Yamaha majesty 400 обзор

Обновлено: 04.07.2024

В каждом мотоцикле есть что-то особенное. Есть напичканные электроникой и различными прибамбасами монстры, есть простые железяки с аналоговыми указателями и лампочкой давления масла. А в скутере Yamaha Majesty 400 японские инженеры попытались внести в простоту обычного скутера немного инженерных удобств.


1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!
"

Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е. направляя дисплей по необходимой траектории, при движении прямо, вы никогда не промахнётесь и проедете точно между двух препятствий.


2. Сиденье регулируется по длине.

Японцы не самый рослый народ, и у многих владельцев скутера в России эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том, что инженеры продумали и эту позицию.


3. На скутере есть третий ручной тормоз.

Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!


4. Возможна регулировка амортизаторов.

И тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируете ход работы задних амортизаторов на удобную величину. Исправлено: Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины.


5. Индикатор состояния двигателя!

Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!


6. Удобство хранения документов.

Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!


7. Подсказки на информационном дисплее.

Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.


8. Помощь в дороге.

Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.


Yamaha Majesty 400 2006

мотороллер мой бывший

Последний раз был на сайте 80 дней и 22 часа назад

Yamaha Majesty 400 2006 → Yamaha Majesty 400 2006. П - практичность.

Всем привет.


Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.



Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.


Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).

Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13


Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!


В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.

Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.

Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.

Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!

Ямаха Маджести 400 миниатюра

Ямаха Маджести 400 оптика

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев. Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной. Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.

Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.

Ямаха Маджести 400 приборная панель

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см 3 . Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Достоинства

Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?

Ямаха Маджести 400 белая

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.


2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц "Сокольники". Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб - с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race track

NinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.






В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станок

Токарный станок

В течении всего апреля скидка на шиномонтаж 15%

Yamaha YP400 Majesty

Вы обеспечены, добились уважения в обществе, у вас много дел по бизнесу в центре города. Какое транспортное средство самое комфортное, самое беспроблемное, а ко всему прочему еще и престижное и мобильное? Мега-скутер класса люкс Yamaha Majesty 400 — стопроцентное попадание! Первое, что приходит в голову, это то, что перед вами небольшая прогулочная яхта, бесспорно очень дорогая и престижная. Оговорюсь сразу, при дальнейшем знакомстве первоначальное впечатление лишь усиливается. О том, что перед вами представитель двухколесного племени, понимаешь умом, но собственное «я» не принимает такого нивелирования величия. Кстати, Majesty в переводе и означает ''величие''. Новинка сезона 2004 года — мега-скутер Yamaha Majesty 400 разработан полностью, вплоть до мотора, с чистого листа. Внушительные обводы корпуса c огромным лобовым обтекателем и не менее большим ветровым стеклом, пропасть всевозможных багажных ниш и бардачков, высокая ''корма'' с широченным ''диваном''. Венчает все ЭТО — огромного размера спойлер, россыпь огоньков светодиодного стоп-сигнала и солидный раструб крупнокалиберного глушителя. Вот только ''морда лица'' новинки уж больно усредненная, не то, что ''змеиный взор'' Burgman или ''осиный'' Nexus.


Странно, что любование этим произведением технического прогресса, но мыслей о технике, спрятанной под пластиковым корпусом, не вызывает. Почему-тоесть уверенность, что там все ОК. Беру волю в кулак и заставляю себя заглянуть под корпус снизу. Смотрите, тут еще и мотор ЕСТЬ! Да не просто мотор, а четырехтактная ''одностволка'' объемом в 395 ''кубиков'' с двумя верхними распредвалами, системой впрыска топлива и снижающим вибрацию балансирным валом с мощностью в 34 л.с. Двигатель сблокирован, как и положено скутеру, с автоматическим вариатором. Да и компоновка машины дает все основания утверждать, что перед нами скутер, хоть и ''королевского масштаба'': 223 см длины — вещь нешуточная. Садимся за руль, поворачиваем ключ в замке, убираем подножку и выжимаем тормоз (иначе двигатель не заведешь — скутер). Только после этих манипуляций мотор оживает от кнопки стартера. Пока прогревается двигатель, знакомимся с ''рабочим местом'', в котором руль типа Apehanger (высоко вынесенные рукоятки, как на турерах BMW), скутерные органы управления прекрасно уживаются с огромной приборной панелью, вероятно позаимствованной у малолитражки. Спидометр, тахометр, суточный, межремонтный, общий пробег (км), температура двигателя, топливомер, часы, стандартный набор переключателей, плюс ''блинкер'' дальнего света и… рычаг стояночного тормоза (на скутере!)… чего-то все же не хватает! Да, подогрева рукояток. Какой недочет. Под рулевой колонкой автомобильный запираемый ''бардачок'', в котором запросто поместятся дождевик и перчатки, а рядом — поменьше, сюда положим бумажник и мобильник (с таким арсеналом богатому человеку можно выезжать хоть в кругосветку). Жаль, что Yamaha не комплектует эту модель магнитолой, места для ее установки предостаточно. Еще одна 59 литровая емкость (с подсветкой) имеется под сиденьем. Полагаю, ящик водки в нее не влезет, но если бутылки вытащить из ящика, то еще и для закуски места останется.


Посадка за рулем аппарата — классическая чопперная. Сидишь глубоко, на широченном сиденье с поддержкой спины, руки не напряжены, ноги вытянуты вперед, — словом, расслабление полное. По комфорту посадку на Majesty можно сравнить с Honda GoldWing. Сажаем назад подружку с соответствующими классу скутера формами. Бедра дамы служат подлокотниками, а грудь (хвала ступенчатому седлу) — подголовником импровизированного кресла. Компактным этот стильный аппарат не назовешь (база 1565 мм), а за ''полтинник'' уж точно не выдашь. Будет вам и обязательная регистрация, и получение мотоциклетной категории. Но это уже ''особенности национального мотопарка''.

На дороге аппарат ведет себя, как и положено ''дорожному крейсеру'': спокойно, прогнозируемо и с явно не мотоциклетным комфортом. Инжекторный двигатель имеет типичную ''задумчивость'' между движением ручки газа и реакцией ведущего колеса. Этакая вальяжность с успехом компенсируется прекрасными ходовыми качествами. Перья передней подвески диаметром аж 41 мм, вполне спортбайковский размерчик. Колеса, опять-таки ''автомобильного'' формата: спереди — 14 дюймов, сзади — 13. Покрышки прекрасно ведут себя на любом покрытии, и в дождь тоже. В потоке машин ''имперский корабль'' скользит с качественно ощутимым превосходством, двигаясь при этом значительно быстрее всего потока. Пристроившись за иномаркой, даже мигать фарами не нужно, уходят в сторону, думая, что это спортбайк. Развалившись в комфортабельном кресле, можно подолгу размеренно плыть по трассе, наслаждаясь шумом набегающего воздушного потока, чему способствуют непривычно мягкие подвески и необычно тихий двигатель жидкостного охлаждения. А если вдруг захочется взбодриться, достаточно съехать с магистрали на извилистую дорожку и прибавить газу, дав возможность мотору напомнить о себе приглушенным рокотом. При этом аппарат неплохо стоит в поворотах, прощая водителю даже грубые ошибки в выборе траектории, и позволяет по-настоящему насладиться процессом движения. Неплохая для 34-сильной машины разгонная динамика при езде с пассажиром почти не ухудшается, разве что «болтает» на поворотах сильнее, ведь масса ''второго номера'' находится над водителем. Максимальной же скорости аппарата — 125 км/ч — хватает почти всегда. Впрочем, ГАИ все равно не позволит ездить быстрее…


В отличии от предшественника, жесткость рамы у Majesty 400 существенно возросла. По официальной информации производителя, благодаря новой конструкции комбинированной рамы из алюминиевого сплава со встроенными усилителями из стали в нижней части, торсионная жесткость возросла на 86 процентов, а продольная соответственно на 54 процента (в сравнении с Majesty YP250). Тормоза вполне адекватны ''калибру'' мотора, а главное — характеру машины. Дозирование усилия очень точное и логичное. При желании, усилием двух пальцев колеса легко срываются в юз, поэтому голова всегда должна контролировать руки, ведь ABS на данной модели не устанавливается. Аппарат чувствует себя «в своей тарелке» не только на загородных трассах, но и в запруженном автомобилями центре города. Потрясающая для столь длинной машины маневренность позволяет грациозно проплывать мимо застывших в пробках четырехколесных жестянок и уходить с перекрестка первым, а колеса с легкостью поглощают практически любые выбоины на асфальте.

В дождь надобность в дождевике невелика, громадный передний обтекатель отлично защищает от непогоды, небесную влагу попросту сдувает назад правильно распределенным встречным потоком воздуха, оставляя водителя сухим, чего правда не скажешь про пассажира (уж больно высоко сидит).


Рынок ''супердиванов'' у нас, в Украине, пока не востребован в полной мере, как в других городах просветленной Европы. Жаль, что во многом в дело вступает примитивный человеческий фактор. Продавцам техники порой сложно убедить клиента в целесообразности покупки подобных аппаратов, хотя для тех, кто эксплуатировал технику подобного класса, выгоды очевидны. Безусловно, ''Majesty'' — не ''пушечное ядро'' для выхода энергии по вечерам и сотрясания воздуха на запредельных скоростях. Majesty 400 — это великолепный гибрид лучших качеств мотоцикла и скутера. В нем есть все: типичные для скутера великолепная эргономика и защита от непогоды и ветра, филигранная управляемость, мощный тяговитый мотор и потрясающая внешность. Каждый, кто опробует Majesty 400, получит истинное наслаждение от общения с его «величеством».

Мнение:

Денис ЛОСЬ

Прогуливаясь по улицам летнего Киева, с удовольствием отмечаю, что «двухколесных» становится все больше и больше: юркие полтинники, реактивные спортбайки, неторопливые туреры. Вместе с тем, машин, способных вызвать неподдельный интерес не так и много. Yamaha Majesty YP400 — как раз из немногих. Это самый настоящий люкс- класс среди скутеров. Он напоминает авиалайнер: спокойные, плавные обводы и, вместе с тем, полная готовность тотчас же доставить вас на место назначения с недоступными для других транспортных средств скоростью и комфортом.


Управление скутером доставляет одно удовольствие. Огорчили зеркала заднего вида: они обеспечивают хороший обзор и не вибрируют при езде, но конструкторы, по одним им ведомым соображениям, разместили их на руле, поэтому с поворотом руля водитель теряет всякое представление о происходящем сзади.

На таком двухместном диване, как у Majesty, можно запросто проехать не одну сотню километров без намека на усталость. Пассажирская часть сиденья тоже на высоте, причем и в прямом и в переносном смыслах. Сидеть там очень удобно, но вот рассчитывать на защиту ветрового стекла, в отличие от водителя, пассажиру уже не приходится. Крайне неудобными показались подножки для пассажира: они органично вписаны в боковины, но для того, чтобы использовать их по назначению, ноги у вас должны быть как у татро-монгольских кочевников. Долго в таком положении ноги не удержать, так что классические подножки были бы предпочтительнее. По балансу комфорта, динамики и управляемости он способен дать фору и более мощным и престижным скутерам. Да и не скутер это вовсе, не зря же итальянцы называют такие «машины» автоматическими мотоциклами.

Читайте также: