Krum edge of darkness 2015 обзор

Обновлено: 07.07.2024

KRUM - Edge Of Darkness is hardcore action RPG set in a fantasy world. The player goal is to survive and reach the end of the story by fighting his way through gruesome enemies and blood-thirsty bosses await adventurers as he traverse through a devastated but still beautiful world.

KRUM has a unique combat system that is simple to learn but tricky to master that’s unlike almost any other action video game out there. It’s nothing like a click-and-slash button masher. Button mashing will only get you killed. Each weapon has a few easy to execute but brutal combos.
The nature of the fights suggests that you will have to wait your turn and plan your timing, in order to strike or parry at the very best moment.
The game leans heavily on action, but when the combats are so perilous and gritty you'll often find yourself in what feels like a stand-off. Either battling monsters or common warriors, you will be eagerly waiting for your turn to come. You will face countless fearsome mobs and grotesque beasts, hidden deadly traps, powerful demon knights and dragons.

THE STORY

You are a noble man living in a small and peaceful village.
One day you return from the forest with some wood and see your village ravaged and left in ruins. Your friends and family dead or taken away. One of the few survivors, was able to tell you what happened in his last moments:Unknown demon forces came and destroyed everything without a reason, taking away the ones you love.
There is no other way for you but, go on a quest to save them.
As you progress in your path, you realize, that there is something more, something bigger, something terrifying behind this.


It is a fun, hack and slash RPG game, аn action adventure with advanced combat tactics. You will face countless fearsome mobs and grotesque beasts, hidden deadly traps, powerful demon knights and dragons.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

It would be cool if we could get some achievements for the game at least.


Let's play KRUM - Edge Of Darkness (PC game on Steam) 1080p 60fps





Hi there, My first Impression are good, I like this Old School Feeling. AND I really like that there are NOT one Million useless Items. Musik sounds like the good old Gothic Games ;-). My Question is, Is there any chance to stop Auto Rotating of the Camera ? Is it possible to change the 3Person Cam Distance ? Info: First Time your Game did not start, because it autodetect my Intel HD Grafik. After I disabled the Intel HD Video the Resolution in your *.ini was wrong (1920x2552). After I did set the right.

Hello, Game seems to start properly then I'm stuck to the title screen with no mouse cursor and buggy music (first note stuck in loop). Any chance to fix the problem please? Thank you

KRUM - Edge Of Darkness

На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей KRUM - Edge Of Darkness в действии посредством трейлеров и видео. На этой странице вы найдете как официальные трейлеры проекта от разработчиков, так и другие видео по игре, например обзоры, превью или видео мнения.

Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).

Под основными видео вы найдете большое количество других видео по игре KRUM - Edge Of Darkness – это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.

Мы как-то уже писали о том, что Blade of Darkness – это один из лучших трехмерных хардкорных экшенов в истории. И даже предтеча Dark Souls, если хотите. Просто напомним, что первая игра Хидетаки Миядзаки Demon’s Souls вышла в 2009 году, а Severance: Blade of Darkness – в 2001. Да, сейчас кажется, что у этих игр больше различий, чем общего. Но враги, которые убивают за пару ударов, темное фэнтези и боевка на таймингах – все это было уже в BoD.

И вот вышло переиздание легендарной классики. Что поменялось? И стоит ли играть в Blade of Darkness в 2021 году?

Не будем ходить вокруг, да около – да, играть стоит, но только при условии, что вам за 30 и вы успели застать игру в то время, когда она еще была актуальной – то есть в первую половину 2000-х. И у вас осталась сильная ностальгия по этой крутой боевке, по атмосферной музыке и крутой истории. Собственно тот факт, что даже спустя 20 лет игра будит ТЕ САМЫЕ ощущения – уже выдает в ней шедевр.

Вот только была проблема – запускать BoD на современных системах и железе иногда было задачей непростой. Даже при условии, что у вас остался старенький диск, или вы воспользовались торрентом. Но даже если это удастся, все-таки разрешение уже мылило глаза.

Основной задачей переиздания BoD – было решить эту проблему. И все. Теперь насладиться ею можно в 4К, улучшена стабильность и так далее. То есть суть в том, что теперь мы можем поиграть в любимую игру без каких-то «танцев с бубном» и в нормальном качестве.

Правда, чудес ждать все же не стоит.

Нужно понимать, что речь все-таки идет не про ремейк. Да и ремастер весьма условный. Ведь воспринимается игра сейчас примерно также, как видел ее наш неизбалованный глаз в 2001 году – ее просто подтянули под современные мониторы. А вся эта шероховатость, угловатость – все на месте.

То же касается и звуков – они такие же «топорные», как и раньше. Да и управление персонажем, конечно, оставляет желать лучшего. Фактически хардкорность игре обеспечивает именно то, что персонаж вечно отпрыгивает куда-то не туда, вкупе с довольно приличным мувсетом врагов, конечно же. Да, боссы здесь не такие изобретательные, как в том же Dark Souls, но поджечь заветную локацию вполне способны. Тем более, что благодаря наличию комбо, воевать по-прежнему довольно интересно. Изучаешь врагов, используешь разное оружие и тактики. Все как в 2001-ом!

Но не стоит отрицать, что сейчас игру вытягивает по большей части ностальгия. Игроку, который не познакомился с Blade of Darkness в нулевые, сложно объяснить, зачем это нужно делать сейчас. Все-таки выглядит она уже не очень, да и альтернатив хватает.

Вот только нас не покидает ощущение, что простота и незатейливость данного ремастера - скорее, к лучшему. Потому что, если бы его разработчики полезли в игру и начали что-то там переделывать, пытаться улучшить боевку и все такое. то магия BoD могла бы просто исчезнуть. Эта игра слишком хороша, чтобы пытаться сделать ее заново. Слишком велик риск все испортить.

А нам, олдам, греет душу, что BoD получила второе рождение. Учитывая, что и ценник на переиздание довольно скромный, Blade of Darkness вполне достойна того, чтобы вернуться в нее снова. И опять пригореть от того, что прошляпил руну в Склепе Эфиры. Блин, придется туда возвращаться…

Оригинальный материал на нашем канале в Дзене:

«Dark Souls нашей юности» прекрасно играется и сегодня, хотя и не стесняется своей архаичности Мы…

Испанский двоюродный дедушка

Да где там ремастер? Это просто переиздание.

да, так корректнее, поправили ред.

«Dark Souls нашей юности»

Кхе, первой Rune тоже приписывают такое определение.

это они еще Die by the sword не видели

Походу у них всё, что от третьего лица, с довольно мрачной и тягучей атмосферой и +/- сложновато местами (и то скорее всего из-за того, что в пездючестве играли). Это Dark Souls их юности.

что от третьего лица, с довольно мрачной и тягучей атмосферой и +/- сложновато местами (и то скорее всего из-за того, что в пездючестве играли).

да что вы, так даже современный игрожур работает.

К сожалению, он даже с дополнением был не очень длинный. А так, хорошая игра, с несколько странным управлением.

Еще была Deathtrap Dungeon, ее потом в стиме выложили, но насколько она была слэшером уже не помню.

Странное управление это его главная фишка делающая игру интересной даже сейчас.

Обычный HD патч в духе GOG-версий игр. И на том спасибо :)

Справедливости ради, оригинал даже на XP без танцев сложно было запустить.
В ланчере были какие-то неочевидные параметры видео и звука, где чуть ли ни методом тыка надо было комбинацию выбирать, чтобы всё запускалось и звучало.
В играх под Дос проще было, звук - sounblaster и пофиг, все будет работать. А тут какая-то херня непонятная юному мне была.
Хотя пираточка была, мб в этом дело.

и вы успели застать игру в то время, когда она еще была актуальной

так она и сейчас актуальна) я вот её впервые прошёл два года назад, и всё равно впечатление было крайне положительным. и, пожалуй, куда более сильным, чем от DS и иже с ними.

С боёвки DS как раз поймал ощущения старого BoD, который до дыр заигрывал в детстве. Но только ощущения.
Честно - как-то боязно ввязываться в ремастер. Я помню ее как идеальный слешер, когда заучиваешь врагов, считываешь удар по замаху, принимаешь контрмеры. Это чистейший кайф, не имеющий ничего общего с закликиваниями комбинаций в остальных слешерах.
Связывать удары в серии надо было самому, нет нкаких комб, просто смотришь по анимации, что после этой атаки рука перса уходит далеко влево, следующий удар надо начинать с этой стороны, чтобы не тратить время на замах.
И так вот под каждое оружие сам подбираешь связки. Прям шик.

Но. Это было так давно. Боюсь, память всё сильно приукрасила, и очень стремно, что на деле все эти ощущения - фигня и боевка там - говно кривое.

Хочу ремейк Die by the Sword со всеми ее закидонами.

По ощущениям, самая приятная боевка из новых игр была в Lords of the Fallen, но к сожалению у игры оказалось много других тараканов (как и у DS).

Ну так то да первой на эту тропу вступил Die by the sword, что то около было у руны, и да BoD на самом деле не сложный, как только ты выкупаеш как делать ульты оружия) за варрвара так вообще изичь полный

Тег в стиме: "похоже на dark souls"

Вот почему поддержку геймпадов было не прикрутить?

Хочу сказать, что и на старте игра графикой не блистала. Особенно это бросалось в глаза в самом начале, до первых стычек с противниками. Когда запустил в первый раз - чуть не выключил. Подумал что это какой-то дешевый боевичок. ред.

Соулс-лайк до самих соулсов.

Пришлось проходить дважды когда-то, после того как вдруг узнал, что если на определенном этапе собрать все руны будет еще один уровень и возможность убить главного боса) Хотя потом перепрошел еще 2 раза, за оставшихся персонажей. Издеваться над трупами орков после их смерти было бесценно)

Читайте также: