Line 6 pod x3 live обзор

Обновлено: 06.07.2024

Обзор гитарного процессора Line6 POD X3 Live

Название инструмента / устройства: Line6 POD X3 Live

Средняя цена: 800 $

Качество сборки / изготовления: 10 (производит впечатление дорогой вещи)

Внешний вид / дизайн: 10 (педаль отличная, кнопки отличные, и вы не поверите, корпус наполовину деревянный)

Особенности и функциональность: 10 (все есть, вплоть до функционала а-ля дигитек вамми, и даже больше!)

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 9 (ультимативным решением для студии и живых выступлений этот аппарат не является, хотя и может ооочень много, окончательно вытеснить лампу он пока не в состоянии)

Мнение пользователя:
Итак, это процессор.
Почему в названии девайса фигурирует цифирь 3? А потому что это не просто гитарный процессор, это гитаро-вокально-басовый процессор эффектов, то бишь как говорит реклама - 3 в 1.
У Х3 3 раздельных входа - Input, Aux и Mic (XLR), из них можно одновременно использовать 2, например вокал+гитара или гитара+бас (ага, если вашему басисту не во что играть, скидывайтесь с ним напополам на сий девайс) или даже 2 гитары (я еще пока не пробовал).

Хитрый производитель делает еще точно такой же POD с индексом XT, он стоит столько же, умеет то же самое, но только для гитары. Умельцы каким-то образом заливают в ХТ прошивку от Х3 дабы расширить его функционал до басового.
Для тех же, кому ненужны напольные кнопки, Line6 выпускает POD X3 - относительно небольшой девайс, обладающий всем функционалом X3 Live, но без педалек и дешевле.

Ставим абизъяна, он находит Х3, определяет прошивку, находит обновление, но не дает их поставить, пока вы не зарегистрируете свой POD на сайте. Это делается в пару кликов в личном кабинете, после чего нужно перезапустить monkey, и все готово для обновления. Кстати девайс можно отрегистрировать назад от аккаунта, это может понадобится например при продаже.
Заливка прошивки происходит автоматически, лишь понадобится перезагрузить Х3 вручную, когда это попросит абизъян.

Врубаемся в линию! Тут я очень рекомендую незнакомым с девайсом пробежаться по комикс-туториалу в начале инструкции. Х3 кстати вовсе не такой гиперсложный, как кажется внешне.

Я заюзал недорогие компьютерные активные колонки Sven 2.1 (маленькие сателиты и маленький сабвуфер), подключил их в выход на наушники (он стерео, и как то больше мне в сочетании с колонками понравился) и был приятно удивлен первым же заводским пресетом Plexi. Звук практически такой, как на записи любимых исполнителей.
Попробовал через наушники мониторного вида AKG - тоже все прекрасно. Причем радуют не только винтажные Фендера-Маршаллы, но и модерновые Дизаля, Богнеры, и особенно я проникся как звучит в линию пресет "Blossom" - Soldano SLO-100, именно его, ничего не изменяя, я и использовал на демозаписи выше.

Но это конечно же еще не все. Идем дальше.
У меня дома есть новомодный ламповый Kustom The Defender 5H + кабинет Randall R112CB, а в Х3 Live имеется специальный режим "Во вход комбика/стека". Смысл режима в том, что бы не только изобразить из пода педалборд (фузы/скримеры наличествуют) в дополнение к сырому звучанию стека, но и модифицировать родной тон применив некий интересный виртуальный преамп.
И вот тут и начинается самое интересное, я выбрал модель 5150, отключил эмуляцию каба/мика (очевидно что она при таком раскладе только мешает) и поразился во второй раз. К сожалению в живой Пиви мне пока играть не доводилось, но темки Ван Халена через pod зазвучали прекрасно.
Хочется чего потяжелее? Легким поворотом крутилки достаем вожделенный Меса Ректифаер и, о чудо! Из кабинета начинают литься чарующие звуки медвежьего рыка Месы-Буги. Я разок играл в настоящий Дуал Ректифаер, POD X3 действительно похож.

Бас
Скажу сразу - я не басист, и бас у меня - самая дешевая Ямаха. Но тем не менее это не помешало мне проникнутся той кипой моделек и пресетов что имеется в Х3 для баса.
На записи выше использован без изменений заводской пресет "Modern Rock" модель Mesa/Boogie Bass-400. Бас рычит (свеновский сабвуфер тут оказался очень кстати) и вообще всячески показывает эдакий калифорнийский характер.
Если ваша душа больше лежит к стандартам лохматых 70х, вы так же не останетесь неудовлетворенными, просто загляните в галерею моделей на официальном сайте.
Кроме моделек ампов наличествуют и эффекты/фильтры и прочие басовые вкусняшки.

Вокал
Микрофон у меня Шурик 57 (вероятно китай), типа универсальный. Внутри пода уже имеется для него преамп, с отдельной регулировкой чувствительности.
Есть и пресеты, чего они эмулируют я даже не знаю, но парочка мне пришлась очень по душе. На моей демке опять же не модифицированный пресет "Нешвил", компрессия, звонкий верх и эхо. Как на студии. Думаю с хорошим микрофоном можно достигнуть очень приличного результата, есть даже фирменная технология подавления свистящих звуков в голосе для мальчиков и девочек.
Ах да, еще петь надо уметь. Но меня этот маленький недостаток никогда не останавливал

Ложечка дегтя
Не все так славно в цифровом королевстве.
Конечно же есть известные минусы, а именно - звук пожат. Этого никак похоже не избежать, ибо даже пропущенный как бы "байпасом" звук гитары не звучит так же динамично как воткнутый прямиком в ламповую голову.

Другое дело, что когда вам нужен вожделенный "плотняк по низам с четкой серединой и открытым звенящим верхом" компрессия будет весьма и весьма кстати.
Еще странность - в дешевые колонки Свен POD Х3 звучит более естественно и без почти что без той присущей цифре щепотки "пластика", чем будучи воткнут в мой ресивер Yamaha с напольными стерео колонками Tannoy Mercury. Похоже Таннои более разборчивы и чувствительны к тонким нюансам, и эти нюансы подмачивают впечатление.
Если кто пробовал поды в хорошие студийные мониторы, расскажите, как оно?

Запись
Тут все потрясающе просто. Соединяемся по USB, достаем Кубейс/Нуенду/Лоджик, выбираем в качестве девайса записи/воспроизведения POD, вставляем стерео трек и пишем.
Благодаря тому, что звук из Х3 идет уже готовый (делей, эхо, компрессия наложены) нам остается записанные треки лишь раскидать по панораме и подогнать по громкости. То есть получить качественную демку теперь можно практически в любом, даже самом простом редакторе. Причем уже во время записи вы из колонок, подключенных к поду, сразу же слышите то, что ложится на трек.
Все хитроумные вычисления переложены с процессора вашего компа на процессор Х3, что немаловажно для владельцев ноутбуков (те кто пытался сотворить 5 треков с 4-м гитарригом не дадут соврать).

Еще одна приятная особенность - возможность реампинга. Это когда в редактор пишется сразу 2 дорожки - обработанный и сухой сигнал с гитары. Если что-то на этапе сведения не устроит в обработанном звуке, можно достать сухой сигнал и применить к нему все тот же Гитарриг/Амплитюб.
А где тут у вас удобства?

Окромя традиционных отдельных кнопочек на педалборде для компрессора/дилея/модуляции есть еще АБ-свичер. Как и с реальным оборудованием, этой спец кнопочкой можно выбирать либо виртуальный канал А, канал Б либо оба А+Б.

Классический вариант применения - Smells like teen spirit. Вешаем на канал А - Фендер Делюкс реверб, на канал Б - прокаченный Плекси, и вперед, вступление играется на канале А, после чего легким нажатием всего лишь на 1 кнопку мы уже высекаем драйвовый рифф. Каналы 100% независимы, могут содержать любые доступные модели в любой доступной последовательности (да, можно менять например положение дилея до/после ампа). Фактически каждый пресет представляет из себя 2 пресета, при нажатии "save" сохраняется состояния обоих каналов в пресете.

Еще интересный момент - возможность гибкого назначения кнопки "comp". Например вместо компрессора она может управлять внешней петлей эффектов (тот самый "разрыв", куда втыкаются любимые аналоговые фузы/дисторшены, если они у вас есть).

Обзор гитарного процессора Line6 POD X3 Live

Коробка передач
Для управления подом с компа с сайта Line6 можно скачать чудо-программку GearBox, что весьма удобно, когда вы желаете для своего выступления подготовить n-ое количество пресетов заранее.

Однако пресеты хранятся не только в банках, но и во внутренних папках, вроде как непривязанно к какой-либо кнопочке.

Кроме удобства редактирования любому владельцу пода доступен он-лайн сервис обмена пользовательскими пресетами (на 1м скриншоте внизу), где все отсортировано по названию песни/исполнителю.
Хотите звучать как Nevermore или Cream на Crossroads? Пара кликов мышой и счастье в ваших руках 8)

Еще есть продвинутый метроном (звучать будет из того, что подключено к POD Х3)

Цена
Что надо, что бы записать демку?
Нужен комбик, с 12" динамиком (мы же играем тяжеляк, не так ли?), а это около 12 - 18 000р в магазине. Нужны педальки, хотя бы скример - 5000р. Нужен мик, самый простой Shure PG58 - 2500p. Нужна звуковая карта - M-Audio Audiophile 2496 - 3500p. Нужен микрофонный преамп - еще порядка 3000р. Нужно куда-то это все писать (DAW), нужны горы плагинов для вашей DAW что бы обработать тот сырец, что вы получите. И кстати даже и не надейтесь сразу же получить сколько-нибудь нормальный звук с мика, это довольно занудный и долгий процесс поиска оптимальных параметров и положения в пространстве.

Потратив порядка 32 000 р вы еще и рискуете промучатся и не достигнуть приемлемого результата. А даже если и получится, это будет означать что у вас есть лишь одно нужное звучание, и когда речь зайдет о чем-то еще снова начнутся поиски.

Допустим вас не интересует запись вообще, а лишь живые выступления. Что ж, вам всеравно придется собрать как минимум педелборд с ламповым преампом, а это может стоить еще дороже (цена в 200$ за 1 бутиковую аналоговую педальку сейчас норма, не говоря уж о преампах).

А что с X3 Live? 25 000р в магазинах, да еще и на барахолках этот товар вовсе не редкий.
Кроме того, как я уже сказал, есть возможность поделить цену девайся пополам, если вашему басисту или второму гитаристу тоже не во что играть.

Итого
POD X3 Live отличнейший выбор для записи демок (в том числе и дома в наушниках), для непритязательных живых выступлений (особенно для кавер-бендов, где нужно разнообразие характерных звучаний разных эпох) и для репетиций.
Впрочем, если у вас имеется хороший ламповый мощник с кабинетом, то полученный звук может оказаться достоин нечто большего.

Обзор гитарного процессора Line 6 POD XT Live

Line 6 POD XT Live – это несложная, подготовленная для живых выступлений “машина”; компактная и адаптированная к различным условиям работы на сцене и в студии. POD XT Live может быть использован как мультиэффект педаль в петле эффектов любого гитарного усилителя, как полноценное решение при прямом включении в системы усиления звука или как гитарный процессор высокого уровня для записи в студии.

Внутри POD XT Live находится невероятная коллекция более 80 обязательных для каждого гитариста моделей педалей эффектов и студийных приборов. Эта коллекция, основанная на отмеченными многочисленными наградами POD XT, Stompbox Modelers и Vetta™ II, дает Вам доступ к прецизионно воссозданным тонам при помощи одного касания ножного переключателя. Эффекты могут быть виртуально расположены перед или после моделей усилителя и кабинетов, предоставляя Вам органичные и динамичные тона, обычно доступные только в супер дорогих сценических гитарных комплектах.

Основанные на наиболее популярных и известных моделях усилителей в истории, 36 моделей POD XT покрывают весь спектр – от классики до современного модерна. Для обеспечения широчайшей тональной палитры для любого типа живых выступлений или студийной работы к Вашим услугам 24 модели кабинетов и 4 модели классических микрофонов. Эту замечательную коллекцию можно услышать на огромном количестве концертов и мультиплатиновых записях музыкантов по всему миру. Теперь они Вашем распоряжении!

POD XT Live имеет 128 пресетных ячеек памяти для быстрого вызова настроек при помощи больших переключателей ножного управления. Процессор оснащен 64-мя заводскими, предустановленными ячейками, созданными для быстрого подключения в усилитель или напрямую в пульт или устройство записи.

Другими важными особенностями является наличие большого дисплея, переключателей включения моделирования педали эффектов, комбинированная педаль экспресии (wah/volume/tweak), переключатель синхронизации темпа/тюнера, вход для дополнительной педали экспресии, аналоговые стерео 1/4" Jack выходы, выход для наушников, вспомогательный вход для CD/MP3 плеера или драм машины, MIDI, и USB интерфейс для подключения к ПК.

POD XT Live конечно же имеет стандартный аналоговый инструментальный вход с функцией PAD – дискретного понижения чувствительности для оптимального согласования как с активными, так и пассивными звукоснимателями. Также предусмотрен специальный вход для цифровой коммутации электрогитар Variax. С его помощью вся виртуальная коллекция гитар Variax может управляться с консоли POD XT Live.

POD - это мировой стандарт гитарного звучания в самых престижных студиях по всему миру. И теперь с помощью POD XT Live, Вы имеете полный контроль над огромным количеством классических гитарных тонов.

ЭФФЕКТЫ
POD XT Live переполнен коллекцией моделей самых популярных гитарных эффектов от POD XT: педалей и студийных приборов. Но это еще не все. Вы также бесплатно получаете один из платных пакетов расширения: FX Junkie Model Pack. Эта коллекция из более чем 80 моделей эффектов от флагмана-усилителя Vetta™ II процессоров Stompbox Modelers дает Вам свободу выбора эффектов, от мягкого лампового драйва до сумасшествия синтезаторных фильтров.

Но что за удовольствие от эффектов, которые не возможно коммутировать в абсолютно любом порядке К счастью, с POD XT Live это возможно. Гибкая маршрутизация сигнала позволяет использовать до 8 эффектов одновременно. И при использовании моделирования усилителей, эффекты можно располагать как перед усилителем, так и после него.

Модели эффектов Line 6 POD XT Live основаны на:

LA-2A Compressor
Noise Gate
Fuzz Face
Big Muff Pi
Tubescreamer
ProCo Rat
Octavia
CS-1 Comp/Sustainer
Dynacomp
Vetta™ Comp
Auto Swell
Mutron III
Line 6 Sine Chorus
Line 6 Flanger
A/DA Flanger
MXR Phase 90
Uni-Vibe
Opto Tremolo model from the 1965 Fender Deluxe Reverb
Bias Tremolo model from 1960 Vox AC-15
Leslie 145
Vibratone
Auto-pan
Boss DM-2
Deluxe Memory Man
EP-1 Tube Echoplex
Roland RE-101 Space Echo
Sweep Echo
Line 6 Digital Delay
Line 6 Stereo Delay
Ping Pong Delay
Reverse Delay
Fender Deluxe Spring Reverb
Fender Twin Spring Reverb
King Spring Reverb
Small Room Reverb
Tiled Room Reverb
Brite Room Reverb
Dark Hall Reverb
Medium Hall Reverb
Large Hall Reverb
Rich Chamber Reverb
Chamber Reverb
Cavernous Reverb
Slap Plate Reverb
Vintage Plate Reverb
Large Plate Reverb
Wah modeled after the Vox Wah
Volume (Pre- or Post-Amp Routing options)
Post-EQ

Vox V847 Wah
Custom Vox V847 Wah
Colorsound Wah-Fuzz
Maestro Boomerang Wah
Jen Electronics Cry Baby Super Wah
RMC Real McCoy 1 Wah
Arbiter Cry Baby Wah
Sub Octaves Synth Effect
Digitech Whammy Pitch Effect
Maestro Bass Brassmaster
Sans Amp Tube Driver

Плюс пакет FX JUNKIE:

Line 6 Killer Z
Chandler Tube Driver
Vetta™ Juice
Line 6 Gain Boost
Boss CS-1 w/ treble switch on
Mutron III Down
Line 6 Clean Sweep
Line 6 Seizmik Synth
Line 6 Double Bass
Line 6 Buzz Wave
Line 6 Rez Synth
Line 6 Ring Modulator
Line 6 Synth Analog
Line 6 Synth FX
Line 6 Synth Harmony
Moog Lead
ARP Solina/Elka Strings
Square CE-1 Chorus
Line 6 Stereo Chorus
Line 6 Random Chorus
Line 6 Stereo Flange
Line 6 Exponential Flange
Line 6 Lumpy Phase
Line 6 Hi Talk
Line 6 Sweeper
Line 6 POD™ Purple X
Line 6 Sample and Hold
Line 6 Tape Eater
Line 6 Warble-Matic
Binson EchoRec
Maestro EP-3 Echoplex
Line 6 Low Rez Delay
Line 6 Phaze Eko
Line 6 Bubble Echo

ХРОМАТИЧЕСКИЙ ТЮНЕР И СИНХРОНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТОВ
Кнопка Tap (при удержании – включение тюнера) – POD XT Live позволяет контролировать время и скорость эффекта при помощи этой клавиши. Для использования TAP, просто нажмите минимум дважды на педаль с интервалом, который Вы считаете нужным для скорости эффекта.

Нажав и удерживая кнопку 2 секунды Вы получите доступ к хроматическому тюнеру. На большом дисплее будут видны ноты и шкала строя с индикацией точной подстройки. Тюнер также может работать в тихом режиме, чтобы очень удобно на репетиции или выступлении. Привязка частот также может быть изменена плюс минус 10 Гц от стандартных 440 Гц.

POD XT Live имеет невероятную коллекцию моделей усилителей и кабинетов, используемых на бесчисленном количестве записей и концертов по всему миру. Основанные на наиболее успешных усилителях в истории гитарного усиления, 36 моделей усилителей и модели 24 кабинетов покрывают весь диапазон звучаний и стилей, от классики и бутиковых моделей до новомодных хай-гейн монстров.

PODXT Live имеет технологию моделирования кабинетов/микрофонов A.I.R. II, которая позволяет выбирать приемные характеристики 4-х классических моделей микрофонов и даже менять их виртуальное расположение относительно кабинета.

Модели усилителей в процессоре Line 6 POD XT Live основаны на:

Line 6 Clean
Line 6 JTS-45
Line 6 Class A
Line 6 Mood
Line 6 Spinal Puppet
Line 6 Chemical X
Line 6 Insane
Line 6 Piezacoustic 2
Line 6 Agro
Line 6 Lunatic
Line 6 Treadplate
Line 6 Variax Acoustic
Budda 2001 Twinmaster
Fender 1953 Deluxe Reverb
Fender 1958 Bassman
Fender 1961 Champ
Fender 1964 Deluxe Reverb
Fender 1965 Twin Reverb
Gretsch 1960 6156
Hiwatt 1973 Custom 100
Marshall 1966 JTM-45
Marshall 1968 Super Lead
Marshall 1968 Jump Channel
Marshall 1968 Variac Plexi
Marshall 1987 JCM 800
Marshall 1996 JMP-1
Matchless 1996 Chieftain
Matchless 1993 DC-30
Mesa/Boogie 2001 Dual Rectifier
Mesa/Boogie Mark IIc+
Roland Jazz Chorus 120
Soldano 1993 SLO-100
Supro 1960’s S6616
Vox 1961 AC-15
Vox 1967 AC-30TB

Marshall 1974X (18W Reissue)
Marshall JCM 2000 w/ Germ Pedal
Orange AD30TC
Vox Fawn Non-Top Boost AC30
Dumble Clean (from POD 2.0)
Soldano SP88 (from POD 2.0)

Модели кабинетов Line 6 POD XT Live основаны на:

1x6 Supro S6616
1x8 1961 Fender Tweed Champ
1x10 Gibson
1x10 Gretsch 6156
1x12 Line 6
1x12 1953 Fender Tweed Deluxe Reverb
1x12 1964 Fender Blackface Deluxe Reverb
1x12 1960 Vox AC-15
1X15 1962 Supro Thunderbolt
2x2 Fender Mini Twin Reverb
2x12 Line 6
2x12 1965 Fender Blackface Twin Reverb
2x12 1995 Matchless Chieftain
2x12 Roland JC-120
2x12 1967 Vox AC-30
2X12 1967 Silvertone Twin Twelve
4x10 Line 6
4x10 1959 Fender Bassman
4x12 Line 6
4x12 1967 Marshall Basketweave with Greenbacks
4x12 1968 Marshall Basketweave with Greenbacks
4x12 1978 Marshall with stock 70s
4x12 1996 Marshall with Vintage 30s
4x12 Mesa/Boogie

Модели микрофонов основаны на:

Shure SM-57 On Axis
Shure SM-57 Off Axis
Sennheiser MD-421
Neumann U-67

ИНТЕРФЕЙСЫ и УПРАВЛЕНИЕ
POD XT Live имеет простой и дружелюбный интерфейс, который легко может быть адаптирован к различным задачам в студии и на сцене. Не зависимо от того как Вы подключаете прибор (в усилитель, в петлю эффектов усилителя или напрямую в пульт), POD XT Live самым наилучшим образом обеспечивает контроль над Вашим звукообразованием на концерте.

USB – этот разъем в POD XT Live позволяет подключить его а персональному компьютеру и осуществлять полный контроль его параметров, передачу цифровых аудио данных и обновление прибора через онлайн сервис Line 6.

Variax – подключите к этому разъему моделирующую гитару Line 6 Variax, и Вы откроете для себя новый спектр возможностей. Кроме прямой цифровой передачи аудио данных Вы можете контролировать пресеты Variax, сохраняя определенные типы гитар в ячейки с настройками эффектов POD XT Live.

MIDI In & Out – подключите POD XT Live к Вашему MIDI оборудованию для переключения ячеек памяти или автоматизации параметров PODXT Live (через контроллеры и/или SySex). Вы также можете использовать MIDI (или USB) для работы с ПО Line 6 Edit, которое можно загрузить с сайта line6.

Phones – Разъем для подключения наушников. При их подключении POD XT Live автоматически переключается в режим Studio Mode. О нем – несколько позже.

Output To Amp/Line – Несимметричные разъемы 1/4" Jack позволяют подключить POD XT Live к гитарному усилителю, устройству записи, микшерному пульту или ПА системам. Переключатель AMP/LINE помогает согласовать соединение для различных типов подключения (в усилитель или “в линию”). Регулировка уровня LEVEL (на задней панели) также помогает установить оптимальный выходной уровень без ущерба тональным характеристикам сигнала.

Aux Input – вспомогательный вход для подключения CD плеера, MP3 плеера, драм машины. Сигнал c вспомогательного входа будет слышен в наушниках и основных стерео выходах. Очень удобно для джемования с любимой группой!

Input – Сюда подключается ваша гитара. Переключатель входной чувствительности входа позволяет использовать как пассивные, так и активные звукосниматели (или педали эффектов с высоким выходным уровнем).

Pedal 2 – вход для подключения дополнительной педали экспрессии Line 6 EX-1. Она может выполнять функции Wah, Громкости, и изменения параметров.

РАБОТА В СТУДИИ

Режим STUDIO DIRECT:

В этом режиме, эксклюзивная технология Line 6 A.I.R. II позволяет моделировать звучание виртуальной связки громкоговоритель-кабинет-воздушное пространство-микрофон. Многие музыканты используют этот режим вместо реальных усилителей и кабинетов, настолько он хорош!

Когда Вы подключаете наушники к POD XT Live, режим автоматически устанавливается на STUDIO DIRECT.

Для работы на сцене с POD XT Live, Вам доступны несколько вариантов подключения.
1. Вы можете включить POD XT Live между Вашей гитарой и усилителем, позволяя процессору быть универсальным набором моделирующих педалей эффектов.
2. Вы можете подключить POD XT Live к домашней стерео системе или микшерному пульту без проблем с кабинетами и микрофонами.
3. Вы можете подключить POD XT Live к гитарному усилителю с кабинетом напрямую или в разрыв петли эффектов, используя процессор как предварительный усилитель.

2X12 FRONT, 2X12 PWRAMP, 4X12 FRONT & 4X12 PWRAMP – Выбирайте один из этих режимов, если Вы подключаете POD XT Live к гитарному усилителю или “голове” с отдельным кабинетом. Когда Вы используете моделирование усилителей в этих режимах коммутации, компоненты Mic и Room алгоритмов A.I.R. II не активны, а моделирование кабинетов перенастроено для оптимального звучания в большинство гитарных систем. Режимы “Pwramp” предназначены для использования при подключении POD XT Live в гитарный усилитель мощности или возврат петли эффектов (effect return), так что предварительная секция усиления минуется. Выбирайте “Front” если Вы подключаете процессор напрямую во вход гитарного усилителя, тем самым сигнал также проходит через предварительную секцию усиления гитарного усилителя. Два режима “Front” предоставляют возможность тональной коррекции.

Что такое «Тональная коррекция»

Основная задача тональной коррекции состоит в оптимизации звучания POD XT Live в разных типах гитарных усилителей, в частности компенсации звучания в предварительной секции усиления. Часто необходимо снизить интенсивность звучания в низкочастотном и высокочастотном диапазонах POD XT Live для получения наилучшего результата в данном типе включения, или сместить фокус в среднечастотном диапазоне, для чего эти регулировки и предназначены.

BOSE PS1 – выбирайте этот режим при подключении к цилиндрической акустической системе Bose PS1 Cylindrical Radiator™. Line 6 специально создали этот режим для получения наилучшего звучания в инновационной акустической системе фирмы Bose.

VARIAX
Электрогитары Variax - это уникальные инструменты, благодаря технологиям моделирования Line 6, позволяющим создать огромную коллекцию гитарных звучаний в одном инструменте. Если Вы являетесь счастливым владельцем Variax, Вы непременно оцените все преимущества цифрового интерфейса для Variax в POD XT Live, расположенного на задней панели.

POD XT Live может при помощи цифрового интерфейса не только передавать звучание, но и полностью контролировать параметры Variax. То есть любая из виртуальных гитар может быть присвоена к выбранной Вами ячейке памяти с эффектами.

И это еще не все! Аналоговый вход для обычных электрогитар и цифровой вход для Variax могут быть активными одновременно. То есть Вы можете иметь две гитары, одновременно подключенные к POD XT Live. Достаточно убрать громкость на одной и поднять громкость на второй (и наоборот), чтобы переключиться между ними.

ЧТО ТАКОЕ “MODEL PACKS”
Model Packs впечатляюще расширяют тональный арсенал Вашего POD XT Live. Каждый Model Pack – это программный пакет, который увеличивает количество моделей усилителей или эффектов. Так что полностью “запакованый” POD XT имеет 72 модели усилителей и 84 модели эффектов, включая полный арсенал моделей от усилителей Vetta™ II и HD147.

Доступны 2 пакета: Metal Shop (включающий в себя усилители о металлического монстра HD147), Collector Classics (еще усилители от Flextone III и Vetta II).

ЧТО ТАКОЕ “Line 6 Edit”

Line 6 Edit™ - это бесплатное программное обеспечение для Windows или Mac OSX от Line 6, которое позволяет внедрить функции редактирования для для POD XT, POD XT Pro, POD XT Live, Vetta™ II, HD 147, Flextone™ III и POD 2.0. Приложение может быть запущено отдельно или в тандеме с CustomTone для передачи тонов из онлайн библиотеки в конкретный прибор.

Line 6 Edit общается с Вашим POD XT по MIDI, через USB кабель или MIDI порты. Line 6 Edit позволяет в реальном времени увидеть как меняются параметры тонов и создавать их в количестве, ограниченно только размерами памяти Вашего ПК. Вы с легкостью можете создать тысячи тонов для разных задач (выступлений, репетиций, записи) и хранить их на жестком диске ПК. Using Line 6 Edit, you can easily rename, move, copy, backup, store, and create killer tones as fast as you think them up.

ОБЕЗЬЯНКА MONKEY
Line 6 Monkey - бесплатная программа-помощник – это самый простой способ получить самое свежее обновление (флеш-памяти, драйверов, программ) для Вашего PODXT.

Обзор №1

Процессор Line 6 POD XT Live – несложный в управлении, отличный по качеству и полностью подготовленный для игры дома, записи на студии и живых выступлений. Это удобная, и компактная машина которая включает в себя великое множество функциональных возможностей. POD XT Live может использоваться как педаль мультиэффектов в петле эффектов любого гитарного усилителя, так же и как достойное решение при подключении в системы усиления напрямую или как гитарный процессор высокого класса для работы в студийных условиях.

Line 6 POD XT Live собрал в себе невероятно большую коллекцию студийных приборов и моделей эффектов. Данная коллекция необходима для каждого гитариста. Все эффекты могут менять своё виртуальное местоположение, например, после или перед моделью кабинета. Так же процессор предоставляет динамические и органичные тона, которые обычно доступны только в очень дорогих сценических комплектах.

36 моделей усилителей, которые находятся в данном процессоре предоставляют весь спектр, от классического звука, до современного модерна. Так же процессор содержит в себе 128 ячеек претесной памяти и 64 заводских предустановленных ячеек, для быстрого подключения к усилителю или устройству записи.

Звук процессора Line 6 POD XT Live просто мега крутой. При подключении напрямую в линию звук просто изумительный, ощущение один в один как будто играешь через дорогущий Marshall JCM 2000, из списка кабинетов можно выбрать любой другой и они тоже не подведут вас. Отличная педаль экспрессии с вахвах эффектом, она просто превосходно работает.

Качество сборки и надёжность.

Внешне процессор Line 6 POD XT Live внушает доверие. Дисплей, кнопки переключения пресетов и эффектов огорожены парой металлических барьеров. Сам процессор тоже имеет металлический корпус, онзащитит все функционально важные детали от случайных ударов и падений.

Банки накручивать придется привыкать. Плюс процессора в том что не придется много листать, параметр редактирования, например как модель кабинетов или какой либо эффект, выбирается джойстиком. После чего можно преступить к редактированию именно этого параметра. Задержки при пресетов и банков нет вообще.
Подводим итоги. Процессор уникален, так скажем три в одном. Гитарный, басовый и вокальный процессор. При этом два из них может работать единовременно, но по разным каналам выхода. Line 6 pod xt live вызывает только положительные эмоции. И на все 100% оправдывает свою цену.


Процессоры серии POD X3 уже нельзя назвать просто «гитарными». «Х3» означает POD умноженный трёхкратно, а именно «три в одном» - гитарный, басгитарный и вокальный процессоры в одном корпусе. Соответственно в процессоре, помимо инструментального входа, появился XLR вход для микрофона.

POD X3 LIVE по сути состоит из двух процессоров POD XT, соответственно теперь стало возможным подключать одновременно и независимо обрабатывать два канала (например: гитара и вокал, басгитара и гитара …). Так же можно искать свой оригинальный звук, смешивая звуки двух встроенных процессоров в нужной Вам пропорции, например: смешивать звук '90 Marshall JCM-800 со звуком '53 Fender Deluxe.

POD X3 LIVE имеет USB порт и может выступать в роли внешней звуковой карты профессионального уровня – идеальное решение для прямой записи в компьютер.

Так же изюминкой нового POD X3 LIVE является огромный жидкокристаллический дисплей, сделавший более удобной навигацию и редактирование.

Уже не надо докупать дополнительные MODEL PACK или плагины – абсолютно все усилители, кабинеты, педали, обработки, имеющиеся в арсенале разработчиков LINE6, уже встроены и готовы к работе.

Есть цифровой разъем для подключения гитар VARIAX, полная поддержка MIDI, возможность подключения дополнительной педали экспрессии, разрыв для подключения внешних эффектов в петлю – все это делает POD X3 универсальным инструментом для воплощения самых изощренных идей.

Новое поколение процессоров легендарной серии POD - POD® X3 LIVE от LINE6 поразит Вас самой полной коллекцией высококачественных моделей гитарных усилителей, кабинетов, педалей эффектов и студийных приборов. Этот арсенал редких и старинных сокровищ, современных бутиков и неувядающей классики предоставляет Вам поистине неограниченные возможности. Создавайте свое звучание или используйте 250+ пресетов про- уровня. Для тех, кто всегда жаждет большего, POD® X3 LIVE является наиболее мощным процессом для создания новых звуковых палитр. Посылайте сигнал от Вашей гитары в две абсолютно независимые цепочки "усилитель-эффекты" одновременно. Записывайте бас или вокал используя басовые модели и модели микрофонных предусилителей, теперь включенных в POD® X3 LIVE. Вы также можете работать с двумя инструментами одновременно; при чем каждый не зависимо от другого!

ГИТАРНЫЙ ПРОЦЕССОР LINE 6 POD X3 LIVE DIRECT FLOOR GUITAR PREAMP W/USB

Тип: напольный моделирующий гитарный процессор c USB интерфейсом
Количество моделей усилителей: 78 гитарных усилителей, 28 бас-гитарных усилителей, 6 моделей вокальных предусилителей
Количество моделей кабинетов: 24
Количество эффектов: до 9 одновременно
Тюнер: хроматический тюнер с bypass

широчайшие возможности, очень интересные эффекты, хорошие варианты кабинетов установленные пресеты .


Звук нарулить на нем можно любой. Аппарат хороший. Несмотря на моё не положительное отношения к проц.
  • Вам подходит СДЭК, если товар меньше 30 кг и меньше 30 000 ₽
  • Вам подходит ПЭК, ДЕЛЛИН, КИТ, если товар больше 30 кг и больше 30 000 ₽

Быстрая консультация по WhatsApp

Большинство вопросов решаются парой-тройкой СМСок

Спасибо, мы свяжемся с вами в Whatsapp в течении 15 минут!

Аналогичные товары

МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ BEHRINGER XENYX X 2442USB

ДЫМ МАШИНА ANTARI Z-1000-II

Сопутствующие товары

ЧЕХОЛ FORCE LINE 6 BAG POD X3 LIVE

Описание и характеристики

Новые процессоры серии POD X3 уже нельзя назвать просто «гитарными». «Х3» означает POD умноженный трехкратно, а именно «три в одном» - гитарный, басгитарный и вокальный процессор в одном корпусе. Соответственно в процессоре, помимо инструментального входа, появился XLR вход для микрофона.
POD X3 LIVE по сути состоит из двух процессоров POD XT, соответственно теперь стало возможным подключать одновременно и независимо обрабатывать два канала (например: гитара и вокал, басгитара и гитара …). Так же можно искать свой оригинальный звук, смешивая звуки двух встроенных процессоров в нужной Вам пропорции, например: смешивать звук '90 Marshall JCM-800 со звуком '53 Fender Deluxe.
POD X3 LIVE имеет USB порт и может выступать в роли внешней звуковой карты профессионального уровня – идеальное решение для прямой записи в компьютер.
Так же изюминкой нового POD X3 LIVE является огромный жидкокристаллический дисплей, сделавший более удобной навигацию и редактирование.
Уже не надо докупать дополнительные MODEL PACK или плагины – абсолютно все усилители, кабинеты, педали, обработки, имеющиеся в арсенале разработчиков LINE6, уже встроены и готовы к работе.
Есть цифровой разъем для подключения гитар VARIAX, полная поддержка MIDI, возможность подключения дополнительной педали экспрессии, разрыв для подключения внешних эффектов в петлю – все это делает POD X3 универсальным инструментом для воплощения самых изощренных идей.

Читайте также: