Monitor audio silver w12 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Он у меня в наличии уже полгода. Замечательная вещь. Закрытый корпус. Очень быстрый и приятный звук. Про отсутствие всякого намека на "гудешь" уж и не говорю. До этого был Velodyne VX-10. Небо и земля. Запас мощности (500w) в стандартной нагрузке тоже о чем то говорит. Одно замечание:наличие только линейных входов, подразумевает присутствие линейных выходов с усилителя (не у всех есть. ). У ресивера с этим нет проблем.

Андрей Андреев сасибо за ответ.У меня яма 863 саб будет использоваться в основном в домашнем кинотеатре, кстати раскажите поподробней как он в кино!

Мне кажется нет большой принципиальной разницы в сабах одной ценовой категории. А если его удастся взять по скидки (М-видио) его сбрасывали по 8500-то и вообще нет альтернативы. Дождитесь очередной скидки и вперед.

Только учитывая его цену со скидкой иммеет смысл на него смотреть.
В музыке более-менее. Хотя с крупными напольниками сыгрываеться с трудом.
В кино аВно.Если смотрите на громкостях хоть немного выше средней, и даже в небольних помещениях(20м.)Длинные синтезированные спецэффекты не отыгрывает.Очень быстро уходит в хлюпанье и стук катушки.
Нет в нем 500 ватт, уж тем более номинальных. Не обольщайтесь.
У меня параллельно есть саб Мираж, который вроде и дешевле, и 10" стоит(правда в фазике), и мощност заявленная меньше. А в кино "на голову"выше.
Да, и еще - автопуск у МА плностью не выклчает,диод
зеленого переключаеться на красный. А сам стоит и грееться радиатором. А это уже совсем "не зер гуд"

Нет низких частот в связке из стереоресивера Onkyo TX-8270 и напольников Heco Aurora 1000. Слушаю в основном. Есть ли смысл добавить сабвуфер Monitor Audio Silver W-12?

Ответы

Выскажу свою точку зрения по Вашему вопросу.

На мой взгляд, сабвуфер W12 от МА, скорее на 90% больше подойдет именно для кино. Для музыки его звучание слишком грубое и прямолинейное, да и настрек на сабвуфере не так много, как можно увидеть в сабвуферах, которые специализированные производители позиционирует, как музыкальные.

Кроме того, у W 12 нет высокоуровневой коммутации, плавной регулировки фазы, (только 0 и 180гр,) а нижнюю гариницу срезать ниже 50Гц не позволяют настройки. А это означает, что правильно "состыковать" звучание саба с Вашими крупными и басовитыми АС будет крайне сложно. Если хотите в системе получить реально музыкальеый бас, то смотрите в сторону более музыкальных сабвуферов, MJACOUSTICS или REL. Это, что касаемо использования саб машин в системе.

И прошу без обид, но Ваша связка подобрана несовсем правильно,т.к. слишком большие напольные АС, требующие высокой номинальной мощности и токовой отдачи от усилителя нагружены на недостаточно мощный ресивер. Если пересмотреть концепцию усилителя, то уверен, что никакого сабвуфера с 1000-ми Аврорами, Вам и не потребуется!

Спасибо за Ваше мнение, изначально было желание приобрести мощник

Все дело в том, что в Вашем стерео ресивере нет выходов с предусилителя, которые позволяли подключить внешний усилитель мощности и непосредственно регулировать громкость на Вашем ресивере,т.к. у Вашего стерео ресивера имеется линейный RCA выход на вторую, который нерегулируемый.

Соглашусь по поводу усиления, с 801-й ямахой никакого сабвуфера не надо.

Этот стереоресивер не способен тянуть с полной отдачей такую АС, а если еще и саб подоткнуть, то Вы еще хуже сделаете. Вам нужны АС полегче или, что лучше, полноценный усилитель.

Спасибо за Ваше мнение, но не понимаю как скомутировать ресивер с усилителем (мощности или интегральный) и какой лучше?

Этот, скорее всего, никак. Можно глянуть в мануале, может выход на зону 2 регулируемый. Ну и в пику предыдущему советчику - сабвуфер именно что позволит разгрузить акустику и усилитель, т.к. имеет собственный усилитель. Конечно обидно не использовать весь потенциал имеющейся акустики, но у вас только два выхода. Или использовать трифоник (АС+саб) или менять усилитель.

Возможно усилитель саба как-то и разгрузит акустику, но проблемы в данной связке не решит совершенно. Усилитель должен соответствовать акустике. У меня 8270 с Оберонами 3 выдает баса достаточно, если говорим только о нем. При этом от фазоинвертора до стены 80 см, и комната большая. Главная проблема советов, что многие "специалисты" уверенно рекомендуют по фотографии, по чужим отзывам (как ниже коммент очередного эксперта), не обладая каким-то компонентом техники или не слушая ее в идеальных условиях.

Поддержу Alex целиком. Для своего уровня у Вас неплохое усиление, о оно просто не дает того, что нужно акустике.

Что касается Monitor Audio Silver W12, то его лучше использовать для кино. Если все-таки решите приобретать саб, то берите с высокоуровневым входом. По ссылкам в профиле можно посмотреть подробнее об этом.

Всем привет, прошу вашей помощи в выборе сабвуфера, так как опыта эксплуатации нет.

Подбираю для музыки под данную систему, усилитель Сambridge Audio CXA80, напольники Monitor Audio Silver 300, помещение 18 кв.м. с расширением помещения на будущее. Как вариант смотрю на Monitor Audio W12 6G. Также интересует подключение его к данному усилителю, каким способом и какими проводами.

Ответы

Цена для сабвуфера столь высокого класса, более, чем адекватная, тем более, что это топовая модель сабвефера на момент выпуска. Но, имейте в виду, что сабвуфер может быть выпущен для американского рынка и иметь питание 110 V и Вам придется покупать мощный и весьма не дешевый понижающий трансформатор. Но, если Вы берете саб машину для музыки, я б рекомендовал REL q-400, ссылку на который давал выше. Все же он более компактный и его проще разместить в 18м, чем огромный 18" велик. ))) К тому же, REL более музыкальный сабвуфер.

В Беларуси к сожалению сейчас выбор REL мал(. Будем подождать)

Даже на картинке усилителя виден выход Sub out. вот таким способом.

Там есть ещё pre-out и в инструкции говориться что можно саб подключать, есть какая либо разница?

Интересный думаю аппарат. Система автоматической настройки наверняка упростит поиск места под саб.

Не относил бы данный саб к "музыкальным".

В данном бюджете можно поискать Rel, MJ Acoustic, с отдельным высокоуровневым входом, на вторичке в т.ч.

Поддержу мнение многоуважаемого Петра! МА саб, который приемлем только под кино.

По этим причинам выбирайте себе сабвуферы от REL и MJACIUSTICS, эти фирмы со для своего основания разрабатывают сабвуферы для работы, в первую очередь в стерео системе, а во вторую очередь для кино. Например, вот такой саб можете смело хватать и не задумываясь ,т.к. это саб от старой английской школы REL, а не современный китайский новодел. Сабвуфер REL Q400E Этот модель топовая в серии Q, еще есть линейка ST можно подобрать саб для музыки, например, Стаппиде. Шторм, Стентор, Стадион, Студио.

А что скажите по поводу серии REL T/5i-9i или HT серии Q или ST я думаю что не найду.

Сравните их тех параметры, думаю, что выводы сможете сделать сами.

Q-400-Закрытый корпус, НЧ драйвер 12"(30 см), нижняя граница 14 Гц по уровню -6Дб, вес сабвуфера 30Кг.

Т9I- НЧ драйвер 10"-25см), нижняя граница по басу 28Гц, неизвестно по какому уровню, вес менее 19Кг

Я, полагаю, что комментарии тут не нужны. )))


Скажу, что у меня Rel T9 (без i). Машинка -чудо! Комната 38 кв. Помогает он Heco Revolution 3. Собираются Релы действительно в Китае, но. Китайцы и в космосе уже впереди планеты всей. Изготовление безупречное!

А что скажите про это сабвуфер Velodyne HGS 18?

Пользуюсь в системе более поздней разработкой от VELOdYNE DD-18.Отличный сабвуфер, который безграничен по звуковым возможностям в кино и достаточно музыкален для большого размера своего НЧ драйвера и закрытого оформления. Использовать такой сабвуфер целесообразно в помещении от 20-25м. Модель DD имеет на борту фирменную автоматическую калибровку, что дает отличный эффект в борьбе с комнатными НЧ модами, в дальнейшем слали выпускать сабвуферы DD c индексом +.

На вторичке чел предлагает за него 1000 евро, как думаете цена нормальная?

Вот на вторичке нашёл, что скажите Velodyne EQ-Max 12, по отзывам говорят особо не живучие, летят усилки через пару лет.

Подскажите, как будет для музыки саб SVS PC12 NSD (цилиндр с фазиком)? Для поддержки напольников.

такой, высокоуровневые входа мне не нужны, производитель рекомендует подключать саб через выход с преда ( усь Yamaha A-S2000)


Уже давно читал очень хорошие отзывы об этом сабвуфере, но сам не слушал.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Всем привет, помогите с выбором сабвуфера, расматриваю только эти модели.

Подбираю для музыки также смотрю кино, под усилитель Сambridge Audio CXA80 и напольники Monitor Audio Silver 300, помещение 18 кв.м. Советы продавцов разнятся, один советует Monitor Audio, другой — REL, понятно, каждый ищет свою выгоду.

Ответы

Мне, например, не понятно, зачем создавать одинаковые вопросы по выбору сабвуфера с завидной периодичностью.

МА саб, который приемлем только под кино. В кино, где не важна тембральная точность и фактурность подачи баса, а от саба требуется лишь высокий уровень звукового давления на 50-80Гц, МА вполне подходит.

Для музыки, саб машина должна уметь качественно отыгрывать самый нижний бас, без "завалов" и неравномерности, от 16-20Гц, это очень важно, по той причине, что именно самый нижний, инфра бас создает "басовую подушку" и музыка воспринимается намного богаче, динамичнее, масштабнее во всем рабочем диапазоне частот.

Хороший, музыкальный сабуфер меняет наше слуховое восприятие не только в нижнем регистре. С сабвефером средне и верхний диапазон в музыке воспринимается совсем по другому, заметно расширяется и углубляется сценическое пространство. Саб, можно сравнить с супертвитером на ВЧ в АС, когда за счет расширения ВЧ в область утразвуковых частот музыка звучит необыкновенно естественно, воздушно, живо и легко.

Фирм, которые на протяжении многих лет и даже десятилетий занимались и занимаются разработкой музыкальных сабвуферов можно перечислить по пальцам одной руки и фирма МА в этот короткий список, к сожалению, не входит.

Кроме того, сабвуфер для музыки должен иметь высокоуровневое подключение к усилителю и расширенные звуковые настройки, что бы была возможность точно интегрировать сабвуфер в стерео систему для работы в системе трифоник.

По этим причинам выбирайте себе сабвуферы от REL и MJACIUSTICS, эти фирмы со дня своего основания разрабатывают сабвуферы для работы в стерео системе, а во вторую очередь для кино.

Например, вот такой саб можете смело хватать и не задумываясь ,т.к. это саб от старой английской школы REL, а не современный китайский новодел. Сабвуфер REL Q400E Этот модель топовая в серии Q, еще есть линейка ST можно подобрать саб для музыки, например, Стаппиде. Шторм, Стентор, Стадион, Студио.

так саб по ссылке на авито - фазоинверторный

REL Q-400e-сабвуфер в закрытом корпусе, впрочем, как вся серия Q. В серию входило 4 модели, младший Quake( закрытый корпус с динамиком вниз), Q-150, Q-200 (Q-201 с грилем на НЧ) и старший Q-400e все с фронтальным расположением НЧ драйверов. Серия STимела несколько моделей, Стампиде, Шторм, Стентор, Стадион и топовый Студио.

Сабвуфер Monitor Audio не рекомендую, как аппарат для прослушивания музыки. Для кино будет хорошо

Для музыки нужен сабвуфер с высокоуровневым входом, и по сему - Rel. Хотя эту тематику уже более чем неоднократно поднимали на данном ресурсе. Воспользуйтесь поиском.

можете объяснить - почему нужно подключать сабвуфер с высокоуровневым входом ?

по идее добавляется лишний тракт - усилитель саба, который изменяет сигнал. так же?

по аудиофильским правилам чем меньше изменений - тем правильнее звук.

для чего обрабатывать сигнал дорогим стерео усилителем, который конструируется специально для хорошего звука, что бы потом сигнал с него пропустить через непонятно какой усилитель со своими кросорверами .

Ричард Лорд, конструктор REL'ов, советует подключать сабвуфер по высокому уровню, чтобы звуковой почерк усилителя помимо АС передавался еще и на сабвуфер.

Если подключать по низкоуровневому входу лишний тракт - усилитель саба точно так же добавляется, потому что усилитель саба всегда работает на свою динамическую головку. При высокоуровневом подключении сигнал сначала ослабляется аттеннюатором до низкого уровня а затем снова усиливается усилителем саба, т.е. это делается только для удобства подключения к усилителю у которого нет линейного выхода или специального выхода на сабвуфер. REL в своей инструкции по подключению и настройке ее сабвуферов рекомендует использовать высокоуровневое подключение: мотивирует это тем, что для хорошего звучания низких частот сабвуфер должен получать точно такой же сигнал как и фронты и работать с ними строго синфазно, чтобы все регулировки усилителя действовали не только на фронты но и на сабвуфер. Требования с точки зрения качества к усилителю сабвуфера ниже, чем к стереоусилителю, потому что заметность искажений на самых низких частотах ( где они выше чем на средних и высоких ) для слуха меньше. Часто в усилителе сабвуфера применяют для повышения КПД цифровой усилитель.

Это где такие? Не читал.

для чего обрабатывать сигнал дорогим стерео усилителем

Как раз при высокоуровневом подключении, в частности разъемом Speakon, вы подключаете кабель непосредственно к клеммам усилителя, таким образом как раз и улучшается сигнал и синхронизация с акустическими системами, которые подключены к тому же усилку. Когда Вы используете LFE - сигнал уже обработан кроссовером ресивера/процессора

почему нужно подключать сабвуфер с высокоуровневым входом

Я этого не утверждаю.

Полагаю, что через определенный промежуток времени Вам исчерпывающе ответит многоуважаемый Алексей Алексеевич.

давайте подождем. до первой звезды.

Пётр добрый день. Это вы так, типа, старшего позвали, на «допомогу»? Вам самому не надоело расписываться под каждым словом @Alex? Честно говоря, уже забавно выглядит, как вы, при любом удобном случае, выражаете слова солидарности и поддержки, почти под каждым комментарием @Alex. Может самому поднатореть стоит, матчасть подучить. Тогда не прийдется старших звать на помощь))) Старина, не хочу вас обидеть, но здесь уже был такой Николай, под любым удобным случаем расплывался(как рыба прилипала) перед здешними Экспертами. Ничего не имею против основного костяка экспертов/ветеранов Стерео.ру, но тут и ряженых много.

Лично вы неплохо заехали на Стерео со своим не хилым сетапом, но черт подери, остановитесь уже, при любом удобном случае, со своими хвалебными выпадами, в адрес многоуважаемого Алексей Алексеича.

Интересно, а чего это вас так заело то? Алексей действительно не ленится подробно отвечать на такие вопросы. Вот вы же не хотите? :) И кстати плюс вам прилетел от эксперта, о которых вы высказались с явной иронией. Только не стоит забывать, что статус эксперт имеют точно такие же пользователи ресурса как вы, но только проявившие себя по мнению редакции как активные и полезные сообществу специалисты. Эти выпады в сторону экспертов немного достали. Не нужно везде заговор видеть.

Замечание было не в адрес Алексея Алевсеевича, Сергей. Претензий к его профессионализму у меня нет, и его ответы/рекомендации всегда интересно читать. Проглядывается другая, на мой взгляд, не типичная для большинства завсегдатаев, закономерность: под очень многими ответами @Alex обнаруживался коментарий @Adenotom, со словами «поддерживаю, полностью согласен, выражаю солидарнось, и в том духе». Если б это было три-пять раз, не так бы бросилось в глаза, а тут еще и явные призывы к помощи эксперта, в разъяснении третьему лицу что тот не прав. На подхалимаж похоже, уж простите. Выглядит это, мягко говоря, «не серъёзно», учитывая что Пётр @Adenotom, оставил хорошее впечатление в своих диалогах/разговорах на видео, при построении своей системы.
Про заговор, это ваши домыслы.

Во-первых, с Алексеем Алексеевичем я знаком уже не первое десятилетие. Знаю его, как действительно более чем опытного эксперта, особенно в вопросах по сабвуферам и не только. Это не хвала. Это мое согласие с правильной, на мой взгляд, точкой зрения.

при любом удобном случае, выражаете слова солидарности и поддержки, почти под каждым комментарием @Alex

Во-вторых, у данного эксперта более 8 тыс комментариев и т.п. Где именно под КАЖДЫМ вы нашли мои слова благодарности? Это скорее говорит о Вашей невнимательности, а может и зависти, что под Вашими комментами такого не пишут, а также что Вас, "как старшего" не зовут.

В третьих, по возможности, и внимательно ознакомившись с тем что написано ответах по ЛЮБОМУ запросу и ЛЮБЫМ пользователем, я часто пишу свой пост в поддержку. Вы видимо этого также не видите, что опять же говорит о Вашей невнимательности. Вас напрягает "хвала" в адрес одного эксперта, что говорит опять же о Вашей зависти

В четвертых, данный пост именно о сабах, поэтому я не "хвалил", а предположил, что Алексей Алексеевич обязательно оставит свой комментарий. Многие пользователи сами об этом просят, чтобы Alex прокомментировал, дал пояснение, а не призыв, а не как Вы выразились ниже, "ОБЪЯСНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ЧТО ОН НЕ ПРАВ и т.п. Опять же - Ваша невнимательность. Лично я не знаю лучше эксперта по данной тематике.

Ну и наконец в пятых, мое мнение - это лишь мое мнение, с ним многие не согласны, А вот с кем мне соглашаться или не соглашаться, под чьим комментарием писать или не писать свое мнение - это не Ваше дело. Выносить подобные суждения на общий суд просто неправильно, ибо это не имеет никакого отношения собственно к самой постановке вопроса в теме. Если Вам угодно - пишите в "личку" в профиле есть почта. Вопросы задают для того, чтобы на них отвечать, а не для того, чтобы делать замечания по поводу того с кем и кто согласен или не согласен.

Посоветуйте усилитель мощности для акустики PMC Twenty.23 (до 180 т.р.)
Поддержу. Великолепный усилитель, динамичный, быстрый, с напором, хотя и ламповый. На вторичке частенько продают, как раз под ваш бюджет

Выбор сабвуфера в систему на DALI Opticon (до $1000)
Поддержу. 50-тка от MJ для такой площади подойдет отлично

Для чего ставят два сабвуфера в стереосистеме?
Браво, Алексей Алексеевич! Как всегда профессионально и по делу.
Осмелюсь только добавить, что сабвуферы бывают "разные" и некоторыми можно действительно подпортить, независимо от количества таковых в системе.
Лично у меня с добавление второго саба в сетап принесло только положительные ощущения от прослушивания, как в музыке, так и в кино.

Выбор напольников: Focal Aria 926 или Neat Motive SX1?

Усилитель для напольников Focal Aria 926 (до 100 т.р.): Primare i30 или Musical Fidelity M6Si?
Поддерживаю полностью. С сабом будет отлично

Сабвуфер REL Q400E: каких годов эта линейка и стоит ли его покупать?
Поддержу уважаемого Алексея в том, что Rel более ранних модификаций надежен и прекрасен по звучанию. Знаю пользователей, у которых данные машины работают не просто годами, а десятилетиями и без нареканий. Возможно поэтому их так редко продают на вторичке.

Выбор акустического кабеля для связки из ресивера Magnat MR 780 и акустики Magnat Quantum 757 (до 50 т.р.)

Отзывы о сабвуфере Monitor Audio Silver W-12
Поддержу Alex целиком. Для своего уровня у Вас неплохое усиление, о оно просто не дает того, что нужно акустике.
Что касается Monitor Audio Silver W12, то его лучше использовать для кино. Если все-таки решите приобретать саб, то берите с высокоуровневым входом. По ссылкам в профиле можно посмотреть подробнее об этом.

Сравнение головок Goldring 1012 или Goldring 1042
Поддерживаю. Много раз доводилось слушать, как работает этот звукосниматель. Звучание очень достойное на любых жанрах.

Есть ли смысл докупить мощник Emotiva A-150 к интегральному усилителю Emotiva TA-100?
Вы, пожалуй, сами в постановке вопроса на него и ответили. Поддерживаю Alex

Феномен HDMI: прыгает на пару слов вперед на первой песне
Очень развернуто, Алексей Алексеевич, как всегда.
Из своего опыта позволю себе добавить, что в дополнение к адекватному уровню громкости саба, следует обратить внимание на частоту среза, особенно при подключении по высокоуровневому входу.

Неудовлетворительный уровень громкости на виниле
По опыту эксплуатации ресиверов Onkyo могу предположить, что разница в уровне громкости обусловлена настройками уровня входа, что можно отрегулировать в параметрах через интерфейс ресивера. В зависимости от выбранного входа на селекторе, каждому входу можно назначить определенный уровень громкости. Только вот как именно посмотреть интерфейс данного ресивера, точно сказать не могу, возможно это можно сделать через сетевой интерфейс, или при помощи входа в меню с центральной панели аппарата.
С остальным высказанным выше согласен, особенно с Alex

Помогите с настройкой AV-ресивера Yamaha RX-V1067
Поддержу Алексея Алексеевича в том, что использование телевизора в качестве плеера не является правильным решением, если конечно не говорить о встроенных потоковых в ТВ сервисах. А с появлением у меня в системе приставке, о которой написано постом выше, я напрочь забыл о скачивании и сервер практически не включаю. да и все приложения, которые есть в SMART ТВ можно легко установить на приставку.
Что касается глюков с компа - проблема давняя и известная, поэтому опять же для проигрывание кино и музыки лучше использовать отдельный девайс. плеер, приставку и т.п.

Выбор винилового проигрывателя и фонокорректора (до 120 т.р.)
Поддержу за фоник Vincent. Очень достойный аппаратик.. Слушал в своей системе. Очень впечатлил.

Что лучше выбрать: DALI Opticon 6 или Monitor Audio Monitor 300?
Браво, Алексей Алексеевич!. Как всегда, Вы подтверждаете свой статус эксперта.
Но теперь видимо не знаю, что делать. хотя знаю. Выкину на хрен всю свою акустику, включая иглстоуны и сонусы и бегом за Оптиконами. )))))

У сабвуфера Wharfedale Diamond 10 GX-Sub нет автовыключения, как быть?
Соглашусь. Стоить то они стоят по 2 тыс, а если внутрь заглянешь - там и на 200 руб коннекта не наберется

Вот ведь реально Вам заниматься больше нечем, кроме как искать мои комментарии, которые имеют единую точку зрения с Alex. Детский сад. С другой стороны, спасибо конечно, что пиарите мои комменты. Только вот Вы забыли поискать и в других темах, где я поддерживаю других участников данного форума. Будьте внимательнее.

Как же Вас зависть переполняет. Да еще и в сторонней теме. Возможно, раз уж Вам сложно мне лично сие высказать, стоит Вам создать новую тему про меня и то, что я согласен с мнением эксперта.

Это Вам стоит прекратить.

Повторюсь, кого и как я поддерживаю в комментариях и темах - не Ваше дело. Рекомендую на свои комментарии обратить внимание. а не на мои, которые написаны по делу. Если не согласны с точкой зрения - так и пишите. Зачем тему человеку засорять Вашей ненавистью ко мне. Если Вы такой правдоруб - высказывайтесь лично.

Всё что я хотел сказать - я написал выше.
Ни грамма ненависти, лишь немного огорчения.

Прошу заметить, что минусы я Вам не ставлю.

как можно улучшить уже улучшенное аудиотрактом дорогого, специально сделанного для этого стерео усилителя ?

в данном случае Интегральный усилитель Cambridge CXA80 за 130 тыщ.

Как раз при высокоуровневом подключении, этот самый сигнал и забирается с клемм усилителя и подается на саб. Улучшение в сравнении с LFE. Будьте внимательнее.

Что касается Кембриджа, прошу не обижаться, но хорошим усилителем я лично назвать данный аппарат не могу. Просто не мой звук.
Прошу без обид. Слух у всех разный.

я имел другое подключение - когда колонки подключаются к сабу

Колонки не подключаются к сабу. Колонки и саб вместе подключаются к выходам стереоусилителя.

Сейчас опять сразятся два непримиримых лагеря.
Самому то, что больше на слух ложится? Слушали каждого из кандидатов?

в спорах рождается истина. но это не точно )))

"Мы давно свыклись с мыслью о том, что сабвуфер в кинотеатральной системе — неотъемлемое звено. О его роли в Hi-Fi-системе споры не утихают уже достаточно долгое время. Счастливчики, которые имеют правильно настроенный трифоник или систему «2+2», неустанно стараются убедить остальных, что «жить стало лучше, жить стало веселее». К сожалению, очень часто — безрезультатно."

Вот, тоже странно читать про 2+2

Количества баса людям хватает. Закрытый сабвуфер ставят для лучшего качества баса. Все скептики утверждавшие, что сабвуфер не нужен один раз услышав хороший закрытый хорошо настроенный сабвуфер меняют свое мнение. Попробуйте и вы и с большой долей вероятности также как и все измените свое мнение.

Сабвуфер с динамиком меньше 30 см это пародия..на нормальный сабвуфер. И все разговоры про басы от мелких сабов это вранье. В силу физических законов, мелкие динамики у сабов в любой форме и содержании (акустическое оформление) кроме легкого попукивания и громкого попердывания, бас дать не в состоянии. Просто каждый чел бас воспринимает по своему и многие попердывание называют басом, а там сплошной мидбас. Так что Релы скорее погоРелы чем сабы, и цена и брэнд тут роли не играют.

Молодой человек, из Ваших "рассуждений" и псевдо выводов, мне, например абсолютно ясно, что в своей жизни Вы еще не слышали качественную стерео систему с сабвуфером.

Но, не переживайте, у Вас еще все впереди!)))

Принцип получения низкого баса из относительно небольших по размеру НЧ драйверов, видимо для Вас так же не знаком.

В интернете есть много интересного материала на эту тему, не ленитесь, найдите время для изучения вопроса! Тема эта очень интересная! А самое главное, найдите время и место, где можно послушать хороший трифоник и уверен, что Ваше мнение по поводу применения сабвуфера в стерео системе на музыке-кардинально поменяется!

Ребята, из Мурманска, у кого-то есть хороший трифоник?

Пригласите Александра к себе на прослушивание, покажите человеку, что значит в стерео системе качественный бас!

Алексей, я за высокоуровневое подключение в стерео. Мне про трифоник пояснять не надо, у меня есть. Выше написал про два непримиримых лагеря, которые бесконечно здесь спорят и приводят доводы, каждый в свою пользу. И там, выше, небыло моих слов о моем предпочтении: высокоуровневое или низкоуровневое.

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Цена – 210 056 руб.


Изменения в линейке Silver британского акустического ателье Monitor Audio не назовешь косметическими. В обновленных колонках применены иные среднечастотные излучатели и вуферы, что вполне может вызвать серьезные перемены в характере звучания. Неизменной осталась лишь безупречная внешность акустики.

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Серия Silver занимает особое место в номенклатуре одного из грандов английского звука — компании Monitor Audio. Традиционно она называет линейки своей продукции именами благородных металлов. В этой табели о рангах Silver занимает третью ступеньку сверху после Platinum и Gold GX. Однако именно Silver держит первенство по объему продаж. Такая ситуация вполне объяснима — видимо, «серебряные» колонки оказалась наиболее сбалансированным предложением, сочетающим высокое качество звучания с не слишком шокирующим ценником. Линейка содержит все типы акустических систем для оснащения домашнего кинозала, причем производитель предоставляет достаточно широкое поле для маневра на основе нескольких вариантов однотипной акустики. В серию Silver входят три напольные модели — 2,5-полосная Silver 6 и трехполосные Silver 8 и Silver 10, двухполосные полочные мониторы Silver 1 и Silver 2, спикер центрального канала Silver Centre, специализированная дипольная акустика для обслуживания тыла Silver FX и единственный в линейке активный сабвуфер Silver W12. Отделываются АС шпоном (предлагается четыре разные породы дерева) или рояльным лаком (черным либо белым). То есть можно не только оптимально сконфигурировать систему исходя из особенностей конкретной комнаты, но и выбрать наиболее подходящий к дизайну помещения цвет декора.

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Традиционно Monitor Audio при изготовлении акустических систем использует динамики только собственной разработки, и для линейки Silver были спроектированы новые СЧ- и НЧ-излучатели. Если в серии Silver RX применялись классические динамические головки с пылезащитными колпачками и фазовыравнивающими пулями, то теперь — с цельными сферическими диффузорами. Материал же, из которого они сделаны, остался прежним. С середины 1980-х годов инженеры компании при создании динамиков отдают предпочтение сплавам различных металлов, поскольку убеждены, что сплавные диффузоры имеют преимущества перед монометаллическими. В те годы Monitor Audio разработала и запатентовала легкие и жесткие металлические диффузоры C-CAM из алюминиево-магниевого сплава с керамическим покрытием. Во всех акустических системах линейки Silver, кроме, разумеется, сабвуфера, стоят идентичные твитеры Gold C-CAM, прикрытые защитной металлической сеткой. Диффузоры НЧ- и СЧ-динамиков тоже созданы по фирменной технологии C-CAM и отличаются тем, что на их поверхности имеется узор из небольших вмятинок, обеспечивающий дополнительную жесткость (технология RST).

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Акустика из линейки Silver занимает третью ступеньку сверху после Platinum и Gold GX, но именно она держит первенство по объему продаж. Такая ситуация вполне объяснима — видимо, колонки из этой серии оказались наиболее сбалансированным предложением, сочетающим высокое качество звучания с не слишком шокирующим ценником.

Также в серии Silver сохранен фирменный принцип крепления динамических головок в корпусе колонки, когда излучатель фиксируется лишь одним болтом на задней стенке. Каждый такой болт фактически является жесткой стяжкой и позволяет избавиться от традиционных элементов крепления динамиков, изолируя его от передней панели корпуса. В итоге удается минимизировать окраску звучания и уровень искажений. К акустике производитель заботливо прикладывает торцевой ключ для подтяжки этих болтов. При проектировании новинок особое внимание уделялось вопросам согласованной работы колонок с усилителями, что особенно важно в случае системы окружающего звучания, которой зачастую приходится работать с многоканальными AV-ресиверами. (Результаты этих усилий видны на графиках инструментальных измерений. Кривая импеданса отличается равномерностью, а минимальное значение этого параметра не опускается ниже 4 Ом.) В схеме кроссоверов используются катушки индуктивности с сердечниками из плакированной стали и металлопленочные полипропиленовые конденсаторы, подобранные с разбросом параметров не выше 1%.

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Процедура APC (Automatic Position Correction) оптимизирует звучание басового модуля в конкретных акустических условиях на основе измерений при помощи выносного микрофона. Подобная процедура особенно актуальна именно для сабвуфера, поскольку как раз в низкочастотном спектре особенности помещения влияют на качество звучания наиболее драматическим образом.

Корпуса колонок изготовлены из толстых панелей MDF (для напольных башен Silver 10 берутся плиты толщиной 20 мм) и в нашем случае отделаны роскошным рояльным лаком черного цвета. Сочетание черных лакированных панелей со светлыми диффузорами излучателей придает акустическим системам Silver особый лоск. У моделей из топовой линейки Platinum позаимствована фирменная конструкция порта фазоинвертора HiVe II. Особая нарезка в канале порта ускоряет воздушный поток и уменьшает турбулентные возмущения. Две пары превосходных винтовых акустических терминалов смонтированы на шлифованной алюминиевой платформе и соединены позолоченными пластинами-перемычками. На всех АС линейки Silver, кроме сабвуфера, излучатели закрыты съемными матерчатыми грилями на магнитах. Для низкочастотного же модуля подобное крепление, надо полагать, показалось не слишком надежным, и там гриль жестко крепится на штифтах. Напольники Silver 10 установлены на платформы, в которые ввернуты мощные регулируемые по высоте шипы. Аналогичные опоры есть и для басового аппарата, а вот остальная акустика комплекта довольствуется маленькими силиконовыми самоклеящимися ножками.

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Вообще сабвуфер Silver W12 заслуживает отдельного упоминания. Как можно догадаться, 12 в его индексе — это диаметр излучателя в дюймах. Диффузор сделан из того же материала C-CAM, но на сей раз без применения технологии RST — видимо, для крупного динамика дополнительное увеличение жесткости диффузора не столь актуально. Оформлен аппарат в закрытом корпусе, что обещает упругий, собранный и очень быстрый бас. Излучатель смонтирован на фасаде. Но интригует этот сабвуфер совсем другим. На его коммутационной панели в глаза бросается порт USB type B для соединения с компьютером, а на верхней стенке внимание привлекает небольшая панель, где расположились регулятор уровня усиления, пара кнопочек со светодиодами и разъем для подключения комплектного измерительного микрофона. Порт USB предназначен для обновления прошивки встроенного DSP. Одной из кнопочек можно выбрать любой из трех пресетов эквалайзера, а другая запускает процедуру APC (Automatic Position Correction), которая оптимизирует звучание басового модуля в конкретных акустических условиях на основе измерений при помощи выносного микрофона. Подобная процедура особенно актуальна именно для сабвуфера, поскольку как раз в низкочастотном спектре особенности помещения влияют на качество звучания наиболее драматическим образом.

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

При сопровождении кинофильмов комплект акустики Monitor Audio Silver продемонстрировал редкий сплав хирургически точной подачи и ураганного напора. Сформированное им окружающее звуковое поле было настолько плотное и детальное, что порождало магическое ощущение присутствия в самой гуще экранных событий — акустические системы словно растворялись в кинозале, замыкая звуковое полотно вокруг зрителей. Музыкальные композиции были исполнены легко и воздушно, с необходимым драйвом и задором. Воспроизведение игры акустических инструментов отличалось натуральностью и аккуратной работой с самыми мелкими деталями. Особо хочется отметить вклад сабвуфера. Как и ожидалось, низкочастотный фундамент обладал собранностью и отменной динамикой.

Комплект акустики окружающего звучания Monitor Audio Silver

Результаты измерений

Результаты измерений

Результаты измерений

Технические параметры всех компонентов комплекта Monitor Audio Silver максимально согласованы для готового решения при построении домашнего кинотеатра. При различных уровнях громкости ни одна из составляющих не будет выпадать из общего строя по причине роста искажений. Высокое значение импеданса поможет избежать проблем при работе с усилительными каскадами, интегрированными в ресивер. Минимум сопротивления у любой из колонок не опускается ниже 4 Ом во всем рабочем диапазоне частот. Особенно хочется отметить сабвуфер, обладающий широкой зоной стабильной чувствительности и большим динамическим диапазоном (рис. 3). Центральная АС демонстрирует малую неравномерность в рабочей полосе частот и полосу пропускания сигнала намного шире, чем необходимо для выполнения прямых функциональных обязанностей (рис. 2). Единственным недочетом фронтальной акустики можно считать увеличение чувствительности в области верхнего баса (рис. 1). Но данная проблема легко устраняется настройками AV-ресивера.


Фронтальная акустика:
Тип – напольные акустические системы | Название – Monitor Audio Silver 10 | Частотная характеристика, Гц – 30—35 000 | Число полос – 3 (НЧ – 2 х 20,0 см, RST, СЧ – 10,0 см, RST, ВЧ – 2,5 см, золотой купол C-CAM; частоты раздела 550, 2700 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 4 | Чувствительность, дБ – 90 | Габариты одной колонки, см – 23 x 105 x 32,3 | Масса одной колонки, кг – 26,03 | Цена, руб. – 93 489 (за пару)

Акустика центрального канала:
Тип – акустическая система центрального канала | Название – Monitor Audio Silver Centre | Частотная характеристика, Гц – 45—35 000 | Число полос – 2 (НЧ – 2 x 15,0 см, RST; ВЧ – ВЧ – 2,5 см, золотой купол C-CAM; частота раздела 2600 Гц) | Акустическое оформление – закрытый корпус | Сопротивление, Ом – 8 | Чувствительность, дБ – 90 | Габариты, см – 50 x 18,5 x 22,3 | Масса, кг – 9,6 | Цена, руб. – 21 989

Тыловая акустика:
Тип – полочная акустическая система | Название – Monitor Audio Silver 2 | Частотная характеристика, Гц – 40—35 000 | Число полос – 2 (НЧ – 20,0 см, RST; ВЧ – 2,5 см, золотой купол C-CAM; частота раздела 2000 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 | Чувствительность, дБ – 88 | Габариты одной колонки, см – 23 x 37,5 x 32,3 | Масса одной колонки, кг – 9,7 | Цена, руб. – 39 589 (за пару)

Сабвуфер:
Тип – активный сабвуфер | Название – Monitor Audio Silver W12 | Выходная мощность, Вт – 180 | Частотная характеристика, Гц – 20—180 | Динамическая головка, см – 30, C-CAM | Акустическое оформление – закрытый корпус | Аудиовходы – RCA x 2, RCA LFE | Аудиовыходы – RCA x 2, RCA LFE | Габариты, см – 34,0 x 37,0 x 41,0 | Масса, кг – 20,1 | Цена, руб. – 54 989

Читайте также: