Когда выйдет stronghold warlords
Обновлено: 03.07.2024
Stronghold Warlords - следующая игра в популярной стратегической серии Stronghold. Игра является спин-оффом серии, и не будет просто очередной следующей частью, Stronghold 4.
Описание
Разработчики указывают на смену сеттинга и приоритет на реалистичности, поэтому основные механики будут изменены, а точнее: геймплей нового стронгхолда возьмет только самое лучшее из всех игр серии, чтобы создать по-настоящему достойную и крутую стратегию, которую 100% полюбят фанаты серии.
После официального анонса игры на E3 2019 стало известно, что основной тематикой станет - Азия. Игроки смогут выстраивать замки, экономику и армии великих восточных наций: китайцев, монгол и других. Также в боях будут участвовать реальные исторические полководцы, у которых будут уникальные боевые умения.
По временным рамкам игра затронет период с 3 века до н.э. до Средневековья и времен Монгольской Империи.
Stronghold: Warlords — следующая стратегия от Firefly, которая, по словам разработчиков, не является Stronghold 4: это абсолютно новая игра с другим сеттингом. В Stronghold: Warlords будет несколько режимов одиночной игры. Действие исторической военной кампании будет проходить по древнему Вьетнаму, Китаю, Японии и Монголии. В Warlords будет использоваться новая механика симуляции замка, благодаря которой игроки будут сражаться с истощенными запасами еды, случайными взрывами пороха, местными бандитами и восстаниями своих крестьян.
Видео
Stronghold: Warlords — трейлер экономической кампании:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Stronghold: Warlords:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные прогнозируемые* системки для игры:
- Win 7 64
- Процессор: Intel Core i3-2115C 2.0GHz
- 4 GB ОЗУ
- 15 GB HDD
- AMD Radeon R5 340
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Stronghold: Warlords.
* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.
Даты выхода
Stronghold: Warlords уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Stronghold: Warlords в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Stronghold: Warlords продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1299 рублей. В продаже есть разные издания Stronghold: Warlords, например Special Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Steam за 1299 руб в магазине Plati за 1495 руб в магазине GOG за 1299 руб в магазине CDKeys за 1477 руб в магазине Eneba за 1489 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Stronghold: Warlords:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Stronghold: Warlords. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Рецензии
“Classic mechanics that have aged like a fine wine”
8.5/10 – TechRaptor
“The setting perfectly compliments the balance of strategy, building, and mechanics”
8/10 – The Gamer
“I’ve found at least as much pleasure in playing it, as my 17 year-old self did with Stronghold in 2001”
No Score – Rock, Paper, Shotgun
POST-LAUNCH CONTENT
Об этой игре
Новая глава в серии стратегий реального времени Firefly Studios, Stronghold: Warlords - первая игра, воссоздающая хозяйство замков Восточной Азии. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов. Сразитесь с реально существовавшими военачальниками с помощью новых осадных орудий с использованием пороха. Вас ждут 31 задание кампании, 10 сценариев пути испытаний, 16 многопользовательских карт, режим испытаний и песочница для создания собственных карт.
Впервые в истории Stronghold: Warlords позволяет набирать ИИ-военачальников, обновлять и командовать ими на поле боя, используя их уникальные преимущества и характеристики. Каждый военачальник под вашим командованием повышает вашу доблесть и контроль над битвой, позволяя блокировать вражеские торговые пути и удерживать стратегические позиции. С их помощью вы сможете наладить производство, укрепить границы, создать оружие или же собрать целую армию для молниеносной атаки! Каждая миссия кампании, сражение и многопользовательская битва подразумевает совершенно новый набор военачальников и новую стратегическую глубину. Испытайте на себе совершенно новую игру от Stronghold.
В 2001 году первая Stronghold влюбила в себя множество игроков. Серия закрепила успех блестящей Stronghold Crusader, но затем забуксовала, а с 2014-го и вовсе замолчала. К счастью, уже 9 марта состоится релиз продолжения под заголовком Warlords. Каким получилось возвращение популярной стратегии, расскажем в этом обзоре.
Дефибриллятор для жанра?
Глобальные стратегии сегодня чувствуют себя уверенно. Геймеры как минимум ежегодно получают новую Total War, да и возможность захватить Европу Сквидвардом в великолепной Crusader Kings 3 (одной из лучших стратегий всех времён, между прочим) никто не отменял. А вот в жанре классических RTS царит безрыбье. Конечно, порой выходит что-то вроде неплохой Iron Harvest или ремастера Command & Conquer, но по-настоящему крутых RTS мы не видели со времён Halo Wars 2 (а это аж 2017 год).
Серия Stronghold всегда была одним из столпов, на которых держался жанр, и многие фанаты с нетерпением ждали Warlords. Игра обещала любопытный восточный сеттинг (хотя многим его хватило ещё в Total War: Three Kingdoms), новую систему военачальников, увлекательное строительство и немалое разнообразие.
К последнему действительно никаких претензий. Режимов здесь несколько, и, конечно же, первым делом новичок отправится в кампанию… вот только назвать её сюжетной можно с трудом. Всего нам предлагаю истории пяти восточных правителей, и чуть ли не каждая сводится к фразе: «Я добрый, но вокруг злые враги — давайте им наваляем».
Геймплей за каждого из правителей отличается: один сюжет поведает основы геймплея, второй — научит создавать могущественную экономику и пользоваться дипломатией, третий расскажет, как сделать армию непобедимой. При этом кампании открываются по мере прохождения, и если изучать основы за Тхун Фана вам неинтересно, то страдайте — пропустить унылый геймплей (а он порой будет очень унылым) не получится.
На одном из первых уровней заданием будет мастерить топорики и луки, параллельно отбиваясь от врагов, — и это самое утомительное из того, что может предложить игра. Всё дело в том, что ИИ в игре невероятно туп: если при массированной атаке ещё можно не заметить нелепости в его поведении, то оборона вскрывает их на все сто. Обычно вражеский военачальник собирает небольшие кучки солдат и отправляет их к нашим стенам. Если поставили на них десяток лучников, то можете забыть об угрозе — в большинстве случаев враги и близко подобраться не успеют.
В итоге остаётся лишь вяло наблюдать, как крестьяне работают в мастерской, а затем несут предметы в оружейную. Нет, обустройство города, создание экономики, возведение зданий и прочее является лучшей частью Warlords, просто в сюжетных заданиях большинство увлекательных механик порезано. Совсем как дать Думгаю задание разорвать в клочья триста демонов, а потом вручить самый скучный пистолет и раскидать по арене самых слабых монстров.
Впрочем, интересные активности тоже встречаются. Например, однажды нужно будет основательно подготовиться и пятнадцать минут сдерживать массовые заскриптованные (собственного ума ИИ на такое не хватает) атаки — и последние волны действительно заставят понервничать. В другой раз придётся постоянно защищать военачальников от нападений, ведь другого источника необходимых ресурсов на карте попросту не будет.
Да, теперь за ресурсы отвечают ещё и военачальники: нововведение довольно простое, но его влияние на геймплей переоценить невозможно. На карте помимо нашей базы и оплота врага раскиданы поселения этих воевод: если добраться до них и захватить, то побеждённые будут пополнять наш склад ценным барахлом. Мелочи доставят автоматически, а для получения от вассалов приличного количества ресурсов потребуются очки дипломатии.
Конечно же, не устоят перед соблазном кого-нибудь захватить и другие лорды. По сути, система напоминает контроль точек: тот, кто удерживает большее количество военачальников, получает больше ресурсов — а значит, доминирует на поле боя. В целом, система работает, но только не с простоватым ИИ.
Война никогда не меняется
Ещё один режим — противостояние. Выбираете карту, размещаете там желаемое количество врагов и отправляетесь на войну. Вот только если в сюжетке ИИ способен удивить хотя бы скриптами, то самостоятельно он действует совсем уж неважно. Доставить неприятности противники смогут разве что в первые разы, при помощи катапульт, но, однажды поняв, как с ними бороться, становишься единственным хозяином на поле боя.
Отбиваться от набегов жалких горсток солдат — легче лёгкого. Стирать базу врага в порошок, увы, не шибко сложнее. Сначала война покажется довольно интересной: для победы нужно использовать тактику, расставлять лучников на возвышенности, прятать быстрый отряд, который нападёт с тыла и уничтожит смертоносные «фейерверки» противника — заниматься этим увлекательно. Вот только спустя непродолжительное время каждый обнаружит досадный промах Stronghold: Warlords: противники не реагируют, когда мы нападаем на соседние группы.
По сути, можно взять пятёрку отважных лучников и вынести ей целое поселение. Просто подходим на расстояние выстрела и поливаем стрелами ближайший отряд врагов, пока остальные наблюдают за смертью коллег и размышляют, по ком звонит колокол. Повторяем, пока база не опустеет. Конечно, если у военачальника есть кое-какая оборона, то можно взять с собой «танка», который будет впитывать урон, но происходящее в любом случае воспринимается не иначе как театр абсурда.
Короче говоря, схватки с ИИ в Stronghold: Warlords очень неубедительны. К счастью, это не приговор, ведь есть в игре механика, которая искупает большинство грехов.
Я строю города
Процесс создания преуспевающего поселения — светлая сторона Warlords. Можно организовать оборону, либо и вовсе выбрать режим песочницы, в котором нет места врагам, спокойно заняться созданием сытого, счастливого и преуспевающего владения — и ни на секунду не заскучать.
Число факторов, за которыми придётся следить, просто поражает. Предусмотрены десятки ресурсов и параметров, каждый из которых невероятно важен и связан с остальными. Популярность в народе, количество золота в казне, плотность населения, очки дипломатии, запасы древесины, камня, железа, риса, овощей, мяса, одежды и даже топоров и луков в арсенале — упустим хоть что-то, и победы не видать.
В основе всего стоят крестьяне, которые должны быть более-менее счастливыми. Именно простые трудяги рубят лес, добывают камни, работают в шахтах, мастерят орудия, выращивают рис, разводят свиней, и они же, в конце концов, пополняют ряды армии. Если они живут в плохих домах, не получают достойного питания и ходят в рванье, то попросту найдут себе другого правителя. А вот довольное поселение можно обложить налогом повыше.
А ведь в Stronghold: Warlords есть место и случайным событиям. К примеру, засуха легко может стать врагом в разы страшнее ИИ: она уничтожает урожай и способна спалить чуть ли не половину построек. Как-то раз именно засуха принесла мне победу в онлайн-противостоянии.
Выйдем раз на раз
Версия для прессы не радовала высоким онлайном (его не было вообще), но, к счастью, в Discord мне удалось отыскать пару коллег, которые стали достойными противниками и разделили давно забытое счастье крутых RTS-противостояний.
Если схватки с ИИ полны уныния, то война с живым человеком — другое дело: вы боретесь за военачальников, пытаетесь перехитрить друг друга, снести пару жизненно важных построек, зажать армию в клещи, сами попадаете в умелые ловушки — ради такого опыта купить Stronghold: Warlords определённо стоит. Именно в мультиплеере игра по-настоящему раскрывается и с тактической, и с экономической стороны. Легко проходите тест на знание стратегии? Тогда проверьте себя в местном мультиплеере.
При этом есть возможности и для мультиплеерных разборок три на три, и для PvPvE, когда на карте компанию живым игрокам составляет ИИ (его вмешательство способно серьёзно спутать карты).
Онлайн способен стать чёрной дырой для свободного времени, но ни о единой проведённой в нём секунде не жалеешь. Да, порой вид врага, сносящего твои стены, и заставляет орать в голос от ярости, но… это ли не признак хорошей RTS?
Несмотря на все свои недостатки, Stronghold: Warlords оставляет очень приятные впечатления. В конце концов, сюжетку можно пропустить, ИИ — избегать, а внимание сконцентрировать на строительстве и мультиплеере. Эх, если бы разработчики добавили по-настоящему интересную кампанию и научили искусственный интеллект уму-разуму! Цены бы этой игре не было.
Если вы любите RTS и ищете новых впечатлений от жанра, то Warlords придётся вам по душе. Однако если вы только присматриваетесь к стратегиям в реальном времени, то лучше начать с чего-то менее бюджетного и более эпичного: выбор, слава богу, пока ещё есть.
Читайте также: