Гта сан андреас на движке гта 4 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Группа друзей из трех человек проживающих в Аргентине, Чили и Колумбии занялась воссозданием знаменитого штата из GTA San Andreas.

Идея зародилась четыре года назад, когда они начали экспериментировать с проектом по Звездным Войнам. Сейчас мы можем увидеть, чего достигли авторы за это время.

К сожалению, авторы не выкладывали в сеть играбельную версию, можно лишь полюбоваться на крутой ролик, со знакомыми местами.

На своем youtube канале ArcadiaSquad разработчик подтвердил, что в их планы входит создание играбельной версии на движке Unreal Engine 4 (от фанатов для фанатов) и объявил о наборе в команду кодера на C++, маппера, текстурного артиста, саунд дизайнера, анимационного артиста, фронтэнд дизайнера, и других желающих поучаствовать в проекте.

Технологии Epic Games на высоте, как обычно. Скоро на Source что-либо покажут? ред.

Чек-лист:
Асфальт, отражающий всю вселенную - ✓
Ядерная перенасыщенность цветов - ✓
Несоответствие габаритов объектов между собой - ✓
Черные тени - ✓

Похоже на описание, обычного графического мода, для Сан Андреас.

звучит как отличный дизайн для какого-нибудь онемэ))

Все будет, достаточно RTX врубить.

Этот кадр мне особенно понравился. Парящие в воздухе растения выглядят просто восхитительно.

Ну блин все вам не нравится ! Нормально выглядит ассасин вальхалла на этом кадре ! Просто это ещё не финальная версия, они все подправят к релизу. Ой простите .

Тут все по канону. Именно о таких кустах и мечтал Райдер. Да и улица Рощи как-никак.

они еще и АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, ты не понимаешь

С асфальта в превью обоссался.

А с кринжовой анимации ?

Не дошел, сразу в комменты.

ВОССОЗДАЮТ* когда выйдет, вот тогда напишешь воссоздали (никогда)

Идея зародилась четыре года назад, когда они начали экспериментировать с проектом по Звездным Войнам. Сейчас мы можем увидеть, чего достигли авторы за это время.

Ни единой Звезды Смерти, ни одного джедая. Я разочарован.

а зачем, если давно уже есть GTA5, в которой почти всё тоже самое, только с нормальной физикой и анимацией персонажей?

Это для практического опыта и портфолио делают.

Больше похоже на GTA SA из редактора Dreams

А теперь остаётся гадать, когда адвокаты Take-Two нанесут им визит

Отражения просто каеф.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Потому что там дорога на полтора полигона. Сделать нормальный полигонаж и такого не будет.

дороги обычно рисуются специальной системой, вручную мешей для них не делают. Если система не слишком замороченная, то какой-то специальной логики для поворотов не будет, возьмут прямоугольный сегмент, поделят его на маленькие кусочки и изогнут по сплайну, сделанному левелдизами. Соответственно степень плавности будет зависеть чисто от количества сегментов в дороге. По хорошему надо бы смотреть на кривизну и автометически менять степень тесселляции на поворотах, но так можно получить перетесселированный меш с кучей полигонов.
Короче, в принципе плавную разметку сделать реально, но это нужна либо хорошая система дорог, либо нормальный контроль их качества. Не знаю, насколько в анриле она нормальная.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Встречается, разумеется. Но это не значит что проблема в принципе не решается, в тех же гоночных играх обычно такого нет, например. Вопрос в том, сколько ресурсов разработки и сколько ресурсов машины игрока на это можно потратить

Есть какое-то техническое ограничение?

На PS2 - количество памяти. А так, обычно, просто экономия человекочасов. Для дороги рисуются несколько текстур прямых участков, и потом ими текстурится вся дорога. Для поворотов надо было бы рисовать текстуру с плавной линией разметки, причём для каждой кривизны поворота свою. Естественно это долго и дорого. Ещё есть вариант - создать технологию, которая сама будет красиво искривлять текстуры. Но во времена San Andreas таких технологий в геймдеве не было, PS2 просто бы не потянула такую математику.

создать технологию, которая сама будет красиво искривлять текстуры

PS2 просто бы не потянула такую математику

Если рассматривать именно искривление текстур для поворотов, то тут можно обойтись довольно простыми тригонометрическими формулами. То есть, разметку на дороге и само искривление дороги свести к графику функции. Более того, вычисления этих функций можно один раз рассчитать заранее, а в дальнейшем брать предрассчитанные значения. Как это делали и делают школьники до сих пор (см. изображение).

То есть, вычислительные возможности потенциально были и оптимизировать это можно.


В Steam пользователи устроили полноценный ревью-бомбинг, который направлен на улучшение рейтинга игр. Игроки вспоминают, как много серия Grand Theft Auto привнесла в жанр открытого мира и в игровую индустрию в целом. В пользовательских обзорах буквально умоляют купить игры, пока такая возможность еще есть.

Некоторые пользователи, напротив начали "хоронить" серию GTA.

Релиз ремастера GTA Trilogy состоится ближе к концу года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch. Комплект для ПК будет доступен только через цифровой магазин Rockstar Games.

Grand Theft Auto IV: San Andreas была создана с целью перенести богатый игровой мир San Andreas'а на современном движке GTA IV, RAGE.



Совместимость со всеми патчами GTA IV и EFLC.

Инструкция к GTA IV: San Andreas

! Не рекомендуется запускать установку из файла setup.exe !

Изменения в v.beta 3:

• Общее улучшение графики;
• Переделка timecyc;
• Изменение деревьев и фонарей;
• Обновленный Лас Вентурос;
• Интерьер;
• Гонки;
• Бьющиеся объекты;
• Больше автомобилей;
• Больше оружия;
• Больше пешеходов;
• Больше звуков;
• Улучшенная коллизия;
• Улучшенные шейдеры;
• Исправление ошибок;

GTA 4 San Andreas RAGE

Заядлые поклонники серии игр Grand Theft Auto сделали San Andreas на более современном движке RAGE.На нём была создана всем известная ГТА4! Именно это дает возможность открыть для себя легендарный Сан Андреас в абсолютно другом облике.

GTA 4 San Andreas несомненно удивит вас обновленной физикой! Теперь при сильных ударах на авто, главный герой (СиДжей) может вылететь из лобового стекла. Управление транспортом стало ещё более реалистичным. Так же в игре вы можете увидеть новое качество графики, теней и всевозможных текстур. Можно прямо сказать о том, что всеми любимая Сан Андреас была полностью перенесена в ГТА 4, тем самым она обрела для себя новую жизнь!

Наиболее подходящая версия: GTA 4 1.0.4.0 и EFLC(Эпизоды) 1.1.2.0

Системные требования:

  • Процессор: IntelCore 2 Quad @ 2.4 ГГц или AMD Phenom X4 @ 2.4ГГц
  • Память: 2ГБ ОЗУ
  • ЖесткийДиск: 10 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD 4870 with 512 MB VRAM
  • DirectX: Version 9.0c
  • OS: Windows XP SP3, 7/8.1/10

Как установить GTA 4 San Andreas?

Ставим Английский язык в игре перед установкой мода!

  1. Запустите установщик IVSASetup.exe
  2. Выберите папку с чистой GTAIV, загрузите туда дополнения.
  • Рекомендуем сделать копию игры, так как вернуть её к чистой версии будет невозможно.
  1. После установки мода запускайте игру исключительно с IVSALauncher.exe.

Примечания:

  • Если у вас уже есть готовое сохранение, переместите его с помощью установщика или удалите.
  • Если вы используете не лицензионную версию игры, то в процессе загрузки мода выберите «Ручную установку», уберите галочки с DSound и GFWL ProtectionEnabler, поставьте галочку на XLiveLess.

Мод тестировался на версии 1.0.4.0

Читайте также: