Fallout atomic bonds когда выйдет

Обновлено: 28.05.2024

Вышедшая в 2017 году настольная игра Fallout приглянулась многим. Популярный сеттинг хорошо лёг на осовремененную механику приключенческой игры с быстрыми ходами и любопытным нововведением в виде квестов с многочисленными вариативными исходами. Увы, многие также подметили смазанную концовку игры, когда сценарий обрывается буквально на случайном месте, а победителем объявляется игрок, который не факт, что это заслужил.

Помимо возможности сыграть в существующие сценарии в командном режиме Atomic Bonds добавит в игру новые предметы и оружие, новые мутации и три новый типа карт с новыми способностями персонажей. Как мне кажется, это как раз то, что нужно любителям игры.

Информация

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: BanzGames
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

Кубик помощи
9 жетонов
5 листов сценариев
60 карт
Правила дополнения

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Радиоактивная пустошь – безлюдное место, которое принадлежит монстрам и мутантам, где опасности и проблемы выживания ожидают одиноких путников за каждым углом. Исследовать постапокалиптическую Америку в одиночку всегда было опасно, поэтому боевые соратники и надёжные напарники ценнее любой пушки и брони. Товарищи по оружию или несчастью всегда прикроют твою спину от облучённого Гуля или смертоносного Когтя Смерти. Путешествуйте и выживайте с верными друзьями, ведь вместе всё становится лучше и проще!

"Атомные узы" – набор к настольной игре Fallout и дополнению "Новая Калифорния”, который позволяет проходить все сценарии в кооперативном режиме, объединяя всех общей целью. Это дополнение также добавляет особые механики, от которых игроки получат новый игровой опыт. Предметы и оружие теперь можно модифицировать, полученная радиация может вызвать мутации, которые могут оказаться как полезными, так и вредоносными, а кубик помощи позволит вам помогать другим игрокам во время боя.

[Описание от издателя.]

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Fallout: Новая. 8.04

Fallout. Настольная. 7.19

Похожие игры

Комментарии

Можно ли использовать механики из этого допа в базе+нов.кал., играя не кооп-сюжеты?
В этом случае не используются листы сюжетов, задачи и карты активации монстров, кэмпы.
Или получится фигня?

1. Карты активации монстров - явно нельзя, так как нарушают баланс.
2. Задачи и кемпы - тоже нельзя, так как игра не в кооп. немного про другое.
3. Карточки мутации - можно, но не как замену карточкам замыслов, а просто как доп. карту.
4. Карточки модификаций - можно и нужно.

А улучшения мастерской тоже можно использовать? Получая "палец вверх" нужно будет брать две карты - замысел и мастерскую? Или лучше без этой колоды?

Если вы играете не в кооп. режим, то все пальцы = карты замыслов. Мастерской то нет.

Не совсем понятно, как трактовать предписание карт сценариев:
"за каждый + получите 1 групповой опыт, 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку".
Это три варианта через "или"? Т.е. либо одно, либо второе, либо третье?

Или же 1 групповой опыт в любом случае, а в дополнение к нему либо жетон кемпа, либо крышку?

По идее, что-то одно.
Иначе было бы что-то вроде
получите 1 групповой опыт, а также 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку.
Но для уверенности можно ещё в англ правила заглянуть.

Если бы написано было "за каждый + получите либо 1 групповой опыт, либо 1 жетон C.A.M.P, либо одну групповую крышку" - то это бы сняло все вопросы. )

В англ версии тоже как-то мутно:
"for each +, gain 1 Group XP, 1 C.A.M.P. token, or 1 Group Cap."
Хотя, тут все пункты выделены запятыми, т.е. наверное это все-таки перечисление 3 возможных вариантов награды.

Конечно это 3 варианта. Они все через "или" написаны.
Правила русского языка ведь такие)))

1 и 2 или 3 (вот так должно быть при другом предполагаемом варианте)

Справочник, страница 11, раздел "Результаты".

Из шестого пункта следует, что получаем мы что-то одно.

Вопрос: сколько раз за игру, выполняя задачу, игроки могут переместить жетон вражеской группировки на треке могущества на 2 шага назад? Только один раз, когда будет достигнуто требуемое количество задач, или при выполнении следующей задачи снова можно переместить?

только при выполнении дополнительного задания (в переводе некорректный перевод)

Т.е. всего один раз ?

Каждый раз при выполнении дополнительного задания.

Можете точнее сформулировать? Просто нет там дополнительного задания . И как именно это происходит?

Если кратко, то эта система для балансировки количества игроков. То есть при 1 игроке у вас 3 дополнительных задания (за каждое можно получить -2), при 4 игроках, соответственно, - 0 дополнительных (в 4м и так легко играть).

А не знаете , лабораторией дополнительной чтобы воспользоваться не надо действия тратить?

Посмотрел английские правила и на самом деле наш перевод правильный. Мы действительно двигаем фишку вражеской группировки на 2 деления назад при выполнении цели, если количество выполненных совпадает с количеством выживших.
Т.е. 4 игрока один раз сдсинут фишку назад.
1 игрок может 4 раза сдвинуть фишку назад.
В видео ошибка.

Я тоже с вами согласен. Проверил лично правила на английском и на русском и не нашёл никакой ошибки.

Спасибо! Вот и я так же решил.

Абсолютно согласен. В русских правилах точный перевод.
В правилах написано: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач (указанное на листе сценария), то вражеская группировка двигается назад". Как я это понимаю: если я играю один, то должен выполнить всего 1 задачу. Значит когда я выполняю задачу эту 1 задачу, то срабатывает упомянутые 2 условия (выполнить задачу И достигнуто требуемое количество выполненных задач) и жетон продвигается назад.
Если же мы играем вчетвером, то при выполнении 4й задачи срабатывают оба условия (выполнить задачу И достигнуто требуемое количество выполненных задач) и жетон продвигается назад. Таким образом, продвинуть жетон вражеской группировки назад можно лишь единожды за игру, сколько бы человек не играло, просто чем больше людей, тем позже это произойдет.

Не совсем так. Можно выполнить больше задач, чем требуется, и тогда в соло-игре жетон сдвинется назад несколько раз (а именно 4).

В итоге цели работают так: жетон вражеской группировки двигается назад на 2 шага только при выполнении каждой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ цели (сверх требуемых). Т.е. при игре вдвоем можно отодвинуть жетон назад 2 раза, при игре вчетвером - ни разу.

С bgg приведен не официальный ответ разработчика поэтому не стоит принимать его как истину. Это просто чьи-то домыслы. Почему все же решили, что следует отодвигать жетон противоборствующей фракции только после выполнения третьей задачи (партия на 2-их игроков) ? В правилах как рус. , так и англ. четко написано условие: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач" .
Если бы разработчики имелии ввиду то , что описываете вы , они бы скорее написали на англ. : had been , а не has been . В рус. было бы написано напр.: Если задача выполнена и РАНЕЕ/УЖЕ БЬЛО ВЫПОЛНЕНО требуемое кол-во задач . Почуствуйте разницу .
Также в пользу сказанного мной говорит то, что при вашем варианте правил исчезает механика отодвигания жетона враж. фракции при игре вчетвером. Обычно такого не бывает, чтобы при разном кол-ве игроков какие-то механики переставали или начинали действовать.
Если же речь идет о том, что в коопе и так сценарии проходятся достаточно легко , то это уже идет речь о хоумрулах все же. Причем в настольной Fallout это может быть не так и плохо, т.к. появляется время на изучение убежищ и второстепенных квестов .

Привожу официальный ответ Hobby World:
Здравствуйте.
Всегда нужно выполнить столько задач для карты сценария, сколько игроков в игре, если только сценарий не говорит обратного.
С помощью выполненных задач, за одну партию можно отодвинуть вражескую группировку только один раз.
То есть, при игре вдвоем, после выполнения второй задачи трекер врагов уйдёт на 2 деления назад и вам не надо будет выполнять 3 и 4 задачу. Изначально на каждую игру выкладываются 4 задачи чтобы разнообразить ваш выбор в плане действий.
Если же вас играет четверо, то вам потребуется выполнить все 4 задачи для понижения трекера врагов.

Вот вообще неочевидно. А слабо им было сразу правила нормально сформулировать, чтобы потом народу на форумах не отвечать на довольно простые, казалось бы, вопросы?

Хуже всего то что ffg даже не отвечают на bgg на вопросы, а люди потом выясняют кучу страниц и так до конца и не ясно порой.

Играя за Фар-Харбор, как правильно отыгрывать активацию на 1+ и 0? Считать при этом следует количество звезд (тумана) или щитов (конденсаторов) на поле? И если туман выкладывается в сектор с конденсатором, он сразу же убирается?

Очень тяжелый для понимания сценарий. У меня брат взял на себя ответственность за трактовку правил. Короче говоря сама по себе игра норм, но вот авторы ОЧЕНЬ грубо сову на глобус натянули когда из игры гонки переделали игру в кооп не меня карты квестов, из за этого очень много несостыковок.
Но в общем да, одни жетоны заменяют другие безвозвратно.

Вопрос по концовке квеста за анклав (проект чистота)

Играли партию за анклав. Проблема возникла следующая - по условиям сценария нужно что бы жетоны с щитами в кол-ве 3х шт находились в секторе "проект чистота", однако туда по условиям розыгрыша карт квеста можно положить только 2 жетона, когда квест полностью заканчивается, то по условиям на карте жетон щита выкладывается на сектор где сейчас игрок, а он по квесту пришел в сектор "Башня". При этом в итоге квест заканчивается и как либо еще выложить щит невозможно.

Мы захоумрулили данный момент просто тупо дойдя фигуркой до проекта чистота сопроводя щит (по сюжету там как бы сторонник).

Кто как разыгрывал данный квест?

Столкнулись сегодня с той же проблемой. Возможно, с переводом карт заданий накосячили, нужно смотреть оригиналы карт №№ 44-48. В итоге тоже решили сопроводить этот жетон щита в требуемую локацию.

Иногда в Пустоши, довольно одиноко. Вы блуждаете по облученному адскому ландшафту, стреляете в проходящих мимо гулей и наслаждаетесь своей великолепной жизнью. Но, может быть, вам не обязательно быть одному! Может быть, просто может быть, вы найдете несколько человек, которые захотят остаться. Вы могли бы даже сделать что-то великое вместе.

Вы больше не одиноки. Fantasy Flight Games анонсировало Atomic Bonds Cooperative Upgrade Pack для настольной игры Fallout!

Fallout. Atomic Bonds Cooperative Upgrade Pack!, изображение №1

С Atomic Bonds количество доступных вам сценариев - удвоилось. В этом дополнении есть все, для того чтобы сыграть в каждый сценарий настольной игры Fallout и дополнения Новая Калифорния в кооперативном режиме. Вместо того, чтобы бороться друг с другом, Atomic Bonds позволит вам и вашим друзьям путешествовать по Пустоши, искать лучшее снаряжение и привести выбранную фракцию к победе - вместе! Добавьте к этому новые модификации, мутации и обновления мастерских, и Atomic Bonds поднимает вашу игру Fallout на новые головокружительные высоты.

Сотрудничайте с друзьями

Можно с уверенностью сказать, что сотрудничество является неотъемлемой частью Atomic Bonds. Фактически, это расширение использует ранее выпущенные сценарии игры - будь то базовая игра Fallout или Новая Калифорния - и превращает каждый из них в два полностью кооперативных сценария!

Fallout. Atomic Bonds Cooperative Upgrade Pack!, изображение №2

В каждом сценарии игры было две противоборствующие друг другу фракции. Например, Анклав против Братства Стали, Подземка против Института или другие знаковые пары. Однако, когда вы объединитесь со своими друзьями, вы выберете свою сторону в начале игры, выбрав одну сторону двухстороннего сценария. Это не только меняет то, к какой фракции вы присоединились, но и кардинально изменить игровой процесс и настроит вашу партию на уникальный путь.

Поскольку вы и ваши друзья на самом деле теперь друзья, вы также будете помогать друг другу выжить! Независимо от того, помогаете ли вы в бою, стреляя издалека или настраивая C.A.M.P.s, чтобы вы и другие игроки могли быстро перемещаться между ними, совершенно очевидно, что командная работа заставит мечту стать реальностью.

Замешай это

Кооперативные сценарии - не единственное изменение, предлагаемое Atomic Bonds. Теперь у вас есть возможность радикально изменить свое оружие, одежду, мастерскую и даже самого себя! Модификации, мутации и улучшения мастерской - это три новых типа карт, каждый из которых предлагает новые преимущества и возможности для вас и ваших товарищей.

Fallout. Atomic Bonds Cooperative Upgrade Pack!, изображение №3

Вы можете найти C.A.M.P. с прикрепленной Химической лабораторией, позволяющей вам легко избавиться от зависимости. Вы можете настроить свое оружие на два выстрела, что позволит вам выполнить второй бой «бесплатно». Или после получения достаточного количества радиации вы можете внезапно стать Сумчатым, получив два дополнительных слота для инвентаря, но потеряв свой «интеллект» во время прохождения проверок. Независимо от того, куда ведут вас ваши приключения, всегда есть место для неожиданных изменений, будь то увеличенные возможности или лишняя конечность!

Куйте свои узы

Возможно, вы уже наслаждались бесчисленными опасностями и скрытными мутировавшими животными Fallout. Может быть, вы ждали, чтобы окунуться в это приключение с друзьями. В любом случае, вы найдете идеальным следующий шаг в своем приключении с Atomic Bonds Cooperative Upgrade Pack!

Подкаст 103. Настолки в самоизоляции 3

Ещё один не очень насыщенный выпуск. Сидим дома, почти ни во что не играем, новостей тоже особых нет. И, тем не менее, и в таких условиях находим о чём поговорить применительно к настольным играм!

Отчёт № 591. 10-16 июня 2019. Fallout, Guildhall, Trains и DSA


За отчётную неделю сыграно 4 партии в 4 различные настолки, среди них была одна новинка – Guildhall:


Cuba Libre –


Deep Sea Adventure –


Fallout –


Guildhall –


Trains –

Подкаст 060. Guildhall, Trains, Одним словом, Fallout, Эволюция: Трава и грибы

В очередном выпуске подкаста мы не придумали ничего лучше, чем рассказать о недавно опробованных настолках. Часть из них – хорошо забытые старые игры, а часть – прямо свежие новинки, и не все из них даже на сегодняшний день есть в широкой продаже.

Fallout. Впечатления от игры

pic


Fallout. Впечатления от игры

Отчёт № 544. 16-22 июля 2018. Настокэмп-14



A Few Acres of Snow –


A Fields of Glory: Card Game –


A Handful of Stars –

Azul –

Baseball Highlights: 2045 –


Battle Line –


Bulge Bros. –


City of Horror –


Cthulhu: Rise of the Cults –


Cuba Libre –

Descrypto –


Fallout –


Fantasy Realms –


Formula D –


Hive –


Lords of Hellas –


Pandemic Iberia –


Photosyntesis –


Quartemaster General –


Quartemaster General: 1914 –

Quartemaster General: Cold War –


Secret Hitler –


Sherlock Holmes Consulting Detective –


Tragedy Looper –


The Fox in the Forest –


Tyrants of the Underdark –


Вирус –

Читайте также: