Настольная игра магомаркет обзор

Обновлено: 07.07.2024

В магический супермаркет завезли 4 старинных артефакта. Кто бы мог предположить, что у них уже есть владельцы! Четверо отважных искателей приключений – гном, эльф, варвар и маг – отправляются в МагоМаркет, чтобы вернуть то, что принадлежит им по праву.

«МагоМаркет» – это уникальная кооперативная игра, в которой вы по-настоящему поймёте, что значит работать в команде. Ведь большую часть времени вам придётся понимать друг друга без слов и даже жестов! Забудьте всё, что вы знали о традиционном ходе игры. Все игроки действуют одновременно и могут двигать все фишки, используя свою уникальную способность. Хватит сидеть сложа руки и сделайте уже что-нибудь! У вас всего 15 минут на то, чтобы схватить артефакты и под вой сигнализации сбежать из МагоМаркета. Время пошло!

В состав настольной игры МагоМаркет входит: 24 тайла торгового центра, 4 фишки героев разных цветов, 12 жетонов "Недоступно", 9 тайлов действий для игры с 2-8 участниками и 7 тайлов действия для одиночного режима игры, 1 песочные часы на 3 минуты, 1 фишка "Сделай что-нибудь!", 1 таблица для подсчёта очков, 1 тайл похищения, 1 набор наклеек для фишек героев и правила на русском языке.

Купить настольную игру МагоМаркет напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!


• Курьерская доставка - 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября - от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.

бесплатная доставка курьером по Москве и СПб заказов от 999 рублей, по России в пункты выдачи и постаматы от 2900 рублей, а также бесконтактная доставка заказов, оплаченных он-лайн.

Помогите отважным героям вернуть свои артефакты из сказочного МагоМаркета! Уникальная кооперативная игра в режиме реального времени.

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Мало В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Мало В КОРЗИНУ
Курьером по Москве Мало В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Белорусская Мало В КОРЗИНУ
Новокузнецкая Мало В КОРЗИНУ
Цветной бульвар Мало В КОРЗИНУ
Чкаловская Ждем 1-3 дня В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Гостиный двор Мало В КОРЗИНУ
Комендантский проспект Есть В КОРЗИНУ

Описание игры

Компоненты настольной игры МагоМаркет

Похищение не является действием. Бегство из супермаркета. Могучий варвар, хитрый чародей, ловкий эльф и крепкий гном отправились на поиски сокровищ и артефактов… в волшебный супермаркет. Вскоре героям стало ясно, что, хотя дракона и ловушек здесь нет, сигнализация, охранники и камеры слежения устроят им весёлую жизнь! Пора искать выход!

Безмолвные приключенцы. В настольной игре МагоМаркет игрокам предстоит найти сокровища и дать дёру из супермаркета. Эта кооперативная игра происходит в реальном времени, но участники не могут разговаривать и объясняться жестами. И последнее: песочные часы будут постоянно отсчитывать драгоценные секунды – если песок закончится – наших героев схватит охрана.

В лабиринте из тайлов. Все действия в игре осуществляются при помощи тайлов, которые раздаются участникам в начале игры. Настольная игра МагоМаркет – кооперативная, поэтому каждый из участников может двигать абсолютно любую фишку и сколько угодно раз, но только таким образом, как указано на его тайле действия – это заставляет игроков постоянно следить за тем, что происходит на всём поле. Напомним, что разговаривать или даже жестикулировать игрокам запрещается.

Время назад! За три минуты найти все артефакты и скрыться от охраны практически невозможно. К счастью, на МагоМаркете есть не только камеры, но и особые тайлы, позволяющие перевернуть часы (только не делайте этого в самом начале). А ещё к вашим услугам эскалаторы, порталы и тайные комнаты.

Игровой процесс настольной игры МагоМаркет

Цель наших — найти соответствующие им артефакты и покинуть торговый центр, пока не истечёт время. Цель наших — найти соответствующие им артефакты и покинуть торговый центр, пока не истечёт время.

Игровой процесс настольной игры МагоМаркет

Игрокам разрешается пристально смотреть на другого игрока. Игрокам разрешается пристально смотреть на другого игрока.

Хаос в порядок. МагоМаркет – увлекательная настольная игра для компаний, в которой игрокам предстоит научиться понимать друг друга без слов и жестов. Правила простые и интуитивно понятные – так что если поначалу игровой процесс напоминает хаотичные блуждания в тёмном подземелье, то вскоре игроки будут действовать как одна слаженная команда. Настольная игра МагоМаркет – номинант престижной награды в мире настольных игр – Spiel Des Jahres 2017 (Игра года 2017)

ВНИМАНИЕ! Ошибки в переводе правил.

Первая ошибка — на стр. 8.

Неправильно: Перемешайте тайлы торгового центра 2-13 , сверху положите тайл 15.
Правильно: Перемешайте тайлы торгового центра 2-14 , сверху положите тайл 15.

Вторая ошибка — на стр. 8.

Неправильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока вы снова не перевернёте песочные часы.
Правильно: Когда вы используете Эльфа (зелёная фишка), чтобы исследовать новый тайл торгового центра, всем игрокам разрешается общаться друг с другом, пока один из них не совершит какое-либо действие. Игроки не могут совершать действия, пока переговариваются друг с другом!

Третья ошибка — на стр. 9.

Неправильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работает хотя бы одна камера наблюдения.
Правильно: Вы не можете переместить ни одну фишку героя на какую-либо клетку с символом песочных часов, пока работают две камеры наблюдения или больше.

Тележка с сокровищами. В коробке с настольной игрой МагоМаркет лежит 24 тайла торгового центра, 4 фишки героев разных цветов, 12 жетонов "Недоступно", 9 тайлов действий для игры с 2-8 участниками и 7 тайлов действия для одиночного режима игры, 1 песочные часы на 3 минуты, 1 фишка "Сделай что-нибудь!", 1 таблица для подсчёта очков, 1 тайл похищения, 1 набор наклеек для фишек героев и правила на русском языке

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии



Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

МАГОМАРКЕТ: Тренировка коллективного разума

В магический супермаркет завезли четыре старинных артефакта. Но оказалось, что они принадлежат четверым отважным героям – гному, магу, варвару и эльфу. Теперь они отправятся в МагоМаркет, чтобы вернуть то, что принадлежит им по праву. Но забрать артефакты будет нелегко – сигнализация, камеры наблюдения, бдительные охранники и длинные запутанные коридоры торговых залов препятствуют быстрому похищению.

01

Настольная игра с необычным названием " МагоМаркет " (Magic Maze) выделяется среди остальных кооперативных игр двумя моментами – во-первых, все игроки действуют одновременно и могут двигать все фишки, используя свои уникальные способности; во-вторых, общение во время игры крайне ограничено (бОльшую часть партии вам придётся понимать друг друга без слов и даже жестов). При этом у игроков лимит по времени.

02

Когда раскладываешь "МагоМаркет" перед теми, кто в него никогда не играл, забавно наблюдать, как каждый сразу начинает кричать, мол, я буду жёлтым, а я зелёный, мне дайте оранжевую фишку, и дикий вопль "А я вас всех затопчу" того, кто хочет себе огромную красную фишку. Вообще, люди очень удивляются, когда восемь человек видят перед собой всего четыре фишки. И ещё большее удивление возникает, когда им говоришь, что каждый будет играть всеми фишками сразу.

Цель игры: герои должны найти соответствующие им артефакты и покинуть торговый центр, пока не закончится время. Вроде бы раз плюнуть, но не тут-то было.

Можно сказать, что в "МагоМаркете" всё решает коллективный разум. Звучит фантастично, но в каком-то роде так и есть. Эта игра скорее на интуицию и внимательность, при этом проверяется сдержанность игроков (сдержаться и не заговорить или не тыкнуть пальцем в того, кто замешкался, не всегда получается).

Разговаривать разрешается в самом начале игры перед первым движением любой фишки, а также после переворачивания часов опять-таки до первого движения любой фишки. В остальное время разрешается либо пристально смотреть на игрока, который тормозит игру, либо поставить перед ним большую красную фишку, которая даёт понять этому игроку, что именно он должен что-нибудь сделать.

В правилах описаны 17 сценариев игры – от самого простого до самого сложного. С каждым сценарием в игру вводятся новые тайлы, эффекты, способности, препятствия и усложнения. Игроки могут проходить все сценарии и записывать результаты в специальную таблицу или же выбрать наиболее интересный для себя сценарий и просто играть в него в своё удовольствие.

В коробке находятся 24 тайла торгового центра, которые вводятся в игру постепенно по мере усложнения сценариев. Автор иллюстраций – бельгийский художник Gyom – постарался на славу. Каждый тайл можно долго рассматривать, там очень много забавных мелочей, в том числе на карточках изображены десятки различных магазинов, каждый из которых уникален. Тайлы изготовлены из очень плотного и прочного картона с прекрасной полиграфией, что не может не радовать.

03

Стартовый тайл двусторонний – сторона "1a" содержит порталы (телепорты) для каждого героя, сторона "1b" – не содержит. Для первых (лёгких) сценариев рекомендуется использовать сторону с порталами. Перед началом партии фишки героев выставляются в центр стартового тайла в случайном порядке.

04

На тайлах можно встретить различные символы:
- песочные часы: поместив фишку любого героя на этот символ, игроки переворачивают песочные часы и могут общаться до первого движения любой фишки (после использования символ часов накрывается крестообразным жетоном "Недоступно").
- порталы (телепорты): находясь в любом месте супермаркета, герой может переместиться на любой открытый портал своего цвета.
- лупы (исследование): когда герой оказывается на клетке с лупой своего цвета, игроки могут открыть новый тайл и приставить его стрелкой к использованной клетке исследования, теперь через образовавшийся проход могут ходить любые фишки.
- артефакты (жёлтый меч для варвара, фиолетовое зелье для мага, зелёный лук для эльфа и оранжевый топор для гнома): игроки стараются как можно быстрее найти артефакты и привести к ним соответствующих героев; когда все герои находятся на клетках со своими артефактами, срабатывает сигнализация, все порталы закрываются (их использовать нельзя), и все герои должны успеть выбежать из супермаркета до того, как закончится время.
- двери (символ выхода с бегущим человечком): после завладения артефактами герои должны выбежать из супермаркета каждый через выход своего цвета (кроме самого первого сценария, в котором все выходят через единственный фиолетовый выход).

05

От сценария к сценарию на тайлах появляются всё новые символы:
- камеры: нельзя использовать символы часов, пока работает больше двух камер, варвар умеет ломать камеры (накрываются жетонами "Недоступно").
- громкоговорители: эльф при исследовании нового тайла позволяет возобновить общение до следующего движения любой фишки.
- оранжевые стены с небольшими проёмами: в них может проходить только маленький гном.
- хрустальные шары: при попадании мага на клетку с символом шара, игроки могут открыть один или два тайла и пристыковать их к любым неиспользованным клеткам исследования (использованный шар накрывается жетоном "Недоступно").

06

Крестообразные жетоны "Недоступно" (12 штук) используются, чтобы отмечать недоступные (которые уже были использованы или деактивированы) символы на тайлах: песочные часы, камеры и хрустальные шары.

07

Прямоугольный тайл похищения показывает, на каком этапе находятся герои – на этапе поиска артефактов или на этапе побега из супермаркета. Когда все артефакты "подобраны" (на всех четырёх стоят фишки соответствующих цветов), срабатывает сигнализация, и тайл похищения переворачивается стороной "В" вверх, на которой указано, что порталы более не работают. Время в песочных часах - 3 минуты.

08

Во время партии каждый игрок может в любой момент переместить любую фишку героя, но только в том направлении, которое определено его тайлом действия. Помимо движения в какую-то одну определённую сторону, каждый игрок отвечает за одно из действий: присоединить новый тайл, переместиться по эскалатору, воспользоваться порталом. Тайлы должны лежать перед игроками в правильном положении – стрелка с буквой "N", указывающая на условный север, должна по направлению совпадать со стрелкой на стартовом тайле.

09

На мой взгляд, оптимальное количество игроков – четыре (в этом случае обязанности распределены более-менее пропорционально). Если игроков больше, то какие-то из них будут выполнять одинаковые действия. Если игроков меньше, что каждый из них будет отвечать за большее количество разных действий. Для разного количества игроков используются разные тайлы действий (количество игроков указано в правом нижнем углу каждого тайла действия), узкие тайлы предназначены для соло-режима.

В коробке с игрой также имеется таблица для подсчёта очков при игре в разные сценарии разным составом. Честно говоря, пока ею так ни разу и не воспользовались. На текущий момент удовольствие доставляет просто игра на время.

10

В книге правил описаны базовые принципы игры, а основное внимание уделено описанию полноценной кампании из 17 сценариев. Сценарии можно сыграть все один за одним, после чего выбрать самые интересные для регулярных игр или даже придумать свои собственные.

11

В "МагоМаркете" существует соло-режим (можно играть одному человеку), но мне, честно говоря, он показался каким-то притянутым за уши (нужно перебирать стопку жетонов действий, пока не найдёшь нужное действие – и так по кругу). Возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за того, что я в целом крайне скептически отношусь к соло-режимам в настольных играх, потому как считаю настолки поводом провести время с друзьями и близкими, а не двигать фишки в одиночестве – лучше уж книгу почитать. Так что подробно останавливаться на соло-режиме в "МагоМаркете" я не буду.

Для лучшего понимания правил и игрового процесса можете посмотреть видеообзор от "Игроведа" и летсплей от "Board Game Community":

Настольная игра " МагоМаркет " (Magic Maze) авторства Каспера Лаппа (Kasper Lapp) была впервые издана в феврале 2017-го компанией "Sit Down!", русскоязычная локализация от "Стиля жизни" и "Игроведа" увидела свет в августе того же года.

"МагоМаркет" оказался довольно успешной игрой, которая удивила многих любителей настолок. В 2017 году настолка вошла в тройку лидеров в номинации "Игра года" в Германии и получила оценку 9 из 10 и печать отличия от эксперта в области настольных игр Тома Васела (Dice Tower). На текущий момент "МагоМаркет" занимает 59-ю строчку в разделе семейных настолок рейтинга BoardGameGeek.

Игра переведена на 16 языков, на английском вышло уже три тиража. К игре существует два дополнения: "Maximum Security" (2017) и "Hidden Roles" (2018), а также 9 новых отдельных тайлов супермаркета (2017). В 2018 году вышла детская версия под названием "Magic Maze Kids", в которой звери собирают ингредиенты зелья, призванного помочь королю леса превратиться из жабы обратно во льва.

12

Впечатления от "МагоМаркета" самые положительные, игра превзошла мои ожидания. Во время партии чувствуется напряжение, поскольку время ограничено. Порой в особо трудные моменты в тишине слышно, как шевелятся извилины игроков =) Как я уже упоминала, интереснее всего играть вчетвером – в этом случае каждый игрок отвечает за свои уникальные действия без повторений (как при игре бОльшим составом) и без выполнения сразу многих действий (как при игре меньшим составом). Вот так выглядит начальная раскладка игры на четверых, партия в процессе до и после срабатывания сигнализации:

13

14

15

Однако наибольший фан получается максимальным составом – настолка превращается в пати-гейм, где уже трудно уследить за всеми в плане соблюдения тишины и отсутствия жестикуляции, на игровом поле творится настоящий хаос, из-за чего порой бывает трудно сдержать смех, когда одни ведут фишку в одну сторону, а другие упорно хотят, чтобы она двигалась в другую, при этом и те и другие тычут друг другу большой красной фишкой. Так может продолжаться, пока кто-то каким-то чудом не попадёт на клетку с песочными часами и не даст возможность всем обсудить свои дальнейшие действия. Но чем больше людей, тем больше мнений, кому и куда нужно идти в первую очередь. В общем, хотите много веселья – играйте ввосьмером; хотите получить максимальное удовольствие от игры – играйте вчетвером.

16

При цене менее 1500 рублей " МагоМаркет " (Magic Maze) может стать отличным приобретением для компании или подарком любителю настольных игр. Время партии от 3 до 15 минут позволяет сыграть несколько сценариев за раз или использовать игру как филлер для отдыха между партиями в серьёзные гиковские настолки. Настоятельно рекомендую к приобретению! =)

Обзор настольной игры Магомаркет

Премия Spiel Des Jahres зачастую вручается оригинальным и необычным настольным играм. И в 2017 году ею заслуженно наградили невероятно простую, но в тоже время мозголомную, дико агрессивную кооперативную игру Магомаркет .


В игре Магомаркет 4 любителя приключений готовятся к очередному путешествию. Для любого нормального приключения нужно подходящее оружие, и где его взять, если не в магическом супермаркете. Но денег на хорошее снаряжение нет, поэтому они принимают авантюрное решение украсть все необходимое, а когда-нибудь потом рассчитаться. Наверное. Возможно. Вероятно.

Но охрана супермаркета не дремлет и на всю спецоперацию у игроков считанные минуты. Им нужно успеть найти необходимые артефакты в сложном магическом супермаркете-лабиринте и сбежать с ними из магазина.

Но игроки – это не эти неудачливые приключенцы. Они всего лишь проводники, которые должны помочь героям в этом опасном деле. Каждый игрок имеет одну карточку, которая позволяет авантюристам перемещаться и выполнять какие-то действия. На карточке как правило указано лишь одно направление передвижения из четырех. И чтобы герои достигли своей цели, всем игрокам придется действовать сообща, понимая друг друга.

Слишком просто? Как бы не так! Все игроки ходят одновременно, без каких-либо правил, а время ограничивают песочные часы, которые постоянно подгоняют вас. Нужна идеальная слаженность и взаимопонимание, чтобы процесс не остановился. Одно слабое звено может погубить всю миссию.

Все еще просто? Ах, ну да, забыл сказать – вы не можете общаться с другими членами команды. Ни словами, ни жестами. Единственный инструмент, это маленький деревянный тотем, который можно поставить перед другим игроком, как-бы намекая, что ты от него чего-то хочешь. Ну и конечно зло смотреть в сторону тормозящего всех друга не запрещается.

А если и этого вам мало, то в книге правил есть целый набор сценариев, которые усложняются по мере прохождения. В магазине появляются порталы, эскалаторы, тайные ходы, камеры и ловушки, которые могут обезвредить только конкретные герои. Каждый персонаж становится уникальнее и его способности могут сильно помочь вам на пути к победе. Если вы не забудете про них. Или сосед слева не приложит все усилия, чтобы не понять ваш замысел. Вас ставят во все более сложные ситуации, заставляя меняться карточками по ходу игры, что полностью сбивает с толку.


Магомаркет – уникальная игра. При невероятно низком пороге вхождения она умеет дарить такое количество эмоций в такой короткий промежуток времени, что диву даешься. Она заставляет думать все быстрее, просчитывать все больше вариантов, стараться просчитать планы своих союзников, чтобы найти понимание в команде.

За час вы успеете сыграть несколько партий и получите такую кучу переживаний, которые не всегда могут подарить большие дорогие настольные игры. Вы будете метаться от непонимания, что от вас хотят к свербящему чувству, что человек напротив не может понять очевидные вещи, от радости, что у Вас наконец-то получилось победить игру к досадным возгласам «ну как же так, я же поставил тебе тотем, просто пошел бы …». Эти эмоции сменяют друг друга в считанные секунды. Только что у вас все было под контролем, а потом вы беспомощно стучите тотемом перед другом, чтобы он сделал уже желанный шаг в нужную сторону. Азарт за столом зашкаливает.

Еще одним важным плюсом является состав игроков. За одним столом может играть от 2 до 8 человек, и любым составом она играется на ура. Не так много настольных игр может похвастаться подобным.

Со временем, конечно, эта игра надоест и потеряет ту остроту, что была в начале. Но за свои деньги она дарит такой ураган эмоций, что обязательно стоит попробовать.

От покупки хочется предостеречь людей, которые не любят думать быстро и не выносят давления. Эта игра проверяет вашу собранность в критической ситуации, как никакая другая. А всем остальным – настоятельно рекомендую.

Авторская стилистика сохранена. Автор: Aimock (telegram: @aimock)

Читайте также: