Maquette ps 5 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Печально, что как бы сони не проигрывала консольную войну, все упирается в то, что миллионы уже подсажены на иглу playstation. То есть, я когда серьезно размышлял взять xbox — уперся в то, что у меня уже более 100 игр приобретено на соньку (на дисках, в цифре, в плюсе), и просто так отказаться от подобного бэкграунда жаба не позволяет, а покупать как вторую консоль — хз, лучше наверно на свитч присмотреться.

Келебро хорош! Полчаса раз___бора

А разве фишка на 16 минуте это не эксклюзив для подписчиков PS Plus?

7:03 это не Human Revolution, а Mankind Divided, а если не быть занудой то как же я обожаю сг, два лучших обзора консоли в ру сегменте от лучшего главреда

Ох уж эти романтики

я тут подумал, представьте как этот геймпад понравится глухим геймерам!

Так, главное слово русских заборов на 19:55 увидел, идем дальше!

Вообще, Дмитрий, ты отличный технарь! Ты почти убедил меня взять Xbox Series S! Обзор PlayStation 5 на стриме был отличный, сравнение PS5 и XSeX (выглядит сокращение как ники середины нулевых на форумах) с iOs и Android замечательное.

За сам обзор, огромное спасибо. Я смотрел обзоры западных блоггеров и СМИ, и некоторые вещи было тяжело перевести корректно, поэтому ждал от SG обзор.

Как по мне, PS Plus Collection необходима именно новичкам платформы, таким как я, которые могли лицезреть эксклюзивы PS только на стримах или на YouTube. И это одна из вещей, которая привлекает меня в PS5.

Цены конечно просто настоящий «Жизнь после 5500 рублей», но раз в год работающему человеку можно себе позволить.

Если рассматривать видео с точки зрения отработки чумоданов, то оно отработано. Автор умело сделал «и вашим и нашим», и сони пропиарил, и при этом попытался не быть окончательно тохой жирным, опарвдываясь перед более-менее просвещенной аудиторией.

Но если рассматривать адекватно, то все натянуто.

Внутриигровой интерфейс? Кому он нужен? Я могу точно так же открыть ютуб на смарте и пойти гуглить прохождение. Костыли-костылики, которые только усложняют жизнь разрабам.

3д-аудио? Опять же не рассмотрены альтернативные решения на пк. 3д-аудио здесь давно существует. Но опять же все упирается в бутылочное горлышко в виде самих динамиков. А большинство будет играть на тв. Так что все мимо.

Вибро? Звучит все высосанным из пальца. Я помню, когда была мода на 4д-кинотеатры, на меня там и дуло, и трясло, и било, и запахами обволакивало. Более точечная вибрация выглядит довольно жалким по сравнению со всем этим. Опять же гиммик, но никак не некстген.

Я понимаю, что чумоданы. Главного спонсора ругать нельзя, но некстген это не некстген, а просто апгрейд. А в случае сони они лишь усложнили жизнь разрабам плюшками апи и хбокс на голову выше благодаря геймпасу, потому что сони и эксклюзивы не подвезла. Что там у сони? ДЛЦ к человеку-пауку и ремейк старой игры? Ну да, очень завлекательно.

Потенциал на обоих платформах упущен.

Что у сони, что у хкоробки было аш целых ТРИ пути развития. Это ВР, ПК и портатив. Но они оба профукали.

Первое. Это сразу на выходе делать упор на шлем и кнаклзы. У нас есть хл2 аликс, который показал потенциал технологии, и мы теперь знаем, что вр-революция отодвинулась еще на 5-7 лет. У сони, кончено, будет вр-шлем, но существовать он будет только как плюшка. А на коробке и того нет. При этом никто не отменял опциональность. Хочешь играть на телеке — играй. Формат апгреда никто не отменял. Но основная плюшка нового поколения будет в вр. Ничего, кроме желания разрабов не препятствует ВРу на консолях. Софт позволяет и на телеке играть и в вр зависать.

Второе, это превратить консоль в пк. Хкоробка — это БУКВАЛЬНО вин10 на пкжелезе. Ничего кроме желания издателя не стоит между тем, чтобы врубить на хуане режим десктопа и работать на нем как на пк. А меж тем это было бы очень соблазнительное решение: купить пк по доступной цене, который гарантированно тянул бы все игры в ближайшие 5-7 лет. У нас сейчас системники стоят по 80к, что для нас было бы актуально. Не хотите превращать консоль в пк? Никто не мешает выпускать на консоль специальный софт. Только дайте возможность подключать мышку с клавой и намекните, что платформа на это нацелена, а разрабы сами все сделают. Но нет. Хорошее железо будет только под игры. Да, я понимаю, что больше функционала угрожает взлому систему и воровству игр, но попытаться стоило, раз все равно ничего предложить не можете.

Третье, это скопировать решение нинтендо брать с собой игры в дорогу. Почему мелкософт и сони это проигнорировали непонятно. Функция крутая и пк ее предложить не может.

Ну и цены, о чем автор видео тактично не стал раскрывать вопрос. Все дораха. Хороший комп стоит 80к. Игры для консолей по 5-8к. Хбоксгамепасс предлагает ограниченное количество игр. По-прежнему выгодно купить ноут за 20к и играть в старье или инди. А ведь речь идет об играх. Банальных играх, которые не должны быть уделом богачей. И тем более в цифровую эпоху и региональных цен. Но все дорого. Не дорого только в США и странах европы, но ими мир не ограничивается. Печально, что разрабы ничего не предприняли для этого.

Лично я продолжу сидеть на пк, консоли ничего мне нового не предложили. Игр нет, гиммиков нет, зато все дорогое. Зато хайпа и рекламы, будто перед нами действительно некстген.

На самом деле, Maquette – игра не только о рекурсии, но и любви: развлекая нас головоломками, она попутно посвящает в историю встречи и расставания главных героев. Насколько органично сплетены геймплей и повествование, и достаточно ли одной идеи для создания интересной игры, рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: Graceful Decay
  • Издатель: Annapurna Interactive
  • Дата выхода: 2 марта 2021 года

Кензи и Майкл – художники, что когда-то встретились, полюбили друг друга… а затем расстались. По прошествии некоторого времени Майкл переосмысливает отношения с Кензи, а игрок путешествует по воспоминаниям вместе с ним, собирая сцены из истории персонажей, что складываются в повесть о любви, разлуке и принятии утраты.

Maquette

Maquette могла бы стать обычным симулятором ходьбы, однако игра предлагает не только наблюдать, но и действовать: это головоломка, в основу которой легла рекурсия.

Игрок находится рядом с макетом, состоящим из нескольких зданий, внутри которого расположился точно такой же макет поменьше, а внутри того – совсем крошечный макет, и так далее. Это справедливо и в обратном направлении: мы не только рядом с макетом, но и внутри большого макета, который, в свою очередь, находится внутри гигантского макета – до бесконечности. Нам предстоит взаимодействовать с двумя-тремя из них, но масштабы впечатляют.

Maquette

Собственно, большинство задачек строится на изменении размеров предметов. Скажем, нашли мы ключ, но он слишком большой для замочной скважины. Что ж, относим его к границе макета, возвращаемся к уменьшенному комплексу зданий, и обнаруживаем крошечный ключик на том месте, где в «нашем» макете лежит большой ключ. И напротив: накрываем фигуркой моста игрушечную пропасть – получаем точно такой же мост нормального размера в «нашем» мире.

Игра позволяет ощутить себя одновременно Гулливером, который перешагивает стены и взбирается на дома, и лилипутом, для которого ступенька может стать непреодолимым препятствием. И это здорово.

Maquette

Разработчики периодически вводят новые геймплейные механики в головоломки. Например, перекрывают дверные проемы силовыми полями, которые исчезают только если взять в руки специальный кристалл одного с полем цвета. Или дают хрустальный шар, который позволяет узреть незримое – в том числе невидимые тоннели. Не могу сказать, что задачки очень уж сложные, однако использование рекурсии заставляет взглянуть на процесс их решения принципиально по-новому. Это немного сбивает с толку, но после привыкания становится даже интересно – что же ждет впереди?

Тем не менее, вы рискуете надолго задержаться в некоторых эпизодах Maquette. Временами игра не дает намеков на то, в каком направлении двигаться дальше, и приходится бродить по локации, пытаясь взаимодействовать со всем, что попадется на глаза. Это особенно раздражает в «гигантском» мире, где расстояния становятся огромными.

Maquette

Мне не удалось понять, как связаны сюжет и игровой процесс. По сути, головоломки служат лишь поводом двигаться дальше, к очередной сценке, разыгрываемой Брайс Даллас Ховард и Сетом Гэйблом, актерами, которые, кстати, женаты в реальной жизни. За историей интересно следить, и мне было любопытно узнать, чем все закончится, но какое отношение к ней имеет рекурсия – я не знаю.

Впрочем, это не мешало мне любоваться красотой декораций. Maquette выглядит потрясающе, очаровывает каждой своей деталью. Типичные американские домики здесь сочетаются с восточными храмами, а в финале, когда мир утратил краски и покрылся трещинами, мне стало не по себе от его мрачности.

Наконец, не могу не отметить саундтрек к игре. Некоторые песни мне захотелось сохранить в свой плейлист – настолько они хороши. Стоит отметить, что воспроизведение трека прекращается, когда вы достигнете невидимого триггера, так что, если вам понравилась композиция и вы хотите послушать ее до конца, лучше не торопитесь.







Maquette – хорошая игра, которая цепляет не только задачками, но и своим сюжетом. Она проходится быстро и оставляет после себя приятные эмоции. Если хотите попробовать что-то новенькое в жанре головоломки, с невиданной ранее концепцией – возможно, это то, что вы ищете.

В марте подписчики PS Plus могут бесплатно добавить в свою библиотеку версию Maquette для PlayStation 5.

RARS 0

Окунитесь в необъятный мир, где большие объекты могут оказаться совсем маленькими, а мельчайшие проблемы могут вдруг стать непреодолимыми преградами.

Maquette – рекурсивная головоломка от первого лица в мире, где все здания, растения и другие объекты одновременно крошечные и немыслимо огромные.

Двигаясь к центру мира, вы ощутите себя гигантом, нависающим над зданиями и стенами. Но пройдите чуть дальше – и вы начнете уменьшаться, а все вокруг расти, пока даже трещинка на земле не станет бездонной пропастью.

Maquette поможет постичь масштабы повседневных забот в сюжете современной истории любви. Ведь даже крошечные проблемы превращаются порой в непреодолимые преграды.

Узнайте больше о необычных и инновационных играх от независимых разработчиков, которые уже доступны или скоро появятся на PS4 и PS5.

Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 1.3.2021 Издатель: ANNAPURNA INTERACTIVE Жанр: Головоломки Голос: Английский Языки отображения: Английский, Арабский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский (Бразилия), Португальский (Португалия), Русский, Турецкий, Французский (Франция), Японский, испанский (Мексика)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

RARS 0

MAQUETTE – рекурсивная головоломка в мире, где все здания, растения и другие объекты одновременно крошечные и немыслимо огромные. В игре MAQUETTE можно рекурсивно искривлять мир в «эшеровском» стиле.

Двигаясь к центру мира, вы ощутите себя гигантом, нависающим над зданиями и стенами. Но пройдите чуть дальше – и вы начнете уменьшаться, а все вокруг расти, пока даже трещинка на земле не станет бездонной пропастью.

Maquette поможет постичь масштабы повседневных забот в сюжете современной истории любви. Ведь даже крошечные проблемы превращаются порой в непреодолимые преграды.

Если у вас уже есть версия этой игры для PS4™, вы можете получить ее цифровую версию для PS5™ без каких-либо дополнительных затрат – вам не придется снова покупать этот продукт. Владельцы диска с игрой для PS4™ должны вставлять его в PS5™ каждый раз, когда они хотят загрузить или воспроизвести цифровую версию игры для PS5™. Владельцы дисков с играми для PS4™, купившие консоль PS5™ без дисковода, не смогут получить версию игры PS5™ без дополнительной платы.

Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 1.3.2021 Издатель: ANNAPURNA INTERACTIVE Жанр: Головоломки Голос: Английский Языки отображения: Английский, Арабский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский (Бразилия), Португальский (Португалия), Русский, Турецкий, Французский (Франция), Японский, испанский (Мексика)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Читайте также: