Borderlands ps4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы исправят патчами, а пока что просто предупреждаем.

Borderlands 3 — огромная игра. Gearbox не врали, контента действительно море: в серии впервые появились разные планеты с уникальной флорой и фауной, тонна новых архетипов оружия и способов его использования, а история отныне не ограничивается поиском хранилища, как ранее. На одну только сюжетную часть у меня ушло часов тридцать (плюс-минус побочные квесты; надо ведь и по уровню не проседать).

Наконец, открыв все хранилища, заявляю: новая «борда» — это по-прежнему Borderlands. Старая и всё такая же добрая, со всеми традиционными для серии плюсами и минусами.

Бомбическая одиссея

Сюжет Borderlands (точнее, мифология и сеттинг) — одна из главных причин того, что фанаты франшизы так горячо её любят. За две номерные части и два спиноффа он успел закрутиться настолько, что преданные поклонники с радостью убьют десятки часов на поиски аудиодневников и записок просто ради того, чтобы побольше узнать о персонажах. В этом плане Borderlands 3 великолепно продолжает сагу: разработчики уделили одинаковое внимание и фансервису, и историям персонажей, и деталям самой вселенной. Шуток всё так же много, отсылок и пасхалок — ещё больше. Да, история начинается медленно, словно нехотя, но довольно шустро набирает обороты, и выйти из цикла «ну ещё один квест. и спать» становится очень тяжело.

И на что только не напорешься в пустошах! К концу игры в послужном списке искателя будет дуэль с болотной ведьмой, перепалка с роботом-баристой, участие в телевикторине для рейдеров, автомобильная погоня за гигантским танком, похожая на плод любви «Безумного Макса» и Twisted Metal, и ещё с десяток не менее эпичных (и забавных) приключений. Чем ближе к финалу, тем сильнее удивляешься, что разработчики сумели сохранить все эти сцены в секрете.


Близнецам Калипсо далеко до харизмы Красавчика Джека, пусть они и навели побольше шороху в галактике. Видно, что Gearbox хотели повторить успех экс-президента «Гипериона», но, увы, этому мерзавцу сложно найти замену


Сбор коллекционных предметов и задания от экипажа «Убежища-3» не только глубже раскрывают вселенную, но и поданы зачастую волшебно. Железяке, например, надоело быть последним представителем своей модели — нужно обойти всю галактику, чтоб найти недостающие детали и собрать ему подругу!

Часть команды — часть корабля

В моменты отдыха от уничтожения бандитов, роботов и хищных животных мы попадаем в хаб — космический корабль «Убежище-3». Находка не новая: в предыдущих частях тоже всегда был какой-нибудь городок, где можно бродить, не держа палец на курке, но «Убежище-3» получилось… душевным. Как, например, «Нормандия» из Mass Effect. Знакомые персонажи постоянно болтают друг с другом о том о сём, делятся своими мыслями с игроком. Здесь можно и в тире пострелять, и технику кастомизировать, и в слот-машины поиграть, и собственную каюту украсить. Ну и, разумеется, хорошенько закупиться перед следующей вылазкой на чужую планету.

Перелёт в другую систему впечатляет. И не спрашивайте, почему кораблём управляет розовый медведь с голосом чёрного парня из Бронкса

Их на этот раз целых четыре: Пандора, Прометея, Афина и Эдем-6. Каждая хороша по-своему: если на Пандоре кругом сплошь выжженные степи и бандитские логова, то Эдем-6 порос душными лесами и болотами, где обосновалась штаб-квартира фирмы «Джейкобс»: начальный капитал семья сколотила как раз на добыче дерева (а теперь настаивает порох в бочках из-под виски).

Планеты отличаются друг от друга по большей части лишь визуально — геймплей везде примерно одинаковый. Куда бы вас ни занесла нелёгкая, там обязательно будут просторные локации для покатушек на транспорте и тесные, линейные, области поменьше — для боёв на своих двоих. Разнообразие вносят опять же конкретные постановочные сцены: с одной планеты мы отправимся на астероид и, как в Pre-Sequel, будем сражаться в низкой гравитации, а на другой поучаствуем в умопомрачительном побеге на бронированном джипе.


В этот раз отсылки не ограничиваются реверансами в адрес других популярных игр и мемами разной степени замшелости. Камео легендарных иллюзионистов Пенна и Теллера на удивление удачно вписано прямо в основной сюжет

Вообще, в Borderlands 3 исследование играет не меньшую роль, нежели бездумная пальба во всё, что движется. Этому способствует ход сюжета: с каждым новым хранилищем вы получаете уникальные способности. Например, возможность уничтожать эридиевые кристаллы или переводить письмена древней цивилизации, которая и построила хранилища тысячи лет назад. Мне это очень напомнило серию Ratchet and Clank: находишь какой-нибудь гаджет по сюжету, а он открывает секреты на предыдущих уровнях. Люблю такой подход к дизайну уровней.

Но, к сожалению, он далеко не везде хорош. Некоторые локации и постановочные ситуации кажутся довольно странными и совершенно непродуманными, особенно когда дело доходит до «автомобильных» заданий. Та погоня за танком, которую я упомянул, выглядит (поначалу) безумно зрелищно, но играется вообще никак. Тупо гоняешься за ним по кругу, тебе противостоят полтора психа на тачках, и… всё. Просто обстреливаешь подсвеченные бензобаки и открываешь себе проход внутрь. А вот добавь они побольше врагов на машинах, ощущения были бы в корне иными.


А какой крутой могла бы получиться эта сцена… Ну, хорошо что хотя бы художники угорели на славу

Ходячий случайно сгенерированный арсенал

Там, где левелдизайн и нарратив подкачали, положение спасает старый добрый экшен. По традиции на старте можно выбрать одного из четырёх персонажей: кибернетического охотника З4ЛПа, артиллеристку Моуз, сирену Амару или наёмного убийцу Зейна. И благодаря грамотно дополненной системе прокачки геймплей за каждого действительно разный. У З4ЛПа помимо активного навыка есть ручной питомец; Моуз пилотирует боевой мех, чьи пушки можно кастомизировать (и даже нацепить дополнительную турель на спину, чтоб катать товарищей); Зейн, пожертвовав гранатой, может пользоваться сразу двумя способностями, ну а у Амары можно выбрать чакру (то бишь тип стихийного урона), изменяющую свойства её навыков.


К слову, в ПК-версии Borderlands 3 есть вполне функциональный фоторежим. Учитывая количество взрывов на квадратный метр пустошей, скриншоты хочется делать постоянно

По части оружия всё оказалось даже лучше, чем я мог ожидать. Если раньше «пластмассовые» пушки были основной проблемой серии, то здесь этот недостаток не ощущаешь в принципе. Придраться можно, но совершенно не хочется по двум причинам: разнообразие и шикарная детализация. Алгоритм, генерирующий лут, стал ещё сложнее — теперь в игре куда больше архетипов оружия и запчастей, привязанных к производителю. От крутейших рычажных карабинов «Джейкобс», лучевых пушек «Маливан» и нарочито «приземлённых» стволов «Даль» до двойных шестистволок с барабанным магазином от «Владов» — вариаций просто уйма. Причём вся эта красота не только радует глаз, но и влияет на геймплей: учитывая альтернативные режимы стрельбы (как вам, например, снайперка с подствольным дробовиком?), подбор оружия под конкретный билд действительно важен.


В меню экипировки можно рассмотреть каждую деталь своего оружия и прочитать, какие характеристики она даёт, а также покрасить ствол и нацепить какой-нибудь брелок. Я, правда, так и не нашёл возможности создать пушку с нуля или модифицировать существующую. В запутанных меню игры вообще порой сложно с ходу найти нужные мелочи

Чёрт, помните «Тедиор»? Фирму, чьи продукты взрываются при истощении обоймы? Так вот, теперь они даже взрываются по-разному: одни просто падают на землю и, как мины, ждут случайного противника, другие с ойканьем скачут по полю боя, словно мячик, и взрываются от выстрела. Третьи и вовсе отращивают ножки и бегают сами по себе. Уверен, каждый игрок найдёт оружие своей мечты, с которым не захочет расставаться до самого конца. Я вот отыскал крутую электрическую винтовку со штыком и кайфовал, просто разглядывая её: у любого оружия есть десятки мелких анимаций, вроде затворов, рычажков, кнопочек, переворачивающихся стволов, бутылок с водой, которые нужны для охлаждения кустарного оружия Детей Хранилища. Не все ААА-шутеры хвастаются такой детализацией.


После каждых ста убийств из оружия определённого бренда PR-отдел фирмы вышлет вам благодарственное письмо и подарочный экземпляр вашего уровня. Хорошая программа лояльности, ничего не скажешь.

Благодаря вниманию к деталям и возросшей эргономичности в Borderlands больше не видится «Diablo с пушками». Мороки с квестами меньше: отныне не нужно каждый раз тащиться к ответственному персонажу и сдавать их лично. Система передвижения с подкатами и подтягиваниями на уступы удобна и практична, а стрельба ощущается не в пример лучше, чем раньше.

Ещё очень радуют социальные элементы: например, игрокам в списке друзей можно присылать лут по почте, почти не отвлекаясь от игры. Это уже скорее «шутер с элементами Diablo», а не наоборот. Даже иронично, что Gearbox стянули некоторые идеи для эндгейма прямиком оттуда: помимо привычной «новой игры+», рейдовых боссов и PvE-арены, после окончания сюжета можно переключиться на один из повышенных уровней сложности. Они работают примерно так же, как фарм разломов в Reaper of Souls — чем опаснее противники, тем заманчивее лут.



С кастомизацией транспорта разработчики поработали на славу. Тачки, грузовики и моноциклы замечательно ощущаются, а если захочется, скажем, сменить головное оружие или нацепить новый корпус — просто угоните вражескую машину, и её детали попадут в каталог. Нет, ну а чего они такие борзые?!

Однако местами кажется, что кое-где Gearbox всё же перестарались: легендарные предметы сыплются как из рога изобилия. За сюжетные задания, из ящиков, с боссов — к концу игры в них чуть ли не купаешься. Раньше «леги» всегда были большой редкостью и целым событием, а тут такой радости уже нет.

Shovel Knight

На фоне весенних блокбастеров компания 2K почти незаметно выпустила обновленное издание ремастера двух последних частей Borderlands, объединенных историей восхождения “Красавчика” Джека от простого программиста до жестокого правителя Пандоры. И если о второй части писать уже поздно, то прошлогодний Borderlands: The Pre-Sequel, ускользнувший от нас на прошлом поколении еще зимой, достоин отдельного внимания.

Borderlands: The Handsome Collection

2K Australia не просто использовала фирменный рецепт с большим количеством оружия, врагов и модификаций, но и внесла в формулу небольшие изменения. Четыре новых героя, включая великолепную Афину, отлично вписываются в рамки вымышленной вселенной. Афина прекрасно орудует щитом, используя его для атаки и защиты, Ниша отлично справляется с огнестрельным оружием, Уилхейм использует всю силу кибернетики, а Клэптрэп скорее выглядит как пародийный персонаж, который эмулирует умения других охотников за сокровищами, принося хаос в действия отряда.

Нулевая гравитация, нехватка кислорода и новые лазерные вооружения добавляют базовой концепции немного разнообразия. Впрочем, даже ограниченные запасы воздуха условны: по поверхности луны разбросаны установки генерации кислорода, из врагов выпадают баллоны, а почти все ключевые помещения имеют искусственную атмосферу. Конечно, часть дыхательной смеси уходит на полеты при нулевой гравитации, но в условиях огромного количества противников это не влияет на сложность игры.

Зато сражения с боссами требуют жесткого повышения уровня вашего персонажа и уничтожения тысяч врагов. В одиночном режиме, могучие противники ближе к финалу разрывают вас в куски, активируя несколько стадий кругового сражения. Безусловно, вы можете воспользоваться старыми ошибками кода, расстреливая обезумевшего босса из-за раскисшего пятна текстуры, но вряд ли такие находки говорят о высоком уровне полировки и балансе финального продукта.

Borderlands: The Handsome Collection

Среди положительных идей 2K Australia можно отметить усиленный удар об землю, способный нанести существенный вред противникам и специальный автомат, который из трех видов оружия определенного типа может сделать одно, но более мощное. В остальном, это все тот же Borderlands - со специфическим юмором, харизматичными персонажами и сложными боссами.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Тупой ии

Тупой ии

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутые боссы

Крутые боссы

Крутой герой

Крутой герой

Кооператив

Кооператив

dlc

dlc

Девочки

Девочки

Нам было смешно, даже очень

Нам было смешно, даже очень

Прокачка

Прокачка

Много лута

Много лута

Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Открытый мир

Открытый мир

Гигантские роботы, опять

Гигантские роботы, опять

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Крутые пушки

Крутые пушки

кооп на одном экране

кооп на одном экране

Мы очень торопились, но перепутали год

Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Как жаль, что эволюции квестов так и не произошло, хотя старая формула с плоскими “Убей, активируй, принеси” действует исправно, стимулируя прокачку уровней и добычу нового лута. Однако это весело первые пять-шесть часов, но потом надоедает даже в дружной компании. После заданий ручной выделки из мира Ведьмака, шаблонная формула в генерации местных заданий выглядит архаично, а казалось, что между двумя играми прошло всего полгода.

Что касается боевой механики, то, к сожалению, после Destiny здесь просто не о чем разговаривать. Игра от 2K вынырнула, как минимум, из прошлого десятилетия. И хотя мультяшная графика отлично вытаскивает ремастер на уровень современных стандартов, Handsome Collection имеет ряд неприятных недостатков. 60 кадров в секунду иногда превращаются в 20, и игра проваливается в широкие объятья тиринга. В онлайне нет игроков, и если никто из ваших друзей не зовет в команду, то вы можете искать случайную игру часами. В режиме разделенного экрана в бой вступают все те же проблемы падения частоты кадров и разрывов экрана. При этом добавляется проблема слишком мелкого интерфейса при игре в кооперативе на три или четыре человека, так как размер и соотношение элементов остаётся таким же, как и при одиночной игре, что заставляет напрягать зрение в попытках разглядеть хоть что-нибудь.

Fallout 3: Game of the Year Edition получила патч в Steam с отвязкой от Games for Windows Live

Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5

Кто скрывается за маской? Paramount показала трейлер нового "Крика"

Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

Аниме (японская анимация)

Тема любви к "Почте России"

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Безусловно, Borderlands: The Handsome Collection - отличный подарок для всех поклонников серии, которые хотят получить полный набор из всех DLC и двух полноценных игр по скромной по нынешним временам цене в 3000 рублей. Возможность переноса сохранений между Xbox 360 и Xbox One, PS3 и PS4 является приятным бонусом, но отсутствие первой части в комплекте, почти мертвый онлайн, местами завышенная сложность, однотипность заданий и гигантские унылые уровни с кучей глупых противников могут отпугнуть неофитов, не готовых к таким испытаниям. Впрочем, в традиционно пустой летний период можно осилить и эти проблемы.

Shovel Knight

В прошлом поколении западные разработчики начали активно экспериментировать в жанре ролевых игр, добавляя элементы шутеров. Так появился необычный, но очень кривой Hellgate: London, невероятно успешный Fallout 3 и первая часть Borderlands от Gearbox Software. Последней пророчили грандиозный провал, но игра умудрилась стать настоящим бестселлером, оккупировав верхние строчки чартов продаж и став популярным кооперативным развлечением на трех системах. Выходящие вслед дополнения лишь укрепили позиции игры в качестве определяющего жанр проекта. Так лутер-шутеры стали популярными.

Создавая оригинал, Gearbox ориентировались не только на Diablo, культовую RPG от Blizzard, но и на Halo, предлагая просторные локации и езду на транспорте, а общий антураж и сумасшествие разработчики почерпнули из фильмов о “Безумном Максе”.

Потом был сиквел, который стал еще более популярным в народе, но затем компания пропала из виду, а на ее место пришли Bungie с Destiny, Ubisoft с The Division и многие другие.

И вот спустя десять лет после релиза первой части фанаты наконец-то получили Borderlands 3. Смогла ли Gearbox удержать корону? Давайте разбираться.

Borderlands 3 начинается с предыстории, где на фоне зарисовок тушью оружейник Маркус рассказывает об “Алых налётчиках”, хранилище с сокровищами и событиях предыдущих игр серии. После чего следует традиционная заставка с туалетными шутками про психов в маске и нас быстро знакомят с четверкой новых персонажей.

Новобранцы красиво расправляются с толпой врагов, попутно демонстрируя свои умения, а в конце ролика приезжает автобус с Маркусом и нам нужно решить за кого из четверки играть. Каждый боец имеет свою тактику и уникальные способности, поэтому к выбору стоит отнестись внимательно.

Штурмовик Моуз владеет большим роботом по имени “Железный Медведь”, забравшись в которого может расстреливать врагов из нескольких пушек на манер Дивы из Overwatch. Если вы играете в кооперативе, то напарник может занять место второго стрелка.

Также у неё есть навыки, направленные на поддержку союзников, что делает её хорошим напарником для любого персонажа. Она универсальный боец и отлично подходит тем, кто хочет играть за сбалансированного героя.

Второй персонаж – робот по имени З4ЛП (в английской версии – FL4K), который специализируется на призыве различных существ. Всего у него в распоряжении три зверя – каждый со своими особенностями и манерой ведения боя.

Кроме этого, герой умеет становиться невидимым и устраивать засады в тылу врага, а благодаря своим питомцам он может вести бой на большой дистанции.

Следующий персонаж – оперативник Зейн – быстрый и высокотехнологичный киборг. В бою использует небольшого дрона, умеет ставить защитный купол и отвлекать внимание соперников своим цифровым клоном.

В отличие от других персонажей, Зейн может использовать сразу два активных навыка, что дает игроку возможность экспериментировать с различными комбинациями умений.

Попробовав каждого героя, я остановил свой выбора на Амаре. Новая сирена специализируется на сражениях на небольшой дистанции. Девушка использует шесть дополнительных эфирных рук, что позволяет ей захватывать и обездвиживать цель или использовать различные атаки по площади. В начале её умения кажутся слишком ситуативными, но после освоения нескольких новых навыков становится понятно, насколько она сильна. Развивая “зеленую” ветку, Амара получает ускоренную регенерацию, мгновенное возрождение с полными жизнями, а также ряд способностей, направленных на усиление ближних атак. Она – отличный “танк” и при определенной раскачке способна “впитывать” большое количество урона.

После выбора героя нас вводят в курс дела. Оказывается, что у “Алых налетчиков” дела идут совсем плохо – все из-за банды “Дети хранилища”, лидерами которых являются близнецы Калипсо. Сюжет сразу “берет с места в карьер”, а злобная семейка с первых минут показывает свое коварство.

Несмотря на высокую плотность событий и юмора, история достаточно простая. Она имеет несколько поворотов и даже драматичную сцену, однако доминирующую роль в Borderlands 3 занимает игровой процесс.

Стоит также отметить, что каждый квест и диалог пропитан юмором и отсылками к другим медиа-проектам. Например, в одной из миссий необходимо ловить врагов в специальные сферы на манер “Покемонов”.

С приколами и гэгами разработчики немного перестарались и в определенный момент постоянные шутки начинают проходить мимо и перестают вызывать какие-то эмоции.

После нескольких вступительных миссий игроку становится доступен космический корабль, который путешествует между планетами и служит базой для героя. Здесь можно пополнить боеприпасы, прокачать снаряжение, получить дополнительные задания и даже изменить внешность персонажа.

Теперь меняется не только раскраска, но и другие элементы. Например, у Амары можно сменить прическу или надеть шляпу. Это не обязательный момент, ведь игра идет от первого лица, а сюжет подается в диалогах как в Half-Life. Иногда бывают и катсцены, правда игрока там не показывают. Своего персонажа вы можете увидеть только в меню.

Кроме изменений внешности, на корабле можно сбросить все навыки бойца, чтобы перераспределить очки по новой. Это удобно и позволяет находить различные более удачные сочетания способностей без необходимости начинать игру с самого начала.

Бегая по красивым местам, вы будете истреблять большое количество врагов. Здесь мы подходим к самому главному параметру в шутерах – стрельбе. Этот аспект в Borderlands 3 отлично проработан

Сюжетная кампания сделана в стиле классических шутеров, когда вы получаете каждую следующую основную миссию сразу после завершения предыдущей. Разработчики разбавляют многочисленные перестрелки небольшими платформинг-секциями и поездками на автотранспорте.

Во время путешествий по первой планете, Пандоре, локации мало отличаются от того, что мы видели в предыдущих частях. Однако после переезда на Прометею игра начинает блистать новыми красками – локация представляет собой огромный футуристический мегаполис в стиле Ниихамы из “Призрака в доспехах”. Город населен враждующими друг с другом организациями, что в какой-то момент приводит к череде эпических сражений. Здесь же можно выполнить очень забавный дополнительный квест, в котором воюющие фракции отбиваю друг у друга кофейню.

Разработчики хорошо поработали с разнообразием локаций, поэтому после киберпанковой Прометеи и разборок двух армий игрок отправляется в Афины. Как понятно из названия, здесь все выполнено в греческой стилистике. Зоны более камерные и скорее напоминают классические коридорные шутеры.

Следующая планета, Эдем-6, впечатляет огромными просторами, где дикие джунгли и непроходимые болота прекрасно сочетаются с антуражем американского дикого запада.

Бегая по красивым местам, вы будете истреблять большое количество врагов. Здесь мы подходим к самому главному параметру в шутерах – стрельбе. Этот аспект в Borderlands 3 отлично проработан. В первую очередь стоит отметить баллистику снарядов, которые вылетают из разнообразных стволов. Траектория полета пули даже у похожих пушек может сильно отличаться.

Например, один дробовик стреляет мелкими очередями с небольшим разбросом патронов, другой – волнами энергии, которая должна накопиться перед выстрелом.

При этом каждый тип вооружения может быть снабжен дополнительными модификаторами, меняющими режим стрельбы и прицеливания. В оружии может быть два режима, один стреляет очередью радиоактивных снарядов, другой – одиночными с эффектом коррозии. Выстрелы при попадании в цель могут поражать током рядом стоящих врагов, что очень действенно против толпы.

Есть и совсем уникальные образцы. Я находил пушку, которая крепится на предплечье, как щит, и со стороны было похоже, будто герой стреляет рукой. Другая находка с виду напоминала миниатюрную катапульту, которая выбрасывала сразу несколько бомб по дуге.

В Borderlands 3 уделено большое внимание мелочам. Каждая модификация и режим стрельбы снабжены своей анимацией. При необходимости герой будет откидывать прицел рукой, пальцем переключать тумблеры и наклонять оружие, если дополнительный элемент находится сбоку. Видно, что разработчики подошли к проекту со всей душой.

Это также видно и по названиям стволов. Они пародируют эпичные наименования из Diablo и других подобных проектов. На полях сражений можно найти “Двойной проникающий волдырь”, "Злющий трататарер", а также гладкоствольное ружье со штыком, озаглавленное как "Целеустремленный режущий дробовичок". Это отлично и с юмором характеризует тот или иной предмет.

Враги, как и пушки, тоже радуют разнообразием. В зависимости от ситуации персонажу будут противостоять психи, солдаты, роботы, динозавры и множество всякой другой живности. Каждый тип врага имеет несколько вариаций снаряжения и габариты. Некоторые противники требуют особого подхода. Одни оппоненты могут быть неуязвимы к холоду, другие – к коррозии. Стоит также учитывать, что каждый ствол имеет разные параметры пробивания брони, энергощита и живой плоти, поэтому комплектовать персонажа необходимо с учетом этих особенностей.

В игре есть сражения с боссами, которые тоже различаются. Самые простые – это дикие звери, которые приходят на выручку своим собратьям, когда вы значительно сократите их поголовье. Вожаки стаи отличаются увеличенными габаритами, живучестью, а также более мощными атаками.

Вас также преследуют мини-боссы в различных заданиях и квестах. Они представляют собой более серьезных противников, чем звери, и часто имеют уникальные черты в дизайне. Такие враги доставят массу хлопот, если ваша экипировка не подходит под их слабые места.

Конечно, самыми опасными являются сюжетные боссы. Часто вход к ним отделен от всего остального мира узким проемом, ведущим к большой арене. Для победы над таким врагом требуется не только правильно подобранная экипировка, но и внимательность при изучении их действий. Важно быстро реагировать на происходящее и ловить моменты для атаки.

Поединки с такими противниками всегда разные и интересные. Кто-то активирует электрические ловушки, кто-то использует звуковые волны, от которых необходимо уворачиваться. Ещё есть босс, который создает клонов и атакует со снайперских позиций, а игрок должен вычислить правильную цель и выстрелить раньше врага.

Так как в игре есть возможность кататься на автомобиле, то один из главарей представляет собой огромную машину, с которой надо биться при помощи транспорта.

В Сети появились первые сравнения консольных версий игры Borderlands 3 от студии Gearbox. Ранее мы сообщали о многочисленных проблемах PC-версии, однако ситуация не лучшим образом складывается и на остальных платформах.

Представители Digital Foundry пока проанализировали только версии для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Borderlands 3 на данных системах работает в двух режимах: Производительность (1080p/60fps) и Разрешение (1800p/30fps). Проблема заключается в том, что оба они далеки до идеала.

Что касается PS4 Pro, то в производительном режиме Borderlands 3 выдает 40-60 кадров в секунду, но средний показатель все же ближе к 45-50. Режим с повышенным разрешением умудряется не дотягивать до 30 кадров в секунду, выдавая значения в районе 23-27.

Также версии для флагманских систем Sony и Microsoft отличаются качеством фильтрации текстур и интенсивностью растительности. По данным показателям PS4 Pro обгоняет конкурента, но возникает вопрос: почему нельзя было использовать динамическое разрешение или просто снизить максимальные значения?

Если говорить о базовой PS4, то игра выдает стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками до 29. При этом система выдает разрешение 1080p.

Портал VG Tech также сообщает, что проблем с PS4 Pro можно избежать, если выбрать в настройках системы разрешение 1080p. Тогда консоль будет работать в режиме, приближенном к базовой PS4, однако разрешение игра будет выдавать почему-то 900p.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: