Eve echoes обзор рас

Обновлено: 04.07.2024

EVE: Echoes — одна из самых ожидаемых мобильных игр этого года. И я тоже очень жду ее релиза. Еще в начале декабря был бета тест , где каждый мог пощупать её на своём телефоне. Сегодня на стриме разработчики анонсировали игру и показали два трейлера — кинематографический и геймплейный.

После стрима мне удалось пообщаться с Su Wei (главным продюсером), Zhou Shicheng (геймдизайнером) и Bing Mikael Xi (директором разработки со стороны CCP Games). В интервью, я узнал подробности о дате выхода, новой расе, портировании на Nintendo Switch.

Если вы не знали, EVE: Echoes — это кооперация CCP Games и гиганта мобильных игр NetEase. Работа над проектом началась в 2017 году. Тогда я думал, что это будет реинкарнация карточной игры EVE Online: Second Genesis или что-то в этом стиле. Как же я ошибался! Бета-тест поверг меня в шок — игр такого уровня на мобильных устройствах еще не было. Причем, речь не только о графике — игра очень привлекательна, удобна и в ней единый сервер с потенциальными десятками тысяч игроков онлайн, как и в старой «Еве».

Приступим к самому главному — интервью:

Когда будет запуск EVE: Echoes?

Мы планируем запустить игру этим летом в Августе 2020, то есть, примерно через три месяца.

До релиза остается совсем немного, вы планируете еще открытые бета-тесты?

На данный момент мы делаем множество внутренних тестов, после них будем смотреть по ситуации, потребуются ли команде разработчиков дополнительные публичные тесты или нет.

Готовите ли вы порт EVE Echoes на Nintendo Switch?

Нет, пока таких планов нет.

Что по поводу языков локализации при запуске?

Мы переводим игру на русский, немецкий, французский и испанский языки. Так как мы активно добавляем новый контент, параллельно делая локализацию, возможно на релизе игроки заметят какие-то кнопки или элементы интерфейса на английском языке. Но мы быстро это поправим.

Я помню, что в открытой бете игра достаточно бодро выедала заряд аккумулятора. Решается ли этот вопрос?

Да, во время тестирования мы получили много отзывов, в том числе о работоспособности игры на различных мобильных устройствах. Версия, в которую вы играли, не была оптимизирована. Сейчас мы серьезно поработали, чтобы уменьшить потребление энергии.

Во время презентации прозвучал термин DLC, как способ поставления нового контента в игру. Данный термин мгновенно вызвал бурное обсуждение в чате. Какие будут комментарии по этому поводу?

Тут коллега использовал не совсем точный термин — игра бесплатная и все новинки будут также в виде бесплатных дополнений для всех игроков (прим. редакции: с подпиской и без).

Вы играете в EVE Online?

Конечно! Большинство членов команды — игроки EVE. Su имеет стаж более 15 лет, Zhou играет с 2016 года.

А какой ваш любимый корабль в игре и чем в основном занимаетесь?

Я думаю, это Трешер и Тристан. Вообще, большую часть времени сидим в лоусеках и участвуем во фракционных PvP-зарубах.

Вернёмся к Эхо и поговорим о фичах. В ролике был виден классический конфликт фракций. Означает ли это, что в игре будут фракционные войны?

На данный момент таких планов нет, мы сфокусированы на основных игровых механиках, вроде корпораций и системы альянсов.

У EVE: Echoes будет единый сервер, как и у EVE Online?

Да мы планируем запустить единый сервер. Возможно, разделение будет лишь на основе местного законодательства, например, по работе с персональными данными.

Напомню, что рекорд EVE — 65 тысяч игроков онлайн на одном сервере. Вы готовы к наплыву такого количества геймеров?

Да, наша техническая команда сейчас работает над этим и симулирует единовременный логин десятков и даже сотен тысяч игроков. Так мы заранее поймем, где могут быть проблемы и разработаем «план Б», если что-то пойдет не так.

На стриме вы упомянули, что интеграция обоих игр и передача данных невозможна. А что по поводу имен персонажей? Ведь это репутация и история, которая для некоторых длинной в 17 лет! Я бы не хотел, чтобы кто-то взял мое EVE-имя и использовал его в Echoes

Мы это понимаем и ведем активные обсуждения с командой CCP Games.

Поговорим о новой расе Yan-Jung — ее представители будут иметь все классы кораблей, (нубшип, фрегат и т.д.)?

Нет, только некоторые. Мы пока не планируем выпускать для них полную линейку космолетов.

А что по поводу вооружения кораблей Yan-Jung?

Они будут иметь уникальную платформу для вооружения, но на данном этапе мы не готовы поделиться этой информацией.

Будет ли новая раса Yan-Jung на сервере EVE Online?

Нет, для того чтобы дать максимальную свободу новому проекту, NetEase и CCP Games решили сделать ответвление истории EVE с текущего года. Это придаст гибкости каждому продукту.

Мобильные проекты славятся своими лутбоксами, слот-машинами и прочим pay-to-win механиками. Вы планируете оставить оригинальный баланс игры, где даже пара правильно оборудованных фрегатов сможет уничтожить линкор?

Мы берем из EVE Online все цифры, касающиеся модулей, урона оружия и защиты кораблей, включая формулы. Так что баланс в обоих играх будет одинаковым. Но мы обязательно будем слушать наше сообщество и вносить необходимые поправки, связанные со спецификой игрового процесса на мобильных устройствах.

На презентации вы рассказали, что создали оффлайн-автопилотирование. То есть, указал конечную навигационную точку, поставил автопилот и можешь закрывать приложение на телефоне, а когда корабль долетит, ты получишь уведомление. Хотелось бы узнать подробности. Автопилот будет прыгать на 0 или 15км? Это будет реальное перемещение корабля, при котором его можно перехватить, или симуляция?

Автопилот будет вести на 0, а сам корабль будет все время физически присутствовать в системах. То есть, другие игроки могут его перехватить или уничтожить при разгоне в варп. Все, как в EVE Online. Оффлайн-прыжки на автопилоте введены из-за специфики мобильных устройств — достаточно сложно смотреть в на экран, скажем, два часа, пока вы решили перегнать свой линкор на 50 прыжков.

Будут ли таймеры агрессии и можно ли безопасно выйти из игры?

Своего рода таймеры будут, но в меню мы добавили кнопку безопасного и полного выхода из игры.

А что по поводу системы Агентства, вторжений и прочих специальных событий?

EVE: Echoes только на ранней стадии разработки и мы пока не выпустили все фичи, доступные сейчас в Агентстве. Но будут компромиссы — мы обязательно добавим обучение и карьерных агентов, остальное появится по мере запуска новинок.

Будут ли в игре экстракторы и инъекторы для очков навыков, скажем, для power-leveling’а?

Эта система введена в игре, которой 17 лет, и ее цель — дать возможность новичкам догнать ветеранов. В нашем проекте все начинают только в августе и таких проблем не будет. Так что, нет, мы не планируем вводить экстракторы и инъекторы. Но, опять же, будем смотреть на реакцию игрового сообщества.

Вопрос о персональных цитаделях. Где они могут быть расположены, смогут ли их атаковать, и если да, что случится?

Их можно развертывать в системах низкого и нулевого уровня безопасности. Их могут атаковать другие игроки. В случае их разрушения, вещи и корабли, находящиеся внутри цитадели, будут перенесены на ближайшую нейтральную станцию. А вот модули станции упадут атакующим в качестве лута. Цель цитаделей в предоставлении удобных условий майнингу и производству, для игрока и его друзей там, где это сложно сделать. Ах да, у каждой системы есть ограниченное количество слотов для сооружений данного типа. Так что, эти строения будут хорошим поводом для PvP-боев.

И насколько дорогими будут цитадели?

Их цена будет равна примерно нескольким линкорам, поэтому активные игроки вполне смогут их себе позволить.

На этом пока все. Я с нетерпением жду анонса оружия Yan-Jung и буду держать вас в курсе событий o7

А пока можете насладиться кинематографическим ролико

ва, например, по работе с персональными данными.

Напомню, что рекорд EVE — 65 тысяч игроков онлайн на одном сервере. Вы готовы к наплыву такого количества геймеров?

Да, наша техническая команда сейчас работает над этим и симулирует единовременный логин десятков и даже сотен тысяч игроков. Так мы заранее поймем, где могут быть проблемы и разработаем «план Б», если что-то пойдет не так.

На стриме вы упомянули, что интеграция обоих игр и передача данных невозможна. А что по поводу имен персонажей? Ведь это репутация и история, которая для некоторых длинной в 17 лет! Я бы не хотел, чтобы кто-то взял мое EVE-имя и использовал его в Echoes

Мы это понимаем и ведем активные обсуждения с командой CCP Games.

Поговорим о новой расе Yan-Jung — ее представители будут иметь все классы кораблей, (нубшип, фрегат и т.д.)?

Нет, только некоторые. Мы пока не планируем выпускать для них полную линейку космолетов.

А что по поводу вооружения кораблей Yan-Jung?

Они будут иметь уникальную платформу для вооружения, но на данном этапе мы не готовы поделиться этой информацией.

Будет ли новая раса Yan-Jung на сервере EVE Online?

Нет, для того чтобы дать максимальную свободу новому проекту, NetEase и CCP Games решили сделать ответвление истории EVE с текущего года. Это придаст гибкости каждому продукту.

Мобильные проекты славятся своими лутбоксами, слот-машинами и прочим pay-to-win механиками. Вы планируете оставить оригинальный баланс игры, где даже пара правильно оборудованных фрегатов сможет уничтожить линкор?

Мы берем из EVE Online все цифры, касающиеся модулей, урона оружия и защиты кораблей, включая формулы. Так что баланс в обоих играх будет одинаковым. Но мы обязательно будем слушать наше сообщество и вносить необходимые поправки, связанные со спецификой игрового процесса на мобильных устройствах.

На презентации вы рассказали, что создали оффлайн-автопилотирование. То есть, указал конечную навигационную точку, поставил автопилот и можешь закрывать приложение на телефоне, а когда корабль долетит, ты получишь уведомление. Хотелось бы узнать подробности. Автопилот будет прыгать на 0 или 15км? Это будет реальное перемещение корабля, при котором его можно перехватить, или симуляция?

Автопилот будет вести на 0, а сам корабль будет все время физически присутствовать в системах. То есть, другие игроки могут его перехватить или уничтожить при разгоне в варп. Все, как в EVE Online. Оффлайн-прыжки на автопилоте введены из-за специфики мобильных устройств — достаточно сложно смотреть в на экран, скажем, два часа, пока вы решили перегнать свой линкор на 50 прыжков.

Будут ли таймеры агрессии и можно ли безопасно выйти из игры?

Своего рода таймеры будут, но в меню мы добавили кнопку безопасного и полного выхода из игры.

А что по поводу системы Агентства, вторжений и прочих специальных событий?

EVE: Echoes только на ранней стадии разработки и мы пока не выпустили все фичи, доступные сейчас в Агентстве. Но будут компромиссы — мы обязательно добавим обучение и карьерных агентов, остальное появится по мере запуска новинок.

Будут ли в игре экстракторы и инъекторы для очков навыков, скажем, для power-leveling’а?

Эта система введена в игре, которой 17 лет, и ее цель — дать возможность новичкам догнать ветеранов. В нашем проекте все начинают только в августе и таких проблем не будет. Так что, нет, мы не планируем вводить экстракторы и инъекторы. Но, опять же, будем смотреть на реакцию игрового сообщества.

Вопрос о персональных цитаделях. Где они могут быть расположены, смогут ли их атаковать, и если да, что случится?

Их можно развертывать в системах низкого и нулевого уровня безопасности. Их могут атаковать другие игроки. В случае их разрушения, вещи и корабли, находящиеся внутри цитадели, будут перенесены на ближайшую нейтральную станцию. А вот модули станции упадут атакующим в качестве лута. Цель цитаделей в предоставлении удобных условий майнингу и производству, для игрока и его друзей там, где это сложно сделать. Ах да, у каждой системы есть ограниченное количество слотов для сооружений данного типа. Так что, эти строения будут хорошим поводом для PvP-боев.

И насколько дорогими будут цитадели?

Их цена будет равна примерно нескольким линкорам, поэтому активные игроки вполне смогут их себе позволить.

На этом пока все. Я с нетерпением жду анонса оружия Yan-Jung и буду держать вас в курсе событий.

А пока можете насладиться кинематографическим роликом!

Ожидали этого геймеры или нет, но факт есть факт: Eve Echoes можно назвать тщательно замаскированной idle-игрой. Да, это по-прежнему сложная sci-fi MMORPG со множеством нюансов, выборов и стратегических решений, но она не требует от вас большого количества активных действий. Майнинг, прокачка, сражения и путешествия в основном выполняются за вас с помощью нескольких тапов по экрану, но именно поэтому данный проект так хорошо вписывается в мобильные платформы.

Eve Echoes - это игра, в которой вам придётся делать по 20 варп-прыжков, чтобы забрать купленный вами товар или оборудование. Вы успеете заварить себе чай и вернуться – а полёт всё ещё продолжается. В этом смысле Eve Echoes хороша для тех игроков, которые никуда не спешат или которым есть, чем заняться в промежутках.

Eve Echoes, конечно, намного проще, чем основная игра, хотя и продолжает оставаться достаточно сложной в сравнении с большинством мобильных проектов. Но эта сложность не такова, чтобы вам захотелось в конечном итоге бросить игру. Многие, пробовавшие освоиться в оригинальной EVE, останавливались, потому что кривая обучения была слишком крутой. Но после недели в Eve Echoes этого не происходит.

На старте

Вы начинаете свое путешествие в Eve Echoes как клон своего прежнего «я», после того, как умерли при малоприятных обстоятельствах. Вы выбираете одну из четырех фракций, каждая со своим уровнем развития, репутацией и отношениями с другими расами, хотя в первые несколько часов это не будет иметь для вас особого значения - вы просто будете пытаться понять, что здесь вообще происходит.

Знакомство с любой сложной игрой, подобной Eve, - небольшой шок, но его значительно смягчает масштабная обучающая система Eve Echoes, которая проведёт вас через азы космических полётов, сражений и прокачки.

В течение первых нескольких часов вас обучат охоте на космических пиратов, так как за их головы можно получить мгновенную награду наличными.

Благодаря этому вы сможете неплохо подзаработать и модернизировать свои корабли всего за неделю гейминга - небольшой фрегат превратится во фрегат с дронами на борту, затем в крейсер и промышленный корабль. Как видите, Eve Echoes позволяет игрокам получать действительно хорошие вещи довольно быстро, что не всегда встретишь в бесплатных играх.

Боевая система

Радует, что боевая система выглядит так же великолепно, как в оригинальном проекте, она основана на балансе количества энергии, которое вы используете для оружия, щитов и ремонта. Это также аспект оснащения вашего корабля, поскольку то, чем вы его экипируете, ограничено силовым накопителем, встроенным в ваш корабль. В первых боях с пиратами, обнаруженными в аномалиях, вы научитесь управлять энергией своего корабля, отражая атаки волн врагов.

Некоторые аномалии представляют собой нечто вроде космических подземелий, в которых вы перемещаетесь ко всё более сложным битвам, как во многих RPG. Выбор оружия также разнообразен, как и в основном прокте, но одна важная вещь заключается в том, что боеприпасы, похоже, отсутствуют, что способно значительно упростить игру.

Дроны в этой игре просто великолепны. Они похожи на своего рода домашних животных, обитающих на вашем корабле, но оснащённых множеством видов смертоносного оружия. В оригинальной Eve дроны заблокированы и доступны только платно. Здесь этого нет, что очень радует.

Нюансы геймплея

Некоторые особенности игры в обзоре определить оказалось сложно. Пока нет возможности присоединиться к корпорации - группе игроков - потому что ни одна из них сейчас недоступна, и у вас нет миллионов ISK, необходимых для ее создания. То же можно сказать и о продаже вещей - Eve Echoes, как и оригинал, практикует экономику, созданную игроками, но она малофункциональна пока вокруг почти никого нет.

Следует признать, что посещение игровой вселенной Eve Echoes, когда в ней почти нет игроков, похоже на затишье перед бурей или вселенную, ожидающую своего создания. Без игроков Eve Echoes выглядит неполной – и в этом ключевая особенность тайтла.

Как и в основном проекте, здесь предусмотрены Encounters, которые по сути являются сюжетными квестами, их можно проходить с помощью специального игрового интерфейса. Здесь вы можете найти все, от новых навыков до инвентаря, торговых площадок, как внутриигровых, так и монетизационных для Omega Clone.

В проекте, кроме крон (ISK) предусмотрены две игровые валюты, называемые PLEX и AUR, первую из которых вы можете приобрести за ISK. AUR можно купить за наличные деньги и обменять их на PLEX. Затем PLEX используется для покупки скинов кораблей. Наличие статуса Omega Clone открывает вам больше кораблей, возможностей для планетарного производства, больше навыков и даёт вам бонус XP, который позволяет изучать навыки и повышать уровень намного быстрее.

Останавливаться на постройке личных аванпостов или космических станций подробно в обзоре нет смысла - это великолепная возможность, которая обойдётся вам в копеечку.

О чём ещё стоит сказать – о том, что для этой игры очень важно иметь стабильное интернет-соединение, игровой процесс полностью зависит от него.

Вывод

В целом, Eve Echoes обеспечивает основному проекту Eve дальнейший прогресс, делая его доступным для новых игроков. На этот раз у геймеров, которым не хватило терпения пройти через обучение в основной игре, есть все шансы остаться во вселенной Eve надолго – этому помогут исчерпывающие обучающие материалы и упрощённый геймплей. Развиваться самому и наблюдать за ростом и развитием нового мира, в который будут прибывать игроки, формируя его экономику и политику – это невероятно интересно.

Eve Echoes удалось сохранить классический игровой опыт Eve, одновременно оптимизировав проект для новых игроков, выведя его на платформу, хорошо подходящую для введённых idle-элементов.

Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.

Создание персонажа


Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.

Монетизация

Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.


Пара слов об интерфейсе

На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.

Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.


Снизу посередине находятся индикаторы корабля. По долгому нажатию на индикатор можно увидеть информацию о характеристиках корабля: щиты, укрепление брони, корпус, скорость и емкость накопителя.


При нажатии на иконку пилота откроется окошко, из которого можно попасть практически в любое меню игры - навыки, кошелек, рынок и т.д.


Навыки

Прежде всего хочу сказать о техноуровнях, да, немного глупо звучит, но именно так они называются в русской локализации на Android.


Конечно, чаще вы будете видеть сокращение “Техн”, но иногда глаз будут мозолить и техноуровни. Они прокачиваются по достижении определенного количества очков навыка, включая бесплатные очки. К примеру, на второй техноуровень необходимо 26к очков. По мере того, как вы прокачиваете техноуровень, вам становятся доступны все больше навыков.


Что же касается самих навыков. В начале у вас есть небольшое количество очков, которые вы можете вложить в доступные навыки, но не стоит качать все подряд, определитесь на чем вы хотите летать, из какого оружия стрелять. В ветке навыков Галленте на первом уровне доступны “Управление фрегатом” и “Усовершенствование системы защиты фрегата”. Но вдруг вы хотите летать на эсминце? Может лучше изучить другие навыки, добычу и переработку руды, навыки владения оружием, а когда станут доступны навыки, связанные с эсминцем, купить подходящий скилл и изучить его, не тратя драгоценные очки навыков на то, что вы не будете использовать. Если вас интересуют грузоперевозки и добыча руды, тогда какой смысл вкладываться в “Управление фрегатом”.


Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.

Оружие

В игре существует 4 типа урона: электрический, кинетический, термический и взрывной урон. Оружие, соответственно, также разделяется по степени нанесения урона по данным категориям.

  • Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
  • Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
  • В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
  • Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
  • Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
  • Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.

Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.

Корабли


Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.


В ветке развития кораблей вы можете посмотреть, что необходимо для прокачки того или иного корабля, а заодно ознакомиться с его слабыми и сильными сторонами. К примеру, фрегат Merlin дает прибавку урона +5% от малых рельсотронов и +4% к сопротивляемости щитов, а для его открытия необходим 2 уровень технологий.

Обучение

Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.


Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.

Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.


“Стычки” - ужасное слово. По сути, это доска объявлений, по аналогии с другими играми. Тут есть обычные и сюжетные миссии. Последние отмечены значком соответствующей фракции.

Способы заработка

В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.

Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.

Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.


Также можно добывать ресурсы с планет. Выбираете в боковом меню “небесное тело” и настраиваете добычу. Материалы и сплавы, добываемые на планетах тоже можно продать, но можно использовать для создания кораблей.


В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке

Немного о корпорациях

Вступите в корпорацию. Любую. Лучше, конечно, вступить в дружный корпоративный коллектив, но если такового нет, то подойдет любая корпорация. Дело в том, что за это дают свободные очки навыков, и довольно много, а при учете того, что нам нужно быстрее прокачивать пилота они не будут лишними.

На этом все. Этот гайд поможет вам не остаться в стороне в борьбе за власть в Новом Эдеме. Если есть, что добавить, пишите в комментариях.

раса

раса

Именно поэтому мы решили создать руководство по расам Eve Echoes: чтобы сделать первый выбор немного проще, чтобы вы могли играть и получать удовольствие в Новом Эдеме.

Раса влияет на множество факторов, например, с каких кораблей вы начинаете и какое специальное оборудование у вас есть изначально. Она также определяет, где в космосе вы начнете, но в таком большом месте, как Новый Эдем, это не будет иметь большого значения в начале, поскольку у вас по-прежнему будут те же возможности, что и у всех остальных.

Читайте также: