Kross hexagon x4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Для тех, кто только открывает для себя кросс-кантри, и создан простой, но надежный велосипед Kross Hexagon X2. Это идеальная модель для первого знакомства с горными велосипедами, выпущенная компанией KROSS – одним из ведущих производителей горных велосипедов в Европе.

Открыть для себя популярный стиль кросс-кантри с Hexagon X2 не представит сложности как для новичков, так и любителей, ведь данная модель представляет собой совершенный микс качества, универсальности и доступности.

Для модели использована классическая рама Hexagon, основу которой составляет легкий и прочный алюминий Performance Alu, благодаря чему достигается устойчивость велосипеда к поломкам без необходимости его утяжеления, что сказалось бы на скорости и ездовых качествах.

Разработчики X2 позаботились о том, чтобы уже проверенные материалы, гарантирующие надежность и безопасность, заиграли свежими красками в плане ощущений от езды. Об этом говорит новая для данной линейки геометрия рамы, ориентированная на активный отдых. Рама оснащается трубами механической формовки, имеющими повышенную сопротивляемость нагрузкам за счет точности обработки.

Для защиты рамы от повреждений инженеры компании Kross используют задний переключатель с системой заменяемых креплений, фиксирующихся посредством специальных болтов. Такой подход позволяет в случае необходимости без труда произвести необходимые замены запчастей, значительно упростив ремонт.


Стиль кросс-кантри априори предполагает езду по лесным тропинкам, горным дорожкам, преодоление экстремальных подъемов и спусков, то есть не идеально ровные трассы, поэтому большое значение для качества и комфорта пользователя имеет наличие амортизационной вилки SR Suntour, сглаживающей неприятные ощущения от неровных, ухабистых дорог.

Модель оснащена тормозной системой типа V-brake, имеющей независимо от условий использования мощный момент торможения. Данные тормоза неприхотливы в обслуживании и просты в эксплуатации, что делает их идеальным вариантом для аматоров и новичков. Также эффективное торможение и четкое переключение передач обеспечивается и благодаря рубашкам, покрытым силиконовым гелем.

Производитель позиционирует Kross Hexagon X6 как качественный и одновременно недорогой горный велосипед. Действительно, этот велосипед достаточно универсален. Он хорошо подходит и для поездок по пересеченной местности, и для спортивной езды.

Компоненты велосипеда подобраны таким образом, чтобы обеспечить не только высокую надежность и отличные спортивные характеристики, но и максимальный комфорт, на который можно рассчитывать в таких поездках. С гористой местностью в состоянии справится далеко не каждый велосипед. Попытка прокатиться на байке, непредназначенном для таких поездок, скорее всего, будет сопровождаться неоднократными падениями и, возможно, закончится поломкой велосипеда. Hexagon X6, напротив, создан именно для таких вершин, и в нем есть все для того, чтобы получать удовольствие от комфортной и безопасной езды.


Отдельное слово необходимо сказать про компоненты, которые используются в Kross Hexagon X6. Все составляющие байка произведены либо на собственном производстве Kross, которое давно уже считается лидером в своей области, либо такими ведущими мировыми производителями, как Shimano или Suntour. Качество каждого из компонентов проверено временем.

При этом Hexagon X6 – один из самых недорогих в своей категории, что только привлекает к нему внимание потребителей. Не секрет, что навесное оборудование байков Kross неизменно относится к числу достоинств этих велосипедов.

На Kross Hexagon X6 установлена мягкая пружинная вилка. Она довольно проста по своей конструкции, но это не мешает ей отлично работать. Многие признают, что она лучшая в своем классе, сочетающая в себе простоту и проверенную временем надежность. Мягкая езда и комфортный вынос руля – обязательное качество этого велосипеда.

Колеса этого маунтинбайка имеют надежные двойные обода, сделанные на собственном производстве Kross. Велосипед оборудован цепкими покрышками, которые отлично подходят для грунтовых и гравийных дорог. Возможно, они несколько шумно ведут себя на асфальтовых дорогах, но даже при накате скорость существенно не снижается.

На Kross Hexagon X6 используются надежные тормоза производства Shimano. Разработчики этого велосипеда сделали выбор в пользу гидравлических тормозов, и райдеры могут только одобрить этот выбор. Ведь тормоза этого типа одинаково хорошо будут работать и в дождь, и в слякоть. Эти тормоза, а также переключатели на 24 передачи, отлично помогают при прохождении сложных участков дорог, обеспечивая прекрасную управляемость. Особенно это заметно на крутых склонах и на разъезженных грязных дорогах. В таких условиях байку Hexagon X6 нет равных.

Стоит сказать, что к числу плюсов Hexagon X6 следует отнести не только качественное навесное оборудование, но и раму велосипеда. Компания Kross специально разрабатывает сплавы, а также технологии компоновки труб для улучшения характеристик рам своих велосипедов. Собственно, производитель добился своего в этом направлении, и, говоря о велосипедах Kross, невозможно не упомянуть о раме этих велосипедов.

В Hexagon X6 используется алюминиевый сплав Performance, который обеспечивает велосипеду легкость и прочность. Геометрия велосипеда была улучшена таким образом, чтобы обеспечить более правильную посадку, снизив нагрузку на руки и спину.

Hexagon X6 может смело похвастаться своей раскраской. Красивое матовое исполнение с ведущим черным или белым цветом очень выгодно смотрится в сочетании со спортивной геометрией велосипеда. В завершении скажем пару слов об удобстве этого велосипеда.

Седло, которое установлено на нем, выпущено известной компанией Selle Royal. Оно может в первый момент показаться жестковатым, однако при регулярных поездках владелец обязательно оценит его удобство. Благодаря посадке, которую оно обеспечивает, снижается нагрузка на позвоночник, и райдер меньше устает.

Другой аспект удобства поездок на Hexagon X6 – это правильный подбор ростовки рамы. В модельном ряду велосипедов Kross для каждой модели есть несколько размеров рам. Так, в Hexagon X6 их 5. Выбрать подходящую для себя среди них не так сложно. Конечно, идеальный вариант – лично примерить их под себя в веломагазине, но такая возможность есть не всегда. Однако на сайте производителя есть таблица помощи в подборе ростовки. С помощью нее можно легко определить, какими размерами должна обладать подходящая Вам рама.


Kross Hexagon X6 неоднократно доказал свою стойкость и надежность. Он прекрасно подходит для любителей велоспорта и сторонников активного отдыха. При этом Hexagon X6 вполне удобен для передвижений по городским улицам. А благодаря сочетанию невысокой цены и надежной комплектации байк уже не первый год становится хитом продаж.

Велосипед Kross Hexagon X4 2013


Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!





Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Горный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Алюминиевая рама Performance Alu, передний амортизатор SR Suntour M3000AL регулируемый, двойные обода KROSS. Дисковые тормоза Shimano Disc. Подходит для катания по любым дорогам. Диаметр колес 26 дюймов.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.




Бесплатная доставка по Москве!


Бесплатное Т.О. 6 месяцев!




Вконтакте
Facebook
Google+
Odnoklassniki
Twitter

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Performance, амортизационная вилка Suntour M3030, двойные обода Kross Disc, дисковые механические тормоза Tektro Disc Aquila. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 14,3 кг.

SR Suntour M3030 (travel 75mm)
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Tourney ST-EF51-A, 7 speed
Уровень: Начальный (класс 1 из 8) Tektro Disc Aquila (mechanical, rotor 160mm)
Уровень: Высший любительский (класс 4 из 8)


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tourney FD-TZ30
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Acera RD-M360
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Joy Tech D041DSE
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Joy Tech D852SE
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano Tourney MF-TZ21 14-28T
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Kross Active Components (alloy, low rise, 660mm, 31,8mm)


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Доставка в Московскую область будет складываться из доставки по Москве и Подмосковью. Так как этот велосипед стоит дороже 5000р, то доставка по Москве бесплатна, но доставка за МКАД оплачивается отдельно при получении заказа из расчета 25 руб. за каждый километр от МКАД. Сроки доставки по Московской области - один-три дня. Отсчет времени - момент заказа.

Читайте также: