Event horizon обзор

Обновлено: 04.07.2024

Отзывы игроков по всему миру можно оценить как положительные. Рейтинг в Google Play - 4,4, на форуме 4PDA - 4,3. В английской версии сайта Wikia есть активное сообщество игроков в эту игру. Также есть официальная группа в социальной сети Вконтакте и официальная группа в социальной сети Facebook. Основная претензия к игре - необходимость долгой игры для развития.

Сюжет

Главный герой — капитан корабля-носителя называемого Event Horizon. Его цель - освоение звездных систем в безграничной галактике при помощи кораблей разных классов. Основная цель - подчинение себе различных звёздных систем путём уничтожения их защиты. На пути к величию игроку могут также встречаться различные фракции, коих в игре в общей сложности 14. С некоторыми из них можно образовать дружественные отношения, выполняя задания, другие же полностью враждебны к игроку и поэтому не идут на контакт. Главное достижение игры - захват всех фракций, удваивает максимальный возможный уровень игрока, делая его ещё могущественнее и позволяя захватывать гораздо более сложных противников.

Event Horizon

1) Где можно найти внутреннее строение кораблей и спутников?

2) Где можно найти характеристики и описание модулей, оружия и дронов?

3) Что означают различные цвета клеток корабля?

Синие клетки - подходят для установки отсеков дронов, энергоячеек, брони и некоторых других компонентов корабля.
Зеленые клетки - в них Вы можете установить реакторы, усилители, ремонтные боты, защитные системы, компенсаторы массы и некоторые другие вспомогательные системы.
Сине-зеленые клетки - в них можно устанавливать компоненты и системы подходящие как для ячеек синего, так и зеленого цветов.
Жёлтые клетки - они предназначены для установки двигателей и ускорителей.
Красные клетки - предназначены для установки оружия.
Обратите внимание что не все компоненты корабля требуют установки в клетки определенного цвета. Например, энергоячейки и нановолоконные структуры могут быть установлены в клетку любого цвета.

Эта буква означат тип оружия, которое можно установить в эту ячейку:
- "C" - бластеры и пушки;
- "T" - торпеды;
- "M" - ракеты;
- "S" - специальное оружие, которое не может быть причислено к какому-то из других типов;
- "L" - лучевое и шоковое оружие, мгновенное действие.
Точка в красной клетке означает что в неё может быть установлено оружие любого типа, подходящее по размеру.
Некоторые орудия могут быть установлены в любую красную клетку.

Event Horizon

5) Можно ли сделать резервную копию сохранений игры? Где они хранятся?

6) На каком расстоянии можно найти определённые фракции?

Veniri, Bushrak, появляются сразу
Jurgans - 15
Korerans - 20
Neganari - 30
Zumbalari, Taraniak - 40
Sayjix - 50
Daazen - 60
Syndicate - 80
Империя - 100
Неизвестно - 150
Swarm - 250
Contagion - 300

7) Зачем нужны исследования?

Очки исследования необходимы для изучения технологий фракций, а так же крафта модулей хорошего и превосходного качества на базах фракций.

8) Как получить исследования, закрытые фиолетовой шестерёнкой?

9) Почему я не могу исследовать планету?

Исследования на планетах могут проводиться только на кораблях класса "фрегат". При этом, кораблю не обязательно находиться в используемом флоте.

10) Как получить звезды?

1. Захватывать базы;
2. Убивать боссов с 2 черепами;
3. Проходить испытания (кубок на карте);
4. Собирать на планетах;
5. Смотреть рекламу;
6. Купить у торговцев за 30000;
7. Задонатить.

11) Как повысить уровень мастерской?

Повысить уровень мастерской невозможно. Её уровень равен расстоянию от неё до начальной звезды (Базы). Расстояние видно на указателе "домой". Пример: на расстоянии 10 — уровень мастерской 10, а на расстоянии 300 — уровень 300.

12) Как/с кем сыграть PvP по сети?

Мультиплеер НЕДОСТУПЕН но находится в разработке.

13) Где/как нанять капитанов в Event Horizon: Frontier 2.0+?

В мирное время около базы летает Rhino (коричневый корабль). У него можно найти различных капитанов.

14) Как получить древний ретранслятор и где он применяется?

Древний ретранслятор выдаётся игроку Яном Сало в случайном порядке при перелёте в другую звёздную систему. Он используется для торговли и взятия квестов у фракции Scavengers.

15) Как получить титан Harbour?

Нужно получить ретранслятор у Яна Сало, а после исследовать аварийные маяки на расстоянии больше 200 от базы. Для ремонта понадобится до 11000 обломков и 11000 токсичных отходов.

16) Я не могу поднять уровень корабля выше 100 за звёзды на военных базах, что делать?

Уровень корабля можно поднять выше 100 только в боях, превышение стандартного лимита через военные базы невозможно.

17) Таблица волн, на которых в Event Horizon: Frontier находятся дуэли с кораблями и ежедневные миссии:

StockChallenge

Event Horizon – игра в жанре «Action», в которой игроку предстоит возглавлять исследовательскую экспедицию к далёким звёздам, в ходе которой можно вести сражения с разного рода противниками – от обычных пиратов до галактических фракций с захватами их звёздных баз.
Показать полностью.

В данной игре предоставляется широкий выбор кораблей, модулей и вооружения самых разных типов, а так же возможность создать уникальный боевой аппарат с любым оснащением, которое Вы пожелаете.

Количество звёздных систем, которые можно исследовать исчисляется миллионами.

_______________________________________
В группе есть система тегов для навигации.

Пройти тесты

Event Horizon / EH: Frontier

Event Horizon / EH: Frontier запись закреплена
Event Horizon

Особенности:
• Миллионы звезд для исследования
• Множество различных кораблей с вариантами модификации
• Динамичные бои
• Различные боссы
• Сражения с друзьями по интернету и по Bluetooth

The second Event Horizon game to be released, Frontier retains the ship sprites, stats, customization, and modules from the first game although there are certain new features; such as the ability to create a "Fleet" of your ships to fight alongside you, or the loot drop system.


The title screen for Event Horizon: Frontier.

Contents

Gameplay [ ]

Neutral Ships [ ]

Engineer ships have the same shape as the Event Horizon ship from the first game, they allow you to combine two modules of equal quality, and produce a new module of higher quality (note that in order to combine two high-quality modules both must have the same stat increases). Since 2.0.0 update Engineer also upgrades modules like the Scientist ship when it reaches gold status (doesn't apply to all modules)

Smuggler ships are as-of-now unnamed isosceles triangle-shaped ships (like a megalodon) that are black. They work like smuggler bases in original game, selling modules for stars and stars for money, also buying the latter.

Merchant ships are self explanatory, they buy your unwanted modules, or sell you modules. Merchant ships refresh after each round. They can also be refreshed for the cost of 1 star. The quality of the modules that show up on them depends on the Stage of the ship you are using. The Prices can be redused by spending Skill Points.

Mercenary ship is a Rhino where player can hire mercenaries who act as pilots for other player's ships. They cost credits, and their price depends on their skill.

Battles [ ]

Battles are much larger than the battles in the first event Horizon, with the added objective of keeping your Starbase alive (Repair Rays finally have a use now!). In Frontier, enemies attack in waves, and there is an option to send in all enemy waves at the same time, the option is in the pause menu that appears during a battle. You are unable to change your ship, however, you are able to respawn 3 times should you be destroyed. If your Starbase gets destroyed you will lose automatically, UNLESS you are able to kill the final ship(s) on the field within 2 seconds of the Starbase's destruction (if this happened twice, and if the final ships are defeated they will win. Because if its a long battle or aggressively hard, the game has a reason. Or it's a bug)

Another added feature is the ability to send in your other ships to aid you, by tapping the Fleet icon when in proximity of the Starbase, you can select the number of ships dependant on player's available mercenaries and command points, the selected ships will be flown by an NPC and attack whichever enemy is the closest, and their tactics will change depending on the modules equipped,(unfortunately, a ship equipped with a Repair Ray will not repair you, nor the Starbase). AI guided ships seem to not have respawn limit.

Daily missions [ ]

Since 2.0.0, three daily missions can be cleared everyday.

  • Alien outpost: An asteroid outpost with a few turrets on it. The outpost houses some drones. Destroy the outpost to win.
  • Hostile lifeform: Fight a Capital Wormship.
  • Distress signal: A merchant ship being attacked by some hostile ships. Destroy all hostile ships before the merchant being destroyed to win.

All three missions have different difficulty levels. And only one of each type, no matter which difficulty level you played, can be cleared each day. Progress to higher levels to unlock higher difficulty missions for better rewards.

Looting in Event Horizon Frontier is different, instead of receiving loot after a battle, enemy ships have a chance to drop loot when destroyed. The loot may then be picked up by the player's ship at any time by flying near them or by scavenger drones, however, keep in mind that loot can be destroyed if got left floating around for too long, and can also be knocked far away by projectiles and explosions. There are currently three types of loot that can be dropped by enemies:

Scrap (represented by a white barrel) which is sold instantly for 1 credit a piece.

Modules (represented by a box, with colours depending on the quality of the module) Ship equipment which can be equipped on your ship or Starbase, or can be sold at a Merchant ship. A red box gives a poor quality module, a cyan box gives a regular quality module, a green box gives an improved quality module, a purple box gives a high-quality module, and a gold box gives super high-quality module.

Stars (represented by a golden star) are the premium currency of Event Horizon. They are pretty rare and are given as a reward for completing the 5th level in a faction-group of levels

General Strategy [ ]

Compared to the original Event Horizon game the effective tactics for how you fight and how to build your ships is vastly different. While in the original game battles were usually a one-on-one affair (unless you manually called in the next ship early/were too slow to destroy the current one) and the enemy ship(s) would exclusively go straight for you all the time, in Frontier neither of these situations is the case. Not only will ships prefer to go after your Starbase in most cases, even without using the All Come Here move to summon an entire wave at once you will always be outnumbered, with ships spawning a good distance away from your Starbase in every direction. If you have a slow ship that you've flown out a good distance to take out 2 ships while 8 others have approached from the opposite direction and are hammering your starbase, you're in trouble.

In general, any ship you use will need to have weapons with a decent range, fast or instant shot speeds, a good firing rate, good accuracy and be on a ship that can move well. Shorter range weapons like lasers need to be compensated for by having a VERY fast ship so that it can still switch between targets quickly, given that it has to fly farther per opponent to get within firing range. Given the mercenaries system where you can select/swap out other ships to fight with you it is a good idea to build each ship in a very focused way without mixing weapon types (via Satellites), so that when facing enemies with a very strong resistance to one or two specific damage types you can swap in pre-built ships that have been heavily focused in causing damage of a type they are not resistant to. A new section has been added in Custom Ship Structures for EHF-specific builds, so please feel free to add what you have found works in this unique battleground.

Читайте также: