Топ трэллов скайрим

Обновлено: 08.07.2024

Приветствую! Во всеми любимой игре существует целых пять школ магии, каждая из которых содержит более 20 заклинаний, большинство из них использует среднестатистический игрок, нацеленный на прогресс и доминацию над врагами, однако что насчет меньшинства? Я говорю о заклинаниях, часто непригодных в бою, но дающих максимальное удовольствие от применения. Именно такие заклинания я и хочу обсудить в данной статье, затрагивая, естественно, только ванильную версию игры.

Невидимость

На десятое место я поставил экспертную "Невидимость" из школы Иллюзии. Как вы можете понять из названия, это заклинание позволяет владельцу быть невидимым в течение 30 секунд до первого взаимодействия с предметами или атаки. Это заклинание идеально подходит для билдов через скрытность, но даже на других оно не теряет своей актуальности: возможность исчезнуть, изменить стратегию боя и неожиданно напасть никому не помешает.

Телекинез

На девятое место я поставил адептный "Телекинез" из школы Изменения. По моему мнению, это заклинание эквивалентно тем магическим способностям, которыми хотели обладать в детстве все. "Телекинез" позволяет манипулировать и управлять предметами лишь с помощью одного лишь мозга да пары взмахов руки. Заклинание может быть использовано для креативного воровства без риска быть замеченным, для игры в капусту и ведра или же для банального закидывания во врагов все, что найдете, так что если у вас остались детские мечты по владению телепатией, то "Телекинез" - это идеальный выбор, но использовать в бою его не советую, могут быть последствия в виде вашей смерти.

Ледяное копье

На восьмое место я поставил экспертное "Ледяное копье" из школы Разрушения. Данное заклинание гораздо опаснее, чем предыдущее, но дает не меньшее наслаждение от применения. Ведь, что может быть лучше, кроме как насадить врага на острое, как бритва, копье, сделанное из льда? Этот метательный снаряд наносит внушительные 60 урона холодом, а, применив его с двух рук и с перком усиления ледяных заклинаний, вы не оставите противникам ни малейшего шанса на спасение. Так почему же я включил "Ледяное копье" в подборку? Да все просто, из-за анимации убийства! Лицезреть, как хрустальная пика протыкает скелета и раздрабливает его на части или вонзается в обычного бандита, который затем улетает в другую часть форта - то еще зрелище.

Вихревой плащ

На седьмое место я поставил адептный "Вихревой плащ" из школы Разрушения. Том этого заклинания не так то просто найти: для этого придется приобрести дополнение Dragonborn, а затем выполнить несколько заданий Нелота на острове Солстхейм, и после успешной сдачи одного из них, а конкретнее "Ветра и песка", том заклинаний будет доступен для покупки у Талваса Фатриона. Использовав вихревой плащ, вы практически гарантированно станете неуязвимы для атак в ближнем бою, ведь враги, лишь подойдя к вам, будут разлетаться в разные стороны, а поэтому убить их не составит большого труда. Кроме того, заклинание продолжит действовать даже, если игрок уберет оружие, а также оно будет работать под водой, что сильно поможет в битвах против рыб-убийц.

Призванный лук

На шестое место я поставил адептный "Призванный лук" из школы Колдовства. Стрельба является очень полезным и веселым инструментом по уничтожению врагов, однако, если вы маг и не хотите нуждаться в стрелах, то "Призванный лук" идеально вам подойдет. К тому же не будем забывать о том, что данный лук может быть усилен от прокачки не только стрельбы, но и колдовства, а поэтому при максимальном усилении вы сможете призывать лук с усиленным уроном не на 120, а на целых 240 секунд, захватывать души и изгонять даэдра. В конце концов, внешний вид остальных луков даже нельзя сравнивать с дизайном призванном, настолько он эстетично выполнен.

Гроза с молниями

На пятое место я поставил мастерскую "Грозу с молниями" из школы Разрушения. Данное сокрушительное заклинание стоит 138 маны в секунду, но с лихвой окупается на практике, нанося 75 урона электричеством. "Гроза с молниями" позволяет владельцу стать настоящим властителем ненастной погоды, выпуская огромные фиолетовые лучи из чистого электричества, что позволяет стирать в пыль даже самых грозных противников в считанные секунды. По моему мнению, в игре нет ни одного другого заклинания, дающего то же ощущение всемогущества, силы, что и у "Грозы с молниями". Вы можете просто стать вне досягаемости ваших врагов, а затем уничтожить их до состояния пепла с помощью ручной Звезды смерти.

Умиротворение

На четвертое место я поставил экспертное "Умиротворение" из школы Иллюзии. Это заклинание идеально подходит, чтобы поиздеваться над врагами и превратить их из агрессоров в комнатных собачек на 60 секунд. "Умиротворение" так же, как и огненный шар, может кастоваться на землю, и все враждебные к нам персонажи, попавшие в область применения, уберут оружия и продолжать ходить, как ни в чем не бывало. Заклинание будет особенно полезно, когда вам очень не хочется зачищать десятки врагов, чтобы пройти дальше по заданию, вместо этого вы просто используете несколько раз "Умиротворение" и бежите дальше.

Бешенство

На бронзовое место я поставил адептное "Бешенство" из школы Иллюзии. "Бешенство" - это полная противоположность прошлому месту, ведь в то время как "Умиротворение" успокаивает врагов, "Бешенство" раззадоривает союзников, а если применить его с двух рук и с перком "Мастер разума", то никто, кроме драконов, не сможет устоять перед ним. Существа, попавшие под область применения "Бешенства", становятся враждебны абсолютно ко всем и будут атаковать ближайшего к ним персонажа. Если вы думаете, что "Умиротворение" уже является унижением, то "Бешенство" перенесет это слово на новый уровень, заставляя бандитов убивать своих друзей ради вашего развлечения.

Мертвый трэлл

На серебряное место я поставил мастерского "Мертвого трэлла" из школы Колдовства. Для его применения потребуется 100 уровень Колдовства, однако заклинание действительного стоит этого. "Мертвый трэлл" позволяет воскрешать абсолютное большинство гуманоидов, приказывая одному понравившемуся вам НПС сражаться на вашей стороне до еще одной смерти, а если у вас есть еще и перк "Парные души", то можно будет поднять сразу двух трэллов. Заклинание доставляет огромное количество веселья в применении, ведь, что может быть лучше, чем воскресить Ульфрика Буревестника сразу же после его убийства и разгуливать с ним по Солитьюду или воскресить Воина Боэтии, чтобы посмотреть, как он в одиночку будет зачищать форты с бандитами. Кроме того, если ваш трэлл умрет, он не обратится в прах, а останется в теле, поэтому вы легко сможете воскресить его еще раз.

Массовый паралич

На золотое место я поставил мастерский "Массовый паралич" из школы Изменения. Заклинание работает по тому же принципу, что и "Огненный шторм" или "Буран": вы долго применяете его с двух рук, а затем оно распространяется на небольшую область рядом с вами. "Массовый паралич" урона не наносит, но все же остается более эффективным, нежели вышеперечисленные заклинания, ведь что может быть лучше, чем на 15 секунд обездвижить абсолютно всех вокруг, позволяя делать все, что душе захочется? Существа, попавшие под заклинание, будут беспомощно падать на землю, не в силах пошевелить конечностями и внутренне моля о милосердии. А наблюдать, как разъяренные противники кувырком катятся со ступенек или сваливаются с мостов - идеальное развлечение после спасения мира.

Содержание

Описание

Мёртвый трэлл — заклинание, которое возвращает к жизни поверженного противника, аналогично другим заклинаниям оживления мёртвых, но реанимированный труп существует относительно вечно. В активных эффектах указана длительность около 24000 часов, но после загрузки игры или перехода между локациями это время снова отводится к начальному. Также, если трэлла убивают, он не превращается в пепел и может быть поднят повторно.

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Реанимирует мёртвое тело бессрочно. Применимо только к трупам представителей разумных рас Скайрима.
Максимальный эффект: Реанимирует два мёртвых тела бессрочно, которые до смены локации имеют дополнительные +100 к объёму здоровья (см. баги).

  • Мастер школы колдовства
  • Призыватель
  • Парные души
  • Тёмные души

Местонахождение

Том этого заклинания можно купить после прохождения квеста Коллегии Винтерхолда «Ритуальное заклинание Колдовства», выдаваемого Финисом Гестором.

Применение

Спонтанная деактивация трэлла

При определённых условиях трэллы могут деактивироваться. Происходит это в следующих случаях:

  • при смене формы (трансформация в оборотня или в вампира-лорда);
  • при использовании заклинания «Вихревой плащ» и предположительно других сходных заклинаний: «Огненный плащ», «Морозный плащ», «Плащ молний» (у некоторых к деактивации приводит только использование Вихревого плаща);
  • при использовании крика «Зов доблести» и таланта «Вызов призрачного ассасина»;
  • при попытке прочесть Древний свиток просто так или в рамках квеста (причем во время прохождения квеста «Проклятие Алдуина» трэллы не просто деактивируются, а обновляются и могут валяться на Глотке Мира полностью раздетыми; так как их одежда способна пропасть, рекомендуется забрать все ценное, что на них надето, перед чтением свитка, или деактивировать их предварительно), однако деактивация происходит не во всех случаях;
  • при попадании в тюрьму (по крайней мере в конце квеста «Заговор Изгоев», когда Довакина арестовывают, это точно происходит);
  • при первом посещении Солстхейма.

Самое первое превращение в оборотня в процессе прохождения сюжетной линии Соратников к деактивации трэллов может не приводить. Также трэллы не деактивируются при переходе в Апокриф во время чтения Чёрных книг.

Потеря мёртвого трэлла

Каждый, наверное, сталкивался с потерей компаньона, после чего невозможно взять с собой нового, так как потерянный спутник остаётся «приписанным» к Довакину. Подобная проблема существует и с мёртвым трэллом.
Если трэлл пропал, а в активных эффектах написано, что он существует, то, скорее всего, он либо всё это время бежит к месту нахождения Довакина, либо вернулся туда, где должен быть по сюжету игры (касается именных и квестовых персонажей: например, Воин Боэтии возвращается на Хребет Острие Ножа, в свой дом в шахте).
Решение:

  • Долго ждать на одном месте. Если трэлл был ценным и редким, то можно пользоваться другими трэллами, пока не придёт потерянный.
  • После поднятия мёртвого трэлла записать его ID и при необходимости воспользоваться одним из вариантов консольных команд:
    • player.moveto <RefID> (главного героя телепортирует к трэллу)
    • prid <RefID> , потом moveto player (трэлла телепортирует к главному герою).

    Так как многие уникальные трэллы могут возвращаться к месту своего основного обитания и оставаться там, можно обратить это в свою пользу: если возникла необходимость остаться в одиночестве, но деактивировать трэлла не хочется, достаточно позволить ему уйти туда, где он находился. Для этого нужно зайти в локацию, доступ в которую закрыт для спутников (хорошо подходит, например, Фолкритское убежище Темного братства), немного побыть там, вероятно, не меньше минуты, и выйти. Если трэлл исчез, значит, он ушёл туда, где Довакин нашёл его впервые. Он не будет следовать за героем, но останется активным. Чтобы вернуть трэлла, достаточно заглянуть туда, где он был найден, и он пойдёт за Довакином. Также можно воспользоваться консольными командами, указанными выше. Этот способ был проверен на Винделиусе Гатариане.

    Удаление активного эффекта вызова трэлла

    Иногда при потере мёртвого трелла в активных эффектах остается запись, что он существует. При этом игрок может оживить или призвать ещё одно или два существа, в зависимости от наличия способности "Парные души".
    Наличие такого "остаточного" активного эффекта может вызвать неудобства тем, что встречные NPC постоянно говорят о колдовских чарах.
    Решение:

    • Эффект удаляется помощью консольной команды player.dispel 0007e8df .
    • Также можно использовать команду player.dispelallspells , но она убирает все временные эффекты, не только эффект "Оживление трелла".

    Падение трэлла с высоты

    Если трэлла сбросить с большой высоты с помощью крика «Безжалостная сила», он деактивируется. Если тело снова реанимировать, то после этого трэлл будет просто стоять на месте, изображая какое-либо движение.
    Решение:

    • Призвать другое существо.
    • Заставить трэлла пошатнуться повторным применением «Безжалостной силы».

    Ошибки игры при расчёте действующих на трэлла эффектов

    Общие рекомендации

    Хранение тел

    1. ↑ Подходит только полученный по квесту
    2. ↑ Подходят все 3 экземпляра
    3. ↑ Подходят все 4 части
    4. ↑ 4,04,14,2 Подходит только один экземпляр
    5. ↑ Подходит только подаренный по квесту
    6. ↑ Подходят не все экземпляры
    7. ↑ До тех пор, пока не улучшен полностью

    Список возможных «консервирующих» предметов:

      • ; , пока он не улучшен полностью; , пока указанная в письме локация не была посещена; «Войны за этерий» — только первая копия, полученная до или во время связанного квеста;
      • Элементы брони стражникаВайтрана, взятые с трупа драконаМирмулнира в ходе задания «Дракон в небе».

      Перемещение с трэллами

      Экипировка трэллов

      Одежда и доспехи

      Оружие

      • Оружие ближнего боя:
        Трэллы-воины могут использовать любое одноручное и двуручное оружие, а также щит.
        При выборе оружия для трэлла стоит учесть, насколько хорошо он им владеет. Если трэлл хорошо владеет одноручным оружием и у него плохо развито блокирование, имеет смысл выдать трэллу два меча или два топора или меч и топор изгоев и не давать щит. Это даст трэллу возможность сражаться одновременно двумя клинками, в таком случае другое оружие ближнего боя давать не нужно.
        Заточенное на точильном камне оружие, конечно, повысит наносимый в бою урон, но стоит отметить, что далеко не всегда имеет смысл выдавать оружие с максимальным базовым уроном, вроде даэдрического. Дело в том, что такое оружие имеет большой вес и при ударах сильно расходует запас сил. Также запас сил расходуется при блокировании. Когда трэлл с тяжёлым оружием стоит в блоке против нескольких противников, может получиться так, что он будет только блокировать и не станет наносить ударов, а с более лёгким оружием он кроме блокирования сможет также атаковать в ответ.
        Трэллы-маги предпочитают атаковать магией, но если противники имеют к ней иммунитет, то могут использовать оружие ближнего боя и лук.
      • Стрелковое оружие:
        Все трэллы-воины используют это оружие в бою. Улучшение лука или арбалета на точильном камне повысит его эффективность. Но стоит отметить, что далеко не всегда стоит давать оружие с максимальным базовым уроном, вроде даэдрического. Чем больше вес лука или арбалета, тем дольше натягивается тетива, из-за чего страдает скорострельность. С тяжёлым оружием трэлл зачастую упускает выгодный момент для выстрела или просто получает удар от приблизившегося противника, так и не успев выстрелить в ответ. Поэтому хорошим вариантом будет обычный охотничий лук, максимально улучшенный на точильном камне. А вот стрелу трэллу стоит выдать самую лучшую. Трэллы не расходуют стрелы, поэтому достаточно выдать всего одну даэдрическую стрелу.
      • Посохи:
        Все трэллы независимо от их специализации могут применять посохи призыва существ, посохи магии разрушения и посохи паралича. Замечено, что трэлл-воин, экипированный двумя мечами изгоев, щитом, посохом призыва атронаха и посохом магии разрушения, демонстрировал большое разнообразие тактики в одном и том же бою.
        На расход заряда посоха влияет величина навыка трэлла в соответствующей школе магии. Зачарование одежды или доспехов на уменьшение расхода маны заклинаний какой-нибудь школы магии НЕ приведёт к меньшему расходу маны на заклинания и НЕ уменьшит расход заряда посохов. Тем не менее посохи призыва атронахов в руках даже у неопытных в колдовстве трэллов расходуют заряд достаточно экономно. Поэтому такие посохи имеет смысл выдавать даже трэллам-воинам. Трэллы-маги могут весьма неохотно использовать посохи вызова атронахов, если не дать им дополнительно хотя бы один посох магии разрушения. Посохи вызова атронахов можно изготовить в Кузнице атронахов.
        Иногда трэлл во время боя после призыва атронаха может застыть и стоять под ударами врагов не отвечая, с посохом в правой руке и одноручным оружием в левой.
        Решение: выдать трэллу два одинаковых одноручных оружия, тогда смена оружия в бою будет происходить без существенных задержек. Запасное оружие ближнего боя может также оказаться полезным в нордских руинах, так как высокоуровневые драугры могут применять крик «Разоружение».

      Другое

      Кандидаты в мёртвый трэлл

      Уникальные

      Удобными кандидатами в трэллы являются уникальные персонажи. Их тела, возможно с применением «консервантов», можно хранить в безопасных локациях (покоях архимага, «Цистерне», «Буйной Фляге») весьма продолжительное время. Если такой трэлл имеет высокий уровень, то стоит потратить время на улучшение его оружия и экипировки.
      Ниже указаны такие персонажи вместе с их характеристиками к максимальному уровню. Персонажи, которые могут сохраняться (как минимум в течение двух месяцев) без применения «консервантов», помечены значком +. Пустые клетки в таблице соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15.
      С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например об одежде и способностях.

      Неуникальные

      Содержание

      Описание

      Огненный трэлл — заклинание, с помощью которого маг может призвать огненного атронаха себе в помощь на неограниченное время, или пока атронах не будет побеждён.

      Улучшение заклинания

      Базовый эффект: Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
      Максимальный эффект: Призывает в полтора раза более сильного огненного атронаха на неограниченное время.

      • «Мастер школы колдовства»
      • «Сила стихий»
      • «Парные души»
      • «Призыватель»

      Применение и тактика

      • Заклинание будет полезно в бою с противниками как на ближней, так и на дальней дистанции, у трэлла намного больше здоровья, чем у обычного атронаха, и оно восполняется быстрее, из недостатков остается лишь уязвимость к холоду.
      • Трэлл будет обстреливать противника в дальнем бою и охотно поливать струёй огня в на малой дистанции, нанося урон огнём и не применяя атаки ближнего боя, пока не закончится запас магии.
      • Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь: огнедышащих драконов, пиромантов, ворожей, дремора и порождений пепла.
      • Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: хладодышащими драконами, спригганами (не горелыми!), троллями.
      • В бою с ледяными привидениями и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
      • Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов. не смогут обратить трэлла против героя из-за высокого уровня существа.

      Местонахождение

      Заклинание будет автоматически выучено после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства», который выдаёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, а также том этого заклинания можно найти в Апокрифе, в книге «Болезненный регент».

      Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

      Сегодня мы поговорим про самых сильнейших и интересных трэллов в Скайрим.

      ВОИН БОЭТИИ.

      На 30м уровне, вы можете взять квест "зов боэтии" И что самое интересное, что воина Боэтии можно взять в трэллы! Самое главное придти сюда с 30 по 38 уровень. Если чуть выше, то не возьмёте, потому что у него максимальный уровень 51, и он уже будет выше, если придёте на 39 или 40. И самое главное: нужно снять с него кольчугу, одеть, завершить квест, и только потом поднимать. После чего забираете у него старое оружие, и даёте более мощное. После чего выйти из локации, как только вы выйдите, вы увидите, что он обратно одел броню Боэтии, оружие, которые вы ему дали, и готов к бою! Воин Боэтии прекрасный защитник.
      Здоровье 104–623
      Мана 74–250
      Запас сил 112–195

      УЛЬФРИК БУРЕВЕСТНИК.

      Это единственный компаньон в игре, который может кричать, как Довакин! Причём, у него два крика: Фус Ро Да и Зун Халь Вик ( разоружение противника). Так же ему можно дать любое оружие.
      Из минусов: у него брони всего лишь 6. Но крики делают своё дело.
      Вы крикнули, Ульфрик крикнул, враги в шоке.
      Здоровье 201–873
      Мана 50
      Запас сил 93–285

      ДРЕМОРА МАРКИНАЗ.

      Маркиназу лучше дать одноручное оружие и щит, потому что у него одноручное оружие прокачено до 100, щит так же прокачен до 100, тяжёлая броня до 89 уровня. И если создать таких парочку, то вы вообще можете не доставать своё оружие, потому что эти парни будут просто всё уничтожать на своём пути.
      Здоровье 560
      Мана 50
      Запас сил 230

      ВИКАРИЙ ВИРТУР.

      Невероятно сильный, снежный эльф - вампир. Качается до 75 уровня!
      Захватить его можно максимум на 35 уровне, если у вас будет 36, то уже не получится.
      Одноручное оружие у него на 100, Магия иллюзия 100, магия колдовства 100, скрытность 100, магия разрушения 100!
      Поверьте, он очень больно бьёт, очень больно.
      Здоровье 528–1248
      Мана 264–624
      Запас сил 50

      ОРКЕНДОР.

      Да, он качается только до 40 уровня, НО, уровень это ещё не самое главное. И сейчас я вам скажу - почему.
      Магия разрушения на 100, магия восстановления 72, одноручное оружие 100, броня 100. Вдобавок Оркендор единственный, кто умеет телепортироваться.
      Более того, у Оркендора 100% иммунитет к магии.
      При условии, что в игре максимум может быть 80%.

      Здоровье 375–625
      Мана 330–430
      Запас сил 105–205

      Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
      Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про других интересных персонажей в Скайрим.

      Читайте также: