Die young обзор

Обновлено: 06.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Die Young looks absolutely fantastic.”
Rock Paper Shotgun

Об этой игре

Die Young

- это динамичное приключение в открытом мире, представленное от первого лица. Вы очнетесь на живописном острове площадью около 12 кв.км. в Средиземном море, погребенные заживо и брошенные умирать. В голоде и жажде, ваша борьба за выживание началась. Прыгайте, карабкайтесь по скалам, используйте преимущества вашей силы и умениям паркура, чтобы преодолеть опасность и дикость природы!
  • *Живите
    Это не "классическая" игра про выживание. Если Вы собираетесь потратить много дней на поиск ресурсов, строительство укрытия или даже крепости, здесь это не выйдет. Ваша главная задача - выжить. Единственное Ваше предназначение - сбежать. Как можно скорее. Всегда пейте с запасом, пока ищете путь к побегу. Ведь кто знает, когда удастся найти другой источник воды.
  • *Снаряжайтесь и деритесь
    Оставленным без всего, сколько-либо ценного, вплоть до обуви, Вам придется найти новое снаряжение. У Вас нет ни единого шанса сбежать, опираясь только на свой ум. Ищите снаряжение и оружие, которые помогут Вам выжить в этом кошмаре.
  • *Исследуйте.
    Исследуйте остров и находите все больше информации о его таинственных жителях, древних руинах, темных шахтах ии пещерах. Раскройте жуткую правду, стоящую за тихой сельской жизнью острова.
  • *Бегите
    Изумительная красота природного пейзажа скрывает смертельные угрозы и врагов. Пробиваться с боем безнадежно. Бегите, прыгайте, лезте по скалам и оставляйте далеко позади тех, кто желает вам смерти.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых


Спустя 2 года Die Young вышла из раннего доступа. Релиз состоялся 12 сентября 2019 года. Стоит ли обратить на эту игру внимание и можно ли ее отнести к жанру Survival?

Начнем с сюжета. Главная героиня - молодая девушка. Она любит модные тусовки и, внезапно, скалолазание. Она берет от жизни всё. По своей наивности и по большей части глупости наша героиня попадает вместе с друзьями на загадочный остров. Спустя какое-то время она просыпается уже в колодце. Что с ней произошло, она не знает. И мы, как добрые самаритяне, пытаемся помочь бедной девушке найти ее друзей и выбраться с этого острова.

Интересно, как она с таким маникюром скалолазанием занимается?

Интересно, как она с таким маникюром скалолазанием занимается?

Сами разработчики нам говорят - это не типичная выживалка, это динамичное приключение в открытом мире. Остров, с которого мы должны сбежать, общей площадью около 12 кв. км, что примерно в 6 раз больше, чем площадь островов в The Forest. Чтобы выжить на острове, нам необходимо прыгать, карабкаться по скалам, используя преимущества силы и паркура, чтобы преодолеть опасность и дикость природы. А также иногда есть и пить, чтобы поддерживать статус здоровья в норме.

На пути встречаются достопримечательности, которые можно исследовать, отвлекаясь от основных заданий.

На пути встречаются достопримечательности, которые можно исследовать, отвлекаясь от основных заданий.

Убраться с острова не просто. Нужно быть всегда на чеку, ведь по пятам ходят жуткие люди, которые так и норовят прибить милую девушку. На острове можно умереть не только от руки безумного мужика, который с криками и смехом пытается тебя догнать, героиню могут погубить крысы, кабаны, патрульные собаки, которые ходят по определенной траектории, как по струнке, неумелый паркур и даже заплыв по морю на большое расстояние. В итоге, весь остров враждебен к нашей героине, что оправдывает название игры. Но вы не умрете от жажды или голода, ведь по всему острову очень плотно растут ягоды, под ногами бегает всякая живность, которую можно зажарить и съесть, и близко расположены источники воды, будь то колонки или бочки с вином (но напиться до чертиков не получится, хотя изображение на экране будет размазано на несколько секунд).

За секунду до.

За секунду до.

Чтобы усложнить себе задачу, можно выбрать сложность Survival, которая отличается от среднего уровня Adventure несколькими параметрами: сопротивление урону, выносливость, сила атаки, уровень жажды, состояние оружия. При повышенном уровне сложности все эти показатели снижаются. Но можно их отрегулировать как вам захочется, используя кастомные настройки.

Что касается состояния оружия - это отдельный разговор. Палка может сломаться не быстрее сделанного вами же ножа, что по мне не совсем правильно. Этим игра мне напомнила Dead Island, где ты стараешься, крафтишь хорошее оружие, а оно после 10 применений ломается без права на восстановление.

К слову, крафтить можно не только оружие. Список предметов, которые можно создать, на первых порах очень скудный: целебный порошок, повязка, нож, костер и мясо. Но по всему острову раскиданы рецепты и материалы, которые помогут нашей героине развиваться в умении мастерить и создавать.

Инвентарь из пяти слотов - кошмар любого геймера.

Инвентарь из пяти слотов - кошмар любого геймера.

Костер в игре нужен в основном для сохранения. Даже когда вы сделаете его сами, после применения он пропадет из инвентаря, а игра сохранится, при этом на земле вы не обнаружите и следов созданного костра, будто его и не было вовсе. Поэтому, если хотите приготовить мясо на огне, ищите постоянные костры на острове, которые встречаются на каждой важной локации.

Игровое время течет очень медленно. В первый раз я играла почти полтора часа реального времени, а в игре прошло 40 минут. Я так и не дошла до первой ночи, поэтому не могу судить об игровом процессе в ночное время.

Лично для меня Die Young оказалась самой ассоциируемой игрой. Я могла бы сравнить сюжет с Far Cry 3, технику паркура с такими играми, как серия Tomb Raider и Dying Light, технику стелса с Assassin’s Creed, хрупкость оружия с Dead Island. Можно продолжать список, указав ещё и плохую оптимизацию, но эта игра заслуживает отдельного внимания. Она интригует историями жителей острова и загадками, которые мы должны раскрыть, собирая маленькие зацепки по всем локациям.

Выживалка Die Young вышла из раннего доступа спустя два года

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта : NVIDIA GeForce 750 Ti / AMD Radeon R7 260X с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GeForce 970 / NVIDIA GeForce 1060 / AMD Radeon R9 290X / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 16 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 10 ГБ
DirectX : 11.0

Обзор не найденной игры (ч.112) Die Young. - Изображение 1

Обзоры не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Большинство современных фильмов ужасов использую простейшую концепцию, собирая группу молодых людей для мясорубки. Причём поведение героев подобных подростковых слешеров руководствуется, исходя из девиза рокеров 70-х "Умру молодым". К сожалению, игры редко обращаются к подобным тематикам, стереотип, что это развлечение для детей пока живёт и здравствует. И хорошо, что кто то всё таки рискует и делает, берите пример с Die Young.

Разработчик

Вообще, IndieGala трудно назвать разработчиком. Это сообщество креативных людей, создающих условия для продвижения и выпуска готовых продуктов и создание платформы для поддержки своих и посторонних проектов. Римляне за 6 лет из гаражной конторы превратились в небольшой конгломерат, обслуживающий свыше 3 млн. человек. Первые успехи пришли к ним со сторонними играми - Blockstorm и Red Rope: Don't Fall Behind. В 2017 они выпустили альфу собственного проекта - Die Young и к сожалению так до сих пор и не выпустили полноценную версию, зато попутно неплохо продали Downward и Gates Of Nowhere, так что будем надеяться, что вырученные финансы позволят им закончить начатое.

Игровая часть

Техническая часть

К пейзажам и графическим рисункам претензий нет, они выполнены на очень достойном уровне. Очень радует, что разработчики используют яркие и насыщенные цвета, что очень контрастирует с мрачным происходящим. Но вид противников и тёмные локации вызывает недоумение, складывается ощущение что эти участки отдали на аутсорсинг студентам из Вятки. А вот музыка реально порадовала, нью вейв в горах и рок при погонях здорово влияют на динамику и помогают создавать отличную атмосферу. К багам и физическим глюкам придираться не буду, всё таки перед нами бета версия. Правда очень настораживает периодичность обновлений. Буквально год назад они выходили каждый месяц, затем с ноября 2018 произошло 4 месячное затишье, в феврале 2019 добавили стрелы, пофиксили баги и снова тишина. Раздражает в этой истории, что после анонса Die Young студия помогла выпустить 4 сторонних проекта и свою полноценную игру Stayin' Alive и ввязаться в ещё один долгострой - TITANS: Dawn of Tribes, хотя он же почти вышел на золото.

Заключение

История с Die Young учит одному простому, но важному принципу - доведи до ума один проект, прежде чем браться за другие. Всё как и в погоне за зайцами. По факту мы имеем потенциальный хит, про симулятор правильного выживальщика, но срок ожидания настолько затянулся, что уже вряд ли игра ворвётся в топ, да ещё и IndieGala вместо работы над правильным наполнением штампует скучные коридоры. И всё же я поставлю, 7.0, что то в происходящем цепляет, и не думаю, что финальный результат перебьёт оценку.

Читайте также: