Обзор hitman contracts

Обновлено: 02.07.2024

В следующей части серии — Hitman: Blood Money, после выполнения миссии «Занавес опущен», в которой 47 убивает актёра и посла США в парижской опере, 47 уходит с места преступления, но его замечает французский полицейский на другой стороне улицы и вытаскивает из кобуры пистолет. Примечательно, что пистолет полицейского был Кольт M1911, пистолет, используемый членами Франчайза, главными конкурентами в Hitman: Blood Money, так что вполне вероятно, что полицейский — переодетый киллер из этой организации. В Blood Money сцена на этом заканчивается, но вполне вероятно, что именно этим полицейским 47 был серьёзно ранен и вынужден спрятаться в отеле. В миссии «Пульса нет» в игре Hitman: Blood Money Диана приветствует 47 и говорит, что «рада слышать его полностью выздоровевшим» (после ранений в Париже). Хронологически события Contracts происходили как раз между «Занавес опущен» и «Пульса нет». Когда полиция штурмует гостиницу в последней миссии, у 47 три цели — шеф полиции, актёр и посол, однако актёр и посол уже убиты. Это Альваро д’Альваде и Ричард Делахант из Blood Money, хотя у д’Альваде в Contracts другое имя (вероятно, из-за провалов в памяти после ранения).

В игре 48 видов оружия. Есть и пистолеты с глушителями, и шестиствольный пулемет.

Для игры использовался всё тот же движок Glacier engine, что и для прошлых частей, но несколько улучшенный. Появилась поддержка отражающих поверхностей и новая шейдерная технология. В игре активно используются пост-фильтры для подчеркивания тёмной атмосферы игры. Пост-фильтры изменяют цветовую гамму изображения в зависимости от места, в котором оказался игрок.

Стиль игры стал значительно мрачнее, чем в прошлых играх серии. Действие в основном развивается туманной, дождливой или снежной ночью, с присутствием лёгкого нуара. Локации варьируются от готического поместья и мясокомбината (в котором проходит БДСМ-вечеринка) до спящих мегаполисов Гонконга. Шесть уровней из двенадцати — ремейки миссий Codename 47. Этот ход был оправдан выбранной темой воспоминаний 47, но был негативно принят многими игроками.

Показатель подозрения был улучшен и стал менее чувствительным, в отличие от Silent Assassin. Враги теперь практически не узнают переодетого в чужой костюм 47, если только он не будет совершать недопустимых действий, как например долго стоять прямо перед охранником, или ходить с обнажённым ножом в руке. У игрока появилось ещё больше возможностей для устранения цели. Обычным делом стало пользование подручными средствами: например, в одной из миссий можно задушить врага подушкой.

Сюжет игры начинается с того момента, как истекающий кровью Агент 47 врывается в один из номеров неизвестного парижского отеля. Он теряет сознание, ему начинают видеться галлюцинации, и он вспоминает о своих прошлых приключениях. Каждое воспоминание представляет собой отдельную игровую миссию, которую необходимо пройти игроку.

Несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии.

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов
Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов
Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса отполировали до совершенства, но умудрились ничего не выкинуть и сделать её доступной для неопытных игроков. И в процессе угодили всем — точнее, почти всем.

Четверо против всего мира

О сюжетной завязке и первых двух уровнях мы уже писали в превью, но напомню вкратце: Агент 47 бросил вызов теневому мировому правительству — организации Провиденс. Силы, мягко говоря, не равны, потому что Провиденс управляется Партнёрами — самыми богатыми людьми планеты. В их власти миллиарды долларов и продажные политики, а значит, законы и полиция. На стороне же лысого киллера группка из трех человек: Диана Бёрнвуд — его напарница-координатор из МКА, Лукас Грей — друг детства, и хакер Оливия Холл. Но несмотря на, казалось бы, полное отсутствие шансов, борцам с системой удалось вплотную приблизиться к победе. Они поймали Константу — управляющего Провиденс, который в курсе всех секретов организации. Выпытав у него имена и местонахождение трёх Партнёров, Агент 47 с Лукасом Греем отправились на охоту в Дубай.

Сюжет по-прежнему не блещет оригинальностью, и следишь за ним вполглаза: он всё ещё топорно подаётся роликами перед началом и в финале каждой миссии. Но это и не важно. Всё-таки для Hitman история — это дело третье. Она нужна, только чтобы органично связать воедино цепочку убийств, которыми 47-й отныне занимается по сугубо идейным соображениям. Однако стоит отдать должное разработчикам: они хотя бы прислушались к игрокам и вернули полноценные кинематографические заставки. Склеенные из картинок ролики, нагонявшие тоску между миссиями во второй части, забыты как дурной сон.


В третьей части Диана Бёрнвуд говорит заметно меньше. И, что уже совсем удивительно, танцует

Куда важнее истории каждой отдельной жертвы и местности, где предстоит на неё охотиться. Здесь IOI постарались выше всяких похвал — деталей море. Столько, что из сюжета практически любой миссии можно сделать небольшую, но полноценную игру. Взять хотя бы усадьбу Торнбридж в Дартмуре. Агент 47 приезжает в этот неприветливый край, преследуя Алексу Карлайл — наследницу древнего рода английских аристократов, который тщательно заботится о своём имидже достопочтенных господ. Пока Алекса отсутствовала, кто-то убил её брата — Захари Карлайла, хилого затворника, променявшего общество людей на компанию экзотических растений. Преступление попытались замаскировать под самоубийство, но весьма неловко: всем понятно, что убил кто-то из своих. Ну или дворецкий. Чтобы раскрыть истину и сохранить репутацию, Алекса Карлайл поручила расследование знаменитому частному детективу — и его роль придётся сыграть нам.


Агент 47 практически в открытую делится тонкостями своего ремесла с будущей жертвой. Юмор у него такой. Чернее ночи в заколоченном гробу

Благодаря множеству мелочей, детальной проработке локаций и характеров каждой жертвы социальный стелс выходит на новый уровень. Пройти миссию в Hitman 3 — всё равно что прожить один день из чужой жизни. В Дартмуре в роль детектива входишь настолько, что забываешь о собственном задании и с полной самоотдачей стараешься вывести на чистую воду другого убийцу, калибром помельче. Взламывая систему безопасности и лазая по окнам дубайского небоскреба, чувствуешь себя то ли супер-шпионом, то ли Человеком-пауком. Ну а на окраине Берлина, в толпе вусмерть пьяных рейверов, устроивших вечеринку в бывшем здании ТЭЦ, превращаешься в настоящего альфа-хищника. Скрытно перерезать группу киллеров-сосунков, отправленных за сорок седьмым и его друзьями, — дело чести.

Нормально же общались

Разработчики, кажется, постарались сделать всё, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. К новичкам Hitman 3 максимально дружелюбна: им будет легко втянуться, следуя подсказкам сюжетных маркеров. На первом уровне в дубайском небоскрёбе Лукас Грей настолько детально руководит действиями 47-го, что затупить или заскучать практически невозможно.


Почти невозможно удержаться и не столкнуть этого мужика на головы отрывающейся толпе

Не хотите бегать на поводке? Жаждете самостоятельности, как в старые-добрые? И это можно. Вырубаем подсказки — врубается классический Hitman во всей красе. Описывать второй раз в подробностях геймплей не имеет смысла — он ничуть не изменился с момента превью (как, впрочем, и с 2016 года). Вот только будьте готовы к тому, что на поиск действительно оригинальных способов устранить цель у вас может уйти не один и не два часа: локации огромны, свидетелей — толпы, и далеко не все многоходовочки лежат на поверхности. Впрочем, если головоломка совсем уж не решается, всегда можно воспользоваться одним из множества элементарных, но эффектных способов, которыми уровни забиты под завязку: например, уронить жертве люстру на макушку или столкнуть несчастного/несчастную с верхотуры прямо на головы танцующим рейверам.

Главное не забывать: чем чище (без побочных жертв и свидетелей) пройден уровень, тем выше итоговый рейтинг (вплоть до «Бесшумного убийцы») и больше наград: новых предметов и гаджетов, которые потом можно будет использовать на любых уровнях, в том числе из первых двух частей.

На PC с доступом к миссиям из предыдущих игр сейчас творится натуральная чехарда. На момент написания рецензии ситуация такая: Hitman 2016 года бесплатно получат все, кто предзаказал Hitman 3 или купит её в течение десяти дней после релиза. А вот Hitman 2 придётся докупать (со скидкой в 80%) даже тем, кто брал её в Steam. Естественно, никто не хочет во второй раз покупать ту же самую игру из-за эксклюзивности третьей части для Epic Games Store. Игроки негодуют, но разработчики обещают решить проблему в течение нескольких недель после старта продаж. Впрочем, на консолях всё гораздо проще.


По Hitman 3 видно, что авторы не хотели повредить и без того идеально работающие механики, а потому не стали добавлять ничего, что способно серьёзно повлиять на геймплей. Да, появился новый гаджет (камера), но с момента превью изменилось немногое: это всё та же отмычка, только для электронных замков. На уровне в Чунцине камера нужна ещё и для взлома дронов и вентиляционных шахт. Звучит громко, но применяется редко, так что её появления в арсенале практически не замечаешь. А больше нововведений никаких. Дополнительные режимы игры всё те же: обострения, контракты и снайперские испытания, причём из последних убрали кооператив. Не досчитается игра и онлайн-режима Ghost Mode, хотя это вряд ли расстроит многих — уж очень неоднозначным получился эксперимент.

А вот что действительно способно подпортить впечатления, так это отсутствие локализации. Можно сколько угодно твердить, что знать английский в наше время полезно, а то и вовсе необходимо. Да, безусловно. Но проходить игры на родном языке куда комфортнее, потому что английский, как правило, нужно не просто знать, а свободно им владеть. Таких игроков за пределами англоязычных стран не так уж и много, и разработчики это прекрасно понимают: Hitman 3 локализована на пять языков. В число которых почему-то не вошёл русский: не переведён даже текст. Реакция русскоязычной аудитории оказалась такой же предсказуемой, как и сама Hitman 3.

Геймплей Hitman застыл на месте и не рискует эволюционировать. Минимум нововведений, та же графика. Что-то по-настоящему новое (поддержку виртуальной реальности на всех локациях) авторы обещают лишь владельцам гарнитур PlayStation VR, которые есть далеко не у всех. В итоге финал противостояния Агента 47 и тайного мирового правительства куда уместней было бы назвать третьим сезоном сериала, а не полноценной номерной частью.

Но вот ведь парадокс: несмотря на застой, Hitman 3 по-прежнему чертовски хороша, и её даже не получается упрекнуть в однообразии. Практически каждый уровень — это новые ощущения, уникальный сеттинг и атмосфера. Каждое место — особенное, каждая цель — индивидуальна. Меняются декорации, имена жертв и методы умерщвления, а Hitman остаётся той же. В этом её главное достоинство и главный недостаток.

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения.

Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters ), демиурги из Io Interactive вернулись к своему главному персонажу. Генетически выведенный киллер снова продемонстрирует свой татуированный затылок в третьей части, пожалуй, одного из самых умных и оригинальных проектов последних лет. Все игровое сообщество, затаив дыхание, ждет Hitman: Contracts .

Торжество стиля

У Io Interactive всегда были отменный вкус и хорошо развитое чувство прекрасного. Contracts — квинтэссенция стиля и атмосферы. Зайдите на официальный сайт, посмотрите рекламные ролики, и вы поймете, о чем я говорю. Музыка, декорации, графика, голос — номер 47 прощается с солнечными виллами первых двух частей и с головой уходит в нуар и депрессию. Макс Пейн отныне не одинок в своей любви к дождю и болеутоляющим — показанная западной прессе ранняя альфа-версия Contracts демонстрирует раненного, истекающего кровью главгероя, который трясущимися руками запихивает в рот горсть аспирина.

Post-filter-эффекты позволили добиться практически идеального сглаживания картинки.

Io Interactive обещают, что новый Hitman станет самой мрачной игрой во всей трилогии. Да вы только посмотрите на скриншоты: уровень на мясокомбинате, скажем, повествует о похищении и убийстве маленькой девочки, которую страдающий ожирением руководитель предприятия, предположительно, держит у себя в подвале. Родители ребенка нанимают нашего героя, чтобы он разобрался в ситуации и — в случае подтверждения наводки — убил толстяка. Киллер, вершащий правосудие над педофилом на мясокомбинате, — такого себе не позволил даже скандальный Manhunt .

Вся атмосфера Contracts буквально пропитана депрессией и мизантропией — Io Interactive хотят заставить игрока понять, как чувствует себя генетически выведенная машина для убийства. Однако мораль ситуации заключается в том, что, несмотря на искусственное происхождение, какая-то его часть понимает, что он совершает в корне неправильные вещи, и всячески пытается донести эту информацию до собственных пробирочных мозгов.

Да-да, новый Hitman — это путешествие в мозг Сорок Седьмого, в его подсознание и историю. Похоже, благодаря Max Payne закадровый голос и повествование в прошедшем времени прочно вошли в моду. Так, большинство миссий в Contracts — это флэшбеки, воспоминания героя о своих прошлых заданиях. Его мучают боли и галлюцинации предыдущих жертв. Разумеется, эта мрачная атмосфера является идеальным инструментом в руках грамотных разработчиков — Io Interactive сами создали идеальную ситуацию для построения разнообразной и интересной игры: любой флэшбек может вылиться в отдельную миссию.

Теперь криво нахлобученный на татуированный череп поварской колпак не гарантирует Сорок Седьмому беспрепятственное прохождение по уровню.

Однако геймплей не ограничится путешествиями по местам боевой славы. В конечном итоге воспоминания Сорок Седьмого приведут нас к настоящему — в гостиничный номер, где он, истекая кровью, глотает болеутоляющие. То, что произойдет дальше, держится в строжайшей тайне. Разработчики лишь многозначительно вращают глазами и обещают нам немало сюрпризов.

Работа над ошибками

Несмотря на то, что в Hitman 2 во многом были исправлены ошибки первой части и подчищен геймплей, Io Interactive работают над огромными уровнями, каждый из которых предполагает множество решений для одной и той же задачи, что, несмотря на открывающиеся перспективы, чревато появлением новых ошибок и нестыковок. Ведь именно отсутствие должной полировки геймплея помешало первой части стать полноценным хитом — игрок попросту терялся в предложенной ему свободе и спотыкался о всевозможные “нюансы” прохождения. Впрочем, разработчики утверждают, что они сосредоточены именно на том, чтобы избавить нас от чувства прострации, которое мы регулярно испытывали в первых двух частях сериала. Каждый миллиметр новых уровней, по их словам, будет буквально начинен действием. Свои заявления Io Interactive охотно подкрепляют примерами.

Авторы утверждают, что для каждого континента был приглашен специальный архитектор, который следил за аутентичностью декораций и строений.

Так, одна из миссий имеет место быть на сибирской военной базе (очевидцы, кстати говоря, утверждают, что лучшей реализации эффектов снега и тумана им еще не доводилось видеть). Как бы там ни было, Сорок Седьмому поручено убрать двух высокопоставленных генералов и взорвать подводную лодку. Итак, вы можете: отравить свою жертву или банально застрелить ее, оттащив труп в укромный уголок, ну а самые внимательные и пытливые игроки обнаружат на подводной лодке взрывчатку, что позволит им, в прямом смысле, убить нескольких зайцев одним выстрелом.

На упомянутой где-то выше по тексту скотобойне разработчики собираются продемонстрировать некоторые action-нововведения. Так, к любимым огнестрельным забавам в игре теперь добавится сильно проработанный ближний бой. Вы можете зарезать жертву ножом, насадить ее на крюк или затолкать в конвейер для нарезки туш. Так как реалистичную физику из возможностей фирменного движка никто не вычеркивал, можете себе представить, что будет твориться в этот момент на экране. На этом жестокость в Contracts не заканчивается. В арсенале ближнего боя значатся топоры, китайские мечи (часть событий будет происходить в Народной Республике) и даже подушка, которой Сорок Седьмой сможет закрыть тело жертвы, чтобы заглушить выстрел.

Рейтинг “Mature” предполагает посещение таких злачных мест, как стрип-бар с s&m-уклоном.

Искусственный интеллект также подвергся серьезной доработке. Теперь AI обращает внимание не только на явные ошибки игрока, но и на его подозрительное поведение. Если вы, скажем, начнете носиться кругами в фойе отеля или вертеться волчком вокруг охранника — это не останется незамеченным. Более того, отныне смена наряда не гарантирует полную безнаказанность — враги наконец научились обращать внимание на незнакомое лицо и с удивлением замечают странную татуировку на бритом черепе героя. Так что теперь вашим главным камуфляжем станет одежда, закрывающая физиономию целиком. Разумеется, AI все так же реагирует на выстрелы, шумы и крики.

Графическая составляющая не могла остаться без изменений. В первую очередь Io Interactive сконцентрировались на так называемых post-filter-эффектах. То есть фильтрах, которые накладываются на изображение после рендеринга. Поэкспериментировав с размытием, они добились практически идеального сглаживания картинки — очевидцы утверждают, что внешне Contracts выглядит как начищенный пятак. Плюс — этот же эффект в грамотных руках способен добавить изображению фотореалистичности: размытые предметы на заднем плане и четкие текстуры на объектах, находящихся в непосредственной близости, — все это играет Contracts на руку.

Hitman: Contracts не претендует на революцию в жанре — свой серьезный вклад в развитие стелс-экшенов Io Interactive уже внесли. В третьей части они, наконец, готовятся довести концепцию до идеала. Для этого у Contracts есть все составляющие — крепкий сценарий, потрясающие стиль и атмосфера, именитые разработчики и, разумеется, саундтрек от орденоносного Джеспера Кида, бессменного автора музыки ко всем играм Io Interactive. В общем, мы ждем третьего пришествия Сорок Седьмого с особым вниманием. Благо — осталось ждать всего несколько месяцев.

По традиции напомню, что в данной игре нет единственно верного пути к успеху - сколько игроков, столько и вариантов. Путь, который я предлагаю вашему вниманию, рассчитан на получение рейтинга "Silent Assassin" со всеми сопутствующими этому почётному званию ценными призами и подарками.

Миссия 1 - Asylum Aftermath - Побег из психушки

Задания: выбраться из здания, окружённого спецназом.
Награда за рейтинг "Silent Assassin": пара пистолетов CZ2000 с глушителем.

В начале уровня склонитесь над трупом "папашки" 47-го и заберите ключи от машины. Выходите в дверь и бегите вперёд по коридору. По дороге вы заметите психа с ручным пулемётом, но пока он вам не доступен, поэтому не теряйте время на тщетные попытки добраться до вожделенного оружия.
Идите по коридорам и ничего не бойтесь, так как пациенты вас не тронут. Когда доберётесь до лифта, поднимайтесь на второй этаж. Аккуратно высуньте голову из лифта и переоденьтесь в одежду пациента психиатрической лечебницы. Спрячьте ВСЁ оружие и идите в двери прямо. Вы окажетесь в большом зале, где уже орудует спецназ. Не обращайте на них внимания и выходите на главную лестницу. Спуститесь на первый этаж и пройдите сквозь строй очередной группы спецназовцев. Заходите в дверь слева, где в кабинете у стены стоят как две капли похожие на вас пациенты. Пристройтесь рядом и дождитесь, пока патрульный полицейский начнёт подниматься вверх по винтовой лестнице. Идите за ним следом, только не бегите. Когда, полицейский войдёт в комнату слева, идите следом и спрячьтесь в темном углу. Дождитесь, пока противник уйдёт, и выходите на балкон. Посмотрите вниз, где вокруг машины гуляет ещё один полицейский. Выждите момент, когда он не будет смотреть в вашу сторону и спускайтесь по лестнице во двор. Не теряйте время даром, и сразу же подбегайте к машине. Открывайте ключом дверь. и вот она - СВОБОДА!

На втором этаже вы можете переодеться в форму бойца спецназа (тело одного из них лежит слева от лифта). В форме спецназовца вы сможете выйти хоть через главные двери больницы, а затем также воспользоваться машиной для побега. В тоже время, если вы играете на последнем уровне сложности, то фокус с формой не пройдёт - вас почти сразу же опознают и разорвут на куски.

Миссия 2 - The Meat-King's Party - Вечеринка доктора Лектора

Задания: убить "мясного короля" Стурока, устранить адвоката, а также выяснить судьбу похищенной девушки.
Награда за рейтинг "Silent Assassin": пара мини-автоматов "узи".

В начале миссии переоденьтесь в одежду поверженного повара и выбросите всё огнестрельное оружие. Так как повар всё ещё жив, отрежьте ему путь к отступлению, нажав на кнопку на борту рефрижератора, которая закроет двери фургона.
Теперь идите к главному входу на мясной комбинат. Вас остановят и обыщут. Не сопротивляйтесь, так как вам нечего скрывать. Заходите внутрь и сразу же бегите на кухню, где повар приготовил очередную порцию курицы для "мясного короля". Возьмите тесак, лежащий рядом с блюдом и нафаршируйте им птицу. Выходите с кухни, и бегите назад к входу. Поднимитесь на второй этаж, где брат "мясного короля" до смерти замучил похищенную девушку. Ей вы уже больше ничем не сможете помочь, поэтому просто поднимите с пола отрезанную руку и выходите из комнаты. Убивать брата не обязательно, так как вам за него не заплатили, но после всего увиденного, возможно, вы просто не сможете удержаться. Самое интересное, что смерть брата, неважно какая жестокая, всё равно позволит вам закончить миссию с самым высоким рейтингом. Не думаю, что это было сделано случайно.
С курицей в руках идите в мужскую раздевалку, где на скамейке лежит красная форма официанта. Напяливайте форму и идите в зал с барной стойкой. Убедитесь, что второго официанта нет поблизости, а ещё лучше, дождитесь, пока он выйдет из курилки. Не попадайтесь ему на глаза и заходите в красную комнату. Если клиент уже накурился и забылся, то просто полосните его по горлу ножиком, если ещё нет, то возьмите трубку с опиумом и отдайте ему. Выходите из комнатки и вернитесь в раздевалку. Наденьте костюм повара и заберите курицу. Проверьте, чтобы при вас не было никакого оружия, и поднимайтесь наверх к покоям "мясного короля". После того, как вас обыщут, заходите в комнату короля и нажмите на кнопку на стене, чтобы опустить занавески. Отдайте курицу Стуроку и перережьте ему горло. Быстро спускайтесь вниз и выходите на улицу, через дверь раздевалки, где стоят две фуры. Подойдите к кабине одной из машин, и миссия будет завершена.

После убийства адвоката, вы можете забрать у него приглашение на вечеринку. Затем просто разденьте любого из спящих гостей и, избавившись от оружия, поднимитесь в покои "мясного короля". Не заходите прямо к нему в комнату, пройдите в дверь прямо, которая ведёт на балкон. Перепрыгните на соседний балкон и зайдите в комнату справа. Подождите, пока охранник отвернётся, и вытащите из спинки кожаного дивана воткнутый нож. Возвращайтесь к королю и вспорите ему брюхо (придётся красться, чтобы не разбудить девушек на кровати).
Вы также можете переодеться в одежду охранника. Это позволит вам выйти на крышу комбината, откуда по металлической лестнице вы сможете подняться ещё выше. Идите по металлическому мостику до самого конца и открывайте чердачное окно. Окно расположено как раз над кроватью Стурока, правда, в этом случае вам придётся стрелять, что почти наверняка привлечёт внимание посторонних и лишит вас призового оружия.

Миссия 3 - The Bjarkhov Bomb - Борщ как оружие против международного терроризма

Задания: убить Фабиана Фукса и полковника Бьяркова, а также потопить атомную подводную лодку.
Награда за рейтинг "Silent Assassin": любимая парочка пистолетов 47-го с глушителем.

В начале уровня вы можете переодеться в одежду эскимоса-грузчика, для этого вы должны незаметно подкрасться к нему со спины и ввести ему инъекцию. Это избавит вас от убийства солдата в сторожевой башне. Костюм эскимоса также позволит вам взять кочергу, которой затем можно воспользоваться в туалете.
Хоть это и не путь "тихого убийцы", но всё же. вы можете поиграть в снайпера и снять обе жертвы с расстояния. Для этого вам нужна винтовка, которая находится в ангаре справа от столовой. С винтовкой в руках поднимитесь на снайперскую вышку и подождите, пока оба - и Фукс и Бьярков выйдут на палубу корабля. Задержите дыхание и сделайте два точных выстрела в голову. Их можно положить и одной пулей, для этого подождите ещё немного и снимите клиентов в тот момент, когда они сойдут с корабля и начнут загружаться в джип.
Фукса также можно снять, пока он обедает, для этого поднимитесь на башню и используйте бинокль, чтобы найти голову жертвы. Теперь просто прицельтесь и нажмите на курок. К сожалению, линия снайпера не позволит вам достигнуть наивысшего рейтинга, хотя это более элегантно, чем два удара кочергой по голове.
Что касается бомб, то вы можете заминировать подлодку, а затем покурить, в ожидании, когда на борт субмарины поднимутся обе жертвы. Как только это произойдёт, просто нажмите на кнопку дистанционного управления. Долго ждать, но зато, какое хладнокровное убийство!

Читайте также: