Myst hiamp обзор

Обновлено: 02.07.2024

Что касается музыкальных возможностей, то данный усилитель прямой наследник прежнего. Он предельно нейтрален, никакого "жанрового окраса" не имеет. Упор делается на скорость и точность работы с материалом. Так что если вы верите в то, что красиво звучать должна музыка а не аппаратура - этот усилитель вам явно подойдет.

Отличия же от первой версии в том, что за счет большей мощности усилитель гораздо лучше контролирует относительно тугие наушники; такие как изодинамичекие MyST Izo-60, OrtoPhones, Hifiman HE6 и т.д. - те наушники которые требуют дополнительного питания, повышенной мощности. И этот контроль выводит разрешение и напор в этих наушниках на новый уровень. Хлесткость низких частот, тональный баланс, чистота вч - все это становится гораздо выше по уровню.

По темброблк, вот что написал и прислал "изготовитель".

"Во вложении картинка ачх усилителя с темброблоком, все как по науке, пробовал сравнивать со специализированной микросхемой для регулировки тембра, та и рядом не стояла по шумам и гармоникам. Ща вот слушаю ваще клево. Завтра привезу прицепишь этот макет на вход макета усилка попробуешь. Отработал три схемы и как обычно самая простая оказалась самой эффективной."


Mycroft Holmes



Просмотр профиля


Mycroft Holmes



Просмотр профиля 04.05.2016 14:51

Серия портативных и полу-портативных ЦАПов и комбайнов (цап+усилитель для наушников в одном корпусе) от отечественного бренда MyST.
Полу-портатив, или еще я называю - транспортабельный ЦАП - это цап весьма внушительных размеров, но который при этом можно использовать автономно.
В серии на момент написания поста:

Полу-портатив ЦАП MyST PortaDAC 1862

Полу-портатив ЦАП MyST PortaDAC 1704

Портатив MyST PortaDAC 1866OCUB


Из намечающегося в этом году (возможно уже до лета) планируются выйти транспортабельные цапы PortaDAC1794 (возможно с поддержкой DSD) и PortaDAc1851.
Последний - это развитие темы 16битного 1866, но он изначально моно так что сам бог велел сделать портдак типа 1862. К тому же его параметры чуть получше если верить сами AD. Шумов поменьше и еще по мелочи. Думаем в будущем перевети весь стационар на него в замен 1866 и оставить 1866 за совсем портативом.
Первый же (1794) будет в типовом транспортабельном корпусе. Но! Возможно что, на пробу и отработку совсем портативного звука, сделаем пяток 1794ОКУБов. Просто остаются корпуса после закрытия 1866окуб и заодно надо проверить что выйдет если 1794 спрессовать в такой корпус.

Обзоры и отзывы
От Makarevich: 1851, 1862

Последний раз редактировалось cleg; 13.07.2016 в 13:29 .
MyST IzoEM-3V + HiFiMan HM601
MyST Gatling + MyST DAC 1862OCU
Мои отзывы

Следующие 10 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

Andronak (04.05.2016), Makarevich (06.05.2016), Max731 (05.05.2016), mic1968 (06.05.2016), Nutrid (05.05.2016), Poggod (04.05.2016), Pravist (23.08.2020), sonyBMG (14.05.2016), Zowie (04.05.2016), Добрый Жук (19.05.2016)
04.05.2016 15:42
MyST PortaDAC 1704 будет похож на 801ый по звуку или больше на МА9?
04.05.2016 15:43 Хочешь БЕЗЛИМИТНЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ домашний интернет на скорости 500Мбит ? Спроси меня как. 04.05.2016 15:46 MyST PortaDAC 1704 будет похож на 801ый по звуку или больше на МА9? Он уже есть. Не особо он на них похож, хотя. есть некоторые отдаленные сходства с 801
А будет 1794, это дельта. Собственно Мист уже работали с этой микросхемой в MyST portaDAC1794 iFi iDSD Diablo/xDSD/Lotoo PAW Gold/QLS QA-361/iBasso DX300/MAX/64 audio A18,A12t/FIR M5/M4/VxV, Vision Ears VE8/VE7/VE4.2/EVE20/AA AM5LAM/Etymotic er4s/InEar PP8/SD-2/PMX/CA FIBAE 2/FIBAE 4/ Jomo Haka/Softears RS10, RSX, Cerberus //MyST1866OCU v.2/Hifiman HE-4/6/PHONON SMB-02/SMB-01L, 4400, beyerdynamic dt 250/250

Пользователи, сказавшие Спасибо Zowie за полезный пост

04.05.2016 15:54 Он уже есть. Не особо он на них похож, хотя. есть некоторые отдаленные сходства с 801
А будет 1794, это дельта. Собственно Мист уже работали с этой микросхемой в MyST portaDAC1794 04.05.2016 16:52 MyST PortaDAC 1704 будет похож на 801ый по звуку или больше на МА9?

почему "будет"?
Он есть и не похож ни на то ни на другое

Собственно Мист уже работали с этой микросхемой в MyST portaDAC1794

мало того . оказываетя у санька остался на производсте "для себя" один экземпляр - использовался как шаблон для сборки Продукт закрыли а про него забыли

MyST IzoEM-3V + HiFiMan HM601
MyST Gatling + MyST DAC 1862OCU
Мои отзывы

Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

04.05.2016 17:38 Хочешь БЕЗЛИМИТНЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ домашний интернет на скорости 500Мбит ? Спроси меня как. 04.05.2016 17:40

Как и для всего остального. Прием цифрыс ноут/пк/смартфон.. В моем обзоре на 1704 упоминается об этом

На чсех ресивирах давно стоит

iFi iDSD Diablo/xDSD/Lotoo PAW Gold/QLS QA-361/iBasso DX300/MAX/64 audio A18,A12t/FIR M5/M4/VxV, Vision Ears VE8/VE7/VE4.2/EVE20/AA AM5LAM/Etymotic er4s/InEar PP8/SD-2/PMX/CA FIBAE 2/FIBAE 4/ Jomo Haka/Softears RS10, RSX, Cerberus //MyST1866OCU v.2/Hifiman HE-4/6/PHONON SMB-02/SMB-01L, 4400, beyerdynamic dt 250/250 04.05.2016 17:42 04.05.2016 17:43
я там не читал,а тут узнал)
Я так и подумал,но уточнил.
Хочешь БЕЗЛИМИТНЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ домашний интернет на скорости 500Мбит ? Спроси меня как. 04.05.2016 18:19 Серия портативных и полу-портативных ЦАПов и комбайнов (цап+усилитель для наушников в одном корпусе) от отечественного бренда MyST. в Myst 1704 микросхемы обычные или грейд K?
и какие в 1862? 04.05.2016 18:22

насчет грейдов не в курсе если честно. Я помнил какие там были в начале, но после забыл и забил если честно.

MyST IzoEM-3V + HiFiMan HM601
MyST Gatling + MyST DAC 1862OCU
Мои отзывы 04.05.2016 18:28 насчет грейдов не в курсе если честно. Я помнил какие там были в начале, но после забыл и забил если честно.[COLOR="Silver"] понял.
неплохо бы для жаждущих и любопытствующих клиентов еще сделать фотки богатого внутреннего мира цапчегов. окубовские вроде были фотки, давно еще. 05.05.2016 01:02

Пару слов в дополнение к описанию DAC 1704 со слов Романа " Полу-портатив, или еще я называю - транспортабельный ЦАП - это цап внушительных размеров, но который при этом можно использовать автономно".

Не согласен со словами " цап внушительных размеров". Дабы не пугать тех кто не видел ПортАмп, а по весу ЦАП и размеру такой же. Скажу после полумесяца таскания в офис - гостиницу- в гости. Это мобильный и довольно транспортабельный автономный брусочек 600гр который отнюдь в живую не является чем то большим. Добавится ещё один такой . Ну что же. Да комбайн, но все равно имеет хороший уровень для различных дислокаций. Да не пачка сигарет и 200 гр.

Разделение на DAC и усилитель для меня то же имеет смысл. Можно подрубиться с Цапом к стационарному усилителю или наоборот ПортАмп к примеру подключить если есть сторонний Цап в плеере.

НО. Мы имеем звучание которое подбирается к уровню хороших стационаров. Надеюсь получив в скоре DAC 1704 и усилив связку получить уже законченный сетап в кило двести веса и 18x8x8 см в размере.
Сейчас я слушаю Изофоны 60-ки на Moon 430 HA и это почти 9 кг веса и 45см на 38см и 12 см высоты с ценником например в Доктор голове 312тр. Сможет увлечь DAC 1704. Вопрос скорого времени.

Роман и кто тут внушительных размеров. Дома у меня вообще DAC елда 14 кг живого веса дросселей.
Мобильный - переносной - автономный . Это позиционирование PortaDAC 1704 и 1862. Знаю кто то начнёт ерничать или срач в очередной раз устраивать про вес и портативность и при этом даже не осознавая что есть много людей которые не хотят идти на компромиссы в виде коробочек плееров пачек сигарет и с ушками затычками. Ну куда таким как мы деваться.

Им подавай стационарный Звук по взрослому, но чтобы можно все эти приблуды довольно спокойно перемещать в пространстве дома-офиса и перевозить с собой. Именно из за этих требований лично я связался с MyST. Ну а если и PortaDAC 1704 придётся ко двору, тогда думаю я нашёл что искал. Пока в офисе использую в качестве DAC Хуго. Лишнего не скажу но к Изофонам 60кам хочу другого близкого по подчерку к Moon HA или Corda симфония 2.

Последний раз редактировалось Andronak; 05.05.2016 в 07:16 .

Следующие 3 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

05.05.2016 06:37
Andronak, походили бы вы в мой "офис" с такими приблудами))). 75-85дБ постоянный шум
Хочешь БЕЗЛИМИТНЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ домашний интернет на скорости 500Мбит ? Спроси меня как. 05.05.2016 06:56
Кстати про шум , спасибо за наводящий ответ. В ветке про Изофоны забыл упомянуть его воздействие на прослушивание и это важно для прослушивании на ПортАмп особенно. 85дб - это уже сильно. Тут открытые никакие уже не спасут.
Последний раз редактировалось Andronak; 05.05.2016 в 07:51 .
05.05.2016 11:05 еще сделать фотки богатого внутреннего мира цапчегов. да я бы не против. Но сейчас мне сами платы уже давно не поадаются. раньше приносили тестовые варианты оценить. Сейчас времени настолько мало и гемор настолько большой, что мы "развлекательные" части процесса сократили до минимума. А в офисе это делать и некогда и не хочется. но я как-нибудь, когда будет "избыток" , попрошу мне передать не собранный вариант. MyST IzoEM-3V + HiFiMan HM601
MyST Gatling + MyST DAC 1862OCU
Мои отзывы 12.05.2016 14:17 MyST IzoEM-3V + HiFiMan HM601
MyST Gatling + MyST DAC 1862OCU
Мои отзывы

Следующие 3 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

12.05.2016 16:32

Ну вот. Наконец я дома и Роман мне отправил PortaDac 1704. Итак уже весь MyST сетап приехал из туманного альбиона на Волгу.
Итак текущий пост про Цап голубых кровей от Романа. Действительно он голубой и про кровя мы ещё у него пробы ДНК возьмём. Но он уже как рабочая лошадка начал отрабатывать в связке с Таной и Аудиоресёрчерами. Думаю те ребята британо американского разлива страдающих напыщенностью от тех сумм что на них вывалили, удивились что им подсунули незнакомого недорого паренька им в компанию, да ещё и в такой сооблазнительной синей шкурке.

Итак начнём.
Почему я осознанно взял 1704 версию для переносного мобильного DAC. Просто по причине того что в конце 80ых и 90ых я слушал именно parallel multibit конверторы , а не sigma/delta. Знакомство с сигмой уже было у меня намного позже. А вот паралельный мультибит шёл у меня бок о бок с винилом, СD, ламповыми усилителями и AC которые дают немного смягченный и теплый звук, где особое внимание уделяется передаче средних частот, наиболее важных для правильной подачи голоса. Ниже я опишу как PortDAC 1704 отыграл с Tannoy Prestige. А Таной для меня остаётся референсом именно в подаче такого звука, и где у меня трудился долгие годы в связке DAC на PCM63 мультибитниках. И вот сейчас с PCM 1704 хочу повторить вариант своего станционарного комплекта и соответсвенно звука к которому привык и уже услышать его в полупоративном - мобильном сетапе - PortDAC 1704, PortApm2, Изофонами-60.

Не буду описывать профиты сигмы/дельты и мультибита. Каждый из них имеет как достоинства , так и недостатки. И тут приходится верить только своим ушам и тому вкусу ,что выработался с годами и перешёл уже в пристратие. Для меня NOS-DAC больше как говорят англичане “vinyl-like” и я хочу заменить свою виниловую коллекцию для полу портатива , не потеряв в звуке используя NOS DAC. Итак начинаю слушать PortDAC 1704 с высокими ставками изначально , где в качестве преампов использую свои Аудиоресерч и K&J усилители и Monarchy M22B на PCM63K DAC и Master9. Звук выводят Tannoy Prestige. Почему не Портамп и Изофоны. Не всё сразу. Хочу изначально оценить звук на стационарном оборудовании. А послушав уже перейти к оценкам на полный мобильный полупортатив.

Да знаю, что многие скажут или забросают графиками и будут тыкать носом что oversampling DAC имеет “несвойственное и неестественное ” качество звука. Укажут и на гармонические искажения и вывесят кучу графиков и пр. Вопрос на мой взгляд стоит в следующем, мы хотим доверять своим ушам и чувствовать получаем или нет мы удовольствие от прослушивания или же полагаемся на результаты тестов, графиков и мнения различных экспертов, которые сами порой уже не знают что и реально им нравится.

Oversample или Not oversampling? Как говорят англичане - Let your ears decide!
Если отвлеченно , не мучайте Романа страшными осциолографичными графиками NOC и если честно читая посты я не понимаю что многие хотят доказать ему. И как Роман ещё выдерживает всю эту муть. Давайте лучше слушать и делиться реальным опытом, а не постить свои умозаключения при помощи картинок, которые никак не отражают того что мы слушаем. Мы получаем удовольствие то от звука через уши. А они слепые и не видят все "неправильности" графиков . Им подавай ощущения.

Провозился после получения PortoDac 1704 около часа с перенастройкой под свой стационар. Домашние пошутили что какую то синенькую коробчонку мне в этот раз из Москвы прислали. Спросили каким цветом в следующий раз порадуешь. Сказал. Всё зависеть будет от Романа и наличия на тот момент у него цвета краски. Крис глаз положил на портативность PortaDac 1704 - 1862. И вероятно созреет для покупки онного. Тогда уже для разнообразия возьму 1862. А там разберёмся кому какой оставить. Он так же ищет себе портатив для работы переносной. Так что тема с DAC вовремя подоспела.

По приезду дома пошутили скабрезно про “голубой” цвет… Ах ну коль так про голубую луну, так значит начну я с метала и рока. Это и были мои первые треки с PortoDac 1704 на Таной. Говорить о натуральности, динамике – это ниочём. Так скупо можно охарактеризовать любой DAC. Вопрос что мы вкладываем в своё понятие натуральности. Для меня это как писал выше “vinyl-like” некая эпическая тембральность. И я наконец понял что Роман подразумевал 1704 под вкусовой моделью. Читающий не поймёт, что значит термин вкусовая, светлая манера. Слушать нужно на акустике. DAC дал быстрый и гладкий звук с лёгкой тоновой окраской и выдал немного романтический звук. И хочу заметить , это на метале и классическом роке!

Неожиданное вовлечение, а ещё в том что 1704 подал своё Я как брат Monarchy M22B , или как некая реинкарнация PCM63 Р-К, но в новой редакции 1704 уже от Романа. Интересно, реально и уже со своей правдой и спецификой. Голубенький цвет PortaDAC 1704 и его небольшой размерчик скрыл эдакого бодрячка – работягу и про работу которого есть английская, впрочем и русская поговорка. That work knocks you out — От такой работы лошади дохнут. Выплеснул агрессию и динамику на всю катушку. Black Sabbath - War Pigs, звуки голоса Ози отражались от обоих стен справа и слева от меня и в то же время сам голос Ози находился впереди на сцене и это не было чувство рефлексии. Эту подачу преподал 1704 как саунд, который был представлен с мастер записи в чётко обозначенном месте откуда исходил сам вокал и сам звук имел слегка уловимый эффект отражения от стен.

1704 смог передать тонко такие характеристики. Как уже говорил начав с метала и старого рока. Я по сути прошёлся по своей молодости и как любит повторять Крис – это about playing through my "old standards." Эти песни я слушал сотни раз , где то они уже приелись , а вот в этот раз я их прослушал с новым ощущением возможности этого ЦАП подать реалистичный top-end звук c продлением в воздушность и прозрачность , в сравнении со своим SOTA LP vinyl, который не отмоет ни одну пластинку чтобы она дала такое ощущение.

Можно сказать что немного 1704 подал ненатурально с аналитической аудиофильной точки зрения верхнюю чать СВ-диапазона , но как писал для меня это некий ламповай оттенок тембральности , когда рокеры выступали с ламповыми маршалами на концертах. Плохо это – или хорошо. Это мой звук и я его хочу видеть и в других сетапах. Особенно в портативе. Ну а пока в метале – роке PortaDac 1704 показал мускулистый звук и драйв, который надеюсь покажет себя отлично и на других жанрах. Опять же этой мускулистости мне как раз и не хватало на Хуго DAC. Но это уже опять не корректно сравнивать связку стационарную и AC , с портативом и наушниками. Это уже будет понятно в следующих оценках когда PortaDac 1704 будет стоять в воротах сборной страны с изофонами 60-ками и ПортАмп против англо саксов Аудезы и Хуго.

Ещё пару слов про упоминание Романом "светлой" манеры подачи 1704.
Для этого я осознанно поставил треки с классической и органной музыкой. Записи органа удивили яркостью, но не рассыпающимся звоном и практически 1704 покорил ещё осязаемостью тембральной фактуры. Да светлая подача , но в случае с моим Tannoy можно бесконечно слушать не только органные произведения, но и просто отдельные ноты, вслушиваясь в работу пневматической трактуры органа. Светлая камерная музыка, особенно произведения с клавесином дали восхитительный вариант. Это понятное дело следствие моих личных предпочтений , но такую светлую мускулистую подачу на современных AC и DAC не часто услышишь. Я думаю так будет понятней описание светлости 1704.

Если брать Таной как референсный “олдовый звук” AC то в связке с PortaDac 1704 саунд был представлен как динамический, но немного смягченный и теплый. Неплохо 1704 уделил передаче средних частот, как наиболее важных для правильной подачи голоса. Да что там неплохо. Отлично! Надо же немного дать волю эмоциям. Тембры инструментов близки к натуральным, но все-таки имеют чуточку виниловой окраски. Всего немного , но мне это всегда по душе. На разных сетапах это для меня как щепотка пряности которая чуть усиливает вкус блюда но не изменяет его. Правильно расставляются акценты и отображаются динамические вариации. Всплески, переходы, затухания. Нет излишней эмоциональности, но лупит низовой драйв и который не ослабляет энергичность композиций.

Удивило звучание так же сложных электронных инструментов трансовой музыки. Танои с 1704 живо и сочно отработали кислотные тембры, при этом, будто обретая второе дыхание в подходе и накачав сцену, задорно и упруго прокачали бас и ударные. Бас воспроизводится очень подробно, во всех деталях просматривается его сложный тембр. В верхнем регистре недостатка также не ощущается, вполне хватает воздуха и мелких окружающих деталей. В этом плане мультиносности хватает для разрешения. Любопытно, что в целом акустический материал подаётся сдержанно без крикливости, нейтрально. Что самое важное для меня Таной с 1704 отлично отработали на низкой и средней громкости. А вот излишне высокая громкость приводит к акцентированию шипящих звуков, что уже придает резкости звучанию. Но это уже особенность как акустики и впрочем мои стационарные DAC дают такой же эффект на Таной. Их удел играть без перегрузки на нижних средних гейнах и тогда звук действительно получается самый лучший. По опыту знаю акустику излишне перегружать не стоит. У каждой модели есть свой баланс.

В заключение этого поста добавлю, чтобы найти свой звук необходимо ответственно подойти и к выбору усилительного тракта, и дело не ограничивается банальным «играет — не играет». Являясь, по сути, очень точным инструментом со своим характерным звучанием, AC ( в моем случае Tannoy) требуют подбора усилителя, не просто совместимого электрически, но — если можно так выразиться — с комплиментарной звуковой парадигмой, усилителя, чей вклад в результат подчеркнёт, а не «замылит» фирменное звучание как AC систем, так и надеюсь Изофонов в будующих тестах. PortaDac 1704 хотя и важный, но всё таки кирпичек для построения звуковой системы в целом.

Первый раунд заработанная 5 ка с учётом портативного форм фактора. Критических замечаний нет. Прирост качества у моих стационарных DAC в сравнении с 1704 идёт не на уровне хуже – лучше. А на уровне чувствительности, тембральности. Гармонических подавлениях и пр ньюансов . При этом нужно хорошо знать звук со своих DAC что бы улавливать разницу и выставлять приоритеты.
Резюмирую “Голубой” не подвёл и выстоял первый раунд –Гонг!

Усилитель для наушников MyST HiAmp

Линейных входов в MyST Hi-Amp – два, каждый из них имеет вид пары разъемов RCA (Neutrik), а это означает, что к данному усилителю можно подключить сразу два источника сигнала – например, качественный цифро-аналоговый преобразователь и виниловый проигрыватель. Переключение между источниками осуществляется с помощью тумблера, находящегося на передней панели усилителя. Там же располагается и тумблер включения/выключения темброблока.

Разъемов для подключения наушников в MyST Hi-Amp, как и линейных входов, - два. Оба имеют диаметр 6,3 мм, уровень громкости в обоих выставляется единым регулятором. Качество звучания MyST Hi-Amp никак не зависит от того, один или два разъема для наушников задействованы.

Усилитель для наушников MyST HiAmp

Сопротивление наушников, на работу с которыми рассчитан усилитель, может варьироваться от 8 до 600 Ом. Выходной мощности хватит для того, что бы обеспечить комфортный для большинства пользователей уровень громкости в наушниках с любой чувствительностью.

Темброблок, встроенный в MyST Hi-Amp, позволяет увеличивать или уменьшать количественный уровень низкочастотного и высокочастотного регистра в звучании. Использовать его можно для достижения максимально ровного тонального баланса в подключаемых наушниках, либо для того, чтобы звучание аудиосистемы как можно лучше соответствовало индивидуальным вкусам пользователя. Работа темброблока практически не вносит дополнительных искажений в звучание усилителя. При желании темброблок можно отключить. Для этого на лицевой панели усилителя предусмотрен рычажок.

MyST HiAmp

О качестве звучания MyST Hi-Amp с отключенным темброблоком, можно поведать, используя лишь два термина: разрешение и тональный баланс. А точнее – практически идеально ровный тональный баланс и разрешающая способность, позволяющая расслышать в записи ровно столько, сколько позволяют подключаемые наушники, к которым усилитель максимально не требователен. Вы часто могли слышать в сети, что тот или иной усилитель "плохо спевается" с теми или иными наушниками. Hi-Amp "спевается" практически с любыми наушниками, что делает его предельно универсальным как по вариантам выбора наушников, так и по жанрам музыки.

MyST Hi-Amp – это не тот усилитель, который придаст Вашей музыке специфически-неповторимого шарма, волшебной теплоты и прочих подобных красивостей. Однако, сочетание двух качеств, о которых сказано выше, позволяет считать его одним из лучших усилителей для наушников в мире, практически не вносящих своих искажений в сигнал. По сути его можно считать максимально "прозрачным" усилителем.

Читайте также: