Топ сборок сталкер зов чернобыля

Обновлено: 05.07.2024

TRX: Sounds Revamp (полная реконструкция звука).

Целью данного мода является полная замена системы окружающего звука, и реконструкция различных типов звуковых эффектов на более удобные.

Также он разделен на такие составляющие:
1)Ambient Sounds - собрана самая лучшая коллекция звуков из: AA2, [CoC] Ambient Overhaul, Doom 3, Quake 4, Metro 2033. Все эти звуки подобраны так, что должны создавать ощущения более живой и мрачной Зоны Отчуждения.

2)Environment - заменены звуки которые касаются различных элементов: мутанты, аномалии, инвентарь, счетчик Гейгера, излучения и т.д.

3)Background Music - новая фоновая музыка для каждой карты, ключевым отличием здесь является то, что на каждую локацию - свой эмбиент.

4)Main menu music - эта часть модификации добавляет в главное меню 15 рандомизированных треков, когда вы начинаете игру, вы будете слышать другую дорожку.

NZK MOD 3.1

NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2. Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY. Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов

Боевая подготовка 3

Modpack By LegatRezedent для Stalker Anomaly 1.5.1

Сборка аддонов для Аномалии 1.5.1 в которую входят моды из Сборки Босса

Modpack By Boss V 1.45 Based On Bas для Stalker Anomaly 1.5.1

Готовая версия Anomaly 1.5.1 с Boomsticks и Sharpsticks и моими доработками. Все файлы запакованы в .db архивы. Установите в вашу папку Anomaly и играйте!

Perfect Winter для Stalker Anomaly 1.5.1.

Сборка лучших аддонов для Аномали + Очень много снега - это мод Perfect Winter. Геймплей немного усложнен, дабы придать игре нужную атмосферу

Call of Chernobyl by stason174 [v.6.05] (Сборка от Стасона)

Call of Chernobyl — это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, «Одна Жизнь» и ре.

Град обреченный + KBT Weapon Pack XL 2.0R

Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Be.

AREA - Версия от Holodilnik’а

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графи.

Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots

Call of Chernobyl: Back to the roots - это модификация, которая базируется на глобальном моде Call of Chernobyl. Концепция мода: Восстановление контента из ТЧ\ЧН, упор на атмосферу зоны, ну .

Сталкер Dead Air Rerum

Dead Air Rerum представлен как аддон, проливающий свет на многочисленные вопросы игроков возникших во время прохождения основной сюжетной линии Dead Air. Разработчики решили оставить Dead Air таким.

Call of Chernobyl - Великая Война. Война группировок

Великая Война - это мод с большим количеством группировок и фантазии. Только здесь благодаря войне вы можете от души навоеваться не только за оригинальные группировки, но и за группировки с модов, .

Call of Chernobyl - TeamLite Project

Call of Chernobyl - Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества.

S.T.A.L.K.E.R.: Cold Autumn (0.2 - 0.22) Repack от SeregA-Lus

Cold Autumn - это, сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by stason174 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за к.

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn

Cold Autumn - это сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by stason174 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую .

Call of Chernobyl: сборка от Demosfen 1.05

Самая новая версия Call of Chernobyl на данный момент (1.5 R7), MLR 8.3, Новые иконки, Новые модели НПС за собственным авторством, Управляемый наземный и воздушный транспорт( из некоторых образцов .

Call of Chernobyl: Dead Air + Last Day Repack от SeregA-Lus

Глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведен.

Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03] + Война Группировок

Взял мод войны групировок подогнал под [1.4.22] by stason174 [v.6.03] (от себя добавил захват точек, так как раньше захватывать можно было только базы, остальное нпс сами захватывали появляютс.

Dead Air

Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообра.

Call of Chernobyl: Last War

Last War - сборка на Call of Chernobyl с войной группировок (EOC). Основные составляющие: EOC (аддон на войну группировок), оружейный пак Arsenal Overhaul, MLR 8.3. Также большое кол-во своих на.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - by Fan Group (v.1.4.22/v.2) (2018) [Repack, RUS] от SeregA-Lus

Call of Chernobyl - это фриплейный мод,состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Тайна Зоны, Одна Жизнь, Выживание, Жизнь после смерти. Наличие множества ра.

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> Dmytry Otechko, ОП2.1 раза в три больше солянки

> Dmytry Otechko, конечно неодносолянка это малая часть ОП2.1

Мужики, доброй ночи. Посоветуйте, что лучше? ОП 2.1 или Солянка? Это вроде как не одно и то же ведь

Эхх, сделать бы ещё 3д прицел картинка в картинке, как в Новом Арсенале.

> Mikhail Leschyov, думаю обычному и ПНВ режима хватит

> Mikhail Leschyov, нууу учитывая что захват цели реализован в ФН2000 Палач.

> Mikhail Leschyov, Хп только в СоС отображается, для ОП вряд-ли получится сделать

> Денис9x39, или кол-во ХП противника во время прицеливания

> Денис9x39, ещё можно добавить захват целей (как в бинокле)

> Mikhail Leschyov, а зачем? в описании компьютерный прицел уже есть просто я это еще и реализовал!

> Денис9x39, а обыграть это секретной разработкой, которая считывает желание владельца оружия.

> Mikhail Leschyov, а чо. сработало. крутнул разок и се ПНВ в работе. перестал целиться опять темно. прелесть как хорошо.

> Mikhail Leschyov, ммм.. попробуем. там правда от противного работает но попробую мысль уловил

> Денис9x39, можно сделать кратность 0.0 и 0.1, по факту человек разницы не заметит, а ПНВ будет включаться и выключаться по вращению колёсика мыши.

> Денис9x39, Боюсь что нет, у меня вообще моделей мало

> AlNaz, у тебя не завалялось старой модельки феньки с компьютером и диском?

> AlNaz, да можно конечно но так то в нем странный прицел ты знаешь я раньще хотел Олд заменить на легендарный первый еще в игре с диском который зеленый феня. был. а так болванка без признаков внешней регулировки((((((

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

[CoM] Breathing of Zone

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и новый патч 1.4.2.2, а так же акцент на стабильности и прия.

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Осн.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl + Call of Misery+ Last Day 1.3

Многочисленные исправления ошибок, полный перенос с 1.4.16 на 1.4.22 версию, поддержка 8ГБ (ОЗУ) для движка вместо 4ГБ и многое другое.

Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03]

Call of Chernobyl - это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и.

Legend Returns 0.9.2 (COC 1.4.22)

Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую .

Call of Chernobyl 1.4.22 - Dollchan 7: Inception

Предыстория банальна - мне просто надоело ждать адекватную сборку под последнюю версию аддона, поэтому я решил собрать ее сам и естественно поделиться с вами.

Call of Chernobyl: Lost Path - RePack by SeregA-Lus

Call of Chernobyl уже давно зарекомендовал себя, как хорошая платформа для модификаций, а так же для различных сборок. Сегодня мы рассмотрим модификацию под названием Lost Path Lost Path .

CALL OF CHERNOBYL - LOST PATH v0.6

Call of Chernobyl уже давно зарекомендовал себя, как хорошая платформа для модификаций, а так же для различных сборок. Сегодня мы рассмотрим модификацию под названием Lost Path Lost Path &.

S.T.A.L.K.E.R.: Last Day (1.6.02/1.3) (2017) [Repack, RUS] от SeregA-Lus (обновлен от 14.03.2018)

Менеджер аддонов с поддержкой более 120 модов, Полный перенос на 1.4.22, Инвентарь, графика, шейдеры, звуки, параметры из Misery 2.2, Новые разделы в пда, Некоторые фишки из MLR 6.2, Уменьшен ра.

Legend Returns 0.9.2 Repack от SeregA-Lus

Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую .

Call of Chernobyl [1.4.22] Winter Modpack

Новая сборка для самого лучшего мода на S.T.A.L.K.E.R., погружающая игрока в зимнюю атмосферу Чернобыльской зоны полного отчуждения.

Call of Misery Repack от SeregA-Lus

Call of Chernobyl это один из самых лучших фриплейных модов. Call of Misery один из лучших атмосферных аддонов. Посадка Call of Misery на платформу Call of Chernobyl.

Call of Chernobyl addon Sigerous mod - Repack от SeregA-Lus

Call of Chernobyl стал довольно популярной платформой для создания сборок и адаптации легендарных проектов на сталкер. Одним из таких проектов стала адаптация Sigerous мода и была представлена р.

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.5.04]

Call of Chernobyl - это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и.

Call of Chernobyl 1.4.22 - Repack от SeregA-Lus

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания.

Call of Misery 1.0d сборка от Opmiz Show

Call of Misery проект, который осуществляет перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настр.

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> Dmytry Otechko, ОП2.1 раза в три больше солянки

> Dmytry Otechko, конечно неодносолянка это малая часть ОП2.1

Мужики, доброй ночи. Посоветуйте, что лучше? ОП 2.1 или Солянка? Это вроде как не одно и то же ведь

Эхх, сделать бы ещё 3д прицел картинка в картинке, как в Новом Арсенале.

> Mikhail Leschyov, думаю обычному и ПНВ режима хватит

> Mikhail Leschyov, нууу учитывая что захват цели реализован в ФН2000 Палач.

> Mikhail Leschyov, Хп только в СоС отображается, для ОП вряд-ли получится сделать

> Денис9x39, или кол-во ХП противника во время прицеливания

> Денис9x39, ещё можно добавить захват целей (как в бинокле)

> Mikhail Leschyov, а зачем? в описании компьютерный прицел уже есть просто я это еще и реализовал!

> Денис9x39, а обыграть это секретной разработкой, которая считывает желание владельца оружия.

> Mikhail Leschyov, а чо. сработало. крутнул разок и се ПНВ в работе. перестал целиться опять темно. прелесть как хорошо.

> Mikhail Leschyov, ммм.. попробуем. там правда от противного работает но попробую мысль уловил

> Денис9x39, можно сделать кратность 0.0 и 0.1, по факту человек разницы не заметит, а ПНВ будет включаться и выключаться по вращению колёсика мыши.

> Денис9x39, Боюсь что нет, у меня вообще моделей мало

> AlNaz, у тебя не завалялось старой модельки феньки с компьютером и диском?

> AlNaz, да можно конечно но так то в нем странный прицел ты знаешь я раньще хотел Олд заменить на легендарный первый еще в игре с диском который зеленый феня. был. а так болванка без признаков внешней регулировки((((((

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Call of Chernobyl [ Fan Group ]

3. ГОТОВАЯ СБОРКА НА БАЗЕ DEAD AIR - "LAST DAY LITE"

После выхода модификации Dead Air, которая в какой-то мере является идейным продолжением Call of Misery, разработчик сборки Last Day принял решение начать всё с нуля уже на новой платформе, а не развивать дальше оригинальный Last Day, который основывался на CoM. В целом это всё тот же Last Day, только уже на платформе Daed Air, со всеми вытекающими отсюда фишками и нюансами. Многочисленные авторские правки, сторонние аддоны, и т.д. и т.п. Многое из того, что было в оригинальном LD, так или иначе попало сюда. К сожалению автор прекратил разработку и сейчас мы имеем не до конца доработанную версию сборки.

Call of Chernobyl [ Fan Group ]

4. ГОТОВЫЕ СБОРКИ НА БАЗЕ COC ОТ "ASPIRIN SGD"

Сборка от "Aspirin" на версию CoC 1.5r6 - Тоже самое, что и старая версия, но с Living Legend (сюжетно-квестовый аддон + "новые" артефакты), Расширенный ассортимент рюкзаков и их улучшения, Уникальный ВСС "Прибой" теперь с коллиматором, а не оптикой, Мод на радио с Тридогнайтом и плеером. Плюс авторские правки.

Call of Chernobyl [ Fan Group ]

5. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ COC - СБОРКА "LAST DAY ANOMALY"

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

Тимур Калугин

6. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ COM - "PAIN OF MISERY"

Мир Misery ещё никогда не был таким красивым, ярким и сияющим красками. Цвета здесь яркие, плавные, сочные. Цветовая гамма и общая атмосфера игры абсолютно не напоминает о том, что это всё же Misery. Да, от серости и мрачности оригинала здесь не осталось практически ничего. И даже когда ГГ, истекая кровью и задыхаясь, ползёт к спасительной аптечке - ты всё равно не можешь поверить в то, что играешь в проект, основанный на Misery. Кого-то всё это расстроит, ну а кто-то откроет для себя игру с новой, ещё неизведанной стороны. Определённо, графика и атмосфера, которую она создает - одна из сильнейших сторон мода. Многочисленные движковые правки, помимо всего прочего, открывают нам ещё одну сильную сторону мода. Сторону, которая наравне с графикой сразу же бросается в глаза. Это стрельба, оружие, перестрелки. Держать ружье в руках, водить им из стороны в сторону, а уж тем более стрелять из него, ещё никогда не было так приятно. Чтобы прочувствовать полностью боевую систему - в это нужно поиграть. Кроме того в PoM интегрирован движок x64, что привело к отличной стабильности. Никаких фризов и подлагиваний, а уж тем более вылетов по памяти. Стоит так же упомянуть, что модификация развивалась из старенького Echo of Misery, именно поэтому тут отсутствует MLR/другие моды на заселение. На данном этапе мир игры достаточно пустынен, но разработчики ведут над этим работу. Пожалуй, самым главным минусом мода является его несуразное название, ну а чтобы найти остальные - нужно время. Играйте и делитесь своими впечатлениями.

Тимур Калугин

7. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ COC - "CALL OF MISERY"

Call of Misery - это адаптация известной модификации "Misery" на базе CoP под нашу платформу - Call of Chernobyl. Фриплейный геймплей оригинального CoC меняется до неузнаваемости. Довольно простой и весёлый мод превращается в настоящий симулятор выживания. А серые краски и пейзажи CoM привносят в игру неповторимую атмосферу безысходности. В целом же, CoM - это перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. Чистый Call of Misery уже достаточно давно морально устарел и, в основном, интерес представляют сборки и модификации на его базе, такие как Pain of Misery, Echo of Misery, Last Day и другие, выросшие из CoM.

Call of Chernobyl [ Fan Group ]

8. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ СОМ - "A.R.E.A."

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон для Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее. Модификация ставит перед собой задачу - усложнить похождения главного героя в Зоне и сделать геймплей более реалистичным. Мод создан на базе Call of Chernobyl 1.5. Содержит наработки Call of Misery и MLR 8.3., частично или полностью включает некоторые другие аддоны. Как база, так и все остальные использованные аддоны были детально переработаны, также достаточно много было просто выброшено за ненадобностью. В аддоне присутствует много интересных особенностей, таких как система прокачки, система маскировки, крафт, расширенная система ремонта, изменение некоторых квестов, большое количество добротных аддонов(особенно зимний аддон), тонкая настройка сложности, основа Call of Chernobyl 1.5 с его исправлениями и особенностями. Проект так же может похвастаться отличной графикой и атмосферой, которые в будущих версиях станут ещё лучше. Это лишь самый малый список изменений и исправлений, с остальными особенностями можно ознакомиться в группе проекта. Не обошлось и без досадных минусов: у проекта всё не очень хорошо со стабильностью(все известные проблемы были исправлены в новом фиксе) и не все игровые особенности работают должным образом. Так как проект заточен на реализм и хардкор, то там и соответствующие особенности (анимация просмотра рюкзака, медленный бег, нерф эффектов аптечек, а в будущих версиях ещё магазинное питание и разгрузка). Модификация постоянно развивается и добавляется всё больше опций и игровых механик.

Гоша Разговоров

9. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ СОС - "DOLLCHAN"

Call of Chernobyl Dollchan - полноценный сюжетный мод на CoC, рассказывающий о похождениях сталкера по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег. Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал. На первых часах игры совершенно забываешь про то, что в основе мода лежит фриплейный Call of Chernobyl. Помимо увлекательного сюжета и интересных побочных квестов модификация добавляет интересные игровые особенности такие как: Движок х64. Измененные локации. Готовка на костре. Изменённая графика. Правки экономики и наград за квесты. Новые локации.

Call of Chernobyl [ Fan Group ]

10. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ СОС - "ROAD TO THE NORTH"

Road To The North - сюжетная модификация, построенная на базе CoM с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью модификации является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем локациям. Помимо сюжета в модификации присутствуют довольно интересные особенности: Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. Переработанные динамические квесты CoM. Возможность выбора пола персонажа.Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. Случайные события, происходящие по всей зоне. Динамические отношения между группировками, влияющие на некоторые квесты. Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. Более реалистичная система урона. Новые квестовые предметы и части мутантов. Огромная вариативность в сюжетных и второстепенных заданиях. Новые мутанты. Определение будущего фракции за которую играешь. Изменённая карта зоны. Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. Разветвленная система диалогов — отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. Личный дневник персонажа. Добавление объема к рюкзаку. Новые артефакты Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0). Новая фракция. Измененный спавн. Новые текстуры интерфейса. Готовка на костре. Новое меню. Катсцены. Настраиваемая экономика. Огромное количество настроек для комфортной игры. Движок х64 и множество более мелких изменений и дополнений.

Модификация довольно атмосферная и интересная. ИИ ведёт себя более чем достойно. Новые дополнительные квесты хорошо продуманы и по-своему увлекательны. Хоть мод и сюжетный, но всё равно ты понимаешь, что играешь в Call of Chernobyl, что, как по мне, только плюс. Зона, кстати, довольно пустая, встретить не враждебного сталкера — редкость (на начальных локациях точно).
От хардкора Call of Misery не осталось и следа: дифицита в припасах не будет точно + с врагов падает снаряжение почти в идеальном состоянии. К сожалению, у мода есть несколько существенных минусов, начиная постоянной беготнёй, заканчивая довольно сомнительного качества контентом в некоторых местах и не всегда удачной реализацией довольно не плохих идей.

Call of Chernobyl [ Fan Group ]

11. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ СОС - "LEGEND RETURNS"

Legend Returns - глобальная модификация, разработанная на платформе Call of Chernobyl, возвращающая нам элементы ТСС(Тот Самый Сталкер) со своими правками и изменениями. Один из самых масштабных проектов на CoC, со своими неповторимыми стилистикой и атмосферой, которые могут захлестнуть игрока с головой, заставив просто бродить по Зоне и любоваться красотами "этого умирающего мира". Помимо этого в моде присутствуют неплохие сюжетные линии, которые не дадут игроку заскучать.Всё это сопровождается некоторыми интересными и новыми геймплейными фичами. Этот проект не является полной копией ТСС на платформе Call of Chernobyl, но некоторые идеи оттуда, совместно с идеями мододелов подарили нам очень сильную модификацию со своей собственной стилистикой и непередаваемой атмосферой.

Читайте также: