Monster hunter rise обзор оружия

Обновлено: 07.07.2024

Monster Hunter Rise совсем не стоит списывать в утиль раньше времени.

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

После феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных прибылях и не в миллионах обиженных игроков, а, скорей, в творческой эволюции. Не спорю, старые Monster Hunter тоже хороши (я вообще купил Switch только ради Monster Hunter Generations Ultimate), однако World была игрой совсем другого калибра: куда более амбициозной, масштабной, доступной. Но как только авторы показали, на что они способны без жёстких технических ограничений, серия вновь возвращается в эксклюзивные объятия Nintendo. Что это, если не шаг назад?

Впрочем, если судить по демоверсии Rise, её совсем не стоит списывать в утиль раньше времени. Да, в плане технологий и графики она однозначно уступает World, и с этим ничего не поделать. Зато во всём, что касается игрового процесса и механик, новая Monster Hunter идёт своим путём, и сравнивать её с предшественницей совсем не хочется. В хорошем смысле.

Демоверсия Monster Hunter Rise довольно жёстко ограничена по контенту и времени: нечто подобное Capcom ранее провернула с 1-Shot Demo для Resident Evil 2. Одна локация, четыре задания и четыре же монстра, на которых можно поохотиться лишь пару десятков раз, — всего ничего по меркам серии. На выбор доступны все типы оружия (новых среди них не появилось), но заглянуть «под капот», чтобы изучить характеристики снаряжения и навыки, нельзя: об этих нюансах авторы пока не распространяются. В остальном же базовый геймплей остался почти неизменным — переучиваться и осваивать механики с нуля не придётся.

Тем не менее после демки остаётся ощущение, что у Monster Hunter Rise гораздо больше общего с ранними играми серии, чем с ближайшей предшественницей. Приятные мелочи, которые привнесли в World для комфорта игрока, никуда не делись — франшиза уже вряд ли вернётся в тёмные времена, когда информацию о монстрах и ветках прокачки оружия приходилось искать на сторонних сайтах. Просто в плане геймдизайна разработчики слегка переставили акценты, отказались от спорных нововведений и вернулись к сути Monster Hunter: битве человека и монстра, где главное — холодная голова и смекалка.




Бестиарий тоже теперь ближе к классическому, без засилья динозавроподобных чудищ. Арзурос похож на гибрид медведя и барсука, а речная виверна мидзуцунэ — на пушистую помесь дракона и лисы

Лучше всего это видно по дизайну локаций, который поначалу очень легко записать в минусы. Единственная доступная в демоверсии карта — Руины святилища, — прямо скажем, не блещет детализацией: всё не так плохо, как в той же MHGU, но и до грандиозных экосистем из World ей бесконечно далеко. Незамысловатый ландшафт, угловатая геометрия, «мыльные» текстуры, меньше живности, растений и ресурсов. Окружению не хватает контраста, освещение блёклое. А интерактивных объектов так и вовсе нет — судя по всему, в Rise уже не получится смыть гнездо ратианы, прорвав плотину, или завалить древнего дракона сталактитами в его собственной пещере. Обидно, но здесь у авторов едва ли был выбор: Switch не отличается мощностью, визуал уровня World платформа никак не потянет.

Впрочем, столь радикальный даунгрейд в Rise как минимум не вызывает отторжения. Гигантские, невероятно комплексные локации были чуть ли не основной продающей чертой World, но многим (самым убеждённым) поклонникам серии они не особенно пришлись по вкусу. Дескать, деталей в игровом мире получилось слишком уж много: о ресурсы спотыкаешься на каждом шагу, монстров часто нужно преследовать хитроумными тропами, а многоуровневая архитектура плохо запоминается. Всё это, конечно, здорово, красиво и мотивирует заниматься исследованием, вот только в процессе самой охоты скорее путается под ногами.

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

Мне эта претензия всегда казалась откровенно надуманной, но… Теперь, поиграв в Monster Hunter Rise, я хорошо понимаю, о чём шла речь. Здесь локации (даром что они стали меньше) действительно ощущаются куда более просторными и удобными, а не оттягивают на себя слишком много внимания, как это было в World. К тому же, несмотря на графический даунгрейд, игра всё равно хорошо выглядит благодаря работе художников: разрушенный храм на севере, бамбуковая роща в центре, скалистые водопады на западе. В Руинах святилища полно запоминающихся местечек, по которым легко ориентироваться. Да и в целом приятно, что Capcom вновь вернулась к эстетике, навеянной японским средневековьем: World как будто бы стеснялась своих корней, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию.

Магма течёт в наших жилах

Другой примечательный момент — это вертикальность локаций, и она прямо связана с одной из новых механик Rise. Попрощайтесь с хватательным когтем и рогаткой для запуска снарядов — теперь все охотники пользуются прутожуками. По нажатию двух кнопок эти зелёные мотыльки мгновенно создают мерцающий трос, на котором можно взмыть в воздух или же сделать рывок на земле, чтобы уйти от удара. При определённой сноровке жуками можно пользоваться почти как паутиной в Marvel’s Spider-Man, чтобы преодолевать большие расстояния и взбираться на высоту, — правда, зарядов в начале каждого задания всего два. Но они довольно быстро перезаряжаются, а во время охоты можно найти больше насекомых — а значит, и больше зарядов.



Сейчас кажется, что некоторым монстрам физически нечем ответить на внезапный прирост ловкости у охотников. По крайней мере, если у них нет дальнобойных атак

Архитектура локации во многом завязана как раз на эту мобильность. Области, куда можно добраться пешком, тут и там перемежаются непролазными дебрями — в Руинах святилища их роль выполняют высокие скалы и горные ущелья. Там же, как правило, и спрятаны самые ценные ресурсы на карте, будь то редкие растения, руда для ковки оружия или мелкие животные со своими бонусами. Если хочется набить инвентарь полезным лутом, то придётся заняться акробатикой. И, с одной стороны, это немного настораживает: не хочется, чтобы в релизной версии игры труднодоступные места просто служили тайниками, к которым предстоит мотаться десятки раз ради фарма ингредиентов. А с другой стороны, летать по охотничьим владениям на прутожуках вообще не надоедает; по крайней мере, в демке. Первое время глаза даже немного разбегаются от обилия мест, куда можно запрыгнуть и залезть: подобная свобода в передвижении для серии в новинку. Да и завязана механика, как я уже говорил, всего на две кнопки — уже через пару заданий ей пользуешься инстинктивно, совершенно не задумываясь.




А ещё у охотников появились новые помощники вдобавок к котикам-палико — псы-паламуты. Лучшие друзья человека и отличный транспорт на пересечённой местности

В прошлый раз, когда Capcom попыталась разбавить привычную для Monster Hunter рутину свистелками, получилась катастрофа: хватательный коготь из Iceborne. На бумаге и в трейлерах механика выглядела свежо, но на практике, пускай комьюнити и не сразу заметило подвох, эффект оказался прямо противоположным: она сделала бои куда более однообразными. С кем бы игрок ни бился, обязательно нужно сначала размягчить монстру шкуру, потому что иначе (на ранге мастера) урон будет совсем уж смешным. Из полезного гаджета коготь быстро превратился в камень на шее, от которого фактически нельзя было отказаться — по крайней мере, если игрок хотел сражаться эффективно.

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

Я беспокоился, что в Rise произойдёт похожая добровольно-принудительная трагедия, но зря — игра вовсе не заставляет пользоваться новыми механиками. Все монстры в демоверсии при желании спокойно побеждаются и «голыми руками», без дополнительных трюков, и уже хотя бы поэтому баловаться с жуками гораздо интереснее, чем с когтем. Хочется экспериментировать, изучать, какие окна для атак они открывают, как с их помощью можно облегчить охоту. Я как-то раз получил по лицу от мидзуцунэ, но в полёте зацепился жуком за стену, пробежался по ней и, оттолкнувшись, спрыгнул ящерице на голову с тяжеленным двуручником. Справился ли бы я без таких анимешных манёвров? Разумеется, но без них экшен был бы не таким стильным. В конце концов, зачем сбивать взлетевшую виверну ослепляющей бомбой, если можно выстрелить собой, как из рогатки, и впечатать её в землю молотом? Зачем уклоняться от атаки по области кувырком, если можно зависнуть в воздухе и переждать опасность?

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

Конечно, у меня по-прежнему остались кое-какие сомнения насчёт Monster Hunter Rise. Непонятно, например, зачем вновь разделять квесты на одиночные и мультиплеерные, если World прекрасно обошлась без такой архаики. Любопытно, что там с системой навыков, эндгейм-контентом и производительностью в особо жарких схватках. Баланс оружия тоже вызывает вопросы. Не удивлюсь, если после релиза народ массово схватится за молоты и охотничьи рога: настолько сильно их подняли.

Наверняка ясно только одно: Monster Hunter Rise — ни в коей мере не шаг назад, а, скорее, шаг навстречу традициям. Чётко взвешенный и размеренный. И если у Capcom всё получится, то на Nintendo Switch появится ещё один проект, ради которого не жалко приобрести консоль.

гайд

Серия Monster Hunter известна своим чрезмерным жестким оружием и большим набором монстров, и похоже, что Monster Hunter Rise не будет исключением в этом отношении.

гайд

На прошлой неделе официальный канал Monster Hunter на YouTube выпустил видеоролики, в которых рассказывается о том, чего можно ожидать от арсенала игры.

Все 14 видов оружия раскрыты вместе с двумя навыками, которые вы можете использовать с каждым из них. Похоже, что во многих из представленных видов оружия интенсивно используется новый инструмент Wirebug, представленный в Monster Hunter Rise, что должно сделать битвы более свежими по сравнению с другими играми серии. От легкого оружия до Зарядного лезвия в Monster Hunter Rise есть чем помахать.

Доступное оружие перечислено ниже:

БОЛЬШОЙ МЕЧ

ДЛИННЫЙ МЕЧ

Игроки, выбравшие охоту на монстров с помощью Длинного меча, смогут использовать атаку «Парящий удар», чтобы выполнить удар в прыжке, который приведет к глубокому уколу. Еще есть поза безмятежности, которая позволяет с легкостью контратаковать врагов. Официальный Twitter Monster Hunter описывает длинный меч как «крутой, спокойный и собранный». Хотя это больше похоже на описание игроков, которые предпочитают использовать это оружие.

МЕЧ И ЩИТ

ДВОЙНЫЕ ЛЕЗВИЯ

Dual Blades описывают как «гибкие, подвижные и безжалостные». Первым ходом, отмеченным для обладателей парных клинков, стал Shrouded Vault. Эта атака видит, что ваш персонаж бросается вперед, и если вы получаете удар во время движения, запускается вращающаяся атака. Вторая атака, Piercing Bind, позволяет игрокам связать врага с помощью Wire Bug, что позволяет им получить дополнительные атаки.

МОЛОТОК

ОХОТНИЧИЙ РОЖОК

КОПЬЕ

Если вам нравится Lance, вам нужно привыкнуть к двум приемам: Twin Vine и Anchor Rage. Twin Vine позволяет вам ударить кунаем в цель, чтобы привлечь ее внимание, а Anchor Rage позволяет вашему щиту поглощать атаки, временно повышая вашу силу атаки.

GUNLANCE

В официальном Twitter Monster Hunter, описанный как «непоколебимая взрывная артиллерия», Gunlance является эпическим оружием. Навык Guard Edge, приобретаемый владельцами Gunlance, позволяет игрокам восстанавливать остроту своего оружия. Hail Cutter позволяет вам наносить восходящий удар, который приводит к удару над головой.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПОР

ЗАРЯДНОЕ ЛЕЗВИЕ

Charge Blade можно использовать как комбинацию меча и щита или объединить для создания могущественного топора. Навык Morphing Advance бросает вас вперед и превращает ваш клинок в форму топора. Counter Peak Performance подготавливает ваш щит, натягивая шелк на землю, чтобы удерживать вас на месте. Если вас ударили, когда ваш щит готов, ваши склянки наполнятся.

ГЛЕФА НАСЕКОМЫХ

ЛЕГКОЕ РУЖЬЕ

ТЯЖЕЛОЕ РУЖЬЕ

Игрокам, которые решат использовать лук, будут предоставлены две атаки: Herculean Draw, которая увеличивает атаку и позволяет игроку двигаться вперед в любом направлении, и Focus Shot, который позволяет игроку быстро восстанавливать при приседании и, если правильно рассчитать время, аннулировать атака монстра при уклонении. Capcom описывает лук как «быстрый, элегантный и точный».

Как парировать удар

В то время как Monster Hunter: World добавила более надежный механизм блокировки, Rise находится где-то между этим и более старыми играми франшизы.

Игроки могут привязать камеру к врагу, но не смогут автоматически выбрать цель. Щелкните правым джойстиком на контроллере Nintendo Switch и переключайтесь между целями с помощью нажатия на «L».

Что касается позиционирования атаки и уклонения, решать вам.

Как уворачиваться от ударов

Конечно, ваше массивное оружие бьет сильно, но монстры, на которых вы будете охотиться, бьют намного сильнее.

Как сесть на паламута

Просто встаньте возле своего паламута и удерживайте «А», чтобы сесть на него. Вы можете прыгать с помощью ZR, рыскать с помощью R и даже дрейфовать с помощью ZL во время рывка.

Потратьте некоторое время на то, чтобы привыкнуть к элементам управления вашего Паламут, поскольку они могут быть буквально спасителем, когда на вас приближается монстр.

Сколько всего монстров в Monster Hunter Rise

На момент написания мы знаем, что всего в Monster Hunter Rise 41 монстр.

Некоторые из них меньшего размера, которые могут появляться в стаях, в то время как «Большие» монстры составляют основную часть ваших охот. Ознакомьтесь с полным списком ниже:

Залог удачной охоты на Морозном просторе — правильно подобранное оружие!

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать
Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать
Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для командной, а у некоторых настолько хитрые комбо, что требуют максимальной сосредоточенности и практики.

В прошлый раз мы рассказали вам о замечательном мире Iceborne. А в этой статье мы рассмотрим весь охотничий арсенал дополнения, изучим сильные и слабые стороны оружия и расскажем о самых любопытных механиках.

Двуручный меч (Great Sword)

Простой, как тяпка, коварный, как грабли. Двуручным мечом можно разделаться с любым монстром за пару десятков точных ударов — главное подгадать момент, когда противник откроется. Замах с этим оружием получается долгим, поэтому важно не пропустить продолжительное «окно» для ударов.

Если же монстр успел среагировать быстрее, спасением станет «Удар плечом». Такая атака даст персонажу гиперброню и позволит изрезать зверюгу на куски, игнорируя большинство контратак.


У двуручного меча три уровня заряда удара, но эффективнее бить уже на первом или втором, нежели дожидаться третьего уровня

Бастард (Long Sword)

Хороший урон, мобильность, высокая скорость и внушительная дальность атаки делает Бастард универсальным оружием. В то же время меч требует грамотного обращения: в сражении с боссом его нужно «разогнать» разными комбо, а также получить бафы, чтоб завершить атаку колоссальным уроном. Если совершить ошибку и сбить ритм, придется заполнять линейку «Дух Бастарда» сначала. Да, это уже сложнее, чем с двуручником!

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

«Дух Бастарда» — красная полоска в виде меча в левом верхнем углу экрана. Эта механика сравнима с яростью: заполняется от автоатак, а тратится на суперудары. А ещё у шкалы есть обводка — уровень духа: чем ярче цвет, тем больший урон вы наносите.

Молот (Hammer)

Король станов, гроза медленных монстров и просто удобное оружие. Как и у Бастарда, комбо здесь — основной источник урона, только комбинировать удары уже намного проще. Чтобы наносить максимум урона, важно поддерживать бафы в боевом состоянии. Для этого не позволяйте монстру атаковать вас. Сделать это относительно просто: один из бафов даёт гиперброню, которая нивелирует многие удары противника.

Короче говоря, Молот — это лучший выбор для новичка, который только начинает разбираться в мире Monster Hunter: World.

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Копьё (Lance)

Копьё — самое агрессивное оборонительное оружие в Monster Hunter: World. Такой парадокс возникает благодаря лучшему в игре блоку копейщика, который открывает доступ к различным видам контратак.

Копьеносец не уворачивается от нападений монстра — он умело ранит зверюгу копьём, а затем продолжает истязать серией атак. Юным пикинёрам может показаться минусом медлительность героя и неумение перекатываться. Впрочем, с копьём в руках эти навыки и не нужны, ведь все атаки можно успешно отразить. К тому же копьё даёт герою рывок и разбег, если чудовище слишком далеко.

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Силовой клинок (Charge Blade)

Вооружившись Силовым клинком в первый раз, можно ошибочно решить, что это самое слабое оружие в игре: оно перегревается, отскакивает от противника и требует каких-то склянок. И правда, в механическом плане Силовые клинки — наиболее сложное в освоении оружие. С другой стороны, оно компенсирует свои недостатки огромным уроном, длинными комбоатаками и лучшей защитой в игре (почти как у копейщиков). Кроме того, Силовым клинком легко вскрывается вражеская броня, а некоторые образцы вдобавок умеют оглушать монстров.

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Играть с Силовым клинком, если разобраться, довольно просто: сначала простыми атаками вы заряжаете склянки, потом тратите заряды на баф щита, затем снова заряжаете склянки и, наконец, тратите их на мощную атаку. Главное не перегреть оружие!

Глефа насекомых (Insect Glaive)

Глефа насекомых даёт своему обладателю самую высокую мобильность. Вкупе с бесконечными комбо оружие представляет серьезную угрозу для любого противника — а управляться с ним очень просто! Вместе с глефой вы получаете жука, которого можно запустить в чудовище как снаряд, чтобы тот начал высасывать из монстра экстракт. Так можно добыть один из четырёх сортов экстракта — в зависимости от того, в какую часть туши монстра жук впился.

Красный экстракт (добывается из головы или из передних лап) на минуту увеличивает количество ваших попаданий по врагу. Белый экстракт (из крыльев и ног) увеличивает скорость перемещения. Оранжевый (из груди или спины) даёт гиперброню, а зелёный (из хвоста) восстанавливает здоровье.

Единовременно можно использовать три разных экстракта, финальная комбинация которых дарит разные эффекты.


Чем больше экстрактов удалось добыть, тем лучше. Прежде чем атаковать монстра, сперва накачайте их из него

Ружьё-пика (Gunlance)

По сути это ружьё, но оно не считается дальнобойным оружием. У него взрывной тип урона, который игнорирует защиту и сопротивление монстров, а потому наносит одинаковый урон независимо от места попадания.

С другой стороны, Ружьё-пика сильно замедляет вашего героя, а увороты заменяются короткими отпрыгиваниями. Зато есть щит, хотя он тоже не без недостатков: им невозможно контратаковать.

Помимо обычных ружий-пик есть ещё широкие и удлинённые. Форма влияет на размер магазина и урон разных выстрелов.

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Лук (Bow)

Лук обычно используется на дальних дистанциях, но только не в Monster Hunter World: Iceborne. На Морозном просторе лук наиболее эффективен на средней дистанции. Если отойти чуть дальше, его эффективность сводится к нулю.

С луком можно сражаться против любой виверны, но придётся подобрать подходящий билд: оружие наносит элементальный урон, так что к каждому монстру надо готовиться заранее.


Для лука требуются разные масла, которые придают его стрелам дополнительные свойства

Два клинка (Dual Blades)

Парные клинки — оружие с самой высокой скоростью атаки, отличной мобильностью и улучшенным уворотом. К минусам можно отнести высокий расход выносливости, небольшую зону поражения и непрерываемые комбо.

Зато комбо у «парников» простое и не требует специальной подготовки, а лучшее уклонение компенсирует многие ошибки в бою.


У клинков три стиля атаки: обычный, демонический и архидемонический. Чтобы использовать последний, нужно заполнить шкалу атаки в демоническом стиле

Меч и щит (Sword and Shield)

Самое многофункциональное оружие в игре: оно может наносить как физический, так и элементальный и статусный урон.

Дробящий урон и оглушение, режущий урон и провоцирование кровотечения — всё это тоже про меч и щит. Но, к сожалению, самые сильные атаки сложны в исполнении и требуют практики.

Интересная особенность: с этим оружием можно использовать предметы, не убирая меч в ножны, а щит за спину.


Меч и щит — базовое и не самое эффективное оружие в игре

Охотничий Рог (Hunting Horn)

Охотничий рог — оружие поддержки — особенно эффективен в мультиплеере. Геймплей напоминает Guitar Hero: каждый удар — это нота. Сложив несколько нот в правильном порядке, вы сможете сыграть одну из песен, чтобы временно улучшить характеристики союзников.

Но с Охотничьим рогом можно успешно кромсать монстров и соло. Оружие наносит неплохой урон — пускай и меньший, чем любое другое оружие, — да и комбоудары легки в освоении.

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Тяжелый арбалет (Heavy Bowgun)

Тяжёлый арбалет — оружие огнестрельное. А потому, с одной стороны, оно наносит колоссальный урон, а с другой — с ним трудно себя защитить от контратак. Если вооружиться этим арбалетом, персонаж не сможет ни нормальный блок поставить, ни увернуться.

Тяжёлый арбалет стоит брать с собой только на мультиплеерные вылазки в одной команде с танком.

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Лёгкий арбалет (Light Bowgun)

Младший брат тяжёлого арбалета. Как и положено младшенькому, такой арбалет наносит меньше урона, зато персонаж способен уворачиваться от атак противника. И всё равно это больше оружие для мультиплеера: всякому арбалетчику важно иметь напарника по команде.

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

Выкидной топор (Switch Axe)

Выкидной топор — эдакий диван-кровать от мира Морозного простора. Может превращаться в меч и наносить быстрые удары, вызывая кровотечение, а может оставаться топором для увеличения урона и радиуса атаки. А ещё им можно оглушить монстра. Впрочем, часто менять «форм-фактор» оружия в бою всё равно не получается.

Выкидной топор по эффективности проигрывает даже луку, не говоря о мече с щитом. Низкая мобильность, средний урон и слабый блок — всё, что нужно знать о выкидном топоре.


(Изображение предоставлено Capcom)

Список уровней лучшего оружия Monster Hunter Rise


(Изображение предоставлено Capcom)

Предлагаемое дерево обновлений: кость

Чтобы поддерживать режим демона, вам нужно следить за своей выносливостью и управлять ею. Режим демона будет постоянно его истощать, поэтому не включайте режим демона, если у вас осталась только часть выносливости. Поскольку нет блокировки двумя маленькими лезвиями в каждой руке, уклонение также имеет первостепенное значение.

Для чистого урона при обновлении Dual Blades сосредоточьтесь на дереве костей. Придерживайтесь основной линии, и вы в конечном итоге получите Резчиков Когтя, которые имеют невероятно высокий урон, или вы можете прерваться и схватить Двойные клинки Кадачи за шаг до этого, чтобы нанести некоторый урон стихии грома.


(Изображение предоставлено Capcom)

Предлагаемое дерево улучшений: Bone Scythe

Для оружия, которое поражает намного сильнее, но значительно медленнее, не ищите ничего, кроме Длинного меча. Это оружие с ошеломляющим количеством комбинаций и потенциалом, хотя может быть сложно освоить его. Повторение X выполняет базовую комбинацию, которая наносит солидный урон, хотя и оставляет вас уязвимым, если вы стоите слишком близко, но вы можете связать это с множеством других атак. X + A выполнит Fade Slash (удерживайте направление на аналоговом джойстике, чтобы выполнить боковой Fade Slash), который уклоняется тем же движением, что и атака.

Прочитайте больше Событие Pokemon Go Secrets of the Jungle добавляет Зарудэ в игру Прочитайте больше Мод Trippy Microsoft Flight Simulator добавляет треки Mario Kart

Атаку «Парящий удар шелкопрядом» легко осуществить с помощью ZL + X, но удар не является важной частью; после этого автоматически выполняется опускающийся толчок, который делает тяжелый подъем, когда вы бросаетесь на землю. Если вы знаете, что на вас приближается вражеская атака, вам подойдет Поза Безмятежности (ZL + A), поскольку вы ее предвидите и быстро контратакуете.


(Изображение предоставлено Capcom)

Предлагаемое дерево улучшений: руда

Когда дело доходит до реальных атак, Light Bowgun на самом деле так же прост, как и кажется. Он предлагает гораздо большую маневренность, чем Heavy Bowgun, и хотя вы жертвуете некоторым повреждением ради этого, это означает, что у вас гораздо больше шансов остаться в живых, если вы не являетесь чистым танком.

По большей части легкий лук работает как стандартное оружие дальнего боя в другой игре. Нажмите X, чтобы вытащить его, и вы можете загружать различные типы боеприпасов, удерживая L и циклически перемещаясь по боеприпасам в вашем инвентаре с помощью X и B. Цельтесь с помощью ZL, стреляйте с помощью ZR, и если враг подойдет слишком близко, вы можете нажать X + Атака в ближнем бою.

Список оружия Monster Hunter Rise

Ниже представлено остальное оружие в Monster Hunter Rise в произвольном порядке. По-прежнему очень достойный выбор, но его сложнее освоить.

Большой меч


(Изображение предоставлено Capcom)

Меч и Щит


(Изображение предоставлено Capcom)

Прочитайте больше Мод Trippy Microsoft Flight Simulator добавляет треки Mario Kart Прочитайте больше Места руин Fortnite GHOST и SHADOW - где посетить все три

Копье


(Изображение предоставлено Capcom)

Gunlance


(Изображение предоставлено Capcom)

Молоток


(Изображение предоставлено Capcom)

Хаммер находится в интересном компромиссе, если вам нужен высокий урон и мобильность. Это действительно тяжелый нападающий и фокусируется на тупом уроне для оглушающих монстров, но, несмотря на его размер, вы на самом деле все еще довольно мобильны, когда носите его. Его различные движения имеют довольно приличную скорость, хотя ему не хватает возможностей для досягаемости и защиты. Чтобы получить от него максимальную отдачу, вам нужно заряжать его атаки, что вы можете делать во время движения, и использовать их, чтобы ударить монстра по голове или телу, чтобы измотать и быстро оглушить его.

Охотничий рог


(Изображение предоставлено Capcom)

Читайте также: