Когда вышла arma 3

Обновлено: 03.07.2024

Внутриигровая карта — дословно восстановленный остров Лемнос.

Двое разработчиков, Мартин Пецлар и Иван Бухта (Martin Pezlar и Ivan Buchta), попали в неловкую ситуацию во время отдыха. Они фотографировали военные объекты в Греции, в связи с чем были приняты за шпионов и арестованы. Команда разработчиков открестилась от несчастных, заверив, что таких заданий своим сотрудникам не давала, потому что весь дизайн объектов к тому времени был закончен. Разразился небольшой политический конфликт. Бедняг отпустили через 128 дней, 15 января 2013-ого года.

Контент для этой игры Просмотреть все (17)

Рецензии

“A significant step forward for the king of military simulation. Arma 3 is an unparalleled war story generator.”
84/100 – PC Gamer

“Arma 3 ambition in re-creating so many elements of modern warfare will astound you.”
8/10 – GameSpot

Arma 3 Community Guide Series

Об этой игре

Испытайте настоящий вкус боевых действий в массовой военной "песочнице". С обширным многообразием контента для одиночной и многопользовательской игры, с более чем 20 видами боевой техники и 40 видами оружия, а также с безграничными возможностями для создания контента, это лучшая военная игра для ПК. Аутентичная, разнообразная, открытая - Arma 3 отправляет вас на войну.

Основные характеристики Arma 3

  • Алтис и Стратис
    Разгромите противника на детализированном поле боя в открытом мире, занимающем более 290 км² островной территории в Средиземном море. От масштабных городов до покатых холмов - пересекаете ли вы пыльные равнины в танке, летите ли на транспортном вертолете над густым лесом или ведете бой в холмистой местности - острова Алтис и Стратис являются динамическими мирами, подходящими для ведения самых разнообразных боевых действий в игре.
  • Оружие и боевая техника
    Окунитесь в сражение в качестве пехотинца, управляйте бронированной техникой или взмойте под небеса на вертолете или истребителе. Проводите комбинированные атаки по воздуху, на суше и на море, располагая более чем 20 видами боевой техники, более 40 видами оружия, настраиваемым снаряжением с приспособлениями для ближнего и дальнего боя, а также различными типами экипировки под ваши потребности на поле боя. С богатым арсеналом, предоставляемым в ваше распоряжение, Arma 3 вводит вас в мир тактических возможностей.
  • Одиночная игра
    Следуйте перипетиям нелегкой службы капрала Бена Кэрри, волею судеб втянутого в вооруженный конфликт на Средиземном море, проходя три эпизода одной кампании: Выжить, Приспособиться, Победить. Погрузитесь в разнообразный геймплей Arma 3, проходя специально созданные показательные сценарии. Выполняйте учебные стрельбы, чтобы оттачивать свои стрелковые и прочие боевые навыки, и завершите свою тренировку в Arma 3 Bootcamp, воспользовавшись учебными материалами для одиночной и многопользовательской игры и специальными тренировками в виртуальной среде.
  • Многопользовательская игра
    Сражайтесь в режиме онлайн в массовой военной "песочнице", коей является Arma 3. Сформируйте группу и объединитесь против своего врага в многопользовательских сценариях по защите и захвату. Или окунитесь в один из многих популярных неофициальных игровых режимов, разработанных сообществом Arma 3. Опробуйте новый тип многопользовательской игры в Arma 3 Zeus, где Мастера Игры могут влиять на сражение других игроков в режиме реального времени.
  • Создание контента
    Начните сами творить с помощью интуитивно понятно редактора сценариев Arma 3 и мощных инструментов для создания модов. Наслаждайтесь платформой, наполненной контетом, созданным игроками, начиная от оружия и техники с измененными параметрами и заканчивая сценариями для одиночной игры и совершенно новыми режимами многопользовательской игры. Делитесь контентом в Arma 3 Steam Workshop и устанавливайте контент, созданный другими игроками, по щелчку мыши.
  • Усовершенствованный движок
    Наслаждайтесь новыми плавными анимациями на поле боя; почувствуйте разрушительную мощь сражений с улучшенным звуковым движком, новым Ragdoll-моделированием и боевой техникой с поддержкой физики PhysX™. Начиненный передовыми инновациями модифицируемый движок Real Virtuality™ 4 наделяет игру нового поколения серии Arma еще более потрясающей графикой, лучшим моделированием и обширнейшими игровыми пространствами.

Системные требования

    Минимум:
    • ОС: Windows 7 SP1 (64bit)
    • Процессор: двуядерный Intel 2,4 ГГц или AMD Athlon 2,5 ГГц
    • Память: 4 ГБ ОЗУ
    • Графическая карта: NVIDIA GeForce 9800GT / AMD Radeon HD 5670 / Intel HD Graphics 4000 с 512 МБ видеопамяти
    • DirectX®: 10
    • Жесткий диск: 45 ГБ свободного пространства
    • Звуковая карта: DirectX®-совместимая
      Рекомендуется:
      • ОС: Windows 7/ 8 / 10 (64-разрядная)
      • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX 4300 или лучше
      • Память: 8 ГБ ОЗУ
      • Графическая карта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7800 с 1 ГБ видеопамяти или лучше
      • DirectX®: 11
      • Жесткий диск: 70 ГБ свободного пространства (SSD/Hybrid HDD/SSHD)
      • Звуковая карта: DirectX®-совместимая

      Arma 3 поддерживает движок BattlEye для борьбы с мошенничеством в ходе игры. Администраторы большинства серверов используют этот движок, так что воздержитесь от мошенничества и взлома игры, чтобы не получить глобальный бан. Глобальные баны BattlEye распространяются на DayZ и Arma 2: Operation Arrowhead.

      Для запуска требуется Steam-версия игры Arma 3.

      Информация о дополнении

      Усильте огневую мощь и возьмите поле боя под свой контроль с тремя новыми танками в Arma 3 Tanks DLC.

      Ключевые особенности

      • T-140 Angara – Российский основной боевой танк T-140 Angara используется фракцией CSAT. Наносит очень большой урон, обеспечивая при этом надежную защиту экипажа. Основным орудием этого танка служит новая 125-мм пушка, которая может стрелять тремя различными видами боеприпасов и отличается более высокой дальнобойностью по сравнению с большинством других танков западного производства. В качестве вспомогательного оружия выступает спаренный 7,62-мм пулемет и тяжелый 12,7-мм пулемет. Помимо обычного T-140, существует также боевая модификация T-140K 'Commander', в котором тяжелый пулемет заменяется на 30-мм автоматическую пушку, а сам танк оснащается датчиками для обмена информацией о целях с другими подразделениями через канал передачи данных.
      • AWC Nyx – БТР для перевозки вооружения Nyx имеет немецкое происхождение, однако он был лицензирован и модифицирован фракцией AAF. Небольшой размер делает его относительно быстрым и мобильным и даже позволяет выполнять транспортировку на внешней подвеске с помощью вертолета CH-49 Mohawk. Существует четыре модификации Nyx: противотанковая, противовоздушная, разведывательная и с автоматической пушкой. Все четыре модификации оснащаются броней, которая может выдерживать огонь из 7,62-мм оружия. Главным отличием модификаций друг от друга является тип используемого оружия или снаряжения, которое необходимо для выполнения конкретных боевых задач. Как и другая техника в этом дополнении, Nyx доступен в нескольких вариантах раскраски.
      • Rhino MGS – Колесная боевая бронированная машина Rhino была разработана специально для борьбы с танками. Именно поэтому его еще называют "истребителем танков". Rhino MGS оснащен 120-мм пушкой, которая может вести огонь различными стандартными боеприпасами, а также новыми противотанковыми управляемыми ракетами MARUK. В качество вспомогательного оружия выступает спаренный пулемет, стреляющий патронами калибра .338 Magnum. Rhino также идет в модификации "UP". Данная модификация включает дополнительную 12,7-мм пулеметную башню с дистанционным управлением, а также улучшенную защиту в виде решетки и динамической защиты. Модификация "UP" хорошо подходит для уличных боев, однако дополнительная защита делает танк более тяжелым и ограничивает возможности для транспортировки. Обе модификации Rhino подключаются к каналу передачи данных, что позволяет им захватывать цели, которые были выбраны или помечены дружественными вооруженными силами.
      • Мини-кампания "Реквием по Алтису" – В ходе трех сценариев одиночной игры вы берете на себя роль командира танка AAF и с другой точки зрения смотрите на наступление НАТО, которое было представлено в оригинальной кампании "Восточный ветер" в Arma 3. Здесь вы получаете под свое командование новый AWC Nyx и сражаетесь против FIA. Позже вам выпадет возможность управлять новым основным боевым танком T-140 Angara. Вас ждет несколько возможных концовок в зависимости от выбранного вами стиля игры и ваших достижений.
      • Презентация: Истребители танков – В этом одиночном сценарии режима Презентация вы играете за танкиста НАТО на борту нового Rhino MGS UP. Этот истребитель танков имеет аналогичную огневую мощь, что и основной боевой танк, однако отличается более высокой уязвимостью в плане брони. Поэтому вам придется полагаться на скорость и маневренность Rhino для достижения своих целей.

      Обновление платформы

      Arma 3 Tanks DLC также сопровождается крупным обновлением платформы Arma 3 и добавляет широкий спектр новых возможностей и новый контент. Обновление платформы является бесплатным для всех владельцев Arma 3.

      Новые бесплатные дополнительные возможности

      • Улучшенное управление бронетехникой – Комбинация улучшений делает управление бронетехникой еще более реалистичным. Эти улучшения затрагивают все виды бронетехники в Arma 3.
        • Кабины – Все виды бронетехники в Arma 3 теперь имеют 3D-кабины с многофункциональными дисплеями и видеосигналом с камер членов экипажа.
        • Улучшенное управление – Улучшенная система моделирования столкновения колесной техники, учет влияния различных видов поверхности на управляемость и другие изменения делают управление бронетехникой более правдоподобным.
        • Расширенная модель повреждений – Теперь броня ведет себя более реалистично при попадании в нее снарядов. Например, решетчатая или экранная броня выполняет не только декоративную функцию, но также действительно защищает от РПГ.
        • Улучшенное звуковое оформление – Звуки бронетехники в игре стали более реалистичным за счет добавления новых стерео-сэмплов, позиционных звуков и более отчетливых звуков работы тахометра и переключения передачи.
        • Кастомизация техники – Можно менять внешний облик своей бронетехники в Виртуальном гараже, а также устанавливать дополнительную броню и маскировочные сетки для лучшей маскировки на различной местности.

        Бесплатный бонусный контент

        • Многопользовательский режим командных сражений "Vanguard" – В этом соревновательном режиме с участием общевойсковых сил на случайное место на карте сбрасывается на парашюте важное устройство. Местоположение устройства все более уточняется по мере его приближения к земле. Для того чтобы выиграть, одна из трех команд должна подобрать устройство и вернуться на базу за отведенное время. Победить также может та команда, которая устранит другие команды в бою или заработает больше всех очков к концу матча.
        • 3 Испытания на время – Опытные водители смогут выжать все соки из T-140 Angara, AWC Nyx, и Rhino MGS в трех гоночных заездах на Алтисе и Мальдене.
        • 2 Противотанковые пусковые установки – Некоторые фракции в Arma 3 взяли на вооружение новые пусковые установки. CSAT использует 9M135 Vorona – это управляемая вручную ракетная установка с мощной оптикой с 6- или 12-кратным увеличением, тепловизором и лазерным дальномером. Гранатомет MAAWS Mk безоткатного типа с неуправляемыми снарядами используется AAF и FIA в модификации "Mod 0" (в то время как НАТО использует более новую версию "Mod 1"). MAAWS легче, чем RPG-42, и стреляет противотанковыми кумулятивными снарядами меньшего калибра, однако отличается более высокой точностью и дальностью стрельбы.
        • Дополнительные модификации противотанковой техники – Внедорожник, а также легкие штурмовые автомобили Prowler и Qilin из дополнения Arma 3 Apex теперь также имеют модификации со станковыми ПТ гранатометами (ЛША доступны только для владельцев Arma 3 Apex).
        • Декоративные объекты – Для создания контента для Arma 3 теперь доступны несколько новых декоративных объектов, включая новые баррикады для танков, запчасти и инструменты. Кроме того, вас ждет полностью функционально ремонтное депо, где вы сможете ремонтировать поврежденную технику.
        • Официальный саундтрек – Слушайте новые музыкальные композиции, написанные специально для этого дополнения.
        • Достижения в Steam – Откройте в Steam набор дополнительных достижений, связанных с новым контентом.

        Системные требования

          Минимум:
          • ОС: Windows 7 SP1 (64bit)
          • Процессор: двуядерный Intel 2,4 ГГц или AMD Athlon 2,5 ГГц
          • Память: 4 ГБ ОЗУ
          • Графическая карта: NVIDIA GeForce 9800GT / AMD Radeon HD 5670 / Intel HD Graphics 4000 с 512 МБ видеопамяти
          • DirectX®: 10
          • Жесткий диск: 45 ГБ свободного пространства
          • Звуковая карта: DirectX®-совместимая
            Рекомендуется:
            • ОС: Windows 7/ 8 / 10 (64-разрядная)
            • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX 4300 или лучше
            • Память: 8 ГБ ОЗУ
            • Графическая карта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7800 с 1 ГБ видеопамяти или лучше
            • DirectX®: 11
            • Жесткий диск: 70 ГБ свободного пространства (SSD/Hybrid HDD/SSHD)
            • Звуковая карта: DirectX®-совместимая

            Arma 3 поддерживает движок BattlEye для борьбы с мошенничеством в ходе игры. Администраторы большинства серверов используют этот движок, так что воздержитесь от мошенничества и взлома игры, чтобы не получить глобальный бан. Глобальные баны BattlEye распространяются на DayZ и Arma 2: Operation Arrowhead.

            Operation Flashpoint — больше, чем просто игра. Многие из нас прятались от прочесывающих лес русских десантников, а потом командовали отрядом спецназа США, уничтожая противника под покровом ночи; вместе с партизанами жгли вражеские танки, защищая ставшую родной Ноговию. Прошло уже больше 10 лет, но мы до сих пор храним в душе слова благодарности Bohemia Interactive за ни с чем не сравнимые ощущения участия в настоящей войне.

            Потом были разлад разработчиков с издателем, смена названия, но не духа игры — выход Armed Assault и ArmA 2. Летом прошлого года «выстрелила» DayZ, однако Черноруссия по-прежнему оставалась не только «песочницей» с мертвяками, но и масштабным полем боя двух сверхдержав и полигоном для воплощения в жизнь собственных задумок с помощью мощного редактора, что превращал творение чешских программистов в увлекательный конструктор, позволяющий соорудить собственную миссию, ролик или даже игру (и не только про зомби).

            Arma 3

            Знаем мы и другую сторону этой медали, о которой так любят судачить знакомые с серией лишь поверхностно. В продуктах BIS уже давно воспринимается как должное далеко не лучшая оптимизация, из-за которой каждая часть серии на момент выхода могла уложить на лопатки любой топовый компьютер. Привычны ошибки и баги, зачастую весьма нелепые и даже забавные; искусственный интеллект противников, удивляющих своим нелогичным поведением; и множество других подводных камней, сводивших на нет удовольствие от игры для тех, кто не обладает железными нервами.

            Мечты сбываются?

            На самом деле, список претензий и пожеланий разработчикам от фанатов серии OFP/Arma известен довольно давно. Нам много не надо: пофиксить баги, повысить производительность (особенно в сетевой игре), сделать, наконец, вменяемое управление и проработанную систему повреждений техники, расширить возможности моддинга, в частности в плане создания собственных карт. «Крутой графон» никто не просил — здесь нужны реалистичные графика и звук, а не голливудская картинка с красочными взрывами и сочным бабаханьем в наушниках. «Голливуд» комьюнити в состоянии устроить само — были бы инструменты для этого.

            Казалось, так и будет. Bohemia вроде бы взялась за ум — ранней весной было объявлено о начале альфа-теста Arma 3, тогда же стало известно о полной интеграции игры в Steam. Исправление ошибок до релиза, а не после — заметный шаг вперед для серии, известной в том числе и тем, что сразу после приобретения очередной части можно было забыть о ней на несколько месяцев, пока разработчики в поте лица не наклепают парочку патчей, приводящих игру в пригодный для использования вид.

            Работа над ошибками

            Когда появилась первая альфа-версия, восторгу не было предела: все были готовы к тому, что ошибки никуда не денутся, но на то оно и тестирование, чтобы их вычислять и исправлять. А вот нововведений хватало, и почти все они настраивали на оптимистический лад. Самыми заметными стали графические улучшения. Картинка радует глаз, и — о чудо — производительность наконец-то выросла. Доходило до смешного — при сходных настройках видео на одной и той же конфигурации и при заметно худшей графике ArmA 2 выдавала меньшее количество кадров в секунду по сравнению с третьей частью. Звуковое сопровождение тоже не подкачало: наконец-то выстрелы и взрывы звучали так, что вовсе не обязательно было дожидаться модов, заменяющих саунд-библиотеку почти полностью. Вечерняя гроза над греческим островом — потрясающее зрелище не в последнюю очередь благодаря тому, что облака и тучи выглядят совсем по-настоящему.

            Arma 3

            Альтис огромен. В полной мере оценить его масштабы можно только с высоты птичьего полета.

            Острова в Arma 3 — отдельная песня. Сотни квадратных километров пространства, с любовью (это заметно) созданные чехами, без намека на «копипасту» или халтуру. Небольшие деревеньки и городки, храмы и часовни, леса, поля, реки и озера, античные руины и современные ветряные электростанции… А ведь есть еще целый мир, сокрытый от обычного наблюдателя, — подводный, который тоже таит немало секретов. По Альтису интересно путешествовать просто так, изучать его, отыскивать места, откуда открывается особо красивый вид на остров. Немаловажное отличие от предыдущих частей: в большинство зданий можно зайти — правда, их интерьер небогат, но таков неизбежный компромисс между красотой и производительностью.

            Учли и жалобы общественности на «деревянное» управление персонажем. Цепляние за стены стволом автомата, непредсказуемое поведение камеры при занятии нестандартных положений — это, конечно, «прямо как в жизни», но не всегда удобно. Тут, судя по всему, далеко не последнюю роль сыграл фидбек от фанатов DayZ, озолотивших BIS в прошлом году, — «старички» OFP никаких особых претензий к данному аспекту игры не предъявляли. Некоторые даже считали это еще одним признаком реализма, поставленного во главу угла во всей серии. Теперь же управлять бойцом заметно приятнее, ближний бой представляет собой обычный динамичный шутер, а не битву неуклюжих буратин, цепляющихся за все подряд выступающими частями тела.

            Еще один большой подарок достался любителям «тактикула», желающим почувствовать себя настоящими спецназовцами с кучей различных примочек, умеющими извернуться по-хитрому для ведения огня из неудобного положения. Если раньше каждый боец мог лишь стоять, сидеть, лежать и наклоняться вправо-влево, то теперь количество поз и анимаций увеличилось в несколько раз: плавные наклоны в стороны, перекладывание оружия в другую руку, несколько разных положений лежа и сидя. А еще солдат наконец-то научили бросать гранаты по-человечески, без застреваний снаряда в дереве, окне или вообще где-нибудь под ногами своего хозяина.

            В Arma 3 используется модульная система снаряжения: можно снимать и надевать одежду и бронежилеты, наряжая тушку своего солдата как душе угодно. Точно так же теперь «кастомизируется» и оружие: на автомат можно нацепить подствольный гранатомет, сменить прицел на трофейный, подключить тактический фонарь… Вместо привычного по предыдущим играм серии рядового солдата со стандартным вооружением мы получили профессионального бойца, снаряженного по последнему слову военной науки и техники.

            Arma 3

            Вопреки опасениям, стрельбу не «оказуалили». Попасть в кого-то, будучи раненым, — довольно непростая задачка.

            20 лет спустя

            Такой подход не случаен: сюжет третьей части повествует о вымышленном противостоянии войск НАТО и армии Ирана, разворачивающемся на греческих островах в 2035-м году. Разработчики, тесно взаимодействующие с министерствами обороны нескольких стран (BIS производит и армейские симуляторы-тренажеры), небезосновательно считают, что в будущем побеждать будет тот, кто обеспечит свою армию современным высокотехнологичным оружием.

            Сколько споров по поводу сеттинга Arma 3 было, есть и будет — не счесть. И правда, для подобного проекта, главного и чуть ли не единственного оплота реализма в видеоиграх, удариться в футуризм (пусть и ближнего прицела) — весьма и весьма спорное решение. Вымышленная военная техника и новейшее на данный момент, пока существующее лишь в качестве опытных образцов вооружение — все это воспринимается как еще один шаг (после приведения управления к более аркадному виду) в сторону обычных боевиков, чьи авторы не сильно заморачиваются по поводу соответствия своих творений реальности.

            Как ни странно, ничего страшного здесь нет, как бы ни ворчали «олдфаги». Подобный сюжет поможет привлечь более широкую аудиторию, которой приелся современный сеттинг; да и самой BIS уже, наверное, хватит в очередной раз паразитировать на одной и той же теме противостояния США и СССР/России. Тем более что в свете последних событий смертельная схватка между НАТО и Ираном в Средиземноморье выглядит не так уж и фантастично.

            Что до адептов ржавых «калашей» и любителей почувствовать себя в гуще какого-нибудь реального военного конфликта, то им стоит беспокоиться лишь об одном — когда выйдут моды, добавляющие те самые «калаши», новые карты и технику. Комьюнити игр BIS — одно из самых щедрых на модификации, благо мощный редактор еще со времен OFP остается одной из визитных карточек серии.

            Спустя считанные дни после выхода первой альфа-версии в открытом доступе стали появляться моды — большие и маленькие, от переноса контента из второй части до добавления какого-нибудь «ствола», слепленного забавы ради. Редактор миссий стал заметно удобнее и доброжелательнее к новичкам: есть встроенная панель отладки, просмотрщик анимаций, продвинутые настройки камеры и специальный инструмент для создания красивых снимков экрана (постановочные скриншоты ArmA 2, по качеству напоминающие стоп-кадры из фильма, наверное, знакомы многим).

            Arma 3

            С помощью редактора можно с легкостью устроить ночной артобстрел города. Красивое зрелище; жаль, что пока чем-то другим, кроме подобных баловств, заняться в игре нечем.

            Наконец, BIS обзавелась полноценной поддержкой Steam Workshop, что позволяет искать и устанавливать пользовательские сценарии, не выходя из игры, что удобнее, чем искать их в Интернете, скачивать, скидывать в определенную папку… Теперь все это делается буквально в два клика, а выбирать есть из чего — количество собранных своими руками миссий в мастерской Steam почти достигло двух тысяч и постоянно растет.

            Так что все будет — поддержка модификаций в Arma 3 на высоте, остается лишь подождать, когда разработчики модов окончательно переключат свое внимание с предыдущей игры на новинку.

            На те же грабли

            Еще не приторно от похвал? Думаете, чехи наконец-то сделали конфетку, избавившись от привычных костылей и недоработок? Не тут-то было! Bohemia осталась верна традициям, приготовив парочку ударов под дых, сбивающих на землю воспарившие было в небеса мечты фанатов.

            Начнем с того, что бета-тестирование, шедшее несколько месяцев, не помогло избавиться от багов полностью. Их по-прежнему хватает, и они по-прежнему остаются серьезным препятствием для комфортной игры, причем многие недоработки знакомы еще с OFP. Например, движок хоть и обзавелся поддержкой PhysX — есть рэгдолл, дым, разгоняемый ветром или винтами вертолета, — но нелепые прыжки многотонных танков от наезда на небольшой камешек никуда не делись. Боты ведут себя неоднозначно — иногда дают жару и воюют более-менее толково, что не мешает им время от времени впадать в ступор, спокойно наблюдая за тем, как их товарищей методично отстреливают.

            Ладно, с багами разработчики рано или поздно справятся, к этому все уже привыкли и приняли как данность. А вот вторая затрещина куда серьезнее: в Arma 3 нет кампании. BIS не успела сделать ее к релизу и обещает выпустить в качестве бесплатных DLC по мере создания. Всего таких дополнений будет три, первое выйдет в октябре. Ждать недолго, да, но мы-то хотим играть сейчас! А пока в Arma 3 только одиночные миссии, редактор и сетевые сражения. Впрочем, насчет последних можете не обольщаться — если с производительностью в «сингле» все нормально, то в мультиплеере FPS может упасть в несколько раз в зависимости от сервера.

            Если учесть, что контента в Arma 3 — кот наплакал (здесь всего один самолет, с остальной техникой не лучше), возникает ощущение, что вместо релиза нам подсунули очередной патч для бета-версии. А полноценной игру можно будет назвать еще нескоро, в лучшем случае — спустя полгода после выхода, когда авторы доделают кампанию, подкрутят производительность, поправят баги. Впрочем, так всегда и было…

            Одиночные миссии от разработчиков проходятся довольно бодро и оставляют надежду на интересную кампанию.

            Arma 3 оставляет неоднозначное впечатление. Во многом это большой шаг вперед для серии, но есть моменты, в которых BIS продолжает топтаться на месте, будто не замечая собственных ошибок. Правда, если грядущий «сингл» окажется хотя бы вполовину таким интересным, какой была кампания в Operation Flashpoint, а парк военной техники и вооружения будет регулярно пополняться новыми образцами, то можно будет забыть не лучший старт. Зная чехов, которые, надо отдать им должное, работают над своими играми до последнего, высокую оценку мы ставим авансом, несмотря на то что вопросов к разработчикам хватает. Надеемся, авторы возьмутся за ум.

            А если нет… Все равно придется «понять и простить» и воевать на греческих островах дальше. ArmA 2 постепенно уходит в прошлое, а альтернатив в жанре по-прежнему не найти.

            Плюсы: великолепные острова; красивая графика и звук; управление персонажем наконец-то стало удобным; «кастомизация» снаряжения и оружия; мощный редактор и поддержка модификаций.
            Минусы: нет кампании; ужасная оптимизация в сетевой игре; неприлично малое количество техники.

            Читайте также: