Grid autosport android обзор

Обновлено: 06.07.2024

В метаниях между яркими аркадами и серьезным автоспортом Codemasters проводят уже не первый год. И вот уже не первый год с их станка сходят не то симуляторы, не то зрелищные покатушки для всех и каждого. Итог предсказуем: проекты британцев хорошо продаются, их любят миллионы людей по всему миру, только вот используют скорее как временные варианты в ожидании чего-нибудь более серьезного. И Autosport как раз одна из них — в нее очень интересно играть, но лишь до поры до времени. Пока не выйдет что-то покрупнее или пока набор однотипных соревнований окончательно не набьет оскомину. А случается это, как правило, очень быстро.

В первые минуты после запуска возникает сильное ощущение, будто разработчики всячески стремятся показать, что серьезный спорт — это скучно. Видеовставки от ESPN, меню, стилизованное под гараж, хорошая музыка — ничего подобного здесь вы не найдете. Как не найдете нормального тюнинга или возможности самому выбрать место для наклеек спонсоров. Autosport — она исключительно про гонки. В этом ее главная прелесть… и недостаток. Гнуть свою линию до конца в Codemasters все же не решились. Уже в который раз.

Впрочем, понимаешь это далеко не сразу: первое время игра вызывает настоящий восторг свободой выбора и полноценным набором дисциплин. Тут вам и гонки с открытыми колесами, и туринг, и соревнования на выносливость, и традиционные для серии «уличные» заезды, и даже целый класс, выделенный под тюнингованных монстров. Все дисциплины, на первый взгляд, кардинально отличаются друг от друга и предъявляют разные требования.

В «формулах» важна чуть ли не математическая точность в каждом повороте и высокий квалификационный результат, в соревнованиях на выносливость необходимо следить за резиной и держать стабильный темп. А в туринге и уличных гонках — уметь быстро и чисто обгонять, поскольку по правилам при победах в одних заездах другие неизбежно придется начинать с самого хвоста стартового поля.

GRID Autosport

► Выбрать спонсоров или напарника самостоятельно теперь нельзя — весь «комплект» намертво прикреплен к той или иной команде.

Регламент у каждого класса тоже свой: где-то перед основным заездом нужно пройти квалификацию, а где-то, если ты лидер чемпионата, начинать гонки придется с самого конца стартовой решетки. Где-то начисляют дополнительные баллы за поул-позиции или быстрые круги, а где-то нет. А в туринге действует очень интересное правило: на старте второго заезда стоять первым будет пилот, финишировавший последним в предыдущем. И наоборот, победителю придется пробиваться с самого конца. Что даже на средних уровнях сложности вряд ли даст заскучать.

Однако главные отличия между дисциплинами даже не в правилах, а в автомобильной физике. И если в том же туринге для хорошего результата достаточно просто вовремя тормозить и следовать оптимальной траектории (по сравнению с продолжением, поведение машин стало дружелюбнее), то в «формулах» все куда интереснее. Там важнее попадать на апекс, аккуратно работать рулем и ни в коем случае не перебарщивать с газом на выходе. Стоит лишь чуточку ошибиться, и драгоценные десятые секунды будут потеряны. А может, и того хуже!

GRID Autosport
GRID Autosport
► Интересных трасс в игре достаточно, но большая их часть досталась ей в наследство от предыдущих проектов. А постоянные повторы и вовсе делают заезды по ним немного утомительными. ► Из-за широких трасс и более «спокойной» физики аварии здесь случаются намного реже, чем в GRID 2. Тем не менее здешние противники всячески стараются сравнять счет.

Со временем, правда, даже в пределах какой-то одной дисциплины техника, а соответственно, и стиль пилотирования, могут кардинально поменяться. Иногда за это стоит благодарить внезачетные «Гонки Кубка», в которых предлагают посоревноваться на каких-нибудь необычных автомобилях вроде непослушных KTM X-Bow или «старичков» а-ля Ford Sierra RS500. Но в основном машины меняются с ростом опыта игрока. Так что если на старте карьеры участвовать в гонках на выносливость вы будете на каком-нибудь Mercedes-Benz SLS AMG GT3, то к концу наверняка пересядете за руль спорт-прототипа Lola. Хотя рассчитывать на уникальные впечатления от его пилотирования все же не стоит — в конце концов, это вам не Gran Turismo 6, и за реализмом тут никто не гонится.

Проблемы у игры начинаются ровно в тот момент, когда от нее захочешь чуточку большего. Ведь, несмотря на все попытки сымитировать что-то серьезное, Grid по-прежнему остается предельно простой аркадой — ей критически не хватает хоть какой-нибудь глубины. Ну да, добавили возможность выбирать улучшения и перемещать ползунки в настройках автомобиля, только делать это, по большому счету, не нужно — машины прекрасно ведут себя и так.

GRID Autosport

► Как ни странно, «формульные» гонки здесь вышли на порядок интереснее, чем в F1 2013: на старте противники больше не «спят», так что по ходу заезда разворачивается настоящая борьба.

Или вот возможность как-то поддерживать контакт с инженером и напарником. Вроде бы заманчиво, только и от этого пользы почти нет: нужной информации этот товарищ не дает, а единственная его рабочая функция — раздражать, постоянно повторяя одни и те же шаблонные фразы. И чушь проскальзывает: едешь ты последним, а он начинает кричать, что пора отрываться от соперников. При этом самую главную информацию — в каких местах ты теряешь время и как там прибавить, он дать не в состоянии. И вообще самых главных вещей, присущих настоящему автоспорту, здесь нет. Нет возможности серьезно поработать над болидом или подумать над гоночной стратегией, нет телеметрии и хотя бы малоизвестных реальных чемпионатов. Даже не понятно, почему вообще игра получила приставку «Autosport»?

GRID Autosport
GRID Autosport
► Вид от первого лица, который так ждали многие, оказался настолько неудачным, что мы даже не решились делать скриншот.

Однако самое обидное, что куда-то исчезла главная прелесть серии Grid: то прекрасное окрыляющее чувство скорости и настоящей опасности. Когда для результата приходилось рисковать в каждом повороте и казалось, что еще совсем чуть-чуть, и машина отправится в затяжной полет навстречу бетонной стене. Все это было в первой части, спасло от забвения вторую, но здесь… здесь от этого не осталось ничего.

Разве что соперники регулярно пытаются напомнить о своем боевом прошлом. Grid Autosport — это, наверное, первая игра после всяких там FlatOut или Burnout, в которой боишься вовсе не своих ошибок, а того, что тебя вынесут в следующем повороте глупые противники. Здешний искусственный интеллект просто не замечает ни вас, ни друг друга, постоянно устраивает завалы, вылетает, кувыркается, а в некоторых поворотах просто идет на таран.

С одной стороны, это, конечно, веселит и слегка оживляет заезды, но «отматывать время» в который раз кряду из-за чьих-то безумств — занятие не самое приятное. И хорошо еще, если у вас в запасе остались флэшбеки. А то такими темпами гонка на выносливость может быстренько превратиться в гонку на выживание.

У Grid Autosport попросту нет своего лица. В ней нет масштабов Gran Turismo 6, нет светлого ощущения праздника, присущего Forza Horizon, а последней Need for Speed она уступает в самом главном: в интересности гонок. В ней даже от Grid толком ничего не осталось, если не считать того, что она почти полностью собрана из старого контента. Трассы, автомобили — почти все уже было в предыдущих главах и там успело поднадоесть.

GRID Autosport
GRID Autosport
► Хотя в некоторых классах то и дело угадываются настоящие чемпионаты, никаких реальных лицензий сюда, к сожалению, не завезли.

При всем при этом Autosport все равно остается прекрасной игрой. Яркой, красивой и увлекательной. Но, как и любой другой проект Codemasters, выпущенный в последние годы, надоедает она гораздо раньше, чем успевает закончиться. В очередной раз, погнавшись за двумя зайцами, авторы не поймали ни одного: для симулятора игра недостаточно глубока и серьезна, а для интересной аркады — не хватает стиля и капельки безбашенности. Хотя свою функцию «затычки» до выхода DriveClub или Project CARS она, думается, выполнит отлично. Но всегда ведь хочется большего, верно?

В принципе, этот обзор можно было закончить на заголовке, сделав его самым коротким обзором эвер! Если вы хотите, чтобы лучшая гоночная игра из когда-либо выходивших на мобильных устройствах и одна из самых красивых игр когда-либо украшавших платформу в целом оказалась на вашем устройстве, перестаньте читать эту чушь, переходите в App Store и смело покупайте ее!

Почему? На самом деле все просто. GRID Autosport — это абсолютно премиальный контент, который позволит вам навсегда забыть поделки других разработчиков с их встроенными покупками и кукольной физикой. Здесь вы получаете удобнейшее для смартфонов управление, фантастические визуальные эффекты и полностью настраиваемый уровень сложности, который подойдет любому игроку. Feral Interactive действительно удалось то, что нам давно обещали другие — перенести игру консольного качества на мобильные платформы.


Впервые проект GRID Autosport был выпущен в 2015 году на ПК и консолях последнего поколения и представлял собой попытку Codemasters вернуть серию в сторону более аутентичной гоночной игры после слишком аркадной GRID 2. Теперь вся эта красота один в один портирована усилиями Feral на платформу iOS (версия для Android ожидается скоро).

Уже после после пары кругов понимаешь, что GRID, действительно реалистичная гоночная игра, которая станет вызовом даже для самого опытного игрока. В игре представлено порядка 100 автомобилей и опробовав несколько экземпляров, поражаешься, как разработчику удалось передать разные модели поведения для каждой из них. Привыкли к резким обгонам в “Touring” серии? Пересев на формульные болиды, вылетите в первом же повороте.


Как и в старшей версии, нам дают возможность тонко настраивать сложность с помощью различных сценариев, будь вы простой игрок или ветеран автосимуляторов. Объем настроек в GRID довольно внушительный и ничего подобного в играх этого жанра на iOS мы не видели.

С чего начать? Например, вы можете начать карьеру в 5 различных дисциплинах: Touring, Endurance, Open Wheel, Tuner и Street. В каждой из карьер, вы можете выбрать команду, а затем участвовать в различных соревнованиях, накапливать очки и славу. У каждой из дисциплин сильно разные машины и треки, поэтому игровой процесс не надоедает.

Если вдруг, вы не хотите заморачиваться с карьерой, то можно попробовать свои силы в чемпионатах: Drag, Touring и Sprint Cups. Или в конце концов создать свой собственный чемпионат. Также на месте старые добрые Time Trial, Quick Race и аркадные режимы с различными условиями. И самое главное, все это содержимое разблокировано, а не скрыто за внутриигровыми покупками.


Вернемся к настройкам сложности управления. Как я писал выше, здесь вы сможете подстроить под себя абсолютно все. Помимо стандартных: типа селектора передач, уровня AI, вкл/выкл гоночной линии, контроля тяги и ABS, вы можете играть настройками передаточных чисел, дифференциалов, прижимной силы и так далее. Если же это все для вас сложно, то включаете все на авто и не переживаете о сохранности автомобиля. Ну и, конечно, не забываем о фирменной фишке серии с возвратом времени после аварии или вылета с трассы.


GRID на смартфоне имеет несколько вариантов управления: с помощью наклонов, наэкранных кнопок, MFI контроллера. Я играл на iPhone SE с помощью наклонов. После первых кругов привыкаешь к управлению и начинаешь уверенно совершать обгоны. Если верить первым обзорам игры на западных ресурсах, особый кайф от управления получают пользователи iPhone 6s/7/7+/8/8+/X благодаря наличию в смартфонах 3D Touch и Taptic Engine, дающих игроку обратную связь с происходящим на трассе. Например, Force Touch можно использовать для контроля ускорения и торможения.


Теперь, что касается производительности. Feral Interactive проделали отличную работу. GRID довольно плавно работает на моем iPhone SE лишь изредка притормаживая в ситуациях с большим количеством автомобилей в кадре. Такие проблемы, кстати, могут быть и вовсе устранены с последующими обновлениями. Единственным же минусом новой игры является гигантская скорость разряда аккумулятора устройства, но необходимо понимать, что эта та цена, которую мы платим за такие шикарные проекты на наших айфонах и айпадах.


В плане визуальных эффектов GRID великолепна. Автомобили, треки, все в игре выглядит потрясающе. Также, огромная работа проделана в отношении звуков автомобилей и окружающего мира. Если играть в наушниках — получаешь истинное удовольствие от урчания двигателей и даже болтающего по рации механика.

Подытоживая этот раздел можно сказать, что GRID Autosport именно та игрушка, которую вы теперь будете использовать, чтобы показать какой у вас крутой телефон, особенно если это iPhone X.

GRID Autosport — отличная игра. В ней немало шероховатостей. Например, меню могло бы быть более логичным, чтобы не приходилось неистово прокручивать его вправо и влево, чтобы найти нужный пункт. Текст мог бы быть немного больше. Но как видите, все это именно шероховатости, причем абсолютно субъективные.

GRID Autosport — действительно потрясающая мобильная игра, которую фанаты гонок должны купить без вариантов. В минус игре можно записать цену ($9.99), но после прохождения нескольких кругов на трассе понимаешь, что она полностью заслуживает этих денег. GRID Autosport — отличный порт отличной игры.

Для игры в GRID Autosport вам понадобятся: iPhone SE, iPhone 7 или новее, iPad (2017), iPad Pro и iOS 11.


Видеообзор GRID Autosport

GRID™ Autosport
версия: 1.6.3RC8
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 24.03.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Отличная гоночная игра для Андроид, категории ААА от студии Codemasters без доната.


Описание:
GRID Autosport – отличная гоночная игра для Андроид, категории ААА от студии Codemasters. В этой игре вы испытаете себя в роли гонщика и сможете насладиться реалистичными заездами и многочисленными спортивными автомобилями. Садитесь за руль автокара и поворачивайте ключ зажигания начиная свою профессиональную карьеру гонщики в этой игре. Игра подарит вам множество положительных эмоций, море адреналина и драйва. Объединив в себе функцию симулятора и аркадного управления, игра подойдет как для начинающих игроков, так и для профессионалов. Всего в игре вы найдете 100 спортивных автомобилей известных марок, а также 100 трасс с маршрутами, заездами и петлями. Играйте в эту игру с друзьями и добивайтесь отличных результатов

Гонки с консольной графикой приходят на Android.

Поверните ключ зажигания и начните профессиональную карьеру гонщика в популярной игре категории ААА от студии Codemasters, объединившей в себе функции симулятора и аркадное управление, перед которыми невозможно устоять.

КУПИТЕ РАЗ И ГОНЯЙТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ
Загрузите дополнительные машины и трассы совершенно бесплатно.

100 МАШИН И 100 ТРАСС
Пронеситесь за рулем спортивных автомобилей по множеству трасс, маршрутов, заездов и петель.

НАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Переключайтесь между интуитивным настраиваемым управлением: «Наклон», «Руль», «Стрелки» или геймпад.

НАСТРАИВАЕМЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
От супер-легкого до ультра-реалистичного — выбор за вами.

ДОСТИГАЙТЕ ВЕРШИН МАСТЕРСТВА В РАЗЛИЧНЫХ ГОНОЧНЫХ КЛАССАХ
Соревнуйтесь в классах «Гонки Формулы», «Тюнинг», «Туринг», «Выносливость», «Уничтожение», «Дрифт», «Дрег» и «Улица».

Особенности: 3D, G-sensor

Русский интерфейс: Да
Системные требования: 3,9ГБ (на самом деле 6Гб - 8Гб) свободного места и Android 9.0 (Pie). Игра поддерживает следующие устройства

• Google Pixel 2
• Google Pixel 2 XL
• Google Pixel 3
• Google Pixel 3 XL
• Google Pixel 4
• Google Pixel 4 XL
• HTC U12+
• Huawei Honor 10
• Huawei Mate 20
• LG V30+
• Motorola Moto Z2 Force
• Nokia 8
• OnePlus 5T
• OnePlus 6T
• OnePlus 7
• Razer Phone
• Samsung Galaxy S8
• Samsung Galaxy Note8
• Samsung Galaxy S9
• Samsung Galaxy Note9
• Samsung Galaxy S10
• Samsung Galaxy S10+
• Samsung Galaxy S10e
• Samsung Galaxy Tab S4
• Sony Xperia 1
• Sony Xperia XZ1
• Sony Xperia XZ2 Compact
• Xiaomi Pocophone F1
• Xiaomi Mi 6
• Xiaomi Mi 9
Если ваше устройство не указано в списке выше, но вы тем не менее можете выполнить покупку игры, то это значит, что GRID™ Autosport может быть будет работать на вашем устройстве, однако при этом оно официально поддерживаться не будет. Покупка игры заблокирована для тех устройств, на которых игра в GRID™ Autosport невозможна
Игра не взломана! Версия с Google play!
Бесплатно поиграться пока невозможно.

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Версия: 1.6RC9 GRID_Autosport-android-licence_4pda.torrent ( 150,58 КБ )
не забываем оставаться на раздаче по мере возможности

версия: 1.6RC9 arm64 GRID-Autosport-v1-6RC9.apk ( 39,4 МБ )

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Конфиги :
Не рекомендуется изменять конфиг, замечены проблемы с лицензией после изменений.
Все изменения делаете на свой страх и риск.
Местоположение конфига: Android/data/com.feralinteractive.gridas/files/feral_app_support/preferences

Возможно наши ребята что-то смогут сделать с лицензией, но это не факт :ph34r: Клуб ЧИТЕРОВ!

Не актуально Про beta : возможно, игра будет ругаться по поводу отсутствия лицензии, поэтому на сегодня наиболее стабильный вариант поиграть - записаться на закрытое бета-тестирование игры по этой сслыке. Если мест уже нет, попробуйте зайти через некоторое время.

Android 8.0 или новее;
4GB оперативной памяти;
Процессоры Exynos 8890 Octa, Qualcomm Snapdragon 820 CPU, Mali-T880 MP12 или Adreno 530 GPU;

Обладатели устройств меньшей мощности также могут получить доступ к бете, но в таком случае стабильная производительность не гарантируется.

«Grid Autosport» – лучшая мобильная гоночная игра и с этим сложно поспорить

Когда студия Feral Interactive объявила о грядущем порте одного из лучших гоночных симуляторов на мобильные платформы, счастливые обладатели iPhone и iPad возликовали. Релиз отодвинулся на конец осени. Кому-то могло показаться, что разработчики кропотливо оптимизировали игру и тестировали геймплей, вполне вероятно, что это так, но после более близкого знакомства с игрой начинаешь понимать, не все в мобильном «Grid Autosport» идеально.


Управление – важная составляющая для любого симулятора

В игре есть возможность управлять автомобилем наклоном устройста, виртуальным рулем и касаниями по краях экрана (последняя настройка только на iPhone с поддержкой 3D Touch). Разработчики не забыли и о криворуких братьях наших, добавив гибкую настройку сложности, как искусственного интеллекта соперников, так и разнообразных помощников в управлении автомобилем.

Помощники разнообразные, от банальной АБС, которую будут отключать разве самые хардкорные игроки, до автоматического торможения и контроля траектории, для совсем уж зеленых игроков. Но как и небезызвестный «фраер» так и игрок, который слишком много полагается на помощники, будет играть до первого дрифт заезда. А потом телефон или планшет может не иллюзорно полететь в ближайшую стену. Потому что в дрифте никаких помощников вообще нет и геймер остается сам на сам с брутальной и норовистой машиной.

Карьера

Карьера гонщика строится очень своеобразным образом. Мы можем гонять за другие комманды, но не можем создать и прокачивать свою, как в оригинальном «Race Driver Grid». Эх, ушлые разработчики даже не добавили возможность выбора своей покраски машины хотя бы в быстрой гонке. Печаль-беда для любителей кастомизации автомобилей.

«В игре есть несколько гоночных серий – туринг, стрит, эндуренс (вот где есть возможность с самого начала игры сесть за руль действительно мощной машины), тюнингованные и болиды с открытыми колесами. Какую серию выбрать для начала – решать вам.»


«Grid Autosport» –удивительная игра. Здесь консольного уровня физика поведения машин, неплохая модель разрушения как авто так и окружения (шины так и разлетаются!), а также реально умные и разнообразные противники. Иногда AI заставляет попотеть даже не на слишком сложном уровне. И да, «Grid Autosport» – это игра, в которой даже на среднем уровне сложности противники безбожно наказывают игрока и мало какой мобильный геймер сможет дорасти до последнего и самого сложного уровня.

Гонки проводятся от гладких автодромов, до настоящих улиц узнаваемых городов и очаровательных горных серпантинов. Конечно, красоты в мобильной версии не чета большой, консольной, но разнообразие поражает. Слоган «100 машин на 100 трассах мира» говорит сам за себя.


О мелких недочетах

Но все же, не зря я упоминал об общем ощущении недоделанности игры. В Grid Autosport есть пару очень надоедающих моментов. Во-первых, при управлении наклонами устройства в глаза бросается неправильный угол наклонения изображения на экране, что постоянно сбивает с толку и мешает сосредотачиваться на поворотах. В результате много игроков просто отключает эту «фичу» в настройках. Также функция нелинейности чувствительности гироскопа сделана не очень удачно (разработчикам бы поучится у Firemonkeys, как делать плавное управление гироскопом). Во-вторых, местами графика выглядит уж очень страшно, даже для мобильной игры. Сразу видно, что Feral Interactive в основном просто порезали графику консольной версии, нежели переделывали все с нуля. Что и доказывают последние находки народных умельцев, которые разобрались, как можно поставить максимально качественные настройки графики и получить неиграбельное слайдшоу 3-5 кадров в секунду. Лучшую для мобильной «Grid Autosport »картинку можете увидеть на скриншоте ниже.

Несовершенство оптимизации также существенно сказывается на скорости расхода заряда аккумулятора. В игру практически невозможно играть долгое время без подзарядки. Все-таки, мобильная игра должна быть мобильной, даже если это порт.


Вывод

В общем, даже принимая во внимание эти и другие недостатки, «Grid Autosport» все равно остается лучшим мобильным симулятором и не думаю, что в ближайшем времени какая-то игра сможет свергнуть его с Олимпа. Перед нами легендарная игра, которую по влиянию на мобильную платформу можно сравнить разве с серией портов GTA. А нам остается наедятся, что со временем количество реально качественных и хорошо проработанных мобильных портов и самостоятельных игр будет только расти.

Касаемо оценки. Несмотря на всю свою крутость, лично мне сложно оценить «Grid Autosport» на 10 баллов из-за своей неоднозначности. Игру со спорной графикой (тени и блики – не сильная сторона), которая все-же делает с топовых, мясистых, девайсов печки и садит батареи по 50% в час сложно назвать лучшим выбором. Но если вы поклонник гонок, вы не имеете права пройти мимо «Grid Autosport» и не попробовать ее! Тем не менее, перед нами лучшая мобильная гоночная игра.

Читайте также: