Divinity fallen heroes обзор

Обновлено: 04.07.2024

Игра была анонсирована в марте 2019, а в ноябре планировался ее релиз, но 15 октября 2019 была опубликована официальная информация о заморозке проекта и приостановке его разработки на неопределенный срок ввиду занятости разработчиков в более приоритетных проектах.

Содержание

Сюжет [ ]

Fallen Heroes является идейным наследником Divinity: Original Sin 2 и расскажет альтернативную историю, берущую начало после событий основной игры, с уже знакомыми по играм серии Divinity персонажами. Игрок, капитан корабля «Госпожа Месть», вместе со своей командой отправится на борьбу с новым злом, угрожающим Ривеллону. Разработчики обещают более шестидесяти миссий и новые земли, мощное оружие и навыки.

Игровой процесс [ ]

Fallen Heroes — это тактическая ролевая игра, продолжающая традиции и содержащая многие элементы из Original Sin и Original Sin 2: навыки, классы, воздействие на окружающую среду.

Играть можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на двух человек. Боевые отряды формируются из команд по шесть персонажей. Доступны шестеро сопартийцев из Original Sin 2, а также в процессе будет можно нанимать героев и тренировать их.

Особенности игры [ ]

Погрузитесь глубже, чем когда бы то ни было, в богатый фэнтезийный мир Ривеллона. Держа судьбу рас в своих руках, только от вас зависит: вести ящеров, эльфов, гномов, нежить, демонов или людей.
Вербуйте героев и ветеранов и отправляйте в бой отряды, вооруженные как магией, так и холодной сталью. Каждый выбор должен быть тщательно взвешен, так как ваши лидерские качества будут испытываться, а решения подвергаться суждениям.

Свен Винке - глава Larian Studios рассказал о особенностях новой Divinity и о том, почему смена жанра не означает, что сюжет и последствия решений исчезают.

Следующая игра Divinity, хотя в ней много возвращающихся персонажей из Original Sin 2, не является бесплатной RPG-песочницей. Divinity: Fallen Heroes - это тактическая игра, но в ней сохранены многие особенности RPG, в том числе сюжет с большим выбором и последствиями. Это будет так же важно, как и в Original Sin 2.

«В нашей игре, история будет определять всё, что происходит в миссиях, а всё, что происходит в миссиях - будет определять историю, из этой концепции Fallen Heroes и родилась».

Действие сюжета Fallen Heroes разворачиваются после событий Original Sin 2, когда Люциан Божественный неожиданно возвращается и приказывает игрокам арестовать полудемоншу Хворь, которую вы, вероятно, помните из предыдущей игры, но которая теперь доступна и в качестве игрового персонажа.

«Она украла мощное оружие "Судного Дня" у "Божественного Ордена" и в самом Ордене боятся, что Хворь воспользуется этим оружием в порыве гнева, но реальность не совсем такая, какой кажется на первый взгляд».

Если вы ничего не знаете о серии Original Sin или Divinity в целом, то боевая система не должна доставить неудобств, хотя непосредственно те, кто знаком с серией - наверняка извлекут для себя нечто большее. ведь история, рассказанная в Fallen Heroes должна стать отдельным приключением.

«Люди, которые не играли в Divinity - смогут насладиться сюжетными поворотами и историей, но мы действительно хотели продолжить повествование с персонажами, которых мы создали в Original Sin 2. Нам они нравятся, фанаты любят их. Если вы играли в Original Sin 2, то это будет выглядеть как возвращение домой, но если нет, то вы, безусловно, встретите много интересных и неординарных персонажей».

Выход Divinity: Fallen Heroes запланирован в этом году на PC. Более точные даты, а так-же планы выхода на консолях, станут известны позднее.

Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. USgamer обсудили игру с основателем Larian Studio Свеном Винке и поиграли в демку.

Fallen Heroes продолжает историю Divinity: Original Sin 2, нам покажут всех старых знакомых. Ифан и Лоусе играют важную роль в истории, вернётся Красный принц, и, как минимум, одна миссия с Фейном. Также вернулась Хворь, чтоб встать под ваши знамёна как Командир Пробуждённых.

  • Новый тип оружия - пушки с эффектом отбрасывания.
  • Новый элемент - Сульфуриум (с деревом навыков для него), реагирующий на кинестетику.
  • Боёвка изменилась. Теперь нету очерёдности хода у персонажей. Действия для всех персов нужно назначить за один ход.
  • Герой - лидер.
  • 60+ миссий. Мало гринда, каждая миссия будет ощущаться уникальной.
  • Нельзя воскрешать сопартийцев.
  • Новый арт, новое окружение.

Мы долгое время пытались совместить Dragon Commander с Original Sin. Мы считали, что проблема Dragon Commander была в боёвке. Людям нравился весь мета-геймплей. Но у нас никогда не было времени на реализацию задумки.

Сульфуриум — поверхность, с которой мы много экспериментировали. Мы долго искали что-то такое, что можно систематически использовать, создавая физические ударные волны, которые отбрасывают вас назад. Она реагирует на любую кинетическую энергию. Если вы стреляете из арбалета, то взлетите. Пушки появились довольно быстро. Они очень крутые с этим отбрасывающим эффектом. Поэтому мы играли с вертикальностью даже больше, чем в Divinity: Original Sin 2.

Визуально на данный момент Divinity: Fallen Heroes во многом похожа на Original Sin 2. Она определённо пилится на движке Original Sin 2, но обе студии прилагают все усилия, чтобы улучшить игру визуально и добавить новые навыки. Это не просто Original Sin 2 с другой боёвкой, это нечто большее.

У Divinity: Fallen Heroes нет даты релиза, и Свен сказал, что она выйдет «когда будет готова». Он также обещает, что у Larian «много амбиций» на счёт Fallen Heroes. На вопрос о будущем Larian Studios и новых сюрпризах, таких как Fallen Heroes, Свен заверил, что «всё будет».

Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. Fallen Heroes…

UPD: будет синглплей и кооп на двоих.

Что то мне эти новинки не особо нравятся. Все эти отряды аля икс ком и боевка из дота шахмат. Даже хз. Зачем? Все же и так великолепно работало. Как бы она не стала последней игрой серии. ред.

Эм, ну не нравится - не играй. Никто и не говорит, что это классическая РПГ. Свен сразу после релиза DOS 2 говорил, что хочет попробовать нечто новое и благо, что стали развивать идеи жутко перспективной Dragon Commander, добавив в ту ролевую систему геймплей из DOS 2. Да и вон, почитай отзывы людей с PAX`а, все в восторге, как фанаты серии, так и вообще сторонние зрители.
У них в разработке помимо Fallen Heroes ещё несколько проектов, ну так, к слову)

У меня два вопроса. Первый. Зачем мне читать отзывы каких то людей, если играть мне. Второй. К чему вообще тут твое "к слову"? ред.

Ну вот и говорю, если тебе не нравится концепция, то с какого тогда FH должна "стать последней игрой серии"?
Ты же недоволен, что спин-офф ушёл от канонов классической рпг, вот поэтому "к слову" как раз для того, чтобы тебя успокоить, в разработке ещё несколько проектов, которые вполне вероятно - являются классическими рпг старой школы)

Ну если они паралельно делают каноничное продолжение, то все хорошо. Просто испугался, что они решили полностью отойти от этого. Для меня Дивинити как Герои 3. Их не надо улучшать или менять что то. Они идеальны. Просто добавляйте мне раз в год - два новый сюжет и я буду счастлив. Классическая РПГ на то и классическая. Именно из за "классики" ее и полюбил. А тут это. ред.

Нет конечно, это чисто спин-офф и желание развить концепцию Dragon Commander, который из-за мизерного бюджета не был реализован полностью, хотя политическая система там просто волшебная. А сейчас и деньги и время и люди есть, вот и решили допилить то, что не смогла взыграть когда студия была на грани выпила. А так условный DOS 3 будет, Свен ж говорил, что всегда мечтал создать РПГ, которая изменила-бы в корне представление о жанре, нечто гигантское по масштабам. По-любому, на фоне 3-х лямов продаж DOS 2, такой проект в разработке.
А так, чтобы скрасить ожидание - есть тактическая рпг с, уверен, крутой реиграбельностью. То. что нужно, лично для меня, на время ожидания) ред.

3 ляма продаж - а ведь я еще не купил ))

Где-то грустит один Тодд Говард, когда слышит слова о том, что кто-то что-то не купил)

Тодду на меня грех жаловаться))

и боевка из дота шахмат

Что-то я не заметил в посте фразы "солдатики дерутся сами как захотят и юзают скилухи, а вы просто смотрите и хлопаете в ладоши"

Ух, Лоусе-няша останется. Надеюсь, ей дадут исполнить ещё хоть одну песню, а то я только отошел от Sing for me. До сих пор лучшим игровым переживанием того года считаю победу над демоном и её перфоманс в конце.

Интересно, что этот момент был придуман в последние дни, точнее задумка песни была и её реализовали, но анимация была немного топорная. А буквально в кранч-период, девушка, которая отвечала за этот момент решила покреативить и добавить эффектов с бабочками, цветами и прочими штуками. Убила целый день, но в итоге было не зря, действительно один из самых моих эмоциональных опытов в играх. Особенно с бэкграундом в виде попытки изгнания демона из Лоусе рядом с Джааном. Ухх, до мурашек ред.

Аналогично, только меня впечатлила не сама схватка с демоном, а момент, где группа обнаруживает все свечи - прям до мурашек.
А вот в качестве любовного интереса гг Лоусе в конце разочаровала (видимо там со всеми ЛИ) :(


Divinity: Fallen Heroes is the planned seventh game in the Divinity series. It is a direct sequel of Divinity: Original Sin 2. Originally announced for 2019, the game was put on hold on 15 October 2019.

Contents

Story [ ]

Gameplay [ ]

Fallen Heroes is a turn based strategy, where unlike its predecessors, the parties take alternating turns in combat, as opposed to individual character turns. Many of the elements from Original Sin/Original Sin 2 make a comeback; including skills, classes and environmental effects; with the addition of sulphurium. Furthermore, elements such as the council and upgrades from Divinity: Dragon Commander also make a return.

In addition to this, the Lady Vengeance, the Godwoken's ship from the aforementioned game also makes a return. As before the Lady Vengeance is a base of operations, however traversing the ship is now done in the same manner as it was in Dragon Commander; by selecting locations from the icons at the bottom of the screen to move from room to room. Once in a room, the player character remains in a fixed position. The Lady Vengeance herself can be Combat and skills [ ]

As with Original Sin and Original Sin 2, the combat party has a fixed number of moves or actions they can make in a single turn, based on the number of Action Points.

Quest selection [ ]

In Fallen Heroes, not all quests can be undertaken in a single play-though; for each quest taken one must be sacrificed, indicating that choices made will affect the story as the player progresses through the quest tree.


Larian Studio в сотрудничестве с Logic Artists анонсировала Divinity: Fallen Heroes — тактическую игру по вселенной Divinity, действие которой разворачивается после событий Original Sin II. От традиций серии Fallen Heroes далеко не уходит: ролевые элементы добавят и сюда.

Как говорят очевидцы, геймплей напоминает смесь XCOM с Divinity: Dragon Commander. В отряде может находиться шесть человек: один герой и от трёх до пяти воинов разных классов. Если член отряда погибает, он погибает навсегда.

В бою нет инвентаря — вместо этого с собой можно взять два или три мощных артефакта, но использовать их позволяют лишь один раз за сражение. Артефакты дают мгновенную телепортацию, обильное лечение или превращают противника в корову.

Среди ролевых элементов — прокачка и принятие решений. У выбора будут последствия, а подопечные могут соглашаться или не соглашаться с вашими поступками. Если герои потеряют в вас веру, то покинут корабль.

Fallen Heroes поддерживает как одиночное прохождение, так и кооператив для двух человек. Мучительно ждать, когда ваш друг-тугодум родит свой гениальный план, не потребуется: игра поддерживает одновременные ходы.

Похоже, основную работу выполняет Logic Artists — создательница Expeditions: Conquistador и Viking.

Релиз Divinity: Fallen Heroes намечен на 2019 год. Платформ будет несколько, но какие именно, не уточняется.

Читайте также: