Naruto to boruto shinobi striker обзор

Обновлено: 07.07.2024

С одной стороны Наруто, с другой — Боруто. В целом круто, но есть нюанс.

Вселенная Naruto насчитывает пугающе огромное количество игр, но почти все они были привязаны к той или иной арке аниме-сериала, так что вникнуть в сюжет без определенного бэкграунда всегда было трудно.

Shinobi Striker иная. Это игра-сервис — сессионный командный экшен, и знание лора здесь не обязательно — даже если вы ни разу не играли ни в одну игру по Naruto, а с аниме или мангой знакомы поверхностно, то вряд ли запутаетесь.

Игроки справедливо критикуют разработчиков за малое количество контента на старте (к тому же игра стоит две тысячи рублей в Steam): с релиза прошло почти два месяца, и за всё это время контента особо не прибавилось. Однако авторы обещают постоянно развивать игру.

Сейчас Naruto to Boruto: Shinobi Striker можно осторожно посоветовать разве что фанатам вселенной — всё-таки у игры есть свои достоинства. Хотя и главная проблема серьёзная — скудность.

Показатели в Steam грустные — за месяц онлайн просел почти на 70%.

Shinobi Striker — первая игра в серии, в которой отсутствует сюжетный режим: она полностью ориентирована на мультиплеер, а персонаж создаётся с нуля.

Всё, что нужно знать: вы — ниндзя, который прибыл в Деревню Скрытого Листа (она здесь выступает в роли хаба), чтобы принять участие в Великом Турнире Шиноби. Есть, конечно, и обучающие тренировки, чтобы можно было освоиться с управлением и доступными режимами. Порог входа у игры низкий, в отличие от других игр по вселенной Naruto.

Впрочем, это не значит, что Naruto to Boruto: Shinobi Striker существует в отрыве от лора манги и аниме — фанатам здесь тоже должно понравиться.

Спустя 15 лет после окончания Четвертой великой войны ниндзя Коноха полностью преобразилась

События Shinobi Striker разворачиваются в мире по мотивам Boruto: Naruto Next Generations. Наруто Узумаки, наконец, стал хокаге и обзавёлся семьёй, Саске вернулся в деревню, а технический прогресс за столь короткое время достиг уровня современных нам технологий.

Вероятно, чтобы как-то оправдать огромное количество персонажей (всё-таки это онлайновая сессионка) и не перечить лору, авторы ввели VR-арену — этакую матрицу, которую изобрели для тренировок учёные Конохи. Там вся игра и происходит, если не считать саму деревню.

Все тренировочные миссии проводит Какаши-сенсей, включая культовую с колокольчиками

Несмотря на то, что игра подходит и для тех, кто плохо знаком с Naruto и пришёл сюда ради друзей, фансервиса в игре много: тут и знакомые персонажи вроде Рока Ли, Гаары и Боруто, и задания, связанные с теми или иными событиями манги и сериала.

Да, миссии можно проходить одному, но игра раскрывается именно в кооперативе: во-первых, потому что так чувствуется размах, а во-вторых, это банально веселее.

Shinobi Striker не цитирует популярные сессионные игры напрямую, но некоторые сходства всё равно можно найти. Игра делится на две части — командное PvP четыре-на-четыре и PvE-миссии, модулирующие знаковые события из манги и сериала.

В PvP четыре режима: дефматч, захват флага, захват точек и барьерный режим. С первыми тремя всё ясно, а вот о четвёртом стоит поговорить подробнее. Задача команды здесь — захватить несколько точек и тем самым натравить на врагов босса. Соответственно, цель атакующей стороны — победить его, а защищающей — помешать это сделать.

Лучшая тактика против вражеского босса — напинать ему под зад

Матчи проходят очень быстро, динамика, как и полагается в случае с Naruto, бешеная. Классов на выбор всего четыре: атака, дальняя атака, защита и целительство, для которых подбирается комбинация из двух скиллов (ниндзюцу), тайной техники (ульта) и оружия. От того, какой набор вы составите, зависит и тактика боя.

Количество техник ниндзя достигает сотни (их обещают добавлять с обновлениями), и все их можно поделить на классы: есть ниндзюцу, которые наносят большой урон, но с близкого расстояния, — тот же разенган или чидори, — есть способности массового поражения или те, что подходят для атаки с большой дистанции, защитные вроде возведения щитов или призыва фамильяров, а так же исцеляющие или усиливающие.

Простор для тактики широкий. Как насчёт того, чтобы призвать огромную жабу для поддержки при защите базы, расставить вокруг парализующие печати, а потом скинуть неосторожного противника в пропасть гигантским разенганом? В игре больше сотни ниндзюцу разной природы (земля, огонь, электричество и прочие), которые можно комбинировать между собой.

Есть также возможность сменить класс прямо во время боя, после смерти, как в том же Overwatch, поэтому важно с умом подходить к выбору ниндзюцу для каждого.

Несмотря на обилие спецэффектов, каждое действие понятно и читаемо

Правда вот голосового чата в игре нет, так что нормально объяснить тактику случайно подобранным сопартийцам не получится — быстрые команды не очень спасают от хаоса, что обычно творится на арене.

Помимо PvP в игре есть и кооперативные миссии с боссом в конце: каждая в какой-то степени отсылает к событиям из манги и аниме-сериала. Все миссии делятся на три типа: это может быть защита объекта (нужно отбиваться от волн вражеских ниндзя или монстров), миссии «преследования», где следует метаться от точки к точке, чтобы потом сразиться с одним из великих ниндзя (правда, преследованием это можно назвать с натяжкой: карты маловаты), а также сражение с гигантскими боссами.

Одна из первых миссий — это битва с песчаным демоном Шукаку Если проходить миссии в одиночку, то к вам приставят ИИ-наставника

Но, увы, звучит это всё интереснее, чем есть на самом деле. Пока что игра не радует разнообразием, и после завершения двадцати миссий начнутся повторы. Каждого босса можно победить по одной схеме, локации крохотные, механики примитивные — бить полчища клонов не очень-то весело.

Лор у Naruto богатейший, здесь есть где развернуться, так что вся надежда на то, что игру будут поддерживать. Со временем обещают добавить рейды и прочие вещи, присущие онлайновым играм-сервисам вроде Destiny. А пока единственная мотивация посещать PvE-арену — это гринд и прокачка.

Боевая система в игре простая и эффектная, однако Naruto to Boruto: Shinobi Striker больше про позиционирование, чем про набивание комбо. Всё дело в вертикальном геймплее и возможности бегать по стенам. Для большей маневренности в вашем распоряжении есть крюк, так что все самые зрелищные битвы происходят в воздухе.

Не хватает только хоть какой-то разрушаемости — всё-таки когда впечатываешь противника в скалу, хочется не просто поднять облако пыли, а чтобы скала треснула и разлетелась на части. Словом, Shinobi Striker красивая и зрелищная, но недостаточно интерактивная.

Самих карт удручающе мало, но зато они продуманы и разнообразны в плане тактики. В одной куча пропастей, куда легко свалиться, в другой — сплошь небоскрёбы и земли нет вовсе, в третьей поле битвы — ветви гигантских деревьев. Особенности карт, что в PvP-режиме, что в миссиях, вынуждают постоянно шевелиться и экспериментировать — в лучших традициях Overwatch, но с поправкой на файтинг-механику.

Как обычно бывает в играх сервисах, экипировка и «косметика» выбиваются из лутбоксов — здесь они оформлены в виде свитков. В зависимости от класса, всё оружие делится на четыре типа. Персонаж, специализирующийся на ближней атаке, может выбрать классическую катану, когти или даже боксерские перчатки.

Оружие дальней атаки — это, в основном, парные мечи, которыми можно атаковать, как на ближней, так и на дальней дистанции. Защитник обзаведётся гигантским мечом, чтобы сдерживать натиск большого количества врагов, а целитель получит короткий кинжал, дайкатану или кунай для самообороны.

Видов оружия и разнообразной косметики — огромное количество, так что коллекционерам понравится.

Но всё-таки главное в Shinobi Striker — PvP-бои. Именно там раскрывается весь потенциал не только игры, но даже вселенной Naruto. Несмотря на то, что набор техник и приемов скуднее, чем в файтингах серии, их более чем достаточно для онлайновой сессионки.

А вот чего недостаточно — так это контента. У Naruto to Boruto: Shinobi Striker смешанные отзывы в Steam, но критикуют игру, по большей части, за технические ошибки и нехватку интересных активностей. В случае с играми-сервисами всё это обычно правится со временем. А вот высокая для ру-региона цена, конечно, может отпугнуть. Однако никто не говорил, что путь шиноби должен быть лёгким, и хокаге может стать кто попало.

Проблема, по большей части, одна: вместо того, чтобы спешно добавлять новые локации, рейды и прочие активности, авторы вводят микротранзакции. У Shinobi Striker есть неплохой потенциал: яркий визуальный стиль, богатая популярная вселенная, необычная интересная механика в основе и вертикальные бои, но если игрокам и дальше будет нечем заняться, то ничего её не спасёт.

Игра явно делали с прицелом на Олега.

Это всё искажения локализаторов. В оригинали были колёса, конечно же. Возможно даже kolyosa:)

Спустя 15 лет после окончания Четвертой великой войны ниндзя Коноха полностью преобразилась

К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада

Ну значит можно и не играть.

наруто отец боруто . наверно? их и спроси

Boruto Father to Boruto: Shinobi Striker Ultimate Ninja Chakra Force GOTY Edition *

"К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада"
А как я на геймпаде в неё играл тогда?

Без танцев с бубном и эмуляторов? Я пока убрал из текста, разберёмся, потом скорректируем, спасибо. Но у нас не получилось с геймпада поиграть нормально

На старте настроек геймпада правда не было, но добавили, судя по всему. Спасибо

К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада

бля, да как так-то

Есть у меня эта игра.

Подводит рисовка, которая была сделана с 0.
По мне так рисовка серии Шторм более приятная для глаза, если бы ее сохранили и в этой версии, то удовольствие от игры было бы больше.

Обещают развивать и патчить, что плюс, в отличии от мультиплеера Шторма, который страдает во всех частях благодаря наличию кривого порта, многочисленных багов и сетевых проблем.

Подводит рисовка

По мне так рисовка

рисовка

Каждый день до тех пор, пока наконец не научитесь.

Ох уж эти консерваторы, которые новые слова не любят

Это не новое слово! Это уже много лет существующее слово! "Рисовка" это птица! Птица, понимаешь?

Вы не знаете, что в русском языке есть слова полностью совпадающие по написанию и произношению, но с разными значениями? Ну откройте для себя слова "коса", например.

Слово "рисовка" как определение стиля рисования используется в разговорной речи, а не письменной.

А давно на игровых сайтах использовать разговорную речь в комментариях - моветон?

Использование разговорного стиля в тексте вне прямой речи всегда считалось моветоном. Точно также как и использование просторечия. Ты же не пишешь "егойный"/"ихний"/"нету" и прочее, верно? Поэтому нормальные люди стараются избегать использования разговорной речи в письменной.

А у нас разве это не прямая речь?

А вот здесь я не уверен. С одной стороны я бы больше склонялся в сторону того что да, считается. С другой стороны это означает что тогда бы все писали также, как и говорят. А я знаю людей которые неосознанно говорят "нету" в речи, но при этом пишут всегда "нет", придавая письменной речи больше значения.
Но еще одним аргументом в пользу прямой речи становится то, что люди на DTF свободно пользуются жаргонизмами и слэнгом, что характерно для разговорного стиля.
Так что здесь нет конкретного ответа, но мое мнение заключается в том, что текст должен быть опрятным и официальным, хотя бы немного, а разговорный стиль менее опрятен по умолчанию. ред.

Что?! Не используется в письменной?

1. Устар. Действие по знач. глаг. рисовать. Художник, который поставит своей задачей выгоду, денежную пользу, --- малюет все, что требуется, спускается до рисовки вывесок на портерные и овощные лавки. Гл. Успенский, Крестьянин и крестьянский труд. Я с большим удовольствием прочел «Лукрецию Флориани», наслаждаясь там --- тонкой, вдумчивой рисовкой характеров. И. Гончаров, Заметки о личности Белинского.

2. Действие по глаг. рисоваться (в 3 знач.). О чем бы он [Горький] ни заводил речь, — все это дышало простотой и глубокой убежденностью, без показных фраз, без всякой рисовки. Телешов, Записки писателя.

Рисовка // Словарь русского языка в 4-х томах. Т. 3. — 1999 (текст)

Это все хорошо и весело, но во-первых выражение устаревшее, а во-вторых ты используешь слово "рисовка" как существительное в своем оригинальном посте. ред.

Я правильно понимаю, что Вы запрещаете нам использовать "устаревшие" слова, которые по вашему мнению, не имеют права применяться в письменном виде?

Т.е. я не имею права по Вашим нормам русского языка при менять такие слова как: "иже", "ибо", "зело" и т.д.

Вы захотели блеснуть своими знаниями и "блеснули". Опозорились даже с ударением. Вам указали на Вашу ошибку, но вы все равно спорите.

Повторю еще раз!
рИсовка - птица
рисОвка - от глагола "рисовать"

Согласно словарю русского языка слово существует, является жизнеспособным, норм русского языка не нарушает, имеет право применяться как в разговорной, так и в письменной речи!

Вай-вай, палехчи, у тебя так бурлят эмоции, что ты совершенно игнорируешь вторую часть моего утверждения о том, что ты не только используешь устаревшее слово, но еще и делаешь это неверно.
я не имею права по Вашим нормам русского языка при менять такие слова как: "иже", "ибо", "зело" и т.д.

Обычно анахронизмы используют либо путешественники во времени, либо люди которые жили под камнем и не знают о существовании цивилизации.

Согласно словарю русского языка слово существует,

Согласно словарю русского языка существует _разговорное_ описание действия, образованное от глагола "рисовать". Допустим. Тогда поясни мне пожалуйста смысл твоей фразы:
Подводит рисовка, которая была сделана с 0.

Потому что я видимо того чего-то не понимаю. Это же не разговорная речь. Тогда остается только вариант с птицей.

ну а вот если серьезно поставить вопрос - что в этом плохого?
чем так оскорбительно/унизительно/неприятно слово "рисОвка" в смысле "стиль/качество изображения" ?
вы ведь верно подметили, что:
люди на DTF свободно пользуются жаргонизмами и слэнгом, что характерно для разговорного стиля.

ведь это не логическая ошибка в духе "процессор/системный блок". Это нисколько не унижает художников, принижая восприятие их работы (как слово "косплеерша" (косплэй ерша, LoL, простите).
это просто "упрощение фразы", притом достаточно распространённое в наши дни, и больше подходящее под сленг . И почему-бы тогда не использовать его?

Опять-таки стоит напомнить, что оригинальный постер все равно использовал слово неправильно, даже если и, как получается, взял устаревшее его значение. Потому что сейчас люди говорят "рисовка" подразумевая исключительно "стиль рисования" (в анимации), а не в том ключе, в котором это употреблялось раньше и намного шире.

В том, что слово звучит так, будто говорящий только вчера приехал из деревни.

ну тут не согласен. просто в силу того, что у каждого восприятие связки "слово"-"местность" разное). Например (уж простите) я бы скорее подумал, что вы спустились к нам из деревни 19 века, предлагая всем общаться языком Пушкина и ругаясь, что "Рисовка" это "существо пернатое, людскими заботами не обременённое" =) (простите, если обидел)

"окда", "нормас", "ладн", "jk lol", "smh"

Понимаю вашу боль в обычной жизни, но мы же не на съезде любителей классической литературы. "Это DTF, тут могут и н@хyй послать"

что оригинальный постер все равно использовал слово неправильно, даже если и, как получается, взял устаревшее его значение.

Оригинальный "постер" (простите, а слово Постер не звиздец? Вам не кажется, что Постер это скорее кусок бумаги с изображением?) привел этот неправильный пример по ошибке и в яростном бреду своей обиды. ред.

Press Team


Карма: 211472 ( 10) 121114


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Запрещённая техника: Обзор Naruto to Boruto: Shinobi Striker


У Bandai Namco не забалуешь. Аниме франшизам, находящимся под её крылом, отдыхать некогда. Взять, к примеру, Наруто. Аниме закончилось, мир синоби двинулся дальше, а боссы Bandai Namco всё равно призвали беспокойного джинчурики, выдали ему связку кунаев и отправили в новый проект, в названии которого упоминается не только он, но и его ближайший родственник Боруто. Если вы представили себе сюжетные потасовки в духе линейки игр Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm – расслабьтесь! Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это совсем иной продукт. Вместо того чтобы снова прыгать по чётким следам первоисточника, Bandai Namco нацелились на мультиплеерный проект и подрядили для этого дела команду Soleil.

На этот раз мы не будем играть от лица героев известной вселенной, нам позволено создать собственного ниндзя и пройти уникальный путь. Чтобы связать свой продукт с актуальным аниме и перенести происходящее в то время, когда персонажи из мультфильма про Наруто стали совсем взрослыми, разработчики упомянули в названии Боруто. Чем больше знакомых лиц – тем лучше! Тем более, по их образу и подобию мы и будем лепить своего героя. Инструментарий для создания синоби оказался весьма простым и понятным. Настроек не очень много, но это впоследствии компенсируется огромным количеством вещей и докупаемыми элементами облика.








В Конохе на момент нашего появления проходит Мировой Турнир Синоби. Нам предлагают принять в нём участие, а также посвятить себя VR-миссиям, выполняемым, как вы уже наверняка догадались, в виртуальной реальности. С таким подходом Soleil полностью развязали себе руки. Только представьте какие безумства можно выдумывать с помощью абстрактных квестов, никак не привязанных к сюжетной части основой линейки аниме. Более того, для всех этих VR-забав мы можем выбрать себе наставника из числа известных героев. Ямато, Сакура, Гаара, Ли и прочие знаменитости с радостью возьмутся за наше обучение и будут принимать участие в сражениях. Время, проведённое с сенсеями, не пройдёт даром: в награду мы будем получать от них различные бонусы, в числе которых доступ к новым наставникам, техникам, вещам и титулам.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это буквально синоним фансервиса. В ней всё направлено на то, чтобы игроки зарабатывали внешние украшательства для своего аватара. Причём возможность настраивать облик бойца привязана к 4-ём боевым направлениям: атака, дальняя атака, защита и целитель. В зависимости от выбора стиля меняются боевые навыки и доступное снаряжение. Обладатели защитных техник предпочитают носить с собой здоровенные двуручные мечи и могут наносить размашистые удары, цепляя сразу нескольких противников. Фанаты дальних атак – адепты куная и дальнобойных техник. В ближнем бою они не так сильны, но в качестве персонажей поддержки действуют весьма уверенно, прячась за широкими спинами товарищей.

Под каждое боевое направления можно настроить внешность и снаряжение. В этом может помочь Сакура и постоялый двор, который, как и прочие постройки, расположен в центральном хабе. Здесь же неподалёку находится магазинчик Тентен. Фанатка оружия с радостью оценит любой свиток, добытый игроком в боях. Из этих свитков, разделяемых по уровню редкости, можно получить вещи и титулы. Хотя аксессуаров, нарядов и оружия в игре много, они не дают никакого прироста к характеристикам героя, так как их попросту здесь нет. Да, наш персонаж получает уровни, сражаясь, но от этого ничего, кроме очередных фансервисных плюшек, мы не получаем. Новые техники – это тоже вещь приятная, но если вы нащупаете свой стиль боя и подберёте удобные для вас способы избиения врагов, менять их не будет никакой нужды. В итоге основной мотиватор в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это рюшечки для аватара и титулы.

«Разве это проблема?» – спросите вы. Нет, это не было бы проблемой, если бы сражения в игре были поистине затягивающими и уникальными. В бою наш персонаж использует два типа ударов, дополнительную экипировку а-ля взрывающиеся печати и дымовые бомбы, две техники на выбор и одну секретную технику, для применения которой нужно заполнить специальную шкалу. Увороты, рывки, прыжки, техника замещения – всё на месте. Звучит неплохо, однако оформлено всё это в какую-то бесконтрольную уличную потасовку. Безжалостную и беспощадную.










Не исключено, что Soleil хотели состряпать этакую MOBA про синоби с разделением ролей и серьёзной командной игрой. Увы, но на деле это выглядит как бесконечная лотерея. Сколько противников ждёт меня за углом? Один – отлично! Два и более – пиши пропало. Тумаков здесь раздают на раз-два. Неудачно выскочил? Очнулся – гипс. Вернее, мёртв… Ждём отсчёт до возрождения. Сражаться нормально даже с парой противников нереально и даже когда две команды по 4 синоби сходятся одновременно, не чувствуется ни важности выбранных ими ролей, ни поддержки, ни какой-то логики. Это просто мясорубка. Пока выцеливаешь одного противника, тебе уже обжигает аматэрасу, а тело обездвиживает древесная техника. Напарники при этом кого-то бьют и даже иногда побеждают, но всё это одна сплошная рулетка, в которой нам тоже может повезти. Особое удовольствие – зажать кого-нибудь всей толпой и просто ловить боевую эйфорию от его беспомощности. Ситуация примерно одинаковая во всех 4-ёх режимах игры: бои за флаг, бои за базы, сражения и барьерные бои.







Помните, как в аниме синоби постоянно рассуждают во время боя, разговаривают с противниками, планируют применение техник и так далее. Тут этого естественно нет. Всё быстро, жёстко и безумно несбалансированно. Разве может быть интересно играть в мультиплеерный экшн, когда бои с реальными игроками – это хаотичное безумие? Впрочем, не будем настолько сгущать краски, поскольку в Naruto to Boruto: Shinobi Striker есть кооперативный режим! Вместе с друзьями мы вольны проходить VR-миссии и плечом к плечу противостоять компьютерным болванчикам. Это не обязательно будут синоби, есть задания на сражения с монстрами и иными противниками. Разработчики постарались сделать миссии разнообразными: нам предстоит спасать самураев, искать свитки, защищать некие объекты, противостоять боссам и так далее. Поводов для мордобоя предостаточно! И в компании друзей он, несомненно, краше, нежели в одиночку.

А вы знаете, чего стоит бояться подобным играм, ориентированным на онлайновые потасовки? Конечно же, проблем с подключением. Оно здесь не теряется в процессе, а вот поиск игроков происходит порой чрезмерно долго. Для кооперативных забегов – реже, для PvP – чаще. Ни одного вылета в время сражений замечено не было, но пинг местами давал о себе знать. Спасибо тиммейтам. К слову, контактировать с другими игроками очень забавно на этапе ожидания в лобби. Можно покривляться с помощью эмоций, а также смотреть статистику друг друга. Разглядывание нарядов – вообще целая история. Благодаря разнообразным ивентам и системе рейтингов в мировом турнире у синоби в игре регулярно появляются новые предметы, позволяющие сделать своего героя уникальным. Ну… хотя бы внешне.

Техника нудного клонирования
Платина в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это лестница, состоящая из перекладин с накопительными трофеями. Едва ли ни все 48 кубков требуют набивать счётчики боёв, повышать уровень наставников, осваивать ниндзюцу и т.д. О сложности судить тяжело, но платина здесь как минимум долгая.







Выглядит Naruto to Boruto: Shinobi Striker неплохо, однако Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 смотрелась приятней. Впрочем, это очень разные по своей концепции проекты, поэтому неудивительно, что в наиболее свежем релизе не наблюдается качественного скачка в графике. Всё-таки адаптировать двухмерных героев под 3D формат не так-то просто. CyberConnect2 знают и умеют это делать, а ребята из Soleil столь же солидным опытом похвастаться не могут. Несмотря на это, их работа достойна крепкой четвёрки. Не вызывает визуальный ряд восторженных эмоций, но в целом картинка прекрасно передаёт стилистику аниме. О музыке подобного сказать нельзя. Бывают в играх про Наруто запоминающиеся мелодии, но тут больше именно фоновых композиций, направленных не на попадание в ваш плейлист, а на то, чтобы во время битвы нечто звучало на заднем плане.





Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021

Обзор Naruto to Boruto: Shinobi Striker


Если раньше консольные игры про Наруто в основном состояли из сплошного файтинг с небольшими сюжетными вставками, то сейчас Soleil совместно с Namco Bandai изрядно потрудились, чтобы заставить каждого поклонника Наруто верещать, как маленькая девочка.

Вся история игры начинается с того, что Вы сами создаете свою историю, которая вертится вокруг мирового турнира шиноби. Никакой привязки к классической истории нет. Дальше собираете по кусочкам своего персонажа, выбираете глаза, нос, волосы, цвет кожи, одежду и много других стандартных штук, которые не такие интересные как те, которые получаешь по ходу игры. Выбираешь себе имя и вперед, качаться и надирать всем задницы.

В игре есть 4 стиля боя: два атакующих, дальний и ближний, один защитник и стиль поддержки. Вы можете выбрать любой для себя удобный стиль, причем можно это делать как в Лобби, так и в бою, но после смерти. Каждый из этих типов имеет соответствующие наборы навыков и оружия.


Первым делом вы попадете в лобби, это площадь прямо пред входом во Дворец Кагами. *Упс, Хокаге.* Вас встречает гид - достопочтенный господин Конохомару. Он рассказывает о турнире и о том, что Лошпед вы еще тот, любезно провожая Вас до Какаши. Ну и конечно же копирующий ниндзя Конохи, устраивает вам школу жизни. Отправляет на различного рода задания, чтобы Вы могли раскачаться, как какой-нибудь матерый бодибилдер .

За каждое задание вы получаете очки опыта, внутриигровую валюту и свитки. С этим всем добром потом куда? Правильно, Шопиться у ТенТен и наряжаться у супер стилиста Сакуры. Тут на самом деле я обращу внимание на эту неотъемлемую часть игры, которая вроде как и кажется логичной.

Как я уже и сказал, ТенТен отвечает за магазин, а также она открывает свитки, которые вы получаете за задания или онлайн сражения. И самое тупое здесь то, что после распаковки свитка, вы можете использовать его содержимое только вместе с Сакурой, если это не бабосы. Получается за каждый пук в игре, вы получаете свиток, бежите его открывать в местный Шоурум, а потом к стилисту чтобы напялить свои лучшие обноски. И ладно бы это было один раз, но постоянно бегать из одного места в другое, очень напрягает.


Вернемся к прокачке. Через пару тройку заданий Вам предлагают выбрать наставника, у которого вы будете изучать супер секретные техники. Там Чидори всякие, Расенсюрикены и другие крутые слова. Изначально список преподавателей маловат будет, однако со временем он пополняется, что позволяет выучить кучу техник от всех возможных в игре наставников и сходить с ума от своей крутости. Тем не мене, тут не так все просто, как хотелось бы. Каждый наставник обучает только 5 приемам, для изучения которых нужно копить опыт. И с каждым следующим уроком нужно накопить все больше и больше на всяких заданиях и онлайн битвах.

Задания кстати не появляются просто так, конечно есть некоторые такие, но в основном вы бегаете по лобби и пытаетесь заговорить с персонажами из мира Наруто. К примеру, Рок Ли, Гаара и другие. Болтаете, они дают поручение, выполняете, вот вам опыт и подарки.

После того как устанете от прокачки и наконец-то решите показать себя миру, не ждите, что будете самым очишуенным. Проворные ребятки уже давно придушили своего девятихвостого голыми руками. Куда с ними тягаться-то? Но вам ничто не мешает добиться успеха и признания от всего мира, тут главное дикие тренировки и сражения.

Как уже стало ясно, PvP и PvE являются основой игры. Однако искусственный интеллект скорее нужен, чтобы на тренироваться для битв между реальными людьми. Всего существует, пока что, 4 типа сражений: Захват флага, Удержание баз, Барьерная битва, Обычная битва 4 на 4. Так как это командная игра, то обязательно к битве нужно готовиться, продумывать стратегию, выбрать типа перса, который будет полезен команде. Бои длятся не очень много времени и на первых порах выглядят очень даже динамично. Однако геймплей может кому-то наскучить, не смотря на соточку техник, которые можно использовать.


Находясь в эпицентре сражения, Вам позволено прыгать, как в аниме, на дальние расстояния, также бегать по любой поверхности карты. Несмотря на огромное количество приемов, которые вы можете выучить, использовать дозволено всего три. Две обычных техники и одну секретную. Помимо всего прочего вы можете использовать Тайдзюцу, то есть просто бить ногами и руками. Всего два вида таких ударов сильные и слабые, причем комбинации одни и те же.Защита двух видов обычный барьер или если его пробили, то можно использовать технику замещения. Ну и конечно куда мы без обычных Сюрикенов, дымовых шариков и парочки бомб.

За победу в таком сражении дают просто неимоверную кучу денег, опыта и Свитков. Поэтому странно использовать какие-то обычные задания, когда можно прокачаться, разбивая реальные морды.


Графика стала больше похожа на аниме, в отличии от прошлых игр серии. Если это кого-то и будет напрягать, то не очень долго, быстро привыкаешь к картинке. Если с интернетом и сервером все в порядке, то и лагов вы не встретите.

Вообще, разработчики продолжают развивать игру добавляя в нее новые приемы и новых наставников, правда не ясно хватит ли этого, для того чтобы удержать публику. Не стоит забывать и про платный контент, который собираются внедрять Soleil. В любом случае Поживем - увидим.

В целом, Naruto to Boruto: Shinobi Striker очень хорошо зарекомендовала себя на первых парах. Динамика, приемы, огромные карты, красочные сражения это все является отличным описанием игры. А если еще вспомнить, что вам дают это почувствовать на своем персонаже, то вообще чума. Кто бы не хотел стать сильнейшим ниндзя в Мире. Я таких не знаю. Надеюсь, что новый мир шиноби никому не наскучит и будущие нововведения затянут максимально большое количество игроков игроков.

В продаже с 30 августа 2018 года

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА
+ ТЕХНИКИ
+ БОЛЬШИЕ КАРТЫ
+ РУСИФИКАЦИЯ
+ ДИНАМИЧНОСТЬ

- ОДНОТИПНОСТЬ СРАЖЕНИЙ
- ОГРАНИЧЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ В ЛОББИ
- ОТСУТСТВИЕ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ

САСКЕЕЕ, ВЕРНИСЬ В ДЕРЕВНЮ.
Задай жару на всемирном турнире ниндзя, покажи как правильно контролировать свою чакру и разрывать противников своим Чидори.



NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 4
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Классная игруля, с учетом того что оно полностью по Наруто. А я фанат данного аниме

Кастомизация огонь , Боруто вместе с Итачи махается против Четырех Каге . 100 возможных филерных махачей / 10

1 пользователь посчитал этот обзор полезным
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Йоу, собаки, я — Наруто Узумаки
Да, и, кстати, я — будущий Хокаге
У меня всё круто, я же всё-таки Наруто
Ненавижу Орочимару и Кабуто
Знаю много джутсу, ненавижу бутсы
Лучше клонов, Расенгана не найдутся
У меня фанаты, плюс я люблю Хинату
Немало друзей, и однокомнатная хата
Йоу, всё классно, меня зовут Саске
Ненавижу Итачи — брата из «Акацуки»
Фанаток моих море, слёзы, боль и горе
Я люблю одно — использовать Чидори
Когда сижу на хате, изучаю все печати
Мне пофиг на Коноху и на генинов, кстати
Я с Орочимару, теперь я ниндзя Звука
Недавно Наруто нападал, понял, ♥♥♥♥♥♥♥♥?
Я — Сакура Харуно, не груди, а хоромы
Но могу долбануть, доведя до комы
Дзютсу изучаю, Саске обожаю
Ино опускаю, славно обучаюсь
Меня зовут Цунаде, я — Пятый Хокаге
Озорной медик и ещё мастер драки
А я — Джирайя, всегда отдыхаю
Супер-Саннин, лягушек уважаю

Читайте также: