Корсары каждому свое герой нации обзор

Обновлено: 06.07.2024



Путь к власти выстлан лицемерием и потерями. Но это того стоит.

  • Продолжительная и драматическая сюжетная линия!
  • Морские сражения крупных боевых кораблей, штурмы городов и дипломатические интриги!
  • Новый уникальный предмет - меч гроссмейстера Мальтийского Ордена!
  • Шанс стать новым генерал-губернатором французских колоний!
  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  6. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  7. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  8. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  9. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  10. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  11. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  12. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  13. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  14. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FAQ по квесту:

Запуск DLC "Герой нации" без игры на версии 1.5.0 (или выше) невозможен.
Невзирая на наличие этого DLC в Библиотеке игрока.

Необходимо игру начинать заново?
Требуется наличие актуальной версии игры, начало нового профиля не обязательно.

В какой момент берется?
Квесты DLC "Герой нации" можно начать в любой момент после защиты Сен-Пьера.

Как начать DLC?
Для старта DLC достаточно в резиденции Капстервиля обратиться к шевалье де Пуанси.

Если к началу квестов патент уже утерян, то есть возможность начать это DLC?
С началом квеста патент снова будет выдан.

Не могу начать DLC, все условия выполнены. Пуанси не даёт задание начала DLC,
диалоги стандартные.
В некоторых случаях, для старта DLC необходимо обновить Стим-кэш игры.

Какие сейвы из темы "Сохранений" подойдут для прохождения?
Подойдут любые сейвы игры, версии 1.5.0 и выше.

При выборе пути за Форже, не срабатывает скрипт "привести пленника в каюту". Говорю с Форже, выхожу из таверны, отбываю на корабль, выбираю каюту — и ничего.
Нужно зайти хотя бы разок в каюту до разговора с Форже в таверне. И между заходом и разговором не менять корабль.



Путь к власти выстлан лицемерием и потерями. Но это того стоит.

  • Продолжительная и драматическая сюжетная линия!
  • Морские сражения крупных боевых кораблей, штурмы городов и дипломатические интриги!
  • Новый уникальный предмет - меч гроссмейстера Мальтийского Ордена!
  • Шанс стать новым генерал-губернатором французских колоний!
  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  6. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  7. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  8. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  9. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  10. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  11. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  12. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  13. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  14. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FAQ по квесту:

Запуск DLC "Герой нации" без игры на версии 1.5.0 (или выше) невозможен.
Невзирая на наличие этого DLC в Библиотеке игрока.

Необходимо игру начинать заново?
Требуется наличие актуальной версии игры, начало нового профиля не обязательно.

В какой момент берется?
Квесты DLC "Герой нации" можно начать в любой момент после защиты Сен-Пьера.

Как начать DLC?
Для старта DLC достаточно в резиденции Капстервиля обратиться к шевалье де Пуанси.

Если к началу квестов патент уже утерян, то есть возможность начать это DLC?
С началом квеста патент снова будет выдан.

Не могу начать DLC, все условия выполнены. Пуанси не даёт задание начала DLC,
диалоги стандартные.
В некоторых случаях, для старта DLC необходимо обновить Стим-кэш игры.

Какие сейвы из темы "Сохранений" подойдут для прохождения?
Подойдут любые сейвы игры, версии 1.5.0 и выше.

При выборе пути за Форже, не срабатывает скрипт "привести пленника в каюту". Говорю с Форже, выхожу из таверны, отбываю на корабль, выбираю каюту — и ничего.
Нужно зайти хотя бы разок в каюту до разговора с Форже в таверне. И между заходом и разговором не менять корабль.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, Архун, MistoD, poqwer11



Прохождение национального французского сюжета "Герой нации"
  • приобретено в Steam (присутствует в репаке) и успешно установлено DLC "Герой нации";
  • новая игра не требуется, если игра в профиле была начата на версии 1.5.0 (06.12.16) или более поздней;
  • версия игры: 1.6.0 (от 15 декабря 2017 года) или более поздняя;
  • город Сен-Пьер и вся Мартиника успешно спасены от испанских захватчиков ("Защита Сен-Пьера");
  • Шарль де Мор отправился на поиски ("В поисках Стража Истины") своего брата или уже нашёл его (основной сюжет окончен полностью);
  • французский патент и мундир французского офицера - неотъемлемые принадлежности офицера на государственной службе;
  • рекомендуемый ранг Шарля де Мора для начала сюжетной кампании: 25-30 и выше;
  • зависимости ограничения прохождения квестов от определённой репутации (авторитета, известности, чести) в серии квестов нет;
  • зависимость прохождения квестов от выбранного уровня сложности игры в серии квестов есть;
  • временные ограничения в серии квестов есть, будьте предельно внимательны, читайте диалоги и делайте контрольные сохранения;
  • при выполнении заданий кампании не рекомендуется наличие НЗГ от Голландии;
  • рекомендуется наличие изученного навыка "испанский флаг" ("голландский флаг") при выполнении квестов в голландских колониях;

Особенности, награды и ценные призы по квестам DLC "Герой нации"

  • захватывающий и эпический национальный сюжет, исход которого - в ваших руках и на вашей совести;
  • уникальный гроссмейстерский меч рыцарей Мальтийского ордена класса "ПТ";
  • шанс стать новым генерал-губернатором французских колоний;

Итак, город Сен-Пьер и вся Мартиника спасены от вторжения испанцев. Шарль де Мор вновь возвращается в Капстервиль к шевалье Филиппу Лонвийе де Пуанси, чтобы поступить на государственную службу на благо Отечества. Шевалье встречает нашего героя тепло и приветливо, благодарит за проявленную отвагу в боях за Мартинику и поручает первое серьёзное задание - наказать испанцев за нападение на Сен-Пьер!

Важно! Патент офицера военно-морского флота Франции и мундир - неотъемлемые привилегии состоящего на государственной службе офицера! Поэтому:
- вы получите патент и мундир даже в том случае, если ранее отказались от них;
- вы обязаны являться на официальный приём ко всем высокопоставленным особам исключительно в мундире офицера военно-морского флота Франции;
- игнорирование требования официальных лиц может стать причиной увольнения с государственной службы и(или) отказа от сотрудничества;

В резиденции шевалье Филиппа де Пуанси главному герою будет представлен барон Ноэль Форже, специально прибывший на Карибы из Парижа для инспекции французских колоний. Кроме того, под ваше командование поступит французский линейный корабль третьего ранга "Эклятон" под командованием офицера по имени Юбер Дассен. Во что бы то ни стало важно сохранить этот великолепный линейный корабль в целости и сохранности во время выполнения абсолютно всех поручений шевалье Филиппа де Пуанси. Потеря "Эклятона" незамедлительно приведёт к увольнению с государственной службы и понижение в чине!

Важно! На выполнение операции по сбору выкупа от испанцев у вас ровно один календарный месяц!

Как только крепость Тринидада будет разрушена, Юбер Дассен просигналит с палубы "Эклятона" испанцам о необходимости переговоров. Переговоры состоятся неподалёку от маяка Тринидада, поэтому возвращайтесь из залива к маяку и высаживайтесь на берег. Там вы встретитесь с отрядом испанцев, представляющих делегацию парламентёров, действующих от имени городских властей Сан-Хосе. Они уверяют, что выкуп будет собран в течение суток, поэтому придётся провести на маяке ещё сутки. Как только выкуп в размере трёхсот тысяч песо будет получен, можно будет возвращаться в Капстервиль.

Важно! Успеть вернуться к шевалье необходимо за две недели.
Помните о том, что если Вы опять заявитесь на приём к генерал-губернатору без офицерского мундира - получите замечание!

На этом первый эпизод окончен.

Шевалье доволен выполненным поручением и премирует Шарля де Мора суммой в размере пятидесяти тысяч песо. Теперь вам предстоит выполнить новое поручение шевалье. Прибывший из Франции инспектор, барон Ноэль Форже собирается побывать на Испаньоле и Тортуге и провести там тщательную ревизию местных плантаций.

Важное примечание! На выполнение данного поручения Вам отведено не более шестидесяти двух календарных дней. В указанный срок необходимо не только успеть посетить Порт-о-Пренс и Тортугу, но и успеть вернуться назад в Капстервиль!

Вы можете посещать Порт-о-Пренс и Тортугу в любом порядке. Важно лишь соблюсти сроки.

По прибытии в Порт-о-Пренс сопроводите барона в резиденцию губернатора Жереми Дешампа де Мюссака. Переговоры будут посвящены планам испанцев относительно захвата Порт-о-Пренса и посёлка буканьеров Ла-Вега и присоединения этих населённых пунктов к колониям Испании. Кроме того, барон крайне озабочен снаряжением в Сантьяго испанской эскадры для штурма Порт-о-Пренса. После переговоров барон Ноэль Форже уведомит Шарля о необходимости остаться на Испаньоле на неделю для посещения местных плантаций и проведения ревизии. На протяжении этого срока Вы можете оставаться в Порт-о-Пренсе, побегать по Испаньоле или временно отбыть по своим делам. Как только требуемый срок пройдёт - Вы получите уведомление о необходимости забрать барона из Порт-о-Пренса.

По прибытии на Тортугу сопроводите барона в резиденцию нового губернатора Тимолеона де Фонтене. После переговоров барон Ноэль Форже уведомит Шарля о необходимости остаться на Тортуге на три дня для посещения местных плантаций, проведения ревизии и подготовке к созданию на Карибах французской Вест-Индской торговой компании. На протяжении этого срока Вы тоже можете оставаться на Тортуге, побегать по острову или временно отбыть по своим делам. Как только требуемый срок пройдёт - Вы получите уведомление о необходимости забрать барона из города.

Важно! Не забывайте про оставшееся на всё задание время, любезно отведённое Вам шевалье Филиппом де Пуанси. Если Вы быстро справились с поставленными задачами - можете смело заниматься своими делами. Но к назначенному сроку необходимо быть на приёме у шевалье в Капстервиле вместе с бароном Ноэлем Форже!

Важное примечание! Как только Вы прибудете к берегам Сент-Кристофера, барон Ноэль Форже, возможно, преподнесёт Вам небольшой сюрприз. Как, быть может, известно Шарлю де Мору, на Карибах только четыре французских колонии: Мартиника, Гваделупа и посещённые недавно Порт-о-Пренс и Тортуга. Тем не менее, барон сообщит Шарлю интересную новость. Оказывается, ныне голландский остров Синт-Маартен тоже юридически остаётся французским, хотя и принадлежит в данный момент голландцам. Шарль де Мор, понятное дело, отказывается этому верить и решает поговорить об этом с шевалье Филиппом де Пуанси.

Поэтому смело причаливайте в Капстервиле и отправляйтесь на приём к генерал-губернатору на приём!
Помните о том, что если Вы опять заявитесь на приём к генерал-губернатору без офицерского мундира - получите замечание!

На этом второй эпизод окончен.

Предупреждение! Начиная с момента окончания осмотра колоний бароном Форже, настоятельно рекомендую обзавестись корабликом получше, также запаситесь большим запасом провианта, бомб, ядер и пороха. Ну и лечилок с боезапасом для пистоля побольше берите. И не забывайте внимательно читать диалоги, особенно, что касается дат и времени.
Задание 3
Поговорим с бароном, топаем в резиденцию. Отчитываемся шевалье. Форже расскажет об угрозе колонии на Эспаньоле от испанцев из Сантьяго. Также барон заведет разговор об острове Синт-Маартен. Слушаем дискуссию. Закончив разговор с бароном, де Пуанси обратится к Шарлю с приказом выяснить, реальна ли угроза для Порт-о-Пренса и в случае необходимости защитить колонию, а ежели угрозы не будет то немедля возвращаться к шевалье. Помимо данного приказа шевалье попросить не быть на ножах с Голландией. На всех парусах двигаем к Эспаньоле. У Эспаньолы вы увидите вражескую эскадру, состоящую из военного корабля, тяжелого галеона, корвета и щебеки (возможно! состав эскадры зависит от уровня сложности, у меня был бесстрашный капер). Разносите к чертям вражеские лоханки (ну или берите на абордаж, кому что милее). Разнесли (захватили)? Не спешите радоваться. В бой вступает еще один тяжелый галеон. Черт его знает, почему эта посудина так поздно вступила в сражение, но топим (захватываем) галеон. Возвращаемся на Сент-Кристофер с докладом.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, Архун, MistoD, poqwer11



Добавлено (22.03.2018, 14:35)
---------------------------------------------
И да , забыл добавить кое-что . Если вы прошли вариант за Барона Форже , то Шарль становится Генерал-губернатором французских колоний . Но тут получилось как в ГПК , Шарль вроде и ген.губер , но знает это только он один :) Непродуманно , можно было бы сделать пару манипуляций с другими губернаторами . + с колонии Филипсбург вроде должна идти рента (ведь Шарль губернатор этого острова) , но её тоже нет как я понял . Тогда какой смысл в выборе стороны Форже ? Только чтобы отомстить шевалье ?

в принципе согласен с предыдущим оратором:

- песо для линейки надо иметь несколько млн - фриплея для их заработка не будет (траты на экипаж эскадры из 2-х линейников и ТФ приближались к 600тыс/мес).
И 1 млн Н.З. нужно иметь для товарища Питера Стайвесанта по сюжету.

- для штурма фортов (пока не захвачен Олифант) крайне желателен корабль с полными кулевринами (возможно! уникальный варшип из "работорговца" (если туда конечно встанут длинные пухи взамен штатных 36-фунтовых, не проверял), Летящее сердце или испанский мановар). Виктори и прочим реквизированным английским линейникам I ранга в "Герое нации" делать нечего (единственно где их можно применить, не нарываясь на грубость англичан - штурм Синт-Маартена).
Если есть выбор - желательно иметь прокачанный на скорость и маневренность (иначе будут мучения при абордажах и уходе из блокады ) испанский линейник II ранга (попался как раз такой в Золотом Флоте, с скромной командой на 850 рыл, корпусом за 10000, но достойными скоростными ТТХ (max ск.

16/маневр 32,5) , после чего Сан-Фелипе был благополучно продан, несмотря на его большее к-во пушек и большую команду)

- захваченный Олифант пригодился единственный раз, при штурме Синт-Маартена, далее пришлось разгонять свою эскадру, т.к. Эклятон + 3 корабля английской эскадры заняли все свободные ячейки эскадры.
Собственно ставить на прикол свою эскадру (и потом заново нанимать команды с переподготовкой на "морских волков" пришлось аж дважды - при визите к Дойли за помощью на Антигуа, и при визите к Дойли на Ямайку перед походом на Кюрасао.

Захваты Ост-Индцев в обоих заданиях (у Синт-Маартена и у Тринидада) напрягают, как и все подобные задания в ККС - пока дождешься на ГК нужного эккаунтера, на тебя как пчелки на мед слетаются пираты всех трех мастей + испанцы + голландцы (это еще отношения со всеми нациями на "восхищенном" уровне). К нужному конвою уже подходишь с потрепанными кораблями эскадры, поредевшей командой, истраченным боекомплектом и израсходованными рем.материалами. Морока. И так шесть раз за линейку.

Про прорыв блокады с курьерским люггером - уже писал чуть раньше. такое ощущение, что со доисторических времен Варкрафта-2 экскортируемые неписи имеют явно выраженные суицидальные наклонности.

Откровенно слабые голландские сюжетные "военные" (рейдерские) эскадры Стайвесанта до момента осады Капстервиля. ну бригантины, бриги, шхуны. ну куда это?

Меч. ну в принципе точно такой-же по характеристикам дает товарищ Великий Инквизитор перед походов в Тайясаль. Текстурка только другая. На стенку в коллекцию, все равно со Стортой хожу.

Вылеты - при попытках абордажей в больших морских битвах (как Олифанта еще удалось захватить с третьей попытки при таких раскладах, ума не приложу), стабильный вылет при стабильно начинающемся дожде на пляже у соляного рудника, при ночном визите туда с бароном. Несколько раз переигрывал через ГК, ловил погоду)

Ну и в заключении - тем, кто ждал в этой линейке эпических морских битв мановаров, к сожалению не повезло. Единственное сражение, в котором сходятся с обоих сторон линейные корабли I-III рангов - освобождение Капстервиля. И совместная англо-французская эскадра, включающая корабль протагониста, Эклятон, убер-мощный Трафальгар и пару английских варшипов - моментально рвет в клочья голландско-испанскую эскадру с единственным линейником - Олифантом. Увы.
Классические квестовые битвы типа "Защита Сен-Пьера" и "Эскадра Кромвеля" проходили как-то дольше, живее и интереснее.
Водитель эскадры

Читайте также: