Left behind last of us обзор

Обновлено: 03.07.2024

Один из лучших проектов на консолях предыдущего поколения — The Last of Us — обзавелся сюжетным дополнением. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев подобного рода DLC хвастаются наспех слепленной историей и бросаются в глаза уже знакомыми декорациями. Однако приятные исключения встречаются, особенно когда за дело берутся такие студии, как Naughty Dog. При помощи Left Behind они не только постарались рассказать трогательную историю, но и бросили все свое трудолюбие и опыт на попытку пробудить в игроках эмоции. И знаете — это у них получилось.

Почему стоит поиграть в The Last of Us, вы можете прочитать в нашей рецензии. Мы же не станем задерживаться и сразу погрузимся в сюжетные перипетии Left Behind. Впрочем, рассказывать о них без упоминаний ключевых событий основной игры было бы бессмысленно. Если вы боитесь спойлеров, закройте глаза и смело прокручивайте к таблице с оценками. Те же, кто успел прикоснуться к шедевру Naughty Dog, проследуйте, пожалуйста, за нами.

Начинается дополнение после завершения эпизода «Осень» и рассказывает о попытке Элли спасти тяжело раненного Джоэла. Нам предстоит исследовать торговый центр в поисках медикаментов, время от времени натыкаясь то на зараженных, то на простых мародеров, а то и на всех разом. Можно забыть о кулачных боях и вообще любых лобовых столкновениях — хрупкая девочка не в силах противостоять сильным противникам в открытом бою. Зато напасть исподтишка — милое дело. Сама по себе прогулка по магазинам не несет в себе особой ценности, и, будь это единственным содержимым DLC, разработчики по праву получили бы клеймо лентяев. Однако Naughty Dog не так проста, и вторая сторона медали оказалась на редкость прекрасной.


Повествует она о событиях, происходивших за несколько часов до заражения Элли и ее подруги Райли. В The Last of Us девушка кратко упоминала о случившемся. Дополнение же предлагает самостоятельно принять участие в происходящем. Кто же знал, что Naughty Dog подготовила не просто DLC, а милую историю о дружбе и — уберите от экранов особо впечатлительных — любви? Причем разработчики бросают в ход «тяжелую артиллерию» в виде огромного опыта в постановке игровых сцен. Вот девочки дурачатся, примеряя маски оборотня и вампира. Состязаются в метании камней в автомобили. Читают друг другу шутки, пока на фоне звучит потрясающая музыка Густаво Сантаолальи. В Left Behind полно таких маленьких, практически незаметных и вроде бы ничего не значащих эпизодов, незаметно привязывающих игрока к героям. Такие вещи заставляют человека у телевизора понять и прочувствовать те эмоции, ту радость, которую испытывают подростки. И даже зная, чем закончится их беззаботное шатание по супермаркету, невозможно не наслаждаться каждым мимолетным мгновением вместе с персонажами.


Left Behind умеет хвастаться красивыми ракурсами

Кому-то может показаться, что в Left Behind слишком много фансервиса и самой Элли. Действительно, ее часто показывают крупным планом, заставляют корчить рожицы и быть всячески непохожей на ту девушку, к которой мы привыкли в The Last of Us. И в этом нет ничего удивительного. Во время событий Left Behind она еще была наивным ребенком, и дополнение это очень хорошо демонстрирует. Неплохо оно показывает и то, как быстро дети взрослеют, когда весь мир пытается их убить.

Основной упор дополнение делает именно на историю. Не растягивает ее на десяток-другой часов, а, наоборот, стремится в сжатые сроки рассказать как можно больше. Если забыть про поиск секретов, то DLC можно закончить за пару часов. Всего каких-то 120 минут, но впечатляют они больше, чем некоторые самостоятельные игры. Тут стоит поблагодарить Naughty Dog за использование пусть шаблонного, но очень удачного хода с чередованием происходящих событий: только что мы прятались от щелкунов за Элли-из-настоящего, а в следующий момент смеемся над шутками вместе с Элли-из-прошлого и ее подругой. Такие переходы позволяют перевести дух после особо напряженных ситуаций и помогают повествованию не провисать до самого конца. Единственной ложкой дегтя становится финальная баталия — слишком уж неправдоподобно выглядит обязательное умерщвление волн мародеров девочкой-подростком.


Цикады. Куда же без них

Кажется, за что бы ни взялась Naughty Dog, все у нее получается. Даже к дополнению для своего самого успешного проекта студия подошла с должным вниманием. Left Behind приятно удивляет своей проработанностью — по количеству мелких деталей оно не уступает оригинальной игре, а малая продолжительность ничуть не мешает поднимать важные темы в истории. Хотя сюжет The Last of Us и так достаточно цельный, DLC позволяет пусть и ненадолго, но вернуться в мрачный и полный опасностей мир, а заодно понаблюдать за весьма душевной историей.

Достоинства:

  • хорошо реализованная идея с параллельным повествованием;
  • отличная постановка «игровых» сценок;
  • некоторые эпизоды выполнены настолько душевно, что невольно начинаешь ассоциировать себя с героиней.

Недостатки:

Графика Здесь практически нет открытых пространств и гуляющих жирафов, зато присутствуют отменные крупные планы. Не стоит забывать, что Left Behind — дополнение к самой технологичной игре для PlayStation 3. 10
Звук Все эти хрипы и стоны зараженных все еще заставляют вздрагивать и судорожно оглядываться по сторонам. Шикарно озвученные диалоги и приятная музыка — в комплекте. 9
Одиночная игра Дополнение развивает возможности оригинальной игры с помощью выбора вариантов ответа в некоторых разговорах. Мелочь, ни на что не влияет, а приятно. В остальном — это все та же The Last of Us со всеми ее достоинствами и недостатками. 9
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Высокая стоимость и малая продолжительность Left Behind могут отпугнуть, но если вам нравятся хорошие истории и пришелся по вкусу оригинал, мимо дополнения проходить точно не стоит — по уровню проработки оно не уступает The Last of Us. 9

Видео:

Left Behind — образец того, как должно выглядеть DLC. Это не отрезанная от игры концовка за 15 долларов, не фансервисный карнавал и не выдранный с мясом кусок оригинала. Это — бенефис полюбившейся всем Элли, который демонстрирует иную, ранее не известную нам, сторону ее характера. Короткий взгляд в детство героини способен объяснить многое из того, что мы увидели в основной игре, — и страстное желание всеми силами цепляться за жизнь, и некоторую задиристость, и суть ее отношений с Джоэлом. Без прошлого нет и будущего.


Как и все дети, родившиеся в новом кошмарном мире, Элли с малых лет живет в военной школе. Привычные жизненные радости сведены к минимуму, главная цель здесь одна — выжить. Ранний подъем, уроки обращения с оружием, почти полная изоляция от внешнего мира — в этой рутине ребенку совсем не просто найти хоть какой-то повод для радости. И тут в лагерь возвращается бунтарка Райли — лучшая подруга Элли, успевшая за время своего долгого отсутствия примкнуть к повстанцам. Попытка девочек наладить подпорченные отношения обернется пронзительной историей об упущенном детстве и настоящей дружбе, которая успеет начаться и завершиться в один-единственный день.


Местом действия Left Behind становится заброшенный, но все еще функционирующий торговый центр, куда давние подруги отправляются с одной простой целью — развлечься. Со свойственной только детям беззаботностью они не могут пройти мимо карусели, фотобудки и магазина с масками — редкий шанс насладиться жизнью на полную катушку Элли и Райли будут использовать до конца. А параллельно с этим девочки временами смешно, а временами пугающе по-взрослому будут то просить друг у друга прощения, то слать куда подальше в попытках понять, насколько ценна настоящая дружба в мире, где людям друг до друга нет дела.

Но даже искренняя детская радость Элли от первого в жизни катания на карусели не дает отделаться от мысли, что все обречены. Мы играли в The Last of Us, мы видели будущее, мы знаем, чем кончится история дружбы девочек, и от этого действительно становится страшно.


Как и в оригинале, сюжет не представляет собой ничего изысканного и вряд ли вас сильно удивит (хотя кое-что эдакое все же есть), но суть не в этом. Суть в зоне комфорта, из которой вас постоянно будут с треском вырывать, заставляя думать о том, что осталось позади. Ведь это именно вы будете кататься на каруселях, именно вы нацепите дурацкую маску оборотня и изобразите грозный рык — воспоминания Элли неизбежно натолкнут вас на свои собственные, заставят вспомнить лучшие моменты вашего детства. И это бесценно.

В Left Behind гораздо меньше действия, зато много созерцания, исследования и размышлений. Вспомните великолепный эпизод с жирафами из оригинала — Left Behind на две трети состоит из вполне сопоставимых с ним сцен.


Сколь бы трогательна ни была здешняя история, дополнение The Last of Us невозможно представить себе без симуляции выживания, которая успела нам так полюбиться. Поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс: в игре существует вторая сюжетная линия, развивающаяся в похожем торговом центре, но удачно вписанная в повествование The Last of Us. Своей схожестью с основной игрой эти отрезки быстро вызывают чувство дежавю: приготовьтесь красться в тени, прислушиваться к зловещему клокотанью зараженных, беречь патроны и собирать предметы из подручных средств — за исключением пары нюансов здесь мало что изменилось.


Две реальности. В одной Элли наслаждается последними счастливыми минутами жизни, в другой — пытается выжить. В одной — беззаботность, в другой — вопиющая ответственность. Счастье против тоски. Дружба против одиночества. Вся история Left Behind построена на контрасте, неизменно вызывающем карусель из эмоций и сливающемся затем в единое целое.

Умение создавать такие произведения — это искусство.


УСЛАДА ДЛЯ УШЕЙ: Специально для дополнения оскароносный Густаво Сантаолалья написал еще несколько до дрожи атмосферных музыкальных треков. Они входят в состав сборника The Last of Us Vol. 2, который можно послушать, к примеру, здесь.

Left Behind за короткие пару часов с легкостью подтверждает, что студия Naughty Dog сейчас в авангарде игровой индустрии. Манера повествования, передовая графика, отменная режиссура — все это находится на ином, почти не достижимом для большинства студий уровне. И тут уже не важно, идет ли речь о полноценной игре или о скачиваемом дополнении. DLC можно покритиковать разве что за краткость — и то исключительно из-за того, что такой мастерской работой хочется наслаждаться подольше.

Порадовало
Огорчило


  • самостоятельная, целостная и трогательная история;
  • необычная манера повествования;
  • чудесная картинка и мастерская режиссура.


  • всего два часа геймплея, а ведь The Last of Us не может быть слишком много!
Главные рейтинги
«Ачивка» редакции


Уйти домой
Не понять весь шум вокруг нестандартности отношений Элли и Райли.
Особые рейтинги
Для нас The Last of Us стала «самой взрослой игрой на планете». Left Behind продолжает эту традицию, не стесняясь затрагивать «взрослые» резонансные темы. Играть в это бездумно — значит лишать себя едва ли не большей части удовольствия.



Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Бред снижать оценку из за краткости. это все-таки ДЛС и оно на 10 из 10.


Naughty Dog по хорошему удивляют. Мастера в своем деле.


почему постеснялись 10 поставить.
вы думаете в этом году выйдут лучше полноценные игры в этом жанре??
ага,щас!


извините, но я прошел ласт оф ас, проникся историей, посопереживал героям, даже начал новую игру на максималке, но до сих пор не вижу ничего ПОТРЯСАЮЩЕГО. для сравнения, игры, которые запомнились гораздо лучше (навскидку): биошок первый и инфинит, хотлайн майами, волкин дед первый сезон (первые три серии, потом забросил из-за разногласий со сценаристами)


Sludag
извините, но я прошел ласт оф ас, проникся историей, посопереживал героям, даже начал новую игру на максималке, но до сих пор не вижу ничего ПОТРЯСАЮЩЕГО. для сравнения, игры, которые запомнились гораздо лучше (навскидку): биошок первый и инфинит, хотлайн майами, волкин дед первый сезон (первые три серии, потом забросил из-за разногласий со сценаристами)

Значит ты еще не дорос.


spell-caster
Sludag
извините, но я прошел ласт оф ас, проникся историей, посопереживал героям, даже начал новую игру на максималке, но до сих пор не вижу ничего ПОТРЯСАЮЩЕГО. для сравнения, игры, которые запомнились гораздо лучше (навскидку): биошок первый и инфинит, хотлайн майами, волкин дед первый сезон (первые три серии, потом забросил из-за разногласий со сценаристами)

Значит ты еще не дорос.

как скажешь


Да какой нафиг 10 из 10?! У оригинала уже 10-ка есть. Вы, похоже, не понимаете всю эксклюзивность оценки "10". Ее ставят раз в год, и только лучшим. И мне кажется, что есть игры, которые дарят лучшие игровые ощущения, чем этот двухчасовой эпизод. А вы говорите, что он сравним с оригиналом? Торговые центры разные, но кому это важно, такое хочется проходить еще и еще 11 из 10. Снижать оценку из-за 2х часов, 3х на максималке немного странно. Кен Левин, рокстар, ноти дог творят истории которые запоминаются на долго, вгрызаются в мозг. Пока есть такие разработчики, в игры хочется играть.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Закройте глаза и погрузитесь в детство. Что вы видите? Вереница ярких воспоминаний: парки с аттракционами, сахарная вата, любящие родители и настоящие друзья, беззаботные летние каникулы и игры в снежки рядом со школой. Можете ли вы представить себя без этих воспоминаний? Что могло случиться, если бы мир, в котором вы пытались найти свое место, не был таким дружелюбным? Если бы мысли о светлом будущем и безграничных возможностях вытеснили постоянная опасность и тягучая неопределенность?

Именно такие вопросы вспыхивают в голове, когда играешь в Left Behind — первое и единственное DLC к прошлогоднему хиту The Last of Us, получившему от нас звание игры 2013 года. Вне зависимости от того, увидим ли мы полноценное продолжение в будущем, этот двухчасовой приквел — лучший из возможных способов завершить эту историю.

«Оставшиеся позади» — не совсем точный перевод заголовка на русский. После прохождения это становится особенно очевидным.

Left Behind — образец того, как должно выглядеть DLC. Это не отрезанная от игры концовка за 15 долларов, не фансервисный карнавал и не выдранный с мясом кусок оригинала. Это — бенефис полюбившейся всем Элли, который демонстрирует иную, ранее не известную нам, сторону ее характера. Короткий взгляд в детство героини способен объяснить многое из того, что мы увидели в основной игре, — и страстное желание всеми силами цепляться за жизнь, и некоторую задиристость, и суть ее отношений с Джоэлом. Без прошлого нет и будущего.

The Last of Us: Left Behind

Как и все дети, родившиеся в новом кошмарном мире, Элли с малых лет живет в военной школе. Привычные жизненные радости сведены к минимуму, главная цель здесь одна — выжить. Ранний подъем, уроки обращения с оружием, почти полная изоляция от внешнего мира — в этой рутине ребенку совсем не просто найти хоть какой-то повод для радости. И тут в лагерь возвращается бунтарка Райли — лучшая подруга Элли, успевшая за время своего долгого отсутствия примкнуть к повстанцам. Попытка девочек наладить подпорченные отношения обернется пронзительной историей об упущенном детстве и настоящей дружбе, которая успеет начаться и завершиться в один-единственный день.

The Last of Us: Left Behind

Местом действия Left Behind становится заброшенный, но все еще функционирующий торговый центр, куда давние подруги отправляются с одной простой целью — развлечься. Со свойственной только детям беззаботностью они не могут пройти мимо карусели, фотобудки и магазина с масками — редкий шанс насладиться жизнью на полную катушку Элли и Райли будут использовать до конца. А параллельно с этим девочки временами смешно, а временами пугающе по-взрослому будут то просить друг у друга прощения, то слать куда подальше в попытках понять, насколько ценна настоящая дружба в мире, где людям друг до друга нет дела.

Но даже искренняя детская радость Элли от первого в жизни катания на карусели не дает отделаться от мысли, что все обречены. Мы играли в The Last of Us, мы видели будущее, мы знаем, чем кончится история дружбы девочек, и от этого действительно становится страшно.

The Last of Us: Left Behind

Как и в оригинале, сюжет не представляет собой ничего изысканного и вряд ли вас сильно удивит (хотя кое-что эдакое все же есть), но суть не в этом. Суть в зоне комфорта, из которой вас постоянно будут с треском вырывать, заставляя думать о том, что осталось позади. Ведь это именно вы будете кататься на каруселях, именно вы нацепите дурацкую маску оборотня и изобразите грозный рык — воспоминания Элли неизбежно натолкнут вас на свои собственные, заставят вспомнить лучшие моменты вашего детства. И это бесценно.

В Left Behind гораздо меньше действия, зато много созерцания, исследования и размышлений. Вспомните великолепный эпизод с жирафами из оригинала — Left Behind на две трети состоит из вполне сопоставимых с ним сцен.

The Last of Us: Left Behind

Сколь бы трогательна ни была здешняя история, дополнение The Last of Us невозможно представить себе без симуляции выживания, которая успела нам так полюбиться. Поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс: в игре существует вторая сюжетная линия, развивающаяся в похожем торговом центре, но удачно вписанная в повествование The Last of Us. Своей схожестью с основной игрой эти отрезки быстро вызывают чувство дежавю: приготовьтесь красться в тени, прислушиваться к зловещему клокотанью зараженных, беречь патроны и собирать предметы из подручных средств — за исключением пары нюансов здесь мало что изменилось.

The Last of Us: Left Behind

Две реальности. В одной Элли наслаждается последними счастливыми минутами жизни, в другой — пытается выжить. В одной — беззаботность, в другой — вопиющая ответственность. Счастье против тоски. Дружба против одиночества. Вся история Left Behind построена на контрасте, неизменно вызывающем карусель из эмоций и сливающемся затем в единое целое.

Умение создавать такие произведения — это искусство.

The Last of Us: Left Behind

УСЛАДА ДЛЯ УШЕЙ: Специально для дополнения оскароносный Густаво Сантаолалья написал еще несколько до дрожи атмосферных музыкальных треков. Они входят в состав сборника The Last of Us Vol. 2, который можно послушать, к примеру, здесь.

Left Behind за короткие пару часов с легкостью подтверждает, что студия Naughty Dog сейчас в авангарде игровой индустрии. Манера повествования, передовая графика, отменная режиссура — все это находится на ином, почти не достижимом для большинства студий уровне. И тут уже не важно, идет ли речь о полноценной игре или о скачиваемом дополнении. DLC можно покритиковать разве что за краткость — и то исключительно из-за того, что такой мастерской работой хочется наслаждаться подольше.



«Left Behind» (официальное локализованное название — «Оставленные позади») — первое и последнее
сюжетное дополнение для игры «Одни из нас». Вышедшее ровно через 8 месяцев
после релиза основной игры оно, безусловно, является очень долгожданным для её
фанатов, и, определённо, не только оправдает все ожидания, но даже
предвосхитит их.


Left Behind раскрывает финал истории дружбы двух девочек, родившихся уже
после случившейся вспышки эпидемии — дети постапокалипсиса. Начало их истории
было известно давно из серии комиксов The Last of Us: American Dreams, а финал —
в самом конце оригинальной игры, но середина, которой как раз и посвящено дополнение,
является очень важным сюжетным отрывком, позволяющим понять их отношениях до
конца, и что они значили друг для друга.


Приятным сюрпризом для фанатов игры должно стать то, что
рассказывает дополнение не только о заявленной истории Джоди и Райли, но также
возвращает в середину основной игры, раскрывая события, которые до этого не
были показаны — вы снова увидитесь с Джоэлом.


Для «Оставленных позади» был написан отдельный саундтрек.
Великолепный, очень душевный, который останется с вами после прохождения, и
будет напоминать об этой истории. Фрагмент одного из треков можно услышать в
релизном трейлере «The Last of Us: Left Behind».


Единственный играбельный персонаж — Элли. Ей предстоит сражаться
с охотниками и инфицированными, причём нередко в роли третьей стороны
конфликта, что предоставляет простор для стратегии (например, натравить одних
на других).


Эта часть дополнения (боевая) является миниатюрой основной
игры: вам доступна ограниченная разновидность огнестрельных оружий, в небольшом
количестве вы находите детали для изготовления расходных материалов, а прокачка
тут не предусмотрена.


Помимо основного сюжета игроку также через разбросанные
записки раскрывается история людей, пытающихся выжить в экстремальной ситуации.
Это очень удачный сюжетный бонус к той части дополнения, что посвящена Элли и
Джоэлу — оно становится ещё более насыщенным контентом.


insertLinkedImg


Насыщено «Оставленные позади» не только сюжетом, но и
разновидностью всевозможной деятельности: помимо сражений с врагами, как и в
основной игре, вам предстоит выполнять простенькие квесты и решать головоломки,
чтобы продвигаться дальше по сюжету, но всё же самое выдающееся геймпленое
нововведение дополнения — это вездесущие мини-игры.


По сюжету Элли сбегает на один вечер из милитаризованного
лагеря, где она живёт, чтобы провести время с единственной и лучшей подругой по
имени Райли, сбежавшей из него ранее, и направляются они в огромный торговый
центр. Представленный им одним он является одной большой игровой площадкой,
отсюда и основная геймплейная активность — это самые разнообразные мини-игры,
например: кидать камни в окна машины, и кто первый разобьёт все стёкла, тот
победил.


Все мини-игры по сути направлены на раскрытие истории двух
девушек, и за короткие несколько часов игрок неминуемо привязывается к ним и
проникается их духовной связью. С этим дополнением вы обязательно ощутите себя
в роли одного из героев, почувствуете, каково это — быть другом.


insertLinkedImg


«Оставленные позади» очень удачно выходит в День всех
влюблённых, поскольку оно преисполнено тёплыми чувствами двух милых девушек,
сумевших в суровом постапокалиптическом мире найти близкого друга, и даже в
столь враждебной среде по настоящему беззаботно и по-детски повеселиться, как
будто они одни во вселенной, и им ничто не угрожает.


На момент написания статьи дополнение доступно в PlayStation Store по
предзаказу, но его продажа должна начаться в PlayStation Store в течение
дня (14 февраля). В России оно полностью локализовано на русский язык; для
запуска требует оригинальный диск с игрой. Неторопливое прохождение на высокой
сложности заняло 2 часа 15 минут фактического геймплея (без учёта заставок).

Дополнение «Оставленные позади» находится на одном уровне качества с оригинальной «Одни из нас», или даже выше, потому станет настоящим подарком для фанатов игры, заслужившей так много наград с момента своего релиза, и продолжающей получать их по сей день.

Читайте также: