Настольная игра карета к замку дьявола обзор

Обновлено: 04.07.2024

На удивление весьма годный патигейм.
Народ остался доволен!

Отличная альтернатива/замена мафии, только более глубокая и игроки не вылетают!

1. Если у игрока уже достигнут лимит предметов на руке, то что происходит если:
1.1. Он должен взять еще одну карту предмета из колоды, благодаря саквояжу или ничьей в дуэли?
1.2 Он должен взять еще одну карту из руки другого игрока?

2. На карте "Плащ" написано в т.ч. ". сбросьте старую профессию". Это означает:
2.1. Замешать в стопку неиспользованных профессий?
2.2. Вывести из игры?

Нашел ответы сам на форумах английских)

А ещё ответы на эти вопросы есть в правилах =D

Это слишком легкий путь ;)

А другим рассказать?

Столкнулись с такой проблемой: при игре вчетвером, когда игроки уже знают, кто с кем в команде, одна команда передает сумку друг другу, вторую сумку зажала, набрала предметов для дуэлей, и вторая команда ничего сделать не может - ни предметов получить, ни в дуэли победить. Или есть какое-то незамеченное правило, помогающее избежать подобной ситуации?

Товарищи, где-то в Москве можно купить локализованную Карету?

познакомился с игрой давно, затянула года на 4, что удивительно. Спасибо Сергею Кочеткову за перевод, эта версия была взята за основу) решили с друзьями попробовать отстроить баланс и уйти от удачи при разборе колоды, ну и разнообразить игру. хочу поделиться результатом (по нашему счету получилась шестая версия - долго экспериментировали), будут вопросы - отвечу)

не открывается ссылка на P&P

Очень красивые карты.
Скачал, попробуем поиграть.
Только непонятно что значит надпись на карте Гость "Однажды приняв сторону вы не можете перейти на другую" ?

кто сравнивал качество исполнения русской с иностранной?

и как думаете че круче Маскарад, Карета или сопротивление?

Качество у русской версии вполне себе хорошее, но карты персонажей такого же размера, как и все остальные. А в английской, емнип, они были раза в 2 побольше.

Ну и бегай ищи для них протекторы, а тут всё под одни закатал и готово)

В английской версии карты в 2 раза длиннее, протекторов под них не существует.

Имхо, "Сопротивление" тут никаким боком.

тогда уж маскарад скорее) у игр есть общие черты, конкретно у сопротивления с каретой то, что нужно распознать своих) плюс если брать с допами то там всякие предатели тоже добавляют схожести)

Начали играть поняли что просто зажимают кубки и ключи, как собирать
Т

Тогда нужно нападать и отбирать ;)

наконец то распечатал игру заламинировал и вырезал пол дня, а когда сели играть игра что то не зашла. Может мы не правильно играем?
Вот смотрите играло нас 6 человек, раздали каждому по 1 предмету, как добывать другие предметы которые лежат в стопке. Тупо дратся и надеятся на ничейный результат?

в первоначальных предметах обязательно замешиваются две сумки, которые при обмене дают возможность потянуть предмет из колоды. сумка это ценная вещь в ходе игры но и в конце тоже, т.к. превращается в кубок или в ключ. Так что с ними нужно быть аккуратным.

Кто-то играл с расширением? Насколько оно удачно, стоит ли брать?

интересная вариация мафии с картами предметов и профессиями

+
1) в отличие от мафии игра поддается логике, хотя просчитать все и вся тяжело
2) большое разнообразие предметов и способностей
3) оригинальная механика голосований

-
1) нормально играется только четным составом
2) правила немного мудреные

условия победы не очень понял:
нужно назвать всех союзников или нужно назвать только тех союзников, у которых есть нужные предметы? во втором случае получается, что можно и не искать никого, а вскрываться одному имея 3 нужных предмета на руках

действительно можно никого не называть, имея на руках три предмета, Если же на руках 1 или 2 предмета, то достаточно назвать одного или двух союзников, у которых есть оставшиеся предметы. Всех называть в общем не обязательно.

а если не знаешь, у кого предметы и называешь всех союзников?

Можно назвать и всех союзников, но если на всех не окажется 3-х нужных предметов, то ваша команда автоматически проиграла.

если на руках имеются три нужных предмета, то в свой ход можно встать и объявить победу, не называя союзников, а просто открыть карты со своей руки. Если же карт на руке не хватает, но знаешь что у союзников на 100% что у союзников есть недостающие карты, то встаешь, объявляешь победу - вскрывая свою руку и тех союзников, у которых есть нужные предметы.

Начал изучать правила игры и не могу понять тему. Люди из двух разных кланов (обществ) едут не понятно в какой замок не понятно зачем. Что это за два общества? Почему они враждуют? Почему они оказались в одной карете? Куда они едут и зачем? Почему они должны скрывать кто есть кто? Разъясните, пожалуйста, или киньте в меня ссылкой.

Это Ангел-истребитель от настолок

Не удержался от ассоциации:

Россия, XVIII век, по заснеженным просторам едет карета. В карете ведется светская беседа. Один из попутчиков обращается к поручику Ржевскому:
-Пручик, а что вы можете сказать о шоколаде "Россия"?
-Ну, о шоколаде я знаю всё, ананас мне в жопу и оглоблей по голове!
Первый собеседник, вкрадчиво:
-Ну, поручик, мы вас за язык не тянули-с.

Прокатимся с ветерком!




Давайте я вам расскажу в чем смысл игры и как осуществляются ходы игроков.

В фазе подготовки к игре игроки получают несколько карт, среди которых есть:






Получив все нужные карты на руки, можно начинать играть.

Игроки ходят по очереди и в свой ход можно сделать из одно и четырех действий:

1. Шпионаж

Выбрать одного из игроков, наугад взять одну карту из его руки, посмотреть ее и вернуть назад. На мой взгляд, это довольно слабое и бесполезное действие, которое редко применяется в игре.

2. Обмен


3. Дуэль



Когда все сыграют все, что хотели, игроки считают символы мечей и щитов. Победитель (атакующий или защищающийся, который набрал больше символов) имеет право на одно из двух действий:

В случае ничьей атакующий берет себе карту из колоды предметов.

4. Объявление победы

Любой игрок может закончить игру, если он владеет хотя бы одним предметом своей организации (напомню, это ключ или кубок). Также он должен назвать других участников своей организации, у которых есть остальные ключи или кубки. Всего должно получится или 3 ключа, или 3 кубка. Всего в игре столько ключей и кубков и есть! Единственное, когда заканчивается колода предметов, то один саквояжей становится кубком, а другой ключом (тогда всех нужных предметов будет по 4 штуки).

Если все названо правильно, то игрок и его организация побеждает. В противном случае побеждает другая команда.



Но тем не менее я все-таки решил не хоронить игру заранее, а дать ей второй шанс. Я побродил по форумам на БГГ, почитал отзывы блоггеров, стал понимать ошибки, которые я делал в первой партии. И уже когда я более-менее понял стратегию, я снова собрал компанию и мы попробовали сыграть в Карету еще раз.




Во-вторых, в игре есть хорошие и интересные предметы, а есть проходные. Хуже всего, когда эти проходные предметы начинают ерзать между игроками. Тогда игра превращается в тягомотину, потому что если тебе предлагают ерунду, то и ты отдаешь такой же по ценности предмет.

В-третьих, не все профессии можно назвать одинаково полезными. Есть гарантированно клевые профессии (отменить дуэль, покопаться в колоде предметов), а есть специфические профессии, которые зависят от конкретной ситуации, которая может не появиться за всю партию.



Не могу не отметить шикарное исполнение игры. Мне ооочень приятно держать коробку в руках. Когда снимаешь крышку, видишь отлично оформленный органайзер с ячейками под жетоны и карточки. Бог ты мой, там даже есть выемки под пальцы, чтобы карты было удобнее брать! Оформление карточек стильное, с немного вампирско-готическим уклоном. Так что внешнему виду игры ставлю смело 5+. Отличное, отличное исполнение!


Настольная игра Карета к Замку Дьявола предоставлена для обзора сетью магазинов GaGa Games




За отчётную неделю сыграно 20 партий в 12 различных игр:

Eminent Domain –

No Thanks! –


Quattro –

Rallyman –


Risk Legacy –


Super Fantasy: Ugly Snouts Assault –


The Castle of the Devil –


The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Deck-Building Game –

Two Rooms and a Boom –

Wings of Glory –


Восьмиминутная империя –


Эльфийский замок –

Сидя дома, смотрела на настольные игры и всё никак не могла выбрать, во что мы сыграем с друзьями из Витебска. Хотелось чего-то такого, что не «напряжёт» ни нас, ни гостей своими объёмными правилами и большим количеством компонентов. Решила привлечь к выбору игры мужа Витальку. Немного подумав, муж выпалил: «Солнце, у нас же есть «Карета к Замку Дьявола»! Вот в неё мы и сыграем!». Я решила не противостоять! Ранее в эту настольную игру я не играла.


Когда коробка с игрой оказалась у меня в руках, мне показалось, что мы будем «воевать» с игрой, вернее с её боссами в виде нечисти и дьяволов, но оказалось, игра полностью построена на взаимодействии (а точнее противостоянии) игроков. Что может быть лучше живого общения?! Пусть даже в настольной игре!


Итак, посмотрим на компоненты:

- 10 карт персонажей

- 10 карт профессий

- 8 карт тайных организаций

- 21 карта предметов

- 12 жетонов дуэли

- 1 карта памятка

Ниже фото некоторых персонажей, профессий, тайных организаций и предметов соответственно.


Меня порадовало, что компоненты в игре простые (карты и жетоны) и не нужно долго разбираться, для чего что нужно. Качество исполнения компонентов, я считаю, неплохое. Карты и жетоны матовые и приятные на ощупь. Вот арт мне показался мрачноватым (хотелось хоть немного «тепла»). Задумка «плохой погоды» в игре (в предыстории - в правилах описывается ливень) мне не по душе! В жизни и так много негатива, а тут ещё и в игре дождь! Но, не смотря на это, я согласилась сыграть!

Итак, что же приготовила для нас игра (вернее её разработчики)? В самом начале мы выбираем карту-персонажа, которая остаётся у нас до конца партии. Затем «игра» делит всех игроков на «две части», точнее дарит каждому игроку принадлежность к одной из двух организаций: Орден Открытых Секретов и Братство Правдивой Лжи. Количество карт тайных организаций зависит от количества игроков (это указано в правилах). Мы играли вчетвером и, соответственно, у нас было по 2 представителя каждой организации. Что самое интересное, в начале игры никто не знает, кто к какой организации относится!

Также каждому игроку выдаётся карта профессии (т.е. определённое свойство к вашему персонажу), которую все узнают только тогда, когда вы воспользуетесь данной картой.

Жетоны в начале игры выкладываются на середине стола и называются жетонами дуэли, с помощью которых можно влиять на исход дуэлей (жетон может сработать или как дополнительная защита, или как дополнительная атака, после чего сбрасывается обратно в банк жетонов). Получать эти жетоны можно только при условии отказа выбранного вами игрока обменяться с вами картой предмета (1 отказ = 1 жетон).

Карты предметов нужны для победы.


В начале игры каждому игроку раздаётся по 1 карте предмета и в процессе игры можно обменивать их и копить. Спешу заметить, что предметы будут попадаться разные (не обязательно те, которые нужны для «объявления победы»), и бонусы у этих карт неплохие! Количество карт-предметов на руке ограничено.

Побеждает та организация, которая первая выполнит условия победы и «Объявит победу». После этого вскрываются все карты и подтверждается/опровергается победа.

Ох, и спорили мы, ох, и делали умные лица в процессе игры! Очень уж насыщена она взаимодействием игроков друг против друга! Не могу не заметить, что игра очень напоминает настольную игру «Мафия». Но изменён сюжет и условия победы. Мне было интересно окунуться в игру и, что самое приятное, пообщаться со своими друзьями по такому сценарию, который предлагает игра! «Карета к Замку Дьявола» сделала наш вечер и после партии мы ещё некоторое время были на волне настольной игры! Только, к сожалению, мне не удалось понять, к чему привязано название игры. С удовольствием сыграю ещё в эту настолку!

[ЖО] - женский обзор, который написан моей женой и мной не редактировался!

Читайте также: