Hearts of iron 4 обзор дополнения

Обновлено: 03.07.2024


Разработка игры началась в середине 2013 года, через год после выхода последнего дополнения для Hearts of Iron III. Главным разработчиком стал Дан «Podcat» Линд, до этого работавший программистом над Hearts of Iron III и Victoria II. Большая часть документов дизайна игры была написана в течение 2013 года, тогда же началась работа над кодом.

В январе 2014 года Paradox Interactive выступили на PDXCON 2014, представив новую часть серии Hearts of Iron. Как признавались сами разработчики в годы после выхода игры, на тот момент большая часть механик была нерабочая, а искусственный интеллект практически полностью отсутствовал.

Геймплей [ ]

В игре есть 2 сценария: в одном игра начинается 1 января 1936, в другом — 14 августа 1939. Игра охватывает период Второй итало-эфиопской войны, Гражданской войны в Испании, вторжения Японии на территорию Китая и Второй мировой войны.

Имеет отличительную особенность в виде национальных фокусов, что отличает её от прошлых частей. Продвигаясь по дереву национальных фокусов, игрок открывает определённые бонусы для своей страны. Некоторые фокусы являются взаимоисключающими. Великие державы (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, СССР и Япония) имеют собственные уникальные деревья фокусов, DLC добавляют уникальные деревья также для некоторых малых и более слабых стран, таких, как Польша, Венгрия, Нидерланды и Мексика.

В зависимости от выбора игрока страна может прийти к определённой идеологии: демократия, коммунизм, фашизм или так называемый «нейтралитет». В зависимости от выбранной идеологии, страна сможет действовать по-разному. Например, демократические и нейтральные страны могут создавать повод для войны (без которого объявить войну невозможно) только при определённом уровне мировой напряжённости, а у стран с фашистской и коммунистической идеологией такого ограничения нет.

Механики [ ]

  • Политика: Используйте расширенные политические и дипломатические системы, заключайте союзы, торгуйте ресурсами и назначайте министров.
  • Интенсивные онлайн-сражения: Сражайтесь как в соревновательных, так и кооперативных многопользовательских играх с участием до 32 игроков. Возможна кросс-платформенная многопользовательская игра.
  • Шпионаж: Отправляйте своих агентов расшифровывать чужие секреты на вражеской территории или готовьте почву для вторжения, поддерживая коллаборационистов, готовых пойти на сговор ради власти.
  • Исследования: Используйте гибкую технологическую систему, в которой все крупные державы имеют свое лицо. Разрабатывайте исторические танки и самолеты путем исследований и получения армейского опыта.
  • Армия и сражения: Позвольте величайшим полководцам второй мировой войны воевать доступными для того времени средствами: танками, самолетами, кораблями, пушками и недавно разработанным оружием массового уничтожения. Война идет не только на суше, но и на море и в воздухе. Она также свершается в сердцах и умах мужчин и женщин.
  • Страны: Выберите одну из величайший держав, борющихся за победу, или возглавьте маленькую страну, силящуюся "пережить шторм". Превратите мир в поле боя: переживите все время второй мировой войны на топографической карте с учетом времен года, погоды и местности. Снег, грязь, штормы могут быть как вашими беспощадными врагами, так и мощными союзниками.
  • Национальные фокусы: Ведите вашу страну по войне, пользуясь своим видением будущего. Сместите Гитлера с поста главы Германии или заключите альянс между Советским Союзом и Японией.

Страны [ ]

Страна являются игровым объектом, каждая из них управляется игроком или ИИ. Каждая страна преследует собственное дерево фокусов, выбирает различные политические идеи, участвует в дипломатии, строительстве, исследованиях, производстве, а также командует собственными дивизиями.

Каждая страна имеет правительство, состоящее из 4 идеологий, которые могут измениться в ходе игры.

Крупные державы [ ]

Мелкие страны [ ]

Дополнения [ ]

    — 15 декабря 2016 — 15 июня 2017 — 8 марта 2018 — 28 февраля 2019 — 25 февраля 2020

Модификации [ ]

Достижения [ ]

Исторические неточности [ ]

  • Государство Мэнцзян было основано 1 сентября 1939 года, но в игре оно существует даже в 1936 году.
  • Вольный город Данциг существовал с 1920 по 1939 год и был независимым государством под протекторатом Лиги Наций и не входил в состав Польши, хотя в игре является её частью. с 7 ноября 1931 по 22 сентября 1937 года назывался Китайской Советской Республикой, а так же имел иной флаг.
  • Египет был независимым государством, что подкреплялось англо-египетским договор 1936 г., а также он не принимал участия в боевых действиях, однако в игре он остаётся частью Британской Империи.
  • Ньюфаундленд с 1907 по 1949 год был доминионом в составе Британского Содружества, и являлся равноправным членом, как Канада, Австралия и другие доминионы, однако в игре он аннексирован Великобританией.
  • Бирма получила независимость от Британской Индии в 1937 году, получив статус колонии Британской Империи, однако в игре она остаётся частью Индии на протяжении всей игры.
  • Перу и Эквадор воевали с 1941 по 1942 год, однако в игре это не отображено, а территории, захваченные Перу после войны, принадлежат ей уже в 1939 году.
  • Множество флагов не соответствуют реальным флагам тех времён, а некоторые страны используют военные и морские флаги в качестве государственных.
  • Танну-Тува и Монголия являлись сателлитами СССР, но в игре они отображены как независимые государства, хоть и состоящие в Коминтерне.
  • Ирак присоединился к странам Оси в мае 1941 года в результате государственного переворота и объявил войну Британии, однако через месяц страна была оккупирована Великобританией и прогерманское правительство было свергнуто. В игре Ирак остаётся нейтральным на протяжении всей войны.

Издания [ ]

Cadet Edition [ ]

Cadet-steamversion.jpg

  • Игра Hearts of Iron IV.
  • Дополнение Poland: United and Ready, в которое входят новые трёхмерные модели для танков и самолётов, уникальное древо развития, а также графическое оформление и портреты лидера для игры за Польшу.
  • Иконка для форума Paradox.
  • Обои для рабочего стола, созданные по мотивам иллюстраций к игре.

Colonel Edition [ ]

Colonel-steamversion.jpg

  • Игра Hearts of Iron IV.
  • Дополнение Poland: United and Ready, в которое входят новые трёхмерные модели для танков и самолётов, уникальное древо развития, а также графическое оформление и портреты лидера для игры за Польшу.
  • Наборы юнитов: Heavy Cruiser Pack, Soviet Tank Pack, US Tank Pack, British Tank Pack, French Tank Pack.
  • Иконка для форума Paradox.
  • Обои для рабочего стола, созданные по мотивам иллюстраций к игре.

Field Marshal Edition [ ]

Field marshal-steamversion.jpg

  • Игра Hearts of Iron IV.
  • Дополнение Poland: United and Ready, в которое входят новые трёхмерные модели для танков и самолётов, уникальное древо развития, а также графическое оформление и портреты лидера для игры за Польшу.
  • Наборы юнитов: British Tank Pack , Цензура в Германии [ ]

При покупке игры на территории Германии в игре автоматически меняются портреты некоторых немецких лидеров. В частности, портреты Гитлера, Гиммлера и многих других немецких политиков сильно затемнены, а генералы СС не имеют черепов на фуражках. Также для немецких игроков недоступен набор German Historical Portraits Pack, добавляющий портреты германских военных.

Мероприятия [ ]

PDXCON 2019 проходил с 18 по 20 октября в Берлине. Среди анонсированного контента — дополнение La Résistance, сосредоточенное на механиках шпионажа.

Также на PDXCON 2019 было проведено особое событие — World War PDXCON — мультиплеерная игра между несколькими командами, курируемыми одним из разработчиков HOI 4. Основной целью было завоевание Африки. У команд были определённые цели, выполнение которых приносило команде очки.


Все мы знаем о разнообразии различных дополнений к Hearts of Iron 4, но далеко не все заслуживают нашего внимания и лишь некоторые стоит покупать. Я расскажу почему и какие.


1


1,803 уникальных посетителей
26 добавили в избранное






Многие знают о том, что Hoi4 без дополнений представляет из себя довольно ограниченную и урезанную игру, хотя, для начала, особенно новичку, такого функционала будет вполне достаточно. То-ли дело опытному игроку, который имеет представление о том, как работает игра и разбирается в механиках. Им новые возможности были бы глотком свежего воздуха.

Почти каждое дополнение приносит с собой новую механику, фокусы, возможности и различные визуальные и аудио оформления. Однако есть и те, что несут с собой исключительно фокусы и оформление, не принося нового опыта в игру.

1) Hearts of Iron IV: La Résistance



1) Механика сопротивления в регионе
2) Шпионы и шпионские бюро
3) Интересная гражданская война в Испании, абсолютно переработанная.
4) Фокусы для Франции, Португалии
6) В игру добавлены анархисты (Испания), с новой механикой национализации захваченной территории и интересными настройками страны и её баффами.

2)Hearts of Iron IV: Waking the Tiger

3)Hearts of Iron IV: Man the Guns

1) Система кастомизации флота, расширили кораблестроение и адмиралов.
2) Интересные фокусы для США и Великобритании, Мексики и Нидерландов
3) Механика правительств в изгнании

4)Hearts of Iron IV: Together for Victory

1) Важнейшая система марионеток
2) Действие "Прорыв" для генералов и фельдмаршалов.
3) Журнал боевых действий (подробное описание боя)
4) Фокусы для ЮАР, Австралии, Индии, Канады и Новой Зеландии.
5) Система обмена технологиями

5)Hearts of Iron IV: Death or Dishonor

1) Конвертация снаряжения, улучшение старой техники.
2) Захват вражеской техники
3) Система лицензий на производство
4) Фокусы для Венгрии, Румынии, Чехословакии и Югославии.
5) Рейхскомиссариаты (Германия)

Это были все дополнения, которые я считаю обязательными к покупке.

Дополнение Hearts of Iron IV: Battle for the Bosporus считаю необязательным, так как не добавляет в игру новых механик. Также, другие дополнения на музыку, 3D модели покупайте по своему вкусу, на игру никак не повлияют, в воркшопе есть моды на 3D модели и музыку абсолютно бесплатно.

Sunucu Hakkında Sunucumuzda yaklaşık olarak haftanın her günü Hearts of Iron 4 role-play veya historical etkinlikleri düzenlenmektedir. Cana yakın yetkili kadromuz ve gerçekçi kurallarımız ile etkinliklerimizin kalitesini yük.


akıl sagligini kaybet mental cokuntu hedef 2023 elimicebimeattimsikimgeldi-kelionelmessi

1.adım turkıye sec cCCCC RECEP TAYYIP ERDOGAN HEDEF 2023 DAİMA DİMDİCK AYAKTAYIZ CAMİ YAPTIOK AL YE 2.adım yukarıda cıkan bıldırımleri ogrenmeye calis 3.adım kürtler isyan cıkardıgini isaret ediyor 4.adım ic savas ye 5.adim rastgele tıklayıp kürtleri .


How to form The Empire with all cores (the US, the EU, Dominions)

As the British Empire you can easily become the strongest nation by 1940 just through the Imperial federation alone, however the British Empire gets special treatment. As Britain you get additional options after forming the Imperial federation to also form.


Syntax highlighting and auto-completion for Notepad ++ | Синтаксис и автозавершение для Notepad ++

This set for Notepad ++ increases the readability of the Hearts of Iron 4 files and simplifies the creation of mods. Данный набор для Notepad++ увеличивает читаемость кода файлов Hearts of Iron 4 и упрощает создание модов.

Вот примерно такие ощущения я испытал вчера, запустив после трехнедельного перерыва обновленную Hearts of Iron 4 с новым дополнением Together for victory. Для начала предлагаю пройтись по основным изменениям:
1.Добавлены национальные фокусы для 5 стран(Индия, Канада, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия)
2.Новая механика взаимодействия с марионетками
3.Новый приказ в меню баттлплана и журнал сражений
4.Парочка новых стран
5.Скины для солдат, музыкальный плеер и прочие косметические изменения.

К количеству и качеству нового контента у меня нет ровным счетом никаких претензий, все новое сделано отлично. Проблема в том, что ни патч 1.3, ни аддон не решили ни одной из проблем оригинальной Hearts of Iron 4. Но давайте сначала поговорим о том, что стало хорошо, а потом — что осталось плохо.


Новая система управления марионетками очень удобна и интуитивно понятна. У нас есть несколько уровней влияния протектора на на субъект. Чем ближе зависимая страна к автономии, тем больше у нее появляется рычагов управления своей внешней политикой и тем меньше она получает различной помощи от «господина». Особенно эта механика хорошо работает со странами британского содружества, у которых есть фокусы на увеличение или уменьшение автономии.

Сами новые фокусы для 5 стран выполнены тоже отлично, у каждой из этих стран теперь есть 4 пути: освободиться от хозяина, встав на путь демократии, коммунизма или фашизма, и, наоборот, укрепить с ним связь.

Приказ «прорыв» помогает эффективнее проводить блицкриг и создавать огромные «котлы». Например, Рейх теперь может очень эффективно разделить армию Польши на две части в первые дни войны. Применения журналу сражений я пока не нашел, но думаю, он еще сможет доказать свою полезность позже.

На новые страны просто приятно посмотреть, никакого влияния они практически ни оказывают, кроме разве что Манджоу-го, которая, получив свободу от Японии, может отрезать ее от Китая.

Что касается технической стороны, то интерфейс стал чуть удобнее, музыки чуть больше, игра в целом чуть оптимизированней и плавнее.


Слегка поправили ИИ в военное время, и теперь(Внимание!)он наконец-то может в высадки!

Казалось бы, список изменений не такой уж и большой, но, учитывая, что это все отдают за 350 р, а часть вообще бесплатно с патчем, то соотношение цена-качество вполне равное. Теперь давайте поговорим о том, что в игре не работает.

Я не просто так в начале обзора привел пример с рестораном. Проблема нового дополнения в том, что оно, добавляя новые механики, не просто не решает старый ворох проблем, а накидывает туда несколько новых.


Система управления марионетками стала еще одной механикой, которую использует ТОЛЬКО игрок. За 8 часов я сыграл несколько коротких партий примерно до 39-42 годов. Страны британского содружества не берут политические фокусы первые 5 лет игры, как и большая часть других стран с уникальными фокусами. Примерно до 40 года в игре вообще ничего не происходит в любом случае, а потом все идет по одному и тому же сценарию, очень близкому к историческому. Галочка на «не историческом фокусе ИИ» не проявляется от слова ВООБЩЕ. ИИ не ставит советников, не меняет идеологию, не создает новые альянсы, не вмешивается в дела других стран, не оправдывает цели войны, не сбрасывает атомные бомбы и не начинает революции. Всю движуху в одиночной игре создает игрок.

В системе марионеток тоже есть огромный косяк. Допустим, вы начали за марионетку и решили сменить через гражданскую войну. Ставите советника, идеология достигает определенного процента популярности, начинается гражданская война и… ваш протектор в нее не вмешивается, ему плевать. Вы выигрываете войну, полностью освобождаетесь от хозяина и все, у него к вам никаких претензий нет. Я думаю, все понимают, что это ненормально и логики здесь ни на грамм.

Дипломатия так и осталась куцей и поверхностной, ее трогать вообще не стали(возможность попросить ленд-лиз не в счет). Ее аналогом из Europa Universalis тут и не пахнет.

Искусственный интеллект в сражениях хоть и стал на грамм лучше, но все еще абсолютно неадекватен. В одной из партий я за фашистскую Канаду начал войну с США, так и французы, и бельгийцы с голландцами привели ВСЕ свои войска на помощь штатам, оставив пустые границы Германии, которая с ними начала войну раньше, чем я с Америкой.

В итоге,Together for victory является приятной, интересной, но ненужной на данном этапе заплаткой, не решающей основные проблемы. Я очень надеялся, что игра меня зацепит еще часиков на 10-20, но уже сейчас после 8 часов у меня нет никакого желания играть еще, ведь ничего интересного и необычного я там не увижу.

Итоговую оценку, как и в случае с оригинальной игрой я ставлю с большим авансом на будущее. Когда-нибудь разработчики соберут из этого конструктора классную игру, по крайней мере, я надеюсь на это. Ведь формально придраться не к чему, дополнение хорошее, но оно как то самое новое крыло ресторана — вроде бы хорошо, но зачем, когда и так проблем вагон?

Читайте также: