Planet nomads обзор

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня я решил сделать небольшой обзор по очередной игре на выживание, на далеких планетах, а именно Planet Nomads.

Это у нас сюжетная выживалка на огромной планете после крушения корабля терраформеров. Вы единственный кто спасся в спасательной капсуле. Ваша первая задача - это разыскать куда ж делись остальные члены экипажа.

С этой целью Вам предстоит обследовать ближайшие обломки корабля, что б выяснить, что выжили не только Вы один.

Для выживания вы получаете маленький 3D принтер, с набором базовых функций.

Но далеко на этом принтере не уедешь и вы должны строить базу и исследовать планету, а заодно и искать членов экипажа.

По сюжету Вас ведут записи и задания в Журнале.

Тут можно просмотреть всю информацию о мире, об исследованиях, описание предметов и ресурсов.

До этого кстати инфа эта была куда скуднее, да и сюжет особым смыслом не радовал, все же не зря проходили обновления.

При этом не требовалось выполнять цепочки заданий, что б открыть начальные возможности, да и процесс выживания проходил как то проще.

Хотя виды планеты оставили такими же красивыми.

Кстати как ни копался, но магазина так и не нашел в игре, как не нашел и готовых чертежей строений и механизмов, как это часто бывает в подобных играх.

Строить все придется самому из деталей или просто строительных блоков.

Меню строительства на первых этапах не блещет разнообразием. Новые блоки и детали открываются только после постройки предыдущих. Я все же думаю, что строительство в данной игре реализовано очень хорошо, хотя часто приходится строить старым добрым Майнкрафтовским способом, а именно из кубиков и треугольничков.

,то приводит к тому, что к строительству механизмов приходится подходить наиболее вдумчиво, что б не получить какую то кракозябу, да еще и не функциональную.

Что скажу по теме.

В 2012 переработано много из сюжетной части, по меньшей мере тема обелисков идет с самого начала.

Более жесткая тема выживания, хотя может просто переработаны уровни сложности игры.

По графике, доработаны растения, хотя по прежнему остаются какими то угловатыми или плоскими.

доработано, в сторону красивости дерево исследований.

В остальном все осталось по прежнему.

Игру ради обзора начал заново, специально для тех кто только собирается обратить свое внимание на эту игру. Значимые действия буду снимать и выкладывать в виде коротких видео.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Planet Nomads. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Planet Nomads.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Planet Nomads

Planet Nomads — это многопользовательский проект от независимой студии Craneballs в жанре научно-фантастическая песочница с элементами выживания, выполненная в лего-стиле.

По сюжету, вы — кочевник-учёный, путешествующий по вселенной и вынужденный совершить аварийную посадку на неизвестной планете, куда не ступала нога человека. Здесь вам предстоит попытаться выжить в недружелюбных условиях чужого мира, заниматься поисками воды, пищи и крова, а также предпринимать попытки построить новый космический корабль для дальнейших межпланетных путешествий.

Игра обладает классическими для sci-fi песочницы функциями, это постройка зданий из большого количества различных блоков, создание как наземных, так и воздушных транспортных средств, исследование множества биомов в поисках редких ресурсов и конечно же возможность космических путешествий.

В целом, у Planet Nomads была довольно успешная Kickstarter-кампания и неплохой старт альфы, однако этого мало, чтобы полноценно судить об игре. Что из себя представляет проект можно будет узнать только на этапе релиза, а он состоится ещё очень нескоро.

Обзор игры Planet Nomads

Когда я вышел из капсулы, которая приземлилась на «Планету X» первое, что я начал делать так это умирать, сначала когда в моих первых двигателях в кончилось топливо, а затем я продолжал делать это разными способами в течение нескольких часов игры.

Обзор игры Planet Nomads

Craneballs попытались сделать эту игру доступной с помощью внутриигровой учебной системы, которая охватывает основы с помощью статических изображений с пошаговыми инструкциями. Это интуитивно понятный способ начать работу с игровой механикой, но, к сожалению, он заканчивается, когда игрок выполнил самые основные задачи. Хоть абсолютная свобода игры с открытым миром является фантастической, трудно понять, как использовать собранные ресурсы для продвижения в создании или создании оружия / оборудования. Я не уверен, будет ли это более интуитивно понятным для других, но мне было трудно делать гораздо больше, чем бегать на мили или убивать животных, в основном потому, что я не знал, с чего начать.

Бежать так долго было не так уж и плохо, потому что пейзажи интересные и красочные, но настолько чужие, что кажется тревожным. Животные в игре хорошо продуманы и выглядят как существа, которые могут существовать, что добавляет атмосфере исследованиям. Во время исследования разрушение различных камней или странных растений моим мультиинструментом заняло больше времени, чем я ожидал, и стало утомительным, но в конечном итоге действие перешло к грайндовой стороне вещей.

Обзор игры Planet Nomads

Я всегда задаюсь вопросом, почему игры, подобные этим, чувствуют необходимость ограничить мультиинструменты; что плохого в том, чтобы просто использовать его на постоянной основе? Механика необходимости приобретать и создавать новые реально разочаровывает и, кажется, только удлиняет элементы игрового процесса, которые утомительны с самого начала. Гораздо больше смысла иметь механику разрушения оружия / инструмента. Одной из основных причин, по которой люди тянутся к играм в стиле «песочницы», является способность воздействовать на окружающий их мир и встраивать его в то, что, по его мнению, должно быть. В последние десятилетия такие игры, как Minecraft, приняли эту концепцию в мейнстрим и создали довольно сильные минимальные ожидания для других игр.

Обзор игры Planet Nomads

Когда базовый элемент игрового процесса так плохо исполняется, он выделяет все другие проблемы, а не скрывает их, как здесь. К счастью, некоторые из этих вопросов исправлены, так как игра продолжает развиваться. Учитывая, что Planet Nomads вышла, но у игры есть некоторые серьезные проблемы с оптимизацией, а механика строительства ужасна. Движение ощущалось с задержкой, графика выглядела прерывисто особенно при движении, и игра частенько крашилась. Реальность такова, что большая часть игрового процесса здесь основана на движении, поэтому, если эти проблемы не будут решены, это станет серьезной проблемой в дальнейшем.

Хотя у меня не было возможности участвовать в каждом игровом событии (прибытие других кораблей, космические путешествия), это действительно интересные элементы для дальнейшего изучения. Еще один интересный момент, касающийся Planet Nomads, заключается в том, что он был разработан после получения полного финансирования на Kickstarter, что свидетельствует о качественном развитии игры.

Читайте также: