за дикой засухи, поэтому мы в лице вождя этого племени идём на поиски пропитания. Сюжет разбит на 100 дней, каждый из которых представляет отдельный уровень. Наша добыча с каждым разом становится всё больше, поэтому в какой-то момент маленький мамонтёнок превратится в настоящего Тираннозавра. Кидайте копьё метко и быть может ваше племя сможет выжить в постоянно изменяющихся климатических условиях того времени.

Очень спокойная и даже медитативная Duet заставит игроков изрядно попотеть, чтобы пройти все уровни. В центре игры стоит интересная идея, которую также отображает её название: игрок перемещает две разноцветных точки по часовой или против часовой стрелки. Делается это тапом по одной из двух частей экрана. Такое передвижение точек нужно для того, чтобы они облетали препятствия в виде белых блоков разной формы. В этот момент на заднем фоне происходят разные психоделические танцы элементов, а точки плавно перемещаются по своей оси.

В итоге мы получаем коктейль из двух составляющих: нарастающая сложность и необходимость перепроходить уровни с успокаивающей мелодией и кажущейся неторопливостью всего процесса. На момент написания статьи Duet скачали более 10 млн раз только на Android, а в App Store игра до сих пор держится на 15-м месте в топе аркадных игр. И это несмотря на то, что Duet вышла в 2013 году.

На выбор доступны разнообразные персонажи, боевой стиль которых может кардинально отличаться. Каждое последующее DLC крупнее предыдущего, а вместе с ним добавляются новые локации и персонажи с различным сеттингом. Игра премиальная, да, но за цену среднего проекта на PC вы получаете отсутствие рекламы, внутриигровых покупок и полноправного претендента на звание лучшей игры, после которой хочется разбить телефон.


Как это ни печально, но большинство игр для платформы Android запросто можно отнести к категории "ниже среднего". Среди бесчисленного количества любительских поделок, откровенной халтуры и просто шаблонных малоиграбельных проектов - достаточно сложно найти что-нибудь действительно интересное и оригинальное. К сожалению, даже компании которые имеют за плечами определенный финансовый бюджет и внушительный штат сотрудников - все-равно предпочитают штамповать однообразный "продукт", созданный по стандартному шаблону. Однако, иногда даже в бесчисленном количестве мусора попадаются "экземпляры", которые вообще не выдерживают какой-либо критики. О них сейчас и пойдет речь.

1. Большинство игр от компании "Glu Mobile".


Нет, не поймите неправильно - в свое время "Glu" создавали действительно качественные и технически добротные проекты. "Frontline Commando", "Terminator Genesys", "Sniper X", "Robocop" - каждая из них по своему хороша, но есть одна проблема на которой стоит остановиться несколько подробнее. Дело в том, что если вы играли в одну игру от "Glu Mobile", то скорее всего играли и в большинство остальных. Причина тому - поистине сумасшедшая конвейерность проектов, которые отличаются друг от друга лишь текстурами и заставками. Все, начиная от главного меню и заканчивая игровой механикой, "кочует" (за исключением тех игр, которые не относятся к мобильным тирам) из одной игры в другую, притерпев исключительно косметические изменения.

2. Fruit Slice - когда новые идеи отсутствуют, но кушать все-таки хочется!


Примечательно, что среди огромного количества всевозможного барахла, который выходит на Android с завидной регулярностью, иногда попадаются достаточно странные проекты на которые даже непонятно как нужно реагировать. Одним из таких является аркада под названием "Fruit Slice". Как становится ясно из названия, игра является клоном знаменитой "Fruit Ninja", которая до сих пор пользуется огромной популярностью среди игроков и приносят создателям грандиозную прибыль. Понятное дело, что обойти столь успешную и прибыльную механику - просто невозможно. Поэтому, некоторые разработчики стараются сделать все возможное, чтобы создать успешный клон легендарной творения студии "Halfbrick Studios". Иногда получается совсем плохо, а иногда просто удовлетворительно. Но в некоторых случаях мы получаем "Fruit Slice".

Fruit Slice - игра, где скопировано практически все от оригинала, лишь с той разницей, что количество контента значительно было значительно уменьшено. Идентичная механика игрового процесса, практически одинаковый стиль оформления, даже символические детали (вроде шрифтов или фона) имеют лишь минимальное отличие от первоисточника. Однако, вместо привычного разнообразия режимов и геймплейных нововведений - один стандартный режим, упрощенный до максимума. Сразу же возникает вопрос, какая польза подобных проектов? Нет, не с коммерческой точки зрения, а со стороны привлечения новой аудитории. Ответ прост - абсолютно никакой! К сожалению, подобных проектов с каждым днем становится все больше и больше. Если мобильная игра (или ее концепция/механика) пользуются успехом, то огромное количество безликих, шаблонных и забагованных клонов - не заставят себя долго ждать. "Fruit Slice" яркий тому пример!

3. Dexter: The Game 2 - настоящий шедевр в мире трэша!


Квартира главного героя снова потеряла свои текстуры

Яркий пример того, как можно превратить многообещающую игровую адаптацию популярного телесериала в низкопробный неиграбельный продукт, который практически невозможно расценивать как полноценную игру. Что изначально предлагал нам сиквел? Полную свободу передвижения по виртуальным улицам Майами, более динамичные миссии, еще более сложные и оригинальные головоломки и увлекательный детективный сюжет. Что получилось в конечном итоге? Сейчас и разберемся!

После беглого знакомства с игрой становится ясно, что разработчики испортили абсолютно все. Долгожданные поездки по улицам огромного города превратились в отчаянную борьбу с багами, где игрок занимается исключительно тем, что пытается не застрять в местных "достопримечательностях". Но это все цветочки в сравнение с общим дизайном трехмерного Майами. 6-7 коробок с текстурой низкого качества, размноженной по всей игровой площади - именно так выглядит солнечный рай в представлении создателей данного "шедевра". Прозрачные столбы, куски недостроенных объектов, депрессивный мост в никуда, треугольные текстуры земли и травы, а также множество волшебных участков локации, где игрок может провалиться в неизвестном направлении - вот лишь краткий перечень того, что ждет вас впереди, если вы осмелитесь приблизиться к данному "творению". Но и это еще не все! Если вам сильно повезет, то иногда в небе вы сможете увидеть одиноко пролетающий автомобиль, который движется на встречу ближайшему небоскребу, чтобы навечно застрять в его верхушке.


Редкая фотография - один из создателей "Dexter the Game 2" в процессе разработки игры

Отдельно стоит упомянуть и сам игровой процесс. Судя по всему, разработчики, Воодушевленные тем, что им удалось создать лучший трехмерный город в истории мобильных игр - решили немного расслабиться и пустить все все силы на копирование скриптов из первой части игры. В конечном итоге, игрокам предстоит довольствоваться уже знакомыми головоломками, однообразными поездками из точки А в точку Б, а также весьма своеобразными погонями, где создатели умудрились запороть практически все, что только можно. Есть в этом и положительный момент - отвратительный город и однообразный геймплей отлично дополняют друг друга, что создает более чем цельное впечатление о данном продукте.

Вывод - короче, все очень плохо!

Итак, мы ознакомились с тремя самыми худшими играми на платформе Android. Безусловно, не стоит забывать и о том, что количество плохих (некачественных) игр для мобильных устройств - увеличивается с каждым днем. Опробовать их все практически невозможно, поэтому мы отобрали лишь самые интересные "экземпляры".

Худшие мобильные игры, в которые не стоит играть никому Игры, Мобильные игры, Донат, Игровые обзоры, Длиннопост

Тром-ка, друзья! Сейчас сложно представить свою жизнь без смартфона - они есть практически у каждого из нас. И сегодня хотелось бы обсудить такую тему, как мобильный гейминг, а в особенности те игры, в которые не стоит играть никогда в жизни, если вам дороги ваша нервная система и кошелёк.

Худшие мобильные игры, в которые не стоит играть никому Игры, Мобильные игры, Донат, Игровые обзоры, Длиннопост

Следующая игра - Vikings: War of Clans от всё тех же Plarium

Худшие мобильные игры, в которые не стоит играть никому Игры, Мобильные игры, Донат, Игровые обзоры, Длиннопост

Ещё одна убийца времени и нервных клеток - Clash of Clans от Supercell

Худшие мобильные игры, в которые не стоит играть никому Игры, Мобильные игры, Донат, Игровые обзоры, Длиннопост

Соседи-белорусы тоже не стоят на месте, предлагая нам WoT: Blitz

Худшие мобильные игры, в которые не стоит играть никому Игры, Мобильные игры, Донат, Игровые обзоры, Длиннопост

И знаете, я был бы не против платить, если бы все оказывались в равных условиях, а количество вливаемых средств для комфортной игры не составляло бюджет какой-нибудь маленькой страны. Если вкратце - поиграть можно, если вы фанат танков. Но на удовольствие от игры не рассчитывайте - без серьезных вливаний вы не получите ни хороших результатов, ни удовольствия.

Ну и завершить наш антирейтинг я решил Warface: Global Operations

Худшие мобильные игры, в которые не стоит играть никому Игры, Мобильные игры, Донат, Игровые обзоры, Длиннопост

Если понравилось, буду благодарен за подписку на телегу или вк :3

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

в рейд играл, редкостное говнище, вообще игра бессмысленная

Всегда с долей сожаления смотрел на стримеров Твича, форсящих эту игру. С одной стороны их по-человечески можно понять, кушать хочется, с рекламы деньги копеечные, основная прибыль именно с таких спонсоров. С другой - рекламировать это убожество, насильно изображая энтузиазм, это как же перейти через себя надо.

Рейд этот полное дерьмище, как и хроники хаоса, вообще заметил, чем больше программа или игра рекламируется, тем она дерьмовее, а по играм мало какие могут надолго зацепить, cod mobile, по крайней мере для меня, из таких, которые цепляют, да и по ней видно, что ее развивают и лелеют, из отечественных неплохие даст дей и доз, а вообще игры зло Ну хз. В свое время Archero очень сильно рекламировалась. Заимела множество клонов, но донат решает только в скорости прохождения.

Хроники вполне годнота. Во-первых, без доната там играть можно. Реально можно. Во-вторых, при всяких сбоях и неполадках - убисофт дает валюту, причем вполне неплохую.

За это не скажу. Я начинал во много игрушек играть по рекламе, зацепил только хасл касл(ненадолго, впрочем. Постройки, строящиеся реальную неделю, выбесили). Ну и рейд тоже слегка, но так. Поначалу было забавно, но некоторые моменты просто не продуманы.

В эре знакомый до боли сеттинг, типа, игра на ностальгии)) Джелу, Катерина, Крэг Хак, Сольмир. Плюс - игра не так сильно заебывает дейликами и постоянно мотивирует искать новые пути усиления, тактики.

Пару тысяч за стрим накинут первый восхищаться побежишь

Пропустил слово "десятков" тысяч

да вы что, отличный менеджер футбольной команды) если все на кликер поставить, то можно и поиграть на эмуляторе андроида)) а в таких играх сюжет и не нужен)

Вот и я не понимаю. Не знаю, я "бложик" завёл больше для себя, а не для заработка. Хуже, когда люди набирают себе аудиторию и репутацию, а потом рекламируют всякое. И ладно бы, если нормальные игры с адекватной системой доната, где он в основном уходит на косметику, и решает твой скилл. Но рекламировать игры без интересных механик, заточенных только под вложение средств - мягко говоря такое себе.

Да можно подумать блогеры вникают.

их по-человечески можно понять, кушать хочется, с рекламы деньги копеечные, основная прибыль именно с таких спонсоров.

С хера ли?
Либо работай, либо делай нормальный контент, но надейся только на донат. Стримера никто не вынуждает пихать за обе щеки зрителя рекламу, только потому что ему жрать нечего.

Конкуренция не горюй.
Если он прямо говорит : а сейчас немношк рекламы - вполне норм. Правда тут моральный вопрос. Нахуй ты говно рекламишь?
Но вот когда слишу:
*Ребят, я тут недавно зарубился в одну игрушку и мне тут промокод по такому случаю + предоставили* - горю нахуй, попутно портя ему статистику .

Я так отписался от Орка-подкастера, который всякий шлак втихую пропихивал под видом новых выпусков. Так что ну ка нахрен. Делай контент для себя и других, а не ради денег.

Ну, я до сих пор его смотрю, есть забавные и меметичные обзоры. Ну а реклама откровенного шлака будет понятна чуть ли не с самого начала ролика.

Мне такой демонстрации отношения к зрителю было достаточно, чтобы понять приоритеты автора канала.

Батлфронт 2 смеется над этими словами.

Вы несомненно можете не вливать деньги в игру, но хитрая система подкрутки не даст вам слишком уж часто выиграть, подбирая более сильных и защищенных игроков.

При всей своей нелюбви к мобильным играм, аффтар где пруфы?)
Тут нужна громандная выборка по поиску, а не личные ощущения.
2. То же касается стрельбы в WOT:Blitz. Допустим система подбора работает на китов, верю. Но камон, разрабативать отдельную систему стрельбы для донатеров и недонатящих - бред.

Я и говорю - личные ощущения. К тому же, на недонатном танке урон меньше, а это также ощущается. И в целом, WOT:Blitz одна из тех игр, которые не прям ужасные, о чём я и написал в тексте.

Понятия не имею как там в мобильных танках, да и в тех что на компе, потому что играл лет 7 назад, но донат позволял тогда тебе в основном только быстрее качаться, а решал все же скилл. Знания, где встать, куда стрелять, как двигаться, все таки побеждали премиумные танки, которые тоже были спорные, потому что имели известные недостатки. Так что тоже сомневаюсь насчет WoT

С 2013 года очень сильно донат влиять стал. Донатеры могут каждый бой стрелять исключительно голдовыми боеприпасами, а обычным игрокам потом боев 7 придется окупать такой бой. Плюсом к этом абсолютно поломанный геймплей. Неистово плюсую.
Играл с открытого бета-теста.Застал эпоху без физики и блаблабла.
Когда меня виносили в бою - я понимал что ок, твое кунфу сильнее моего, как только ввели голду - игра не скатилась сразу в говно, нет, она осталась вполне интересной для аудитории.
Но сцуко, с каждым разом, видя как заниженый премиум танк выкатывается и разносит за пару минут мне ебососину - с каждым разом я горел все больше.
Доп. контент за деньги - ок, доп возможности в * равном бою* - пидорство. Помню играл на ст1 и остался 1 на 1 с челом на т54. Он просто упоролся на меня и разобрал на автоприцеле голдой. Посмотрел на его статистику за бой и там у него почти 8 тысяч урона было. Сербоголда это хуево, но это единственный способ прокачать говнотанки с плохими орудиями. Играть на младших французских танках или СТ8 было дикой анальной болью, и говнотехники с тех пор меньше не стало.

Херово если так. Но я помню когда голдовые были чисто за голду и они были считай читерскими, потом их смогли покупать за серебро, но сильно понерфили в угоду баланса.

Просто все это очень странно написано, про то что снаряды пролетают мимо у тех кто не донатит и про бои когда донатных закидывают в более комфортные бои. Насколько я помню куда тебя закинет всецело зависило от того на каком ты танке и какой у тебя общий КПД, тоесть на акке с низким количеством побед к поражениям тебя кидает к таким же примерно. ТС говорит играл на разных акках, поэтому опыт мог так разниться

Просто у друга ТС 100% играл на танке в топовой комплектации, с прокачанным экипажем, скиллами и уровня этак 6+. А у себя он попал на первые уровни + стоковая комплектация + непрокачанный экипаж и ясен пень, что у него снаряды летят куда попало, редкий танк до 3ого уровня будет в лазер сводиться х)

Я с гейдевом знаком очень плотно уже почти 10 лет. Я видел много игр с рейтингом под пятерку, но не видел ни одной из них, что бы она зарабатывала сколь значимые деньги. И, хороший пример игры от суперселла. Они в свое время заработали столько, да и сейчас зарабатывают, что имеют полное право диктовать тренды геймдева. Я сам хочу, что бы делали игры как Дьябло 2, Дальнобойщики 2, НФС нот пуршит в конце концов. Но, эра альтруизма, когда хороших игр было мало и сделать крутую игру было равно сделать себе имя уже прошло. Сейчас игры ради любви к искусству делают только инди разработчики, и то не каждый. Продакт мобильной игры уровня засранного Вами блитца, стоит очень конских денег, еще до стадии софтлонча и до закупки рекламы. Вы хотитет хорошую игру без анального доната? Ради бога, наймите команду и сделайте. Косты в месяц на команду будут стоить от 1 ляма рублей и до бесконечно вверх. Игры уже давно ушли в мидкор и казуал, и стали сервисами сессионными, как говорится, доброе утро. Извините, что может немного резко, просто я могу понять, когда обсуждают сюжет, графику, механики забагованность. Но когда кто-то недоволен тем, что компания вложила сотни лямов не рублей в разработку и продвижения игры, а игроки недовольны, что им предлагают заплатить, я не могу понять. В конце концов в WoW тоже не очень бесплатно играть.

Я лучше куплю игру за норм цену и буду играть, чем вот эта вот "условно бесплатная" модель с PayToWin. Да кто против бустов или доната, но когда игра сама по себе хрень, да еще и не проходится без доната, ну нафиг такое. Будем откравенны, да и вы сами сказали, игры не делают ради искусства, это тупо новый вид бизнеса, меньше затрат больше прибыли. И пофигу, как эта прибыль появилась.

Возможно это тяжело слышать, но да люди недовольны большинством игр на мобилу. Предлагать сделать самому это уже моветон какой-то. Если кто-то вбухал кучу денег в пекарню, а в конце продает пирожки с говном, а позиционирует как пирожки с шоколадной пастой, то люди будут жаловаться и будут недовольны и им не нужно делать свои пирожки и вникать что делать пирожки с шоколадной пастой нерентабельно и лучше пихнуть говно и просто последовательно обманывать людей. Неудивительно, что то место, где эти игры продают, начали называть помойкой и рентабельность для потребителей совершенно не важна, это не оправдание. Хотите рентабельную помойку - делайте, но не обижайтесь, что люди называют вещи своими именами.

Нет, не обидно. Я сам недоволен почти всеми играми на мобилу, тут все ок. В российском сегменте онлайн игроков просто достаточно агрессивное комьюннити. Я видел много примеров, общения с их стороны, как будто разработчики им обязаны за то, что играют. А если человек вложил за месяц 200-300 рублей, то он себя позиционирует чуть ли не что он Цукерберг в Фейсбуке. Безусловно, если много хороших адекватных игроков, тут тоже вопросов нет.Но сама ситуация, кто чего хочет и получает и как к этому относится уже напряжена. Один из свежих примеров, что я видел: игра. на которой висит шильдик, бесплатная онлайн игра. Помним, что это означает, да? Что за то, что бы иметь возможность играть в игру платить не нужно. Админы вводят контент за прем валюту, и сразу 5 ушатов говна, Вы же бесплатная игра, что за донатские плюшки. Вот у многих отсутствует понимание разницы, между бесплатной игрой и игрой в которой все бесплатно. А предлагать сделать и пример с пирожками с говном хорош, безусловно, но тут все же надо более честную параллель проводить. Не пирожки с говном ,а только с капустой, пресной и постной и за очень дорого с мясом и шоколадной пастой. Покупатели не довольны, что им по цене капусты не отдают с нутелкой или мясом, требуют равенства с теми, кто платит больше. Пример игр донатских, это как футбольный матч, между манчестер Сити, например, против условного черноморца из Одессы. Сити вхерачил в сотни если не в тысячи раз денег больше в формирование состава (аналогия с донатскими плюшками), и даже при кривоногом и слепом тренере (нескилованном игроке) будет иметь гораздо больше шансов на победу над черноморцем, даже если того на поле выведет условный гвардиола (скилллованный игрок) и команда будет сверхмотивирована.

Ну а если возвращаться с пиоражками с совсем с говном и без вариантов, то я стараюсь избегать такие заведения. И игры тоже, не то, что в них играть, что бы потом еще развернутые рецензии писать. Обычно одного глотка просроченного кефира понятно, что он стух, а я так как не махохист, допивать его не буду.

Читайте также: