We were here together обзор

Обновлено: 07.07.2024

Продолжение серии We Were Here должно выйти до конца 2021 года.

We Were Here Forever станет четвёртой частью серии кооперативных головоломок We Were Here, которую развивает студия Total Mayhem Games. До этого команда выпустила We Were Here, We Were Here Too и We Were Here Together.

Главными героями предстоящей игры станут двое полярных исследователей, попавших в ловушку в королевстве Касл Рок, из которого нет выхода. Чтобы найти способ выбраться, персонажам придётся сообща исследовать местность и решать асимметричные головоломки.

Разработчики отметили, что We Were Here Forever — самая масштабная игра в серии We Were Here, а сыграть в неё можно будет только вдвоём.

We Were Here Forever выйдет на Xbox Series X|S, PS5 и ПК в Steam.

Together была хороша. Жаль, что ооооочень короткая. Даже 10 часов не наиграли. Сюда бы что-то вроде конструктора головоломок бы завезти.

Им бы больше рандома добавить, а то в самой первой было достаточно рандома и только пара головоломок с паттернами, а в последующих чёт как-то мда, реиграбельность максимум 3-4 раза

Сейчас играю в sea of thieves. Причём тут это, да? Так вот там мне понравилось, что при прохождении "сюжетки" имеется несколько вариаций загадок. Вот тут бы подобное. В первую часть к сожалению не играл(

Сейчас играю в sea of thieves.

Ща бы эти две игры сравнивать хоть каким-то образом ред.

Я про то, как устроен подход к загадкам. Ближайшее, что на ум пришло т.к. в прошлые части не играл. Что тут такого?)

Просто странно ваще сравнивать головоломки в Sea of Thieves где суть в мореплаваньях, приключениях :0 и чистую головоломку с коопом

Загадки с морем там только в первых историях. Под конец много именно на островах. Ну вот сделать бы просто несколько вариантов загадок в Forever - я бы не отказался. В каких ещё играх загадки при каждом заходе меняются? Я только о ворах вспомнил)

Была какая-то, но я точно могу сказать что в Operation Tango много чего будет меняться )

Together была хороша. Жаль, что ооооочень короткая.

Да ну нахуй. Самая длинная (как 1 и 2 вместе взятые), но при этом с самыми унылыми головоломками (ДВА раза комбинировать говно по рецепту - это перебор), ну и плюнули в лицо любителям ачивок - мне с другом пришлось 4 раза проходить последний уровень, чтобы получить все.

Если ты про тот хищный цветок, то вроде и нормально. Там же изначально одному надо было в яму сигануть, а второй подсказывать должен. Потом уже комбинировать. Там далее было похожее. не очень уже. наверное.

По мне так там ещё не доработали систему, когда тебе дают время на загадку. Нет ни наказания, ни поощрения. Ты просто нажимаешь на рестарт. Как же это в конце бесило.

И бесило, что они локализацию зафакапили в последней загадке. И только в патчах исправили.

Кооперативные приключенческие игры в наше время редкость. Если в течение года выходит хотя бы один стоящий проект в этом жанре, то это уже можно считать успехом. We Were Here Too является, как раз тем самым случаем, когда потратить время на проект действительно стоит. Как минимум, вам должно понравиться решение головоломок в паре со своим другом или знакомым, которое подарит 2-4 часа увлекательного геймплея. Интересный момент - проект слабо рекламировали, как будто, разработчики сами не верили в собственные силы. Тем не менее это стало одним из достоинств игры, ведь от нее не было завышенных ожиданий и то что получилось в итоге, скорей всего, понравится даже самым требовательным геймерам.

Путешествие на ледник

Любая игра такого жанра должна завлекать прежде всего своим оригинальным сюжетом и оригинальными декорациями. В We Were Here Too прекрасно удалось реализовать и то и другое. Сюжет рассказывает про двух экспедиторов, которые в надежде исследовать самые потайные уголки Антарктиды оказываются в средневековом замке. Несмотря на то, что все действия до прибытия персонажей на ледник происходят в наше время, как только они переступают через порог древнего сооружения, то попадают в 1536 год. Этот временной отрезок преследует их на протяжении всего путешествия и внутри замка, они как раз и оказываются в средневековье.

Скриншот игры We were here too

Примерно такая атмосфера будет сопровождать игроков на протяжении всего прохождения.

Несмотря на кооперативную составляющую We Were Here Too, по сюжету экспедиторы попадают в страшную метель и чтобы спастись разделяются. Один из мужчин начинает искать своего напарника и именно таким образом находит крепость. Первое время ему кажется, что перемещение во времени – это очень весело, но это все происходит до того самого момента пока не становится ясно, что выбраться от сюда, просто так, не получится. С этого момента и начинается самое интересное.

Сюжетная составляющая игры построена на истории короля Бортоломея и его семье. Главные герои оказываются во владениях этого правителя, и сразу же становятся свидетелями заговора душ генералов. В этот момент замок покрывается льдом и чтобы покинуть это мрачное место придется разгадать десятки загадок, а также сразиться со злыми духами. Именно спасение отважных экспедиторов является ключевой целью в We Were Here Too.

Выхода нет. Выход есть всегда.

Будучи профессиональными экспедиторами главные герои даже не догадывались, что для выживания в замке им придется по-максимуму задействовать свои умственные способности. Несмотря на то, что персонажи находятся в разных участках сооружения им часто придется решать совместные задачи. Создатели сделали абсолютно разное повествование для каждого, но при этом смогли прекрасно совместить героев, чтобы они совместными усилиями шли к достижению поставленной цели.

We were here too screenshot к обзору игры

Лампочка на приборе, что видет на скриншоте, при приближении к значимому месту начинает светиться.

Сам игровой процесс строится на решении головоломок разной сложности, к слову, делать это придется от первого лица. С одной стороны такой ход дал возможность усеять уровни различными мелочами, с другой, придал игровому процессу больше реалистичности. В определенные моменты захочется вообще остановиться и просто рассмотреть старинные залы. Выполнено все достаточно красиво, несмотря на то что оформление напрочь пропитано мрачной атмосферой.

В процессе прохождения главным героям придется переходить из одной комнаты в другую. Именно на этом и выстраивается вся сюжетная линия, а также идет усложнение загадок. Каждый новый зал предлагает игроку все более сложные головоломки, где приходится решать поставленные задачи в несколько шагов. Важной особенностью We Were Here Too является наличие кооператива без визуальной составляющей. Два персонажа движутся к выходу из замка с разных его концов. Если играть с приятелем, то в обязательном порядке стоит обзавестись микрофоном. По сути некоторые головки даже связаны друг с другом и допустим после решения задачи одним персонажем, второй уже позже значительно проще справится со своей.

Локации, несмотря на то, что игра кажется коридорным приключением достаточно просторные. Причем все они буквально пропитаны таинственными артефактами и необычными предметами. За счет этого удалось разнообразить головоломки, на которых строится игровой процесс. В одной комнате решение загадки просто откроет проход дальше, в другой, это даст возможность получить обходной маршрут. Играя в We Were Here Too неоднократно придется расшифровывать древние письмена и искать таинственные символы. Чтобы геймерам было проще, экспедиторов снабдили специальным детектором, которые помогает искать подсказки в помещениях.

Надежна на спасение

У We Were Here Tooв этом году минимальная конкуренция, да и за последние несколько лет достойные проекты в этом жанре можно пересчитать на пальцах одной руки, еще может и в запасе что-то парочка останется. При этом разработчики не поленились сделать прекрасное оформление, мрачную атмосферу безысходности и действительно интересные загадки. Отдельного внимания заслуживает и очень уместное музыкальное сопровождение, которое максимально своевременно меняется в зависимости от происходящего на экране.

Стоит отметить, что разработчики старались максимально разнообразить головоломки и отчасти у них это получилось. Ближе к концовке решение некоторых будет очевидным, но в целом это не портит впечатление от игры. При этом не стоит забывать, что главный героев двое и после первого прохождения можно поменяться местами и пройти еще раз. Пожалуй, это одна из немногих игр в этом жанре, где 2 путешествия подряд окажутся интересными.

Кадр из игры We Were Here Too

Порой можно наблюдать действительно красивые декорации.

Если вам нравятся головоломки и приключения, да еще и импонируют средневековые замки, то попробовать We Were Here Too однозначно стоит. Это позволит приятно провести несколько часов в компании своего приятеля и получите массу положительных эмоций от самого процесса.

- Возможность взглянуть на решение головоломок по-новому

- Игра понравится не всем, рекомендуем попробовать бесплатный приквел We Were Here.

В этой загадке один из игроков выстраивает мост через механизм в пещере, а другой ступает по нему.

Зайдя в пещеру игрок должен найти на левой стене рычаг, чтобы заработал механизм. После этого нажимает на сам механизм.

Мост строится верной расстановкой символов друг за другом. Эти же символы есть на каждой части моста. Сперва игрок в пещере должен выстроить знаки так, чтобы через них можно было провести линию.
Последовательность:

Звезда (центр) -> Солнце -> Луна -> Юпитер -> Звёзды -> Вселенная

Игрок на мосту идёт по нему последовательно наступая на каждый знак.
Имейте виду, что после части со Звёздами мост делится на две части. Игрок на мосту должен пройти налево до части со Вселенной и стоять там до тех пор, пока игрок в пещере не перестроит мост.

Игрок должен теперь мысленно проводить линию начиная со Вселенной.
Последовательность:

Вселенная -> Звёзды -> Падающая звезда (Комета) -> Затмение -> Луна -> Солнце

Игрок начинает от Вселенной идти к развилке (Звёзды) и поворачивает к части моста с Падающей звездой (Кометой). Если игрок в пещере верно расставил символы, то игроку на мосту не составит труда пройти мост до конца.

P.S.: Когда игрок на мосту стоит на одной из частей, то у игрока в пещере будут гореть линии между символами. Если оборвать линию, отодвинув символ, то мост опуститься и игрок на нём упадёт.

Игрок на мосту, пройдя его, должен подняться по лестнице у замка и применить механизм, который возведёт мост для второго игрока. Однако после этого второй игрок не сможет проследовать за первым, так как вас разделит стеной. Второй игрок должен будет воспользоваться проходом слева от лестницы.

После этого обо игрока переходят в следующую главу с парными загадками.

Два игрока начинают в разных локациях, в каждой из которых есть по подобию шахматной доски. Они объединены.
Один из игроков может ставить сферы с элементами, а второй выстраивать между ними линии.

Для решения необходимо сделать так, как показано на скрине.

P.S.: Элемент сферы меняется повторным кликом на неё. После прокрутки всех элементов сферы, она удаляется.

[ЗАГАДКА НА ВРЕМЯ]

После решения предыдущей загадки оба попадают в следующие локации. Одному из игроков нужно для этого взять со стола свечу и спуститься вниз. Там будет загадка с проводами.

У одного игрока на стене будет круглая плита и установки, отмеченные цветными линиями. У второго игрока там будут столбы, которые соединены проводом. По середине стол с рычагом, который подаёт электричество и капсулы с такими же цветными линиями, как у второго игрока.
Их необходимо вставить в столбы.
(Две капсулы уже вставлены. Они служат ориентиром.)

Игроку со столбами необходимо от входа до конца расставить капсулы, чтобы последовательность была такая же, как и у второго игрока на плите (Первый скрин).
Начиная с Двойной Синей.

Двойная Синяя
Красная Синяя
Одна Жёлтая
Жёлтая Зелёная
Одна Синяя
Красная Зелёная

Загадка ограничена по времени. Чем дольше вы решаете, тем ниже опускается большой электический шар в комнате со столбами. Когда он коснётся воды, игрок в этой комнате умрёт и загадку придётся начинать заново.

После выполнения, игрок в комнате со столбами должен подойти к двери, в которую вставлен камень. Камень необходимо взять, чтобы пройти дальше.
Этот один из трёх фрагментов "Филосовского Камня", который нужен Шуту.

Следующая глава содержит три загадки. Первая загадка с трубами и пламенем.
Сперва для необходимо в обеих комнатах собрать части труб и пройти к установкам, по которым потом нужно будет передавать пламя определённого цвета. Задача расставить трубы так, чтобы не было утечек ни в одной из комнат.
Необходимо наполнить три бака с зелёным, оранжевым и фиолетовым пламенем. В то время как в одной из комнат есть рычаг для подачи красного пламени, а в другой два рычага для жёлтого и синего.

Для этого нужно потянуть за жёлтый и синий рычаг и расставить в двух комнатах трубы по три слота. Слоты можно вращать, а трубы менять между собой. Это понадобиться в дальнейшем.
Ниже символами указаны виды труб и их расположение в слотах.

Комната с одним рычагом: ┣ ┛━
Комната с двумя рычагами: ━ ┓┳

Выключаем в одной комнате синий рычаг, а в другой комнате включаем красный. После этого меняем трубы в слота.

Комната с одним рычагом: ┓O ━ (здесь во втором слоте трубы быть не должно)
Комната с двумя рычагами: O┏ ━ (здесь в первом слоте трубы быть не должно)

Выключаем жёлтый рычаг и включаем синий. Меняем трубы.

Комната с одним рычагом: ┻ ┛━
Комната с двумя рычагами: ━ ┓┏

После этого игрок в комнате с двумя рычагами увидит, что все три бака заполнены и можно приступать к следующей загадке.

Игрок комнаты двух рычагов должен пройти к пустому водоёму и спуститься по лестнице, чтобы повернуть вентиль, который запустит загадку. Она ограничена по времени и к ней следует подготовится.

Водоём состоит из ярусов, отмеченные старыми символами. После активации загадки эти ярусы начнут крутиться и разберут лестницу на части. Игроку необходимо постепенно подниматься по лестнице, которую второй игрок будет вращать по частям в своей комнате через специальный механизм (Первый скрин).
Каждая из лестниц относится к определённому символу.
Эти символы ещё указаны на потолке над водоёмом. Однако вы можете заметить, что один символ лишний. Это символ Падающей Звезды (Кометы).

В итоге мы имеем на механизме следующую расстановку:

Левая верхняя - Юпитер
Левая - Звёзды
Правая верхняя - Солнце
Левая нижняя - Большая Звезда
Правая - Луна

Именно в такой последовательности их нужно будет вращать. Делается это проложением линии шестерёнок от центра до нужной лестницы. Если эта линия касается КРАСНЫХ шестерёнок, то линия не будет вращать лестницу.

Прислушивайтесь ко второму игроку, он будет говорить когда надо будет вращать лестницу, а когда надо будет остановиться.

Между ярусами с символами есть неподвижные ярусы, до них надо доезжать на лестнице меченного яруса.
Последний ярус нужно будет докрутить до выхода из водоёма.

Теперь необходимо составить яд из трёх зелий. А для этого надо собрать все необходимые ингредиенты.

В одной комнате с водоёмом есть три крана с жидкостями трёх цветов: Зелёный, Оранжевый и Фиолетовый. Также есть небольшой сад, где нужно выращивать плоды. По всему саду разбросаны пакетики с семенами и лопатки. Игрок должен взять необходимые семена и посадить их на грядку, после чего удобрить определённой жидкостью и выкопать лопаткой.
Всё подряд растить не нужно. На пакетиках есть картинки плодов. Выбирайте только те, которые вам подскажет второй игрок.
Вот рецепты из комнаты другого игрока.

В комнате другого игрока есть оборудование для зельеварения. Один прибор с двумя слотами и другой с трёмя. Нам нужен двух-слотовый. Исходя из рецептов соединяйте ингредиенты здесь. Вы можете заметить, что в рецептах указана ещё и кружка с жёлтой жидкостью. Это, судя по всему, ПИВО и добывается оно из бочек около механизма с шестерёнками.

Комнаты двух игроков связанны рельсами с вагонетками. Они нужны, чтобы передавать друг другу ресурсы для зелий. Один кладёт предметы в вагонетку и нажимает на рычаг. Другой эти предметы забирает и использует по назначению.

После этого вы перейдёте в следующую главу.

В следующей главе вы оба попадаете в комнаты, которые схожи друг с другом, но имеются существенные отличия.
Эта комната содержит в себе 7 загадок.

В одной из комнат, игрок может собирать случайные предметы (песчанные часы, кубик, глобус и т.д.) Их всего 4. Он должен собрать их и расставить на те места, на которых ТАКИЕ ЖЕ предметы лежат в другой комнате.
После этого на втором этаже обеих комнат в углу откроется шкатулка. Оба игрока должны взять оттуда книгу. Книга - ключ к финальной загадке.

В одной из комнат игрок может собирать картины, на которых изображены странные животные. Второй игрок должен объяснить, где они расположены. На указанные места первый игрок должен расставить собранные картины.
Одна из картин содержит не животное, а мужчину (портрет отличается от того, что в другой комнате). Ставить его надо на место слева от двери.
После выполнения задания одна картина на лестнице откроется. Там будет лежать книга.

Кроме 6 картин цветов, есть ещё и 3 картины с цветочнами орнаментами. Каждая картина поделена на 4 квадрата, которые второй игрок может вращать. Квадраты надо поставить так, чтобы рисунки на всех трёх картинах совпадали с изображение этих же картин в другой комнате.
После этого картина слева от часов откроется. Там будет лежать книга.

Посреди комнат есть семисвечник. Только один игрок может зажигать свечи. Второй игрок должен подсказать, какие свечи у него горят.
После этого ящик с книигой под семисвечником откроется.

На тумбе около лестницы есть шарообразный фиолетовый прибор он светится, когда первый игрок подходит к определённым кристаллам. Их 5. И зажигать их надо по очереди.
Если первый игрок подойдёт к кристаллу, а у второго шар будет быстро мигать, то это значит, что именно его надо активировать.
Если вы активируете не тот кристал, то все остальные аннулируются.
После выполнения под шаром откроется ящик с книгой.

У первого игрока справа от часов указаны деления, а у второго на том же месте переключаетели. Они отвечают за звук часов, частоты ударов и звука кукушки.
Первый игрок должен объяснить это второму игроку, а он в свою очередь подгоняет параметры своих часов под часы первого игрока, после чего нажимает на кнопку ниже.
Ответ приилагается (первый скрин).
После выполнения под часами откроется дверца с книгой.

Собранные книги оба игрока должны расставить на полку слева от камина. Из книг необходимо составить два слова. Игрок, у которого выше стоит картинка бородатого мужика, который смотрит налево, должен составить слово ESPIAN.
Игрок с картинкой мужчины смотрящего направо - NEPIAS.
После этого в обеих комнатах откроется потайной проход, который ведёт в следующую главу.

Оба игрока общими усилиями должны создать третий камень. У одного игрока есть доска с таблицей (скрин ниже), по которой нужно создать камень, и записи вокруг, на которых изображены и названы компоненты.
На таблице эти компоненты указаны в виде аббревиатур.

Эти аббревиатуры должен расшифровывать второй игрок, так как у него есть книга с расшифровками. Также в комнате второго игрока есть компоненты с изображениями. И три аппарата.
Один объединяет два компонента в один, второй разъединяет один компонент на два, а третий нужен, чтобы соединить 3 компонента, которые указаны под изображением камня в таблице (OH, OT, PF).

Для простоты все данные двух комнат собраны здесь. Второму игроку просто нужно ориентироваться по записям. Чтобы получить PL, необходимо разъединить PO. PO получается из DL.

Компоненты OH и PF будут подписаны на колбе характерной аббревиатурой, а OT уже будет изображён в виде плода.

Эти три компонента нужно будет положить в третий аппарат. Аппарат после активации выдаст третий камень, который нужно будет положить в установку получения "Филосовского камня".

После получения алхимического камня один из игроков попадает в клетку, а второй идёт по тайному проходу вместо, которое делится на два коридора.
Оба коридора содержат по две статуи рыцарей, позади которых увешаны полотна разных цветов. На концах коридоров есть окно, через которое можно увидеть клетку заточённого игрока.

Сперва надо выпустить товарища с помощью рычага, который находится рядом с окном. Удерживайте кнопку взаимодействия.

Выпущенный игрок обнаружит зал, в котором есть 4 таких же статуй рыцарей с полотнами. По середине зала будет стоять кнопка, которая будет поворачивать всех рыцарей на 90 градусов.
Игрок в зале может отодвинуть полотно за рыцарем, чтобы подсветить полотно рыцаря в коридоре. Это нужно, чтобы уточнить, где какое полотно расположено, так как изначально в коридорах темно. Если попытаться отодвинуть второе полотно, первое закроется самостоятельно.

В коридорах другого игрока возле статуй будут рычаги, которые отвечают за сторону, в которую будут поворачиваться рыцари при нажатии кнопки.
В одном коридоре есть рыцарь, рычаг которого сломан. Его полотно синее. Соседний рыцарь у окна будет с жёлтым полотном. А в другом коридоре оба рычага работают. Тот, что ближе к окну будет с красно-белым полотном. Другой рыцарь того коридора с зелёным полотном.
P.S.: Положения цветных полотен в коридорах не соответствует положению полотен в зале, но вам не нужно акцентировать на этом внимание.

Для решения загадки нужно выполнить последовательность действий:

  • Игрок в коридорах должен повернуть рычаг рыцаря с ЖЁЛТЫМ полотном.
  • Игрок в зале нажимает кнопку ОДИН раз.
  • Игрок в коридорах поворачивает тот ЖЁЛТЫЙ рычаг ещё раз.
  • Игрок в зале нажимает кнопку ещё ОДИН раз.
  • Игрок в коридорах бежит на другую сторону и поворачивает рычаг рыцаря с КРАСНЫМ полотном.
  • Игрок в зале нажимает кнопку ОДИН раз.

После предыдущих рыцарей следующая загадка будет вокруг ДРУГИХ четырёх рыцарей вдоль королевского трона. Один игрок в зале, а второй должен подойти к другим рыцарям с другой стороны через железные двери.

Каждый рыцарь держит в руке определённое оружие и щит с изображением животного на спине. Оружия и щиты нужно расставить опираясь на подсказки, которые написаны на табличках. Эти таблички есть с каждой из сторон.

We Were Here Together

Минимальные:
ОС: Windows 7/8/8.1/10 64 bit
Процессор: Intel Core i3 4000
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 750
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7/8/8.1/10 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4000
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 970
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

Приключенческий хоррор с элементами головоломок, в котором двое полярных исследователей находят древний замок и попадают в очень серьезные неприятности. Игра рассчитана исключительно на кооператив, а главными помощниками игроков станут их слух и рация.

Исследователи полярного шлейфа Антарктики уже готовились отужинать и даже заварили горячий чай, когда небосклон осветила сигнальная ракета. Бросив недоеденные бутерброды, двое исследователей бросились из палаточного лагеря на помощь попавшим в беду, но очень быстро потеряли друг друга из вида. Пробиваясь сквозь метель, наши друзья вышли к затерянному замку Касл-Рок, в котором обитает жуткое существо по имени Шут.

We Were Here Together – это кооперативное приключение в жанре хоррор, совмещенное с исследованием большого игрового мира и совместным решением головоломок. Попав в мрачный замок, игроки должны найти выход из него, но их повсеместно будет преследовать злобное существо. Выход из положения заключается в последовательном решении головоломок, причем оба разделенных героя обязаны взаимодействовать на расстоянии.

Весь игровой процесс новинки построен на звуках, указывающих приближение опасности или верный путь. Никаких подсказок здесь нет, а решение головоломок полностью зависит от внимательности и чувства слуха персонажей. Решение загадок заключается во взаимодействии игроков, осуществляющих коммуникацию с помощью рации. Но и это еще не все, множество загадок таится в самом базовом лагере и даже на заснеженных полянах – видимо, игроки оказались там отнюдь не случайно.

We Were Here Together привлекает внимание своим визуальным рядом и постоянным напряжением спинных мышц, разбивая чувство опасности азартом в решении очередной головоломки.

Читайте также: