Когда вышел titanfall 2

Обновлено: 02.07.2024

Серии Battlefield и Titanfall роднило одно — пренебрежительное отношение к одиночной кампании. Однако оба шутера сделали прогрессивные шаги на этом поприще. Если в BF1 мы получили нетрадиционный подход к организации «сингла», то Respawn Entertainment подарила нам довольно канонично скроенную кампанию с относительно небольшой продолжительностью. Что отнюдь нельзя записать в минусы — те шесть-семь часов, которые вы проведёте в ней, отлично раскрывают потенциал Titanfall.

Правда, раскачивается кампания неспешно. Сценарий первой её половины построен на регулярных расставаниях и воссоединениях двух главных героев — титана BТ и пилота Джека Купера. То нам нужно пробиваться к консоли, открывающей дверь, чтобы мех смог пройти, то железного друга враги похитят, и его придётся возвращать. В общем, сначала кажется, что весь сюжет будет развиваться по обозначенной схеме.

Однако в дальнейшем нестандартных решений в плане взаимодействия двух компаньонов становится больше. Вообще, отношения героев — стержень сюжета. Мы можем не обращать внимания на клишированное повествование, рассказывающее о провале некоей широкомасштабной операции ополчения против организации IMC, в результате которого единственным выжившим оказался наш подопечный — начинающий боец Купер, совершивший быстрый карьерный взлёт до пилота, поскольку более квалифицированные бойцы поспешили отбросить коньки.

Лучше игнорировать и шаблонные переговоры «злодеев», из шкуры вон лезущих в попытках убить талантливого выскочку. В адрес героя то и дело сыплются скучные угрозы, заверения в скорой кончине и самоуверенные «Ага, на этот раз ты попался!». Особой харизмой никто из персонажей не отличается, их образы прописаны из рук вон плохо. На фоне всего этого интерес к событиям совершенно теряется — ты бесцельно пробиваешься сквозь орды врагов, сея хаос и разочаровывая нехороших парней.

Всё это довольно банально и неприглядно. Но то, что пропустить не получится, — это отлично прописанная линия отношений Купера с BТ. Их привязанность друг к другу постепенно усиливается, а разговоры изобилуют шутками, выстроенными на контрасте восприятия мира человеком и искусственным интеллектом. Найдя мёртвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», а на упрёк в бессердечности хладнокровно отмечает: «Действительно, сердце не функционирует». Шутки довольно удачно вписаны в геймплей и здорово оживляют историю. А драматизм к концу достигает такой степени, что в определённый момент невозможно сдержать слезу.

Titanfall 2 обзор

Занимательная акробатика

Уровни организованы в соответствии с требованиями механики — так, чтобы мы вдоволь насладились беготнёй по стенам. Локации разнообразны: бескрайние джунгли сменяются огромными фабриками и военными объектами. Буквально на каждом углу красуются стойки с различным вооружением. «Пушек» много, и их комбинирование со спринтерскими способностями пилота дарит много эффектных сцен. Правда, засилье роботизированных болванчиков делает тир не столь увлекательным.

Тем не менее разработчики выжали из «паркурных» элементов почти всё. Тут вам и наэлектризованные стены, и задачи по самостоятельной установке вертикальных поверхностей, и множество других условий, усложняющих и оживляющих «межстенные» прогулки. То же касается и игры за BТ: постепенно робот приобретает новое вооружение и способности, наборы которых соответствуют классам титанов в мультиплеере.

Когда монотонная зачистка местности начинает приедаться, Titanfall 2 подбрасывает детали, которые неплохо приободряют геймплей. Так, уровень с путешествиями во времени наполнен многими нестандартными дизайнерскими решениями — очень весело «выключать» полчища врагов одним кликом, отправляющим тебя в будущее или прошлое.

Затем разработчики посылают нас на локацию, облепленную смертоносными турбинами, и выдают инструмент, воздвигающий защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между выезжающими преградами, и это тоже воспринимается как довольно интересная находка. Недостаток зрелищных сцен в начале также компенсируется во второй половине игры. Видно, что дизайнеры подходили к проектированию уровней с долей креатива, которой достаточно, чтобы разнообразить отстрел врагов.

«Сингл» построен как по учебнику: сложность постепенно нарастает, игрок обзаводится новыми способностями, центральные механики обыгрываются в разных вариациях. Оттого он и скучен в сюжетном плане, и увлекателен в геймплейном одновременно. В целом одиночная кампания со своей целью справляется — проходишь её налегке и с задором, невзирая на скомканную историю.

Titanfall 2 обзор

Кто-то что-то сказал про разрушаемость в Battlefield 1.

Фронтир стоит того, чтобы за него бороться

Окунуться в приключения Джека Купера следует ещё и затем, чтобы не почувствовать себя белой вороной, впервые попав на поля сетевых сражений. Растеряться, глядя на бесконечные слоты в экипировке мехов и пилотов, — дело нехитрое. Но пройдя «одиночку», вы уже усвоите информацию о количестве роботов. Таковых тут шесть, и каждый пригоден для определённого стиля игры. Так, «Ронин» — мастер рукопашного боя: он способен быстро подлететь к врагу и порубить того на куски. А «Нордстар» — снайпер, держащийся от противников вдалеке. По сравнению с первой частью каждый мех в Titanfall 2 в большей степени специализируется на конкретной тактике — вихревой щит теперь является достоянием лишь одного класса, а у каждого робота есть закреплённая за ним пушка и «козырной» навык.

Изначально оседлать нам позволят лишь троих титанов — остальных нужно заслужить в сражениях, выполняя различные испытания. А последних тут тьма — после матча на вашу голову градом посыплется перечисление подвигов, которые, вы, оказывается, успели совершить. Система «прокачки» здесь великолепна — у нас постоянно есть возможность облагородить какую-нибудь деталь в своём арсенале, благодаря чему путь к самым вкусным умениям не кажется бесконечным. Уровень повышается как у пилота, так и у каждого меха и оружия в отдельности, а совершенствуются они по мере использования.

Возможностей для «кастомизации» просто масса. Не умеете метко стрелять? Берите ЭПУ — пушку, бьющую по небольшой площади. Не хватает мобильности? Выбираем умение «Стимулятор» и носимся по полю боя быстрее. На каждое оружие разрешают установить пару модулей, на титанов — повесить модификаторы, а пилота позволяют оснастить усилениями.

Жаль, баланс улучшений вызывает сомнения. «Клещи», самостоятельно находящие противника, не оставляют врагу шансов, если правильно разместить их. «Взлом карты», подсвечивающий всех соперников, также даёт слишком большое преимущество команде с хорошим внутренним взаимодействием — «Пульсового клинка» с ограниченным радиусом действия для обнаружения оппонентов, на мой взгляд, достаточно.

Если настройка пилотов вполне удовлетворительная, то в модификации мехов хотелось бы видеть больше вариантов — эффекты множества наборов для титанов особо не ощущаются, а катапультированием нас уже не удивить. Также на ранних этапах обнаруживается проблема с балансом сил: впервые войти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, открывающегося после многих часов игры, — немного неприятно. Понятно, что компенсация происходит на командном уровне, но зелёному новичку от этого не легче.

Titanfall 2 обзор

Маленькие, да удаленькие

Схема большинства сетевых сражений осталась прежней: пилоты выходят на поле боя «голые», а при наборе определённого количества очков вызывают десантируемого с небес титана. Поскольку последний даёт колоссальное преимущество, оседлать своего железного друга желательно как можно быстрее, а продержать его целым — как можно дольше.

Пилоты — существа тонкокожие, но чертовски мобильные. Двойной прыжок с использованием реактивного ранца, скольжение, забеги по стенам — отличительные особенности Titanfall всё так же здорово работают. Неплохо сказался на акробатических навыках солдат будущего крюк-кошка, позволяющий зацепиться за объект вдалеке. Многие карты приспособлены к вертикальному геймплею, однако некоторые имеют довольно линейный дизайн, и перемещение по ним кажется скованным.

Баланс противостояния пилотов и титанов немного смещён в сторону последних: теперь в одиночку оседлать и уничтожить меха не удастся. Взобравшись на спину вражеского робота, солдат автоматически достанет одну из его энергетических батарей, что нанесёт лишь небольшой урон. А если удастся передать украденное дружественному роботу, тот получит соответствующую прибавку к «здоровью». Нововведение великолепное, поскольку усиливает значение командного взаимодействия.

Режимы Titanfall 2 почти полностью взяты из первой части. В классическом «Истреблении» надо уничтожить силы врага, представленные в том числе и искусственным интеллектом. В его новой вариации — «Охоте за наживой» для победы необходимо регулярно сдавать набранные очки в общий зачёт. Несущегося с большим кушем бойца можно подстрелить и ограбить, что привносит в сражение интригу. По достижении шестого уровня откроется «Колизей», представляющий собой дуэль двух пилотов в открытом пространстве. Это отличный шанс реально оценить свои боевые навыки. И на этом всё — действительно свежих идей для режимов в Titanfall 2 всё же недостаточно.

Titanfall 2 обзор

В быстрой смерти есть один плюс — можно, расслабившись, насладиться провалами своих товарищей.

Тем не менее мультиплеерная формула, изобретённая Respawn Entertainment, работает. Авторы не стали экспериментировать с её ядром, а лишь усложнили новыми идеями. Система взаимодействия пилота и титана обогащена дополнительными деталями, мультиплееру привита качественная «прокачка» и «кастомизация», а сама игра приобрела неплохую одиночную кампанию, которая, если закрыть глаза на вялый сюжет, пробегается на одном дыхании. Любителям быстрых соревновательных шутеров нельзя проходить мимо.

Плюсы: интересные гейм-дизайнерские решения в одиночной кампании; разнообразные локации; высокая динамика сетевых баталий; богатая «кастомизация» и продуманная система развития в мультиплеере.
Минусы: слабые и унылые персонажи; однообразие противников и слабый ИИ; недостаток новых сетевых режимов; толковых наборов для титанов могло бы быть больше; линейный дизайн некоторых карт; визуально игра недотягивает до сегодняшних ААА-стандартов.


Начальная цена: 299 pуб. / мес.

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 299 pуб.

При покупке будет списано 1799 pуб. После этого раз в 12 мес. будет сниматься 1799 pуб.

Контент для этой игры Просмотреть все (5)

Рецензии

“Titanfall 2 goes for feel above all else, and it feels fantastic”
5/5 – Giant Bomb

“The pinnacle of First Person Shooters”
Kotaku

“Titanfall 2 is a must play”
9.5/10 – Game Informer

Об этой игре

Максимальное издание Titanfall™ 2 — лучший способ ознакомиться с одним из самых удивительных шутеров 2016 года. В этот комплект входит не только весь контент Эксклюзивного цифрового издания, но и набор «Ключ на старт». Он немедленно разблокирует все классы Титанов и пилотов, а также предоставляет вам средства, токены «Двойной опыт» и в придачу особую боевую раскраску для карабина R-201. С таким снаряжением вы сразу освоитесь на Фронтире. Максимальное издание включает основную игру Titanfall™ 2, контент Эксклюзивного издания (Титаны Прайм «Скорч» и «Ион», рисунки на корпус из Эксклюзивного издания для шести Титанов, эксклюзивный камуфляж для всех Титанов, пилотов и оружия, эмблема Эксклюзивного издания) и контент «Ключ на старт» (разблокированы все Титаны и все тактические умения пилотов, 500 кредитов на разблокировку снаряжения, декоративного контента и оборудования, 10 токенов «Двойной опыт» и боевая раскраска Underground для карабина R-201).

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Я уверен, что не все люди играющие в игры и в шутеры знают что такое Titanfall, поэтому поясню.

Titanfall — серия игр в жанре шутер (не все, но большинство), разработанная студией Respawn Entertainment и изданная Electronic Arts. У игр серии ураганный и очень динамичный геймплей. Игра славится своей вертикальностью, бегом по стенам, двойными прыжками и всякими другими штуками. В общем, своим классным паркуром. И конечно, визитная карточка Titanfall, титаны (как не очевидно). Титаны это большие человекоподобные мехи управляемые пилотами, специально обученными солдатами, которые используют те самые двойные прыжки, бег по стенам и т. д. За них вам и предстоит играть

Respawn Entertainment

(быстрая история основания)

Студия Respawn Entertainment была основана в 2010 году выходцами из студии Infinity Ward (они делают в основном Сall of duty: Modern Warfare). После конфликта с Activision из студии ушли Джейсон Уэст (президент и творческий директор) и Винс Зампелла (крутой чувак). Эти двое и основали Respawn. Позже к ним присоединились и другие разработчики из Infinity Ward. После первой игры студии, права на франшизу Titanfall приобрела EA.

История серии Titanfall

Первая игра под названием Titanfall была анонсирована на E3 2016, получила много наград и произвела хорошее впечатление на публику. Продажи Titanfall составили примерно 10 млн копий. У игры не было сюжетной кампании, что могло сильно ударить по продажам, но была онлайн кампания, где вы с игроками выполняете разные миссии. Закрытый бета-тест игры начался 14 февраля 2014 года, открытый же 17 февраля и продлился до 20-го. В нём приняли участие 2 млн человек! На PC и XBOX ONE игра вышла 25 марта 2014 года на XBOX 360 на 2 недели позже.
После к игре выходили платные DLC, Season Pass традиционные для онлайн игр. Больших DLC было 3.

Первое DLC называлось “Экспедиция” и привнесло в игру 3 новые карты: “Топи” – карта с большими деревьями, по которым можно прыгать, “Исход” – индустриальный центр со сточными каналами и “Военные Игры” (одна из моих любимых карт) – на этой карте очень много стен по которым можно бегать, из-за чего все носятся как угорелые и бои происходят в воздухе.


Второе “Рубежи Фронтира” имело также 3 новые карты: “Раскопки”, “Экспорт” и “Убежище”. Тоже не плохие карты.
Третье DLC “Восстание IMC” тоже добавило в игру 3 карты: “Зона 18”,“Заводь” и “Пески”.

Сейчас на PC (как на консолях не знаю) в игре мировой онлайн вечером под 40-50 человек, в полудне 15-20, играют только в один режим – “Истребление”, но играть можно спокойно, если вы нашли игру, то будете продолжать уже в собранном лобби. Помешают разве что супер скилловые игроки, которые только и остались, но я встречал и совсем новичков.
Ещё был Titanfall Online, но это просто порт первой части для азиатского рынка, который не удался.

Titanfall 2

Titanfall 2 был анонсирован на E3 2016. Релизнулась игра 28 октября 2016 года, теперь релиз не обошёл PlayStation и игра вышла не только на PC и XBOX, но и на консоль сони. Продажи поменьше, чем у предшественника, но Respawn были довольны, а Electronic Arts НЕТ (как всегда).
С релиза в игре было больше контента, чем при конце первой Titanfall. Больше титанов, больше оружия, больше гранат, больше режимов, больше ВСЕГО! Управление стало отзывчивее, и в принципе игра стала комфортнее. Динамика и вертикальность повысилась из-за крюка-кошки и ускоряющих стимуляторов.

Все обновления были бесплатные, добавляли и новые карты, и новых титанов. Игра поддерживалась, вот только обновления выходили редко и из-за того что игра вышла между двумя громкими релизами Battlefield 1 и Call of duty, которые забрали большое количество игроков, Titanfall 2 не получил должной популярности. Ну и из-за не казуальности игры.

Но несмотря на всё, игра до сих пор жива (немного жива), Онлайн на PS4 2000-7000 человек, вечером естественно больше, На PC поменьше, но все ровно играть можно.

В 2015 году Respawn Entertainment начали сотрудничиство с Nexon, эта кампания занимается бесплатными онлайн играми для мобилок и PC. Respawn должны были сотрудничать с Particle City, разработчиками мобильных онлайн игр. Первым проектом должен был стать Titanfall: Frontline, карточная игра на IOS и Android (что то вроде HearthStone). Но дальше чем за бета-тестирование проект не прошёл. Из этого бета-теста студия Particle поняла, что мобильный Titanfall не удался.

Через время после TitanStone вышла новая мобильная игра, и судьба её была не лучше предшественника.

Titanfall: Assault


Titanfall: Assault – мобильная игра, выпущенная на IOS и Android в 2017 году. Игра похожа на Clash Royale и таких рода проектов. К сожалению или к счастью Assault не сыскал популярности и сервера были закрыты летом 2018 года.

Замораживание серии

Недавно Винс Зампелла (тот самый крутой чувак, и глава Respawn Entertainment) сообщил, что новый Titanfall не находится в разработке, и что возрождение франшизы перенесено до лучших времён. Его слова разбили все надежды на Titanfall 3 и так у не многочисленной фан базы игры (мне аж плакать хочется).
Но будем надеяться, что когда-нибудь нам всё таки удастся почувствовать быстрым пилотом и поуправлять могучим титаном в новом Titanfall.

Большое спасибо за прочтение, критика приветствуется, надеюсь вам понравилось. Всем удачи! Мойте ручки, сидите дома и играйте в Titanfall.
Вот вам милое видио напоследок.

Titanfall 2: Ultimate Edition - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Titanfall 2: Ultimate Edition — полное издание соревновательного футуристического шутера с видом от первого лица со всеми дополнениями. Все, кто станут обладателями этого издания получат "Стартовый пакет новичка", который открывает всех пилотов и титанов, 500 токенов и Underground R-201 Carbine Warpaint.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Titanfall 2: Ultimate Edition:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-3600t | аналог от AMD
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 45 ГБ HDD
  • Nvidia Geforce GTX 660 | AMD Radeon HD 7850 Видеопамять: 2 ГБ
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Titanfall 2: Ultimate Edition уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Titanfall 2: Ultimate Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Titanfall 2: Ultimate Edition продается в таких магазинах, как Plati, Steam-account, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 159 рублей. В продаже есть разные издания Titanfall 2: Ultimate Edition, например Ultimate EditionEdition Steam EditionSteam Edition. Игру можно активировать в SteamOrigin.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 249 руб в магазине Plati за 159 руб в магазине Plati за 229 руб в магазине Plati за 164 руб в магазине Plati за 289 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Titanfall 2: Ultimate Edition - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Titanfall 2: Ultimate Edition:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Titanfall 2: Ultimate Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: