Корсары каждому свое как выйти на глобальную карту

Обновлено: 07.07.2024

Решил создать отдельную тему, чтобы не засорять соседний топик о впечатлениях.
Думаю, разработчикам будет полезно сюда заглядывать, по крайней мере, до выхода патча.

Что должно происходить после выдачи призонбоссу 5000 песо за освобождение контрабандиста, о котором просили его дружки в джунглях?

Призонбосс - Можете идти, забирать своего заключённого и проваливать отсюда.
Герой - Приятно наблюдать за торжеством правосудия.

Ничего не происходит. Если Герой идёт в казематы, то включается боевой режим.

новая часть прикольная даже марихуанна есть только ни кто не говорит че с ней делать то предлагают денег то куклу вуду ))) карт нет ни где найти не могу
Что должно происходить после выдачи призонбоссу 5000 песо за освобождение контрабандиста, о котором просили его дружки в джунглях?

Не надо лезть в тюрьму, считается что его выпустили. Идете пешком в бухту и дружки говорят,
что им живые свидетили не нужны,бой, так я потеряд 5к(. Попробуйте сдать их страже.

Hagane no Renkinjutsushi


Seaward Team
Ветеран Форума
Заслуженный Корсар

частичный дебаг по ф12 это так задумано или забыли закрыть?)
частичный дебаг по ф12 это так задумано или забыли закрыть?)

В стиме на Ф12 скрины, убери там галку в настройках стима.

Captain of the WALRUS


Обратитесь в контору Голландской Вест-Индской Компании (ГВИК).
И не забудьте перед этим запастись золотой монетой. Серебро не катит. Не надо лезть в тюрьму, считается что его выпустили. Идете пешком в бухту и дружки говорят,
что им живые свидетили не нужны,бой, так я потеряд 5к(. Попробуйте сдать их страже.

Квест "Пленный контрабандист" составлен криво (заскриптован).
Видно, доделывали перед самым релизом (или афтар сильна гиниальный).

2. Если решите оставить кидалово в бухте - оставляйте. Но моему Герою дали только дешёвую статуэтку (а он выложил за освобождение 5000 песо (хотя можно было и бесплатно освободить)) и сразу растворились. Т.е. я не могу их наказать, чтобы получить хотя бы моральную компенсацию. ИМХО - нужно оставить их ходячими по бухте, пусть Герой, в случае варианта кидалова сможет их сагрить. В случае же варианта с честной оплатой (если такой предусмотрен), сделайте режим "здесь не стоит обнажать оружие".

Но без морского боя этот квест превращается в гемор с большим пшиком в конце.
Не буду его больше брать, сразу резать контриков и всех дел.

10 июн. 2019 в 5:29 очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты. сколько уже играю в игру ,а только вот вчера нашел в программе вот эту строчку worldMap.date.hourPerSec = 1.5; - это скорость вращения времени глобальной карты . А теперь вопрос - ребята,вот зачем поставили 1.5 ? Я сперва думал - ну вертится быстро ,ну может особенность шторма. а ведь НЕТ. как оказалось - особенность шкалы вредности разработчиков ..)) вопрос - зачем поставили 1.5? ну реально крутится быстро так ,что не успеваешь на всю команду рома покупать. ну поставили бы хотя бы просто 1. Вряд ли я ,конечно ,получу ответ . ..

Можно было догадаться, что разработчиков К:КС устраивала скорость течения времени на глобалке, заложенная создателями предыдущих игр серии, поэтому они и не стали вносить правки в данный параметр. Однако господину Блинову это, видимо, недоступно. Проще лить гoвнo на просторах интернета, чем включать в работу серое вещество в голове.

видимо я один такой - любитель плавать по глобалке ). похоже никто до этого на данный факт внимания просто не обращал. Я тоже никогда не злоупотреблял методом карибской регаты без особой надобности. В большинстве случаев можно и по глобалке успевать добираться до места. 11 июн. 2019 в 13:05 сколько уже играю в игру ,а только вот вчера нашел в программе вот эту строчку worldMap.date.hourPerSec = 1.5; - это скорость вращения времени глобальной карты . А теперь вопрос - ребята,вот зачем поставили 1.5 ? Я сперва думал - ну вертится быстро ,ну может особенность шторма. а ведь НЕТ. как оказалось - особенность шкалы вредности разработчиков ..)) вопрос - зачем поставили 1.5? ну реально крутится быстро так ,что не успеваешь на всю команду рома покупать. ну поставили бы хотя бы просто 1. Вряд ли я ,конечно ,получу ответ . ..

Какие вопросы то ? Это их видиние прохождения игры . На кой им твоё ? Не дай Боже кто - то решит по своему проходить . Вся игрв - сплошная подлянка .
Это про подлянки . А про время - ну у них ума не хватило время привязать к перемещению , можно за 1 день весь Западный Мэйн проплыть .

11 июн. 2019 в 13:39 сколько уже играю в игру ,а только вот вчера нашел в программе вот эту строчку worldMap.date.hourPerSec = 1.5; - это скорость вращения времени глобальной карты . А теперь вопрос - ребята,вот зачем поставили 1.5 ? Я сперва думал - ну вертится быстро ,ну может особенность шторма. а ведь НЕТ. как оказалось - особенность шкалы вредности разработчиков ..)) вопрос - зачем поставили 1.5? ну реально крутится быстро так ,что не успеваешь на всю команду рома покупать. ну поставили бы хотя бы просто 1. Вряд ли я ,конечно ,получу ответ . ..

. А про время - ну у них ума не хватило время привязать к перемещению ,. и не привяжешь . ветер же на карте разный и по направлению и по скорости . просто можно было поставить в релизе цифру 1 вместо 1.5. это занимает примерно 5-7секунд..)

11 июн. 2019 в 13:48

. А про время - ну у них ума не хватило время привязать к перемещению ,.

и не привяжешь . ветер же на карте разный и по направлению и по скорости . просто можно было поставить в релизе цифру 1 вместо 1.5. это занимает примерно 5-7секунд..)
Течение времени не привязать ?) . Надеюсь ты пошутил . Тоесть за один день перемещение вдоль побережья это нормально ? ) Да не . Всё не так .
11 июн. 2019 в 15:51 тебе виднее. и это вообще из другой песни. я про глобалку пишу.
11 июн. 2019 в 19:44 тебе виднее. и это вообще из другой песни. я про глобалку пишу.

Да не - всё нормально ) . Это в добавок к Твоему вопросу . И лишний минус разрабам ) .

12 июн. 2019 в 2:22
Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты". 12 июн. 2019 в 3:37
Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты". принимается . я просто не играл в другие корсары ,ладно,пусть не вы писали скрипт а использовали его как базу для ККС. В таком случае вы сами не обратили внимание что глобус вертится как черт бешеный? ) ..ну можно же было убавить. ладно. вопрос закрыт! 12 июн. 2019 в 6:14

Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты".

То есть за выпускаемый продукт никто ответственности не несёт ? ) Его корректировки и доработки ?) Переживать за * свои * скрипты Марки могут , а вот доработать их нет ? Ну как чудненько . А вообще данный ответ - это дилетанство .

12 июн. 2019 в 7:56
Ну, если сможете найти того человека, который писал данный скрипт для третьих, а может ещё и вторых "Корсаров", да он при этом снизойдёт до каких-то объяснений случайному человеку из всемирной сети, то возможно Вы и узнаете ответ на "очень простой вопрос к разработчикам касаемо глобальной карты".

То есть за выпускаемый продукт никто ответственности не несёт ? ) Его корректировки и доработки ?) Переживать за * свои * скрипты Марки могут , а вот доработать их нет ? Ну как чудненько . А вообще данный ответ - это дилетанство . видимо я один такой - любитель плавать по глобалке ). похоже никто до этого на данный факт внимания просто не обращал.

12 июн. 2019 в 16:08

Можно было догадаться, что разработчиков К:КС устраивала скорость течения времени на глобалке, заложенная создателями предыдущих игр серии, поэтому они и не стали вносить правки в данный параметр. Однако господину Блинову это, видимо, недоступно. Проще лить гoвнo на просторах интернета, чем включать в работу серое вещество в голове.



Просмотр профиля




Просмотр профиля




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже какойто бред и цен не видно на контробанду там стоят . такие знаки




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже.

Всё правильно. У контры теперь совсем другая фича. При "официальной" торговле (купил - продал) с ними нет смысла связываться - почти 100%-е убытки (за редким исключением).




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".




Просмотр профиля

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".


А ведь реально, в начале игры, в Сен-Пьере, на базаре, разыгрывается примерно та же сцена как из фильма с Мироновым. Когда Федя продавал свое барахло в Баку.




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу

Сливаете бочку на глобе, сохраняетесь, выходите в режим "море" и подбираете весь товар. Все выловленное сдаете контрикам - деньги у Вас в кармане. Для того, чтобы не платить такие суммы команде, наймите казначея - любого.




Просмотр профиля

и почему от офицер что дали мне по квесту в начале не может быт капитаном захваченого карабля ?


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Режим глобальной карты служит для быстрого перемещения между островами Карибского архипелага и колониями Мэйна. Управление на глобальной карте осуществляется клавишами W, A, S, D. Для быстрого перехода в режим моря необходимо нажать пробел или выбрать пункт из командного меню ( Enter ). Для перехода из режима моря на глобальную карту, из командного меню ( Enter ) надо выбрать пункт .


Существует два режима просмотра глобальной карты, они переключаются клавишей Tab. В первом режиме камера двигается за вашей эскадрой, она отображается в центре экрана. В этом режиме можно регулировать высоту камеры, перемещая колесико мыши соответственно вверх и вниз. Во втором режиме камера уже не привязана к вашему кораблю, вы можете самостоятельно двигать ее куда угодно, но приближать и удалять камеру уже невозможно.

На глобальной карте есть возможность встретить шторм, а также другие корабли или эскадры, как дружественные, так и нет.


На этом интерфейсе вы можете увидеть направление ветра (указывается стрелкой), силу ветра (синий индикатор под рисунком), время суток. Ниже расположена полоска, указывающая мораль команды. Если полоска красная (как на рисунке) - команда на грани бунта, ее мораль мятежная. Чем выше мораль, тем зеленее полоска.

Встречи с враждебными кораблями


Когда вы окажетесь на близком расстоянии с враждебным кораблем, в правом углу появится значок . Если в этот момент вы выберите быструю команду (Пробел), то вахтенный укажет, какой флаг на этих кораблях, их количество и тип эскадры (военный патруль, торговцы с сопровождением и т.д.) и спросит вас, плыть дальше или напасть. При этом кнопка «Плыть дальше» может быть недоступна вам, то есть ваш корабль не в состоянии уплыть от противника. В этом случае ничего не остается, кроме как принять бой.

На очень близком расстоянии корабль противника может напасть на вас сам, при этом также появляется табличка «Вахтенный» и случаи решения аналогичны описанному выше.

На глобальной карте могут происходить сражения, в которых главный герой может поучаствовать. В этом случае вахтенный также расскажет вам, кто и с кем дерется.

Встреча с мирными кораблями

Встреча с мирными эскадрами практически аналогична встречи с враждебными, отличие здесь только в том, что дружественные корабли не будут сами на вас нападать.


Если вы встретите на глобальной карте дружественные корабли, то слева от индикатора ветра появится значок . Нажав на быструю команду (Пробел), вы узнаете, какие корабли плывут и сколько их; так же, как и во встрече с враждебными эскадрами, вы можете перейти в режим моря, можете и не переходить, только в данном случае кнопка «Плыть дальше» доступна всегда.

Важно: На глобальной карте можно рассмотреть нацию эскадры, если внимательно посмотреть на флаг и паруса модели корабля, который вам встретится. Также можно предугадать тип флагмана этой эскадры, так как модели для разных классов кораблей различаются.

Штормы



На глобальной карте вам может повстречаться шторм. Если к нему приблизиться на небольшое расстояние, появится иконка . Нажав на быструю команду (Пробел) в этот момент, вы попадете в режим моря, непосредственно в шторм. При этом вашему кораблю будут наноситься небольшие повреждения (их степень зависит от умений героя), а ваш герой будет получать некоторое количество опыта. Через некоторое время появится иконка глобальной карты и вы сможете переместиться обратно на нее или причалить к берегу.

Важно: Если шторм на глобальной карте застанет вас в то время, когда вы встретитесь с враждебной эскадрой, то вам в любом случае придется принять бой, причем бой во время шторма. Этой ситуации надо избегать, так как иконка перехода обратно на глобальную карту не появится, пока вы не потопите враждебные корабли, причем повреждения вашему кораблю будут наноситься все это время, а бой при шторме очень трудно вести, поэтому увеличивается риск потопления вашего корабля.

Охотники за головами

Если вы сильно насолите какой-либо нации, то она вышлет охотников за вашей головой и они будут преследовать вас на суше и на море. Причем если на суше охотников еще можно как-то обмануть или откупиться от них, то при встрече на глобальной карте вам придется принять бой в любом случае, так как при встрече с ними кнопка «Плыть дальше» работать не будет. Но всегда остается шанс убежать от них, не позволив им догнать свой корабль.

Более подробно об охотниках за головами можно прочитать в разделе «Дипломат» и «Отношение наций».

Читайте также: