Mist survival обзор

Обновлено: 05.07.2024

Основной альбом

Невосприимчивыми к вспышке вируса вы должны суметь выжить в сложной ситуации, запасаясь пищей, находя убежище и защищая себя от дикой природы, бандитов и зараженных. Также можно помочь другим выжившим и присоединить их к вашему лагерю.

В игре будет генерироваться случайно плотный туман, который может появится в любое время. Плотная среда тумана сопровождается определенными событиями, такими как наплыв зараженных людей, чтобы найти жертву.

Люди, которые инфицированы и мутировали, смогут выходить на улицу ночью или когда нет солнечного света, что означает, что они также могут охотиться на игроков, пока есть покрытие туманом.

1


"Игра: Mist Survival

В этом видео я хочу познакомить тебя с одной из выживалок стим а именно Мист Сурвайвал. которая довольно таки отличается от других проектов. В кратце поведать тебе как изменилась игра с момента выхода в стиме. Выскажу свое мнение об игре и покажу некоторые ее нюансы.

Большое спасибо тебе друг, что посмотрел ролик! Пожалуйста если он тебе понравился то прояви активность. Помоги каналу!"

Всем доброго времени суток! Спасибо тем кто подписался.
Представляю Вашему вниманию отличную выживалку-песочницу. Пока к сожалению без поддержки русского языка. Разработчики довольно часто выпускают обновления. Надеюсь у них получится довести до логического завершения свой проект.

Игру можете купить в стиме - цена 269 р. Не знаю можно ли выкладывать ссылки, вчера по крайне мере заминусовали мой пост, посчитав его рекламой(

Mist Survival — это однопользовательская песочница на выживание, где игрок окажется в апокалипсическом мире, окутанном вирусом.

Mist Survival - выживание ради выживания Геймеры, Игры на выживание, Survival, Длиннопост

Невосприимчивыми к вспышке вируса вы должны суметь выжить в сложной ситуации, запасаясь пищей, находя убежище и защищая себя от дикой природы, бандитов и зараженных. Также можно помочь другим выжившим и присоединить их к вашему лагерю.

В игре будет генерироваться случайно плотный туман, который может появится в любое время. Плотная среда тумана сопровождается определенными событиями, такими как наплыв зараженных людей, чтобы найти жертву.

Mist Survival - выживание ради выживания Геймеры, Игры на выживание, Survival, Длиннопост

Люди, которые инфицированы и мутировали, смогут выходить на улицу ночью или когда нет солнечного света, что означает, что они также могут охотиться на игроков, пока есть покрытие туманом.

Mist Survival - выживание ради выживания Геймеры, Игры на выживание, Survival, Длиннопост

Текущие возможности в игре:

Одиночная песочница PvE;

Динамическая погода, туман, цикл дня и ночи, механика времени.

Механика генератора и электроприборов;

Ai (бандитов, инфицированных, животных, союзников, выживших);

Механика статуса выживания персонажа (болезнь, ранение);

Механика состояния ран;

Оборудование и система одежды;

Механика малых ловушек.

P.S. Хоть игра и вышла в раннем доступе, но уже сейчас довольно играбельная. Отзывы в стиме весьма положительные. Советую всем любителям "выживалок".

Найдены возможные дубликаты

Кстати, если любишь выживалки, то попробуй Green Hell. Она тоже пока в раннем доступе и выглядит довольно многообещающе.

Очередной выживастик про зомби. Где хоть что то оригинальное то?

Видел, играл, скучно, плюс вероятный вечный ранний доступ. В топку такие игры и таких разработчиков.

Сначала реально ссышься кипятком, но уже через пару часов эффект новизны проходит, и ты понимаешь, что в игре ничего по сути нет

Совершенно сырой продукт, ни сюжета, ни смысла в выживании можно сказать нет. Довольно маленькая карта, отсутствие мозгов у НПС, нехватка одних ресурсов и избыток других. Игра действительно перспективная, но на данном этапе там делать особо нечего.

Посмотри у Куплинова последний видос по этой игре. Ближе к концу. Он там в текстуры свалился и увидел часть из того, что будет добавлно. Какие-то уходящие глубоко под землю катакомбы или типа того.

Текстура это картинка которая куда-то накладывается, провалился он мог только из за отсутствия части модели. Вечно у вас "застрял в текстурах"

А чо не так? Текстура есть, модели нет. Ноступил на текстуру - провалился через неё.

Да все не так. Текстура "натягивается", "кладется" на какой-то объект. Это как покрасить. И прикинь че, в современных играх на объекте лежит не одна текстура.

Игра на самом деле очень перспективная, надеюсь будет развиваться, пока по крайне мере обновления выходят очень часто.

Вчера было мало минусов? ))) Сейчас ещё отсыпят..готовь карман

Ну если будут минусовые посты, то оставлю эту затею)


RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1.

Хочу рассказать Вам об игре, в которую играю более двух лет. Это RimWorld с модификацией Hardcore SK.

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Чтобы не писать каждый раз полные названия, я буду использовать в тексте следующие сокращения: оригинальная игра RimWorld - Рим; модификация Hardcore SK - HSK.

Итак, для начала пару слов о том, что же такое вообще Рим.

В стиме написано следующее:

"Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры - это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000".

Цель данного поста рассказать о глобальной модификации Hardcore SK.

Это целый сборник модов, собранный в один большой "организм". Основное внимание уделено в области повышения реализма, повышенной сложности геймплея, увеличении продолжительности игрового процесса в десятки раз и последующей реиграбельности. С уверенностью можно сказать, то что вы ощущали в обычном RimWorld, смело умножайте на 10.

Изменению подверглось буквально все: графическая составляющая игры, геймплейная часть, количество оружия, одежды, мебели, исследований, событий и т.д.

В настоящее время команда HSK интернациональная, каждый вносит по чуть-чуть в сборник модов. Но главный разработчик и координатор человек из России, соответственно весь мод русифицирован (ну почти весь, 99.9%).

Первое отличие (измененная картинка главного меню в расчет не пойдет), которое мы увидим - это сценарии:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Как Вы видите, HSK добавляет различные сценарии. Но можно не ограничиваться уже готовыми сценариями, а настроить свой собственный, с наступлением каких-либо событий, погодными явлениями, запретом на что-либо и другие ограничения или послабления.

Далее нас встретит выбор ИИ-рассказчика, который в HSK представлен тремя новыми, а также увеличение сложности игры:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Следующее изменение - это измененные иконки поселений:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Изменения коснулись и историй персонажей (около 250), а также количество черт характера (около 100):

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Внешний вид растительности не остался без изменений. В каждой климатической зоне растут определенные деревья и кустарники. В зимнее время они покрываются снегом или сбрасывают листву:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Изменения коснулись не только внешнего вида растительности, но и всего остального: рабочих станков, мебели, врагов, оружия и т.д.

1. Механоиды, их оружие, обломок корабля и терраформер:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

2. Разнообразие оружия дальнего боя:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

3. Добавлено более 300 видов одежды. Одних только головных уборов около 100.

4. Разнообразие мебели (цвет мебели зависит от материала, из которого она сделана):

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Но не только графическая составляющая выделяется в HSK. Это также относится к различным событиям, происходящим по воле ИИ-рассказчика.

Всего в игре около 90 различных событий. Как положительных, так и крайне отрицательных. Покажу Вам одно интересное событие.

Описание говорит само за себя:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

И каноничное оформление события в игре, сопровождающееся музыкой из фильма:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Всего в игре 3 вида терминаторов: Т-800, Т-1000, Т-Х и каждый со своими особенностями.

Отдельно стоит коснуться дерева исследований, которое содержит в себе очень много исследований и выглядит вот так:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

И это только малая часть всего дерева.

HSK добавляет очень много изменений в оригинальную игру. Все в одном посте и не описать.

Если данный пост кому-либо понравится, то в дальнейшем я расскажу об особенностях выживания и развитию колонии: как выбрать место под будущую колонию, с чего начать, что изучить, как пережить те или иные события.

Для заинтересованных оставляю ссылки на проект HSK:

1. Сайт HSK, где можно найти автоматический установщик мода на игру:

2. Группа HSK в ВК:

И, разумеется, игру с данным модом стримят некоторые русскоязычные стримеры. Чтобы кого-либо не обидеть, я не буду называть ники стримеров, но их можно найти в группе ВК в ссылках, а также просто на ютубе, твиче и гудгейме.

Наверное, первый пост получился сумбурным, но, надеюсь, не все так плохо.

GoHa.Ru II Степени
Свет, камера, мотор! Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье
Просветитель Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"

Все началось с того, что во время очередной моей экспедиции по миру, меня похитили бандиты и увезли в неизвестном направлении. Мне удалось бежать. Место, куда меня увезли, как я позднее узнал, было огромной долиной, со всех сторон окруженной высокими горами. В этой долине находились леса, озера, поля. Там было несколько заброшенных деревень, ферм, разных военных сооружений, бандитских лагерей. Населяли эту долину, помимо множества разношерстных банд, инфицированные люди, точнее зомби, которые днем прятались в заброшенных домах, а с наступлением темноты, они выбирались из домов и бродили по местности, нападая на все живое. Время от времени на землю опускался густой туман, когда зомби также могли свободно выходить из домов и бродить в поисках очередной жертвы.

В первый день, после побега, я ходил по лесу и собирал ягоды, чтобы хоть как-то утолить голод, потом начал осторожно заходить в дома, где не было зомби и собирать все, что могло пригодиться мне в выживании, особенно это касалось инструментов, пропитания, питьевой воды. Первую ночь я провел в наспех сделанном шалаше, а на следующий день продолжил свои поиски. Мне удалось найти в лесу небольшую избу, где я и решил обстроиться в первое время. В лесу я видел медведей, но добыть медведя пока не представлялось возможным. В одном из домов я нашел пистолет и несколько патронов. На полях фермы я убил несколько кур, только вот приготовить их не смог. У меня не было спичек. С едой и водой были большие проблемы. Нужно было найти спички и какую-то посуду, чтобы кипятить воду из озера.

День 5: Как выжить в тумане

Наступил пятый день. Я продолжал искать в домах спички. Все найденные полезные вещи я относил в свой дом. Питался пока той едой, которую находил в домах. Во время тумана я прятался от зомби в домах и других строениях. Один раз я совершенно случайно набрел на лагерь бандитов. По мне открыли огонь так, что еле удалось убежать, хотя одна пуля все же царапнула меня. Рану я перевязал бинтом, найденном ранее в доме. Спичек все еще не было. Прошла почти неделя, и я был все еще жив.

Читайте также: