Max payne 2 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Он ворвался в комнату стремительным вихрем, разбросав по углам груды картонных коробок, дешевых пластиковых стульев «зроблено в IKEA» и строительный мусор. «Черт, почти Half-Life 2!» — изумились бандиты, глядя на то, как изящно катятся по полу пивные бутылки. Поглощенные зрелищем, они не заметили ангела смерти в грязно-черном накрахмаленном плаще, выпавшего из дверного проема. Свинцовый дождь пронзил выцветшую ткань реальности; пули впивались в тела, словно тысячи разъяренных пчел, кусая до боли, жаля до крика, заставляя танцевать умопомрачительно красивый фанданго. Враги падали, а мститель в черном все летел и летел, застывшая статуя с выражением вечного покоя на лице.

Пол закончился как раз в том месте, где Он хотел приземлиться.

Скриншоты 62

Макс Пейн был пьян, и фокус не удался.

Part I, Chapter 1

Время течет быстро. Еще вчера мы смотрели в безумные глаза нью-йоркского детектива, стоявшего на крыше небоскреба с винтовкой в руках, видели его язвительную ухмылку и не мечтали дожить до сиквела. Сегодня перед нами совсем другой человек. Вместо оцифрованной физиономии сценариста Сэма Лейка — по-голливудски правильные черты лица неизвестной модели, вместо хитрого прищура — устремленный куда-то вдаль орлиный взор, и только в голосе по-прежнему звучат знакомые усталые нотки. Идеальный объект для зависти: потерять жену, ребенка, вляпаться в проблемы с законом, стать мишенью номер один для очередного «тайного общества» и ухитриться сохранить цветущий вид под силу далеко не каждому.

Комиксы. Грязные, потертые, словно страницы дешевого пейпербэка, упавшего центральным разворотом в глубокую лужу, они опять преследуют нас с первой и до последней минуты, уступая место не интерактивным роликам во время уровней. Макс снова начинает рассказ с конца, и мы знаем о том, что все умерли, уже со второй секунды. Его речь — полубессвязный поток финско-английского сознания о неизбежности рока, кознях злодейки судьбы и подавленном комплексе вины. Внимать ему трудно, понять — еще сложнее, поскольку высосанный из пальца сюжет трещит по швам, а лишние отсылки к тов. Тарантино и пафосные «запилы» графоманствующего автора сценария мешают сосредоточиться на текущем моменте. «Я достал кусок колбасы и в кубиках жира увидел Ее губы. Я не хотел ее резать, но она не оставила мне выбора. Жизнь — это такое дерьмо». Поэтически настроенные копы, начитавшиеся Чака Паланика, — самые страшные люди в мире. Если не пристрелят, то убаюкают до смерти.

Сны. Никчемные, бесцельные забеги по искривленным лабиринтам подсознания, «заблюренная» концентрация маразматического бреда, придуманная только для того, чтобы быть, вышедшая в тираж оригинальная мысль создателей первой части. Здесь не раскрывают тайн, не излагают сюжет, не развивают характеры персонажей, зато проводят краткий сеанс бубль-гум-психоанализа. Внутреннее «я» Макса скулит, рыдает, жалуется на жизнь, бьется головой об несуществующие стены и создает проблемы на ровном месте. Пейн напрочь лишен мотивации, — за всех родных он уже давным-давно отомстил, — поэтому тупо движется вперед, и мы вынуждены идти вслед за ним.

Мир. Самые красивые «американские горки» 2003 года. Max Payne 2 проходится за 5 часов — почти столько же у вас займет путешествие из Москвы в Петербург на «Соколе-250». При этом игровой процесс настолько линеен, что даже поездка по рельсам кажется верхом интерактивности. Расслабьтесь, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь видами.

Part I, Chapter 2

Ибо графика — единственное, что в MP2 отшлифовано до совершенства. Декорации — квартира одинокой пенсионерки, фойе многоэтажки, лабиринт стеллажей на огромном складе, залитый светом ночных фонарей переулок — поражают четкостью текстур и обилием мелких деталей, заставляют верить в их существование. Страшно подумать, сколько человеко-часов было затрачено на такой полицейский участок, где стенды увешаны вполне различимыми объявлениями, на столах царит типичный канцелярский хаос, повсюду высятся кипы папок-скоросшивателей, а среди нагромождения электроники в диспетчерской потихоньку остывает кружка с горячим кофе. Там же, в участке, вы услышите самый забавный диалог за всю игру — уставший, полусонный детектив пытается записать чистосердечное признание шизофреника, зарезавшего свою жену и ее любовника.

Подобно творцам Devastation, Remedy, не задумываясь, слепо копировала реальный мир, шаг за шагом перенося на экран романтику вечно бодрствующего, вечно замызганного мегаполиса. Другой атмосферы в Max Payne 2 не завезли. Вопреки слогану с красивой обложки, «film noir» здесь даже не ночевал. У Чандлера/Чейза — да, у Сэма Лейка — нет. Так, недолгий психоделический вояж по мрачным уголкам Нью-Йорка, отягощенный бесконечными флэшбэками, невнятной любовной историей, притянутыми за уши квестовыми эпизодами, претенциозными намеками на Большой Заговор и альтернативным хэппи-эндом для особо впечатлительных. Макс постоянно натыкается на работающие телевизоры, 24 часа в сутки показывающие «мыло», и смотрит пародии на самого себя, где герои, зараженные синдромом «депрессивного монолога», выдают до боли знакомые пассажи. Считайте это тонкой иронией разработчиков.

Part I, Chapter 3

TFOMP — самоклон. Deja vu со скоростью 60 кадров в секунду. Аддон в шкуре сиквела. Недозревшее яблоко, сорванное с ветки жадным ребенком по фамилии «Rockstar Games». Эффектная демонстрация возможностей обновленного движка MaxFX, которому так и не удалось найти применение в индустрии. Макс бежит, Макс стреляет, обрекая не расчленяемых злодеев на феерическую гибель. Убийство, возведенное в ранг искусства, торжество законов Ньютона над виртуальной кровью и плотью — это тоже Max Payne 2. «Матричный» bullet time заработал приставку «2.0» — отныне степень замедления времени напрямую зависит от того, как быстро наш поэт истребляет врагов, а картинка искажается фильтром «старая кинопленка», — но, в сущности, не тянет даже на «1.5». В ход по-прежнему идут отработанные до автоматизма прыжки из стороны в сторону, чреватые синяками и переломами ребер, если вы — не герой боевика.

На одной беготне игру не построить. Ее надо делать предельно короткой либо разбавлять геймплей чем-то еще. Умные люди останавливаются на втором варианте, а те, кто поленивее — на первом. Remedy выбрала оба. Femme fatale Мона Сакс, получившая, казалось бы, последнюю пулю в предыдущей части, восстала из мертвых, чтобы превратиться в местную Лару Крофт. Сжимая в руках гипертрофированную винтовку, она мчится по этажам недостроенного офисного центра и ныряет в «сло-мо» на том же уровне, что и Пейн (в Финляндии тоже наслышаны о «copy/paste»). Чуть позже она забьется в укромное местечко в железобетонных конструкциях и начнет планомерный отстрел скриптовых супостатов, атакующих скриптового Макса. А еще через несколько глав мы будем охранять сумасшедшего гангстера Винни, оказавшегося в прямом смысле слова внутри огромной бомбы. Поверьте, худшего способа потянуть сценарного кота за cojones вы еще не видели.

Part I, Chapter 4

Пять часов — срок преступно малый, но кое-какие идеи проскальзывают. На славу удался парк развлечений, созданный по мотивам фиктивного телешоу «Address Unknown», где картонные маньяки Нуар-Йорка рубят пополам нарисованных девушек, психиатры лечат опухоль мозга здоровенными дрелями, а в телефонных будках звучит истерический голос роковой блондинки. «Джон, они идут за тобой! Джон, спасайся!» Бескрайнее поле для поиска аллюзий и всевозможных отсылок.

К несчастью, финны влюбились в собственные находки до полного беспамятства. Вы готовы прогуляться по парку еще раз? А потом — еще раз, но в облике Моны и с пожаром для пущей острастки? Легендарный эпизод с взрывом в кафе, потрепавший немало нервов людям два года назад, всплывает здесь так часто, что кажется — еще немного, и игра превратится в какой-нибудь 911 Fire Rescue. Тем временем реалистичная физика от Havok 2.0, лучшее, на что способны современные процессоры, отстранена от участия в игре и используется в качестве очередного «eye candy». Создатели Red Faction и Операции Silent Storm, по крайней мере, пытались использовать свои революционные технологии по назначению. Сил Remedy хватило лишь на пиротехнические эффекты и расстрел неуничтожимых картонных коробок.

Умный AI позорно валяется в коленях у чугунных скриптов, призванных следить за движением сюжетного локомотива. Тот парень сзади вовсе не хотел метать гранату в угол, где спрятались его товарищи, но раз Его Величество Триггер сказал «надо», значит надо. Вовремя почуявший ловушку игрок цел и невредим, мертвые враги валяются в причудливых позах. А знаете, как называется повторное прохождение? «Пейн Сурка».

Ну, что делать будем, Максим? Ждать пришествия еще одного насквозь вторичного сиквела-коротышки? Верить, что вовремя выпущенный инструментарий продлит жизнь игре (хотя для подсчета числа хороших модов к первой «серии» хватит пальцев обеих рук)? До посинения терзать Dead Man Walking — местное подобие режима «Survival» из Crimsonland, обмениваясь рекордами с друзьями? Ждать бонус-подачек от сердобольной Remedy? Расскажи, Макс, нам очень интересно, потому что белоснежная коробка стоит $50, и только владельцев пиратских версий не кусает озлобленный кошелек.

". Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време

Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne


  Геймплей: 10
  Графика: 10
  Звук и музыка: 10
  Интерфейс и управление: 10
  Новизна: 7.0
  Рейтинг "Мании": 10
  Дождались? История любви одинокого полицейского в антураже дождливых улиц осеннего мегаполиса. Безусловный шедевр, "Касабланка" современного игростроения. Просто игра года.
  Оправданность ожиданий: 100%


Доброго времени суток, друзья. Праздники прошли, словно спешащие путники, радостные эмоции получены и впереди нас ждут более или менее рутинные будни. Казалось бы банальность, но в действительности — всего лишь реальное положение дел. Подобный мрачный реализм и подарил некогда огромную славу такому кинематографическому жанру как нуар. Родившись в военное время, он олицетворял собой всю депрессивность и циничность массовых настроений этого периода. С улучшением ситуации в мире и, в основном, пожалуй, в США интерес к жанру «чёрного фильма» неумолимо падал, словно камень, брошенный в Большой Каньон. Но вот, пришли благодатные нет девяностые и с экранов кинотеатров вновь потянуло мраком, табачным дымом, растворяющимся в каплях дождя, и запахом предательства. Но «двойная рокировка» c ним, с этим кинематографом. Вам ведь, наверняка, нужны игры, а эталонным представителем этого жанра была и остаётся серия Max Payne. А конкретно сегодня в, можно сказать юбилейном, двадцатом обзоре, я расскажу вам о Max Payne 2. Ибо каждый творческий год должен начинаться с постов про Максимов, боль и буллет тайм.


Начнём, пожалуй, со знакового для Remedy Entertaiment события. Издатель первой игры — компания Gathering of Developers, была куплена компанией Take-Two в 2000 году. Куплена со всем потрохами, среди которых оказались и права на Max Payne. В продажную и не очень прессу сразу же просочилась информация о том, что планируется продолжение нашумевшего нуарного боевика. И вот, в дождливый октябрьский день 2003-го, спустя чуть больше года с момента анонса, игра вышла. И она оказалась ожидаемым шедевром. Трудно себе представить, чтобы сиквел оказался настолько образцово-показательным если, конечно, не вспоминать про сиквел Silent Hill. Первая часть была препарирована и умелые руки разработчиков с хирургической точностью отсекали ненужное и добавляли новшества. Своего обаяния игра ни капли не потеряла, а с моей точки зрения, так и вовсе приобрела.

От прошлого не убежишь. Будешь только бегать по кругу, пока не упадешь в ту самую яму, из которой пытался выбраться, только на этот раз она будет еще глубже.


Рынок технологий в то время усиленно развивался, и помимо Макса в тот год вышло много технически и эстетически хороших игр. Но и у детища финской компании было что показать миру. Несмотря на то, что игра изначально поддерживает лишь Direct3D версии 8,1, за счет умелой работы дизайнеров и программистов команде удалось сымитировать шейдерные возможности DirectX 9. Так же далеко по сравнению с первой частью шагнула мимика и лицевая анимация, точнее сказать они наконец-то появились, притом, весьма неплохие. Об увеличении количества полигонов и говорить даже неприлично, настолько это очевидная вещь. Помимо всех прочих прелестей к игре также прикрутили физический движок Havok, который еще до появления пресловутого Frostbite радовал народ продвинутой физикой объектов. Благодаря ему перестрелки становились еще более динамичными и кинематографичными. В плане запуска на современных системах игра приятно радует тем, что запускается без всяких танцев с бубнами и жертвоприношений драйверов какому-нибудь языческому богу. Тем более, что версия, которую распространяют нынче, приспособлена к нашим любимым широким экранам.


Ночной город прекрасен, жаль, что о подобном я думаю лишь когда жизни грозит опасность.

Здешний дизайн всё так же хорош. Чего стоит один уровень, на котором не будет ни единого противника. При этом он не кажется игроку чем-то лишним и покажи нам его через катсцену, потерялась бы львиная доля очарования. Улицы и крыши Нью-Йорка выглядят настолько мрачными, насколько это от них требуется. А сами локации не лишены интересных деталей, которые можно и не заметить, оголтело продвигаясь к финалу.

Вспоминать — точно собирать разбитое зеркало: осколки режут руки, отражение дробится. Сам меняешься. Так можно сойти с ума. Или обрести свободу.


Сюжет является прямым продолжением первой части, краткий пересказ которого сделан, как всегда, в виде комикса и доступен из главного меню. Мы возвращаемся в шкуру Макса спустя семь лет после событий первой части и во время очередного расследования мы выходим на след некой банды чистильщиков и попутно встречаем Мону Сакс — спортсменку, киллера и просто роковую женщину. С этой встречи и начинается безудержное падение Макса Пейна. Любовь, принятие смерти близких, предательство, установление справедливости и банальная месть — многим вещам найдется уютное место в сюжете этой игры.


Моя жизнь горела ярким пламенем, потом в ней, как и в этой комнате, останется лишь темнота.


Помимо небольших роликов на движке, основная часть сюжета подаётся через стильный комикс. Иногда создаётся ощущение, что они размыты не из-за каких-либо художественных приёмов, а самим дождём, который всю игру преследует Макса, словно слёзы его мёртвой жены или тех людей, которые не пережили встречи с ним.

Дамы и господа, позвольте представить вам Макса Пэйна. Он первый в Нью-Йорке по количеству убитых преступников. Дорогие гости, приготовьтесь умереть!


Геймплейно — это всё такой же крепкий боевик в лучших традициях цирка с голубями, который обычно устраивает в своих фильмах Джон Ву. Знаменитый «bullet time» прокачали и позволили нам продлевать время его действия с помощью убийства противника, перезарядка оружия в этом режиме заставляет сделать Макса эффектный оборот вокруг своей оси, что помогает уворачиваться от летящих в него пуль противника. К тому же, за прыжок в какую-либо сторону теперь отвечает отдельная кнопка и при этом самом прыжке замедление включается автоматически и даже не тратит шкалу «bullet time». Когда Макс после такого прыжка приземляется и продолжает стрелять в противника — он получит возможность лежать на полу до тех пор, покуда не убьёт противника, или не закончатся патроны.
Но не стоит думать, что на этом переработка геймплея и остановилась. Появилась возможность целиться от первого лица из оружия с оптическим прицелом (MP-5, снайперские винтовки).


Новая жизнь — новые возможности.


Переработана система рукопашного и метательного оружия. Теперь на него не надо переключаться, за ближний бой и метание гранат теперь отвечает отдельная клавиша. Что, вкупе с большим количеством боеприпасов на уровнях и хорошей физикой, позволяют удобно и эффективно им, в смысле метательным оружием, пользоваться.
Еще одним свежим ходом стало решение дать в руки игрока второго играбельного персонажа — Мону. По большому счету она мало чем отличается от Макса в плане управления и способностей, но игра за неё успешно разбавляет перестрелки на средних и ближних дистанциях снайпингом. К сожалению или к счастью, эпизоды эти не очень продолжительны.


Даже убивая, Мона выглядела восхитительно.

Уровни сложности, как и в первой части, открываются после прохождения игры. Но и тут не обошлось без интересных вещей. Прежде всего, от уровня сложности несколько меняются финальные события. А после первого прохождения, помимо повышенной сложности, открываются режимы прохождения уровней на время и режим выживания. Если режим прохождения на время еще бросает игроку некий вызов, то выживание — развлечение для тех, кому ну очень уж скучно и хочется потратить время на любимую игру, не проходя сюжетную кампанию.

Где-то в ночи словно открылась дверь, донеслось эхо прошлого. Чудовище в бездне моего разума опять пробудилось.


Музыкальное сопровождение, под стать первой части, великолепно подчеркивает мрачную атмосферу игры. Не удивительно, ведь композиторы всё те же — Кяртси Хатакка и Киммо Каясто. Увы, кроме проектов Remedy в сфере игровой музыки они больше нигде не появлялись. А вот песня группы Poets of the Fall, ставшая закрывающей темой игры, встречается в весьма интересные моменты повествования.


Max Payne 2 давно стала классикой. Причем такой классикой, в которую приятно играть и по сей день. Она сложна, интересна и красива, словно женщина из нуарного фильма. Разве что предать вас не сможет. У неё есть одна существенная проблема — продолжительность сюжета. Но дополнительные сложности и режимы, хотя бы немного, но компенсируют это. В остальном же игра очевидно изумительна.

Бегите к двери, за которой стоит бандит. Открыв, ее вы собьете с ног злодея. Не останавливаясь, бегите по лестнице на третий этаж. Минуя холл с лифтами, забегите в кабинет слева по коридору (вы здесь уже были в самом начале игры). Из него в двери, над которыми присутствует надпись , а затем в открытое помещение слева. Спрячьтесь от преследователей в затемненной части комнаты. Дождитесь, пока злодеи убьют охранника, появившегося из двери справа. Теперь у вас появилась возможность подобрать пистолет убитого. Хватайте ствол и выбегайте в коридор. Плохие парни последуют за вами - убейте их. Далее попадете в помещение охраны, где вам придется сразиться с коммандос, убивающих на ваших глазах охранников. Затем, выйдя из комнаты и пройдя мимо ординаторской, заскочите в лабораторию справа по коридору. В ней вы сможете пополнить запас здоровья, а также вам придется прикончить парочку бандитов. Продолжив движение вперед, доберетесь до холла с работающим телевизором на стене. Откройте дверь с табличкой , но не вваливайтесь внутрь сломя голову, на лестнице окопались аж семеро коммандос. Разберитесь с ними и спускайтесь в подземный гараж, где вам предстоит сразиться с еще одной многочисленной группой противника, подъехавшей на микроавтобусе.

Глава 2. На пути к Краху.

Убейте плохих парней, находящихся у вас на пути. В комнате за барной стойкой заберите оружие и боеприпасы. Пробежав через кухню, выйдете к обеденному залу, заставленному красными диванами. Успокойте бандитов, бегающих по залу, и поднимайтесь по ремонтным площадкам наверх. Бегите в дверь в левом углу. В открывшемся помещении, возле стены с окнами подберете патроны к М4 и "Страйкеру". Затем поднимайтесь по лестнице к залу под крышей. Пройдя через дверь в стене слева, окажитесь в подсобном помещении. Пройдя через него, попадете в комнату с заминированным чучелом уборщика. В этой комнате на полках сможете подобрать массу различных боеприпасов. Опасайтесь двух бандитов, прячущихся за стеллажами в дальнем конце комнаты. Когда сработает взрывное устройство, установленное в чучеле, постарайтесь в этот момент найти себе укрытие. Взрыв разрушит стену, и в образовавшуюся брешь будет виден большой зал с железными лестницами возле стены. По этим лестницам спускайтесь вниз и бегите в открытую дверь. Пройдя через склад, выйдете к подземному гаражу, а уже из него, поднимайтесь по лестнице до кабинета Влада.

Из гаража входите в здание и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Стреляйте по зеленой канистре, стоящей возле стены. Взорвавшись, она разрушит кусок стены, и вы сможете продолжить движение. Идите в образовавшуюся брешь, пересеките пару комнат и выйдете на лестничную площадку. Сверху к вам в гости пожалуют четверо мафиози, убив их, спускайтесь по лестнице на этаж ниже. Сворачивайте влево в разрушенную квартиру, из нее по перекинутым на балки доскам переберетесь в квартиру дома напротив. Выходите из нее на лестницу и поднимитесь на один этаж выше. Заходите в зеленую дверь, убейте зазевавшихся бандитов возле разрушенной стены. Затем опять по досочкам доберитесь до дыры в стене соседнего дома. Оказавшись в квартире, выходите из нее через черную дверь. В парадной встретите трех мафиози, которые после недолгого разговора присоединятся к вам. Когда вы со всей компанией выйдите из дома, вам предстоит идти вдоль улицы, подавляя сопротивление врага и добраться до мастерской, где спрятался Винни. Заблудиться невозможно - все просто, как перпендикуляр.

Глава 4. Мой самый дорогой друг.

Описывать прохождение не имеет смысла, так как у вас будет свой поводырь в костюме капитана бейсбольной команды. Остановлюсь лишь на ключевых моментах.
Ваша самая главная задача: сохранить в целости и сохранности Винни Гогнитти. Вы не должны отступать от него ни на шаг. Станьте его тенью, если надо.
Когда доберетесь до апартаментов Винни, выключите работающий телевизор, затем воспользуйтесь телефоном в спальне и возвращайтесь в комнату с телевизором. Коммандос снимут кусок жести со стены в оазисе и попытаются наделать в итальянце дырок. Задайте им трепку, затем разберитесь с теми, кто приедет на микроавтобусе. Далее сопровождайте Гогнитти до гаража, пока он будет открывать дверь, вы должны будете прикрывать его грудью и автоматным огнем. Оказавшись внутри гаража, итальянец встанет на крышу машины. Бегите вверх по лестнице и задействуйте пульт подъемника, тем самым поднимите Винни. В этот момент в гараж ворвется микроавтобус с плохими парнями, вы должны их успокоить, а затем сопроводить Гогнитти до его фургона. Возле фургона отразите последнюю атаку людей в черных комбезах, а затем уезжайте.

Глава 5. Неудавшаяся игра.

Вы опять держите в своих руках Мону, то есть управляете ей. Бегите внутрь тира и возле входа сворачивайте влево. Затем через сломанные перила прыгайте вниз и сворачивайте направо, пробежав немного прямо, перед вами упадет лист фанеры и откроет путь. Не останавливаясь, прыгайте как можно дальше внутрь помещения и бегите в левый дальний угол, где лежит два ящика. Дождитесь, пока рванет бочка, стоящая возле стены. Взрывом снесет кусок стены, бегите в образовавшуюся брешь и двигайтесь к выходу. Вы окажетесь в большом павильоне, где все горит и взрывается, подождите, пока взрывом сорвет из-под крыши балку перекрытия. По ней поднимайтесь вверх, перепрыгивайте на площадку, а с нее на землю, не охваченную огнем. Двигайтесь по коридору, перед выехавшей мишенью сворачивайте влево. Пересеките окрашенное зеленой краской помещение по диагонали, направляясь к выходу. Далее окажетесь в большом зале с цистерной у левой стены. Поворачивайте вправо и бегите к кнопке пожарной сигнализации. Разбивайте стекло и давите на рычаг. Огонь, бушующий перед вами, будет погашен. Перед блоком с изоляторами сворачивайте в дверь слева. Продолжайте движение вперед и доберетесь до комнаты с блоком управления электричеством. Активируя рычаг, вы обесточите изоляторы. Путь к лестнице свободен. Поднимайтесь наверх и двигайтесь к железной лестнице возле стены, минуя место, где Винни взлетел на воздух. Лестница выведет вас к комнате на полу, которой лежит Макс Пэйн.

Глава 6. Хороших концов не бывает.

Сначала вы в разрушенном доме видите свой труп на полу и слушаете рассуждения Джима Бравуры. Потом оказываетесь в офисе полицейского участка, посередине которого стоит операционный стол. На столе лежит Джим. Идите в комнату для опознаний и увидите себя самого, подойдя ближе, вам даже удастся поговорить. Правда, разговор ни к чему хорошему не приведет. Потом будете гнаться по длинному коридору за Максом. Когда выйдите из комнаты с работающим телевизором и перед вами будет три двери, идите все время прямо. Окончится сие безобразие встречей с Моной.

Глава 7. Любовь причиняет боль.

Расправьтесь с охраной во дворе, а затем, через парадный вход идите внутрь особняка. Задержитесь возле входной двери и дождитесь, пока сработают взрывные устройства, установленные на колоннах. После того как обвалится потолок, можете смело продолжить движение вглубь дома. Убейте парня возле рояля и идите во двор через застекленную дверь. Разберитесь с охраной внутри дворика и помогите Моне с крыши парочку головорезов. После того как поднимутся жалюзи, закрывающие вход в галерею идите внутрь через дверь в правом углу. Она приведет вас в комнату, из которой вы попадете в библиотеку. Вам предстоит принять бой с противником, выбегающим из дверей второго этажа, а затем отразить атаку плохих парней, проникших в библиотеку через двухстворчатые двери. Выйдя из коридора, окажетесь в зале с балконами по углам и перевернутыми столами на полу. Противников в этом помещении будет много. Поэтому мой совет будет такой: находясь в коридоре, открывайте дверь, и пока она не закрылась, бросайте гранаты сначала в левый угол, потом чуть правее от двери напротив. А когда увидите, что двери в конце зала открываются, бросьте в ту сторону еще одну гранату. Дальше вам останется только добить того или тех, кто остался в живых по чистой случайности. У меня таковых не было. Продолжая движение вперед, доберетесь до комнаты с пультом управления камерами наблюдения. Если есть желание, сможете понаблюдать, что и где в доме творится. Далее вам предстоит пройти через помещения особняка и выйти во двор с одиноким деревом посередине.

Глава 8. Это старое знакомое чувство (заключительная).

Вы в подвале особняка. Бегите прямо в дверь. На выходе убейте парня в костюме в левом углу. Затем сами отправляйтесь в этот угол и дождитесь, пока взорвутся мины. После этого в подвал провалится бронированный жилой блок. Забегите в него и закройте за собой дверь. Выходите из него после того, как прогремит серия взрывов. В подвале не останется ничего живого. Далее спрыгивайте вниз через дыру в стене и убейте оказавшегося на вашем пути бандита. Не останавливаясь, бегите по подвалу, так как начнется цепная реакция, и за вашей спиной все начнет взрываться и рушиться. В конечном итоге вы должны живым добраться до лестницы перегороженной пуленепробиваемым стеклом. С обратной стороны, которого увидите Влада. Стекло уберется, после того как Влад закончит свою проникновенную речь. Оказавшись в круглой комнате, убейте телохранителей Владимира, затарьтесь оружием и боеприпасами и садитесь в лифт. Он доставит вас в комнату инвалида, где вам опять предстоит пустить в ход оружие для обеспечения своей безопасности. Далее идите через дверь в узкий коридор с подъемником вдоль стены. Влад взорвет лестницу, и вам нужно подняться наверх, вызвав площадку подъемника вниз. Сделать это будет не так легко, так как боевики русского бандита будут вам всячески мешать. Препятствовать вашим действиям будет также и Влад. После того как вы успешно подниметесь наверх, идите через дверь в кирпичной стене, и вы окажетесь в зале с куполом. Вверху под потолком имеется площадка, на которой засел главарь. Чтобы победить в этой финальной схватке, вам надо стрелять по светло-коричневым цилиндрам в креплении подвесной площадки. Попадать надо в торец цилиндра, чтобы выбить его из крепления. Площадка рухнет на купол, но Владимир не погибнет, и по-прежнему будет швырять в вас динамит. Чтобы покончить со злодеем, необходимо выбить еще четыре цилиндра, удерживающих шпиль. Когда это произойдет, шпиль рухнет вниз и нанесет Владу несовместимые с жизнью ранения.
Вот и все, игра закончилась. Правда, концовка не совсем счастливая, но говорят, что если пройти все три уровня сложности, финал игры изменится. Не проверял, если вам интересно, то попробуйте сами.

Читайте также: