Grim dawn когда выйдет дополнение в 2021

Обновлено: 07.07.2024

Мир Grim Dawn расширится: игроки покинут пределы Империи Эрулан, чтобы добраться до выжженных солнцем руин города. Пламя забытого бога возродилось, и на свет вышли тайны, которым лучше было бы навсегда оставаться сокрытыми. Но, чтобы покончить с волнами ужаса, надо вначале пересечь горящие пески, пышные оазисы и потоки вулканической лавы.

Помимо новых локаций и сюжетных миссий играющие в Grim Dawn получат дополнительные навыки и сотни новых уникальных предметов. В свежеоткрытых подземельях нас встретят десятки неизвестных доселе врагов. Вдобавок в игре появится некий новый режим, о котором разработчики обещают рассказать в ближайшее время.

Работа над дополнением Forgotten Gods в разгаре, и выйти оно должно во второй половине 2018 года.


Grim Dawn после релиза получила два крупных дополнения со множеством контента и очень высокие оценки, поэтому фанатов дьяблоидов интересует возможное продолжение.

В интервью геймдизайнер Камиль «Zantai» Марчевски рассказал, что оригинальная Grim Dawn продолжает получать обновления.

«Forgotten Gods появилась в прошлом году, и мы продолжаем её регулярно обновлять и выпускать новый контент. Недавно вышел патч v1.1.7.0 с более чем 30 новыми предметами и длинным списком улучшений для более разнообразных сборок! Кроме того, у нас есть время, чтобы подумать о том, что мы хотим сделать с продолжением [Grim Dawn 2]».

Марчевски подтвердил, что Crate Entertainment работает над несколькими проектами. И ни один из них не явялятеся Grim Dawn 2. О разработке сиквела пока только думают.

«В настоящее время мы разрабатываем несколько новых игр, поэтому команда занята! Grim Dawn, очевидно, очень нам дорога, поэтому пока мы только думаем о Grim Dawn 2 и разработка еще не начиналась. Мы с нетерпением ждем возвращения в мир Каирна!»

Вероятно, команде понадобится ещё несколько лет прежде, чем делать какие-либо анонсы.

R.G. MVO опубликовала новое демо голосов из озвучки Grim Dawn

R.G. MVO опубликовала новое демо голосов из озвучки Grim Dawn

Grim Dawn "Smash n Grab Unchained"

Grim Dawn: Сохранение/SaveGame (Все сетовые предметы в хранилище, для мода - Smash n Grab Uncained)

Grim Dawn: Сохранение/SaveGame (Все сетовые предметы в хранилище, для мода - Smash n Grab Uncained)


Классная игра,было время я от нее глаз не сводил


Благодать то какая!) ТруъДьябло 4, который мы заслужили)


Круто, до сих пор игра увлекает. Жду больше чем новую Дьяблу.


Хотелось бы продолжение (которое не будет постоянно обновляемой игрой, а сразу со всем контентом), это лучшее что было с Титан Квестом.


Недавно купил по акции в стиме, сегодня начал играть, сначала нихрена не понял, потом начал понимать, вроде даже увлекся. Скажите, пожалуйста, указателей квестов нет? Надо читать и искать самому? Ещё дико зашло, что есть поддержка геймпада


Floww

Floww написал: Скажите, пожалуйста, указателей квестов нет? Надо читать и искать самому?

Практически ВСЕ квесты отмечены огромной звёздочкой, НО только на миникарте, что в углу. А так, описание квестов можно прочитать в журнале, там практически всегда описано в какой локации выполнять задание.


Negih Да я примерно разобрался, но по началу непривычно. Хотя тем, кто играл в дивинити, и не такое приходилось пережить)


Игра прикольная, весь день залипал в нее, но слишком какая то казуальная. Даже с ветеранским режимом (а в первое прохождение другие сложности недоступны) как то все овер легко - настолько, что я будучи 21 уровнем залетел в данж 27 уровня, игра предупредила, что тут супер страшный босс, а я его завалил на изи - один раз сдуру умер, потому что решил его зарубить тупо в мили стоя на месте, со второго раза убил - просто помансив вокруг него и постреливая с дистанции. Хотя он был для меня красный и с черепом - типа прям серьезный босс, за него даже ачивку дали. Как то это несерьезно все. Хотя я качаю от балды чет какие то штуки) Шмот пока не топ - будет топ через пару уровней) Может это после генезиса на апокалипсисе для меня это все детский сад?)


пекабир Возможно он имел ввиду суперсекретный квест дайлы,и еще парочку других.остальное все просто


ILGUBAS Не хрена не просто. Некоторые квесты не показываются на карте тип поиска предметов каких нить и это только на начальной локации


Extor Menoger когда впервые запустил игру,то не испытывал никаких трудностей,тем более зачищал каждый угол.Насколько надо упростить игру,чтобы Вам было проще?поставить как на мобилках автоигру? Всякие ресурсы по типу крови Хтона и прочего-выбивались с мобов.Если ты не знаешь,как их получать и где фармить,то можно посмотреть в инете. И это не означает ,что от этого сложность будет зашкаливать и без посторонних ресурсов трудно играть


Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.


ВСТУПЛЕНИЕ

В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.


Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.

Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.


Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.


Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ

- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.


- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.

- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.

- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.


- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.

- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.

- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.


- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.


- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.

- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.

- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.


- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.

- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.

- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.


ИТОГИ

Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.

Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.


Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.

Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.


Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.

Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.


Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.

Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.

Собственно, вопрос в заголовке. Что вообще в них есть, обязательны ли для эндгейма, стоит ли покупать каждое?

UPD: всем пасиба за ответы, возьму Definitive Edition - всё равно выйдет дешевле, чем брать базовую игру + Ashes of Malmouth и Forgotten Gods по отдельности.

Ты играл в Грим Давн и тебе понравилось?
Да?)

ТАК ХУЛИ ТЫ СПРАШИВАЕШЬ СКУПАЙ ВСЕ ДЛК К ИГРЕ СЕБЕ, ДРУГУ СВОЕЙ МАМЕ СОБАКЕ И КОШКЕ БЛЯДЬ БЫСТРО ЧТОБЫ КУПИЛ ПРЯМО СЕЙЧАС

ЭТА ЛАМПОВАЯ ИГРА

Все, кроме лоялиста и круцибла

Круцибл нужен если серьезно заморачиваться для быстрой прокачки персонажей и фарма шмоток.

Крусибл хорош чтобы посмотреть на классы и их комбинации быстро, как раз для новичка. Три раунда и ты примерно понял как класс играется

Ну. я хз. Я никогда сам не составлял собственные билды, всегда использовал чужие. И почти любой класс можно вывернуть так что не узнаешь с чего начинал. Если просто смотреть по скилам-много не увидишь.

Грим давн тем и хорош, что поменять билд очень просто и в целом игра это не сильно наказывает, нет смысла качаться по билдам из интернета, пробуй что нравится, можно очень легко пробовать очень разные распределения внутри двух выбранных спеков. А вот сами спеки посмотреть - крусибл самое оно.

Мальмут очень понравился, а вот Пески ещё не допрошел. Эти два расширения стоит брать точно, насчёт остального смотри сам)

Собственно, в Забытых Богах и Пеплах Малмута продолжение сюжета. Так, что стоит

Ashes of Malmouth это два новых прекрасных класса и прямое продолжение сюжетки.

Forgotten Gods - это новый неплохой класс, новая сюжетная глава (хз пересекается ли она с оригиналом, не вникал в сюжет от слова вообще), а так же эндгейм в виде системы, похожей на порталы из Дьябло 3. Весьма годная штука.

Crucible - тупо арены с волнами мобов. Мусор.

Лоялисты - простенькая косметика.

Насколько игра интересна? Думаю тоже взять.. В чем там эндгейм? Шмот выбивать с лучшими статами?

В оригинальной игре эндгейма нет. Есть только фарм немезид - боссов фракций, которые появляются после прокачки их репутации. А так же фарм роуглайк-подземелий. Но их там немного, а рандом определяется разве что тем, что часть проходов рандомно закрывается и открывается.

Эндгейм есть в dlc Forgotten Gods - что-то вроде порталов из Дьябло 3, но с преферансом и куртизанками.

Крутотень игры заключается в её сложнейшей на фоне конкурентов механики - там тьма типов урона и резистов, а так же баффа этих самых типов урона. Без чтения гайда по механике не разобраться, гайд есть в стиме на русском, он там в топе. А так же тут зашкаливающая вариативность прокачки и билдов. И вообще смысл игры не в том, чтобы за пару часов взять кап и тупо фармить шмот, смысл игры в постоянной прогрессии - сюжет, прокачка (очень медленная на фоне Д3 и ПоЕ), прокачка набожности, прокачка скиллов открытых в этой самой набожности, прокачка репутации фракций (открывает доступ к новым примесям - баффам для шмота и оружия), прокачка репутаций врагов (от постепенного увеличения численности противников и частоты встречи с чемпионами до открытия тех самых боссов фракций - немезид), фарм ресурсов для создания реликвий и баффалок шмота, фарм чертежей тех самых реликвий, а там уже и сеты пойдут интересные.

Пока кап возьмёшь (100й уровень), пройдёт что-то около 9000 лет, а если зайдёт, то тебе обязательно захочется создать перса вот с таким-то набором скиллов.

Кстати, что особенно хорошо, в рамках выбранных классов можно сколько угодно делать респек и пересобирать билд без какого-либо утомительного фарма, но и не за просто так.

Контента в игре на тысячи часов. Жаль только, что локации при активной игре довольно быстро приедаются, но освежить их помогает камера, она крутится, отчего локация выглядит и ощущается уже по-другому :)

Но выглядит и чувствуется игра даже со скидкой на возраст весьма топорно - анимация посредственная, цветовая гамма зачастую какая-то неприятная, особенно в лесных локациях. Чувствуется ограниченность команды в ресурсах. В общем, многих может оттолкнуть. ред.

Читайте также: