Когда вышел detroit become human

Обновлено: 04.07.2024

Лучший источник информации про игру Detroit: Become Human, написанный фанатами для фанатов.

Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?»




Detroit: Become Human, отмеченная наградами видеоигра от Quantic Dream, наконец доступна в Steam! В создании игры приняли участие всемирно известные актеры, среди которых: Джесси Уильямс («Анатомия страсти»), Клэнси Браун («Карнавал»), Лэнс Хенриксен («Чужие»), Брайан Декарт («Настоящая кровь») и Вэлори Керри («Сумерки»).

ЧТО ДЕЛАЕТ НАС ЛЮДЬМИ?


Детройт, 2038 год. Технологии развились до такой степени, что человекообразные андроиды встречаются на каждом шагу. Они говорят, двигаются, ведут себя словно человеческие существа, но они — лишь машины в на службе у людей.
Играйте за трех разных андроидов и наблюдайте мир на грани хаоса — наше возможное будущее — их глазами. Каждое ваше решение приведет к драматическим поворотам напряженного, ветвящегося сюжета игры.
Вы столкнетесь с моральными дилеммами, вам предстоит решать, кому жить и кому умереть. Какими окажутся будущее Детройта и судьба человечества в результате тысяч принятых вами решений и десятков возможных концовок?

ИГРАЙТЕ СВОЮ РОЛЬ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИСТОРИИ

Погрузитесь в мир, в котором моральные дилеммы и непростые решения могут превратить рабов-андроидов в преобразующих мир революционеров. Узнайте, что значит быть человеком с точки зрения аутсайдера, — и взгляните на мир глазами машины.

ИХ ЖИЗНИ, ВАШ ВЫБОР

Влияйте на амбициозную ветвящуюся историю, в которой ваши решения не только определяют участь трех главных героев, но и целого города — Детройта. Жизнь и смерть Кары, Коннора и Маркуса зависят от того, как вы управляете ими, и если один из этих персонажей заплатит высшую цену, история все-равно продолжится…

БЕСЧИСЛЕННЫЕ ПУТИ, БЕСЧИСЛЕННЫЕ КОНЦОВКИ

Каждое принятое вами решение, даже самое крохотное, влияет на исход истории. Одинаковых прохождений этой игры не существует: играйте снова и снова и открывайте совершенно новые финалы.

ПОЛНОСТЬЮ ОПТИМИЗИРОВАНО ДЛЯ ПК

Detroit: Become Human вышла на ПК с потрясающей графикой, разрешением 4K, частотой смены кадров 60 кадр/с и полной интеграцией управления с помощью мышки/клавиатуры и геймпада. Вас ждет наиболее полное издание Detroit: Become Human на сегодняшний день.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 (64 bit)
    • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.8 GHz or AMD Ryzen 3 1200 @ 3.1GHz or AMD FX-8350 @ 4.2GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 or AMD HD 7950 with 3GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required)
    • Место на диске: 55 GB
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 10 (64 bit)
      • Процессор: Intel Core i5-6600 @ 3.3 GHz or AMD Ryzen 3 1300 X @ 3.4 GHz
      • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 580 with 4GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required)
      • Место на диске: 55 GB

      DETROIT: BECOME HUMAN: ©2018 Sony Interactive Entertainment Europe ltd. Developed by Quantic Dream. “Detroit: Become Human” is a trademark of Sony Interactive Entertainment Europe. All rights reserved.

      Что выделяет человека среди всех прочих обитателей этой планеты? Его умственные возможности, либо же нечто большее, к примеру, сознание? Возможно ли, чтобы сознанием обладала машина — искусственный интеллект, состоящий из множества запрограммированных алгоритмов и условий? Ответить на эти вопросы решились разработчики из французской студии Quantic Dream во главе с выдающимся геймдизайнером Дэвидом Кейджем (David Cage) в своей новой игре Detroit: Become Human.


      Detroit: Become Human относится к популярному в последнее время жанру интерактивное кино. Собственно, сама студия Quantic Dream и запомнилась геймерам в первую очередь по играм в этом самом жанре. Такие игры, как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls знакомы, наверное, каждому человеку, увлекающемуся видеоиграми. Новая игра от французской студии сразу после анонса вызвала огромный интерес не только у почитателей жанра, но и у всех, кто следит за развитием индустрии. К тому же Detroit: Become Human затрагивает очень важные в последнее время темы, включая отношение людей к крайне быстрому развитию технологий. Давайте же выясним, удалось ли разработчикам грамотно рассказать нам увлекательную историю и привнести в жанр фантастики что-то свое.

      Сюжет

      Практически во всех играх Quantic Dream главной особенностью является сюжет. Разработчики не просто показывают нам какую-то одну картину с заранее известным финалом, они позволяют нам принять участие в настоящем приключении, в котором практически каждое действие имеет свои последствия. Detroit: Become Human построена по той же схеме. Мы попадаем в недалекое будущее, в Детройт, который в отличие от нашей реальности, вовсе не является одним из самых депрессивных городов США.

      Жизнь здесь на первый взгляд кажется идеальной. У людей появилась масса свободного времени, технологии стали неотъемлемой частью жизни любого человека, а все самые неприятные работы достались умным машинам, представляющим собой подобие слуг, не знающих слова «нет». Казалось бы, что может быть плохого в таком передовом мире, от чего человечество может выйти на акции протеста и устраивать беспорядки. Однако как только начинаешь погружаться в Detroit: Become Human поглубже, то начинаешь понимать, что вся та идеальная картинка, которую показывают в самом начале, является лишь ширмой, скрывающей боль и страдания.

      В Detroit: Become Human главные роли, в отличие от предыдущих игр от Quantic Dream, исполнили не люди, а машины, безукоризненно выполняющие любые указания. Андроиды неспособны навредить человеку, а поэтому довольно часто являются жертвами в руках своих хозяев. Люди даже не подозревают, что кто-то из запрограммированных машин может обидеться или не хотеть выполнять какую-то грязную работу, ведь несмотря на свой человекоподобный вид у андроидов отсутствует сознание. Однако такое мнение является ошибкой, поскольку главные персонажи доказывают обратное.

      Мы играем сразу за трех персонажей, каждый из которых является анроидом. Первый кого мы видим, это Коннор — машина нового поколения, созданная для поимки нестабильных андроидов, которых в игре называют девиантами. По сюжету, Коннора направляют в отдел полиции, чтобы тот помог старому детективу найти лагерь девиантов и устранить их лидера.

      Вторым главным персонажем является некий Маркус — андроид-помощник, живущий в богатом доме с одним пожилым художником. Маркус не испытывает проблем со своим хозяином, поскольку тот относится к нему как к собственному сыну и видит в нем, прежде всего, живое существо, обладающее эмоциями.

      Ну и третьим героем является девушка-андроид по имени Кара. Этой машине повезло меньше, нежели остальным, поскольку она находится в очень бедном районе, в доме с одним агрессивным мужчиной, неповиновение которому карается насилием. Единственное, что вызывает радость у Кары, так это маленькая девочка Алиса, являющаяся дочкой того самого садиста и, к сожалению, жертвой постоянных избиений.

      Каждый персонаж в игре раскрывается совершенно по-своему. К тому же за раскрытие персонажа отвечают принятые по мере прохождения решения. Чтобы лишний раз не спойлерить, мы не будем рассказывать о ключевых моментах в истории раскрытия личностей героев. Однако скажем лишь, что игре удается на протяжении всего сюжета держать в диком напряжении, заставляя с огромным интересом следить за развитием событий.

      Quantic Dream смогла сделать так, чтобы следить за каждым персонажем было по-своему интересно. Кара заставляет нас пережить эмоциональную драму, в которой она вместе с маленькой девочкой пытается выжить в суровом мире, не готовом принимать андроидов за полноценных жителей этой планеты. Маркус предстает перед нами как настоящий лидер, обладающий отличными ораторскими способностями и ведущий за собой других андроидов. Коннор в свою очередь наиболее загадочная личность, поскольку его характер и эмоции до самого конца остаются загадкой. Detroit: Become Human выполнена в таком формате, что при игре за каждого из героев мы испытываем определенный набор эмоций, который не позволяет оторваться от экрана до самых финальных титров.

      Количество развилок в сюжете поражает. Разработчики приняли во внимание всю критику, вызванную Beyond: Two Souls несколько лет назад. Теперь перед нами не просто эмоциональный триллер, неспособный дать нам возможность существенно влиять на сюжет, а настоящий конструктор из множества путей, каждый из которых ведет к определенному финалу. В Detroit: Become Human перед нами подлинная механика нелинейности, которую можно мало с чем сравнить, если только не с Heavy Rain от той же Quantic Dream. Только если в предыдущей игре Дэвида Кейджа мы видели целостный, но все же скомканный местами триллер, новая его работа поражает своими масштабами.

      Перед игрой было очень сильное опасение, что разработчики попытаются сыграть на популярности темы сознания андроидов и покажут нам то, что уже сотню раз мелькало в голливудских фильмах. На деле же все оказалось совсем по-другому. Игра ставит новый уровень в вопросах, связанных с понятием слова «человечность». Нам не раз дают увидеть, как машина, состоящая из набора математических функций, в итоге становится более человечной, чем сам человек. То, какие качества достанутся героям, зависит от нас, а не от заранее придуманного сценария без возможности на него повлиять. Выбрав определенный путь, герои могут предстать перед нами как умеющие сопереживать друг другу создания, в то время как при выборе остальных сюжетных развилок персонажи покажут нам месть и желание быть главенствующим видом на Земле. Самое главное, что и то и другое подпадает под сущность человеческой расы.

      Важно также отметить, что благодаря извилистому сюжету Detroit: Become Human имеет высокую степень реиграбельности. Сразу после первого прохождения игру хочется пройти еще раз, чтобы увидеть, как все произойдет, если сделать все по-другому. Самое главное, что вся нелинейность игры заключается не в простом «убить» или «спасти», как, к примеру, в большинстве игр от Telltale. Здесь есть целая паутина из сценарных путей, каждая часть которой идеально дополняет общий механизм.

      Разработчики не стали искусственно растягивать игру, показывая нам ненужные сцены, чтобы только подольше удержать у экрана. При этом слишком коротким прохождение также не является. Detroit: Become Human длится ровно столько, сколько нужно, чтобы успеть показать нам все самое главное. Стоит заметить, что как и в Heavy Rain, жизнь некоторых персонажей будет зависеть только от нас, а поэтому каждый раз при появлении QTE-момента игра заставляет ладони потеть в попытках повлиять на судьбу важного по сюжету героя.

      Очень порадовало, что практически все, что мы видим и узнаем в игре в том или ином виде отображается на повествовании. К примеру, в самом начале игры мы можем узнать какую-то незначительную информацию, которая бы в любом другом продукте не оказала бы сильного влияния на ход событий. Однако в Detroit: Become Human важно все, включая даже мелкие детали вроде имени второстепенного персонажа или событии, рассказанном в ходе одного из диалогов.

      Геймплей

      Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.

      Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.

      Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность. При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам.

      Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.

      Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.

      Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.

      Графика и звук

      Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.

      Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.

      К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.

      Итоги

      Detroit: Become Human — лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.


      Те десять-двенадцать часов, которые длится прохождение Detroit: Become Human, пролетают как одно мгновенье, оставляя после себя море незабываемых впечатлений и размышлений на тему того, что же все-таки делает нас людьми. Несмотря на незначительные технические проблемы на старте, игра достойна высшего балла.

      Detroit: Become Human - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Detroit: Стать человеком

      Detroit: Become Human — интерактивное приключение с видом от третьего лица, от создателей Fahrenheit и Heavy Rain. Игроков ожидает выдающаяся игра в жанре киберпанк. Действие развивается в Детройте будущего, где все жители активно прибегают к услугам роботов. Вам предстоит сыграть за андроидов, которые пытаются бороться за права роботов в мире людей будущего. В игре присутствует несколько персонажей, каждый из которых станет главным действующим лицом в своих эпизодах. При этом, широкая вариативность прохождения распространена на всю историю в целом.

      Видео

      Detroit: Become Human — трейлер с E3 2016:


      Detroit: Become Human — геймплей с PSX 2017:


      Detroit: Become Human — 16 минут геймплея :


      Скриншоты

      Несколько лучших скриншотов из Detroit: Become Human:

      Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

      Системные требования

      Минимальные системки для игры:

      • Windows 10
      • Процессор: Intel Core i7-3770
      • 8 ГБ ОЗУ
      • Nvidia GeForce GTX 780 Видеопамять: 3 ГБ
      • Клавиатура, мышь

      Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Detroit: Become Human.

      Даты выхода

      Detroit: Become Human уже вышла на PC, PlayStation 4.

      Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

      Где купить игру со скидкой?

      VGTimes ищет и сравнивает цены на Detroit: Стать человеком в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

      Сейчас Detroit: Become Human продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1299 рублей. В продаже есть разные издания Detroit: Become Human, например Steam Edition. Игру можно активировать в Steam.

      Вот некоторые актуальные предложения:

        в магазине Steam за 1628 руб в магазине GameRay за 1499 руб в магазине GamePark за 1299 руб в магазине Fanatical за 1335 руб в магазине Green Man Gaming за 1628 руб

      Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

      Жанр и геймплей

      Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Жанр и геймплей

      Detroit: Become Human – это однопользовательский PS4-эксклюзив от третьего лица в сеттинге киберпанк, в жанре интерактивное кино с элементами детектива, триллера и экшена, вышедший в 2018 году. Разработанный Quantic Dream — авторами Fahrenheit и Heavy Rain — он сочетает привычные для студии элементы: разветвленный, интригующий сюжет, нескольких персонажей и нелинейную подачу.

      Умело управляя жанрами и кинематографическими приемами, Дэвид Кейдж задал высокую планку, рассказав судьбу андроидов-рабов, осознавших себя и свой статус в Детройте будущего. Немалую роль в этом играет новый движок, оптимизированный для PS4 и радующий игроков отличным визуальным качеством, естественной анимацией, созданной с применением множества датчиков захвата движения, а также красотами футуристичного города, словно сошедшего с картинки.

      Детройт будущего

      Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Детройт будущего

      Действие Become Human происходит в 2038 году, но вместо научной фантастики игроков ждет продуманный мир реалистичного будущего. Наравне с высокими технологиями, электрическим транспортом и повсеместным интернетом, значимую роль в обществе людей играют человекоподобные андроиды — биомеханические машины, наделенные физической мощью и высоким интеллектом, способные решить любую задачу, умело изображающие личность, но не обладающие ей по сути.

      И хотя люди уже не могут жить без помощи андроидов, большинство не приветствует «улучшенные версии самих себя» и относится к ним с презрением. Из-за сбоя некоторые роботы определяют себя как личность и оказываются недовольны своим низким положением. Также у них проявляются эмоции, характер, привязанность к одним людям и неприязнь к другим. Отсюда конфликт, который игрок рассматривает с трех сторон.

      Персонажи

      Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Персонажи

      Первая из них – андроид Кара, купленная, чтобы помочь отцу-одиночке в воспитании малолетней девочки. Отец проявляет жесткость по отношению к ребенку, и Кара предает хозяина, сбегает из его дома с девочкой, путешествуя и выживая по улицам и трущобам Детройта.

      Вторая сторона сюжета Become Human – андроид-детектив Коннор, защищающий и спасающий людей от сбоящих андроидов. Для этого у него есть режим «детектива», сила убеждения и, на крайний случай, оружие. В виду последнего прохождение сюжета за Коннора наполнено трудными решениями и неожиданными концовками.

      Последний из троицы — революционер Маркус, «пробудившийся» после смерти своего пожилого хозяина. Последний научил его мыслить и жить самостоятельно, а Маркус, стремясь освободить свой народ, может использовать разные методы – мирные протесты, бунтарскую борьбу и нечто среднее.

      Одиночный режим и сюжет

      Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Одиночный режим и сюжет

      Кампания Detroit: Become Human поделена на эпизоды, в которых действует один из персонажей. Сюжет максимально приближен к жизни за счет показа людских пороков, жестокости и насилия, борьбы логики и эмоций, проблем морального и этического свойства. Сюжетных развилок в Become Human в три раза больше, чем в Heavy Rain, поэтому проходить её можно неоднократно с разным результатом.

      Игрок сам строит повествование, выбирая те или иные варианты диалогов, действий и реакций при прохождении каждого эпизода, получая одну из нескольких концовок (всего их от 6 до 8). Чтобы добиться подобной инвариантности студия много работала с мелочами и добавила информацию по каждому вопросу. Сложности добавляют проблемы андроидов – Кара не знает, как жить, Коннор борется между своей сущностью и долгом, а Маркус не понимает, какой путь — насилия или диалога — приведет его к победе.

      Несмотря на центральную линию общего сценария, повествование ведется нелинейно, итог эпизода оказывает влияние на последующие события, а сюжет получается уникальным, поскольку его сообща рассказывают несколько андроидов. По традиции Quantic Dream, герой может погибнуть и тогда повествование продолжится без него. Обычное прохождение Detroit: Become Human занимает 15 часов, а выяснить альтернативные концовки можно еще за 10-15.

      Важные особенности:

      Detroit: Become Human (Detroit: Стать человеком) - Важные особенности

      • Киберпанк во всей красе – от зданий и техники, до диалогов и персонажей;
      • Игра скрывает варианты действий и диалогов, для которых не найдена информация;
      • Множество объектов и нюансов, создающих нужную атмосферу повествования.

      Похожие игры

      Игры как Detroit: Become Human - похожие

      Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Detroit: Стать человеком:

      Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Detroit: Become Human. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

      Читайте также: