Симс 3 как выйти из режима строительства

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.

Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.

help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).


rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.

Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».

Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.


Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS

Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:

1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.

Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.

Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:

1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.


В общем такая проблема!
Играл играл потом, зашел в режим ОБСТАВИТЬ/конструктор помещений/ обсавляю как надо, а кнопка войти РЕЖИМ ЖИЗНИ не загорается, какбыть, подскажите!

Игра не весит, просто не загорается кнопка.

Последней попыткой даж поставил патч новый, все равно не загорается!
Пробовал игру новую начать, создаю перса, все гуд, нажимаю на замок, на кнопку обставить и все тож самое!

Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.

В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.

Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!

НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.

Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.

Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.

Валерия Вишневская The sims 3

Откройте для себя «горячие клавиши», с помощью которых можно легко переключаться между игровыми режимами, быстро открыть нужное окошко или сделать красивый скриншот без лишних движений мышью. Используйте вашу свободную руку с пользой, а не подпирайте ею голову ;)

Дарина Леонтьева

Существуют глобальные команды, доступные в разных режимах игры, а также специфические. Например, клавиши вращают камеру и объекты как в режиме жизни, так и в CAS, и в режиме строительства.
Есть клавиши с разным назначением, которое зависит от режима игры. Например, клавиша Q в целом используется для выхода из игры, а в режиме фото- и видео-съемки она работает для управления камерой.
Рассмотрим подробнее все тайны клавиатуры в игре The Sims 3.

Дарина Леонтьева

Режим жизни F1
Режим покупки F2
Режим строительства F3
Режим магазина F4
Меню настройки F5
Выход из игры Q
Открыть консоль для ввода кодов Ctrl + Shift + C
Отменить действие (если применимо) Ctrl + Z
Вернуть действие (если применимо) Ctrl + Y
Ввод («да») Enter
Отмена («нет») Esc

Обзор на участке

Перейти на этаж выше Page Up
Перейти на этаж ниже Page Down
Сменить режим отображения стен Home, End

Режимы строительства, покупки

Размещение вне сетки удерживать Alt
Размещение под любым углом удерживать Alt и вращать объект
Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности) M
Создать комнату Инструмент стены + Shift + перетаскивание
Покрыть всю комнату настенным/напольным покрытием Покрытие + Shift + щелчок ЛКМ
Выбрать плитку в четверть ячейки Ctrl + F
Удалить Delete
Инструмент «рука» H
Инструмент «кувалда» K
Инструмент «пипетка» E
Инструмент «создание стиля» (палитра) R
Смена дня и ночи L
Включить/отключить сетку в помещении G

Фото- и видео-съемка

Войти в режим съемки Tab
Камера выше, ниже Q, E
Вращение по/против часовой стрелки Shift + A, Shift + D
Выравнивание камеры Shift + S
Установка фокусного расстояния Z, X
Сделать снимок C
Начать/остановить запись видеоролика V

Центрирование на домашнем участке Shift + Enter
Скрыть/отобразить интерфейс F10
Просмотр карты города М
Перейти к следующему персонажу в семье Пробел
Слежение за персонажем щелчок ПКМ на пиктограмме сима
Центрирование камеры на выбранном симе Enter, N
Журнал навыка J
Багаж I
Журнал знаменитости L
Журнал приключений K
Пауза P, 0,


Обычная скорость 1
Повышенная скорость 2
Высокая скорость 3
Быстрая перемотка до завершения действия 4

Читайте также: