Когда выйдет stronghold warlords

Обновлено: 03.07.2024

Stronghold Warlords - следующая игра в популярной стратегической серии Stronghold. Игра является спин-оффом серии, и не будет просто очередной следующей частью, Stronghold 4.

Описание

Разработчики указывают на смену сеттинга и приоритет на реалистичности, поэтому основные механики будут изменены, а точнее: геймплей нового стронгхолда возьмет только самое лучшее из всех игр серии, чтобы создать по-настоящему достойную и крутую стратегию, которую 100% полюбят фанаты серии.

После официального анонса игры на E3 2019 стало известно, что основной тематикой станет - Азия. Игроки смогут выстраивать замки, экономику и армии великих восточных наций: китайцев, монгол и других. Также в боях будут участвовать реальные исторические полководцы, у которых будут уникальные боевые умения.

По временным рамкам игра затронет период с 3 века до н.э. до Средневековья и времен Монгольской Империи.

Stronghold: Warlords - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Stronghold: Warlords — следующая стратегия от Firefly, которая, по словам разработчиков, не является Stronghold 4: это абсолютно новая игра с другим сеттингом. В Stronghold: Warlords будет несколько режимов одиночной игры. Действие исторической военной кампании будет проходить по древнему Вьетнаму, Китаю, Японии и Монголии. В Warlords будет использоваться новая механика симуляции замка, благодаря которой игроки будут сражаться с истощенными запасами еды, случайными взрывами пороха, местными бандитами и восстаниями своих крестьян.

Видео

Stronghold: Warlords — трейлер экономической кампании:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Stronghold: Warlords:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Win 7 64
  • Процессор: Intel Core i3-2115C 2.0GHz
  • 4 GB ОЗУ
  • 15 GB HDD
  • AMD Radeon R5 340

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Stronghold: Warlords.

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

Stronghold: Warlords уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Stronghold: Warlords в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Stronghold: Warlords продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1299 рублей. В продаже есть разные издания Stronghold: Warlords, например Special Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 1299 руб в магазине Plati за 1495 руб в магазине GOG за 1299 руб в магазине CDKeys за 1477 руб в магазине Eneba за 1489 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Stronghold: Warlords - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Stronghold: Warlords:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Stronghold: Warlords. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Рецензии

“Classic mechanics that have aged like a fine wine”
8.5/10 – TechRaptor

“The setting perfectly compliments the balance of strategy, building, and mechanics”
8/10 – The Gamer

“I’ve found at least as much pleasure in playing it, as my 17 year-old self did with Stronghold in 2001”
No Score – Rock, Paper, Shotgun

POST-LAUNCH CONTENT


Об этой игре

Новая глава в серии стратегий реального времени Firefly Studios, Stronghold: Warlords - первая игра, воссоздающая хозяйство замков Восточной Азии. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов. Сразитесь с реально существовавшими военачальниками с помощью новых осадных орудий с использованием пороха. Вас ждут 31 задание кампании, 10 сценариев пути испытаний, 16 многопользовательских карт, режим испытаний и песочница для создания собственных карт.

Впервые в истории Stronghold: Warlords позволяет набирать ИИ-военачальников, обновлять и командовать ими на поле боя, используя их уникальные преимущества и характеристики. Каждый военачальник под вашим командованием повышает вашу доблесть и контроль над битвой, позволяя блокировать вражеские торговые пути и удерживать стратегические позиции. С их помощью вы сможете наладить производство, укрепить границы, создать оружие или же собрать целую армию для молниеносной атаки! Каждая миссия кампании, сражение и многопользовательская битва подразумевает совершенно новый набор военачальников и новую стратегическую глубину. Испытайте на себе совершенно новую игру от Stronghold.


В 2001 году первая Stronghold влюбила в себя множество игроков. Серия закрепила успех блестящей Stronghold Crusader, но затем забуксовала, а с 2014-го и вовсе замолчала. К счастью, уже 9 марта состоится релиз продолжения под заголовком Warlords. Каким получилось возвращение популярной стратегии, расскажем в этом обзоре.


Дефибриллятор для жанра?

Глобальные стратегии сегодня чувствуют себя уверенно. Геймеры как минимум ежегодно получают новую Total War, да и возможность захватить Европу Сквидвардом в великолепной Crusader Kings 3 (одной из лучших стратегий всех времён, между прочим) никто не отменял. А вот в жанре классических RTS царит безрыбье. Конечно, порой выходит что-то вроде неплохой Iron Harvest или ремастера Command & Conquer, но по-настоящему крутых RTS мы не видели со времён Halo Wars 2 (а это аж 2017 год).

Графика в игре добротная, хоть и не сказать, что изменения со времён Stronghold Crusader 2 радикальные

Графика в игре добротная, хоть и не сказать, что изменения со времён Stronghold Crusader 2 радикальные Графика в игре добротная, хоть и не сказать, что изменения со времён Stronghold Crusader 2 радикальные

Серия Stronghold всегда была одним из столпов, на которых держался жанр, и многие фанаты с нетерпением ждали Warlords. Игра обещала любопытный восточный сеттинг (хотя многим его хватило ещё в Total War: Three Kingdoms), новую систему военачальников, увлекательное строительство и немалое разнообразие.

К последнему действительно никаких претензий. Режимов здесь несколько, и, конечно же, первым делом новичок отправится в кампанию… вот только назвать её сюжетной можно с трудом. Всего нам предлагаю истории пяти восточных правителей, и чуть ли не каждая сводится к фразе: «Я добрый, но вокруг злые враги — давайте им наваляем».

Рассчитывать в кампании на эпик, размах, кат-сцены и уникальные механики, как это было в Halo Wars или StarCraft, не стоит

Рассчитывать в кампании на эпик, размах, кат-сцены и уникальные механики, как это было в Halo Wars или StarCraft, не стоит Рассчитывать в кампании на эпик, размах, кат-сцены и уникальные механики, как это было в Halo Wars или StarCraft, не стоит

Геймплей за каждого из правителей отличается: один сюжет поведает основы геймплея, второй — научит создавать могущественную экономику и пользоваться дипломатией, третий расскажет, как сделать армию непобедимой. При этом кампании открываются по мере прохождения, и если изучать основы за Тхун Фана вам неинтересно, то страдайте — пропустить унылый геймплей (а он порой будет очень унылым) не получится.

Кампания в Stronghold: Warlords заменяет туториал, потому как реальное обучение расскажет разве что о том, как крутить колёсико мыши для приближения камеры

Кампания в Stronghold: Warlords заменяет туториал, потому как реальное обучение расскажет разве что о том, как крутить колёсико мыши для приближения камеры Кампания в Stronghold: Warlords заменяет туториал, потому как реальное обучение расскажет разве что о том, как крутить колёсико мыши для приближения камеры

На одном из первых уровней заданием будет мастерить топорики и луки, параллельно отбиваясь от врагов, — и это самое утомительное из того, что может предложить игра. Всё дело в том, что ИИ в игре невероятно туп: если при массированной атаке ещё можно не заметить нелепости в его поведении, то оборона вскрывает их на все сто. Обычно вражеский военачальник собирает небольшие кучки солдат и отправляет их к нашим стенам. Если поставили на них десяток лучников, то можете забыть об угрозе — в большинстве случаев враги и близко подобраться не успеют.

В итоге остаётся лишь вяло наблюдать, как крестьяне работают в мастерской, а затем несут предметы в оружейную. Нет, обустройство города, создание экономики, возведение зданий и прочее является лучшей частью Warlords, просто в сюжетных заданиях большинство увлекательных механик порезано. Совсем как дать Думгаю задание разорвать в клочья триста демонов, а потом вручить самый скучный пистолет и раскидать по арене самых слабых монстров.

Игра полностью локализована, однако порой встречаются досадные просчёты: к примеру, от нас требуют построить «изысканный дом», но в меню есть только «большой» — как окажется, он-то нам и нужен. Подобные моменты — не редкость

Игра полностью локализована, однако порой встречаются досадные просчёты: к примеру, от нас требуют построить «изысканный дом», но в меню есть только «большой» — как окажется, он-то нам и нужен. Подобные моменты — не редкость Игра полностью локализована, однако порой встречаются досадные просчёты: к примеру, от нас требуют построить «изысканный дом», но в меню есть только «большой» — как окажется, он-то нам и нужен. Подобные моменты — не редкость

Впрочем, интересные активности тоже встречаются. Например, однажды нужно будет основательно подготовиться и пятнадцать минут сдерживать массовые заскриптованные (собственного ума ИИ на такое не хватает) атаки — и последние волны действительно заставят понервничать. В другой раз придётся постоянно защищать военачальников от нападений, ведь другого источника необходимых ресурсов на карте попросту не будет.

Да, теперь за ресурсы отвечают ещё и военачальники: нововведение довольно простое, но его влияние на геймплей переоценить невозможно. На карте помимо нашей базы и оплота врага раскиданы поселения этих воевод: если добраться до них и захватить, то побеждённые будут пополнять наш склад ценным барахлом. Мелочи доставят автоматически, а для получения от вассалов приличного количества ресурсов потребуются очки дипломатии.

Очки дипломатии пополняются автоматически и с помощью посольства

Очки дипломатии пополняются автоматически и с помощью посольства Очки дипломатии пополняются автоматически и с помощью посольства

Конечно же, не устоят перед соблазном кого-нибудь захватить и другие лорды. По сути, система напоминает контроль точек: тот, кто удерживает большее количество военачальников, получает больше ресурсов — а значит, доминирует на поле боя. В целом, система работает, но только не с простоватым ИИ.

Война никогда не меняется

Ещё один режим — противостояние. Выбираете карту, размещаете там желаемое количество врагов и отправляетесь на войну. Вот только если в сюжетке ИИ способен удивить хотя бы скриптами, то самостоятельно он действует совсем уж неважно. Доставить неприятности противники смогут разве что в первые разы, при помощи катапульт, но, однажды поняв, как с ними бороться, становишься единственным хозяином на поле боя.

Обзор Stronghold: Warlords. Удалось ли возвращение культовой серии?

Отбиваться от набегов жалких горсток солдат — легче лёгкого. Стирать базу врага в порошок, увы, не шибко сложнее. Сначала война покажется довольно интересной: для победы нужно использовать тактику, расставлять лучников на возвышенности, прятать быстрый отряд, который нападёт с тыла и уничтожит смертоносные «фейерверки» противника — заниматься этим увлекательно. Вот только спустя непродолжительное время каждый обнаружит досадный промах Stronghold: Warlords: противники не реагируют, когда мы нападаем на соседние группы.

По сути, можно взять пятёрку отважных лучников и вынести ей целое поселение. Просто подходим на расстояние выстрела и поливаем стрелами ближайший отряд врагов, пока остальные наблюдают за смертью коллег и размышляют, по ком звонит колокол. Повторяем, пока база не опустеет. Конечно, если у военачальника есть кое-какая оборона, то можно взять с собой «танка», который будет впитывать урон, но происходящее в любом случае воспринимается не иначе как театр абсурда.

Враги будут смиренно взирать на падение своего военачальника, пока им самим не перепадёт капелька урона

Враги будут смиренно взирать на падение своего военачальника, пока им самим не перепадёт капелька урона Враги будут смиренно взирать на падение своего военачальника, пока им самим не перепадёт капелька урона

Короче говоря, схватки с ИИ в Stronghold: Warlords очень неубедительны. К счастью, это не приговор, ведь есть в игре механика, которая искупает большинство грехов.

Я строю города

Процесс создания преуспевающего поселения — светлая сторона Warlords. Можно организовать оборону, либо и вовсе выбрать режим песочницы, в котором нет места врагам, спокойно заняться созданием сытого, счастливого и преуспевающего владения — и ни на секунду не заскучать.

Обзор Stronghold: Warlords. Удалось ли возвращение культовой серии?

Число факторов, за которыми придётся следить, просто поражает. Предусмотрены десятки ресурсов и параметров, каждый из которых невероятно важен и связан с остальными. Популярность в народе, количество золота в казне, плотность населения, очки дипломатии, запасы древесины, камня, железа, риса, овощей, мяса, одежды и даже топоров и луков в арсенале — упустим хоть что-то, и победы не видать.

В основе всего стоят крестьяне, которые должны быть более-менее счастливыми. Именно простые трудяги рубят лес, добывают камни, работают в шахтах, мастерят орудия, выращивают рис, разводят свиней, и они же, в конце концов, пополняют ряды армии. Если они живут в плохих домах, не получают достойного питания и ходят в рванье, то попросту найдут себе другого правителя. А вот довольное поселение можно обложить налогом повыше.

Жизнь в поселении всегда кипит: кто-то несёт на склад древесину, кто-то загоняет свинью, по дорожкам бегают дети… Приятно смотреть!

Жизнь в поселении всегда кипит: кто-то несёт на склад древесину, кто-то загоняет свинью, по дорожкам бегают дети… Приятно смотреть! Жизнь в поселении всегда кипит: кто-то несёт на склад древесину, кто-то загоняет свинью, по дорожкам бегают дети… Приятно смотреть!

А ведь в Stronghold: Warlords есть место и случайным событиям. К примеру, засуха легко может стать врагом в разы страшнее ИИ: она уничтожает урожай и способна спалить чуть ли не половину построек. Как-то раз именно засуха принесла мне победу в онлайн-противостоянии.

Стихия не раз вмешается в ваши планы

Стихия не раз вмешается в ваши планы Стихия не раз вмешается в ваши планы

Выйдем раз на раз

Версия для прессы не радовала высоким онлайном (его не было вообще), но, к счастью, в Discord мне удалось отыскать пару коллег, которые стали достойными противниками и разделили давно забытое счастье крутых RTS-противостояний.

Надеюсь, что вместе с релизом сервера переполнятся

Надеюсь, что вместе с релизом сервера переполнятся Надеюсь, что вместе с релизом сервера переполнятся

Если схватки с ИИ полны уныния, то война с живым человеком — другое дело: вы боретесь за военачальников, пытаетесь перехитрить друг друга, снести пару жизненно важных построек, зажать армию в клещи, сами попадаете в умелые ловушки — ради такого опыта купить Stronghold: Warlords определённо стоит. Именно в мультиплеере игра по-настоящему раскрывается и с тактической, и с экономической стороны. Легко проходите тест на знание стратегии? Тогда проверьте себя в местном мультиплеере.

При этом есть возможности и для мультиплеерных разборок три на три, и для PvPvE, когда на карте компанию живым игрокам составляет ИИ (его вмешательство способно серьёзно спутать карты).

Обзор Stronghold: Warlords. Удалось ли возвращение культовой серии?

Онлайн способен стать чёрной дырой для свободного времени, но ни о единой проведённой в нём секунде не жалеешь. Да, порой вид врага, сносящего твои стены, и заставляет орать в голос от ярости, но… это ли не признак хорошей RTS?

Несмотря на все свои недостатки, Stronghold: Warlords оставляет очень приятные впечатления. В конце концов, сюжетку можно пропустить, ИИ — избегать, а внимание сконцентрировать на строительстве и мультиплеере. Эх, если бы разработчики добавили по-настоящему интересную кампанию и научили искусственный интеллект уму-разуму! Цены бы этой игре не было.

Если вы любите RTS и ищете новых впечатлений от жанра, то Warlords придётся вам по душе. Однако если вы только присматриваетесь к стратегиям в реальном времени, то лучше начать с чего-то менее бюджетного и более эпичного: выбор, слава богу, пока ещё есть.

Читайте также: