Minecraft 1 10 обзор

Обновлено: 07.07.2024

[Review] Обзор minecraft версии 1.4.4

Исправления:

WARNING: Очень много текста


Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
Исправлена модель столкновений наковальни.
Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
Исправлена модель столкновений слизней.
Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
"Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока.
Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
Исправлены хитбоксы лестниц.
Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.
Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
Исправлен бег, иногда наносивший урон.
Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
Исправлены летающие спруты.
Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
Исправлено слишком сильное течение воды.
Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
Исправлено падение игры при отрисовке лута.
Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
Исправлено падение игры из-за железных големов.

Неверно генерируются фонарные столбы в деревнях:

[Review] Обзор minecraft версии 1.4.4

Видео обзор того что добавили в пре-релизе и не изменчиво дошло до релиза.


_________________________________________________________________________________________

И вот вам в помощь все EID зачарования: тык

И прошу ради меня! Не надо орать в коментах что нах*ра выпустили новую версию.
Я тоже не в восторге. Мы ведь не можем управлять Джебом.
А если тебе понравилась новость, то обязательно ее оцени.
Удачи

Видео: Полный обзор на Minecraft 1.10 (РЕЛИЗ!)

Разработчики после небольшого количества снапшотов и двух пре релизных версий выпустили версию Майнкрафт 1.10, мы не ожидали такого поворота. Список изменений не такой уж и большой, по сравнению с 1.9, а ведь версия с интересным номером. Что же вас ожидает? Один новый моб, два новых подвида моба и пол десятка новых блоков, которые можно использовать только в качестве декорации. В видео обзоре, вам будет рассказано подробно про каждое изменение, смотрим!

Релиз версии Minecraft 1.9 состоялся и это означает только одно, разработчики уже разрабатывают следующий апдейт. На этот раз, под номером 1.10. Многие почему-то надеялись на 2.0, но разработчики категорически заявили, что такой версии не будет в ближайших обновлениях. Поэтому ожидаем релиза, чтобы скачать Майнкрафт 1.10 с нашего сайта!

Полный обзор на Minecraft 1.10 (РЕЛИЗ!)

Дата релиза 1.10: 8 июня 2016 года.
Название: The Frostburn Update (Зимнее обновление).

Новый подвид скелета, который спаунится в холодных биомах. Стреляет стрелами замедления, после смерти моба могут выпасть.

Новый под вид зомби, который спаунится в жарких биомах. Не горит на солнце. Игрок при ударе получает эффект голода.

Новый моб, существуют взрослые особи и детёныши. Спаунятся в холодных биомах. Если медведь оказался под ударом, то детёныши разбегаются, а взрослые атакуют. Из них может падать рыба.

Находится в аду возле лавовых озёр. Наступать нельзя, будете получать урон в одно сердечко в секунду, но гореть не будете. Можно добыть киркой выше деревянной, а скрафтить из 4 штук лавового крема.

Декоративный блок, который крафтится из 9 штук адского нароста. Быстрее всего добывается топором.

Декоративный блок, добывается деревянной киркой и выше, иначе нечего не выпадет. Крафтится из двух штук адского нароста и двух штук адского кирпича.

Декоративный блок, который можно добыть только киркой лучше деревянной. Генерируется в новой структуре - Гигантские кости. Можно скрафтить из 9 штук костной пыли, так же и в обратную строну.

Они получили новые текстуры. Как утверждают сотрудники Mojang, эти блоки будут полезны не только разработчикам, а так же создателям карт и мини игр.

Структуры теперь могут быть сохранены и загружены из новой папки - structures.

Папка structures Minecraft 1.10

- Эндермен теперь может спаунится в Аду.

Новая опция в настройках - Auto Jump (Авто прыжок). С его помощью, персонаж сам будет подпрыгивать при препятствии в один блок. По умолчанию будет сразу активирован.

Новый яйца призыва. Всех новых мобов, а так же старых, у которых их ранее не было: Мул, Лошадь-зомби, Лошадь-Скелет, Осёл, Кошка, Древний страж, Скелет-иссушитель. (В последствии, в релизной версии убрали их! Найти можно только в снапшотах.)

Жители- неотъемлемая часть игры майнкрафт. И в новой версии майнкрафт 1.10.0.3 разработчики решили обновить их и улучшить их механику!

В Minecraft PE 1.10 была добавлена анимация торговли, что со стороны выглядит весьма забавно и реалистично. Вы можете подойти к жителю и продемонстрировать ему изумруд, тогда он начнет по очереди показывать все товары которые вы можете у него приобрести.


Пока вы будете торговаться с одним жителем, может прийти другой и начать демонстрировать вам свой товар, словно пытается отбить покупателя.
Если вы во время торговли разблокировали у жителя новый торг, то его кошелек приобретёт золотистый цвет. Вовремя следующих разблокировок кошелек изменится на алмазный.


Благодаря этому можно узнать сколько сделок было у этого жителя в майнкрафт.
Жители научились менять свои профессии, совсем как в реальной жизни(не считая Японию)! Обычно это происходит когда они потеряли свое рабочее место или же рабочее место не заспавнилась.

Чаще всего они уходят в фермерство, во время смены их работы от них начинают идти зелёные частички. Также может быть и такое что они абсолютно ничего не делают и для нас к сожалению никакой пользы не приносят, но это только их выбор.
Ночью жители заходят в дома и ложатся спать, но спят не все, и те кто "не все" будут под угрозой зомби, так-что атака зомби к жителям также актуальна, как и от мародеров. Еще Mojang добавили нам в МКПЕ бродячих жителей, они путешествуют и по возможности вы сможете поторговать с ними. Спавнятся они по всему миру, а иногда появляются и в деревнях на 2-3 дня и снова уходят в путешествовать в другое место.


Так-как они спавнятся с ламами было бы круто, если бы они возили вас, а житель давал наводку. Катал бы вас)

НОВЫЙ МАЙНКРАФТ С ДЕРЕВНЯМИ И ЖИТЕЛЯМИ

Жители- неотъемлемая часть игры майнкрафт. И в новой версии майнкрафт 1.10.0.3 разработчики решили обновить их и улучшить их механику! В Minecraft.

Читайте также: