Когда вышла версия майнкрафта 1 13

Обновлено: 04.07.2024

Изначально предполагалось, что Minecraft 1.13 будет исключительно «техническим» обновлением, однако позднее разработчики приняли решение объединить эту версию с Морским обновлением. Соответственно название было взято от новой версии (которое также использовано в версии Minecraft Bedrock), а возможности объединены: игра содержит как все планируемые изменения обновления Technically Updated (Технично обновлённый) так и The Update Aquatic (Морское обновление).

Что нового в Minecraft 1.13

Cнято ограничение на максимально возможное число блоков и предметов

Теперь число новых блоков и предметов в игре ничем не ограничено. Благодаря этому в игре появятся новые вариации существующих блоков, а также новые полублоки.

Кроме того, многие блоки, которые раньше присутствовали в игре, получили новые названия, поскольку сейчас они стали отдельными блоками. А некоторые даже получили «объяснение» своему существованию. Например, один из первых типов деревянной плиты функционировал как каменная плита, но просто обладал текстурой деревянной плиты. В Minecraft 1.13 это объяснили просто: это окаменевшая деревянная плита. На мой взгляд, это очень остроумный подход, который позволил не удалять из игры этот блок.

Новые блоки в Minecraft 1.13


  • Новые варианты воздуха: cave_air (пещерный воздух) и void_air (воздух пустого пространства). Пещерный воздух генерируется в пещерах, а воздух пустого пространства — это виртуальный блок, который относится к пространству ниже 0 и выше 255 уровня высоты, а также на месте чанков, которые ещё не сгенерировались.
  • Колонны пузырей. Это особый вид воды, который формируется над блоками магмы или песка душ, расположенными на дне водоёма. Магма создаёт колонны пузырей, которые затягивают игроков вниз. Песок душ создаёт колонный пузырей, которые выталкивают игроков из воды.
  • Синий лёд. Новый вариант льда, который генерируется в айсбергах. Это лёд можно скрафтить из 9 блоков плотного льда, при этом он более скользкий чем плотный или обычный лёд.
  • Новые типы дверей, кнопок, полублоков, нажимных плит, соответствующие разным типа древесины.
  • Кораллы. Новые яркие разноцветные блоки, которые генерируются подводой. Есть как полноценные блоки, так и веточки кораллов (веерные и трубчатые кораллы). Без воды коралл умирает (меняет цвет на серый).
  • Морская трава и ламинарии. Водоросли, которые растут на дне моря. Текстуры этих блоков анимированы, благодаря чему создаётся особоая «подводная» атмосфера.
  • Блок сушеной ламинарии. Блок создаваемый из сушенной ламинарии. Его можно использовать в качестве топлива.
  • Морские огурцы. Необычные светящиеся блоки.
  • Черепашьи яйца. Как следует из названия, это яйца, которые откладывают черепахи. Из них вылупляются маленькие черепашки.
  • Обтёсанная древесина и брёвна — новые виды деревянных блоков. Существуют в вариантах для каждого вида дерева.
  • Морской проводник. Очень необычный блок непонятной природы. Служит для создания одноименной конструкции, которая создает нечто вроде энергического поля, снабжающего игрока возможностью дышать под водой.

Новые предметы в Minecraft 1.13

  • Палочка отладки — это очень любопытный предмет, который, как мне кажется, разработчики не планировали вводить в игру. Они реализовали её для собственных нужд (для проверки свойств изменённых блоков), а потом она осталась в игре. Получить её можно только командой, используется она для редактирования различных свойств блоков.
  • Ламинарии и сушенные ламинарии — растения, растущие на дне моря. Сушенные ламинарии можно есть, а также скрафтить из них блок.
  • Вёдра с рыбой (со всеми видами рыбы — треска, лосось, иглобрюх и тропическая рыба). Получить такое ведро можно поймав рыбу пустым ведром.
  • Сердце моря. Таинственный предмет, который можно найти в кладах — зарытых сундуках. Используется (вместе с раковинами наутилуса) для создания морского проводника.
  • Раковина наутилуса. Раковины можно выловить удочкой или отобрать у утопленника (они иногда спавнятся с ракушкой в руках).
  • Мембрана фантома. Это обрывки крыльев фантомов, которые можно использовать для починки элитр или для приготовления зелья медленного падения.
  • Зелье медленного падения. Наделяет игрока соответствующим эффектом, который спасает игрока от получения урона при падении. Скорость падения игрока при этом замедляется.
  • Зелье черепашьей мощи. Накладывает на игрока эффекты замедления и сопротивления.
  • Щиток панциря черепахи. Появляется, когда вылупляются маленькие черепашки. Используется для создания черепашьего панциря.
  • Черепаший панцирь. Используется в качестве шлема, который наделяет игрока эффектом водного дыхания на 10 секунд. Из него можно приготовить зелье черепашьей мощи.

Новые мобы в Minecraft 1.13


Новые чары


Все новые чары в Minecraft 1.13 рассчитаны на использование с трезубцами.

  • Громовержец. Если такой трезубец, на который наложены такие чары, метнуть во время грозы (под открытым небом, в биоме, в котором может идти дождь) и попасть в моба, то этого моба дополнительно ударит молнией.
  • Пронзатель. Эти чары увеличивают урон, который трезубец наносит морским существам.
  • Верность. Очень полезные чары для любителей метать гарпун — они возвращают трезубец игроку после броска.
  • Тягун. Эти чары позволяют использовать трезубец в виде своеобразного средства перемещения. Если метнуть трезубец, на который наложены эти чары, то трезубец не будет брошен, а придаст ускорение самому игроку. Работают эти чары в воде либо в дождливую погоду на суше.

Игровой мир


Генератор и биомы

Разработчики провели работу над генератором мира. Они стремятся к тому, чтобы он тоже стал «data driven» — т.е. его можно было бы настраивать с помощью json файлов. В Minecraft Java Edition 1.13 такой возможности пока нет, но она будет реализована в будущих версиях.

Кроме этого, мир пополнился новыми биомами.

В первую очередь, это различные варианты биомов океанов, отличающиеся температурой и глубиной: Тёплый океан, тепловатый океан, холодный океан, глубокий тёплый океан, глубокий тепловатый океан, глубокий холодный океан, замёрзший океан.

Кроме того, добавили новые биомы для мира Энд: малые острова Энда, равнины Энда, возвышенности Энда и окраины Энда. Раньше это был просто один общий биом Энд.

Миры ассорти

При создании игрового мира появилась возможность использовать новый тип — Ассорти (Buffet). Полученный мир представляет собой мир, созданный на основе одного биома, с указанием дополнительных параметров (тип: поверхность, пещеры, летающие острова).

Тип мира «Настраиваемый» в Minecraft 1.13 не поддерживается. Возможно, его вернут в игру в будущих версиях.

Новые строения

  • Клады (или зарытые сокровища). Новый тип конструкции, состоящий из одного сундука. В подводных руинах можно найти карты, на которых будет указано, где зарыт клад.
  • Коралловые рифы. Новые виды естественных конструкций, которые можно встретить под водой в тёплых океанах.
  • Айсберги. Генерируются в замёрзших океанах.
  • Подводные пещеры. Очень разнообразны, некоторые совмещены с подводными впадинами, в которых есть блоки магмы, создающие колонны пузырей.
  • Подводные развалины. Очень разнообразны, совмещаются с подводными впадинами. Отличаются по типам океанов и представляют собой остатки затонувших деревень и городов. Иногда они генерируются рядом, очень близко к поверхности воды, или частично видны над водой.

Физика воды

Вода теперь может занимать не только пустое пространство, но и «проникать» в некоторые блоки: сундуки, ступеньки, плиты, заборы, таблички и т.п. Такие блоки могут становиться источником воды, но вода сквозь них не протекает (это было сделано для того, чтобы старые карты не перестали работать).

Обновление шрифтов


Это одно из самых долгожданных изменений. И я очень рад тому, что наконец-то в игре появился нормальный шрифт для русского языка.

Для версий Minecraft 1.12 и более старых я могу предложить воспользоваться ресурспаком Minecraft Font.

Технические изменения

Обновленная система команд

При вводе команд они будут выводить подсказки о возможных ошибках в формате NBT-данных (речь идёт об ошибках в синтаксисе формата JSON).

При этом расширенная проверка синтаксиса будет проверять и сохраненные в мире (или наборах данных — см. ниже) функции. Это позволит сразу после загрузки мира узнать, в какой функции, какая команда не будет работать и почему. Безусловно, это значительно упростит процесс обновления миров — будет гораздо проще находить команды, которые нужно переделать.

Введена очень удобная важная функция — автоматическая подсказка при вводе команды, поддерживающая автозаполнение.

Теги

Теги — это способ объединять блоки, предметы и функции в своеобразные группы.

Сделаны они были в связи с тем, что после того, как блоки потеряли дополнительный параметр data и каждый блок стал отдельным блоком, их потребовалось как-то определять по группам (группа брёвна, двери, шерсть и т.п.). Но, по сути, это позволяет производить любые объединения блоков, что будет очень полезно для создателей карт и разработчиков плагинов.

Наборы данных (Data packs)

Наборы данных — это своеобразные «серверные ресурспаки», которые могут содержать альтернативные таблицы добычи, достижения, рецепты, функции и т.п. Набор данных может быть использован на сервере или установлен в папку мира.

Почему хорошо, что Техническое обновление объединили с Морским обновлением?

В основном это хорошо из-за модов, по сути 1.13 для игрока не будет сильно отличаться от 1.12.2, но для всех модмейкеров и редакторов сайтов придется заново обновлять и адаптировать все моды для новой версии игры, и когда обновления выходят очень часто - количество полезных и интересных модов снижается, не все разработчики готовы постоянно обновлять свои моды.
Так же у разработчиков будет больше времени на отлов багов, а это более стабильные версии игры.

Когда выйдет майнкрафт 1.13?

Точной даты нет, вероятно стоит ожидать выход весной 2018 года, собственно когда и ожидалось морское обновление.

Что еще интересного?


В новых снапшотах 1.13 будут появляться возможности анонсированные для морского обновления.

Всем привет! спасибо, что зашёл в полную
Сегодня я хотел бы рассказать о постоянно обновляющемся обновлении 1.13!
Внимание! В тексте могут быть ошибки, так как мне только 12 лет
Не будем медлить, вот изменения:

1. Первое, что можно заметить - так это анимация плавания.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


При нажатии на кнопку Ctrl (ускорение), вы становитесь ростом не в 2 блока, а в 1.5.
Вы можете заплывать в маленькие дырки отверстия.
2. При всплытии игрока из под воды у него восстанавливаются не все пузырьки сразу, а по одному.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


3. Теперь в болотном биоме цвет воды немного меняется на желтоватый.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Как мы можем заметить, блок магмы будет притягивать игроков ко дну, а песок душ же наоборот - их выталкивать. Такая же фигня происходит с предметами. Кстати, внимательные игроки уже заметили на это скрине что-то, что я ещё не писал.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Теперь мы ловим не воздух, а настоящих рыб! Они плавают стаями, в отличии от фуги. Также есть яйцо призыва рыбы, и ведро с рыбой. Если налить воду в ведро, в которой находится рыба, то вам дастся ведро с рыбой! Очень классно плавать под водой и встречать такие "стайки" рыб.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Ну, раз мы задели тему рыб, есть что сказать и про спрутов. В карманной версии Minecraft (Minecraft PE) у спрутов есть реакция на удар. При ударе спруты выпускают чернила и быстро уплывают.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?

Если вы не поняли, то у блоков с прозрачностями (ступеньки, заборы, лестницы и т.д.) исправлено то,
что раньше там был воздух!
НАКОНЕЦ-ТО!

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Я нашёл видео на YouTube, где один человек нашёл такой биом (он редкий!), и я решил вставить его в новость.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Он может дышать и плавать под водой. А так - это тот же самый зомби.
Также были добавлены яйца черепах, из которых они и вылупляются. На этих яйцах любят прыгать зомби.

Черепаший шлем был добавлен, чтобы игроки смогли дольше дышать под водой. Попробуйте угадать, из чего он крафтится. Появилось черепашье зелье, которое даёт эффекты: Замедление IV, Сопротивление IV. Если вы будете например, убегать от врага, вы можете кинуть ему взрывное зелье, и тогда он на 1:00 отстанет от вас. Но, также, вместе с замедлением, врагу даётся сопротивление. Я проверял, сколько ударов нужно по игроку с этим эффектом, чтобы убить его. Он вообще не убивается!

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Такие же каньоны как и на суше, только под водой.
Это новый тип подводных структур. В этих кораблях находятся довольно-таки неплохие ресурсы!
И, кроме ресурсов есть са-а-амое вкусное:
КАРТА СОКРОВИЩ!
Да - да! Именно карта скоровищ в Minecraft без модов!
Вот, как она выглядит:

И, да, по этой карте сокровищ вы можете искать зарытые в песок сундуки!

Лут в них бывает так себе, а один раз я нашёл в нём 3 алмаза!

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Это - обтёсанное дерево, если кликнуть топором по обычному дереву, то оно станет обтёсанным, а прочность топора потратится. Это новое метательное оружие, которое имеет 4 индивидуальные зачарования.
Громовержец: куда попадает трезубец (далее трез.), туда попадает молния.
Тягун: Зачарованный трез. при броске потянет игрока за собой.
Верность: возвращает трез. после броска.
Пронзатель: это как острота для меча.

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Палочка создана для того, чтобы изменять параметры блоков, например лампу можно зажечь, если нажать на неё правой кнопкой мыши. Палочка работает только в креативе, и выдаётся командой:
/give @s debug_stick

Minecraft 1.13 - Что добавили нового?


Кстати, люк из тёмного дерева похож на шоколадку :D
Вот бы ещё такие сундуки добавили.

Фух! Ну, вроде бы всё. Я очень долго старался над этой новостью (2 дня!), и сделал 21 скрин. Надеюсь, она попадёт на главную, иначе всё насмарку. Давайте, ребят, я верю в вас!

Кстати говоря, ранее Морское обновление должно было выйти в версии 1.14, а 1.13 должно было быть только техническим обновлением, но разработчики решили объединить эти две версии.

Важная информация:

  • Миры (сохранения) от любой версии подходят для 1.13+, нововведения будут генерироваться в новых участках мира где вы еще небыли.
  • Миры от 1.13+ не подходят для 1.12.2 и прочих старых версий.
  • Моды от 1.12.2 и прочих версий не подходят для 1.13 , ждите модов именно для данной версии.
  • Текстуры и ресурспаки совместимы с другими версиями игры.
  • Карты с командными блоками созданные для других версий отличных от 1.13 и 1.13.1 могут работать не корректно.

Что нового в 1.13.2?

  • Улучшена производительность обновления миров.
  • Уменьшено время запуска игры.
  • Улучшена производительность поиска пути у моба черепахи.
  • Улучшена производительность спавна мобов.
  • В целом улучшена производительность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундуки, расположенные рядом с границей чанка, теряли предметы при обновлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мобы постоянно удалялись и создавались при больших значениях координаты Y, что вызывало лаги.

Что нового в 1.13.1?

Спустя чуть более месяца вышло обновление майнкрафта до 1.13.1 - это обновление направлено на исправление ошибок и проблем найденных в 1.13, улучшена производительность по многим параметрам.
Так же вы сможете получать костную муку при убийстве рыб, вы сможете выращивать кораллы при помощи костной муки.
Полный, но не очень интересный список нового в 1.13.1

Что нового и интересного в майнкрафт 1.13?


Данное обновление называется " Морское обновление " и кардинально изменяет подводный мир игры, добавляя ему жизни и реалистичности.

Новые мобы:

В игре появятся 5 новых мобов, 4 из них связаны с водой и океаном.

Фантом именно за него проголосовали фанаты на мероприятии, данный моб будет прилетать к игрокам которые давно не спали и нападать на них.
Данные мобы будут появляться на высоте и нападать на игрока по 3-4 особи, данные мобы нападают только на игроков которые не спали более 3 игровых дней.
Моб появляется только в обычном мире, при полете оставляет за собой след, горит на солнце, при смерти роняет 1-4 мембраны фантома которые нужны для крафта зелья и ремонта элитр.

Утопленник - враждебный моб который напоминает зомби, моб может жить на суши или в воде, они спавнятся в реках и океанах, так же в болотных биомах в темноте, могут держать в руках трезубец (15%), удочку (2%) или раковину наутилуса (3%). Если зомби попадает в воду и находится там боле 30 секунд то он начнет трястись и превращаться в утопленника, процесс занимает 15 секунд. Если зомби держит в руках поднятый предмет, то он дропнет это с вероятностью 100%, а если зомби появился с ним, то вероятность выронить 8.5% + 1% и на уровень чар мародерства.
Зомби-жители не превращаются в утопленников, кадавры превращаются сначала в зомби, а потом в утопленника.

Дельфины - нейтральные мобы которые обитают во всех видах океанов кроме самого холодного (ледовитого).
Обычно плавают большими группами, аналогично настоящим дельфинам выпрыгивают из воды и периодически поднимаются к воздуху для дыхания.
Если вы ударите одного дельфина на вас нападет вся стая.
Дельфины умеют преследовать игрока в воде, если вы плывете на лодке - то они пытаются перепрыгнуть через вас. Умеют играть с брошенными им предметами, толкают и преследуют их. Дельфины умеют перепрыгивать небольшие препятствия и перемещаться из одного водоема в другой.
Если покормить дельфина сырой треской, дельфин станет доверять вам и начнет чаще взаимодействовать, дельфин может начать плыть к ближайшему затонувшему кораблю или к подводным руинам.
Если дельфин долгое время находится на суши он начнет получать урон и погибнет, если у дельфина не будет доступа к блокам воздуха - он так же погибнет.

Черепахи - мирные мобы живущие на суше и в воде, появляются группами в биоме пляжа, при смерти роняют до двух кусков морской травы и 1-3 сферы опыта. Существуют черепахи и детеныши черепах, при взрослении дропается один щиток.
Черепахи бесцельно ползают по песку или лежат, плавают в воде. Черепах можно приманить морской травой и перевозить при помощи лодки.
Если покормить двух черепах морской травой они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо, эта черепаха отправится на пляж на котором она появилась и создаст там кладку, в кладке будет 1-4 яйца.
Яйца черепах проходят 3 фазы каждая из которых обозначается зелеными частицами и звуком треска, вылупление яйца занимает до нескольких игровых суток, будет созревать только находясь на блоке песка.

Рыба - теперь в воде обитает 4 вида рыбы, треска, лосось, рыба-клоун и иглобрюх, теперь они приравнены к мобам, для них есть яйца спавна, их можно поймать ведром с водой и перенести в другое место. Перенесенные мобы не пропадут со временем.

  • Верность - возвращает трезубец обратно владельцу.
  • Тягун - после броска трезубца игрока тянет вслед за ним.
  • Громовержец - если на улице идет гроза, то в место в которое попал трезубец ударит молния.
  • Пронзатель - наносит дополнительный урон морским существам.

Майнкрафт 1.13.2 - Морское обновление (The Update Aquatic), что нового?

  • Высушенная ламинария - собранные водоросли которые высушили в печке, восстанавливает 1 единицу голода.
  • Яйца призывания - новые яйца для всех новых мобов и для рыбы.
  • Мембрана фантома - дроп с моба фантом, используется для починки элитры, необходим для создания зелья замедленного падения.
  • Клад с своей картой сокровищ, находится или покупается карта которая ведет к кладу.
  • Щиток - дроп с детеныша черепахи в процессе взросления и при убийстве, используется для создания шлема.
  • Черепаший панцирь - крафтится из щитков, используется для создания черепашьего зелья, после надевания даст эффект подводного дыхания на 10 секунд (в воде).
  • Раковина наутилуса - необходима для крафта морского проводника, может быть поймана удочкой, найдена в кладе или выбита из рук утопленника.
  • Сердце моря - используется в крафте морского проводника, может быть найдено в сокровищницах.
  • Черепашье зелье - накладывает эффект замедления 4 уровня и эффект защиты 4 уровня, длительность эффекта 1 минута.
  • Зелье медленного падения - создается из мембраны фантома, дает игроку эффект медленного падения на 90 секунд, может быть улучшено красной пылью.
  • Добавлены люки, кнопки и нажимные плиты всех 6 цветов древесины.
  • Блоки обтесанного дерева - кора снимается на ПКМ по блоку с топором в руках.
  • Блок коры - создается из снятой коры, внешне выглядит как блок дерева со всех сторон состоящий из коры.
  • Блок тыквы без лица, тыква с лицом теперь имеет название - вырезанная тыква.
  • Блок кораллов разных цветов - генерируется в теплых водах в коралловых рифах, добывается киркой с чарами шелкового касания, либо выпадет мертвый коралловый блок. Если коралловый блок не будет соприкасаться с водой то он поменяет свой цвет на серый и погибнет.
  • Коралл - генерируется на блоках кораллов и рядом с ними, существует 5 видов.
  • Веерный коралл - генерируется в коралловом рифе, может быть размещен на одной из 4 сторон любого блока.
  • Морской огурец - светящийся блок генерирующийся в теплых океанах, испускает свет 6 уровня, может быть переплавлен в лаймовый краситель.
  • Морской проводник - блок дающий ближайшим игрокам эффект "Conduit Power" (эффект замораживает шкалу дыхания и повышает скорость добычи под водой, улучшает зрение).
  • Синий лед - генерируется в айсбергах, может быть скрафчен из 9 блоков плотного льда.
  • Ламинария - подводное растение, имеют анимацию, растут снизу вверх на дне морей и океанов.
  • Морская трава - подводное растение, зеленые анимированные кусты, растут во всех океанах и морях кроме холодных.
  • Призмариновые плиты и ступени
  • Черепашьи кладки яиц.
  • Колонны пузырей - создаются над блоками магмы или песка душ.

Изменения мира:

Затонувшие корабли
Затонувшие корабли - это новый вид сокровищниц (данжей) в майнкрафт, известно, что найти данный структуры помогут дельфины, внутри будут сокровища. Более никакой информации пока нет.

Майнкрафт 1.13.2 - Морское обновление (The Update Aquatic), что нового?

Айсберги:
Новые виды структур, будут состоять из льда и снега, в представленной фотографии показан айсберг вмерзший в лед, т.е по сути это просто ледяно-снежный остров. Генерироваться будет в холодных океанах.

Майнкрафт 1.13.2 - Морское обновление (The Update Aquatic), что нового?

Холодные и теплые воды:
Теперь в игре будет несколько типов биома - океан, ледяной, холодный, умеренный, тепловатый, теплый, очевидно, что от типа находящихся рядом биомов будет зависеть и температура воды, в холодных водах не растут водоросли и не водятся дельфины, в холодных океанах генерируются айсберги.

Подводные руины:
Новый вид структур состоящий из нескольких сооружений, могут быть под водой, но и над водой, на островах.
Материал структур зависит от типа океана, в холодны - камень, а теплых - песчаные виды камней.
В руинах могут быть сундуки с сокровищами.

Подводный каньон:
Каньон который находится под водой, уходит ниже уровня дна, дно каньона может состоять из обсидиана или блоков магмы.

Кипящая вода, пузыри:
Теперь в океанах можно будет встретить блоки магмы, как и в реальной жизни пода над ними будет закипать и испускать большое количество пузырей.
В данных местах предметы будут тонуть (плотность поды падает из-за пузырей). Пузыри замедляют перемещение, но позволяют дышать игроку, пузыри будут раскачивать лодку пока не потопят ее.

Майнкрафт 1.13.2 - Морское обновление (The Update Aquatic), что нового?

Кораллы и коралловые рифы
Новый вид блока который вы найдете под водой в океанах, красивые декоративные блоки будут генерироваться группами образуя коралловые острова.

Майнкрафт 1.13.2 - Морское обновление (The Update Aquatic), что нового?

Водоросли (ламинарии)
Подводный мир ждет разнообразие - ламинарии и водоросли, они дополнят новую подводную атмосферу игры, вероятно будут участвовать в новых крафтах, возможно будут и съедобные варианты.

Читайте также: