Когда выйдет полная версия survarium

Обновлено: 02.07.2024



468 уникальных посетителей
7 добавили в избранное










Survarium – это онлайновый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS). События происходят в недалеком будущем, в мире, пережившем экологическую катастрофу. В мире, где выжил только один человек из ста. В мире, где царят анархия и хаос, где каждый шаг может убить тебя, где каждый час нужно доказывать свое право на жизнь!

Игра происходит на специально подготовленных картах, предоставляющих выжившим разнообразные тактические возможности, секреты и ценную сюжетную информацию. Смертельные ловушки подстерегают неосторожных игроков. Настало время приспосабливаться к условиям нового мира, чтобы выжить!

Выживай в жестоком и непредсказуемом мире Survarium’а!

Survarium предлагает несколько режимов бесплатной онлайн игры, рассчитанных как на ветеранов online 3D шутеров, так и на новичков, только открывающих для себя увлекательный виртуальный мир.

Командная игра. Совсем скоро начнется аномальный шторм, и твоей команде нужно успеть подготовиться. Исследуй локацию, найди предметы, которые помогут твоей команде выжить, доставь их на базу и защити от противника. Многообразие тактических возможностей, интересные карты и уникальный игровой режим ждут тебя и твоих напарников!

Совместное прохождение. Новый мир таит в себе множество загадок. Сможешь ли ты разгадать их и пролить свет на причины катастрофы? Пройди цепочку увлекательных миссий, созданных специально для совместного прохождения, узнай интересную историю мира, пережившего апокалипсис.

Свободная игра. Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя? Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один. Путешествуй и выполняй задания на большой карте в одиночку или с союзниками.

Новый мир таит в себе множество секретов. Некоторые из них могут убить тебя, а некоторые могут и спасти. Изучай странные аномалии, добывай и коллекционируй артефакты, которые в трудную минуту могут уберечь от неминуемой гибели.

Используй данные сканеров, детекторов и других уцелевших в новом мире устройств, чтобы сделать исследования более эффективными и повысить свои шансы на выживание.

С каждым боем твой персонаж накапливает опыт и становится сильнее. Развивай своего героя, улучшая его навыки в любом из пяти доступных направлений: стрелковая подготовка, физическая подготовка, технические навыки, медицинские навыки и искусство выживания. Открывай уникальные возможности, способные переломить ход боя. Кем стать – метким снайпером, бесстрашным штурмовиком, разведчиком, искателем артефактов или мастером на все руки – решать тебе.


-FN P90(скоро)
-H&K UMP45
-Узи
-ПП-19-01
-ПП-19-01 «Витязь»
-ПП-91 «Кедр»(скоро)
-ПП-2000
-ОЦ-02 Кипарис
-ППШ-41
-СР-2М Вереск
-AEK-919K “Каштан”(скоро)
-AK-9(скоро)


-FN FNC(скоро)
-FN SCAR-L(скоро)
-AK-12
-АК-12М1
-AK-74M
-AK-74Н
-АК-74Н обр. 82г.
-AK-107(скоро)
-AKM
-АКМ обр. 65г.
-AKС-74У
-АКС-74у «Корсар»
-9A-91
-СКС
-СКС-МФ
-СОК-94
-АС «Вал»
-СР-3М Вихрь
-СР-3М
-Вепр
-Вепр «Скиталец»
-A-545
-SOCOM 16
-АШ-12


-MP-27M
-MP-153 «Байкал»
-Benelli M4 Super 90
-Franchi SPAS-12
-Сайга-12К
-Сайга-12С
-NeoStead 2000
-Вепрь-12
-Вепрь-12 «Молот»
-Remington 870
-ТОЗ-34
-ТОЗ-66


-СВ-98
-СВД
-СВДК(скоро)
-ВСК-94
-ВСК-94 «Хранитель»
-ВССК Выхлоп
-Remington 700
-ВСС
-ВСС «Винторез»
-Карабин Мосина
-ТОЗ-122
-Winchester 1894


-FN Minimi(скоро)
-РПК-74М
-ПКП Печенег
-РПД


В игре планируется введение 9 группировок, которые будут выдавать игроку задания(пока присутствует четыре группировки):

Катастрофа в игре охватывает не какую-то определённую территорию, а целый мир. Локации, присутствующие в игре:
Химзавод
Мамаев Курган
Лаборатория «Вектор»
Кельнский мост
Рудня
Таракановский форт
Школа
РЛС «Восток»

– это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и выживания во враждебном мире. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов. В рамках свободной игры у каждого игрока есть всего одна жизнь, поэтому смерть подстерегает на каждом шагу. Одно неосторожное действие — и ваш персонаж отправится прямиком в игровое лобби, а все найденное вами добро останется на локации. Игроки сами будут выбирать стиль игры: кто-то захочет продержаться в живых как можно дольше, а для кого-то целью будет набрать как можно больше хабара и успешно покинуть локацию на своих двоих.

Игровая локация в свободной игре на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Новые игроки в слабой экипировке не смогут сразу исследовать всю карту. Самые опасные участки будут доступны только для игроков с наилучшим снаряжением, а допуск в некоторые области потребуют прохождения сюжетной цепочки заданий.

Время пребывания на локации не ограничено, но количество игроков, которые могут одновременно находиться на локации будет неизменным. Мы хотим сохранить атмосферу исследования, а это возможно только, когда встреча с другим игроком станет событием, а не рядовым происшествием. Если кто-то из игроков погибнет или покинет локацию, то его место займет новичок. Чтобы покинуть локацию, игрок должен прийти в одну из специальных зон, расположенных на краю карты, где ему будет предложено покинуть игру.

Жизнь на локации идет своим чередом и без участия игроков. Мутанты периодически нападают на выживших, а те совершают рейды по зачистке или сражаются между собой. Каждое из событий является источником побочных заданий для игроков. Выбранная игроками сторона может сдвинуть баланс сил на локации, и сделать выполнение сюжетных заданий проще или сложнее. События и задания на локации тесно связаны с сюжетным повествованием. Так, первая локация режима свободной игры будет полностью посвящена событиям первого сезона. И ее наполнение будет меняться, в зависимости от того, как будет развиваться сюжет Survarium.

Раз в 2 часа реального времени наступает шторм. Примерно за 15 минут до начала шторма, игроки получают предупреждение и в этот же момент на локацию перестают пускать новых игроков. За отведенное время, оставшиеся игроки должны найти убежище или покинуть локацию, иначе они погибнут. После шторма на локации появляется несколько очень ценных вещей. Пережившие шторм игроки получают 10 минут форы в поиске этих призов, после этого часть призов разрушается, и на локацию начинают запускать новых игроков.

Режим свободной игры, как и другие режимы, дает игроку возможность развивать своего персонажа, получая опыт, репутацию и деньги за выполнение заданий и других действий.

Кроме этого, на локации можно найти предметы, которые дадут деньги, опыт и репутацию, но только в случае, если игрок сумеет покинуть локацию, сохранив их. При смерти все найденные подобные предметы падают и могут быть подобраны другим игроком.

Одним из важных элементов станет выполнение заданий. Игрокам доступны задания трех видов:

Сюжетные задания выдаются игрокам еще в лобби. Они связаны с продвижением по сюжету и могут быть выполнены только в режиме свободной игры. Сюжетные задания допускают несколько вариантов решения и добавляются в игру по мере развития сюжета с обновлениями.

Второстепенные задания выдаются от лица группировки, с которой сотрудничает игрок. Это задание выдается при входе на локацию, и обычно указывает на какую-то побочную цель или способ решения текущего сюжетного задания.

Кроме этого возможны случайные задания, которые игрок получает во время игры непосредственно на карте.

В режиме свободной игры нет ни союзников, ни противников. Отношения между игроками зависят только от самих игроков. При этом зачастую игроки будут получать «конкурирующие» задания. Например: один игрок получит задание защитить лагерь, а другой – уничтожить его.

Одним из самых сложных моментов является сражение между игроками. С одной стороны, мы не хотим делать из игроков «терминаторов», способных выдержать попадание из снайперской винтовки в голову, с другой стороны умереть от невидимого противника, о существовании которого ты даже не догадываешься – тоже плохо. Мы приняли решение отображать «счетчик контактов», который показывает, сколько других игроков находится в радиусе около 150 метров. Вы сможете просмотреть, какие именно игроки находятся рядом, а также связаться с ними.

Кроме этого, каждый игрок в режиме свободной игры будет обладать показателем «кармы». Если ты помогаешь другим, и вообще молодец, то карма растет. Если ты замечен в подлых действиях, убиваешь других игроков – карма падает. Твоя карма видна другим игрокам. Более того, от нее могут зависеть задания, которые выдают тебе, и задания, связанные с тобой (например, тебя могут «заказать»). Карма сохраняется между игровыми сессиями.

– важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Мы считаем, что фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать «интерактивное кино» в онлайн игре, зато взамен, мы можем предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета.

Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, мы говорим не о возможности пройти игру по одной из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium. Будет ли в итоге «счастливый конец» или «все умрут». Конечно, у нас накопилось много наработок и интересных идей как развивать события в том, или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент является завязка истории.
События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир «поражен» Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления.

Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке). В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет.

Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.

Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.

Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.

Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.

Системные требования Survarium, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях Survarium указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2 + Platform update), Windows 7, Windows 8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 GHz или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
  • Оперативная память: 2 GB
  • HDD: 6 GB на жестком диске
  • Видеокарта: 512 MB nVidia GeForce 8800 GT или Radeon HD 3870 с 512 MB памяти

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Survarium

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Survarium. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду


Всем привет! Планируя обновление 0.60, мы хотели внести в игру давно ожидаемые нововведения и улучшения, а также добавить новый контент. Естественно, в доступных нам временных рамках: с выхода крупного обновления 0.59b с новым деревом талантов, изменением ближнего боя и переходом на версию x64 у нас было всего три месяца. Что же мы успели за это время?

Создание оружейных модулей

С момента переработки системы модулей для оружия всех вас преследовала одна и та же проблема: гарантированно получить нужный модуль можно было только за золото. В остальном приходилось полагаться на случайность. Мы давно хотели улучшить систему получения модулей: у нас было несколько вариантов, но все они казались слишком громоздкими как с точки зрения интерфейса, так и понимания игроками.

В конечном итоге мы остановились на самом простом и элегантном решении: для каждого экземпляра оружия можно создавать любой доступный для него тип модуля за детали. Качество модуля определяется случайным образом, а созданные модули можно улучшать с помощью уже имеющейся в игре системы.

У нас есть идеи по поводу дальнейшего развития механики создания модулей, но сначала нам хотелось бы услышать ваши отзывы и понять, в правильном ли направлении мы идем.

Новая версия Градирни ЧАЭС

Мы очень хотели включить в обновление 0.60 новую локацию на основе Чернобыльской РЛС, но всё же три месяца – недостаточный срок, чтобы сделать её в том качестве, в каком бы нам хотелось. Скорее всего, она войдёт в обновление 0.61, которое мы рассчитываем выпустить через пару месяцев.

Но без нового контента мы вас не оставим, к тому же многие из вас просили переделать Градирню ЧАЭС на основе версии локации с ПТС. Мы внесли изменения в пространство под самой трубой (градирней), что, по нашему мнению сделало бои более быстрыми и напряженными. Новая вариация локации будет доступна в режиме "Бойня". Кроме того, в этом режиме на обе вариации Градирни добавлены аномалии.


Обновленная механика спецсредств

После ввода дерева выживания 0.59b мы получили множество отзывов, на основании которых решили немного изменить общую механику использования спецсредств. Теперь они выбрасываются на небольшое расстояние, а не устанавливаются. Это касается и аптечек, и бинтов, и сканеров. Чтобы выполнить бросок спецсредства, нажмите и отпустите клавишу соответствующего спецсредства.

Также мы меняем то, как снижается энергия при поражении персонажей спецсредствами. Теперь потеря энергии зависит от радиуса взрыва спецсредства и нанесенного им урона. Наконец, мы исправили некоторые ситуации, когда спецсредства проваливались под локацию.

Вепрь-12 "Легенда" и новые модули

Как мы уже писали, лиговый магазин пополнится дробовиком Вепрь-12 "Легенда" с уникальным камуфляжем. Помимо этого мы планируем добавить несколько новых модулей, в числе которых будут коллиматоры. А благодаря новой системе создания модулей вы сразу же сможете их получить!


Ребаланс оружия и экипировки

Несмотря на ослабление штурмовых винтовок, они всё ещё являются одним из лучших типов оружия, и уж точно наиболее универсальным. Мы не хотим сделать их абсолютно бесполезными, но при этом стремимся улучшить востребованность других типов оружия, поэтому в обновлении 0.60 штурмовые винтовки получат незначительный нерф.

Некоторые снайперские винтовки также будут немного изменены, чтобы снизить эффективность "квик-скоупа". Немного ослаблены будут и автоматические пистолеты: мы хотим, чтобы вы пользовались и другими образцами оружия. Кроме того, характеристики определённых наборов экипировки (думаем, вы догадываетесь, каких) также будут изменены.

Одновременно с этим мы усилим дробовики и пистолеты-пулемёты, но не настолько, чтобы они стали очевидным выбором. В целом мы рассчитываем, что эти изменения сделают экипировку более сбалансированной, избавив игру от явных фаворитов. При этом мы подходим к вопросу баланса аккуратно, не делая слишком резких изменений, и рассчитываем, что они не заставят вас отказаться от любимого оружия.


Дата выхода и другие изменения

Это лишь самые масштабные из грядущих нововведений и улучшений. Ещё мы исправили назойливые ошибки с падением гранат под ландшафт и воспроизведением лишних звуков между раундами в режиме "Найти и уничтожить". И добавили по вашим просьбам премиальную экипировку 2-го и 3-го уровней в награды за прохождение командных миссий.

Полный список изменений Survarium 0.60 мы опубликуем перед выходом обновления, который должен состояться во второй половине сентября. Так что совсем скоро вы сможете собственноручно оценить новую версию Градирни ЧАЭС, систему создания модулей и другие нововведения.


Для мультиплеерного шутера Survarium вышло обновление версии 0.53, которое улучшило графику и анимации,а также представило новое игровое лобби.

В обновлении команда Survarium уделила много внимания улучшению освещения на локациях, а также представила новую анимацию прыжка, благодаря чему движения персонажа стали более отзывчивыми и естественными. Также с обновлением 0.53 представлен новый дизайн игрового лобби: светлая, уютная квартира на 33 квадратных метра с хорошо сохранившимся ковриком и старым холодильником, хранящим холодную бутылку

Кроме того, с выходом обновления стала доступна новая возможность — голосовой чат в PvP- и PvE-матчах. Теперь игроки могут общаться в игре без необходимости использования сторонних приложений, что особенно актуально, если они играют в одиночку.

Читайте также: